Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних стоек шкода октавия а5

Замена задних стоек шкода октавия а5

Main Menu

  • Skoda Octavia A5
  • Технические характеристики Шкода Октавия
  • Эксплуатация Skoda Octavia
  • Неисправности автомобиля
  • Техническое обслуживание Skoda Octavia
  • Двигатель Skoda Octavia
  • Система смазки
  • Система охлаждения Шкода Октавия
  • Система питания Шкода
  • Сцепление Skoda Octavia
  • Трансмиссия
  • Ходовая
  • Рулевое управление
  • Тормоза Skoda Octavia
  • Схема электрооборудования
  • Кузов Skoda Octavia
  • Система отопления и вентиляции
  • Система безопасности
  • Колеса
  • Статьи

Замена амортизатора задней подвески

Вам потребуются: ключи «на 6», «на 16» «на 21», отвертка с крестообразным лезвием.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля Шкода Октавия, включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв за часть, установите ее на надежные опоры. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
Не снимайте оба амортизатора одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шланга тормозной системы.

1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (или переведите селектор АКП в положение «Р») и установите упоры под передние колеса.
2. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

3. Снимите задние подкрылки.

4. Установите домкрат и слегка поддомкратьте заднюю балку, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора.

5. Выверните болт крепления амортизатора к кулаку задней подвески.

6. . и два болта опоры верхнего крепления амортизатора к основанию кузова.

7. . а затем снимите амортизатор с автомобиля.

8. Удерживая шток заднего амортизатора проворачивания, отверните гайку крепления штока и снимите верхнюю опору. Осмотрите верхнюю опору амортизатора — на ней не должно быть признаков растрескивания или деформации. В противном случае замените опору.

9. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, амортизатор заменяют при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное «потение» в верхней части корпуса амортизатора) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

10. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

Замена задних стоек шкода октавия а5

Домкратим автомобиль и снимаем колесо.

Видим виновницу «торжества». Вторым домкратом поддомкрачиваем заднюю балку, чтобы заневолить пружину. Стягиваем пружину стяжками.

И двумя ключами на 16 откручиваем амортизатор от балки.

Замена задних пружин Шкода октавия а5 своими руками

Если необходимо дожимаем пружины стяжками и вынимаем. Перед КАД, есть 3 неровности углубления.

Так вот, проезжая по данной дороге и этой «анти-кочке», я услышал звук, как будто что-то попало по кузову днищу в нижней правой части. В этот день я поехал к своим хорошим знакомым на СТО ириновский просп 14.

задние пружины для октавии

При помощи головки на восемнадцать, воротка и накидного ключа на восемнадцать откручиваем нижний болт крепления рычага к кулаку. Одеваем ключ с левой стороны, а головку с воротком с правой стороны.

Воротком держим, ключом срываем и откручиваем гайку. Подставляем домкрат стойку под рычаг, и малость поддомкрачиваем.

Как зарядить гелевый аккумулятор на снегоход руб. У тех, кто хоть раз заряжал обыденный аккумулятор, появляется вопрос: Владельцам данных АКБ необходимо верно знать, как верно заряжать AGM гелевый аккумулятор, по другому его достаточно просто можно вывести из строя.

Есть ли во Замена Ремня Генератора Ваз Lada Josslen Размещено: Ременьгенератора генератор ремень ваз thereplacementgeneratorbelt Источник После поддомкрачивания болт крепежа рычага к кулаку освободится.

Берем молоток и аккуратненько выбиваем болт чтоб он незначительно вышел.

Далее посредством отвертки вполне вынимаем. Так же с легкостью найдете подходящий по поперечнику штырь и вышибить болт сходу. На данный момент перебегаем к самой небезопасной работе, демонтажу пружины.

Замена задних пружин Шкода Октавия А5

Поднимаем выше автомобиль по осносному домкрате. Понемногу начинаем опускать домкрат стойку и тем равномерно ослабляя пружину. Перебегаем к снятию амортизатора.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ Рено Логан

Посредством воротка и головки на 20 один откручиваем нижний болт крепежа амортизатора. На сто процентов болт не выкручиваем если вы поставили цель легко открутить верхних два болта крепежа амортизатора.

Для быстрого извлечения пружины Шкода Октавия из нижней чашки задней подвески можно воспользоваться съемником для пружины. Выверните болт крепления амортизатора к кулаку и извлеките болт из отверстия в нижней опоре амортизатора. Во избежание изгиба штока не отводите амортизатор в сторону на большее, чем это необходимо для работы, расстояние.

Надежная замена стоек амортизатора Шкода Октавия А5 (передних), задних амортизаторов и их опоры в автосервисе

Амортизаторы в автомобиле выполняют две основные функции: сглаживая вибрацию, возникающую в процессе движения машины, они в значительной степени увеличивают ресурс всех без исключения рабочих систем и механизмов авто, одновременно с этим они создают комфортные условия для водителя и пассажиров.

Конструкция подвески Октавии

Конструкция этих элементов может быть различной, но для всех современных транспортных средств действует одно золотое правило: даже если авто оборудовано зависимой подвеской, каждое из колес оснащено собственным независимым амортизатором. Исключения из этого правила могут составлять лишь многотонные грузовики и автобусы с двумя и более осями на задней подвеске.

Шкода Октавия, созданная по образу своего старшего брата – Фольксваген Поло – имеет аналогичную ему конструкцию подвески и, соответственно, ту же систему амортизаторов.

Независимая передняя подвеска типа МакФерсон этого автомобиля состоит из двух треугольных поперечных рычагов, на которых покоятся две стойки амортизаторов, объединенных с рессорами пружинного типа. Дополнительную упругость подвеске придают два сайлентблока.

Задняя подвеска Октавии зависимая, то есть имеет в своем составе один общий рычаг, на котором крепятся все остальные элементы. Такая конструкция способствует более равномерному распределению нагрузки на каждое из колес даже при неравномерном заполнении багажника. Прочие же компоненты задней подвески те же, с той разницей, что стойки амортизаторов с рессорами разъединены, а сами пружины рессор вдвое короче, нежели передние. Все это, опять же, предназначено для обеспечения автомобилю лучшей устойчивости как в порожнем, так и в максимально загруженном состоянии.

Во время движения автомобиля все элементы подвески испытывают постоянные переменные и, что особенно губительно для них, разнонаправленные нагрузки, что постепенно приводит к их износу.

Замена стоек амортизатора Шкода Октавия А5 и сайлентблоков на наших СТО

Наиболее уязвимые детали конструкции – сайлентблоки. По сути, они относятся к расходным материалам, а потому конструкторы Октавии сделали все возможное, чтобы облегчить их замену. Опытному мастеру для этого не потребуется даже снимать колеса: старые детали аккуратно выбиваются из-под рычагов и на их место при помощи специальных приспособлений устанавливаются новые.

Замена амортизаторов Октавия А5

Любой автолюбитель знает, что замена амортизаторов Октавия А5 – операция куда более серьезная. Она может потребоваться в одном из двух случаев:

  • при выработке ими своего ресурса, в результате чего из них начинает вытекать масло, и протечку эту невозможно устранить заменой соответствующих сальников;
  • при поломке или деформации, вызванной механическим повреждением, например, ДТП или в результате наезда на серьезное препятствие.

И хоть замена задних амортизаторов, равно как и передних, не требует полной разборки механизма подвески, мастеру придется изрядно потрудиться, прежде чем новые компоненты займут свои штатные места.

Когда необходима на Шкода Октавия А5 замена опоры амортизатора?

При износе амортизаторов резонно предположить, что и их опоры – поперечные рычаги – также находятся на грани выработки своего ресурса.

Испытывая в процессе эксплуатации автомобиля переменные нагрузки, сталь, из которых они изготовлены, устает и со временем теряет прочность.

Если эти детали даже слегка деформированы, требуется их замена. И лучше, если будут обновлены сразу оба парных элемента (когда дело касается передней подвески).

Читать еще:  Замена задней балки ВАЗ 2110

Замена задних амортизаторов Октавия А5, их стоек

Для замены задних стоек автомобиль устанавливается на подъемник, что существенно облегчает доступ мастеру ко всем компонентам подвески. В ряде инструкций к этой операции, которые можно найти в интернете, описывается, как провести процедуру с помощью домкрата и каблуков. Однако, отрегулировать систему с требуемой степенью точности при таких механизмах чрезвычайно сложно, особенно не имея для этого достаточного опыта.

Отсюда вывод: замену задних амортизаторов Октавия А5 правильнее доверить специалистам автосервиса, которые, во-первых, обладают соответствующей квалификацией, а во-вторых, имеют все необходимое для этого оборудование.

При выборе стоек на замену, необходимо руководствоваться двумя принципами:

  • новые детали должны обладать теми же линейными размерами, что и старые;
  • производителем. Вовсе не обязательно, чтобы это были детали Шкода – это могут стать любые универсальные стойки амортизаторов, главное, чтобы их изготовителем была известная фирма, в качестве продукции которой вы уверены.

Замена передних стоек Шкода Октавия А5

Замена передних стоек амортизаторов представляет собой процедуру несколько более сложную, нежели задних. Дело в их конструкции, представляющей единое целое с пружинами. Конструкция эта неразборная, так что, если следовать инструкции производителя, менять придется одновременно все четыре элемента: две стойки и две пружины.

Однако, российские мастера, как известно, на выдумку хитры, и умеют разбирать даже неразборные конструкции, в том числе и передние амортизаторы Октавии. Так что такой ремонт возможен. Другое дело, что фирменные стойки можно приобрести только в сборе с пружинами, так что для замены исключительно первых вам придется использовать стойки российского либо китайского производства. Отечественные, как показывает практика, обладают большими прочностью и ресурсом.

Замена амортизаторов Шкода Октавия

При езде на неисправных амортизаторах ухудшается комфорт и управляемость автомобиля, может усилиться износ шин. Выявить нерабочую стойку самостоятельно можно по стукам и раскачке кузова на неровной дороге. Но лучше доверить проверку специалистам, оснащенным диагностическим оборудованием.

Симптомы и причины неисправности

Заменить амортизаторы Шкоды Октавии придется при обнаружении любых значительных неисправностей:

  • вытекании масла,
  • повреждении штока,
  • деформации корпуса.

Профилактика и диагностика

Полезно будет проверить исправность расположенных рядом элементов: буферов сжатия, защитных кожухов, пружин, опорных подшипников, шаровых опор, стабилизатора.

Монтаж обязательно завершают регулировкой развала колес (рекомендуется подождать около часа, чтобы детали подвески заняли рабочее положение).

Если Вы хотите, чтобы ремонт Шкоды Октавии был выполнен с точным соблюдением заводских стандартов — обращайтесь в специализированные автосервисы нашей сети.

Запчасти

Выбирая детали, учтите, что меняются они только попарно (передние/задние). Кроме оригинальных стоек, хорошо зарекомендовали себя аналоги Bilstein, Sachs, Koni, Boge, KYB. Обратите внимание: «амики» для автомобилей со стандартной, спортивной или предназначенной для плохих дорог подвеской или различными типами ДВС отличаются по характеристикам.

Порядок работ

При замене передних стоек используют:

  • ключи для болтов Торкс,
  • стяжки пружин,
  • спецключ VW 3424 для разжатия клеммного зажима в кулаке.

Новые запчасти «прокачивают» перед установкой:

  1. устанавливают вертикально,
  2. плавно утапливают шток, не доводя до крайнего положения на 2-3 см,
  3. через пару секунд медленно вытягивают шток на максимум,
  4. повторяют процедуру 2-3 раза.

Меняя задние амортизаторы, следует учитывать конструктивные отличия подвесок разных моделей Шкоды Октавии:

  • на А4, Тур и А7 (за исключением 1.8 TSI) он крепится к балке,
  • на A5 всех модификаций и A7 с мотором 1.8 TSI сзади стоит «многорычажка», поэтому нижней точкой крепления служит кулак.

Замена задних стоек шкода октавия а5



Проверка задней подвески на автомобиле Шкода Октавия А5 — неисправности задней подвески, ремонт

Выпуск с 2004 г. Рестайлинг в 2009 г.
Бензиновые двигатели: 1.4 л (R4, 16V, турбо), 1.6 л (R4, 8V) и 2.0 л (R4, 16V)

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2110, 2111, 2112

Неисправности задней подвески Шкода Октавия А5, их причины, способы устранения, ремонт

Ослабление крепления амортизатора или износ втулок проушин амортизатора

Износ сайлентблоков продольных рычагов задней подвески

Осадка или поломка пружины задней подвески

Затяните болты крепления заднего амортизатора или замените амортизатор

Замените рычаги задней подвески

Замените пружины задней подвески

Разный износ или рисунок протектора шин колес одной оси

Нарушены углы установки задних колес (развал, схождение)

Осадка или поломка одной из пружин

Деформация рычагов задней подвески

Отрегулируйте углы установки колес (развал, схождение)

Замените пружины задней подвески

Замените рычаги задней подвески

Нарушены углы установки колес (развал, схождение)

Устраните причины нарушения углов установки колес

Амортизаторы Skoda Octavia A5 1.6

При замене амортизаторов очень сложно подобрать нужные для Октавии А5, так как разновидностей амортов очень большое количество.

Под разную мощность двигателей (1.4, 1.6 или 1.8), которые устанавливаются на авто, ставят разные по жесткости амортизаторы и пружины. А также стойки могут отличаться: с установленным пакетом плохих дорого либо нет, а также — спортивная подвеска (RS) или обычная.

Самый верный и надёжный способ определить точно какие стоят амортизаторы в Вашем авто — настроить ЕТКА по своему вину. Как это сделать смотрим здесь.

Как правило авто Калужской сборки все идут с пакетом плохих дорог (ППД) и газонаполненными амортизаторами.

Различаются подвески с ППД и без — только НАСТРОЙКАМИ! С пакетом она более жесткая, чем без пакета плохих дорог, которая настроена на более ровные дороги и комфортную езду. Осуществляются данные настройки путём смещения рабочего диапазона амортизатора. В амортах с ППД — рабочий диапазон ближе к верху стойки, а без пакета — ближе к центру.

Передние амортизаторы для 1.6

Оригинальный номер в каталоге амортизатора с ППД 2UB:

1K0 413 031 BK, 1K0 413 031 BL

Эконом линейка ВАГ: JZW 413 031 H

Аналоги: SACHS 312 267,

MONROE G16495

Номер переднего амортизатора без пакета плохих дорог 2UA:

1K0 413 031 BE

1K0 413 031 BF

1K0 413 031 BG

Левая и правая сторона — ОДИНАКОВЫЕ! Диаметр корпуса аморта = 50 мм.

Номер стойки для своего авто можно подобрать в программе ЕТКА по VIN.

Задние газовые амортизаторы с двигателем 1.6

Задняя подвеска с ППД 2UB — 1JB

Оригинальный номер заднего амортизатора, у авто выпуска до 25.05.2009 г. — 1K0 513 029 ES

Оригинал номер после 25.05.2009 г. — 1K0 513 029 MP

MONROE 23987

TRW JGT 467T

TRIALLI AG 18507

Оригинальные номера для 1JA без ППД:

1K0 513 029 EN, 1K0 513 029 ER, 1K0 513 029 ET, 1K0 513 029 GB, 1K0 513 029 MQ

SACHS 310 950

BOGE 30-D73-A

MONROE E 1337

Определить какой конкретно нужен номер, можно с помощью программы ЕТКА, которая настроена по вин коду вашего авто.

Рейтинг статьи:

Замена отбойника заднего амортизатора Шкода Октавия

Инструмент:

  • Домкрат винтовой
  • Баллонный ключ
  • Гаечный ключ рожковый 21 мм
  • Трубный ключ

Детали и расходники:

  • Отбойник заднего амортизатора
  • Герметик автомобильный универсальный

1. Поднимите необходимое колесо домкратом и снимите его.

2. Откручиваем нижний болт амортизатора, используя ключ на 21.

3. Откручиваем 2 болта крепления стойки к кузову.

Примечание:

Теоретически, нужно было снять подкрылок и только после этого их открутить, Но их можно выкрутить, не снимая подкрылка.

4. Дальше снимаем пластиковый колпачок, и под ним видим гайку, которую необходимо открутить.

5. Нужно иметь накидной рожковый ключ с сильно изогнутой головкой, а вторым ключом держать шток. Для этого можно использовать газовый ключ. Зажимаем газовым ключом шток в нерабочей его зоне (на месте посадки отбойника), и откручиваем гайку.

Примечание:

Важно положить герметик под пластиковый колпачок.

6. Дальше собираем все в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector