Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных дисков шкода

Замена задних тормозных колодок и дисков на Skoda Octavia a5

Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше

Вы решили произвести замену задних тормозных дисков и колодок на своей Шкода Октавия а5? Тогда первое, что Вам нужно будет сделать, так это определить, какие тормозные механизмы у Вас установлены.

На задней оси Skoda Octavia a5 они бывают четырёх типов:

  • 2 — TRW (они же Lucas) — 1KD или 1KF;
  • 1 — производства Bosch — 1KS,1KT;
  • 1 — RS версия.

Чтобы точно определить, какие тормозные машинки установлены на вашем авто можно сделать расшифровку VIN-номера вашего автомобиля. После расшифровки вы получите полный список всех установленных опций. Для этого просто воспользуйтесь любым поисковиком и найдите в интернете сервис по расшифровке ВИН-номеров, благо их полно. В списке опций Вам нужно будет найти код, который соответствует типу вашей тормозной системы. Соответственно возможны следующие варианты:

1KD (обычно стоят на всех 1,6 mpi) — говорит о том, что на вашей машине стоит система Lucas, а тормозные диски и колодки имеют следующие каталожники и параметры:
1K0 698 451 J — тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта;
1K0 615 601 AB — тормозные диски 253 х 10 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска — 8 мм);
Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:

1KF (двигатели TSI) — говорит о том, что на вашей машине стоит система Lucas, а тормозные диски и колодки имеют следующие каталожники и параметры:
1K0 698 451 G — тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта и направляющими пластинами;
Автомобили до 12.04.2009 — 1K0 615 601 L — тормозные диски 260 х 12 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска — 10 мм);
Автомобили с 13.04.2009 — 1K0 615 601 AC — тормозные диски 258 х 12 мм, 5х112, заменён на 1K0 615 601 AJ — тормозные диски 256 х 12 мм, 5х112.
Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:

1KS,1KT — говорит о том, что на вашей машине стоит система Bosch, а тормозные диски и колодки имеют следующие каталожники и параметры:
5K0 698 451 — тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта;
1K0 615 601 AA — тормозные диски 272 х 10 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска — 8 мм);
Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:

Octavia a5 RS
1K0 698 451 G — тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта;
1K0 615 601 AD (заменен на 5Q0 615 601 G ) — тормозные диски 282 х 12 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска — 10 мм);
Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:

Теперь, когда запчасти куплены, можно приступать непосредственно к процессу замены тормозов.

1) Прежде, чем поднять машину, не забудьте ослабить болты крепления колёс на задней оси, так как, если машину поднять и этого не сделать, то колёса будут крутиться вместе с ключом, а болт даже не подумает открутиться. Если у вас на колёсных болтах установлены пластиковые колпачки, то их нужно снять специальным съёмником из штатного набора инструментов:

2) Теперь, когда колёсные болты ослаблены, можно смело поднимать машину. Машина поднята и можно поочерёдно откручивать колёсные болты (порядок роли не играет).

3) Для того, чтобы открутить тормозной суппорт от скобы, вам нужно будет вооружиться ключами на 13 и 15 мм. Ключ на 15 мм используется для фиксации направляющей суппорта (пальца), а ключом на 13 мм откручивается болт крепления суппорта (старые болты использовать нельзя, так как на них находится уже использованный фиксатор резьбы, а в комплекте с колодками идут новые, которые вы потом и установите).

4) Далее снимаем колодки: они вытаскиваются из пазов достаточно легко. Но если сразу не пойдут, то не бойтесь и сдвиньте их с помощью длинной плоской отвёртки или другим крепким плоским инструментом. А так выглядят полностью изношенные колодки (при этом стоит всегда понимать, что внутренняя колодка со стороны поршня всегда изношена больше чем наружняя и износ нужно оценивать по ней):

5) Теперь очередь снятия самого тормозного диска. Для этого, сначала нужно открутить винт крепления тормозного диска (вам понадобится бита torx T27). Если ступица была смазана, то диск снимется руками, в противном случае вам поможет молоток. Берёте молоток и аккуратно с обратной стороны начинаете вращать тормозной диск и простукивать в месте, где был установлен суппорт (потому как остальную плоскость закрывает грязезащитный щиток). Потом следует как следует очистить от ржавчины и грязи: ступицу, суппорт (в местах прилегания колодок) и скобы (в тех местах, где ходят колодки). Также, если есть возможность, то я рекомендую помыть и обезжирить эти плоскости.

6) Необходимо также закрутить поршень суппорта, так как в процессе работы он выдвигается из цилиндра, компенсируя тем самым износ колодок. Для такой процедуры существуют специальные наборы, но мы будем делать это с помощью пассатижей руками. Для этого в пазы на поршне упираем узкие носики пассатижей и руками вращаем поршень суппорта по часовой стрелке:

7) Я также советую нанести смазку для тормозных механизмов на саму ступицу, поршень суппорта, скобу в месте прилегания и движения колодок. Также не поленитесь и проверьте пыльники направляющих суппорта, чтобы они были целыми и герметичными, а смазка в обоймах скоб была пластичной и без следов влаги и грязи (если нужно, то просто замените смазку в обоймах, для чего нужно вытереть тряпкой старую смазку и нанести новую «Смазку для тормозных направляющих»).

8) Всё готово, и теперь можно собрать всё в обратном порядке. Самое главное: не забудьте тщательно обезжирить тормозной диск после установки, так как в любом случае на нём останутся следы от смазки и других загрязнений, а их не должно быть на поверхности тормозного диска.

Читать еще:  Ремонт задней балки ситроен берлинго

9) Проверьте, что диски нормально вращаются и им ничего не мешает и колодки их не закусывают. Если всё Ок, то можете устанавливать колёса. Обратите внимание, что навесу не получится сильно затянуть колёсные болты, поэтому их нужно будет довернуть, когда автомобиль уже будет стоять на земле. Порядок затяжки должен быть крест на крест, как показано на фото, а момент затяжки болтов равен 120 Нм:

П.С. Конечно задние тормоза не так влияют на торможение, как передние, но тем не менее мы рекомендуем первые 200-300 км, тормозить аккуратно и плавно, без экстремальных нагрузок, чтобы тормоза притёрлись точно и равномерно.

Замена дисков Skoda

Замена дисков Skoda, цена в Санкт-Петербурге, замена тормозных дисков передних и задних Шкода Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Для того чтобы произвести замену дисков тормозов, нужно иметь некоторые навыки. Эффективнее станет доверить данную процедуру профессионалам. Цена замены диска станет не слишком дорого, однако тогда Вы бережете много сил и времени. Данная услуга требуется водителям Санкт-Петербурга в двух случаях:

1. для улучшения тормозов;
2. при серьезной поломке или изнашивания тормозного диска.

Нашими профессионалами с успехом выполняется замена дисков Skoda и прочих известных марок. Вы также имеете возможность обратиться к нам с любой другой проблемой, связанной с наладкой автомобиля.

Обстоятельства и стоимость замены дисков тормозов Шкода

В случае, если Ваш автомобиль демонстрирует такие признаки:

— тормоз конкретно потерял нормальную жесткость хода;
— заметно продлился путь торможения;
— авто ведет в сторону во время торможения.

Вероятно потребуется замена тормозных дисков или более капитальный сервис. Медлить с техобслуживанием не следует. Это приводит к опасным и даже драматическим результатам. Мы проведем быструю диагностику и, если необходимо, заменим тормозной диск, в случае, если он пришел в негодность. Передний диск не составит особого усилия в смене, чем задний. Соответственно нет заметной разницы и в общей стоимости выполненных работ. Но замена передних дисков Шкода требуется несколько чаще. Это обусловлено тем, что на перед авто приходится основная нагрузка. Конечно, изнашивание этих колесных дисков проходит быстрее. Но замена задних дисков аналогично является сегодня достаточно востребованной работой у клиентов в Санкт-Петербурге. Учитывая, что стоимость всех работ мы определяем в разумных границах.

Услуга, устранение неисправностейЦена, руб.*
легковые а/мджипыминивэны
замена передних тормозных колодок140016001600
замена задних тормозных колодок8009001200
замена дисков + колодок140015001600
замена барабанных колодок160022002600

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Внимание! Акции! Скидки!

  • Замена масла — бесплатно!
  • Диагностика подвески — бесплатно!
  • Эвакуатор — бесплатно, при стоимости ремонта от 10000 руб.
  • Лучшая цена на эвакуатор по городу — 1000 руб.
  • Лучшая цена на компьютерную диагностику — 850 руб.
  • Лучшая цена на заправку автокондиционера под ключ — 1500 руб.
  • Получи карту номиналом 1000 руб. на работы в нашем автоцентре на следующих условиях — заправь кондиционер за 1200 руб. либо проведи сезонную замену колес от 1300 руб.

Меняем передние и задние тормозные диски на Октавии А5

Тормозные диски являются расходным материалом и в зависимости от стиля Вашей езды, их нужно периодически, так же как и колодки, менять на новые. Мы уже рассказывали и показывали, как заменить передние или задние тормозные колодки на Шкода Октавия А5 своими руками, а сейчас дополним все это заменой тормозных дисков. На Октавии А5 тормоза уже дискового типа как спереди, так и сзади, поэтому процедура замены будет почти одинакова для всех четырех колес.

Для начала нужно приобрести новые тормозные диски, если старые износились, или повредились вследствие механических повреждений, может быть такое, что они перегреются и так далее.

К слову об износе, диск считается изношенным, если его толщина в рабочей зоне на три миллиметра меньше чем у нового.

Таким образом, если толщина новых, к примеру, 22 мм, то допустимый износ будет 19 мм, при такой толщине уже нужно менять, так пишут официалы. Ну и мы тоже рекомендуем это делать, так как это Ваша безопасность и безопасность всех пассажиров. Более подробная информация о типе тормозного механизма, дисков, их размеров и допустимых износов приведена в сводной таблице для разных типов двигателей и приводов.

При поиске новых дисков, Вам помогут номера оригинальных, по которым Вы сможете найти то что нужно или аналог от других производителей.

  • Арт. 1K0615301AK – размер 280 х 22 мм;
  • Арт. 1K0615301T – размер 288 х 25 мм;
  • Арт. 1K0615301AA – размер 312 х 25 мм.
  • Арт. 1K0615601AB – размер 253 х 10 мм;
  • Арт. 1K0615601AC – размер 258 х 12 мм;
  • Арт. 1K0615601AD – размер 282 х 12 мм.

Ну а теперь разберемся, как можно самостоятельно произвести замену передних или задних тормозных дисков на автомобиле Шкода Октавия А5.

Еще один нюанс! Если Вы меняете тормозные диски на новые, то в обязательном порядке нужно ставить новые колодки!

Чтобы не повторятся, первые пункты по съему, Вы можете найти в статье про замену тормозных колодок на Октавии А5, перейдя по указанной ссылке. После снятия соответственного суппорта, можно приступить к непосредственному снятию диска. Для этого, используя ТОРКС Т30, открутите винт, которым он крепится к ступице. Снимите его. Если он не отошел, слегка постучите по нему резиновым или деревянным молотком.

После этого хорошенько очистьте всю ступицу от коррозии и соберите все в обратной последовательности, но заменив старые элементы новыми.

Не забудьте после окончательной сборки прокачать тормоза. Это касается абсолютно всех автомобилей, в том числе и Октавию А5.

Видеоинструкция

Замена тормозных дисков в автомобилях Шкода в Кирове

Шкода в Кирове / Официальный сервис Шкода в Кирове / Замена тормозных дисков в автомобилях Шкода в Кирове

Диски – часть тормозной системы автомобиля, поэтому от их работы зависит безопасность движения. Компания «Моторавто», официальный дилер в Кирове, осуществляет профессиональную диагностику и замену дисков на Шкодах в собственном сервисном центре с использованием современного оборудования и инструментов. Работа выполняется квалифицированными специалистами, владеющими необходимыми знаниями о технических особенностях марки.

Читать еще:  Как поменять задние тормозные колодки на УАЗ Патриот

г. Киров, ул. Московская, 106а

Официальный сервис ŠKODA

г. Киров, ул. Московская, 106а

Стоимость сервисных работ и оригинальных запчастей

Запросить полный прайс-лист и регламент по обслуживанию

Регламент проверки и замены дисков Skoda

Срок износа и выхода из строя тормозных дисков во многом зависит от стиля вождения. Регламентом предусмотрено проверять их состояние при каждом ТО, т.е. через каждые 15 000 км пробега. Производитель советует регулярно контролировать толщину и ровность, и при необходимости производить их замену.

Алексей, технический директор: «У дисков только два критерия проверки. Первый – это износ, а второй – потеря правильной формы. При слишком тонком диске тепло в тормозном механизме рассеивается плохо. Если диск повело, то в момент торможения возникает вибрация и стук. В экстремальной ситуации неисправный диск может треснуть, что рискует обернуться для владельца транспортного средства нежелательными проблемами. За износом важно следить и вовремя менять диски парой, совместно с колодками. А если оставить старые, тогда они повредят новые диски, что снизит тормозные качества».

Оригинальные тормозные диски Шкода

Наиболее высокое качество отмечается именно у оригинальных комплектующих. В отличие от аналогов китайского производства, они менее подвержены износу и полностью подходят под конкретный автомобиль. Поскольку мы являемся официальным дилерским центром, то выполняем услуги по замене дисков на Шкодах только на оригинальные. На все запчасти, которые приобретаются у нас, покупатель получает гарантию на 2 года без ограничения пробега. Также при записи на сервисные услуги к нам мы дополнительно предлагаем проход в ремзону и бесплатную мойку Вашего авто! Обращайтесь по телефону, указанному на сайте, или через специальную онлайн-форму.

Замена тормозных дисков Шкода Октавия

Модели А4 и Тур комплектовалась вентилируемыми дисковыми передними тормозами, а сзади могли быть установлены невентилируемые «блины» или барабаны (в зависимости от комплектации).

На Шкоду Октавию A5, A5 FL и A7 «барабаны» не ставились, независимо от типа мотора.

Симптомы и причины неисправности

Замена тормозных дисков или барабанов необходима в следующих случаях:

  • приближении их размеров к предельно допустимым значениям,
  • появлении на рабочей поверхности трещин, сколов и глубоких царапин,
  • короблении или возникновении бокового биения.

Периодичность

Завод рекомендует осматривать и контролировать расходники тормозной системы после пробега каждых 15 тыс. км, или ежегодно при меньших пробегах.

Обычно минимальная толщина детали указывается на ее торце. Если нужной информации нет, можно воспользоваться таблицей:

Номинальный размер, мм

Предельно допустимая толщина, мм

Запчасти

При подборе тормозных дисков для Шкоды Октавии важно знать некоторые нюансы:

  • Во-первых, эти запчасти меняются только попарно (передние или задние). Очень желательно (хотя и не предусмотрено заводскими инструкциями), одновременно сменить и колодки, чтобы ускорить их взаимную приработку и быстрее вернуть тормозам прежнюю эффективность.
  • Во-вторых, требуется правильно подобрать размерность и марку новых деталей. Лучше всего выполнять подбор по ВИН-коду, но можно снять колесо и провести замеры обычной рулеткой. Не хуже оригинальных расходников работают аналоги, выпущенные известными фирмами, например: ATE, TRW, Brembo, Otto Zimmermann и т. п.

Если Вы затрудняетесь с выбором комплектующих, обращайтесь в ближайшее СТО нашей сети. Мы подберем для Вас качественные расходники на собственном складе, а также быстро и аккуратно их установим.

Порядок работ

Монтаж новых тормозных дисков — несложная процедура, цена которой доступна практически каждому владельцу Шкоды Октавии. Но, чтобы не повредить суппорт, ступицу или резиновые пыльники, советуем доверить ее квалифицированным мастерам, которые пользуются соответствующими инструментами и приспособлениями. Например, нельзя вдавливать поршень монтировкой или отверткой, отбивать прикипевшие диски металлическим молотком. Разумней применить соответствующие съемники, в крайнем случае — струбцинку и деревянную или резиновую киянку.

Кроме съемников, «правильные» автослесари используют медную смазку, фиксатор резьбы и качественный инструмент для специфического крепежа:

  • ключ с шестигранником 7 мм,
  • головки TORX 30 и SPLINE M14.

Порядок работ на задней оси во многом похож с установкой аналогичных деталей на «передке». Здесь так же не обойтись без специнструмента, который будет одновременно вдавливать и проворачивать поршень, и не повредит суппорты, шланги, манжеты и пыльникам.

Если Вы не привыкли экономить на своей безопасности, обратитесь к мастерам нашей сети автосервисов. Опытные механики не дадут повода усомниться в качестве выполненной работы, а также надежности тормозов Вашего автомобиля.

Мы занимаемся любыми модификациям Октавии: А5, А7, Тур с двигателями любой мощности — 1.4, 1.6, 1.8, TSI, просто найдите ближайший автосервис на карте и приезжайте!

Skoda Octavia Scout › Бортжурнал › Замена тормозных дисков и колодок

Тормозная система играет важную роль в обеспечении безопасности всех участников дорожного движения. Поэтому, чтобы автомобиль мог быстро тормозить необходимо вовремя менять расходные материалы, которые влияют на тормозной путь.

Первичные признаки износа:
Скрежет при торможении (износ колодок, либо попал песок или камень между диском и колодкой)
Увеличивается дистанция торможения
Увеличивается ход педали, понижается уровень тормозной жидкости.
Вибрация при торможении (повело тормозной диск, неправильная работа суппорта)
При замедлении автомобиль уводит в сторону (неправильная работа тормозного суппорта).

Периодичность замены при косвенном измерении (на основании известной величины).

Если тормозной диск слишком тонок, он не способен рассеивать тепло и в экстремальных ситуациях может просто треснуть. Поэтому за износом дисков нужно следить и в случае необходимости заменять их парой совместно с новыми тормозными колодками ( если оставить старые тормозные колодки, то на новых дисках они выбьют бороздки, что значительно ухудшит тормозные качества автомобиля).

(пример для Skoda Octavia 1.8 и 2.0 TSI).

Толщина переднего тормозного диска (фото 1 таблица ELSA) для 1.8 и 2.0 TSI составляет 25мм, минимальная толщина составляет 22мм, т.е. максимальный износ (критический) составляет 3мм ( общий с двух сторон).

Если у Вас нет специального инструмента для измерений (штангенциркуль с длинными губками желательно иметь конечно же), в бытовых условиях можно элементарно измерить с помощью монетки в 50копеек или 1 рубль приложив их к гране тормозного диска(данные монеты имеют толщину в 1.50мм (Данные ЦБ www.cbr.ru/Bank-notes_coins/?PrtId=coins )))

Читать еще:  Руководство по ремонту Лада Калина - Lada Kalina ВАЗ 1117, 1118, 1119 с двигателями 1,4 и 1,6 л

Далее из таблицы вычисляем что, для заднего тормозного диска максимальный износ будет 2 мм, а максимальный износ тормозных колодок будет 2 мм без опорной плиты (для передних и задних колодок) По задним дискам полный порядок. Такое ощущение, что диски вообще не убиваемые пробег 68000км износ 20%, а колодки износ 25%.

перед заменой дисков или колодок:
Для сведения колодок и цилиндра суппорта нужно открыть бачок тормозной жидкости!
Жидкость не доливать! ( т.к. после замены колодок и диска уровень тормозной жидкости поднимется)

Итак пришло время менять передние диски и колодки выбор пал на хорошо зарекомендовавшею фирму ATE (за время пользования косяков не обнаружено, скрипов нет, торможение стабильное) Решил попробовать диск ATE POWER DISC и колодки ATE CERAMIC.
Что нам предлагает компания ATE.
Усиленный тормозной диск ATE PowerDisc — оригинальная разработка Continental Teves (Германия) в области производства автомобильных тормозных систем. Основное преимущество ATE PowerDisc — наличие на рабочей поверхности диска «бесконечного» многофункционального желоба специальной формы, который служит для отвода воды с рабочих поверхностей, также диск отводит газы по желобу и обеспечивают частичное охлаждение рабочих поверхностей, улучшает равномерность износа, защита от коррозии, имеет индикатор износа.
Пока ни каких улучшений по сравнению со стоком не замечено, притирка 200-300км.

Тормозные колодки ATE Ceramic разработаны компанией Continental для увеличения срока эксплуатации колодок, снижения шума и исключения пыли, возникающей в процессе работы тормозных колодок.
Эффект есть — визуальный, пыли за неделю эксплуатации не обнаружено.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • ford
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • volkswagen
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • mazda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • skoda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • audi
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Skoda Oсtavia

Замена тормозных дисков
skoda Oсtavia (Шкода Октавия).

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Записаться на ремонт

Описание

Последние модификации Skoda Octavia оснащаются дисковыми тормозами (они установлены как на передней, так и на задней оси). Такая конструкция обеспечивает быструю остановку автомобиля вне зависимости от погодных условий. Однако со временем тормоза изнашиваются, из-за чего снижается эффективность их работы. Чтобы исправить ситуацию, необходимо своевременно обслуживать машину и вовремя проводить замену тормозных дисков. Особенности замены тормозных дисков Октавии …

Последние модификации Skoda Octavia оснащаются дисковыми тормозами (они установлены как на передней, так и на задней оси). Такая конструкция обеспечивает быструю остановку автомобиля вне зависимости от погодных условий.

Однако со временем тормоза изнашиваются, из-за чего снижается эффективность их работы. Чтобы исправить ситуацию, необходимо своевременно обслуживать машину и вовремя проводить замену тормозных дисков.

Особенности замены тормозных дисков Октавии

Автомобили Шкода Октавия имеют достаточно большую мощность (в особенности, версии с моторами 1.6 л. и 1.8 л.) и массу. Поэтому необходимо очень внимательно относиться к состоянию тормозной системы машины. В первую очередь это касается тормозных дисков и колодок. Ведь они подвергаются огромным нагрузкам. И чем чаще используется автомобиль, тем раньше износятся эти детали.

Толщина нового переднего тормозного диска составляет 25 мм. Заднего – 10 мм. Минимально же допустимое значение для них равно соответственно 22 и 8 миллиметрам. Когда толщина дисков достигнет этих показателей, необходимо выполнить их замену. Слишком тонкие диски не способны эффективно замедлить автомобиль и могут попросту треснуть.

Замена дисков выполняется попарно – на передней и задней оси. Вместе с ними требуется установить и новые колодки (если оставить старые, диск может быть поврежден, из-за чего ухудшатся тормозные характеристики).

Производитель не указывает точный срок службы узла. Но, согласно регламенту, проверка состояния тормозной системы должна выполняться на каждом ТО. В среднем же срок службы равен 50-60 тысячам километров.

Определить повреждение тормозных дисков можно по целому ряду симптомов:

  • увеличился тормозной путь;
  • при торможении чувствуется вибрация (этот признак сообщает о том, что тормозной диск повело);
  • увеличился ход педали;
  • при торможении может быть слышен скрежет.

При обнаружении любого из описанных признаков требуется выполнить диагностику автомобиля. Сделать это необходимо как можно скорее, ведь эксплуатация неисправной машины попросту небезопасна.

Многим водителям может показаться, что замена тормозных дисков является достаточно простой процедурой. Однако это не так. Ведь существует множество нюансов, незнание которых может привести к быстрому повреждению не только дисков, но и суппортов. Помимо этого, для замены задних тормозных дисков часто требуется специальный инструмент. А если автомобиль оборудован электрическим ручным тормозом, потребуется еще и диагностическое оборудование для сведения суппортов.

Неопытный механик вряд ли сможет учесть все нюансы и провести замену в соответствии с требованиями. Чтобы избежать сложного и дорогостоящего ремонта, рекомендуется сразу обратиться к опытным специалистам.

Где заменить тормозные диски Шкода Октавия

С каждым годом автомобилистам все сложнее найти надежный и недорогой автосервис для ремонта Skoda Octavia. Ведь все больше техцентров обманывают своих клиентов, навязывая им ненужные услуги (например, выполняя замену исправных деталей). В результате расходы водителя увеличиваются, иногда даже в несколько раз.

Чтобы избежать подобных ситуаций, следует обращаться в проверенные автосервисы. Например, в сервисный центр Apollo Motors (Аполло Моторс).

Компания работает в Москве уже более 10 лет. Автосервис имеет самое современное оборудование. Также здесь присутствует собственный склад запчастей.

Автосервис находится в Очаково, на съезде с ул. Рябиновой, 45. До него можно добраться по Можайскому и Кутузовскому ш. Владельцы Шкода Октавия А5 и А7 из СЗАО, ЮЗАО и ЗАО (Солнцево, Переделкино, Кунцево, Одинцово) могут найти информацию о стоимости работ на сайте. Здесь же можно записаться на ремонт (также сделать это можно по телефону). При необходимости, сотрудники Apollo Motors (Аполло Моторс) готовы предоставить водителю бесплатную консультацию, а также выполнить бесплатную диагностику автомобиля.

После обслуживания в Apollo Motors (Аполло Моторс) автомобилист сохраняет гарантию изготовителя машины. Кроме того, компания сама предоставляет гарантию 2 года на все виды выполняемых работ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector