Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле спарк не заводится

Заводится не сразу Шевроле Спарк 3 (решено) — 1 ответ

С недавнего времени машина стала заводиться очень плохо. Можно сказать, что не заводится. При этом проблема плавающая. Дело было так: Израсходовал до трети бака, вечером поставил машину под окно, ночью было около ноля градусов, а утром уже не смог завести.

Стартер крутит, движок не хватает.

Увезли на официальный сервис для диагностики. Ошибок сканером не нашли.

Грешили на сигнализацию — оказалась не. Бензонасос работает нормально. Свечи меняли го мая, то есть пробег свечей не более км. После 4-х часов поисков по электрике ничего не нашли. За это время машина походу просто «отогрелась» и завелась. Решили, что виноват бензин и плохие «примеси» в. При том, что не завелась конкретно, даже прикурить от чужой тачки не получалось.

Сервисный центр отказывался находить проблему до тех пор, пока я не прибегла к помощи юриста и не вышла на директора автосалона. Были проблемы с диодным мостом. Ну и что я сейчас имею Аккумулятор разряжается на второй песне, если машинка моя не заведена.

Сделаешь что нибудь сама — снимут с гарантии. Купила крокодилы, заряжаюсь самостоятельно.

А так. Маруську свою люблю ужасно Нравится Показать список оценивших У вас большой ток утечки.

Машина не заводится.

Это чинить. Нравится Показать список оценивших А можно поподробнее?

Тут не в сервис, а к хорошему автоэлектрику ехать. В Казани очень развит Матизклуб, можно у них поискать нужные адреса. Автозапуск не предусмотрен. Хорошо бы перед сном выйти и прогреть авто — часов в вечера.

Тогда в 7 утра он не будет настолько промёрзшим, как в моём случае. Я авто запарковал на ночь в Неплохо бы обзавестить вторым аккумулятором, который бы жил дома, в тепле. В случае, если рабочий аккумулятор подвёл — можно вернуться домой.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

Принести тёплый аккумулятор и завести машину. Если забрать свой аккумулятор домой на охраняемой стоянке машину вполне можно оставить без сигнализациито вероятность нормально завести с утра автомобиль с тёплым аккумулятором многократно возрастает. А вы что посоветуете?!

Справедливости ради уточню — когда на улице было около— 20, мой автомобильчик легко заводился после двух оборотов стартера. За два месяца, что я езжу этой зимой — проблема возникла впервые.

Chevrolet Spark 1.0 (M300) 5дв. хэтчбек, 68 л.с, 5МКПП, 2010 – 2013 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Читать еще:  Руководства по ремонту Киа Сид: замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические параметры Chevrolet Spark 1.0 / Шевроле Спарк в кузове (M300) 5 дв. хэтчбек с двигателем 68 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2013 г.

Не заводится Шевроле Спарк: причины

Причины, почему не заводится старое поколение Шевроле Спарк, характерны для всей группы таких автомобилей. Поэтому, рассмотрим, причины, по которым может не заводиться 4 и 5 поколение популярного малолитражного Южнокорейского автомобиля.

Причины

Не заводиться Шевроле Спарк может по нескольким вероятным причинам и косвенным. Так, многие автолюбители сразу могут подумать на электрику, но причин гораздо больше. Рассмотрим, основные причины, по которым может не давать пуск мотор:

  • Топливная система.
  • Зажигание.
  • АКБ и стартер.
  • Датчики и ЭБУ.

Методы устранения

Прежде чем начать рассмотрение вариантов устранения неисправности, стоит сказать, что самостоятельный ремонт возможен, в случае, если автолюбитель имеет представление о конструктивных элементах Спарк. В противном случае, прямая дорога в автосервис и опустошение кошелька.

Топливная система

Первым вариантом является засорённость топливной. Стоит обратить внимание, что в зависимости от региона экспорта применяются разные прошивки. Так, некачественное или «бадяжное» топливо компьютер не сможет распознать, что приведёт к массе ошибок внутри ПО. Результатом станет то, что автомобиль попросту не заведётся.

Также, причиной, как и во многих случаях, могут послужить форсунки, которые засорились. При этом, стоит понимать, что чистку элементов придётся делать в автосервисе. Обычно эффект сначала сопровождается троением или дизилением.

Система зажигания

Выход со строя одного из элементов системы зажигания приведёт к тому, что мотор перестанет подавать признаки жизни. Так, не будем брать в расчёт неисправность замка — отремонтировал и поехал. А вот пробои в свечах и высоковольтных проводах, могут привести к тому, что стартер будет крутить, а двигатель не заведётся. Стоит провести диагностику элементов, чтобы убедиться, что они работоспособны.

Свечи зажигания — частая причина, почему авто не заводится.

Модуль зажигания — ещё одна причиной плохого пуска, или вовсе не запуска мотора. Так, смена элемента поможет. Если, всё-таки проблема действительно в зажигании, но с вышеперечисленных элементов ничего не подходит, то ищем пробои в проводке.

АКБ и стартер

Села батарея — первое место, где ищутся неисправности. Сначала проводим промер силы тока, а потом обращаем внимание на провода к стартеру, которые могли окислиться или покрыться ржавчиной.

Не завёлся двигатель — проверим АКБ.

Касательно стартера, то здесь много можно перечислять причин, но основными остаются — втягивающее реле и бендикс. Выход элементов со строя приведёт к тому, что стартер просто не запустит мотор. Устранение неисправности — ремонт или замена узла.

Иммобилайзер

Нередко, причиной «мёртвого» двигателя становился иммобилайзер, который приходилось ремонтировать или вовсе менять. Так, долгие мучения обычно увенчивались успехом, но в этом случае, настоятельно рекомендуется, обратиться к профессионалам.

Датчики и ЭБУ

Зачастую, эта причина редко приводит к тому, что мотор невозможно запустить. Но, бывали и такие случаи. Выход со строя датчиков или одного из них приведёт к тому, что ДВС нельзя будет завести, а искать какой из них стал причиной достаточно тяжело.

Не заводится машина — обращаем внимание на систему впрыска.

Так, стоит провести компьютерную диагностику при помощи OBD II. Если будут выявлены ошибки, их стоит расшифровать и устранить неисправность. После этого, сбросить показатели ЭБУ и попробовать провести диагностику повторно. В случае неудачи, можно попробовать помменять прошивку.

Вывод

Причин, по которым не заводится Шевроле Спарк достаточно много. В статье были определены самые основные, но это не полный перечень. Поскольку существует ещё дополнительное оборудование, такое как иммобилайзер, который также может блокировать пуск силового агрегата.

Шевроле спарк не заводится

Приключения пингвина-водителя. Окостеневший пепелац или «машина снова не заводится»

Сегодня утром я бодро отправился на автостоянку за своим «Спарком». Понадобилось проехаться по рабочим вопросам. Когда увидел дома, на термометре из окна кухни «- 20» по спине пробежал холодок неприятного предчуствия. Но истиный масштаб проблемы, как водится, я оценил ровно тогда, когда столкнулся с ней нос к носу. То есть нос — к капоту. Пришёл на стоянку. Попробовал завести автомобиль. Фиг! Что делать?!

Правильно, курить. Точнее «прикуривать». Как истинный городской житель, в арсенале своего авто я не имел до сегодняшнего утра ничего, кроме щетки, которой, правда, исправно пользовался — сметал снег с машины.

Нет буксировочного троса (правда, инструкция по эксплуатации моего авто категорически запрещает его заводит «с толкача» или посредством таскания «на галстуке»). Не было и проводов для «прикуривания». Правда, не оказалось их и у десяти из десяти опрошенных соседей по стоянке.

Справделивости ради уточню, из сотни машин, припаркованных на стоянке, не завелось около пятнадцати. Кого-то потащили на буксире. Кто-то плюнул и отправился по делам на общественном транспорте.

Я дождался, когда откроется СТО, расположенная поблизости. Притолкал туда автомобиль. Процесс прикуривания занял несколько секунд. Мотор моего американца корейского происхождения бодро заурчал. Заиндевевшие стекла начали оттаивать. Я поблагодарил мужиков за помощь, передав им «аварийную» сотню, которую всегда держу в машине (на всякий случай).

Выехал я с СТО. Основательно прогрел автомобиль. Хохотнул над ведущими новостей радио «Август», которые бодро отрапортовали, что «температура воздуха в Тольятти — 10 — 15 градусов». И поехал по своим делам. Пару «десяток» всё также уныло таскали за собой на буксире сердобольные соседи по стоянке.

Читать еще:  Порядок замены передних амортизаторов Рено Логан своими руками

Собственно, в связи с этим вопрос: как избежать таких приключений?!

Лично сделал выводы:

1. Неплохой вариант предотвратить проблемы — сигнализация с автозапуском. В моём авто стоит родная «сигналка». Автозапуск не предусмотрен.

2. Хорошо бы перед сном выйти и прогреть авто — часов в 11-12 вечера. Тогда в 7 утра он не будет настолько промёрзшим, как в моём случае. Я авто запарковал на ночь в 20-00.

3. Неплохо бы обзавестить вторым аккумулятором, который бы жил дома, в тепле. В случае, если рабочий аккумулятор подвёл — можно вернуться домой. Принести тёплый аккумулятор и завести машину.

4. Если забрать свой аккумулятор домой (на охраняемой стоянке машину вполне можно оставить без сигнализации), то вероятность нормально завести с утра автомобиль с тёплым аккумулятором многократно возрастает.

А вы что посоветуете?!

PS. Справедливости ради уточню — когда на улице было около -18, — 20, мой автомобильчик легко заводился после двух оборотов стартера. За два месяца, что я езжу этой зимой — проблема возникла впервые.

Ремонт стартера Chevrolet Spark

Большое количество фирм занимается производством стартеров. При этом есть спрос как на безредукторные стартеры, так и на редукторные. На одну машину может быть установлено несколько моделей стартеров от разных производителей:

стартер LRT00189

стартер LRT00189 для Chevrolet Spark 0.8

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

стартер LRS02246

стартер LRS02246 для Chevrolet Spark 1.0

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

Ремонт и продажа стартеров CHEVROLET Spark (ШЕВРОЛЕ Spark)

Если у CHEVROLET SPARK не заводится двигатель, одной из причин может быть неисправный стартер. Так как именно это устройство создает крутящий момент и запускает мотор автомобиля, при его выходе из строя транспортное средство оказывается обездвиженным.

Если аккумуляторная батарея заряжена, и двигатель не запускается, очевидно, что имеет место проблема стартера. Ремонт стартера CHEVROLET SPARK потребуется в случаях, когда при повороте ключа в замке зажигания агрегат не крутит коленвал, запуск двигателя затруднен и происходит только после нескольких попыток, при попытке запуска раздается шум или скрежет.

Обычно ремонт стартера CHEVROLET SPARK производится при износе комплектующих, срок службы которых ограничен и сокращается в связи с погодными условиями или небрежным обращением с автомобилем. Это относится чаще всего к механическим частям агрегата. Понять, что поломка связана именно с «механикой» просто: сам агрегат работает, но не создает крутящий момент, то есть не вращает коленчатый вал. Причинами могут быть пробуксовка муфты, поломка рычага отключения, износ поводкового кольца муфты или буферной пружины. Скрежет, слышимый при попытке запустить двигатель указывает на критичный износ зубьев венца маховика. Кроме этого, шум при работе стартера сопровождает следующие поломки:

  • износ втулок подшипников, а также шеек на валу якоря;
  • ослабли крепящие болты стартера;
  • ослабление крепления полюса внутри стартера, вследствие чего якорь начал его задевать.

Если стартер не отключился после запуска, а продолжает крутить, причинами могут быть заевший рычаг привода или привод на валу якоря, заевшее тяговое реле, слипание контактов на тяговом реле, износ обратной пружины выключателя зажигания или пружины муфты свободного хода.

При электрических поломках стартера, к которым относятся обрывы обмотки тягового реле или замыкание между витками.

При таких повреждениях ремонт стартера Шевроле Спарк начинается с проверки агрегата на специальном стенде и определения точного места обрыва. Замыкания и обрывы часто случаются в случаях неправильного запуска двигателя, когда водитель удерживает ключ в замке зажигания на позиции «старт» слишком долго или не делает перерывов между попытками запустить двигатель. Такие повреждения редко поддаются ремонту, и обычно приходится полностью менять агрегат.

Так как стартер находится в общей пуско-зарядной цепи, поломка этого устройства может спровоцировать выход из строя аккумуляторной батареи и контактной группы замка зажигания. Они подлежат обязательной проверке и возможной замене при ремонте стартера.

Для того, чтобы восстановленный стартер служил долго необходимо помнить, что о необходимости прохождения плановых техосмотров и своевременной замены узлов и комплектующих агрегата. Бесперебойное функционирование стартера также зависит от отношения к автомобилю в целом. Недопустимой является эксплуатация при экстремальных нагрузках, так как это приводит к неисправностям многих дорогостоящих систем транспортного средства.

В нашей компании отношение цены и качества является определяющим. Если Вы решите осуществить ремонт стартера у нас, то диагностика будет выполнена бесплатно. Не стоит забывать и о том, что Вы получите весомую скидку на наши услуги, если решите продать нам свой старый неработающий агрегат.

Предлагаем срочный ремонт стартеров для ШЕВРОЛЕ и других отечественных марок в Москве

Форум: Chevrolet Spark (M200)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Spark (M200), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Chevrolet Spark 0.8 МКПП 2007 года.
За 2 года (до конца гарантии) наездил 98000 км, прошёл 6 ТО. За это время поменял по гарантии:
— 2 клапана на топливную систему
— ручку переключения передач (пружина лопнула)
— 2 задних амортизатора
— правую переднюю шаровую опору
— все лампы по нескольку раз.
В принципе машиной доволен. Расход по трассе (5 чел. в машине) – 5 литров, в городе в пробках – 6,5 л.
Что не нравится в Шевроле Спарк :
— во вторую зиму при минусовой температуре плохо стал заводиться мотор (если ночью стоит на улице);
— очень дорогое ТО, и с каждым разом всё дороже и дороже;
— отсутствие запчастей (всё что менял по гарантии – ждал от 15 дней до 2-х месяцев);
— жестковатая подвеска, но для таких машин это норма.
Совет всем, кто решил проходить положенные ТО:
— пока машина на гарантии, не думайте, что при диагностике увидев дефект (при котором можно и дальше эксплуатировать машину) Вам об этом скажут – ведь это надо менять по гарантии, а это не в интересах сервиса. Поэтому услышав какой-то стук, скрежет, шум – добивайтесь на него ответа, и требуйте замены.
— никогда не наезжайте больше положенных 15000 км.
Внимательно читайте инструкцию – у кого не спрошу – никто не знает, что колеса надо менять местами каждые 5000 км.

У меня Спарк 0.8, AT, 2007 г.вып. – пользуюсь ежедневно третий год. Пробег небольшой, 15 т.км. В основном по городу. Обслуживание – только на сервисе. Автомобилем доволен, очень! проблем никаких.

Купил Шевроле Спарк 27 ноября 2009. И доволен. Не машина – шило. До работы раньше тратил минут 45 по пробкам, теперь управляюсь за 20-25. На светофорах делаю ауди и мерсы на раз-два, причем езжу не более 3000 оборотов – обкатка все-таки. Я, жена да трое пацанов – и всем удобно и комфортно. Сидишь по-человечески. прикольная бибика.

Читать еще:  Машина не заводится

Купила свою Спаркушу летом 2009 года. Очень долго выбирала между шевроле спарк и деу матиз… и очень рада, что выбрала шевролет. Не хочу обидеть владельцев матиза, но шевролет спарк гораздо лучше. Во первых внешний кузов машины намного аккуратнее, ну и во вторых салон гораздо просторней, хотя внешне спарк очень компактен.

Мне нравится шевроле спарк за то, что она экономичная и манёвренная. В северных условиях заводится с трудом , но если поставить автозавод, то без проблем и в -35 (через каждые 2 часа заводится). Проблема генератор, но обычно он выходит из строя в гарантийный срок. А так 4 года тьфу, тьфу, без проблем.

Спарк шевролет приобрела после АУДИ 100. жестковато конечно. шумоизоляция желает лучшего. Но очень управляемая и легкая . проблема была с генератором. По гарантии не стала обращаться. далеко было – содрали 2 тыс. За 2 года пока вот это. Вообщем машинка нравится.

моему шевроле спарк 3 года. Живу в Сибири (Кемерово) – зимой у нас очень холодно. Машиной, в общем довольна. Но Ниссан Марч – комфортнее на порядок. А Тойота – теплее, комфортнее и шума не слышно. Но б/у брать боялась, а на новые не хватало. Теперь люблю свою малышку (регулярно мою, езжу на “хорошую” заправку, купила пушистые чехлы и игрушку).
Плюсы шевролет спарк:
-Очень быстро стартует со светофора соседние машины начинают нервничать). Прикольно.
-Очень мало ест бензина.
-Красивая (для женщины).
-”Правильный” руль.
-На трассе ехала 160-180 км/ч. Едет отлично (даже не включала кнопку для скорости на рычаге).
-Эти машины говорят не угоняют и колеса (маленькие) не снимают.

Минусы спарка:
-На плохом бензине еле едет, очень медленно разгоняется, потом меняю свечи.
-Доступ к свечам очень плохой. На халяву не поменяешь.
-Шумоизоляция плохая. А теплоизоляция – отсутствует. Зимой в машине не снимаю шапку -так холодно.
-Водительское кресло не удобное, плохо регулируется спинка и подголовник.
-Нет датчика температуры.
-Выходила греть машину зимой ночью каждые 4 часа. Поставила автопрогрев – замерзает глушитель, по этому выхожу прогазовывать или прокатиться. Думаю это из-за маленького объема двигателя.
Вообще зимой все машины “страдают” без теплого гаража. После зимы полопались резиновые трубки под капотом. Вообще на гарантии Тех. Осмотр ничего не выявил (хотя что-то скритело). После гарантии ремонты были, но вообщем не дорого.

Шевроле Спарк у меня третий день в эксплуатации. Хотела Микру, но не хватило денег, купила Шевик, сразу разочаровал – стук глухой в салоне на кочках, а в остальном отличный автомобиль, быстро стартует, маневренный, парковка просто чудо. Действительно стрелка бензобака как будто прилипла, хотя в полной мере пользуюсь кондером, жара такая. После Лады десятки в комфорте супер, конечно литр движки маловат. А так, такой позитивный авто, все улыбаются 🙂 .

моя машинка просто супер, малышку полюбил даже мой муж, который ездит на Форде Мондэо, говорит что Спарк это мини-джип. Можно залезть куда угодно и впихнуться там, где места почти нет. Зимой правда плохо греется, бензина что-то ест многовато… может потому что у нас шевроле спарк автомат – 10 литров. Для начинающего водителя парктроник здорово помогает, кажется стена совсем рядом, а до неё места ещё полно. Вот думаю менять, старушке уже 5 лет -новую другую мини или такую же. Жалко ДАЖЕ, УЖЕ РОДНАЯ СТАЛА.

Меня лишили прав и я продала свою Шкоду Фабию (1,2 л, механика). Думала, что пересев через полгода на Шевроле Спарк автомат 0,8 л – я просто буду плестись в крайнем правом ряду и “тихо курить в сторонке”. Оказалось, что Шевроле Спарк с мощностью в 52 л.с. летает не хуже самолета 🙂 . Безумно довольна! Правда, расход топлива не такой минимальной, как кажется на первый взгляд. За такие деньги – отличный городской автомобиль! И главное, можно запарковаться куда угодно 🙂 .

Замена термостата на Шевроле Спарк в Санкт-Петербурге

Цена на работу: от 1000 руб.

Задача термостата Шевроле Спарк состоит в поддержании оптимальной температуры двигателя. Пока двигатель не прогрет, термостат находится в закрытом состоянии. Антифриз циркулирует по малому водяному кругу, что позволяет быстрее прогреть мотор и салон автомобиля. После достижения определенной температуры термостат Chevrolet Spark открывается и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, т.е. через основной радиатор.

Причины снижающие срок службы термостата

  • перегрев двигателя, например по причине грязного радиатора
  • не качественная охлаждающая жидкость

Средний ресурс термостата Шевроле Спарк

Не существует какого-то конкретного срока замены термостата на Шевроле Спарк. Он может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене термостата на Chevrolet Spark, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности термостата Chevrolet Spark:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Двигатель очень долго прогревается
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Скачки температуры в процессе работы двигателя

Менять термостат на Шевроле Спарк нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Chevrolet Spark перегревается, то это может быть как термостат, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения.

Замену термостата Шевроле Спарк нужно обязательно производить с прокладкой термостата. Покупая термостат, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых термостатах, прокладки обычно нет. Если для замены термостата Chevrolet Spark будет сниматься корпус термостата, то под замену идет и прокладка корпуса термостата.

Диагностика термостата на Шевроле Спарк

Диагностика термостата Chevrolet Spark выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену термостата на Шевроле Спарк или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена термостата на Chevrolet Spark, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене термостата Chevrolet Spark?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector