Хонда цивик не заводится
Зима: Civic заводится плохо или не заводится совсем
Введение
С приходом зимы, при понижение температуры до -15, -20 градусов автомобиль, включая Honda Civic, может плохо заводится или просто не завестить. Сразу скажу, что за время эксплуатации с 2007 по 2014 год, моя Honda не завелась только в те разы когда я решился пройтись пешком, рекорд запуска мотора D14A4 у меня -33. В остальные разы, с первого, со второго, раза машина заводилась. На что нужно обратить внимание перед зимними морозами, особенно в России?
Азы запуска двигателя
Для начала нужно понять, что происходит при повороте ключа. При вороте ключа, если мозг ECU в порядке, иммобилайзер и сигнализация все восприняли, замыкается реле на включение стартера. АКБ, подает пиковый ток на прокрутку коленвала, за счет «электромотора», начав четырехтактный цикл работы ДВС. Коленвал прокрутится только при двух необходимых условиях.
- Масло, должно быть достаточно жидкое при температуре
- Пускового тока должно хватить, на прокрутку хотя бы 1-2 циклов ДВС
Если масло очень густое, то шанс легкого пуска снижается радикально. Представьте что взамен масла в моторе пластилин. Поэтому советую прочитать статью про масло и выбрать нужное вам масло по вязкости. Стартеры на Honda Civic мощностью примерно 1 Kw. Мощность стартера на B-Моторах 1.2 Kw на D-Моторах 0.8 — 1kw. Конечно чем мощнее стартер, тем выше вероятность прокрутить коленвал вне зависимости от состояния масла. Но! Для питания стартера нужен хороший АКБ. Напомню что у нас аккумулятор обратной полярности с клеммами JIS, емкостью 45 АЧ, 55B24L. Хорошо себя зарекомендовали Medalist, Bosch и Varta. Если пускового тока не хватит, и вы не смогли завести мотор Honda Civic с 2 или 3 раза то скорее всего услышите щелканье и стрекотание с правой стороны, это щелкает реле, говоря вам что «АКБ СЛАБ! нужно зарядить».
Нагрузки на двигатель
На расход заряда АКБ, влияет не только температура, но и внутренние потребители. Есть ребята у которых после поворота ключа зажигание, начинает работать сразу же магнитола, они включают фары, еще и вентилятор печки пытаются сразу настроить, у некоторых работает бортовой компьютер.
Запомните, зимой основной задачей является заводка автомобиля, и скорейшая подзарядка АКБ (а для этого нужен рабочий генератор, и натянутый ремень генератора). Поэтому гасите все потребители как только окажитесь в машине. Для более легкого запуска двигателя желательно снять и другую нагрузку с двигателя. Самой большой нагрузкой является КПП. Заводите двигатель с выжатым сцеплением, и подождите пока двигатель Honda Civic немного проработает.
Если долго крутить стартер
Что будет если долго крутить стартер? Самое простое, сядет аккумулятор. Если аккумулятор сильнее чем проводники стартера, то есть вариант что сгорит обмотка стартера. Еще вы можете залить свечи, вы же крутите мотор по циклу, форсунки работая подают топливо, просто свечи не выдают нужной искры. И при каждом такте в цилиндр топлива становится все больше и оно не сгорает, а копится.
Свечи зимой должны быть чистыми, провода не пробитые, а главное бегунок, крышка и коммутатор должны быть рабочими.
Правильная схема для прикуривания АКБ Honda Civic, актуальна зимой.
Как прикурить аккумулятор от другой машины, правила
Если все таки ваш аккумулятор сел, то нужно прикурить, тоесть воспользоваться пиковым током с другого источника. Другой АКБ, рабочий автомобиль или же пуско-зарядное устройство. Источники подключаются параллельно, плюс к плюсу, минус к минусу. Порядок в идеальном случае такой.
- Автомобиль «пациент» , зажигание должно быть выключено
- Автомобиль «донор», должен быть уже в рабочем и прогретом состояние
- Зажим крокодил плюс, подключается к плюсу «пациенту»
- Зажим крокодил плюс другой конец провода, подключается к плюсу рабочего «донору»
- Зажим крокодил минус подключается к минусу рабочего «донора»
- Зажим крокодил минус другой конец провода, подключается к кузову «пациента», или корпусу стартера, замок капота.
- Попытка завести «пациента»
- Если не получилось, подождать и повторить
- Если получилось, снять минус и потом плюс
Не правильное соединение проводов ведет к потери денег, времени и нервов.
Вред от прикуривания автомобиля зимой
Говорят что от прикуривания может сгореть электроника, провода, мозги. Опасность для «пациента» с дохлым АКБ, практически нет. Вся опасность лежит на плечах донора. Просто провода, датчики, проводники рассчитаны на определенную нагрузку. При долговременной нагрузке или чрезмерной нагрузке, ток проходящий через медные провода нагревает их и приборы. В результате происходит возгорание изоляции. При прикуривание обычно выгорает диодный мост, или один из его компонентов. Все дело в том что автомобиль «пациент» для автомобиля «донора» это огромная нагрузка.
Поэтому если вы хотите обезопасить процесс прикуривания, то используйте достаточно толстые провода, лучше медные. Все потребители в обоих машинах обязательно должны быть отключены, так как получается один генератор и аккумулятор, тянет не одну а две машины. Выключите все что работает от бортовой сети, добавьте немного оборотов, не пытайтесь прикурить чужой автомобиль на холостых оборотах. Удачи в зимний период!
Чев Челиос, знает что делать если мотор плохо крутит!
Кратко для ленивых
На зиму залейте более жидкое моторное масло, установите новый АКБ если ему больше 3-4х лет, выключайте все нагрузки фары и радио, заводите автомобиль с выжатым сцеплением без нагрузки КПП, возите с собой хорошие провода для прикуривания, установите автопрогрев каждые по таймеру 2-4 часа. Ну самая мощная вещь это установка системы Webasto, предпускового подогревателя.
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
- Автоэкзотика — 1 мая
- Jap Days — 22 Июня
- JAP CAR FEST — 19-21 июля
- Москва
- Санкт-Петербург
- Минск
- Уфа
EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!
Стартер крутит, но не заводится
Опции темы
- Версия для печати
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Стартер крутит, но не заводится
Раньше была проблема, быстро садился аккум. прикуривал и заводился нормально. Аккум поменял, заводиться машинка стала лучше. Проблемы с аккумом закончились. Но тут вот новая напасть:
В воскресенье вечером сажусь в машину после двухчасовой прогулки. Поворачиваю ключ, жму кнопку, цивик пытается завестись, но не заводится. Отчетливо слышен звук стартера, приборка, фары — все горит, все в норме, точно проблема не в аккумуляторе (раньше приборка то тухла)
Бегаю-прыгаю вокруг машины около получаса.
Сначала была мысль, что проблема с бензином. Бенза было мало, но лампа еще не горела. А машина как раз стояла под наклоном. Оттолкал цивика на горизонтальную поверхность. Цивик по прежнему не хотел заводиться.
Потом грешил на нештатный иммобилайзер, дескать мог он замерзнуть, пока я гулял. Но обычно цивик заводится и без иммобилайзера, работает несколько секунд, пищит — ищет иммобилайзер, а потом глохнет. В этот раз он даже не заводился. Пока скакал вокруг машины, параллельно отогревал «таблетку».
В итоге добрый человек остановился и предложил «прикуриться». Кинули провода, подождали минутку. Пробую завестись — то же самое, стартер крутит — машина не заводится.
Дело было около 12 ночи. Позвонил в тех.помощь, и пока ждал ответа мастера, решил попробовать завести еще разок. И о чудо! Цивик завелся.
Может кто сталкивался с подобной проблемой.
Может конечно он испугался неизвестного мастера. Но хотелось бы разобраться, в чем косяк, почему он так долго не хотел заводиться. Кстати, с новым аккумом я пробовал крутить стартер больше 15 раз, значит аккума должно хватать. Старого хватало максимум на 2-3 попытки.
Хонда цивик не заводится
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7
Имя: Pasian424
Город: Саяногорск
Машина: Honda
Приветствую читателей форума, такой вопрос, купил honda civic ferio es1,-15 проблемы с запуском со 2-3 раза схватывает работает уверенно.Но наступили холода -32 и машинка вобще не крутит стартер даже видео приложу.Что было сделано — масло новое honda ultra 5w30,свечи новые Denso обычные,фильтра все, прокладки сальники , акум новый отвозил на зарядку и доливку сказали акум хороший но приняли залили в одной банке было мало воды.Грешу на стартер жду ваших советов всем спасибо!
https://youtu.be/73o_si29t1Q
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.946
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7 был, Acura MDX 02 г.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7
Имя: Pasian424
Город: Саяногорск
Машина: Honda
Пьёт саке и нюхает сакуру
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.297
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)
Согласен. Реально с трудом крутит.
Масло и Акб. При таких минусах и такой прокрутке стартера грешить на что-то другое пока сложновато.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7
Имя: Pasian424
Город: Саяногорск
Машина: Honda
Всем привет,ну что пришло время написать что было сделано,отогнал к знатокам на сто вскрыли бак там все засрано было , поменяно 2 фильтра в баке .Подумал я все , не тут то было поставил на ночь машину температура была -20-10, вышел утром та же песня.Еле крутит с раза 6-7 заводиться и то как трактор.Еду опять туда же мастер говорит -это стартер, я ему окей делай стартер в итоге ,там че то с иголками было, все точно так же после простоя.Тут я подумал надо бы сменить мастера т.к в следующий раз когда я ему позвонил он сказал уже заказывать контрактный замок Решил сменить сто , приехал мастер глянул гоаорит у тебя ролик натяжной люфтит , поменяли -ночь стоит все так же акум как будто мертвый машина еле заводиться.а на улице всего -18 уже боюсь к ней подходить , что посоветуете?Сил моих нету уже от таких прлфессионалов. PS … на гооячую все хорошо стоит 3-5 часов сел с пол оборотп завелась, но стоит оставить ее на ночь утром начинаються игры в заведу не заведу
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.946
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7 был, Acura MDX 02 г.
Еле крутит, вот в чем причина. Оборотов не хватает для запуска, потом заливает бензином свечи. Я так понимаю, аккумулятор остается в машине, если так, то аккумулятор надо менять, замерзает видимо, может такое быть, что плотность не везде одинакова в банках, а там где плотность низкая возможно вообще замерзание электролита. В предыдущем моем посте были рекомендации, но ни одной, я так понимаю, ты и не выполнил, в место этого понес деньги сервисменам, надо было потратить их на новый аккумулятор, проверить проводку, генератор, ну и масло поменять, хотя масло можно и не менять, но это конечно облегчило бы жизнь стартеру.
Вообще даже с новым аккумулятором может быть такая ситуация если генератор будет плохо заряжать аккумулятор или по причине своей усталости, или по причине плохого контакта в проводке, а могут быть причиной и короткие поездки, при которых генератор не будет успевать заряжать аккумулятор, плюс ко всему на морозе аккумулятор заряжается хуже и не на полную емкость, рекомендуют заряжать аккумулятор при таких морозах регулярно, хотя бы раз в месяц в теплом помещении.
На хорошо прогретом двигателе не заводится авто. Хонда цивик 4д 2008 г. Что может быть?
Чек вылетает? По ходу расходомер или Лямбда. Если знаешь,что это проверяй. Если нет на диагностику в сервис,только хороший.Иначе такой ,хер в уши запихают. будешь менять -хорошее на новое,за свои деньги!
Оказалось фишка со стартера отошла просто)
Александр, добрый день! Вам нужно обратиться на СТО, сделать замер компрессии на горячем двигателе, а также проверить давление топливного насоса и показания датчика коленчатого вала.
Чек вылетает? По ходу расходомер или Лямбда. Если знаешь,что это проверяй. Если нет на диагностику в сервис,только хороший.Иначе такой ,хер в уши запихают. будешь менять -хорошее на новое,за свои деньги!
«,»good»:true,»id»:»d8489f35-e05f-4438-baaa-d71970146a25″,»invalidVerificationsCount»:null,»isThequestion»:null,»liked»:null,»negativeVotes»:0,»pendingModeration»:false,»plainText»:»Чек вылетает? По ходу расходомер или Лямбда. Если знаешь,что это проверяй. Если нет на диагностику в сервис,только хороший.Иначе такой ,хер в уши запихают. будешь менять -хорошее на новое,за свои деньги!»,»positiveVotes»:0,»quality»:3,»questionId»:»1e9e285d-640d-4e43-a5c5-cf9c85e0772e»,»repostsCount»:null,»subscribed»:false,»text»:»Чек вылетает? По ходу расходомер или Лямбда. Если знаешь,что это проверяй. Если нет на диагностику в сервис,только хороший.Иначе такой ,хер в уши запихают. будешь менять -хорошее на новое,за свои деньги!»,»updated»:»2020-08-24T01:16:49.644110+00:00″,»validVerificationsCount»:null,»viewsCount»:292,»votes»:0,»commentTopics»:[«all»],»firstUserAnswer»:true,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»4af031b1-c84a-43db-b206-774e4894bb7a»:<"anonymous":false,"audienceLimitation":0,"author":"37188611-7a58-5359-8afa-119b7ee16ba1","banned":false,"commentsCount":0,"contextUserCanMakeComment":false,"created":"2020-08-24T06:20:10.270536+00:00","deleted":false,"editorChoice":false,"formattedText":"
Александр, добрый день! Вам нужно обратиться на СТО, сделать замер компрессии на горячем двигателе, а также проверить давление топливного насоса и показания датчика коленчатого вала.
«,»good»:true,»id»:»4af031b1-c84a-43db-b206-774e4894bb7a»,»invalidVerificationsCount»:null,»isThequestion»:null,»liked»:null,»negativeVotes»:0,»pendingModeration»:false,»plainText»:»Александр, добрый день! Вам нужно обратиться на СТО, сделать замер компрессии на горячем двигателе, а также проверить давление топливного насоса и показания датчика коленчатого вала.»,»positiveVotes»:0,»quality»:3,»questionId»:»1e9e285d-640d-4e43-a5c5-cf9c85e0772e»,»repostsCount»:null,»subscribed»:false,»text»:»Александр, добрый день! Вам нужно обратиться на СТО, сделать замер компрессии на горячем двигателе, а также проверить давление топливного насоса и показания датчика коленчатого вала.»,»updated»:»2020-08-24T06:20:10.270559+00:00″,»validVerificationsCount»:null,»viewsCount»:45,»votes»:0,»commentTopics»:[«all»],»writer»:»92d4b23d-c342-5256-98c7-a1a8652cf3b2″,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>>,»comment»:<"911a6af1-a8f7-4ecd-b45c-2a06190735e7":<"answerId":"d8489f35-e05f-4438-baaa-d71970146a25","author":"540ae0a2-0366-47e4-a433-9889e56726d2","banReason":null,"banned":false,"commentsCount":0,"created":"2020-11-14T04:15:10.783441+00:00","deleted":false,"editorChoice":false,"formattedText":"
Не заводится Honda Civic
Honda Civic показал хорошие эксплуатационные характеристики на российских автодорогах.
После 100.000 километров пробега возможны ситуации, когда двигатель автомобиля не заводится. Что можно предпринять в таком случае, каким образом устранить и предотвратить неисправность?
Наиболее вероятные причины отказа запуска двигателя Хонда Цивик
Отказ запуска двигателя Хонда Цивик с наибольшей степенью вероятности происходит после стоянки, особенно длительной. В зависимости от конкретных условий, как климатических, так и технических, причинами отказа старта силового агрегата могут являться:
- уменьшение заряда аккумулятора,
- проблемы, связанные со стартером,
- неисправность электрооборудования автомобиля, перегорание предохранителей, отказ реле, нарушение контактов и разъемов,
- отказ систем подачи воздуха и топлива,
- неработоспособность электронных блоков управления двигателя, АКПП, иммобилайзера, охранного устройства,
- неисправность датчиков системы управления двигателя, исполнительных устройств,
- проблемы зажигания, отсутствие искры в бензиновых моделях Хонда Цивик,
- механические проблемы, уменьшение компрессии и др.
Для того чтобы минимизировать потери времени при поиске и устранении неисправности системы запуска, руководствуются единым алгоритмом устранения проблем запуска. При этом опираются на основные признаки отказа запуска, показания измерительных приборов и результаты диагностики. Рассмотрим последовательность операций.
Контроль напряжения бортовой сети
На этом этапе проверяется уровень заряда аккумуляторной батареи. Для этого включается зажигание, производится попытка запуска двигателя. Возможны следующие ситуации:
После включения зажигания на приборной панели не наблюдается никакой реакции. Возможные причины:
- аккумуляторная батарея полностью либо сильно разряжена,
- нарушено электрическое соединение с клеммами АКБ или провода на массу,
- перегорел один из главных мощных предохранителей,
- неисправна контактная группа замка зажигания.
Для контроля напряжения требуется мультиметр. Напряжение нормально заряженного АКБ должно быть более 12,2 Вольта. Если оно меньше 10,5 Вольт, АКБ следует дозарядить. В этом случае наиболее вероятна неработоспособность генератора либо наличие большой утечки по электроцепям. В любом случае, двигатель должен запуститься после заряда АКБ. Можно попробовать завести двигатель с толкача (если авто на механике).
После включения зажигания на приборной панели зажигаются индикаторные лампы. В момент запуска двигателя они гаснут. Стартер не крутит. Возможные причины:
- плохие контакты на клеммах АКБ,
- плохой контакт минусовой клеммы с массой кузова,
- слабый заряд или износ аккумулятора,
- неисправность стартера,
- «клин» двигателя.
В первую очередь проверяют клеммы аккумуляторной батареи, исправность самого АКБ. Далее переходят к проверке работы стартера (смотрите в следующих разделах). Если стартер исправен, проверяют двигатель на предмет заклинивания.
После включения зажигания на приборной панели индикаторные лампочки хаотично мигают. Такой процесс в среде автоэлектриков называется «цветомузыкой». Наиболее вероятно: плохие контакты клемм АКБ, минусовой клеммы с массой кузова.
После включения зажигания и старта слышен щелчок в районе стартера, но он не крутит. Возможные причины: малый заряд АКБ, поломка стартера. Проверяется падение напряжения в момент запуска двигателя (оно не должно быть менее 8-ми вольт). Если напряжение нормальное, переходят к осмотру стартера (далее).
Зажигание включено, в момент запуска двигателя стартер крутит нормально, двигатель не запускается. Возможные причины:
- перегорание предохранителей, отказ реле, обслуживающих систему управления двигателя,
- неисправность датчиков, исполнительных механизмов,
- проблемы в системах подачи воздуха и топлива,
- проблемы иммобилайзера, блокирование охранной системой.
Проверка предохранителей
Предохранители могут выйти из строя в момент включения зажигания и запуска двигателя. До 50% отказов запуска связано с неисправностью этих компонентов. Чтобы не контролировать все предохранители, необходимо знать их местоположение и назначение. В Honda Civic 4D (8-е поколение) предохранители находятся в подкапотном пространстве и в салоне. Внешний вид блока предохранителей под капотом.
Обозначения предохранителей, их нумерация и пиктограммы назначения нанесены на внутренней поверхности крышки.
Согласно данной расшифровке следует проверить предохранители:
1 – главный цепи АКБ,
2 – системы зажигания,
11 – топливная система,
19 – топливная система,
Схема расположения предохранителей в салоне.
Обозначение предохранителей на блоке предохранителей.
Расшифровка предохранителей.
Согласно схеме следует проверить предохранители:
- 2 – топливная система,
- 3 – заж1,
- 10 – приборка,
- 22 – заж1,
- 36 – заж2.
Если обнаружено, что предохранитель вышел из строя, его следует заменить на аналогичный с таким же номиналом. Если после включения зажигания и пуска двигателя предохранитель снова выходит из строя, необходимо искать неисправность по его цепи. Возможно короткое замыкание в цепи, поэтому заменять предохранитель на более мощный, тем более «жучок», крайне опасно.
Контроль исправности и ремонт стартера
Доступ к стартеру возможен только снизу, то есть для его обследования и монтажа требуется яма, эстакада или подъемник. Если двигатель не запускается в гараже можно попробовать принудительно запустить стартер при помощи подачи напряжения + 12 Вольт на тонкий провод, подходящий к втягивающему реле стартера.
Если стартер не работает, не вращает двигатель, его необходимо демонтировать. Демонтаж также производится снизу. Для этого необходимо открутить два болта крепления, отсоединить провода, идущие к нему.
Наиболее вероятные неисправности стартера:
- неисправность втягивающего реле,
- поломка вилки,
- отказ редуктора планетарного,
- износ щеток,
- неисправность бендикса,
- износ шестерни,
- обугливание контактов и пятаков.
Стартер можно перебрать самостоятельно.
Устранение проблем с запуском двигателя
Двигатель может не запускаться по множеству причин. Вот некоторые из них:
- некорректный угол зажигания,
- отказ в системе зажигания,
- отказ датчиков распредвала, коленвала,
- подсос о впуске воздуха,
- плохие свечи,
- отказ расходомера,
- проблемы синхронизации иммобилайзера.
В первую очередь следует проверить, есть ли искра на всех свечах. Возможно, неисправна одна из индивидуальных катушек зажигания. При этом двигатель троит и не запускается. Индивидуальные катушки на этом этапе можно менять местами, чтобы убедиться, какая катушка неисправна.
Определить неисправный элемент или проблемное место с высокой степенью вероятности может только компьютерная диагностика. Двигатели Хонда проблематично диагностируются не дилерскими сканерами. Лучше воспользоваться услугами профессионального автоэлектрика, их стоимость невысока. После устранения проблемного датчика или другого узла его следует заменить, удалить ошибки. Более сложный случай – проблемы иммобилайзера. Здесь требуются услуги профессионала со специальным оборудованием.
В мороз может произойти ситуация, когда диагностический сканер не показывает ошибку, но двигатель не схватывает. Возможно, имеется подсос, свечи изношены, понижена компрессия, недостаточная производительность топливного насоса. В этом случае можно попробовать использовать спрей «быстрый запуск». Его следует пару раз «пшикнуть» во впускной воздушный патрубок. Такую процедуру часто выполнять не следует, иначе двигатель со временем без такого допинга запускаться не будет.
При появлении проблем с запуском двигателя, особенно в зимнее время, следует определить точную причину неисправности, немедленно устранить ее.
Похожее:
- Не заводится Porsche CayenneЧтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в.
- Не заводится Лада ПриораЛада Приора – это популярный российский автомобиль, который с момента появления стал активно популяризироваться среди автолюбителей нашей страны. Важным считается и то, что производители внимательно.
- Не заводится Nissan SunnyПрактически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать.
- Не заводится ВАЗ 2112Невозможность запустить двигатель на ВАЗ 2112 – стандартная проблема этой модели (особенно с мотором 16-ти клапанного типа). Лучшее решение для определения основной проблемы это использование.
Оставить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Перестал заводится Honda Civic 1988-1991?
Выездной ремонт автоэлектрики Honda Civic 1988-1991 в Санкт-Петербурге.
Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Honda Civic 1988-1991 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы
Что случилось?
Симптомы неисправностей и первые действия
У вашего Honda Civic 1988-1991 не крутит стартер
Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике
У вашего Honda Civic 1988-1991 Стартер крутит но не заводится
Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя
Двигатель Honda Civic 1988-1991 Заглох на ходу
При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться
Решение проблемы
В 90% случаев у Honda Civic 1988-1991 виновата электрика и ремонтируется на месте
Неисправность сигнализации Honda Civic 1988-1991
Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.
Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа
Проблемы с электропроводкой Honda Civic 1988-1991
Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.
Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.
Неисправность датчиков Honda Civic 1988-1991
В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.
Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.
Honda Civic Ferio 2000г. ES2, D15B заводится и сразу глохнет.
#1 alkogolik285



- Город: Железногорск Красноярский край
- Пол: Мужчина
Со слов владельца заглох на ходу. Сначала заводилась на 3 сек и сразу глохла. Потом перестала даже схватывать. Пытался починить сам, потом отдал в сервис, оттуда машина попала ко мне.
Чек не горит, насос не качает, на диагностику не идет.
Проверены питания, массы. Не включает ГР. Принудительно подал минус на управление ГР- заработал насос блок вышел на диагностику. В ЭБУ двигателем были ошибки связанные с напряжением (не сохранил), в АКПП ошибки по селектору, и обрывам всевозможных цепей. Удаляются до перевключения зажигания.
Запускаю, работает пару секунд и глохнет.
Подключил осцил, и выяснил, что глохнет потому что искра начинает подаваться на 360 градусов по кв позже. Скрин прилагаю.
Civic.jpg 164.46К 3 Количество загрузок:
Заменил, ГР включается насос работает, ошибок нет. НО глохнет также по той-же причине.
Мысли кончились. Меняю сначала ДПРВ-результата нет. Затем ДПКВ-опять нет.
Сломал мозг, куда еще обратить внимание?
Осциллограмма в формате Постоловского в архиве.
Забыл, распредвал стоит на зуб вперед. Завтра перекину, но не думаю что поможет, видел такие авто , ездят и ничего не подозревают.