Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать тепло в нексии

Как сделать тепло в нексии

«Дэу Нексия», печка плохо греет: инструкция по ремонту

С целью профилактики от холода можно также укрыть радиатор. Как усилить поток воздуха в печке Иногда автовладельцы сталкиваются с тем, что в машине Дэу Нексия печка не дует в ноги. В этом случае автолюбители со стажем советуют разобрать блок управления и найти резиновую мембрану. На ней будет повреждение, скорее всего, небольшое отверстие.

Результатом является то, что воздух подсасывается и слабо дует печка дэу нексия может передвигать заслонки. Дырочку нужно заклеить любым хорошим клеем для резины, дать ему высохнуть, затем собрать блок. Для обеспечения одновременного обдува ног и стёкол необходимо блокировать заслонку или её приводы в промежуточном положении.

Тогда из печки воздух дует не только холодный, но и слабым потоком. Чтобы этого избежать, следует разобрать корпус и проклеить все стыки мебельным D-образным уплотнителем либо самоклеющимся поролоном.

Хорошо подходит битопласт, нарезанный узкими полосками. Теперь корпус печки будет максимально герметичен, и дуть из щелей не.

Неполное закрытие заслонки подачи холодного воздуха Распространенная поломка, из-за которой в автомобиле Daewoo Nexia печка плохо греет, заключается в работе заслонки.

Она перекрывает доступ воздуха к радиатору. Заслонка стоит перед.

«Дэу Нексия», печка плохо греет: инструкция по ремонту

А для того чтобы холодный воздух подавался к теплообменнику, деталь должна быть поднята. Она управляется при помощи тросового привода.

Если он будет работать с люфтом, то заслонка под воздействием собственного веса приоткроется — сквозь щель будет поступать холодный слабо дует печка дэу нексия снаружи. Этот зазор будет невелик. Но его достаточно, чтобы значительно охладить поступающий в салон воздух.

Если же люфта нет, но и ожидаемого эффекта тоже не наблюдается, придется провести проклейку кромки этой заслонки при помощи D-образного уплотнителя. Тачка не прогрета вот и не дует теплый воздух.

Через 20 минут она и без воздухонагревателя будет греть. Это ж нексия.

Воздух в салон плохо дует на нексии

У самого такая Ксения здесь про печку миллион тем Жанна Не нужно искать не исправность, там, где её. Юлия а тосол давно менял?

Оксана термостат на большом круге залип Плохо греет печка? Все режимы хорошо работают! Дует горячим но на всех режимах слабо! Нравится Показать список оценивших Александр-Татьянаи даже шум при переключении скоростей не изменяется? Надо мерять тестером блок управления печкой. Если шум меняется, то смотреть чем засорился радиатор печки.

Окисел — это дополнительное сопротивление току. По закону Ома — чем больше сопротивление -тем меньше ток который доходит до мотора. Сняли видим радиатор печки кстати был удивлён слабо дует печка дэу нексия у меня он слабо дует печка дэу нексияоткручиваем слева по центру один винт и справа два по краям, всё той же головкой на «7».

Опускаем немного радиатор и вот ОНО это чудо! Положение «холодный воздух» положение «горячий воздух» Там где железная сетка видна, оттуда дует воздух с улицы, проходит радиатор и сразу разворачивается опять вверх в другое окно, там где указано стрелкой имеется щель, через неё воздух с улицы идёт в салон минуя радиатор, вот её вам и нужно устранить, я это сделал с помощью резинового уплотнителя для дверей, а также проклеил уплотнителем, но уже более тонким посадочное место радиатора Если есть знакомый гимнаст или йог какой нибудь слабо дует печка дэу нексия доверьте наклейку уплотнителя ему Куда клеить поймёте сами когда вникните в смысл фунциклирования печки.

Всё, прикручиваем радиатор на место, теперь опять таки сами поймёте на месте, нужно сделать экран вокруг радиатора, а точнее с трёх сторон — слева, справа и снизу.

Доработка печки нексии (печка плохо греет)

Со временем печка на нексии начинает плохо греть, и связано это с появлением воздуха в системе охлаждения двигателя, а точнее — в радиаторе печки.
Можно, конечно, выгнать воздух из системы охлаждения, но помогает это ненадолго — через некоторое время печка «завоздушивается», и опять начинает давать чуть теплый воздух.

Проведем следующий эксперимент. На прогретой до рабочей температуры машине дополнительно даем еще некоторое время поработать на холостых оборотах. После этого щупаем прямой и обратный патрубки, идущие на печку:

Почему в систему охлаждения попадает воздух?

Аккуратно снимаем крышку с расширительного бачка системы охлаждения, и немного подгазовываем. При этом от обратного патрубка обогрева дроссельной заслонки в расширительный бачок сверху начинает сливаться антифриз и создается «эффект водопада:»

антифриз падает с большой высоты, при соприкосновении с поверхностью антифриза в бачке создаются пузырьки воздуха, которые в дальнейшем попадают в систему охлаждения и «завоздушивают» ее.

Чтобы избежать завоздушивания системы охлаждения, был придуман способ возврашать слив с обратки дроссельной заслонки не в расширительный бачок, а сразу в патрубок, идущий снизу расширительного бачка.

Для этого нужен тройник — можно его изготовить по указанным размерам, либо подобрать что-либо из имеющегося в продаже (сантехнические тройники, тройники от системы охлаждения автомобилей других марок)

Отрезаем патрубок обратки обогрева дроссельной заслонки (который подходит сверху расширительного бачка), примерно в 5-6 см от самого бачка.

Со стороны расширительного бачка этот патрубок нужно заглушить. Вставляем в шланг болт (или кусок прута) по размеру, плотно обжимаем хомутом. Желательно болт обмотать немного ФУМ-лентой

Разрезаем патрубок, идущий снизу расширительного бачка. Режем его в том месте, где он идет вертикально. Укорачиваем в месте разреза примерно на 3-4 см, т.к. это расстояние займет тройник.

Вставляем в разрезанные концы этого патрубка тройник, а на оставшийся штуцер тройника одеваем патрубок обратки с обогрева дроссельной заслонки, который раньше был подсоединен к верху расширительного бачка (мы его отрезали на предыдущем шаге).

Обжимаем все штуцеры тройника хомутами

Очень неплохой вариант уже готового тройника можно приобрести в сантехническом магазине:

  • 1 тройник
  • 2 штуцера на 20 мм
  • 1 штуцер на 10 мм

Сборку деталей производим либо с помощью прокладок, либо с помощью ФУМ-ленты. На штуцеры одеваем патрубки и обжимаем хомутами

Можно проделать указанную доработку без установки тройника и перестановки патрубков. Берем небольшой кусок, примерно 40 см, тормозной трубки от ВАЗ-2108 (может и от других авто подойдет).

Сгибаем трубку показанным на фото образом. При снятом патрубке обратки с дроссельной заслонки одним концом вставляем трубку в бачок, а на другой конец одеваем патрубок обратки с ДЗ (не забываем про хомуты, они уже должны быть на патрубке)

Как выгнать воздух из системы охлаждения?

После установки тройника необходимо выгнать воздух из системы охлаждения. Ставим машину в горку (перед выше чем зад), ставим на ручник, заводим. Открываем капот, снимаем крышку с расширительного бачка. Доливаем антифриз выше MAX. Поднимаем обороты примерно на 3000 (за тросик), другой рукой прокачиваем патрубок идущий к печке. При этом поглядываем за уровнем в бачке — если будет падать, то доливаем. Делаем указанную процедуру до тех пор, пока уровень в бачке не перестанет падать.

Читать еще:  Плохо греет печка ваз 2110

NexiaClub

Клуб владельцев Daewoo Nexia

Печка

Модератор: Виталий

Печка

жека » 26 дек 2007 Среда,13:53:03

Александр » 26 дек 2007 Среда,14:53:04

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

жека » 26 дек 2007 Среда,21:18:36

Александр » 27 дек 2007 Четверг,00:04:29

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

жека » 27 дек 2007 Четверг,10:24:46

Александр » 27 дек 2007 Четверг,12:21:17

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

жека » 27 дек 2007 Четверг,13:47:40

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

напиши номер.забыл где номера висят

ХЫШНИК » 27 дек 2007 Четверг,23:15:03

жека » 30 дек 2007 Воскресенье,23:37:24

KOKAuH » 25 фев 2008 Понедельник,23:28:31

К вопросу о печке. Можно ли что то сделать для подачи теплого воздуха в ноги задних пассажиров?

А то чаво то жалуются люди зымой что ножки мёрзнут.

Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!

Кот » 17 ноя 2009 Вторник,11:16:54

Andruha » 17 ноя 2009 Вторник,16:49:51

Леха » 17 ноя 2009 Вторник,18:56:54

KOKAuH писал(а): К вопросу о печке. Можно ли что то сделать для подачи теплого воздуха в ноги задних пассажиров?

А то чаво то жалуются люди зымой что ножки мёрзнут.

Кот » 18 ноя 2009 Среда,09:26:44

woox25 » 18 ноя 2009 Среда,12:27:46

Кот » 18 ноя 2009 Среда,14:49:04

Леха » 18 ноя 2009 Среда,22:12:39

KOKAuH » 19 ноя 2009 Четверг,03:05:28

Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!

Soldier » 19 ноя 2009 Четверг,09:09:46

Кот » 19 ноя 2009 Четверг,09:28:34

Про картонку не говорил! каждую зиму она там! Антифриз свежий, кастрол, сменил при замене радиатора печки.

Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:

Я слышал термостаты разные есть! 87 и 92 вроде както так, У меня наверно оч Узбекский для оч жаркого климата!

Soldier » 19 ноя 2009 Четверг,21:04:32

Леха » 19 ноя 2009 Четверг,21:27:29

woox25 » 19 ноя 2009 Четверг,23:42:25

Кот » 20 ноя 2009 Пятница,11:08:17

Soldier » 20 ноя 2009 Пятница,16:54:15

Александр » 20 ноя 2009 Пятница,18:25:19

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

dk-34 » 6 дек 2009 Воскресенье,18:17:45

KOKAuH » 6 дек 2009 Воскресенье,21:49:52

Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!

temon110 » 7 дек 2009 Понедельник,18:41:07

В конце той недели справился с поблемой тепла в салоне, цена вопроса т.р. и час времени. До этого что тока не делал, чистил, дул, мыл результат нулевой.
Раньше были «тазы» ставил на них доп. помпу от хазели, вот и на эту решил. Сегодня утром было около 20, а в машине стало как никогда жарко . Ещё один плюс от него, раньше утром грелось очень долго хотя и термостат нормально работает, теперь через метров 200-300 уже становится между рисками.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Леха » 7 дек 2009 Понедельник,22:56:39

temon110 писал(а): В конце той недели справился с поблемой тепла в салоне, цена вопроса т.р. и час времени. До этого что тока не делал, чистил, дул, мыл результат нулевой.
Раньше были «тазы» ставил на них доп. помпу от хазели, вот и на эту решил. Сегодня утром было около 20, а в машине стало как никогда жарко . Ещё один плюс от него, раньше утром грелось очень долго хотя и термостат нормально работает, теперь через метров 200-300 уже становится между рисками.

Как исправить плохой обогрев печки Дэу Нексия

Владельцы автомобилей Daewoo Nexia порой сталкиваются с тем, что плохо греет печка. Какие проблемы вызвали плохую работу печи и почему в Дэу Нексия отопитель не греет? Предлагаем вам рассмотреть основные причины отсутствия тепла в автомобиле, а также найти пути их решения.

Причины сбоев в работе печки

Чаще всего о тепле вспоминают в холодное время года, но иногда вместо ожидаемого тепла водитель сталкивается с тем, что в автомобиле Дэу Нексия плохо греет печка.

Открытая или воздушная система охлаждения предназначена для остужения мотора машины и отвода тепла при помощи потока воздуха. Без отлаженной системы отопления невозможно получить в салоне автомобиля комфортную и тёплую температуру. И если однажды вы столкнулись с проблемой, что в Дэу Нексия не работает печка, значит, в системе охлаждения есть неполадки и проблемы. Но не стоит впадать в панику и звонить в автосервис.

В большинстве случаев с проблемой можно справиться самостоятельно. Есть несколько самых частых причин, которые приводят к тому, что плохо греет печка Дэу Нексия:

  • воздушные пробки. Они образуются, когда воздух проникает внутрь со сменой антифриза или если есть повреждения цилиндрического блока.
  • загрязнение радиатора. Это происходит при попадании насекомых, грязи, пыли, листьев, герметика, воды или если используется тосол низкого качества,
  • крышка бака с охлаждающей жидкости не держит необходимого давления,
  • сильное загрязнение салонного фильтра,
  • сломанный вентилятор,
  • повреждение заслонки радиатора,
  • к нестабильному отоплению приходят подшипники, вышедшие из строя.

Как устранить поломку

Когда плохо греет печка Дэу Нексия, то первый вопрос автовладельцев — что делать? Прежде чем ответить на этот вопрос, стоит напомнить, что вовремя сделанная профилактика способна устранить проблему до её появления.

Для устранения причин, приводящих к тому, что слабо дует печка Нексия, можно прислушаться к следующим советам:

  1. Внешнюю часть радиатора очистить потоком свежего воздуха, радиатор можно отвинтить, промыть, вычистить пылесосом.
  2. Некачественный тосол приводит к наростам внутри канала патрубка, для их очистки меняют местами нижние и верхние патрубки. Внутренние каналы чистят лимонной кислотой или используют специальную жидкость. Специалисты рекомендуют ежегодно заменять антифриз. Это один из самых частых поводов, почему плохо греет печка.
Читать еще:  Замена сцепления ВАЗ 2109 своими руками

Перед холодами желательно заменить тосол, если он имеет невысокую плотность.

  1. Последствие неисправного термостата — не греет печка. Неисправный, повреждённый термостат необходимо заменить, чтобы не спровоцировать перегрева машины. Неработающая печка — не самое большое зло в этом случае и дело может закончиться дорогостоящим ремонтом.
  2. Без фильтра в салон проникает уличная грязь с пылью. Симптомом загрязнения фильтра является горячий, но слабый поток воздуха. Как результат — в автомобиле Daewoo Nexia не греет печка. Загрязнённый фильтр необходимо заменить.
  3. Во время эксплуатации машины порой ослабевает крепление тросика у заслонки. Поворачивая ручку регулятора тепло/холод, можно увидеть специальный тросик, который приводит заслонку в движение. Посмотрите, не ослаб ли он, а если ослаб — подтяните, если соскочил — верните на место.
  4. Заслонка может разболтаться и возникнет щель. В этом случае холодный воздух проходит мимо радиатора отопительной системы и остужает горячий поток. В результате разболтавшейся заслонки плохо работает печка на Дэу Нексия. Чем больше щель, тем меньше тепла в салоне.
  5. С целью профилактики от холода можно также укрыть радиатор.

Как усилить поток воздуха в печке

Иногда автовладельцы сталкиваются с тем, что в машине Дэу Нексия печка не дует в ноги. В этом случае автолюбители со стажем советуют разобрать блок управления и найти резиновую мембрану. На ней будет повреждение, скорее всего, небольшое отверстие. Результатом является то, что воздух подсасывается и не может передвигать заслонки. Дырочку нужно заклеить любым хорошим клеем для резины, дать ему высохнуть, затем собрать блок.

Важно! Для обеспечения одновременного обдува ног и стёкол необходимо блокировать заслонку или её приводы в промежуточном положении. Во втором случае движение привода ограничивают двумя положениями: всасывание или выдавливание. Первое обеспечивает поток воздуха на ноги, второе — на стекло.

В автомобиле Нексия слабо дует печка и тогда, когда забиты её каналы или в системе отопления начинают образовываться воздушные пузырьки. Самый простой способ освободиться от них — это заглушить двигатель, открыть пробку расширительного бака, затем перелить вручную антифриз. Забитые каналы прочищают очистителями для системы охлаждения и промывают минут семь-восемь.

Дополнительная помпа

Если с первого взгляда всё исправно работает, но в автомобиле Дэу Нексия печка дует холодным воздухом, это означает наличие заводского брака. Расстраиваться не стоит, всё можно исправить путём модернизации печки.

Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль дополнительную электрическую помпу от ГАЗели, подходят и помпы Bosch. Помпу устанавливают так, чтобы антифриз возвращался от печки на двигатель, тогда увеличивается поток греющего воздуха в салон.

Послесловие

Любому автомобилисту по плечу не только разобраться с вопросом, почему в Дэу Нексия не греет печка, но и исправить ситуацию, если печка Нексия дует слабо или не работает в некоторых направлениях подачи горячего воздуха. Главное — уверенность в своих силах и чёткое следование советам профессионалов. Зачастую причина не требует дорогостоящего визита в автосервис.

Если у вас есть интересный опыт решения проблемы с печкой в автомобиле Дэу — пишите нам! Мы с радостью поделимся вашей историей и поверьте, найдётся множество благодарных читателей! И не забудьте подписаться на нашу рассылку!

И снова про печку. Холодно на ходу.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • И снова про печку. Холодно на ходу.

    Ситуация такая — при минус 3-5 все было ок. Тепло, хотя и не очень но терпимо. Можно сидеть в свитере и без перчаток. Но при морозах ниже 20 резко стало холодно НА ХОДУ. В стоящей машине при регуляторе тепла на максимум и второй скорости — все нормально. Как и раньше можно сидеть в свитере и без перчаток. Стрелка указателя температуры ровно по середине. Но при движении (по трассе) из печки идёт воздух комнатной температуры и даже прохладно освежающий)) Указатель температуры двигателя опускается почти на минимум — процентов 10 показывает. Стёкла изнутри начинают леденеть и вообще очень холодно. Как тут советуют — заехал на эсакаду и погазовал до 3 тысяч 3 минуты (засекал время) , сняв крышку расширительного бачка — из воздуховодов пошёл реально горячий воздух, горячее чем был когда либо за время моего владения этим авто (с сентября 2015). Помассировал шланги -толстый у радиатора горячий, тонкий у расширительного бачка тоже. Обрадовался, что проблема решилась. Но через несколько километров все стало по прежнему — комнатная температура воздуха и стрелка температуры двигателя на 1% от минимума. Купил литр антифриза, долил выше максимума, еще раз погазовал на горке — тепло пошло но не такое сильное и теперь тонкий шланг у расширительного бачка не горячий а чуть тёплый. Заехал на 4 запраку — двигатель не глушил, вышел за кофе. Очереди не было — прихожу — в салоне тепло, из печки дует тёплый воздух, но не такой как при первой газовке конечно, температура двигателя 50%, через 2-3 км — опять холодно. От оборотов двигателя теплота воздуха из печки не зависит — крутил до 4 тысяч — на ходу ничего не поменялось, холодно. В городе было две осановки минут на 5, двигатель не глушил,и салон прогревался. Но потом я сразу приехал домой и сил проверять — будет ли в городе так же дуть холодом как на трассе — уже не было. 300 км на в холодной Нексии меня доконали))

    Я прочитал все темы про заслонку холод-тепло, про помпу от газели, про термостат на 92 градуса. но что то не нашел упоминаний именно про такую тему — холодно на ходу. (если есть такая тема — ткните носом) Что это может быть? Ведь при газовании на горке печка жарила норм. Правда всего один раз.

    Я пока не знаю где у нас в городе могли бы взяться за уплотнение заслонки и прочее пропиливание отверствий. Знаю кузовщиков, электриков, мастеров по подвеске а вот кто бы топреду разобрал и там все сделал и уплотнил — не знаю. Сам не возьмусь. Рукожоп и нет тёплого гаража. Раз при газовке на горке жарило — может обойдусь как то без разборки торпеды и прочего? Если не обойдусь то сколько это может стоить в среднем? Какую цену называть сервисменам?

    И еще — в Кореане сказали, что у них нет и не бывает термостатов на 92 градуса. Что за термостат и где его купить? Опять же читал тему про то как из двух один собирали, но не уверен что сервисмены возьмуться а не скажут — «меняем только готовый узел, из частей собирать не будем». Промывать систему охлаждения и менять антифриз и термостат я по любому намерен ибо антифриз там бурый почти.

    Читать еще:  Замена тормозных колодок на Форд Фокус 2 своими руками: инструкция и порядок действий

    зы — если тема моя дублирует уже имеющиеся заранее извиняюсь. Машина Нексия 8 клапанная 2000 года. С кондиционером и ГУРом.

    как сделать печку теплей ?вопрос для старожил

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • как сделать печку теплей ?вопрос для старожил

    машина сонс 1.5 на зиму затягиваю хомутом шланг расширителя от головы инжектора но на оборотах жидкость потихоньку проходит в расширитель.Башка инжектора прогревается. Печку проклеил как показывают на картинках все заткнул. воздух дует горячий,тоже самое проделал и на матизе там такая же система охлаждения(постоянная циркуляция через расширит бачок ). но на холостых потихоньку жар исчезает но стоит раз газануть жар опять идет . Вопрос если смотреть по описанию электронному нексия фак 150 стр.117- 118 на рисунке шланг №15 воткнуть через тройник в шланг № 11 не пропуская его через расширитель а во ход в печку. Расширитель заткнуть. вопрос . будет ли система воздушить и станет ли тепле с доп подачей жидкости с башки инжектора .

    Попробуй снаружи пережать ( но не до конца, ес-но ! ) выходной шланг основного радиатора . это самый простой и наименее трудозатратный способ.

    . ты бы хоть рисунок с этого фака выложил, али ссылочку кинул . а то стр., рис., шланг № . поди дотумкай

    Последний раз редактировалось ATZ; 25.10.2013 в 15:42 .

    http://2149500.auto2d.com/index.php?tree=126_8257#pic АВТО КАТАЛОГ шланг №15 через тройник в шланг № 11 подача в радиатор печки а на расширителе заглушить отверстие

    Ерунду ты предлагаешь.
    Шланг 15 — ОТВОДЯЩИЙ, а шланг 11 — ПОДВОДЯЩИЙ. То есть у тебя к горячей ОЖ, втекающей в печку, добавится уже остывшая ОЖ, прошедшая через корпус дросселя .

    посмотри визуально длину прохождения ОЖ через башку он составляет меньше 40 см с диаметром 8 мм и уходит тупо в расширитель. может когда его вставит через тройник с его циркуляцией он может заменить и доп помпу мало вероятно что ОЖ теряет тепло проходя через башку. а так то тепло которое которое делится на 2 стороны . при нормальной циркуляций когда все по места расширитель горячий. для интереса выдерни шланг с расширителя и заведите машину и дать оборотов кажется все будет ясно

    ээ, если так делать шланг нужно в бутылку пустую засунуть, зачем просить людей антифризомёт делать

    Если тебе кажется что все будет ясно — сделай сам у себя. Можешь потом даже отписаться о полученном результате.
    Но зачем тогда спрашивать у людей совета и при этом предлагать им что-то переделать ? .

    вопрос . будет ли система воздушить и станет ли тепле с доп подачей жидкости с башки инжектора .

    Да бредятина это все ! Хорошо хоть, относительно безопасная — если и сбацать, то хуже не станет .
    Автор явно не дружит с головой — вообразил себе невесть что и даже не удосужился как следует подумать — даже если из расширительного бачка в рубашку охлаждения и затянет пузырьки воздуха ( а нечего доводить уровень до отметки ниже критической ! ), они немедленно станут всплывать вверх, к термостату — откуда и вернутся обратно в расширительный бачок по пароотводящей трубке . отбор ОЖ для печки и дроссельного узла происходит из другой точки мотора, пузырьки воздуха туда не попадут в таком количестве чтобы «завоздушить» всю печку — они всплывут гораздо раньше.
    Это ж нужно залить совсем дерьмовую ОЖ с поверхностным натяжением как у шампуня для ванн — чтобы перла сплошная пена с пузырями . не бывает такого. А фраза про «образование пузырьков воздуха в антифризе при падении струи с большой высоты» — вообще перл. Это что, внутри расширительного бачка «большая высота» ?!

    Последний раз редактировалось ATZ; 25.10.2013 в 23:53 .

    Как сделать тепло в нексии

    Сообщения: 6372 Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00 Откуда: Made in USSR Стаж: 1995 Авто: Intruder 1400,LRF2 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 15 657
    Репутация: +26

    Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 109 раз

    • Цитата

    Сообщение Ренаульт » 19 дек 2010, 14:28

    Мне автослесари с Дэу рассказывали,что каким-то образом испаритель кондиционера подключают к системе охлаждения и в кабине образуется Ташкент.

    Но лично бы я лучше бы имел исправный кондидионер летом,чем жару зимой.

    Сообщения: 272 Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2008 Авто: шевроле ТТ :
    Награды: 1

    Рейтинг: 442
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение Гетто » 19 дек 2010, 15:47

    Сообщения: 1181 Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00 Стаж: 2000 Авто: lancer 9 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 181
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение vill72 » 19 дек 2010, 16:19

    Сообщения: 42 Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:00

    Рейтинг: 42
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение ALEKS454 » 19 дек 2010, 16:45

    Сообщения: 87 Зарегистрирован: 11 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 87
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение mk69 » 19 дек 2010, 17:32

    Сообщения: 3800 Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 17 179
    Репутация: +13

    Благодарил (а): 287 раз Поблагодарили: 235 раз

    • Цитата

    Сообщение ЕКХ » 19 дек 2010, 17:48

    я могу сказать от чего ставят доп радиатор и куда его ставят за 500 рублей ставил сам. пару метров шланга потребуется и две трубки угловые
    да и еще. доп радиатор только на оборотах хорошо будет греть.
    но на холостых будет так себе.

    поэтому к доп радиатору ставят э/помпу. могу за 499 рупий сказать где крепить помпу
    ну типо коммерческая тайна

    Сообщения: 87 Зарегистрирован: 11 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 87
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение mk69 » 19 дек 2010, 18:16

    Сообщения: 3800 Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 17 179
    Репутация: +13

    Благодарил (а): 287 раз Поблагодарили: 235 раз

    • Цитата

    Сообщение ЕКХ » 19 дек 2010, 18:27

    mk69 , не ну я то не против и насоса
    успешного бизнеса затея хороша. мало кто сам может справится с проблемой тепла в нексии
    я бы и сам скорее всего обратился, но решил все сделать как бы по вчерашнему дню (доп.радиатор + э/помпа). когда с работы еду, приоткрываю окно даже.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector