Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять печку на матизе

Как снять приборную панель — Форум Эксплуатация Daewoo Matiz — AutoPeople

F10 10 А — электропривод боковых зеркал. F11 10 А — иммобилайзер, аудиосистема, свет в салоне и багажнике, лампа открытых дверей на приборной панели. При проблемах с иммобилайзером см. Если не горит свет в салоне, проверьте этот предохранитель, его контакты, а также лампу и её разъём. Для этого разберите плафон — снимите крышку и открутите 2 винта. Проверьте, подаётся ли напряжение на лампу.

Также проверьте концевые выключатели в дверях и их провода. F12 15 Снятие панели приборов дэу матиз — постоянное снятие панели приборов дэу матиз сигнализации, часы. F13 20 А — центральный замок. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку. Проверьте его разъём, контакты и проводку.

Схема работы центрального замка F14 20 А — тяговое реле стартера. Если двигатель не заводится и стартер не крутит, дело может быть в севшем аккумуляторе, проверьте его напряжение. Если аккумулятор заряжен, проверьте исправность самого стартера. Для этого поставьте ручку КПП в положение нейтрали и замкните контакты на втягивающем реле стартера например, отвёрткой.

Если крутить не будет, значит скорее всего дело в стартере, его бендиксе или втягивающем. Если у вас коробка автомат, и при повороте ключа стартер не крутит, попробуйте переключать рычаг в положения P и N, при этом пробовать заводить. В этом случае скорее всего дело в датчике положения селектора. Проверьте также замок зажигания, контакты внутри него и провода контактной группы, возможно из-за плохого контакта при повороте снятие панели приборов дэу матиз напряжение до стартера не доходит. F15 — снятие панели приборов дэу матиз предохранители.

Расположение реле в салонном блоке A — передний стеклоочиститель. B — поворотники и аварийная сигнализация. C — задний противотуманный фонарь. Подкапотный монтажный блок Подкапотный монтажный блок находится с левой стороны, около аккумулятора. Предохранители под капотом F2 40 А — постоянное питание приборов при выключенном зажигании. F3 10 А — бензонасос. Если при включении зажигания бензонасос не работает не слышен звук его работыпроверьте реле E, этот предохранитель и напряжение на нём. Если напряжение на предохранителе есть, доберитесь до бензонасоса и проверьте, поступает ли напряжение на него при включении зажигания.

Если поступает, скорее всего нужно менять топливный насос на новый. При установке нового поменяйте также фильтр модуля насоса.

Если напряжения у насоса нет, скорее всего дело в проводке, либо размыкателе цепи бензонасоса например, в установленной сигнализации. F5 10 А — резервный. F6 20 А — вентилятор печки. Если перестала работать печка, проверьте этот предохранитель, двигатель её вентилятора, подав на него напряжение 12 В, а также ручку снятие панели приборов дэу матиз тросик её привода, идущий к крану отопителя. Если печка дует холодным, этот трос мог слететь, находится с водительской стороны у центральной консоли под приборной панелью.

Если скорости работы печки снятие панели приборов дэу матиз регулируются, проверьте также реле C под капотом. Ещё может быть дело в воздушной пробке. Чтобы удалить воздух из системы, заедьте на горку передом вверх, откройте крышку расширительного бачка и погазуйте. На горячем двигателе будьте осторожны при открытии крышки бачка.

Также дело может быть в радиаторе отопителя или засорении патрубков забора воздуха. F7 15 А — обогрев заднего стекла.

Передняя панель на Дэу Матиз.

Если перестал работать обогрев, проверьте предохранитель, а также контакты в его гнезде. При плохом контакте можно подогнуть клеммы. Во многих моделях из-за снятие панели приборов дэу матиз реле в цепи обогрева заднего стекла, на кнопку включения приходится большая нагрузка тока, поэтому она часто выходит из строя. Проверьте её контакты и если она перестала фиксироваться в нажатом положении, снятие панели приборов дэу матиз новой кнопкой. Добраться до неё можно сняв облицовку приборной панели или вытащив магнитолу.

Лучше всего поставить реле, разгрузив тем самым кнопку. В некоторых моделях на данную кнопку установлено реле C под капотом, проверьте. Проверьте также нити элементов обогрева на отсутствие обрывов, обрывы нитей можно заклеить специальным клеем с содержанием металлов.

Дело может быть и в клеммах по краям стекла, в плохом заземляющем контакте и в проводке от заднего стекла до кнопки.

F8 10 А — правая фара, дальний свет. F9 10 А — левая фара, дальний свет. Если у вас перестал гореть дальний свет при включении этого режима, проверьте эти предохранители, предохранитель F18, контакты в их гнёздах, сами лампы в фарах могли перегореть одна или две сразуреле H в подкапотном блоке и его контакты, подрулевой переключатель и его контакты.

Часто теряется контакт в разъёме переключателя, отсоедините его и проверьте состояние контактов, при необходимости очистите и подогните. Также проверьте провода, идущие от фар на отсутствие обрывов, короткого замыкания и повреждений изоляции.

снятие панели приборов дэу матиз

Как заменить лампочку в приборной панели Daewoo Matiz?

Ещё может пропадать минус на контакте реле H из-за окисления снятие панели приборов дэу матиз выгорания дорожки в монтажном блоке. При установке новой лампы не прикасайтесь руками к её стеклянной части, так как следы от рук при включении потемнеют. Снимаем комбинацию приборов см. Преодолевая сопротивление фиксаторов, извлекаем блок выключателей из нижней накладки и отсоединяем колодку жгута проводов.

Поддев нижнюю часть крышки блока предохранителей… …снимаем.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза верхнего… …три самореза нижнего крепления нижней декоративной накладки панели приборов… …и снимаем. Снимаем кожух с блоком управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием см. Через отверстия, образовавшиеся после снятия корпусов боковых дефлекторов, отсоединяем от левого и правого динамиков наконечники проводов.

Отсоединяем снятие панели приборов дэу матиз жгута проводов от контактов лампы плафона освещения вещевого ящика. Подсоедините трос регулировки температуры и трос переключения режимов к модулю отопителя.

Подсоедините электрические разъемы. Установите молдинг панели приборов. Двигатель вентилятора Daewoo Matiz и его резистор Детали вентилятора отопителя Матиз: Снятие мотора печки с автомобиля Снимите охлаждающий шланг двигателя вентилятора затем снимите двигатель вентилятора в следующем порядке:

Как снять печку на матизе

доработка печки матиз — Community «Daewoo Matiz Клуб» on DRIVE2

Нет жидкости в системе Самая распространённая причина, по которой в Дэу Матизе не работает печка, недостаточный уровень или отсутствие охлаждающей жидкости. Изначально контур охлаждения герметичен, но вполне может случиться так, что один из шлангов или же расширительный бачок, который сделан из пластика, дадут трещину и антифриз начнёт вытекать.

Уровень охлаждающей жидкости рекомендуется проверять перед каждой поездкой по специальным насечкам с надписями Min и Max на бачке. Отсутствие охлаждающей жидкости может грозить не только тем, что печка не будет работать, но и такой капитальной поломкой, как клин двигателя, которая надолго выведет Матиз из строя.

Поломка термостата Если уровень ОЖ в норме, а печка всё равно не греет, то следующим проверяют термостат. При запуске двигателя сначала охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру, чтобы мотор быстро прогрелся, что особо важно в холода.

Далее, когда температура достигнет нужного уровня, открывается клапан и жидкость начинает циркулировать уже по общему контуру, тепло из которого и отбирает печка в салон. Этот клапан и называется термостатом. Как сделать тепло в дэу матиз он не сработает и останется закрытым, то в Матизе печка дует холодным воздухом.

Так как термостат механическое устройство, то его может попросту заклинить в одном из положений.

Проблема решается заменой термостата. Он для Дэу Матиза стоит совсем недорого.

Регулятор температуры жидкости в двигателе Воздушная пробка При замене охлаждающей жидкости либо при доливке в расширительный бачок может возникнуть воздушная пробка. Её характерным признаком является то, что печка вроде исправна, но воздух из неё идёт еле тёплый.

Существует несколько вариантов избавиться от воздушной пробки. Второй способ — снять хомут на патрубке, но помните о мерах предосторожности, так как можно получить сильный ожог. А лучше всего попросту заехать на ближайшее СТО. Забит радиатор или фильтры На радиаторе и салонном фильтре скапливается большое количество пыли, песка и грязи, насекомых, пуха и как сделать тепло в дэу матиз.

Читать еще:  Регулировка холостого хода карбюратора на ВАЗ-2107

Это может привести к тому, что печка Матиза слабо греет.

Холодно в салоне авто ДЭУ-Матиз

Забортная температура- около нуля. Нетерпелось проверить эффективность печки в мороз. И вот наконец на улице ! И как раз нужно съездить в соседнюю деревню, около 20 км. Еду-еду, что-то не тепло как-то. На пол пути стали мерзнуть ноги.

По приезду в конечный пункт совсем замерз. Да что ж такое?! Из дефлекторов дует еле теплый воздух. При включении вентилятора на полную-остатки тепла пропадают.

Перестала работать печка на Матизе – причины неисправности и способы устранения

Злой и расстроенный. Еду обратно, ноги немеют, в голове созревает план установки второго радиатора в салон. Перебираю в уме варианты реализации и бюджет переделок.

И тут догоняю сильно чадящий Камаз. Машинально переключаю заслонку подачи воздуха на положение внутрисалонной циркуляции и… Буквально через пару секунд меня окатывает потоком «кипятка».

Замена радиатора печки Матиз, видео


Выгодным шагом станет замена радиатора печки Матиз.

Daewoo Matiz ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ (отопителя). #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт


Далее нашему взору открывается непосредственная система отопления, в составе которой имеется и печка дэу матиз, однако не всё так. Производить его нужно в благоприятных условиях, не дожидаясь осенней непогоды.

Меняем радиатор печки на Daewoo Matiz. 2 Демонтаж элементов системы отопления. 3 Замена радиатора печки…

Как подключить печку Довольно часто людям приходится заниматься подключением электрической печки. Шнур просуньте через нижний проем.

Заметьте, что кран печки при заправке должен быть открытым, чтобы радиатор заполнился жидкостью. Теперь можно снять весь блок и разобраться с неисправностью. Стоит сменить датчик уровня.

Для обратной установки проделываем все вышеназванные действия в противоположной последовательности. Также, для большего удобства, не лишним будет снять и вентилятор отопителя, что мы уже успели рассмотреть.

Daewoo Matiz ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ (отопителя). #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт

Дополнительный резистор вентилятора отопителя располагается под самой приборной панелью внутри кожуха вентилятора. Немного нажимаем на фиксатор колодки, что поможет нам отключить колодку проводов от резистора.

Процесс обратной установки будет аналогичным. Снимаем переднюю панель Замена радиатора печки на дэу матиз Проблемы с радиатором печки чаще всего проявляются в случае обнаружения течи на полу салона автомобиля.

Поэтому, если возле ног переднего пассажира всегда присутствует небольшое количество влаги, то это может свидетельствовать о появлении серьёзных проблем с системой отопления, в частности с протечкой радиатора печки.

Также, нам понадобится доступ из моторного отсека Первое, что нужно сделать — снять переднюю панель, полностью оголив внутреннюю часть. Заливаем тосол до необходимого уровня и закручиваем крышку на бачке.

Теперь заводим двигатель и прогреваем. По мере того, как будет набираться температура, уровень тосола будет понижаться. При необходимости доливайте жидкость в бачок. Система охлаждения герметичная, работает под давлением. Поэтому достаточно дать двигателю прогреться и поработать при температуре около 90 градусов.

Все воздушные пробки уйдут через минут работы. Для пущей верности можно руками только оденьте перчатки прожать патрубки. Так вы сможете выгнать весь воздух еще быстрее. Снятие печки на Матизе Совет 2: Как подключить печку Довольно часто людям приходится заниматься подключением электрической печки.

Типичная печка может соединяться с домашней электрической сетью двумя способами: Клеммники можно найти в задней области прибора, за защитным металлическим щитом. На устройство уходит не более часа. Вам понадобится Плоская и крестовая отвертки, изолента, трех- или четырехконтактный штекер. Также необходимо открыть капот и отсоединить 2 патрубка, которые идут от системы охлаждения в салон. Также процессу демонтажа может мешать электронный блок управления автомобиля, его необходимо аккуратно отодвинуть в сторону, провода можно не отсоединять.

Необходимо только освободить часть пространства для работы. Далее можно осуществить непосредственные работы по демонтажу радиатора.

Участники онлайн

Для этого нужно снять кусачками железные скобы с отопителя и открутить 4 крепежных болта, удерживающих радиатор. Убрав крепления патрубков, можно вынуть радиатор и произвести его осмотр.

Установка новой детали производится в обратном порядке, соблюдая правильный порядок установки креплений и разъемов. Это прохудившийся радиатор забитый вентилятор, отказавший термостат и ряд других, разобрать которые следует, в поисках причины неисправности. Замена радиатора печки Матиз очень трудоёмкое мероприятие.

Принцип действия отопителя Daewoo Matiz

Поэтому разбор такого варианта развития событий лучше оставить напоследок. Вначале стоит обратить внимание на работу термостата.

Возможно, он неправильно работает и температура не поднимается до предельной, в 82 0. Убедиться можно по температуре двигателя. Это может быть причиной того что ДЭУ Матиз плохо греет печка. Если же обнаружилась течь в радиаторе, необходимо убедиться что не отсоединился патрубок конденсата.

Конденсат может стекать под ноги переднего пассажира и напоминать по признакам протечку из топливного контура.

Однако, если уровень антифриза падает в бачке, замена радиатора печки ДЭУ Матиз обязательна. Производить его нужно в благоприятных условиях, не дожидаясь осенней непогоды.

Электрооборудование Daewoo Matiz

Как и в большинстве машин, у Деу Матиз (Deawoo Matiz) 2 блока предохранителей и реле. Один блок расположен в подкапотном пространстве, с левой стороны. Второй в салоне, со стороны места водителя. В каждом из блоков установлены предохранители и реле, коммутирующие определенные цепи. В этой статье приведена информация о расположении предохранителей и реле в каждом из этих блоков, с уточняющей информацией об их предназначении и номинале. Итак, о каждом из блоков по порядку.

Блок предохранителей и реле расположенный в подкапотном пространстве Deawoo Matiz

Расположен с левой стороны в моторном отсеке.

Для того чтобы добраться до места установки предохранителей и реле, достаточно снять крышку, установленную на данном блоке. Лучше всего для этого использовать отвертку с плоским лезвием.

Первоначально о предохранителях. Для установки предохранителей реализовано 21 место, но не все из установочных мест используются.

Так есть резервные места, а также есть места под определенные опции, установленные лишь на некоторых автомобилях.

1 — 50 А ABS (опция)
2 — 40 А Замок зажигания. Также через этот предохранитель происходит питание в блок предохранителей салона предохранителей F11-F13
3 — 10 А Инерционный выключатель подачи топлива
4 — 10 А Генератор, датчик скорости, топливный насос — реле, катушка зажигания, главное реле
5 — Резервный предохранитель (как и 21 предохранитель)
6 — 20 А Вентилятор отопителя (печки)
7 — 15 А Обогрев заднего стекла
8 — 10 А Дальний свет — правая фара
9 — 10 А Дальний свет — левая фара
10 — 10 А Ближний свет — правая фара
11 — 10 А Ближний свет — левая фара
12 — 10 А Задние фонари и габаритное освещение — правый борт
13 — 10 А Задние фонари и габаритное освещение — левый борт
14 — 15 А Предохранитель компрессора кондиционера в блоке Дэу Матиза
15 — 30 А Вентилятор радиатора
16 — 10 А Запасной
17 — 10 А Звуковой сигнал
18 — 20 А Реле фар/переключатель дальнего света
19 — 15 А Электронный блок управления (ЭБУ)/главное реле
20 — 15 А Противотуманные фары
21 — 15 А Запасной предохранитель (резерв, как и 5)

Теперь о реле, установленных в том же блоке. Под реле выделено 10 мест и каждое из них имеет свое функциональное предназначение в соответствии с установленным местом.

1 – электродвигателя радиатора охлаждения (высокие обороты)
2- реле ЭБУ (компьютера)
3- реле режимов системы вентиляции и кондиционирования салона
4- реле противотуманных фар
5- реле топливного насоса
6- реле звукового сигнала
7- электродвигателя радиатора охлаждения (низкие обороты)
8- реле головного света
9- габаритное освещение
10- реле электрической муфты кондиционера, если таковой имеется на вашей машине.

Читать еще:  Почему печка дует холодным воздухом на приоре

Итак, проверку предохранителей можно легко осуществить визуальным осмотром. Проверку реле можно осуществить на слух. В случае срабатывания реле будет слышен щелчок, хотя такая проверка не гарантирует 100 % проверки. Для проверки реле лучше использовать универсальный прибор, измеряющий сопротивление и питающее напряжение для его срабатывания.

Блок предохранителей и реле в салоне Deawoo Matiz

Где находится блок предохранителей в салоне Deawoo Matiz? Блок предохранителей находится за заглушкой внизу слева в ногах места водителя. Заглушка поддевается отверткой и снимается. В блоке предохранителей салона имеется 14 штатных мест…

1 — 20 А Прикуриватель
2 — 10 А SDM
3 — 25 А Аварийно-световая сигнализация
4 — 10 А Повороты
5 — 15 А Стоп-сигнал, стеклоподъемники
6 — 20 А Стереосистема
7 — 10 А Панель приборов Часы
8 — 15 А Предохранитель переднего стеклоочистителя
9 — 15 А Предохранитель заднего стеклоочистителя, омывателей стекла, фонаря заднего хода
10 — 10 А Электропривод зеркал
11 — 10 А Освещение салона, стереосистема
12 — 15 А Аварийный световой сигнал Часы
13 — 15 А Замки дверей электропривод
14 — 20 А Предохранитель стартера

…также 3 места под реле

11 – реле указателей поворота и аварийной сигнализации
12- реле очистителя ветрового стекла (дворников)
13- реле задней противотуманной фары

Проверка предохранителе и реле осуществляется в соответствии с принципами упомянутыми в абзаце выше.

Можно ли исключить радиатор печки из малого круга ?

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 75
Откуда: Москва, ЮЗАО
Возраст: 40
Авто: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 44
Авто: 212180 1,7 карб

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 75
Откуда: Москва, ЮЗАО
Возраст: 40
Авто: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 37
Авто: GMC Truck )

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: Паджеро 1

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 75
Откуда: Москва, ЮЗАО
Возраст: 40
Авто: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Хочу поднять тему по сабжевому вопросу. Потек радиатор и в результате коммутацией патрубков исключил его из круга. ТО есть жидкость циркулирует, но только «под капотом», в печку не идет. И заметил, что плюсов от этого только больше стало. У меня стоят 214-ые вентиляторы, так что проблемы перегрева нет в принципе. Зато в салоне не так жарко и при включении вентиляторов печки идет более прохладный воздух с улицы, помогает в пробках )

В связи с изложенным выше и в качестве превентивной меры в случае повреждения радиатора или крана я задумался о возможности легкой модернизации системы, чтобы можно было легко исключать радиатор печки. Самый простой, на мой взгляд, способ — установка крана, используемого в отопительных системах, который будет перенаправлять ОЖ из патрубка входа в печку сразу в патрубок выхода, минуя саму печку. А чтобы не было обратного оттока и чтобы вообще перекрыть радиатор печки, на патрубке выхода поставить клапан обратки из тех же отопительных систем.

Таким образом, в случае пробоя в печке или просто наступления весенне-летнего сезона, можно будет одним движением исключить печку из круга. Вот для наглядности набросал доходчивую схемку:

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 28
Откуда: Сочи
Возраст: 47
Авто: Нива 21213

По моему обратный клапан лишний
эсли он между треходовым клапаном и печкой, то лучше заменить его простым краном, тогда печку можно снять (перекрыть поступление в нее ож) не сливая ож, в этом случае стоит подумать о воздухоспускной пробке

если взять трехходовой клапан с термоголовкой, то можно регулировать температуру воздуха зимой автоматически,
тока при покупке треходового клапана обратите внимание как он устроен, они бывают разные по типу и назначению.
самый простой и эфективный вариант шаровый, у него большое проходное сечение и не зависит от направленности потоков (смешивающий, ответвляющий, транзитный), как в пробковых, но регулировать его придется электроприводом, а это дороже.
зы: осторожно есть пробковые поворотные типа шаровых, но они не перекрывают полностью, они только для регулировки!

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Vicold
Спасибо. У меня отец занимается проектировкой и построением отопительных систем, поэтому с выбором правильных компонентов проблем, думаю, быть не должно. А вот по поводу замены клапана на кран — не хотелось бы каждый раз два крана крутить. И клапан будет не на патрубке с краном, а на том, куда врезается третий выход из крана. То есть там получается Т-образное соединение. Я понимаю, что перекрытый трехходовым краном входной патрубок не даст ОЖ создавать излишнее давление и как-то попадать в печку вообще через «выход», но просто для верности хотел еще и клапан поставить. А замена его на кран ничего существенно не изменит, по-моему, так как доступ в радиатор ОЖ через «выход» и так перекрывается клапаном в любом состоянии.

А по поводу электропривода — если я его таки решусь ставить, то тоже плюс. Кран один, управляется кнопкой. Таким образом можно будет полностью перекрыть печку, не выходя из машины. Это во-первых удобно, а во-вторых позволит, в случае утечки, очень быстро пустить жидкость в обход печки, не спустив весь тосол на проезжую часть.

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 28
Откуда: Сочи
Возраст: 47
Авто: Нива 21213

обшибся имел ввиду между тройником и печкой

ну не нравится мне клапан
1. не уверен, что он обеспечит герметичность при снятии печки
2. при снятой (текущей) печке при остывании ОЖ возможен подсос воздуха в основную ситему (плохо знаком с системой охлаждения, сегодня гляну, при определенном местоположении и мощности помпы возможен постоянный подсос при работающем двигле)

можно попробовать посадить 2 трехходовых на один электропривод, разместить все это под капотом и управлять кнопками или вручную. и доделки, переделки печки станун проще

если электропривод с возвратной пружиной, то при снятии с него напряжения он сам вернется «байпасное» положение

интересно, хватит ли расширяющихся возможностей подводящих трубок для компенсации тепловых расширений ОЖ в закупоренной печке?

ЗЫ: спасибо за идею! я уже загорелся
представте глаза наших товарищей когда они тебе — «у тебя печка потекла. «, а ты не сбавляя газу — «комъпютер, отключить печку!», и незаметно тумблер клац

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Я не думаю, что на место клапана нужен трехходовой кран, хватит тогда и обычного. Ну на самом деле можно поставить и кран и клапан. Кран будет открытым во всех случаях, когда нет необходимости в демонтаже частей печки. То есть, когда просто на лето нужно ее отключить — достаточно переключить 3-ходовой, а как страховка справится и клапан. Ну или осенью/весной, когда погода переменчивая и бывает достаточно жарко в машине, даже с выключенной печкой, такое решение может пригодиться. А вот если возникла необходимость в демонтаже радиатора или ремонте крана, то можно и руками второй краник перекрыть, для надежности. Но, на самом деле, просто не хочется усложнять конструкцию дополнительным краном — это раз. А два — думаю можно купить вполне приличный импортный клапан, расчитанный на работу в системах отопления, и быть уверенным в том, что он не станет пропускать ничего. Не обязательно же собирать всё на отечественных запчастях )))

К возможным сложностям следует, думаю, отнести то, что места там, возле патрубков, не очень много и расположены они довольно близко друг к другу. И очень короткие. Нужно будет ещё подумать, как туда эти усовершенствования «врезать». Если повезет, то хватит 2х комплектов патрубков стандартных, чтоб извоять всё. Надо еще диаметр этих кранов и прочего посмотреть.

Читать еще:  Кран печки Нива Шевроле: где находится, как заменить видео; АвтоНоватор

И у меня параллельно возник второй вопрос. Я в 99% случаев краник печки либо полностью открывал, либо полностью закрывал. Вот и думаю, а что если вообще убрать этот крайне малонадежный элемент из конструкции? Ведь если будет кран, полностью отключающий печку, то можно и им одним справляться.

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 28
Откуда: Сочи
Возраст: 47
Авто: Нива 21213

вчерась наконец сподобился
фотик одолжил другу на Донбай гдето до конца августа — пока схемка
коекак впихнул, задрал по максимуму катушку, маловато децельный шаровый уперается в нее и прибамбас сильно перекошен.
проложил между ними тряпку и езжу пока так
надо переносить катушку или вперед на кронштейне (шпильках), или еще куданибудь.

трехходовой имхо странный (обычно один проход идет прямой, второй на ответвление), но какой нашел
фильтр если ничего ловить не будет скорее всего уберу

трубки были 2 комплекта — вышло, но внатяг
лучше взять 4 простых уголка (из комплектов )

соответственно вопросы:
— почему катушка (и комутатор) возле аккумулятора, а не возле трамблера?
— куда ее (их) можно перенести?
— можно ли ее устанавливать не вертекально?
— гнутся ли трубки идущие от двигла (металл мог подгнить, в общем обратку я гнуть побоялся)?

срочно! Печка не дует теплым( — Community «Daewoo Matiz Клуб» on DRIVE2

Чистим печку Daewoo Matiz часть 2


А лучше всего попросту заехать на ближайшее СТО. При присутствии напряжения на клемме можно говорить о неисправности самого переключатели или выходе из строя электродвигателя вентилятора. Выполняется такая диагностика при включенном зажигании.

Вернуться в Клуб — форум Дэу. Перейти от EvilCook. Плохо работает печка на мерседес в…

Выполните простые советы из нашей статьи и убедитесь в том, что воздух из печки стал заметно теплее. Многие владельцы этой модели автомобиля сталкиваются с тем, что печка по каким-то причинам перестает работать или нагревать воздух до нужной температуры. При присутствии напряжения на клемме можно говорить о неисправности самого переключатели или выходе из строя электродвигателя вентилятора.

Соляную, серную или фосфорную кислоту смешивают с водой в пропорции 1:

Её характерным признаком является то, что печка вроде исправна, но воздух из неё идёт еле тёплый. Существует несколько вариантов избавиться от воздушной пробки.

Второй способ — снять хомут на патрубке, но помните о мерах предосторожности, так как можно получить сильный ожог.

А лучше всего попросту заехать на ближайшее СТО. Забит радиатор или фильтры На радиаторе и салонном фильтре скапливается большое количество пыли, песка и грязи, насекомых, пуха и т.

Это может привести к тому, что печка Матиза слабо греет. Новый воздушный фильтр для Дэу Матиз Проверить это достаточно просто: Как почистить радиатор и печку в Матизе, не снимая их Лучше всего использовать фирменные составы для чистки, что учитывают материал, из которого изготовлен радиатор.

Кроме того, необходимо хорошенько продуть его сжатым воздухом из компрессора.

А также можно использовать и один из следующих народных способов: Соляную, серную или фосфорную кислоту смешивают с водой в пропорции 1: После этого раствор заливают в радиатор на 2—3 часа. Затем заводят авто и дают проработать двигателю 15 мин, глушат его и дают остыть.

При этом, осуществляя поездки на короткие расстояния с двумя пассажирами можно заметить, что стекла в салоне быстро запотевают, а при низкой температуре на улице боковое и лобовое стекло начинает замерзать.

При этом можно говорить, что на Дэу Матиз не греет печка. Устранить такой недостаток этой модели автомобиля можно очень просто: Бывает так, что печка не работает из-за поломки тросового привода, который отвечает за закрытие или открытие крана, подающего охлаждающую жидкость в радиатор отопителя салона. При этом, повернув левую рукоятку, управляющую печкой салона, тросовый привод не сможет открыть кран.

Такое происходит из-за того, что наконечник данного тросика слетел с рычага, управляющего краном. Если при этом кран находился в закрытом положении, при повороте рукоятки он не откроется, а из дефлекторов при включенном вентиляторе будет идти только холодный воздух.

Печка матиза (Matiz)

При такой неисправности придется отыскать слетевший трос под передней панелью, в области рулевой колонки. На Дэу Матиз не греет печка и по причине выхода из строя элементов, отвечающих за работу вентилятора отопителя.

Искать причину такой неисправности нужно, начиная с проверки работоспособности предохранителя, отвечающего за функционирование печки. Находятся данный элемент в монтажном блоке отсека двигателя.

При этом проверяем предохранитель с обозначением EF6, имеющий мощность в двадцать ампер. Если данный предохранитель не перегорел, ведущие к нему провода и контакты целые и не окислились, а мотор автомобиля заводится и работает без проблем, переходим к проверке состояния реле зажигания, посредством контактов которого происходит подача напряжения на предохранитель с индексом EF6.

Как снять печку на Матизе �� радиатор печки матиз �� Ремонт и сервис

Необходимо запастись терпением и произвести одновременно полную ревизию всей системы обогрева. Для этого потребуется разобрать переднюю панель управления. Снять аккумулятор тоже придётся, чтобы избежать короткого замыкания в многочисленных узлах, при демонтаже печки в стеснённых условиях.

Как снять печку на Матизе

Если потёк прибор, ремонт его вряд ли хорошее решение. Выгодным шагом станет замена радиатора печки Матиз. При этом следует отключить патрубки обогрева и вытолкнуть перегородку в салон.

Отодвинуть электронный блок управления, чтобы не мешал работать. При этом провода не трогать.

Снять скобы замена радиатора печки дэу матиз печки и открутить 4 болта легко. Теперь можно снять весь блок и разобраться с неисправностью. Устанавливать детали следует в обратном порядке. Замена радиатора печки МатизПроблема отопительных приборов в салоне автомобиля рано или поздно настигает каждого автолюбителя.

При этом необходимо проверить и состояние вентилятора.

Возможно, Матиз печка не греет достаточно эффективно из-за забитого листьями пространства крыльчатки. Имеется ещё возможность проверить состояние патрубков, подающих тёплый воздух на обогрев.

Для этого нужно ослабить хомут на гофре и выдернуть. Выдернуть патрубок продувки картера. Снимаем проводную колодку с датчика температуры воздуха.

Далее откручиваем крепежные болты 3 шт. Теперь необходимо слить антифриз. Отпускаем хомут на патрубке вывода ОЖ из водяной рубашки двигателя и спускаем антифриз в заранее подставленную замена радиатора печки дэу матиз.

Обратите внимание, двигатель должен быть холодным, чтобы после спуска жидкости стенки охлаждающего контура не потрескались!

Панели удерживают 5 болтов. Выкручиваем крепеж и извлекаем накладки. Снимаем кожух панели приборов. Накладку удерживают 5 болтиков.

Выкрутив крепеж, просто тянем кожух на. Не забудьте выдернуть проводные колодки с кнопок управления. Демонтируем приборную панель.

Она держится на 4 болтах. С обратной стороны панели нужно извлечь датчик спидометра и 2 проводные колодки. Можно начать с магнитолы, она зафиксирована 2 болтиками.

С обратной стороны магнитолы выдергиваем все проводные колодки. Панель печки держится на 4 болтиках.

Меняем радиатор печки на Daewoo Matiz

С задней стороны нужно выдернуть проводные колодки и еще необходимо снять тросики регуляторов подачи и нагрева воздуха. Первый фиксатор тросиков находится на панели печки. Просто отстегиваем фиксатор и скидываем конец тросика.

Два других тросика зафиксированы под рулевой колонкой. С них так же нужно снять фиксаторы и извлечь из поворотных механизмов. Достаем проводную колодку из прикуривателя. Откручиваем крепеж корпуса торпедо.

Как заменить радиатор печки Daewoo Matiz

Его удерживают 8 саморезов. Обратите внимание, верхние болтики 2 шт прикрыты заглушками. Снимаем лицевой кожух руля подача сигнала. Что можно сделать дополнительно Несколько полезных работ, которые можно сделать параллельно с заменой радиатора печки: Демонтируйте управление на заслонку для замена радиатора печки дэу матиз стекла. Пусть воздух туда будет дуть постоянно, независимо от положения других заслонок.

Выполните шумоизоляцию моторной перегородки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector