Как поменять сцепление на Тойота Королла (робот 2007)

Содержание

Замена сцепления робот тойота королла

Как поменять сцепление на Тойота Королла (робот 2007)

Современные коробки наряду с неоспоримыми достоинствами имеют и некоторые недостатки, которые в первую очередь связаны с их более сложной конструкцией. Замена сцепления Тойота Королла робот 2007 и 2008 года выпуска, одна из тех операций, с которыми постоянно сталкиваются автолюбители. Объясняется это тем, что разработчики роботизированной трансмиссии для моделей 2007 и 2008 года не учли некоторые моменты. Именно из-за них КПП данного типа не могут похвастаться надежностью в эксплуатации. Обычно их ресурса хватает только на 70 – 100 тыс. км в наших условиях, которые, мягко говоря, далеки от идеальных.

Ремонт на станции техобслуживания робота стоит дорого, в связи с этим резонно приобрести самому сцепление и заменить самостоятельно.

Какое сцепление лучше выбрать?

Многие автовладельцы использующие китайские комплекты сцепления для КПП робот на автомобили 2007 и 2008 года выпуска положительно о них отзываются. Они неплохо показали себя в наших условиях эксплуатации, но вот стоимость их намного ниже. Установка комплекта сцепления робот китайского производства будет стоить значительно дешевле.

Инструкция по замене

Сэкономить на ремонте КПП робот для автомобиля Тойота Королла 2007 и 2008 года выпуска, конечно перспектива заманчивая. Но в первую очередь необходимо внимательно ознакомиться с перелагаемой нами инструкцией и строго придерживаться последовательности выполняемых операций.

Необходимые инструменты и материалы

  • набор ключей;
  • отвертка;
  • комплект сцепления Тойота Королла 2007 или 2008;
  • емкость для слития масла.

Этапы

После того как приобретете комплект для замены и подготовите инструмент можно переходить непосредственно к работам по замене.

  1. В первую очередь отсоединяем воздушный датчик.
  2. Ослабив крепление хомутов, снимаем воздуховоды.
  3. Демонтируем воздушный фильтрующий элемент.

Отсоединяем датчик, воздуховоды и фильтр

  • Выкручиваем, но не извлекаем болт, фиксирующий подушку КПП.
  • Производим отсоединение разъемов от коробки.
  • Откручиваем болты крепления.

    Отсоединяем разъемы и откручиваем все болты крепления

  • Следующий шаг — это разборка шаровой опоры.
  • Производим слив из коробки робота трансмиссионной смазывающей смеси.
  • Откручиваем ступичные гайки.

    Ступичные гайки
    Снимаем крепления шаровой, идущие к рычагу, это даст возможность демонтировать приводные валы.

    Крепление шаровой

  • Откручиваем переднюю подушку КПП.
  • Вытаскиваем приводные валы из коробки.
  • Приподнимаем коробку передач для того, чтобы болт, расположенный вверху коробки можно было легко извлечь. Если вы еще не разобрались это именно тот болт, который был откручен вначале, но не извлечен. Обратите внимание на сальник, в случае его износа нужна замена.
  • Откручиваем остальные болты, на которых закреплена робот КПП.
  • Немного оттягиваем ее от двигателя.

    Снятая коробка

  • Снимаем сцепление с маховика.
  • Проверяем маховик. Износ не должен быть более чем полмиллиметра. На ощупь не должно быть никаких неровностей и шероховатостей. В противном случае он меняется.

    Маховик КПП
    Ставим новый комплект робот сцепления для Тойота Королла 2007 или 2008 года.

    Новый комплект сцепления

  • Центрируем диск сцепления.
  • Производим смену подшипника.
  • На данном процесс замены робот сцепления на Тойоте Королле можно считать оконченным.
  • Ставим демонтированные узлы на место в последовательности обратной разборки.
  • Инициализация

    Когда все узлы поставлены на место после замены, нужно инициализировать сцепление для правильного переключения скоростей. Если вы не выполняли этого ранее и не имеете понятия о чем идет речь, то лучше обратиться к профессионалу. После инициализации ваш автомобиль Тойота Королла можно считать готовым к поездке.

    Данная процедура выполняется каждые 20000 км это необходимо для продления ресурса сцепления и более стабильной его работы.

    Если у вас нет знакомого, который сможет провести инициализацию на месте, то вам придется добираться на СТО своим ходом. Это возможно, но нужно придерживаться некоторых правил.

    1. Выключаем зажигание, выжимаем педаль тормоза, ручник КПП ставим на нейтраль.
    2. Включаем зажигание, ручной тормоз оставляем в положении N. Ждём около 45 секунд, глушим автомобиль.
    3. Повторно включаем и ожидаем еще секунд 20. Глушим.
    4. В этот раз вместе с зажиганием запускаем двигатель Тойоты Королла, педаль тормоза не отпускаем. На приборной панели должен замигать индикатор N, ждем, когда он перестанет мигать — это означает, что система настроена.
    5. Если индикатор продолжает мигать, то, значит, что шток актуатора не натянут. Для его натяжки нужно его подвинуть или подложить под него шайбы, довольно пары миллиметров.

    Как вы убедились, нет ничего сложного в замене сцепления если что-то непонятно, то посмотрите видео, или задайте вопрос в комментариях.

    Видео « Ремонт роботизированной трансмиссии »

    В этом видео показан процесс замены и ремонта сцепления на автомобиле Тойота Королла с коробкой роботом.

    Замена сцепления Тойота Королла своими руками: робот и механика, какое лучше

    Когда болт освобожден поднимаем еще выше, что бы кронштейн коробки около глушителя оказался не в опоре.

    Когда болты коробки откручены сдергиваем её опустив домкрат и подставив его под двигатель. Но перед этим сливаем масло с коробки, поскольку через шлицевые отверстия приводов оно попросту вытечет. Описание взведения корзины на мой взгляд понятно более.

    Добавлю только то, что когда вы освободите проставочное кольцо замена сцепления на тойота королла нажимным диском и корпусом корзины при помощи трех болтиков вставленных в прорези, необходимо его повернуть против часовой стрелки.

    Делается это тонкими отвертками с двух сторон.

    Повернули и кольцо больше не идет. Верните на 1,5 см замена сцепления на тойота королла. Дальше отворачиваем гайку нашего большого болта и смотрим под углом в отверстие сверху корзины на гребенку.

    Все вроде бы ничего, нормально поехало, но все же вызывало дискомфорт переключение передач, подумал притрется все и будет норм. Ни тут то было проездил буквально 2 дня и снова та же беда с вылетом в нетраль. Грешить остальсь только на актуатор выжима сцепления.

    Машину на галстук и в гараж. Снимал не долго для это потребовалось снять АКБ и площадку под ней, далее две фишки от датчика и электродвигателя и 3 болта крепления актуатора.

    Замена сцепления на Тойота робот Королла своими руками

    Вскрытие и модернизация актуатора показана ЗДЕСЬв моем случае вскрытие показало, что электродвигатель был забит пылью от щёток и подшипники его уже требовали замены в следствии этого мотор потерял необходимую мощность для вращения механизма актуатора и соответственно выжима вилки сцепления.

    С установкой упорных стоек на мотор и коробку можно вынуть ранее отвинченный болт с КПП. Займитесь болтами крепления коробки, откручивайте их только по кругу, потом с помощью монтировки замена сцепления на тойота королла КПП от двигателя.

    Таким образом коробка может быть демонтирована. С маховика снимите испорченную деталь, проверьте корректность работы маховика полностью ли гладкая и без заноз его поверхность. Переходите к монтажу сцепления на нужное место, отцентрируйте диск.

    Замените подшипник и монтируйте коробку по тому же алгоритму, но в обратном порядке. Инициализация сцепления Успешная замена сцепления Замена сцепления на тойота королла Королла зависит не только от механической стороны процесса, но и от инициализации замененного механизма. Прежде, чем решиться на проведение этой манипуляции самостоятельно, адекватно оцените свои возможности, процесс достаточно сложный, а в случае его неудачного исхода Вы будете вынуждены доставлять автомобиль в сервисный центр с помощью эвакуатора.

    Алгоритм инициализации: Выключите зажигание, рычаг в N. Выдержите 10 секунд и включите зажигание. Характерные признаки — дерганье при старте. Второе — это сброс в нейтраль замена сцепления на тойота королла перегреве сцепления. Загорается на табло красный значок в виде шестерни, указывающей на неисправность в трансмиссии. Через некоторое время ожидания система опять начинает работать. При проведении диагностики можно узнать характер неисправности по коду ошибки.

    Замена сцепления Тойота Королла

    Рассмотрим пару самых распространенных. Первая — это P — ошибка управления положением сцепления. Эта ошибка возникает как при механической неисправности сцепления, так и при электронной неисправности.

    Вторая — замена сцепления на тойота королла Ошибка P — обрыв в цепи моторчика привода штифта актуатора. Эта замена сцепления на тойота королла прямо указывает на разрыв цепи в проводке или выход из строя моторчика актуатора сцепления. Моторчик привода меняется отдельно. Стоимость моторчика — рублей. Рассмотрим на практике замену сцепления на роботе.

    Для замены сцепления нам понадобится комплект сцепления — это диск с корзиной сцепления и выжимной подшипник сцепления. Желательно все в оригинале. Отсоединяем разъем датчика массового расхода воздуха, хомуты воздуховодов и защелки крышки корпуса воздушного фильтра.

    Затем откручиваем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра. Откручиваем болт крепления подушки КПП, но не вынимаем.

    Отсоединяем все разъемы от КПП. Затем откручиваем верхние болты крепления.

    Откручиваем ступичные гайки и крепления шаровой опоры к рычагу для снятия приводных валов. Предварительно сливаем масло из КПП. Устанавливаем упорные стойки на кпп и двигатель для того, чтобы он не провисал и немного приподнимаем кпп, замена сцепления на тойота королла вынуть верхний болт крепления кпп, который мы заранее открутили сверху.

    Как видно на фото, с левого сальника привода «сопливило» масло, из-за чего это полость окрасилась в черный цвет.

    При монтаже мы его заменим на новый, чтобы устранить утечку масла.

    Устраняем неисправности сцепления Короллы

    Сцепление Тойота Королла – это весьма сложный механизм, состоящий из нескольких сотен мелких деталей. Без него невозможна нормальная работоспособность коробки передач и, как следствие, управление автомобилем. Поэтому за состоянием данного элемента необходимо регулярно следить.

    Разновидности сцепления

    Сухое (или однодисковое). На сегодняшний день это наиболее распространенный тип сцепления. Принцип его работы заключается в жестком соединении маховика и ведомого диска по средствам силы трения, которая появляется от усилий диафрагменной пружины.

    Мокрое. От предыдущей отличается тем, что трущиеся элементы работают в специальной масляной ванне. Такая технология дарует гораздо более плавное взаимодействие дисков. В результате детали остывают значительно быстрее благодаря циркуляции жидкости. Как итог — эксплуатационный период у такого сцепления значительно выше. Применяется преимущественно на моделях с КПП типа робот.Единственный недостаток – повышенная стоимость.

    Сухое двухдисковое. Отличается наличием сразу 2 ведомых дисков, между которыми устанавливается промежуточная прокладка. Данная технология позволяет передавать большее количество крутящего момента, чем предыдущие разновидности. На легковых автомобилях Тойота такая система не используется (исключение, если сделать по индивидуальному заказу), ибо она создана преимущественно для грузовых транспортных средств.

    Двухмассовый маховик. Состоит из 2 частей, одна из которых соединена с мотором, а другая с ведомым диском. Элементы свободно двигаются относительно друг друга. Отличительная черта данной разновидности — отсутствие пружинного демпфера. Гашение колебаний происходит благодаря особой конструкции маховика. Это обеспечивает хорошее гашение колебаний и вибраций, которые проявляются в связи с повышенной нагрузкой на силовой аппарат (например, при подъеме в гору).

    Комплект сцепления Toyota Corolla Exedy

    Основные неисправности

    Вариаций поломок сцепления может быть множество, ибо это довольно сложный механизм. Далее рассмотрим все типичные «симптомы» неприятностей и причины их появления. Эта информация позволит достоверно диагностировать состояние сцепления и всей КПП.

    Усиленный шум в районе сцепления

    Больше всего шум проявляется при нажатии на педаль под конец её хода. Причины могут быть следующие:

    • Деформация или неправильное положение нажимного диска.
    • Отсутствие (или недостаточное количество) смазки в подшипнике.

    Шум также может проявляться и при выключении сцепления. Обычно это связано со следующими причинами:

    • Чрезмерный износ муфты выключения.
    • Деформация переднего подшипника.
    • Слишком большой зазор в соединении ступицы вала и ведомого диска.

    Данный признак проявляется в очень слабом разгоне при активации сцепления. Особо заметно это при старте с места. Для того чтобы проверить наличие данной неполадки, необходимо при включенном двигателе Короллы прожать педаль тормоза, выжать сцепление, активировать 2 или 3 передачу, после чего плавно отпустить педаль сцепления. Если пробуксовка имеет место, мотор сразу же заглохнет. Это связано со следующими неисправностями:

    • Слишком слабый ход педали.
    • Внутри фрикционного диска есть излишки масла.
    • Нажимной или фрикционный диск чрезмерно изношен.
    • Компенсационное отверстие основного цилиндра загрязнено, либо перекрыто уплотнительным кольцом.
    • Залита тормозная жидкость, которая не соответствует установленным требованиям для конкретной модели сцепления. Чтобы подобных проблем не возникало, необходимо использовать только те расходные материалы, которые рекомендованные производителем.
    • Сильно поврежден привод сцепления.
    • Оттяжная пружина утратила первоначальную упругость, в связи с чем, педаль не до конца возвращается в исходное положение после нажатия. В таких ситуациях единственное решение – заменить пружину.
    • Фрикционные накладки (располагаются на ведомом диске) установлены некорректно, либо сильно деформированы. Для диагностики в данном случае проверяется торцевое биение накладок.
    • Нажимные пружины утратил свою первоначальную упругость.
    • Манжета одного из цилиндров чрезмерно разбухла. Чаще всего это происходит из-за использования тормозной жидкости ненадлежащего качества, либо при попадании в неё бензина. Замена расходных материалов обычно избавляет от проблем. В противном случае требуется замена деформированных манжет.

    Заметные рывки при работе со сцеплением

    При переключении передач (даже плавном) слишком резко меняет положение. Особенно заметно проявляется при агрессивной манере езды. Возможные причины:

    • Пластинчатые пружины ведомого диска утратили упругость.
    • Неисправен актуатор сцепления Тойота Королла. Замена – единственное решение проблемы.
    • На фрикционные накладки попали излишки масла или других расходных жидкостей, либо чрезмерный износ данных элементов.

    Неполное выключение сцепления

    Иными словами, при выключении сцепления диск и шестерни КПП продолжают в течение непродолжительного времени вращаться (2-3 секунды). Данная неполадка обусловлена следующими причинами:

    • В КПП используется масло с неподходящими показателями вязкости.
    • Элементы выключения сцепления отрегулированы некорректно.
    • Диски маховика или сцепления имеют существенные неровности поверхности.

    Вернуться к оглавлению

    Инструкция по замене сцепления

    Если было установлено, что сцепление более непригодно к использованию, ему требуется незамедлительная замена. Данная процедура не отличается чрезмерной сложностью, поэтому с ней под силу справиться даже неопытному водителю. Для её проведения потребуется:

    • Набор универсальных ключей. Продаются в любом автомобильном или строительном магазине.
    • Набор отверток.
    • Тара (ненужная) для слития старого масла.
    • Само сцепление.

    В качестве примера возьмем сцепление Тойота Королла робот. На моделях с МКПП демонтаж производится чуть проще. Для замены необходимо сделать следующее (обязательно в такой же последовательности):

    1. Отсоединить воздушный датчик.
    2. Демонтировать воздуховоды. Для этого потребуется ослабить натяжение хомутов с помощью специального ключа.
    3. Снять воздушный фильтр.
    4. Выкрутить (не до конца) болт, который фиксирует коробку передач. Затем отсоединить разъемы на КПП, это позволит спокойно выкрутить болты крепления.
    5. Разобрать шаровую опору. Это позволит слить из КПП старую трансмиссионную жидкость в заранее подготовленную тару. В конце откручиваются ступичные гайки.
    6. Демонтировать крепления шаровой, которые идут к рычагу. Данная манипуляция откроет доступ к приводным валам.
    7. Открутить переднюю крышку коробки передач и демонтировать приводные валы. После этого необходимо слегка поднять КПП и извлечь фиксирующий болт (который на одном из первых этапов мы слегка откручивали), что расположен сверху. Без поднятия коробки сделать это будет гораздо труднее. Если вы заметили, что сальник чрезмерно изношен, на данном этапе рекомендуется произвести его замену.
    8. Выкрутить оставшиеся болты на коробке передач.
    9. Слегка оттянуть КПП от мотора и снять сцепление с маховика. Желательно сразу
    10. проверить его состояние. Если износ маховика превышает 0,5 мм, ему необходима замена. Состояние можно определить на ощупь — на поверхности не должно быть заметных неровностей.
    11. Установить новое сцепление и отцентровать его диск.
    12. Заменить подшипники.
    13. И в конце — монтировать все снятые элементы в той же последовательности. Если вы производите замену сцепления впервые, рекомендуется на этапе демонтажа всё схематично записывать, дабы не запутаться в дальнейшем.

    Замена, ремонт сцепления в а/м ТОЙОТА (Работа с запчастями)

    Время ремонта: от 2 часов

    Цена на ремонт: от 6000 ₽

    Бесплатная компьютерная диагностика

    Обычно, стоимость компьютерной диагностики варьируется от 800 до 2500 рублей. Мы же осуществляем её совершенно бесплатно на профессиональном диагностическом оборудовании.

    Гарантия на работу 180 дней

    Для того, чтобы Вы были уверены в качестве оказываемых услуг, мы предоставляем Вам гарантию на все выполненные нами работы.

    Ремонт в день обращения без очереди

    Замена сцепления осуществляется в день Вашего обращения, без какой-либо очереди.

    Обязательный возврат замененных деталей

    Все заменённые детали являются Вашей собственностью и будут возвращены Вам в полном объёме.

    В зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля на роботизированной трансмиссии, ресурс работоспособности сцепления варьируется от 30 до 100 тыс. км. (в нашей практике случалось такое, что на одном комплекте сцепления человек проехал 204 тыс. км.)

    Как продлить ресурс Вашего сцепления?

    • Используйте только оригинальный диск, корзину и подшипник сцепления;
    • Старайтесь не буксовать в гололёд или заснеженную погоду ( в такой ситуации рекомендуем использовать ручной режим переключения передач);
    • Переводите переключатель выбора передач в нейтральное положение при продолжительном простое;

    6 причин, свидетельствующих о том, что Вам пора менять сцепление

    • Результаты данных компьютерной диагностики;
    • Пробуксовка сцепления (обороты растут, машина не едет);
    • Шумит выжимной подшипник;
    • Отсутствует «помощь» при старте;
    • Жёсткое переключение передач;
    • На приборной панели загорается красная шестерёнка.

    Геннадий Геннадьевич,

    Опыт работы 14 лет

    Получите бесплатную консультацию

    от профессионального автодиагноста с 14 летним опытом работы!

    Что случится, если вовремя не принять меры?

    Если проигнорировать выше описанные симптомы, то может потребоваться следующее:

    • замена сцепления с выжимным подшипником;
    • замена актуатор сцепления;
    • замена привода выбора и переключения передач в сборе;
    • замена маховика двигателя;
    • ремонт трансмиссии (робот ММТ).

    Для максимально быстрого решения проблемы, рекомендуем Вам прямо сейчас записаться на ремонт для проведения бесплатной диагностики, выявления и устранения неисправности Вашего автомобиля.

    Замена сцепления на роботе и механике Тойота Королла

    Сцепление играет в автомобиле важную роль. Зачастую этот механизм из-за износа и прочих негативных факторов выходит из строя. Как же самостоятельно осуществить такой процесс, как замена сцепления Тойота Королла робот и механика?

    Замена на роботе

    Итак, замена сцепления робот осуществляется следующим образом:

    1. Необходимо приобрести новый комплект сцепления. В него входят диск, оснащенный корзиной сцепления, а также подшипник выжимной. Важным моментом является то, что данные детали должны быть оригинальными и не бывшими в использовании.

    После того, как была осуществлена замена диска сцепления на Тойоте Королла 2007 года, а также прочих аналогичных моделях, необходимо провести инициализацию сцепления на роботе.

    Важно! Перед тем как самостоятельно заниматься инициализацией КПП, стоит помнить о том, что неправильно выполненная операция приведет к поломке автомобиля, для устранения которой придется транспортировать авто в сервисный центр. Поэтому к процессу инициализации следует отнестись со всей ответственностью.

    Процесс инициализации

    Замена сцепления автомобиля Тойота Королла робот 2008, 2007 и последующих годов выпуска на физической замене комплектующих системы не заканчивается. Для того чтобы процесс был завершенным, необходимо провести инициализацию.

    Сцепление на Toyota Corolla инициализируется следующим образом. Необходимо остановить авто. Рычаг КПП переводится в положение N (нейтральная позиция), выключается двигатель. Используя SST (либо обычный провод), соединяется разъем DLC3 и контакты TC и CG. Через 10 секунд после подключения нужно завести двигатель. На протяжении трех секунд семь раз надо надавить на тормозную педаль. Зуммер будет сигнализировать о том, что операция выполняется успешно: подаст два сигнала с интервалом 0.25 секунд. Далее нажимается тормоз. Не отпуская педаль, следует перемещать рычаг КПП в следующие позиции:

    После выполнения этого действия надо отпустить тормозную педаль и нажать ее снова. Зуммер вновь оповестит о том, что все делается верно возникновением звукового сигнала. Интервал между сигналами составляет 0.5 секунд. При этом они будут издаваться в течение следующих циклов: два сигнала во время инициализации ЭБУ, три при инициализации сцепления и четыре во время «настройки» трансмиссии автомобиля.

    Две секунды нужно надавливать на тормозную педаль три раза, зуммер опять издаст звуки, интервал между ними составит 0.25 секунд. После этого можно на 10 секунд выключить систему зажигания автомобиля.

    Процесс инициализации завершен, остается лишь отсоединить подключенные устройства.

    Важно! Если зуммер не сопроводит звуком процессы, описанные выше, либо оповестит, но в другой последовательности, то стоит отключить систему зажигания, подождать 15 секунд и повторить все действия с самого начала.

    Таким образом можно заменить робот автомобилей 2007 и последующих годов выпуска. Однако при этом никак не обойтись без точности и внимательности. Каждое неверное действие может привести к дорогостоящему ремонту в автосервисе. Но в целом ремонт сцепления робот своими руками – вполне посильный процесс для каждого автолюбителя.

    Замена на механике

    Процесс замены сцепления МКПП на Тойота Королла с объемом двигателя 1.6 будет существенно отличаться от замены аналогичного механизма на роботе. Однако и на механике все можно заменить своими руками, не обращаясь в сервисный центр. Важно отметить, что основной причиной замены является то, что буксует сцепление. То есть при повышении оборотов автомобиль не будет разгоняться должным образом.

    Процесс замены сцепного механизма на механике Тойота Королла 2008 года начинается со снятия КПП. Снимается она абсолютно так же, как и при замене сцепления на роботе. Важно отметить, что снимать ее нужно осторожно, стараться не повредить остальные узлы и механизмы автомобиля. Сняв КПП, можно непосредственно приступать к разборке системы сцепления автомобиля.

    Надо снять маховик и внимательно осмотреть его. Если это не сделать, то велика вероятность того, что изношенные части маховика станут причиной более серьезной поломки. Например, если сцепление не отжимается, замерзает, и задний ход постоянно отключается, то проблема именно в изношенном маховике. Помимо маховика необходимо проверить нажимной и выжимной диски. Ну а при замене стоит учесть, что менять следует не только диски и маховик, но и вилку, и корзину. После установки необходимо сделать взвод корзины. Взведенная корзина будет работать достаточно долго и надежно.

    Стоит помнить, что хорошо поставленный сцепной механизм на Тойота Королла в 120 кузове и прочих моделей гарантирует долгую и надежную работу автомобиля.

    Последствия ненадлежащего ухода за механизмом

    Необходимо помнить и о том, сколько «ходит» автомобиль на оригинальном сцеплении. Если не учитывать срок максимально возможной эксплуатации механизма без ТО, то автомобиль начинает проскальзывать и буксовать буквально на «ровном месте». Также может не выключаться задний ход или же, наоборот, он будет выключаться без какой-либо на то причины.

    Поэтому, сняв все комплектующие системы сцепления, необходимо все внимательно проверить и при сильном износе заменить те или иные детали. Это касается как автоматической, так и механической КПП. Хорошо сделанная замена отвергает наличие люфтов и скрипов коробки переключения передач. Поэтому процесс сборки необходимо выполнять внимательно и аккуратно.

    Теперь следует определиться с вопросом, какое лучше поставить сцепление? Стоит знать, что сцепление на двигатель 1.6 литра и мотор 1.5 литра будет одинаковым.

    Итак, лучше всего ставить оригинальные части сцепного механизма. Однако если они чересчур дороги или их нет в наличии, то необходимо «затариться» высококачественными аналогами.

    Заключение

    Сцепление автомобиля – это один из самых важных узлов. От него зависят не только комфортность и безопасность движения, но и работоспособность автомобиля. При износе сразу же нужно поменять выбывшие из строя детали на новые. В противном случае халатность грозит возникновением более серьезных поломок, а также риском для жизни и здоровья.

    Сколько стоил ремонт робота

    Toyota Corolla 2008

  • В моем отзыве я упомянул о ремонте сцепления и его стоимости. У меня получилось 28 тысяч, но кое-кто из форумчан называл другие цифры, вплоть до 100 тысяч рублей. Дескать, дешевле вообще махнуть за 60-70 тысяч этот глючный робот на автомат. Ни в коем случае не подвергаю эти мнения сомнению, однако, считаю, что тут необходимо серьезное уточнение, а именно: когда и при каких обстоятельствах ремонт будет стоить действительно огромных денег, 100 тысяч или больше, а когда вы обойдетесь более-менее бюджетным вариантом, вроде моего (прилагаю фотографии счета, который был выставлен именно мне).

    Итак, робот состоит из трёх основных компонентов: актуатора, ЭБУ (электронного блока управления) и, собственно, сцепления. Что до ЭБУ, то тут и говорить не о чем, там подвижных элементов нет и они не ломаются. Ну, то есть, это крайне редкий случай, типа выигрыша в лотерею. Важно, чтобы у вас стоял 292-й блок, и дальше можно не париться. Но если всё-таки в лотерею выиграете, ЭБУ будет стоить что-то в районе тридцатки новый. Дальше — актуатор. Это такая механическая штука, которая, собственно, переключает передачи. Новая стоит сейчас, наверное, около 30-40 тысяч, но их тоже довольно редко меняют целиком. Обычно ограничиваются моторчиком, который стоит 6 тысяч. Заменить можно даже не тратясь на сервис, если у вас прямые руки. У меня кривые, поэтому предпочел заплатить мастеру 🙂

    Ну и сцепление. Хватает его кому как повезет — на 70-120 тысяч. На драйве есть один товарищ, который работает таксистом во Владимире (трансфер до московских аэропортов), так он по трассе и 200 тысяч накатывал на одном сцеплении. Лично я поменял комплект на 100 тысячах, и не сказать, что эксплуатировал машину прям только по трассе. Нет, обычная городская езда.

    В общем, по собственному опыту, по форумам и словам мастеров, занимающихся конкретно тойотовскими роботами, типичный ремонт робота — это не замена ЭБУ+актуатор+сцепление, а замена сцепления+моторчик актуатора, как у меня, собственно, и вышло. Тут, к слову, есть свои особенности и нюансы. Моторчик должен быть самый новый, так называемый «усиленный», сцепление -тоже последней ревизии (мне, кстати, поставили не последнюю). Во всем этом легко разобраться и уже предметно общаться с мастерами. Риск при обычной эксплуатации того, что вы попадете именно на 100 тысяч — минимален, ну разве что поедете к официалам, и они вам насчитают именно такую сумму.

    Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

    Замена сцепления робот Тойота Аурис и Тойота Королла

    Бесплатная консультация и расценка по телефону:

    СТО на Богатырском пр. 14 к.2
    +7(911) 926-05-02 +7(911) 926-05-45
    СТО на Малом пр. ВО д.58
    +7(921) 903-20-40 +7(921) 910-20-33
    СТО на пр.Ю Гагарина д.32 к.6 лит.Б
    +7(921) 955-20-90 +7(921) 955-20-90
    СТО на ул.Шкапина д.48
    +7(921) 900-20-55 +7(911) 920-2-920

    Замена сцепления робот Тойота Аурис и Тойота Королла, ремонт, диагностика, сервис — Компьютерная диагностика

    Замена сцепления Тойота Auris робот

    Замена сцепления на тойоте королле с роботизированным переключением передач. Все много наслышаны о том что робот на тойоте очень капризный и стоит обходить его стороной, так вот хочу сказать что все не так. Роботы на тойоте королле и аурисе довольно крепкие. Относительно своих собратьев, хонда, митсубиши, опель и пежо. Первые модели с роботизированными коробками шли с небольшими дефектами но toyota исправила положение модернизировав не доработки в серийном производстве. И отзывом моделей старых выпусков, при чем замена на новую модель производилась абсолютно бесплатно.
    Теперь рассмотрим в чем же плюсы в роботизированной кпп. Все задумывалось для того чтоб разгрузить водителя от обязанности переключать передачи. Особенно это сильно надоедает в пробках и сохранить присущий механике приемистость и расход топлива, и им это удалось. Единственным минусом в ней являются плавные задержки при переключениях передач. Разница в расходе примерно около 2х литров на сто километров пробега.

    Периодичность замены сцепления на роботе зависит от интенсивности езды. Это примерно от 70 до 120 тыс. км. пробега. Сам комплект сцепления стоит примерно от 10000 — 12000 рублей. Сама замена стоит около 6000 — 8000 с последующей адаптацией.

    Ремонт, диагностика, сервис — Замена сцепления робот Тойота Аурис и Тойота Королла

    Механические неисправности КПП MultiMode.

    Механическая неисправность Это механический износ деталей сцепления, в основном это износ и перегрев сцепления при которых сцепление теряет свои функциональные способности. Основной признак выхода из строя сцепления это пробуксовка. Это приводит к потере крутящего момента на больших скоростях или при резком старте. При механических неисправностях система входит в аварийный режим и сбрасывает передачу в нейтраль и высвечивает код ошибки P0810. Для устранения неисправности нужно заменить комплект сцепления в который входит — корзина и диск сцепления, выжимной подшипник.

    Неисправности электрики КПП MultiMode.

    Неисправности в электрической системе этой кпп выражаются в нескольких вариантах. Первое это неисправности в настройке или инициализации сцепления. Характерные признаки дерганье при старте. Второе это сброс в нейтраль при перегреве сцепления. Загорается на табло красный значек в виде шестерни указывающей на неисправность в трансмиссии. Через некоторое время ожидания система опять начинает работать. При проведении диагностики можно узнать характер неисправности по коду ошибки. Рассмотрим пару из них самых распространенных. Первая это P0810 ошибка управления положением сцепления.Эта ошибка возникает как при механической неисправности сцепления так и при электронной неисправности.Ошибка P0900 обрыв в цепи моторчика привода штифта актуатора. Эта ошибка прямо указывает на разрыв цепи в проводке или выход из строя моторчика актуатора сцепления.

    Рассмотрим на практике замену сцепления на роботе.

    Тойота Аурис и Тойота Королла замена сцепления робот.

    Для замены сцепления нам понадобится комплект сцепления, это Диск с корзиной сцепления и выжимной подшипник сцепления. Очень желательно все в оригинале.

    Отсоединяем разъем датчика массового расхода воздуха, хомуты воздуховодов и защелки крышки корпуса воздушного фильтра. Затем откручиваем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.

    Откручиваем болт крепления подушки КПП но не вынимаем его. Отсоединяем все разъемы от КПП. За тем откручиваем верхние болты крепления.

    Откручиваем ступичные гайки и крепления шаровой опоры к рычагу для снятия приводных валов. Предварительно сливаем масло из КПП.

    Откручиваем переднюю подушку крепления КПП и вытаскиваем приводные валы из коробки для удобства демонтажа КПП.

    Устанавливаем упорные стойки на кпп и двигатель для того чтоб он не провисал и немного приподнимаем кпп чтоб вынуть верхний болт крепления кпп который мы за ранее открутили с верху. Как видно на фото с левого сальника привода сопливило масло из за чего это полость черная. При монтаже его мы заменим на новый чтоб устранить утечку масла. Следом откручиваем болты крепления кпп по кругу и оттягиваем монтировкой коробку от мотора она плотно сидит на направляющих втулках. И вот кпп уже на полу.

    Снимаем старое сцепление с маховика и проверяем сам маховик на износ Износ не должен превышать 03 — 05 мм. И его поверхность должна быть ровной и гладкой. Как правило маховик выходит из строя очень редко.

    Устанавливаем новое сцепление на маховик и центруем диск сцепления. Меняем выжимной подшипник на новый. И устанавливаем кпп. Процедура сборки ровно в обратном порядке.

    После сборки проводится инициализация (адаптация) сцепления.

    Инициализация сцепления Тойота Королла и Тойота Аурис.

    Прежде чем начать самостоятельную инициализацию сцепления помните если вы не сможете правильно провести инициализацию. Передачи перестанут включаться и для транспортировки автомобиля в сервис придется вызывать эвакуатор.
    Инициализация сцепления Тойота Королла в нашем автосервисе стоит 2500 рублей.
    Инициализацию рекомендуется делать каждые 10-20 тыс км пробега, чтоб сцепление служило долго и исправно. После чего автомобиль проверяют в работе. Если все нормально то автомобиль готов к эксплуатации. На этом замена сцепления Тойота королла с роботизированной кпп закончена.

    Замена сцепления робот Тойота Аурис и Тойота Королла — Компьютерная диагностика

    Замена сцепления робот Тойота Аурис и Тойота Королла в Петербурге

    Читать еще:  Замена подшипника на Шевроле Лачетти
  • Авто СТО Онлайн
    Добавить комментарий