Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход масла субару форестер

5 причин покупать и не покупать Subaru Forester III

Многие водители уверены в том, что приобретение Subaru Forester это скорее эмоциональный поступок, а не рациональный.

Большинство потенциальных покупателей в первую очередь смотрят на его внешний вид и хорошие технические данные, а уже потом начинают задумываться о преимуществах и недостатках, которых достаточно много. Перед покупкой их важно оценить и взвесить, приняв правильное решение, нужно ли приобретать именно этот кроссовер.

ЛКП и Кузов. Как показывает практика, владельцы кроссовера, которые радуются хорошим техническим данным и показателю безопасности, в дальнейшем получают серьезное разочарование, связанное со слабым лакокрасочным покрытием. Оно, к сожалению, очень мягкое. Именно поэтому часто возникают различные царапины, сколы и так далее. Все это приводит к существенному ухудшению внешнего вида машины.

Что касается кузова, то он подвержен возникновению коррозии из-за того, что не покрыт дополнительным защитным слоем, на котором производители, откровенно говоря, сэкономили. Конечно, коррозия появляется не сразу, а через несколько лет активной эксплуатации. Быстрее ржавчина может проявится в том случае, если автомобиль подвергается неправильному хранению и эксплуатации в крупных городах, где для обработки улиц используются реагенты.

Надежность. Японский кроссовер действительно является одним из самых надежных. Это подтверждено неоднократно проведенными тестовыми испытаниями, которые показывают, что машина отличается безопасностью и надежностью не только для водителя, но и для всех пассажиров. Производители ежегодно стараются сделать все для того, чтобы улучшить эти показатели, хотя они итак довольно приличные.

Расход топлива. Ситуация, касающаяся расхода топлива, является неоднозначной. С одной стороны, водители, которые могут позволить себе эксплуатацию и техническое обслуживание кроссовера редко задумываются об этом факторе. Но тем не менее, согласно заявленным производителями данным, расход топлива довольно высокий. В производственном описании автомобиля сказаны следующие параметры: трасса 11,5-12,5 литров на сто километров, город 16,0-16,8 литров. Это довольно много, учитывая стоимость бензина, которая постоянно увеличивается.

Стоимость обслуживания. Учитывая хорошие показатели надежности и безопасности, кроссовер отличается значительно недорогим обслуживанием, потому что поломки и проблемы возникают крайне редко. Как правило, при должном и своевременном техническом обслуживании, серьезного ремонта можно избежать на протяжении пяти лет и более, что конечно, является положительным моментом для этого автомобиля.

Подвеска. Единственным слабым местом этого автомобиля становится подвеска, которая всегда требует от водителей дополнительного внимания или доставляет много беспокойства и проблем, омрачающих процесс эксплуатации. Водители разделились на два лагеря. Одни уверяют, что проблемы с подвеской вызваны тем, что она очень мягкая, а другие наоборот, уверены в том, что она очень жесткая, поэтому комфорта по неровным дорогам не чувствуется.

Проходимость. Полный привод дает владельцам кроссовера возможность передвигаться не только по ровным и хорошим дорогам, но и смело эксплуатировать автомобиль по бездорожью. Причем машина легко справляется со всеми сложностями, которые могут появляться на пути, особенно в том случае, если техническое обслуживание проводится вовремя и никаких проблем со скрытыми поломками нет.

Салон. Интерьер кроссовера весьма простой и не привлекательный. Многие водители сходятся во мнении о том, что производители могли сделать его более интересным и красивым, добавив приятных элементов, которых, к сожалению, нет. Для отделки салона использован просто материал, который не отличается качеством, поэтому быстро теряет первоначальный вид.

Универсальность. Машина считается универсальной, потому что идеально подходит и для семейных пар, и для молодых и активных водителей, которым важен экстерьер и современность машины. Семейные водители наоборот ценят простор и комфорт. Эксплуатация кроссовера будет комфортной как в городских условиях, так и за городом.

Масложор. Еще одним существенным недостатком этого кроссовера, который нужно учитывать при его покупке, становится большой расход масла. Водители обязаны учитывать этот факт и постоянно следить за тем, чтобы уровень масла был в норме. Причем эта проблема встречается даже у новых кроссоверов, недавно приобретенных в салоне.

Итог. Главной любовью многих водителей становится сам бренд Subaru. По их мнению, благодаря хорошей репутации бренда на мировом рынке, можно сделать предположение о том, что кроссовер уже отличается впечатляющими параметрами и обязательно оправдает все ожидания.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук

Какой расход масла считается нормой?

Какой расход масла считается нормой?

Повідомлення denissss » 29 червня 2012, 20:57

Re: Какой расход масла считается нормой?

Повідомлення teamer » 29 червня 2012, 22:16

Re: Какой расход масла считается нормой?

Повідомлення Oleg B » 29 червня 2012, 22:29

Re: Какой расход масла считается нормой?

Повідомлення Greg » 29 червня 2012, 23:05

Re: Какой расход масла считается нормой?

Повідомлення denissss » 29 червня 2012, 23:56

Re: Какой расход масла считается нормой?

Повідомлення crimeas » 08 серпня 2012, 11:00

Re: Какой расход масла считается нормой?

Повідомлення Oleg_G2 » 08 серпня 2012, 12:03

Re: Какой расход масла считается нормой?

Повідомлення -TV- » 08 серпня 2012, 12:34

Re: Какой расход масла считается нормой?

Повідомлення Роман » 08 серпня 2012, 13:08

Re: Какой расход масла считается нормой?

Повідомлення crimeas » 08 серпня 2012, 13:34

  • ИнформБюро
  • ↳ Клубные Дела
  • ↳ Я новенький! Принимайте!
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ НАМ 4 ГОДА! 15.10.11 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 3 ГОДА! 16.10.10 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 5 ЛЕТ! 13.10.12 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 6 ЛЕТ! 12.10.13 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 7 ЛЕТ! 18.10.14 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 8 ЛЕТ! 13.10.15, 17.10.15 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 9 ЛЕТ! 15.10.16, 22.10.16 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 10 ЛЕТ! 14.10.17, 15.10.17 Юбилей Клуба
  • ↳ НАМ 12 ЛЕТ! 13.10.19. День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 13 ЛЕТ! 17.10.20. День Рождения Клуба.
  • ↳ Книга Жалоб и Предложений клуба
  • ↳ Юридический отдел
  • ↳ Отчеты о приключениях наших клубней
  • Гараж SUBARU FORESTER
  • ↳ Технический F.A.Q.
  • ↳ Вопросы и ответы
  • ↳ О Forester
  • ↳ Forester VS .
  • ↳ Бортовой Журнал
  • ↳ Доп. Оборудование
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Своими Силами
  • ↳ Автомобильные статьи нашего ресурса
  • Все обо Всем
  • ↳ Кофейня
  • ↳ Клубные опросы и исследования
  • ↳ Праздники и Дни рождения
  • ↳ Фа-Фа
  • ↳ АудиоВидеоРС
  • ↳ Музыкальный киоскъ
  • ↳ РОК
  • ↳ РУССКИЙ РОК
  • ↳ ЗАРУБЕЖНЫЙ РОК
  • ↳ Инструменталка
  • ↳ Класcика
  • ↳ Аудиокниги
  • ↳ Шансон
  • ↳ музыка 70х — 90х
  • ↳ Кино/Мультфильмы/Видео
  • ↳ Фильмы
  • ↳ Сериалы
  • ↳ Мультики и сказки
  • ↳ Помогите найти
  • ↳ Наш РС
  • ↳ Windows
  • ↳ *NIX
  • ↳ скорая помощь
  • ↳ Книги, которые мы читаем
  • ↳ Девишник
  • ↳ Кулинария
  • ↳ Аист в доме
  • Дисконтная программа, отзывы и комментарии
  • ↳ Дисконтная программа клуба
  • ↳ Станции ТехОбслуживания
  • ↳ Запчасти и авто-аксессуары
  • ↳ Диски и Шины
  • ↳ Тюнинг, стайлинг и автозвук
  • ↳ Услуги
  • ↳ Страхование автомобиля
  • ↳ Хвалебный форум
  • ↳ Ругательный форум
  • Региональные Представительства
  • ↳ Одесса
  • ↳ Днепр
  • ↳ Харьков
  • ↳ Донецк
  • ↳ АР Крым
  • Торговые Ряды
  • ↳ Товары и услуги (реклама)
  • ↳ Покупка автомобилей Subaru Forester
  • ↳ Продаю
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Запчасти и аксессуары
  • ↳ Разборка авто
  • ↳ Автомузыка
  • ↳ Разное
  • ↳ Подарю
  • ↳ Обменяю
  • ↳ Архив
  • Український Форестер Клуб
  • Часовий пояс UTC+03:00
  • Видалити файли cookie
  • Зв’язок з адміністрацією

Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Український переклад &copy 2005-2019 Українська підтримка phpBB

Тема: Расход масла

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Расход масла

    Нашел некротему решил добавить опрос
    Добавляем к ответу в комментариях какое пихло, пробег и какое масло

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Расход масла

    что даст замена на другое масло? Думаю замена на более вязкое погоду не сделает.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    почему, вполне возможно что жрет изза того что 0w30 очень уж жидкое . просмотри на оригинальное масло Subaru, оно 5W30 . хотя я лил когдато в импрезу 1,5 кастроловское 0w40 и она его не ела

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal
    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    У меня на 10000 км съела 1 л мож 1.2 л, но не больше. Масло Subaru 5w30

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal
    Читать еще:  Сколько расходует Ford Focus 2 и 3 поколения

    за 2000 км и 6 сессий на Красном кольце сожрала гдето 0.5л мотюля 5в40.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    реально дело в масле тоже. я когда купил, продавец сказал что лил полусинтетику Shell 5w40. как то в сакуре меня чуть не уговорили на мобил 5w50. залил мобил 5w40 съела на 8 т. литра два. после этого перешел на субаровское 5w30. работает тише и ест меньше. на 10т грам 800.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    7 тыс. на Subaru 5w30 как был уровень так и стоит. Проверял после ночи безудержного драйва Все в норме, уровень. До этого тоже 10 тыс. накотал на нем же без ужора. Может еще свежая машинка у меня, пробег 37 тыс. всего.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Расход масла

    EJ204 (190 лс) лил Motul 5W40 м/у заменой 8000км по городу жора не было вообще на кольце доливал по 100мл
    EJ20Y (280 лс) лил Motul 5W40 м/у заменой 5000км в среднем доливал 400мл (с городом и отжигами на кольце)

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Расход масла

    У меня масло не ест ! пихло EJ 205 Turbo . авто форестер . Масло motul x -cess 5w40 пробег 84 тысячи лью с 50 тысяч

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Расход масла

    ну литр на 5 тыс не так и много, по-моему производитель допускает расход до 400 гр на 1000км. 0в 30 только если у тебя новый авто. а так рекомендуют или оригинальное или мобил 5 в 40, я перешёл на него после ликви моли и расход в пределах 500 гр. на 6-7 тыс.км
    машина аут, ёж 25

    Новости компании

    Две наиболее хорошо продаваемые модели Subaru, Subaru Forester 2014 года и Outback 2013 года, обе имеют потенциальные проблемы с расходом масла и против Subaru of America возбужден иск по этому поводу. Судебный иск, поданный против японского автопроизводителя, гласит, что Subaru не оповестила покупателей о потенциально опасном избыточном расходе масла у многих своих популярных моделей.

    В статье в New Jersey Law Journal говорится, что в иске предъявляется претензия к Forester 2011-14 годов, Legacy 2013 года и Outback 2013 года с 2.5-литровыми двигателями, а также Impreza 2012-2013 годов и Crosstrek 2013 года с 2-литровыми двигателями. Иск гласит, что автомобили «преждевременно сжигают и/или расходуют ненормальное и избыточное количество моторного масла».

    В статье говорится, что Subaru не проинформировала своих клиентов о проблеме с расходом масла и некоторым покупателям ремонт обошелся в тысячи долларов. В иске также заявляется, что владельцы этих автомобилей должны были «постоянно доливать моторное масло с необоснованно быстрой скоростью». Утверждается, что эта проблема создает угрозу безопасности для владельцев, потому что их моторы потенциально могут отказать «в любое время и в любых дорожных условиях или на скорости». Но в иске нет ссылок на какие-либо конкретные примеры аварий или повреждений из-за проблем с маслом.

    В компании Subaru осознают данную проблему. Майкл МакХэйл, директор по корпоративным связям Subaru America сказал: «Хотя мы уверены, что расход масла на наших автомобилях находится на приемлемом уровне, мы постоянно продолжаем сокращать количество потребляемых материалов, таких как масло, необходимых нашим автомобилям для работы». Он продолжил: «Мы также работали с потребителями над этой проблемой».

    Статья в New Jersey Law Journal гласит, что иск был подан от лица Кейт Ягер, владелицы Forester 2014 года, и Майкла Шулера, который говорит, что он обменял свою Outback 2013 года, «будучи в затруднении» из-за проблемы с чрезмерным расходом масла. В иске также говорится, что для дилеров Subaru в сентябре и декабре 2013 г. Subaru было выпущено четыре «бюллетеня по техническому обслуживанию», которые предупреждали их о жалобах от покупателей, и что пересмотренные версии этих бюллетеней были перевыпущены в мае этого года.

    Проблема чрезмерного расхода масла, похоже, связана с «непредвиденным износом маслосъемных поршневых колец». Subaru знает о проблеме и утверждает, что все затронутые этим дефектом модели должны по-прежнему покрываться гарантией на трансмиссии Subaru. Если у вас Forester 2011-14 годов выпуска, Legacy 2013 года или Outback 2013 года, с 2.5-литровым двигателем, или Impreza 2012-2013 годов или Crosstrek 2013 года, с 2-литровым двигателем и они испытывают эту проблему с расходом масла, вы можете связаться со своим ближайшим дилером Subaru для дополнительной информации.

    Форум: Subaru Forester 4 (2013-2018)

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Subaru Forester 4 (2013-2018), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    Форестер – это уникальный автомобиль, с проходимостью внедорожника и динамикой легкового авто. На трассе ускоряется легко, что немаловажно при обгоне, по бездорожью с легкостью преодолевает поставленные задачи. Мотор экономичный, вариатор не задумчивый, плавно без рывков переключает передачи. У меня Форь 2015 года, брал по специальной программе трейд-ин, доволен как слон.

    Прошел уже первое ТО, поменяли масло, все исправно и работает в штатном режиме, а иначе и быть не может, японская сборка самая качественная. Если буду менять – то только на более нового Форестера.

    Все производители кроссоверов год от года все больше приближают их к пузотеркам, снижая клиренс и делая городской подвеску (КИА, Хендай, Фольксваген, Тойота). Только Субару увеличила клиренс, без потери управляемости. И вообще, при разгоне – как BMW (турбированный), а по бездорожью, как Лэнд Круизер! ))).

    Езжу на новом Форике уже 2 года. Пробег 60 тысяч. Никаких нареканий! Не даром он обладатель премий “Лучший компактный внедорожник 2013 года по версии газеты «Клаксон»”, “Автомобиль года в России 2014″ и “Автомобиль года в России 2015″ в номинации «Легкие внедорожники». Только бы Субаровцы не повелись на общую тенденцию и сохранили свою индивидуальность. А мы будем их любить!

    Для тех, у кого, якобы, масло ест – не надо туда вообще заглядывать и кушать ничего не будет.
    У меня уже второй форик – масло ни разу не проверял, но и двигатель не перегревал.

    Теперь о понижающей передачи на модели 2015 года – она сама не включается, а расход с понижением температуры, само собой, увеличивается из-за продолжительного прогрева двигателя.

    Для Виталия. У меня тоже Форестер 2013 года 2,5 литра, пробег на данный момент 43 000 км. Также, как и у Вас после То 30 000 км масла хватило только до 39 000 по метке. Потом долил и расход на данный момент где-то 150 грамм на 1 000 км. Правда в этот момент у меня развалился катализатор, несмотря на то, что заправлялся только на Лукойл, а потом перешёл после 30 000 км на Газпромнефть. Сделали по гарантии, но порекомендовали официалы сменить заправку, правда не сказали какую. В кулуарах дилера выяснил, что они все предпочитают ездить на Вр.

    Я не стал особо спорить и также перешёл на 95 й ультиматум. Уже две тысячи проехал, тем более, что и бензин дешевле. Расход в смешанном режиме 10,4 литра. Скорость по трассе в среднем 120-140 км., в городе – как все.

    Почитав отзывы пользователей выше, предположу свою гипотезу о расходе масла на этих двигателях.
    Прочитайте внимательно инструкцию и обратите внимание, что там написано про масло. 0w-20 для атмосферных 2,0 и 2,5, 5w30 для турбированных. А на доливку и там и там, рекомендуют 5w-40. При этом фирма допускает расход до 500 грамм на 1000 км. О чем, собственно, это говорит. Для увеличения срока службы до капитального ремонта, производитель увеличивает зазоры в цилиндро-поршневой группе, в том числе и на маслосьемных кольцах, которые отвечают за снятие лишнего масла во время работы со стенок цилиндра. Увеличенные зазоры приводят к повышенной прорыв газов в картер и, как, следствие, закоксовыванию маслосьемных колец, на которых происходит изначально происходит соединение газов с маслом. В результате этого происходит усиленное отложений смол, нагара в канавках маслосьемных колец. Последние становятся малоподвижными и начинают плохо, слабо снимать остатки масла со стенок цилиндра. Масло имеет моющие свойства и оно борется с этими отложения очень активно, но хватает его тысяч на пять – семь, дальше оно теряет эти свойства, кольца начинают пропускать и оно успешно сгорает в цилиндре. Рекомендуя более вязкое масло на доливку, производитель фактически это подтверждает. Доливка происходит обычно после 7-10 тысяч км. Расход уменьшится или его не будет совсем. Это основная причина расхода. Способствует этому ещё и бензин с наших заправок. Непременноe наличие воды в бензине приводит к пропускам воспламенения в цилиндрах. Несгоревшая смесь попадает на катализатор плавно убивая его и в то же время смывает маслянную плёнку со стенок цилиндра и разжижая масло, попадая через кольца в картер. Это подтверждает тот факт, что пока я ездил без катализатора, расход масла составил 500 грамм на тысячу, а после установки стабилизировался и идёт на уменьшение, независимо от стиля езды. Сначала расход был 200 грамм на первой тысяче, 150 на второй,что будет дальше напишу, но очевиден тот факт, что на такую кривую расхода могут так влиять только маслосьемные кольца ЦПГ.

    Читать еще:  Как занизить ваз 2114

    Подводя итог могу сказать следующее:
    1. Обратите внимание на бензин на котором ездите. Субару рекомендует негласно ВР.
    2. Чтобы исключить действие воды рекомендую присадку TBE Castrol. 1 грамм на литр. Применяю сам. Новый двигатель работал хуже. Вибраций ноль, отменная тяга, низкий расход топлива.
    3. Если не жалко денег, есть смысл менять масло через 7,5 тысяч, как предлагалось выше.
    4. На следующем ТО предложу дилеру залить 5w-40. Думаю эффект будет налицо. О результатах напишу.

    Не рекомендую ездить на бензине Газпромнефть. Стоимость катализатора составила бы 75000 руб, если бы не гарантия.

    Ребята, забудьте про расход масла – это не жигули и не БМВ. Десятый год езжу на Форестерах – не знаю где щуп находится.

    Оставлю свой отзыв по Форестер 4 c вариатором. Это уже третий по счету. Купил в сентябре 2015г. Пробег чуть больше 11 000 км. Езда в основном по городу.
    Расход топлива летом примерно 9 литров, зимой до 14 литров с прогревами.
    На 10 000 км долил масло – 0,5 литра.

    Ездить комфортно, салон попросторней, чем у прежнего Форестера. Автомобиль стал тяжеловат.

    Тормоза стали хуже… на скользком покрытии это вообще что-то: при торможении на скользком покрытии, педаль тормоза твердая – не продавишь, что-то стрекочет, а машина так и едет… на поворотах в гололед заносит, даже на маленькой скорости (шины – Мишлен). Кузов при езде раскачивается из стороны в сторону, наверно подвеска мягковата.

    У прежнего Форестера таких проблем не было – это была классная машина, ездит как по рельсам и зимой, и летом. Напрягал только расход масла, топлива и замена втулок стабилизатора через каждые 30 000 км.

    Всем привет! Сейчас у меня Форь-4, самый простой в своей линейке. До этого ездила на Форе-3.
    Машину свою очень люблю. Новая ещё лучше предыдущей!

    Подвеска более жесткая, валкость отсутствует, коробка теперь без передач и помогла устранить “задумчивость”.
    Обзорность улучшилась, посадка стала комфортней.
    Камера заднего вида, электронное табло с кучей информации. Теперь есть двухзонный климат-контроль. Да полно чего ещё…

    Машиной вполне довольна. А время покажет.
    На старой машине откатала почти 180 000 км. Регулярно меняла расходники. Из серьезных поломок – на гарантии меняли карданный вал (была трещина в подшипнике). и ВСЁ. Поэтому за 7 лет эксплуатации Субару, у меня нет нареканий. Если вам нужен лёгкий внедорожник, который будет адекватен как на трассе, так и на бездорожье – не сомневайтесь!

    Планирую купить новый Форь 2016 г.в. Протестил все кроссоверы-одноклассники. И ХТреил, и СРВ, и РАВ4, и Аут – с двигателями 2.4 и 2.5 – овощи в сравнении с 2.5 от Субару.

    После теста – ощущения, что “на американских горках катался”. Да, возможно скудный салон (даже в топе) в сравнении с ХТреилои и РАВ, но. как едет Субару!

    Вывод: закончился период мучений выбора. Только Форь!

    Не согласен, что Форик заносит по гололеду. Собственный опыт и обзоры литературы говорят, что это не так.

    Именно и коронка Форика в уникальной управляемости на скользком покрытии. Особенное удовольствие испытываешь когда едешь по льду, покрытому снегом. Все остальные авто отдыхают. Надо только помнить, что тормозной путь, в этой ситуации, будет как у всех и не увлекаться.

    Ещё нюанс, подъезжая к крутому повороту на Форике по скользкой дороге, надо притормозить на прямом участке, а сам поворот осуществлять плавно надавливая на педаль газа. И вот тут – никакого заноса!
    А если начинать тормозить в повороте – машина не покажет своего преимущества управляемости и превратится в “утюг” (как и все).

    Субару вытянет вас из любого заноса – только не тормозите и не сбрасывайте резко газ при этом, а продолжайте слегка давить на газ – и тогда секреты Форика раскроются!
    Уникальная система полного привода и курсовой устойчивости (с ним может только потягаться BMW X5 или Х6) доставляют истинное удовольствие при правильном использовании.

    Проехал на Субару Форестере 2013 года 75 тысяч км. Если буду менять, то только на такой же!

    С уважением. Владимир.

    В конце декабря пересел на Субару Форестер. Взял комплектацию с вариатором и мотором на 150 лошадок. К выбору автомобиля отнесся очень серьезно – перед покупкой прочитал много отзывов, пообщался с владельцами. В итоге я получил от него все то, на что рассчитывал. Никаких “сюрпризов”.

    Начну с динамики. Разгон уверенный, но только до 130 км/ч. Дальше скорость набирается медленнее. Впрочем, меня это особо не раздражает. Имеющейся мощности хватает как в городе, так и на трассе. Проблем с обгонами нет.

    Автомобиль очень устойчивый. Снег, колея, боковой ветер – все это не представляет для него угрозы. В повороты входит неплохо, но на разумной скорости.

    Проходимость устраивает. Однажды ехал в гору по заснеженной дороге с неплохой такой колеей, но “пузо” осталось нетронутым (спасибо высокому клиренсу). На бездорожье не был (да и не планирую, если честно).

    У меня самая доступная комплектация, но в ней есть все необходимое – начиная от круиз-контроля и заканчивая подогревом сидений (причем подогреваются оба ряда).

    Шумоизоляция достойная. Аэродинамические шумы и гул от шипов минимальные. Даже на высокой скорости могу спокойно разговаривать с женой, находящейся на заднем сиденье. Единственное, что слегка нервирует, так это “сверчок” – который завелся в передней панели.

    К магнитоле пришлось привыкать (странная она какая-то), но звук достаточно качественный. Камера заднего вида выдает неплохую картинку. Тем не менее, она быстро покрывается пылью.

    Атмосферный Subaru Forester нового поколения на перевалах Аджарии

    В турбобиографии японского Лесника поставлена точка. Кроссовер Subaru Forester теперь исповедует «атмосферную» религию, питается непосредственным впрыском и базируется на глобальной технологической платформе SGP. С Форестером 2019 модельного года я знакомился на дорогах Грузии.

    Кузов стал длиннее всего на 15 мм, шире на 20 мм, колесная база увеличилась на 30 мм, однако повзрослела машина так, будто собралась играть в одной команде со старшеклассниками. Ощущение раздутости силуэта усиливает и простоватый дизайн с клиньями в передней части кузова и выраженными плоскостями вдоль колесных арок.

    Новый Forester стал вторым российским автомобилем Subaru, построенным на платформе SGP (Subaru Global Platform). Благодаря встроенным в нее решениям жесткость кузова стала выше, масса автомобиля — ниже, а производство — дешевле

    Зато салон скомпонован в духе времени. Дверные проемы широченные, словно гаражные ворота, причем задние двери открываются почти на 90 градусов, — ребенка можно сажать назад как космонавта, прямо в детском кресле. У взрослых на втором ряду тоже сплошной космос: по длине, ширине, высоте и даже по ступням. Карманы в спинках передних кресел прекрасно подходят для размещения гаджетов, USB-розеток хватает всем, но, если не хотите, чтобы спутники всю дорогу сидели «лицом вниз», предложите им разобраться, как регулируется угол наклона спинки заднего дивана. Уверяю, что залипнут надолго и наверняка еще переругаются. Подсказываю: регулируется он хлястиком, торчащим между спинкой и подушкой, — тем самым, который раскладывает сиденья в горизонтальное положение.

    Салон нового Форестера выглядит полным компоновочным клоном модели XV, и в целом мне это нравится. Мультимедия читается так, словно наконец-то вставил себе контактные линзы: огромные иконки, контрастная графика — класс! Ее тачскрин откликается на касания с небольшими задержками, а при пролистывании страниц требует аккуратных и неторопливых движений пальцем — это защита от случайных прикосновений. Есть Apple CarPlay и Android Auto — такое мы любим, а вот навигационная оболочка TomTom выглядит рудиментом. Не исключено, что в скором времени ее поменяют на локальную программу с поддержкой мониторинга пробок.

    Мониторчик, установленный под козырьком на передней панели, отображает разнообразную техническую информацию, и хорош он тем, что не требует перефокусировки взгляда с дороги. И будь моя воля, все визуальные подсказки с экрана в комбинации приборов я бы тоже перевел «под козырек», а за счет освободившихся компоновочных резервов увеличил бы шкалы спидометра и тахометра.

    Читать еще:  ВАЗ-2106 что в них такого, чего нет даже в новых иномарках

    Обзорность по-прежнему «аквариумная». Зеркала отличные, электронный глаз правой боковой камеры реально помогает при маневрах, а форсунка омыва задней парковочной камеры работает как глазные капли. Включил заднюю передачу, повернул шайбу подрулевого переключателя (омыв заднего стекла и камеры включается одновременно) и — прозрел!

    Про европейский boxer-дизель и бензиновые турбомоторы придется забыть. Двигатели у Форестера теперь только атмосферные, с непосредственным впрыском топлива и, естественно, оппозитные. Двухлитровый развивает прежние 150 л.с. (такая машина стоит от 1 млн 960 тысяч рублей) и по тяговым характеристикам ничем не отличается от своего предшественника (на домашнем японском рынке есть еще его локальная версия, использующая гибридные технологии). Да и старший, объемом 2,5 литра, даром что стал на 14 л.с. мощнее, в моментном потенциале не прибавил (Forester 2.5 стоит от 2 млн 430 тысяч рублей). Именно такую машину я тестировал в Грузии.

    Если смотреть на моторные рокировки глазами обывателя, кажется, что японцы поменяли шило на мыло: двигатели новые, а цифры в спецификациях старые. Увы, заморочки с непосредственным впрыском — это вынужденный реверанс в сторону экологов и попытка сделать машину более экономичной. Насколько она удалась, на горных грунтовках Аджарии судить было сложно. Но ощущения избыточной прожорливости 185-сильного полноприводного кроссовера у меня не возникло.

    Почему отказались от турбомоторов? Официальная версия вызывает смущенную улыбку: дескать, по своей отдаче два с половиной «атмосферных литра» вплотную приблизились к двум литрам с наддувом. Право, лукавство. По крутящему моменту «турба» объезжает большой атмосферник в широченном диапазоне, да и предельных возможностей у нее куда больше. Подозреваю, что причина кроется в проблемах с общей эксплуатационной надежностью наддувных агрегатов и нежелании производителя загонять эти моторы в более тесные (читай — перспективные для европейского рынка) экологические рамки. Фанаты обрыдаются, но в моих глазах слез вы не заметите, потому что смену парадигмы я поддерживаю двумя руками. Любите взрывную тягу на «верхах»? Купите «заряженную» Импрезу. А семейный кроссовер и автомобиль для путешествий должен тащить на средних оборотах и — самое главное — проезжать по трассе на одной заправке хотя бы 700 км. И в обычных режимах движения 185-сильный двигатель нового Форестера такой идеологии соответствует. Он довольно тихий, тяговитый и, что важно, хорошо уживается с вариатором Lineartronic (версий с «механикой» больше не будет), у которого семь «эмулированных» регистров и расширенный (с 6,2 до 7,0) диапазон передаточных чисел. Очень понравилось, как этот силовой агрегат ведет себя на горных серпантинах: сбрасываешь газ перед «шпилькой», на выходе добавляешь и получаешь ровное и напористое ускорение, а не рывок от переключения, как на обычном «автомате». Но с прытью на высоких оборотах у большого атмосферника дела оказались не очень, так что рассчитывать обгоны приходилось с тактическим запасом.

    Плавность хода теперь специфичная, но по энергоемкости подвеска Форестера по-прежнему на высоте. А управляемость и вовсе выше всяких похвал

    Подвеска? Воздержусь от восхищенных эпитетов и назову ее просто хорошей. Геометрию рычагов на «глобальном» Леснике поменяли «по кругу», угол наклона задних амортизаторов стал другим, изменилась конструкция обоих подрамников, а задний стабилизатор поперечной устойчивости теперь крепится напрямую к кузову. К общей энергоемкости шасси, которой славился Forester всех поколений, претензий нет, однако плавность хода нового автомобиля стала странной. На неровностях, которые прежний Лесник просто не замечал (заплатки асфальта, стыки), возникает ощущение перекачанных шин, причем даже на городских скоростях. Да и лупить напролом по грунтовкам уже не хочется. Криминала в нынешних настройках нет, но с характеристиками пружин и калибровками амортизаторов я бы поколдовал.

    Однако до чего же лесной черт ­классно рулится! На скоростной прямой машина стоит едва ли не эталонно, крены на дуге минимальные, а баранка очень реалистичная и хорошо изолированная от неровностей. Вибрационно чистой она остается даже при скольжениях в гравийных поворотах, где Forester рисуется, словно на показательных выступлениях. Поворот руля, сброс газа — плавный прогнозируемый занос. И если вы понимаете, что происходит с машиной, и правильно работаете рулем, то система динамической стабилизации закрывает глаза на шаловливые выкрутасы.

    Можно еще разок?

    Бьюсь об заклад, что зимняя езда на новом Форестере будет суперадреналиновой. И, кстати, не только скоростная. Ведь внедорожная программа X-Mode (она адаптирует алгоритмы работы полного привода, акселератора и электронных помощников к тяжелым условиям движения) на новом Форестере осталась. Причем на дорогих версиях Лесника ее даже расширили. Поворотом шайбы можно задать две тактики штурма сложных участков: «грязь и снег» и «глубокая грязь и снег». Разница в том, что во втором случае электроника сразу отключает противобуксовочную систему и позволяет водителю более агрессивно управлять тягой. Это помогает трогаться с места рывком и выезжать из гиблых мест раскачкой — даже на дорожных шинах Bridgestone Dueler H/P (225/55 R18) у Форестера это получается неплохо. Но полезность такого разделения мне видится сомнительной. Я бы оставил один режим, сразу заложив в него «глубокие» алгоритмы, — так проще и понятнее.

    На дорогие версии Форестера ставится двухрежимная система X-Mode — для легкого и тяжелого бездорожья. Электронный ручник (левая клавиша) имеет функцию частичного затормаживания. Десять минут он удерживает машину за счет давления в гидравлическом контуре и только потом включает жесткую электромеханическую блокировку

    Пакет EyeSight (подробно — АР ­№№15—16, 20, 2017 и 6, 9, 2018), которым оснащены дорогие комплектации Форестеров, включает в себя несколько систем активной безопасности — как «зрячих» (работающих при поддержке фронтальной стереокамеры), так и радиоэлектронных (использующих микроволновые технологии). Вперед Forester смотрит зорко, однако страдает метеозависимостью (в Грузии моя машина перестала видеть дорогу вечером в сильный дождь), из-за чего проигрывает некоторым конкурентам. К примеру, немецкие автопроизводители комбинируют оптические и радарные технологии, добиваясь «абсолютного зрения».

    Но и обходится японская система существенно дешевле: минимальная цена двухлитрового Форестера с системой EyeSight — 2 млн 330 тысяч рублей, а машины с мотором объемом 2,5 литра — 2 млн 430 тысяч. Судя по статистике продаж других моделей Subaru (система EyeSight ставится на XV, Legacy и Outback), японского «видеоповодыря» наши покупатели раскусили — и, по прогнозам маркетологов, половина покупателей нового Форестера выберет именно «зрячие» комплектации.

    Расход масла субару форестер

    Сообщение Piligrim » 31 июл 2014, 21:15

    Автомобили Subaru обвиняют в повышенном расходе масла
    Интернет. Опубликовано 23 Июль 2014 г
    Автор: Павел Родионов Фото: Subary

    В США подготовлен и подан в федеральный суд коллективный иск к Subaru и ее материнской компании Fuji Heavy Industries. Японский производитель обвиняется в сокрытии дефекта двигателей, вызывающего повышенный расход моторного масла у последних моделей компании.

    Автомобили Subaru обвиняют в повышенном расходе масла
    Иск подан от имени двух владельцев Subaru: проживающего в Калифорнии Кейта Ягера (Forester 2014 м.г.) и Майкла Шулера из Флориды, владеющего Outback 2013 м.г. Как отмечает издание USA Today, иск намерен защищать интересы всех покупателей следующих моделей Subaru: Forester 2011-2014 м.г., Legacy и Outback 2013 м.г., оснащенных 2,5-литровыми горизонтально-оппозитными моторами Boxer, а также Impreza 2012-2013 м.г. и Crosstrek 2013 м.г., оснащенных 2,0-литровыми двигателями Boxer.

    Двигатели этих моделей, как утверждается, «потребляют ненормальное и чрезмерное количество моторного масла». Истцы считают, что потребители не приобрели бы модели Subaru или «заплатили бы за них значительно меньшие суммы» в том случае, если бы им было известно о дефекте, вызывающем повышенный расход моторного масла.

    Так, некоторым владельцам пришлось потратить на ремонт 8000 долларов, кроме того, указанный дефект приводит к повреждению кислородных датчиков, катализаторов и свечей. Кроме того, потребители вынуждены покупать масло для восполнения расхода «неоправданно быстрыми темпами».

    В иске утверждается, что помимо экономических расходов дефект представляет собой «угрозу безопасности», так как моторы могут выйти из строя «в любое время и при любых условиях эксплуатации».

    Также отмечается, что Subaru в сентябре и декабре прошлого года выпустила в США четыре меморандума для дилеров, в которых обращается внимание на проблему повышенного расхода моторного масла. В этих документах сообщается и о том, что причиной данной проблемы является «преждевременный износ маслосъемных колец».

    Отметим, что аналогичные обвинения были поданы в США в прошлом году против американского подразделения Honda Motor. Тогда японская компания согласилась урегулировать коллективный иск, в котором производителя обвинили в дефекте двигателя, приводящем к повышенному расходу моторного масла и преждевременной замене свечей. В рамках урегулирования иска Honda согласилась увеличить ограниченный срок гарантии на двигатели до восьми лет после первоначальной продажи или аренды автомобиля.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector