Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио нулевое то

Автоподсчет. Во сколько обойдется содержание псевдокроссовера Kia Rio X-Line

Вот что значит волшебное слово «кроссовер»! Kia Rio X-Line Cross — это ведь по сути хетчбэк с пластиковым обвесом, имитирующим облик серьезного бойца с бездорожьем. Тем не менее «казаться, а не быть» в прошлом году выбрали 1159 человек. Именно столько кросс-хетчей удалось продать. При этом седан проиграл почти двукратно! Так что на волне явно повышенного интереса к Kia Rio X-Line считаем, во сколько обойдется его содержание.

Критерии отбора у нас такие: выбирается самая популярная модель в наиболее востребованной версии. Затем мы изучаем, что предлагается в списке оснащения этой версии, сколько стоит страховка КАСКО, во сколько обходится каждое ТО за 3 года (при условном ежегодном пробеге 30 тысяч километров), и даже подсчитаем, сколько литров топлива будет сожжено, если автомобиль эксплуатируется в условном среднем цикле (город/трасса). Итоговая сумма позволит вам оценить уровень затрат на модели разных классов — а они, поверьте, могут отличаться очень значительно.

Стоимость покупки

Kia Rio X-Line Cross предлагается в шести уровнях оснащения: Classic, Comfort, Luxe, Special (продажи этой комплектации скоро начнутся), Prestige и Premium. Базовая версия Classic оснащена довольно скромно, хотя есть электрорегулировка зеркал, передние электрические стеклоподъемники, кондиционер, противозаносная система и аудиоподготовка. Под капотом — 1,4-литровый бензиновый мотор. Традиционно такие «голые» версии не пользуются спросом, хотя ценник стартует с отметки 25 900 рублей. Более популярна вторая комплектация — Comfort (от 28 тысяч рублей за версию с двигателем 1,4 литра и «механикой» до 30 тысяч за вариант с мотором 1,6 литра и АКП). Здесь есть уже регулировка рулевой колонки по вылету, задние электроподъемники, подогрев руля и передних сидений, аудиосистема, центральный замок с д/у.

Однако самой популярной комплектацией дилер называет Prestige за 33 700 рублей. Здесь 6 подушек безопасности, грязеотталкивающая обивка салона, проекционные фары с подсветкой поворотов, подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, подогрев задних сидений и датчики парковки сзади. Под капотом — 1,6-литровый бензиновый двигатель и АКП.

Характеристики

Для Kia Rio X-Line доступны два двигателя и два типа трансмиссии. Базовый мотор — 1,4-литровый 100-сильный агрегат. Второй вариант — 123-сильный 1,6-литровый двигатель. Оба могут сочетаться как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с шестидиапазонным «автоматом» традиционной конструкции. Привод — только на переднюю ось. Так как наиболее популярной считается версия 1.6 с АКП, то приводим ее характеристики. Разгон до сотни занимает 11,6 секунды, максимальная скорость — 182 км/ч, а средний расход топлива — 6,6 литра на «сотню».

Гарантия

Гарантия завода-изготовителя на Kia Rio X-Line составляет 5 лет или 150 тысяч км пробега — что наступит раньше.

При этом есть некоторые ограничения. На заправку хладагентом кондиционера воздуха, аккумулятор, установленный при производстве автомобиля, гарантия распространяется в течение первых 12 месяцев независимо от пробега. На компоненты аудиосистемы гарантия составляет 36 месяцев с ограничением пробега 100 тысяч км. На лакокрасочное покрытие гарантия составляет 36 месяцев с ограничением пробега 150 тысяч км. От сквозной коррозии кузова гарантия составляет 120 месяцев без ограничения пробега.

Гарантия на детали подвески, подверженные естественному эксплуатационному износу: шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлентблоки, амортизаторы, карданные шарниры (кроме ШРУС) — не более 100 тысяч км либо 5 лет.

Тормозные колодки, диски, барабаны, ведомый диск сцепления, щетки стеклоочистителя, приводные ремни навесных агрегатов двигателя, свечи зажигания, электрические лампочки, плавкие вставки и предохранители, стекла, хромированные декоративные элементы кузова и интерьера, лакокрасочное покрытие дисков колес, запасные части и расходные материалы, требующиеся при проведении планового технического обслуживания, в том числе: фильтры, масла, технические жидкости, хладагент кондиционера и другие детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15 тысяч км пробега с момента продажи автомобиля первому владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

Обязательные расходы

Стоимость страховки КАСКО при оформлении у дилера составит 469 долларов США (3,5%) или 998,27 рубля (по курсу на 31.03.2019).

Страхование гражданской ответственности (водитель старше 25 лет, стаж вождения больше 2 лет, прописан в Минске) обойдется в 78,68 рубля в год — за три года получится 236,04.

Технический осмотр для 3-летней эксплуатации нам придется проходить два раза — и это обойдется примерно в 60 рублей (стоимость по Минску незначительно отличается). Транспортный налог (для авто массой от 1,5 до 2 тонн) при прохождении технического осмотра придется оплачивать на 4 года (2 раза на 2 года), по 153 рубля за каждый год. Пока исходим, разумеется, из действующих ставок. Итого, техосмотр и налог за три года встанут нам в 519 рублей.

Техническое обслуживание

Межсервисный интервал для Kia Rio X-Line составляет 15 тысяч км, то есть для условного пробега в 100 тысяч км нам придется пройти 5 ТО. Заметим, что по регламенту на 90 тысячах или чуть ранее могут понадобиться такие операции, как замена приводного ремня и замена масла в АКП. А можно и обойтись, если условия эксплуатации не были жесткими. Но цены все же укажем по максимуму для полноты картины. Мы суммировали стоимость работ и материалов:

ТО-1 (15 тыс. км) — 417,94 рубля (воздушный фильтр меняется по необходимости*);

ТО-2 (30 тыс. км) — 501,70 рубля (добавляется замена тормозной жидкости);

ТО-3 (45 тыс. км) — 417,94 рубля (воздушный фильтр меняется по необходимости*);

ТО-4 (60 тыс. км) — 841,30 рубля (с заменой свечей зажигания, тормозной жидкости, воздушного фильтра бензобака);

ТО-5 (75 тыс. км) — 417,94 рубля (воздушный фильтр меняется по необходимости*);

ТО-6 (90 тыс. км) — 960,53 рубля (с заменой приводного ремня и трансмиссионного масла).

*Стоимость ТО указана с заменой воздушного фильтра.

К расходам на ТО также прибавляем стоимость передних тормозных колодок. При таком пробеге они явно потребуют замены. Запчасти и работа обойдутся в 347,76 рубля.

Топливо

Расходы на топливо составляют существенную часть стоимости содержания автомобиля, и даже при дорогом ТО отдельные модели могут помочь вам сэкономить за счет низкого расхода. Средний расход 92-го бензина у 1,6-литрового Kia Rio X-Line составляет 6,6 литра на «сотню», таким образом, при условном пробеге в 90 тысяч километров нам понадобится 5940 л топлива. Если учесть стоимость АИ-92 (1,49 рубля за литр), то расходы на топливо составят BYN 8850,60.

Итоговая сумма расходов

Подведем итоги. За три года и 90 тысяч километров пробега вам придется потратить на Kia Rio 14 509 рублей, или 403 рубля в месяц.

А вот сколько обходятся машины, которые мы уже разобрали в рубрике «Автоподсчет».

Нулевое то киа спортейдж 4

Добрый день, сегодня мы узнаем нужно ли делать нулевое ТО, Киа, на примере нашего легкового автомобиля повышенной проходимости Киа Спортейдж 2017 года в комплектации Active (оптимальная), с объемом двигателя 2.0 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией, купленной у дилера Атлант-М в г.Минске (Беларусь), который уже пробежал обкаточный пробег.

Мы постараемся на свой обывательских взгляд автовладельца оценить надобность прохождения нулевого ТО, расскажем что меняется у дилера на этом внеплановом техническом обслуживании у автомобиля и сколько стоит эта процедура.

Kia Sportage: нужно ли проходить ТО-0 (после обкаточное техническое обслуживание):

Ремонт/ТО: 0 ТО

Вежливый дилер всем предлагает пройти 0 ТО. И правильно делает. Приехал, платим только за расходники. Инженеры и ремонтники абсолютно адекватные, без пальцев, в рем зону пускают.

Снимаем защиту. масло из коробки течет, правый сальник. Ремонтникам неудобно, мне интересно. Заливную пробку откручиваем, из коробки грам 200 масла выливается, ай да Калинградская сборка, охотно верю, что выдавливание сальника именно по этой причине. Естественно у дилера ничего нет, надо ждать, а Новый Год на носу, ехать надо! Дилер без возражений делает работу с . доливом. своего масла. Ну уж нет, а что там залито? В кулуарных беседах выяснилось, что с завода залито полное Г.. но, причем везде. и чаще минералка. То то первые три скорости с хрустом включались, а то и не включались вовсе! ( эйфория то прошла, ха-ха!!).

В двигатель залили Total 5W30 ( посмотрел, хорошее SM) а в коробку купил свое, по советам знающих Ravenol 75W85, синтетика. Друзья, эффект поразительный! Затихли гидрокомпенсаторы в двигателе – это раз.Коробка заработала мягко и без хрустов – это два.

Нулевое ТО обошлось 2600 рублей! Все остальное в авто стало еще лучше и радует еще больше.Впереди замена масла в раздатке и заднем мосту.

  • Еще про эту машину:
  • Отзывы

А в сервисной книжке есть отметка о ТО-0? Просто на сиде ее нет и проходить нулевое ТО не обязательно)

Отметок по 0 ТО в сервисной книжке нет. Но предлагают его сделать не зря, особенно для KIA. Ездить 15000 на том , что залили с завода «изготовителя» просто опасно!

2600 это только работа или работа + масло в мотор.

Читать еще:  Технические характеристики Шевроле НИВА 2016

Сколько за масло в кпп отдал? Выгоняли масло из коробки каким способом или насосом?

И гарантии на коробку ты лишился, если вал зашумит или синхронизаторы накроются в случае если масло не совсем подходит(не каркаю и сплевываю, лишь предостерег). Насчет тииды подробно вопрос изучал, остановился на оригинальном, но старое было грязное, ручным насосом в сервисе откачивали,300 рублей стоило, масло рублей 500 литр где-то, дорогое стоило 850, его не решился.

1) 5 литров Total Quartz 5W30 + фильтр – 2674 руб, работы бесплатно.

2) По мануалу в коробку положено SAE 75W85 GL-4, у дилера его нет, есть какое-то 75W90, причем его доливают в то, что осталось в коробке. С коробки слилась муть какая-то – жуть. Ravenol MTF-1 SAE 75W85 полностью соответствует мануалу и требованиям H/KIA и многих других – дилер одобрил. Масло полностью синтетическое – довольно дорогое – 700 руб. литр. 2-х банок хватило.

2 – на большинстве машин такое, на спортивных 90 или 95 и gl5, оно еще лучше делает коробку, но есть какой-то риск, доказательств не нашел, но предпочел не рисковать, да и по цене разница. Равенол думал брать, но предпочел взять у офф.дилера оригинал( скорее всего он полусинтетика), чтоб шанс паленки сведен был к минимуму( масло тоже у него беру). У минералки срок службы по времени гораздо дольше, вот ее и льют с завода и дешевле, само собой. 2.13 по паспорту у спортейджа объем?

Себе 3 литрушки брал, 300 с небольшим осталось, под завязку залили

ни на одной машине не делал 0ТО,причем сами менеджеры его типа рекомендуют,ну а если у киа с завода залито г..но,видимо им стойт задуматься об имедже марки

В декабре продажи перевыполнили на киа рио и спортйджей разобрали подчистую, а ты про имидж, имидж будет впереди))

время в стране такое 🙂 говорят, бюджет страны надо пополнить.

После покупки нового автомобиля его владелец сталкивается с «нулевым» ТО или ТО-0, которое необходимо пройти при пробеге от 1 000 до 5 000 км. Однако многие задаются вопросом, стоит ли это делать. Является ли «нулевое» ТО обязательным для всех автомобилей? Зачем проходить его на совершенно новом автомобиле? Что будет, если не делать ТО-0?

Что включает в себя ТО-0?

На ТО-0 производится замена масла и фильтра, диагностика электрооборудования, проверка наличия в достаточном объеме и состояние всех жидкостей, проверка состояния резины на колесах. Перечень проводимых работ должен быть указан в сервисной книжке или карте ТО к вашей модели.

Если обнаружены неисправности или дефекты, их устраняют – это позволяет избежать более серьезных последствий в будущем. Например, убегающая охлаждающая жидкость еще до наступления ТО-1 может привести к перегреву мотора, что в свою очередь повлечет значительные финансовые вложения.

Нулевое ТО обычно проводится бесплатно. Владелец платит только за расходные материалы, например за масло и фильтр. За работу деньги чаще всего не берут. Однако мнения, посещать ТО-0 или нет, разнятся. Особенно, если оно необязательное.

Замена масла

Для начала необходимо заглянуть в сервисную книжку автомобиля. В ней можно прочитать, обязательно ТО-0 или нет. Можно также позвонить в представительство марки и дополнительно проконсультироваться по данному вопросу. Если проходить ТО-0 обязательно, то деваться некуда, иначе автомобиль снимут с гарантии.

Если же ТО-0 не является обязательной процедурой, у автовладельца сразу же возникают сомнения, а нужно ли оно вообще. Вот основные процедуры, которые включает в себя «нулевое» ТО.

Во-первых, замена масла и масляного фильтра. Бытует мнение, что в новом двигателе первое время детали притираются друг к другу, из-за чего в масле накапливаются металлические частички, «стружка», а также продукты горения. Это действительно так, но процесс «износа» двигателя продолжается на протяжении всей эксплуатации, а не только до ТО-0. Однако никто не меняет масло между ТО.

Сборка двигателей происходит на заводе под тщательным контролем. Имеются определенные допуски при производстве деталей, все, что выходит за рамки, отбраковывается. Даже если будет допущен брак на заводе, то затронет это целую партию автомобилей, так что банальная замена масла вряд ли поможет. Автомобиль попадет под гарантийный ремонт.

Не стоит забывать про масляный фильтр. Его задача – очистка масла от вредных примесей. Главное, менять его, как и масло, не реже, чем указал производитель, иначе все «накопленное» фильтром рано или поздно попадет обратно в масло. Чтобы быть уверенным, что масло в порядке, достаточно вытянуть щуп и посмотреть самому.

Во-вторых, проверка всех жидкостей. Все, что делает в этом случае мастер, может и сам владелец автомобиля. Достаточно проверить максимальный и минимальный уровень всех жидкостей, который отмечен на расширительных бачках. Если уровень не соответствует, можно пройти ТО-0 или просто обратиться на сервис к дилеру для гарантийного устранения неисправности.

В-третьих, проверка электрооборудования. Для начала, автомобилисту самому следует задаться вопросом: а что не работает? Водитель знает о неисправностях своего авто больше, чем мастер, будь то перегоревшая лампочка или не функционирующий стеклоподъемник.

В-четвертых, проверка колес автомобиля. Для того чтобы автомобиль «правильно ехал», а резина изнашивалась равномерно, колеса должны быть выставлены с определенными углами, так называемое схождение и развал. Если автомобиль действительно загоняют на стенд и проверяют углы, то замечательно. Бывает и так, что мастер может просто посмотреть на резину на предмет износа, но то же самое может сделать владелец на парковке.

Проверка давления в шинах

Можно ли сэкономить на ТО-0?

Если все-таки принято решение посетить сервис, можно позвонить дилеру и проконсультироваться, разрешено ли приехать со своими расходными материалами. Но обязательно надо выяснить, какое масло и фильтр покупать. После чего приобрести их в магазине, у которого есть сертификат на данный товар, чтобы дилер не отказал в замене. Это позволит сэкономить средства.

Если не устраивает сервисный центр того автосалона, где автомобиль приобретался, можно обратиться к другому официальному дилеру. Вам не могут отказать в обслуживании и проведут ТО-0, возможно даже, на более выгодных условиях. Часто официальные дилеры ведут «борьбу» за клиентов, предлагая различные акции и подарки, например скидки на ТО или дисконтные карты, завоевывая доверие у клиентов. На гарантию это никак не влияет, главное помнить, что сервис должен быть авторизован производителем марки.

Не лишним будет понаблюдать за работами с вашим автомобилем. Зачастую замененные детали кладут в багажник автомобиля, но для полной уверенности можно выяснить, оборудован ли цех камерами видеонаблюдения. Или заранее договориться о доступе в сервисную зону и лично наблюдать. Будет уверенность, что сервис не выставит счет за не оказанные услуги.

Итак, если дилер принуждает проходить ТО-0, можно купить необходимые расходные материалы в проверенном магазине или, если позволяют средства, полностью довериться дилерскому сервисному центру. В любом случае, не лишним будет лично убедиться, какие работы с автомобилем проводились, получив доступ в ремонтную зону. Не забывайте про альтернативные официальные сервисы, которые могут предложить выполнить ТО в удобное для вас время или на более выгодных условиях.

Если проводить ТО-0 дилер не обязывает, то решайте, стоит тратить деньги и время на посещение сервиса или нет. Уровень жидкостей в автомобиле, износ резины и работу электрики можно проверить самому или попросить кого-то помочь с этим вопросом. В инструкции по эксплуатации все подробно описано. Опять же, официальный дилер обязан провести предпродажную подготовку автомобиля, прежде чем отдать его клиенту, а на заводах-производителях, следят за качеством сборки и за тем, какие жидкости заливают внутрь. Замена масла на ТО-0 увеличит ресурс двигателя, но незначительно, это, в большей степени, самоуспокоение для тех, кто берет автомобиль на долгие годы.

ТО автомобиля Kia Rio

Каждый владелец авто знает, как важно поддерживать машину в исправном техническом состоянии. Официальный дилер — компания «Агалат» предлагает сделать ТО автомобиля КИА Рио на максимально выгодных условиях.

Если хозяин в перспективе хочет продать машину, то для поддержки ее ликвидности необходимо регулярно проходить сервисное обслуживание. Оно направлено на проверку исправности всех ключевых систем, узлов и агрегатов и позволяет снизить количество ремонтов на 20%.

Когда нужно проходить техобслуживание?

Существует регламент технического обслуживания автомобиля КИА Рио, соответствующего цифре от 0 до 8. Не рекомендуется менять порядок проверок и регулярно обращаться в сервис-центр ежегодно. В течение каждого посещения специалисты выполняют разные виды работ.

Так, техобслуживание проходят:

  • в течение первых 6-12 месяцев после покупки (нулевое ТО);
  • через год после покупки или прохождения 10-15 тыс. км пробега (ТО 1);
  • на второй год эксплуатации (через 30 тыс. км пробега – ТО 2);
  • через три года после начала езды (через 40 тыс. км пробега – третье техобслуживание);
  • после четырех лет эксплуатации (после 60 тыс. км пробега – ТО 4);
  • через пять лет службы ТС (пробег от 70 тыс. км – ТО 5);
  • после шести лет езды на автомобиле (по достижению 90 тыс. км пробега – ТО 6);
  • на седьмом году эксплуатации (через 105 тыс. км пробега – ТО 7);
  • спустя восемь лет езды на машине (пробег 120 тыс. км – ТО 8).
Читать еще:  Характеристики ГАЗ 24

Вы можете записаться на ТО КИА Рио еще до того, как новая иномарка покинет автосалон. Это позволит легко ввести машину в эксплуатацию и избежать проблем с работой топливной системы и двигателя в первый год. Во время каждого техосмотра и обслуживания работники сервисного центра проверяют все узлы и системы машины, а также меняют технические жидкости, фильтры, свечи.

Список работ в рамках техобслуживания

В зависимости от пробега и технического состояния автомобиля, в перечень работ по ТО для КИА Рио и стоимость услуг могут входить:

  • замена воздушных, топливных и салонного фильтров;
  • проверка уровня антифриза, его замена;
  • замена масла в АКПП, топливном фильтре и двигателе;
  • замена свеч зажигания;
  • проверка герметичности шлангов и патрубков.

Проводится проверка исправности оптики, бортового компьютера, электрики. Тщательно проверяется климат-контроль в салоне – исправность обогревателя и кондиционера. Это примерный перечень обслуживания автомобиля, при необходимости клиент может попросить работников автосервиса дополнительно проверить подвеску, тормозную систему, двигатель.

Преимущества обслуживания в салоне «Агалат»

Вы можете пройти ТО KIA Rio на любом этапе эксплуатации автомобиля, независимо от того, где вы приобрели иномарку. Квалифицированные механики и автослесари проводят диагностику с помощью современного оборудования. В наличии сертифицированные детали и запчасти для автомобилей КИА, поставляемые напрямую от производителя.

Узнать цены и оставить заявку можно прямо сейчас на нашем сайте. Для получения ответа на любой интересующий вопрос позвоните ассистенту сервиса по телефону 8 (495) 582-42-82 (г.Мытищи, 9-ый Ленинский пер.11) или 8 (495) 710 72 62 (г.Москва, ул.Сущевский Вал, д.5, стр.18)

  • ТО 0
  • ТО 1
  • ТО 2
  • ТО 3
  • ТО 4
  • ТО 5
  • ТО 6
  • ТО 7
  • ТО 8

Нулевое (промежуточное) ТО (техосмотр), нового автомобиля. Что это такое и зачем нужно?

Сегодня я хочу поговорить про новые иномарки. Когда мы покупаем машину «из салона», мы всегда сталкиваемся с выбором проходить нулевое (или промежуточное) ТО или нет. В отличие от наших марок автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) многие заграничные автопроизводители, имеют интервал гарантийного прохождение техосмотра в 10000—15000 километров, это обязательно, если хотите остаться на гарантии. Однако дилер может вам предложить пройти так называемое «нулевое ТО», которое наступает в 5000 — 7500 километров, у разных производителей по-разному. А что это вообще такое, и зачем оно нужно? Смахивает на очередную выкачку денег или нет? Давайте подумаем…

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Нужно делать или нет?
  • Что делают на нулевом ТО?
  • Польза лично для меня очевидна
  • Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала небольшое определение

Нулевое или промежуточное техобслуживание (ТО) – это межсервисный технический осмотр, который зачастую является НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, делается на первых пробегах в 5000 – 7500 км, чтобы убрать следы обкатки мотора (такие как стружка от колец и от стенок).

Нужно делать или нет?

Как с уже писал выше на наших машинах этот процесс был обязательным, помню свою ВАЗ 2114 ездил точно! Хотя сейчас на новых ВАЗ (КАЛИНА, ГРАНТА, Х-РАЙ, ВЕСТА) существуют такие же интервалы как на иномарках, а именно 10 – 15000 км.

Технологии шагнули вперед и сейчас не нужно заезжать на 1000 – 3000, да и даже на 5000 и как я уже говорил — промежуточный техосмотр НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным. Производители закладывают ресурс для того чтобы вы проехали первые километры без каких-либо проблем.

Основная нагрузка ложится на масляный фильтр именно в нем присутствует стружка, которая образуется от процесса обкатки. Желательно ее от туда убрать ну или сменить сам фильтрующий элемент. Ведь если этого не сделать, то пропускная способность падает

Что делают на нулевом ТО?

Многих автомобилистов интересует – а что вообще делают на этой процедуре? Знаете, многие думают, что это банально замена масла и фильтра на двигателе. НО ЭТО НЕ ТАК!

  • ДА в силовом агрегате меняется смазка и фильтрующий элемент

  • Проверяется уровень тормозной жидкости
  • Уровень охлаждающей жидкости
  • ВАЖНО – масло в АКПП, также желательно проверить, ведь малейший недолив или перелив очень быстро ее изнашивает
  • Электрика
  • Общее состояние подвески

Конечно не стоит думать, что машину будут досконально просматривать, здесь скорее беглый осмотр, а основной только у мотора.

Польза лично для меня очевидна

Во-первых, никто не застрахован от заводского брака (даже если это крутая иномарка, человеческий фактор всегда присутствует), если это не значительная поломка (то как говорится) — бог с ней, а вот если это серьезная поломка ходовой или двигателя, то это уже не очень хорошо. Вы можете выявить эту поломку на ранней стадии.

Во-вторых, вам проверят все жидкости автомобиля. То есть можно выявить неполадку скрытых дефектов, например неисправна прокладка между «головкой» и самим блоком, тогда жидкость будет уходить либо в цилиндры либо в коллектор.

В-третьих, на «нулевом» — вам проверят развалы подвески, что влияет на износ резины и управляемость.

В-четверых проводится проверочная работа всех электродатчиков и проводки в целом.

И самое важное меняется масло, за которое вам нужно будет заплатить, да и за масленый фильтр тоже. Но все-таки менять нужно – ТАК ЯЧИТАЮ Я. Объясню почему — новый двигатель, проходит обкатку на заводе, однако, при пробеге в 3000 — 5000 километров в нем накапливается множество мельчайших частиц металла, которые остаются из-за непритертости металла в цилиндрах. И смазка которая залита накапливает в себе эти частицы.

Они совсем не полезны, а очень даже губительны! При пробеге в 3000 — 5000км, обкаточный режим полностью завершен и вся «металлическая пыль», находится в масле. Можно конечно ждать первого ТО, которое наступит в 10000 — 15000, но лучше убрать эту «пыль» раньше как раз в «нулевое ТО», в 5000 — 7500км. Это позволит вашему двигателю проработать как можно дольше, конечно если вы рассчитываете ездить на этом автомобиле долго.

Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?

Стоимость всегда будет разной, конечно зависит от марки, модели и класса. Но это примерно 60 – 70% от стоимости первого техобслуживания. Лично на мою KIA OPTIMA это примерно 4500 рублей, для примера на новый Солярис вроде как около 3000 – 3500руб. А вот на AUDI «промежуточный» будет стоить около 12000руб. НЕДЕШЕВО!

Однако многие задаются вопросом — а почему бы мне самому это не сделать, скажем, у себя в гараже своими руками? Что же идея здоровая, однако, нужно подобрать именно такой фильтр и масло (не обмануться). Иначе если дилер заметит, то вы рискуете слететь с гарантии! Что для дорогих маши просто не допустимо. Поэтому есть смысл переплатить 1000руб. но пройти у «официалов».

Сейчас небольшое видео в тему смотрим

НА этом заканчиваю, информация полезная, поэтому рассказываем друзьям и добавляем в закладки. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(19 голосов, средний: 4,26 из 5)

Похожие новости

Расточка блока цилиндров. Зачем нужно двигателю и можно ли сдела.

Крутить или не крутить двигатель до отсечки? Нужно ли это делать

Турбина дизельного двигателя. Масло, работа и ресурс

«Нулевое ТО не нужно?»: Блогер уличил в обмане дилеров KIA и LADA

Некоторые дилеры навязывают клиентам прохождения нулевого техосмотра, но в действительности он не является обязательным, поэтому при отказе от его прохождения гарантия на авто сохраняется.

Блогер Kai Grave рассказал, что даёт ТО-0 автовладельцу, стоит ли его проходить и назвал модель, для которой данная процедура обязательна. Он также уличил в обмане дилеров. Так, некоторые недобросовестные дилеры KIA и LADA пугают автовладельцев тем, что они «слетят» с гарантии, другие – честно признаются, что нулевое ТО делают по усмотрению хозяина машины.

«Веста» из «Вест»: Белорусские «тазоводы» показали новогодний флешмоб

В прошлом и уходящем годах было «модно» с помощью автомобилей изображать новогоднюю ёлку, однако жители Беларуси решили пойти по иному пути.

Из-за того, что автомобиль новый больше ничего с ним делать не нужно, максимум «тряпочкой протереть двигатель», отметил блогер. При этом хотя сами работы бесплатные, цены на расходные материалы существенно завышены.

Стоимость ТО-0 разнится в зависимости от региона, но в среднем оно обходится в 3 000-3 500 рублей для LADA Vesta, а для Kia Rio достигает 5 000-5 500 рублей. Если менять масло и фильтр самостоятельно, можно вложиться примерно в 2 200 рублей.

Дешевле всего нулевой техосмотр стоит для LADA Granta с 8-клапанным мотором – около 1 500 рублей, причём в случае с этой моделью проходить его обязательно, подчеркнул блогер. В ходеТО-0 на данном авто не только меняют масло и фильтр, но и регулируют клапана.

Подписаться:
Поделиться:

Имея бюджет всего 350 000 рублей, можно приобрести подержанный рестайлинговый Ford Mondeo третьего поколения в хорошем состоянии. Автоблогер рассказал об…

В прошлом и уходящем годах было «модно» с помощью автомобилей изображать новогоднюю ёлку, однако жители Беларуси решили пойти по иному пути.

  • Главная страница
  • Армия и оружие
  • Шоу-бизнес
  • Спорт
  • Красота и мода
  • Автомедиа
  • Наука
  • Интернет
  • Здоровье
  • Общество
  • Криминал
  • Происшествия
  • Культура
  • Политика
  • Hi-Tech
  • Размещение рекламы
  • Обратная связь
  • Вакансии
  • Контакты
Читать еще:  Повышенный расход масла, как с ним бороться

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Нулевое ТО

Kia Rio 2015

  • Заехал поменять масло на 9000 тыс. км. Над бы на 7000, но закрутился, было не до того. Приехал на чистой машине, мыть не заставляли, но оглядели на скорую руку, нет ли косяков по кузову и лакокрасочному покрытию.

    — Как быстро обслужите?

    — Эт чего так долго-то? Думал — за пол-часа управитесь, у меня получается.

    — Ну тэк ить надо масло слить хорошо (сливали обычно, я тоже так умею )) ). Какие-то вопросы по эксплуатации есть?

    — Руль градуса на 4 завалился влево, но машину никуда не тянет.

    — Если не напрягает — ездите до ТО-1, там посмотрим.

    Сказал, что буду присутствовать на обслуживании.

    Выдали ихний фирменный пинжак и каску (кроме меня, дурака, никто в каске там замечен не был). Дали почитать правила по технике безопасности и поведению и расписаться: никуда не лезь, никуда не ходи, слесаря досужими разговорами не отвлекай! Жаль! — думал со слесарем поговорить. Но поговорить всё ж получилось: слесарь стал внимательно разглядывать литьё, спросил его — что не так, и завязался разговор — нормальный мужик!

    Стоимость замены масла — 2904 рэ. Воздушные фильтры менять не стал — 900 руб плюсом, и сам поменяю, теперь знаю — откуда чё тягать, а стоит это в половину )).

    Поменяли масло быстро и попросили подождать в клиентской зоне пока оформят документов. Сидел, мозолил глазами телевизор и постепенно до меня стал доходить смысл заявленного времени обслуживания — «час-полтора»: надо ж нормачасы натянуть, чтобы клиент не блажил — мол, чего обслуживание дорогое! Пошел наваливаться на сервисмена. Тот отвлекся от клиентки с которой чего-то решал, распечатал бумагу, я оплатил — свободен!

    10000 км — полет нормальный!

    Подкрались морозы и вспомнилось о «теплых опциях», которые на моей Киянке отсутствуют. Купил на сидушку накидку с подогревом. Цена вопроса — 1000 руб.

    Теплые опции на сколько утяжеляют цену авто? — тото и оно! Руль не подогревается, зеркала? — эт не критично! Нужен этот подогрев под задницей — 15-20 минут и отключаешь — чего жопу парить.

    Вот климат-конроль, наверное не помешал бы. Постоянно крутишь регуляторы, да ещё начало зимы у нас нынче какое-то беспонтовое — сыро, на ковриках постоянно вода и окна затягивает.

    Оно — того не хватает, другого, но как уже писал, машину брал под такси и потому — бюджетный вариант.

    Задавали вопросы, как она под такси?

    Да, как, народу-то ему по барабану — не своя она и есть не своя. На третий день (пробег 300 км) беру заказ. Ночь. Дальнобойщик. Открывает заднюю дверь и — баул.

    — Давай в багажник, — не, не успел — таки закинул.

    — Слышь, пинаешь его по кабине неделями из угла в угол. Ведь есть же багажник!

    — Давай не будем,а!

    Ладно, думаю, есть же дальнобои: ездят в тапочках, в майке, рядом лежит влажная тряпка — каждую пылинку протрет. Этот оказался не из таких — утром выезжаю из гаража на белый свет, назад оглянулся — сиденье в земле. Это ЧМО выволок свой скарб из кабины, кинул на землю пока закрывал машину, а после на сиденье в такси. Ему ж там не сидеть — вперед залез, слава богу женщин в вечерних платьях в тот вечер не возил )).

    Из МЕГИ-АШАН-ИКЕИ забираю приличного мужика. В руках фирменный ихний клеёнчатый пакет. Пока меня ждал, пакет, видать, стоял на мокром асфальте. Бросил на заднее сиденье, сам сел впереди. Если ты, урод, ставил пакет на мокрый асфальт, так поставь его на коврик!

    Не, без чехлов в такси никак! Купил экокожи — пошил сам. Никогда не шил чехлов (см. фото). Ошибка моя была в том, что пытался полностью повторить конфигурацию обтяжки заводской. Над было как все — середина в виде вертикальной полосы без никаких извивов, ну да шут с ним — сиденья прикрыты и ладно. На днях полез протереть спинки от пинков, на пассажирском сиденье какая-то мразь зажигалкой проверяла — натуральная это кожа или искусственная. Припомнилось, что какой-то запах в машине промелькнул, еще подумал — уж не проводка ли?

    Вопрос к производителю: в чем сакральный смысл крепления передних сидений к полу болтами с нестандартной башкой, которые обычной головкой не отвернуть? Ну ладно — двигатель, коробка, чтобы не лезли кто попало с кривыми руками. Сиденье-то почему нельзя снять (это я пытался сделать, когда занимался чехлами и сделал бы их аккуратней, если бы сиденье удалось разобрать. Кстати, чехлы мне обошлись в 2000 — кожа, нитки). Крепеж у заднего сиденья — болт под стандартную головку на 12.

    Еще вопрос: нафига ЖК-дисплей на приборной доске выполнен в красном свете. Все-таки красный свет призван сигнализировать о каких-то неисправностях. И первое время бросал в это место тревожный взгляд, а потом привык и несколько раз уже трогался на затянутом ручнике, не обращая внимания на горящую контрольку, которая, естественно, красного цвета. Ручником почти не пользуюсь (как говорил мне инструктор много лет назад: ручник для ментов), но иногда, чтобы поставить на сигнализацию в тихую, чуть его поддергиваешь.

    Задавали вопрос, как машина ведет себя после 110 км/час, не приходится ли ловить дорогу? Больше 120 не ездил, до — ловить дорогу не приходится, держит нормально. Кстати, машина побежала — подобкаталась видать.

    Ждал снегов и волновался, какая у неё проходимость — померяли с соседом по гаражу расстояние от бампера до земли на его Королле и моей КИА, оказалось — у него повыше сантиметра на 4. Попал между домами в снежный занос, ночь, никого, полз и молился — вывезла!

    На удивление неплохо проезжает колдобины. Видать потому, что при неважном дорожном просвете, не побоюсь этого слова — клиренсе, выручает, что свес у машины впереди короткий и порой даже удивляешься, переваливаясь через колдобины с замиранием сердца — ну ща чиркнет бампером — ан нет: морда успевает задраться и колдобину аккуратно облизать.

    «Сломалась кнопка «»Auto Down»» на Киа Рио»

    КиаРиоВоды! Доброго времени суток всем! Сломалась только одна кнопка «Auto Down». Нет возврата. У кого была такая проблема, как решали!? Официальный дилер (KIA-Меркурий, Оренбург) хочет за замену 10 050 + замена 700 Да! Десять тысяч пятьдесят рублей + семьсот рублей за работу — за замену данного микрика/переключателя. Даже разбираться не захотели, предлагают замену всего блока!)))

    Кто/Где/Как!? Делитесь советами! Спасибо.

    P.S.
    Лето придёт, могу сам, конечно, разобрать, возвратную тягу/пружину сделаю…но тем не менее)))

    На али покупал прошлом году 500 рублей. Замена 5 минут. Продается в сборе.

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Сергей, отлично…, Спасибо)

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Сергей, ссылку не подскажешь!? ✌

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Евгений, мне по гарантии меняли,чё тупишь

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Сергей, для разборки кнопки карту двери долго снимать?

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    ща гляну если осталось в удаленных

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    1 059,26 руб. | Кнопка включения Окно Дверь Стекло Лифт Управление для Kia Rio K2 11-17
    https://s.click.aliexpress.com/e/d20zwWm

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Слава, У меня вопрос есть, если можно ответь, пожалуйста.
    Смотри, ищу этот переключатель, и возник вопрос его вида. Одинарных два стоят или сдвоенный?! Т.е. у тебя тоже в одном блоке два разных переключателя или это один единый блок с переключателями (двумя переключателями)? Они меняются по одному или нужно всё в купе менять!? Не помнишь?! А то дверь не хочу разбирать лишний раз драть клипсы.

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Если честно не знаю. Так в закладке храню на всякий случай. И у меня все четыре стеклоподъемника.

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    На али продавца нет этого надо искать.

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Сергей, У меня вопрос есть, если можно ответь, пожалуйста.
    Смотри, ищу этот переключатель, и возник вопрос его вида. Одинарных два стоят или сдвоенный?! Т.е. у тебя тоже в одном блоке два разных переключателя или это один единый блок с переключателями (двумя переключателями)? Они меняются по одному или нужно всё в купе менять!? Не помнишь?! А то дверь не хочу разбирать лишний раз драть клипсы.

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Евгений, нужно менять блок,хотя старый можно починить пружинкой,и если будешь смотреть видио на ютубе где чинят эту кнопку и делают её полностью автоматической не видись это не работает

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Наталья, хм… Прикольно. Как раз только что посмотрел… Ок’, Спасибо.

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Попробую сделать сам. Потом отпишусь.

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    На Ютубе есть видео,чел чинит ее вроде

    0 0 Рейтинг ответа: 0

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector