Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько мест в лада ларгус

LADA Largus cross 7 мест

Описание Комплектации и цены Наши фото Заказать авто

Лада Ларгус Кросс 7 мест – вместительный, комфортный автомобиль, который несомненно подойдет для большой семьи. В этом классе, это самая доступная модель, аналогичные иномарки стоят в 2-3 раза дороже. Ларгус Кросс имеет увеличенный клиренс, что позволяет не бояться неровных дорог. На нем можно отправиться в путешествие, на дачу или пикник всей семьей или с друзьями. В таком автомобиле вам не будет тесно, если вы решите купить Ларгус Кросс на 7 мест.

Внешний вид Кросса более агрессивен, чем у обычного. Неокрашенные пластиковые накладки на арках колес, на порогах и крыльях, на обоих бамперах придают машине вид внедорожника. Для перевозки груза установлены на крыше рейлинги, максимальная нагрузка на них – 80 кг. Кузов Largus Cross изготовлен из стали с двусторонней оцинковкой.

Клиренс, в отличие от обычного Ларгуса у Кросс больше на 25 мм, а высокопрофильные 16-дюймовые шины (205/55) дополнительно увеличивают дорожный просвет на 7 мм. В итоге, Largus Cross имеет клиренс – 195 мм, как у настоящего кроссовера.

Купить Ларгус Кросс 7 местный в Тольятти можно у официального представителя АвтоВАЗа в автосалоне «МегаЛада Авто”.

Автомобиль представлен только в люксовой комплектации и с одним силовым агрегатом — с 1.6 литровым 16-клапанным (106 л.с.), с механической коробкой передач 5МТ.

Салон семиместной машины выглядит привлекательно, благодаря добавления яркого цвета – появились оранжевые кожаные вставки на спинках сидений и на обивке дверей. Также применена яркая отстрочка на креслах. Но вы можете выбрать и классический вариант, в серых тонах.

Сиденье водителя может регулироваться по высоте и имеет подпор поясницы. Если кресла спереди имеют функцию обогрева, то 2-ой и 3-ий ряд оснащен дефлекторами вентиляции. Оба задних ряда просторные, на третьем ряду можно спокойно разместиться двум взрослым людям с ростом 185 см. Третий ряд кресел можно складывать и демонтировать. Сесть на последний ряд очень просто, надо просто потянуть рычаг у основания подушки второго ряда кресла, и сиденье встанет вертикально к спинке переднего сиденья. Ларгус Кросс семиместный имеет небольшой багажник, объем которого всего 135 литров, но сложив или убрав сиденья 3-его ряда, багажник увеличится до 560 литров.

Задние двери очень широкие и открываются на 90 градусов.

Для безопасности на все сиденья установлены трехточечные ремни безопасности и подголовники, а для водителя и переднего пассажира – еще и фронтальные, и боковые подушки безопасности.

Подвеска у Ларгус Кросс настроена прекрасно, она классно сглаживает неровности, даже при заполненном салоне. Здесь установлена нестандартная подвеска и амортизаторы, у которых корпуса и штоки более длинные. Длина пружин задней подвески тоже больше. Благодаря широкой колесной базе, Ларгус хорошо держит дорогу. Рулевое управление настроено на динамичную езду.

Максимальная скорость – 167 км/час. Разгоняется авто за 14,2 секунды до 100 км/час.

Это очень добротный и современный автомобиль. Он не разочарует вас в поездках, станет надежным помощником. Машина отлично будет смотреться и в черте города, и за его пределами.

Купить Ладу Ларгус Кросс 7 в Тольятти можно по очень хорошей цене, особенно если есть акции.

Цена на Ларгус Кросс 7 – 780 900 рублей, без учета скидок и акций.

Можно получить дополнительные услуги при покупке нового автомобиля:

Помощь при покупке.

Покупка по программе Trade-IN.

Чтобы узнать о наличие нужной комплектации, цене, окраски, акциях и скидках звоните нашим менеджерам, которые всегда готовы помочь.

Цветовая гамма автомобиля Cross 7 мест

Комплектации и цены *

* — Цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям

Исполнение:LuxeQuest
Двигатель1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Код комплектацииRS045-52-XF2
Цена, руб.836 900
Цена по акции, руб.816 900
Пакет
Безопасность
Подушка безопасности водителя+
Подушка безопасности переднего пассажира+
Подголовники задних сидений 5 шт.+
Крепления для детских сидений ISOFIX+
Блокировка задних дверей от открывания детьми+
Иммобилайзер+
Противотуманные фары+
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС+
Антиблокировочная система тормозов (ABS)+
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)+
Защита двигателя и подкапотного пространства+
Интерьер
Бортовой компьютер+
Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40+
Третий ряд сидений+
Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50+
Интерьер (по выбору) оранжевый/ серый+
Отделка руля кожей+
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом+
Розетка 12V+
Багажная полка на обивке крыши+
Комфорт
Гидроусилитель рулевого управления+
Регулируемая по высоте рулевая колонка+
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте+
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой+
Воздушный фильтр салона+
Легкая тонировка стекол+
Центральный замок с дистанционным управлением+
Электростеклоподъемники передних дверей+
Электростеклоподъемники задних дверей+
Подогрев передних сидений+
Электропривод и обогрев наружных зеркал+
Датчики парковки задние+
Кондиционер+
Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика+
Экстерьер
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова+
Молдинги боковых дверей+
Рейлинги+
16» легкосплавные диски с шинами Continental+
Запасное стальное колесо временного использования 15»+
Двигатель1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Код комплектацииRS045-52-XF1
Цена, руб.
Цена по акции, руб.882 900
Пакет
Безопасность
Подушка безопасности водителя+
Подушка безопасности переднего пассажира+
Подголовники задних сидений 5 шт.+
Крепления для детских сидений ISOFIX+
Блокировка задних дверей от открывания детьми+
Иммобилайзер+
Противотуманные фары+
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС+
Антиблокировочная система тормозов (ABS)+
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)+
Защита двигателя и подкапотного пространства+
Интерьер
Бортовой компьютер+
Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40+
Третий ряд сидений+
Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50+
Интерьер (по выбору) оранжевый/ серый+
Отделка руля кожей+
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом+
Розетка 12V+
Багажная полка на обивке крыши+
Комфорт
Гидроусилитель рулевого управления+
Регулируемая по высоте рулевая колонка+
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте+
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой+
Воздушный фильтр салона+
Легкая тонировка стекол+
Центральный замок с дистанционным управлением+
Электростеклоподъемники передних дверей+
Электростеклоподъемники задних дверей+
Подогрев передних сидений+
Электропривод и обогрев наружных зеркал+
Датчики парковки задние+
Кондиционер+
Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика+
Экстерьер
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова+
Молдинги боковых дверей+
Рейлинги+
16» легкосплавные диски с шинами Continental+
Запасное стальное колесо временного использования 15»+
Читать еще:  Сервис учета расходов/затрат на автомобиль Investtocar
Комплектация
Код комплектации
Цена
Цена с учетом скидки

* — Цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям

Технические характеристики Largus Cross

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса4 х 2 / передние
Расположение двигателяпереднее поперечное
Тип кузова / количество дверейуниверсал / 5
Количество мест5 / 7
Длина / ширина / высота по рейлингам, мм4470 / 1756 / 1682
База, мм2905
Колея передних / задних колес, мм1461 / 1466
Дорожный просвет, мм170
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л560. 135 / 2350
Двигатель
Код двигателя21129
Тип двигателябензиновый
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб. см1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.78 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.148 / 4200
Рекомендуемое топливобензин 92
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч167
Время разгона 0-100 км/ч, с14,2
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км9,5
Загородный цикл, л/100 км6,2
Смешанный цикл, л/100 км7,4
Масса
Снаряженная масса, кг1260. 1370
Технически допустимая максимальная масса, кг1750. 1850
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг650 / 1300
Объем топливного бака, л50
Трансмиссия
Тип трансмиссии5МТ
Передаточное число главной передачи4,2
Подвеска
Передняянезависимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняяполузависимая, рычажная, пружинная
Рулевое управление
Рулевой механизмшестерня-рейка
Шины
Размерность205/55 R16 (91, H/V)

  • Главная страница
  • / Модельный ряд LADA
  • / Largus Cross

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.

Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Модельный ряд Largus

Лада Ларгус — легковой автомобиль в кузове универсал повышенной вместимости совместной разработки «Renault-Nissan» и «АвтоВАЗ».

На латыни слово largus означает «щедрый». На «АвтоВАЗе» говорят, что именно это слово стало основой для названия новой модели. Владельцы также считают, что largus созвучно английскому large (большой) и испанскому largo (длинный) – это, впрочем, тоже недалеко от истины!

Универсал Лада Ларгус — это лицензионная копия автомобиля Dacia Logan MCV. Модель была разработана совместно с концерном Renaul-Nissan. Автолюбителям предлагается несколько вариантов исполнения: пяти- и семиместный универсал, а также фургон с цельнометаллическим кузовом и двумя местами, для водителя и пассажира.

Лада Ларгус мало чем отличается от Dacia Logan MPV. В базовую комплектацию входит ABS, кондиционер, аудиосистема, подушки безопасности. Автомобиль предлагается покупателям с механической коробкой передач.Салон автомобиля отличается вместительностью и функциональностью. Сиденья складываются различными способами. Экстерьер простой, но привлекательный: строгие линии, прямоугольные формы, широкий молдинг на боковинах. Модель замысливалась как утилитарный автомобиль для коммерческих целей и перевозки крупногабаритных предметов, и разработчикам удалось полностью воплотить все свои идеи.

«Лада Ларгус» доступен в следующих основных вариантах

Главное достоинство Лада Ларгус — практичность и вместительность. Грамотное расположение сидений обеспечивает комфорт водителю и переднему пассажиру. Приборная панель удобна в эксплуатации, комбинация приборов хорошо читается. Двери багажника оснащены карманами для мелочей.

Модельный ряд
  • Granta седан
  • Granta лифтбек
  • Granta хэтчбек
  • Granta универсал
  • Granta Cross
  • Granta учебная
  • Vesta седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta CNG
  • Vesta Sport
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • Largus универсал
  • Largus универсал CNG
  • Largus Cross
  • Largus Cross CNG
  • Largus фургон
  • Largus фургон CNG
  • Niva
  • Niva Off-road
  • 4×4 3 дв.
  • 4×4 Urban 3 дв.
  • 4×4 5 дв.
  • 4×4 Urban 5 дв.
  • 4×4 Bronto
  • Коммерческие автомобили
  • Модели. Архив
Разделы сайта
  • Акции
  • Автомобили с пробегом
  • LADA Finance
  • Услуги
  • Компания
  • Контакты

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Largus универсал

Комплектации и цены

Технические характеристики Largus универсал

    Кузов
Модельный ряд
  • Granta седан
  • Granta лифтбек
  • Granta хэтчбек
  • Granta универсал
  • Granta Cross
  • Granta учебная
  • Granta Drive Active
  • Vesta седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta CNG
  • Vesta Sport
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • Largus универсал
  • Largus Cross
  • Largus фургон
  • Largus фургон CNG
  • Niva
  • Niva Off-road
  • 4×4 3 дв.
  • 4×4 Urban 3 дв.
  • 4×4 5 дв.
  • 4×4 Urban 5 дв.
  • Концепты
  • Коммерческие автомобили
  • Модели. Архив
Разделы сайта
  • Новости
  • Акции
  • Дилеры
  • LADA Finance
  • LADA Leasing
  • Тест-драйв
  • Аксессуары LADA
  • Задать вопрос
Другие сайты
  • 40 лет 4х4
  • 50 лет истории
  • LADA Sport

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО »АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».

АО »АВТОВАЗ». ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Загружаем трудоголиков Renault Dokker и Lada Largus

Dokker с 90-сильным турбодизелем 1.5 — это минимум 1 079 990 рублей. Stepway в единственно возможной комплектации Drive на 100 тысяч дороже. Но Fiat Doblo Combi и Volkswagen Caddy стоят ещё больше. Ближе других покатился топовый Largus CNG, за который просят минимум 897 900.

Здесь почти все. Настя, Роберт, Кирилл, два Алексея… Загрузив багажники и набившись в салоны, мы оцениваем грузопассажирские возможности соплеменников по платформе В0, никогда прежде не попадавших на Драйв. Пусть форма кузова и ценники разводят компактвэн Renault Dokker Stepway и универсал Lada Largus CNG по разным углам погрузочной площадки — иной альтернативы Доккеру в пределах миллиона рублей, кроме Ларгуса, у россиян всё равно нет.

Читать еще:  Расход топлива автомобилем Audi A6: отзывы владельцев

До средней стойки кузова Largus — что твой Logan первого поколения. То же убогое креслице без боковой поддержки, та же рулевая колонка, лишённая телескопического механизма, тот же невидимый с места водителя блок микроклимата. Разве что потолок повыше, да изменённая кинематика стеклоочистителей доводит правый дворник до зоны очистки левого, предохраняя лобовое стекло от потёков.

Широкий проём задних дверей облегчает посадку пассажиров, но трём плечистым мужикам на втором ряду тесновато. Толкаются локтями, ёрзают в поисках более-менее удобный позы. Тому, кто посерёдке, и вовсе не позавидуешь: высокий напольный тоннель вынуждает сидеть с задранными коленями, руки деть некуда. А ещё нужно как-то изловчиться, дотянувшись до пряжки ремня безопасности, которая висит на потолке, в дальнем углу салона.

В Ларгусе CNG, работающем на метане, места для багажа — кот наплакал. Баллон объёмом 90 л, подпирающий спинку заднего дивана, уменьшил полезное пространство отсека почти вполовину. Сиденья второго ряд складные, но о перевозке длинномеров можно забыть: заводская инструкция не рекомендует размещать поклажу так, чтобы та соприкасалась с резервуаром. Но как соблюсти предписание, если в багажнике лишь четыре напольных петли для крепления груза?

После Лады Renault поначалу радует. На место водителя попадаешь, едва пригнув голову. Переднее кресло плотно обнимает тело, обеспечивая более-менее удобную посадку даже без регулировки руля по вылету. Тут уже пахнет «вторым» Логаном. Эргономика продумана лучше. Обзорность вперёд хороша, но боковые зеркала искривляют картинку сильнее ларгусовских, а глядеть назад мешают не только вертикальные стойки дверей, но и более высокие, чем в Ладе, подоконники. Мутноватая картинка с камеры заднего вида выручает лишь отчасти.

Сдвижные двери Доккера открывают узковатый проход на второй ряд. Зато сам диван удобен. Места по ширине и особенно над головами больше, чем в Ларгусе. Благодаря почти ровному полу средний пассажир уже не подпирает коленями щёки. А те, что сидят по краям, расправляют плечи, закинув руки на широкие подоконники. Однако чтобы разложить столики (!), парням приходится неэстетично раздвигать ноги. Да и стёкла не опускаются — доступ свежего воздуха обеспечивают приоткрытые форточки.

Багажник Renault огромен. Даже в пятиместном варианте объём достигает 800 л. А если попросить ребят покинуть салон и сложить второй ряд — аж трёх кубометров. Однако удобств никаких, даже кармашки в дверцах отсутствуют. Скользкое напольное покрытие не способствует фиксации груза, в поворотах рюкзаки с грохотом перемещаются от одного борта к другому. За эластичную сетку придётся доплатить пять тысяч, даже выбрав топ-комплектацию Drive.

Владельцу Renault вообще трудно отделаться от ощущения, что его обокрали. Второстепенные кнопки лишены подсветки, рамки дверей и стойки кузова — облицовки. Из неглубоких подстаканников вываливаются бутылки с водой, норовя закатиться под педали. При этом небрежно состыкованный пластик передней панели поскрипывает на ходу, пока салон основательно не прогреется. А дело это небыстрое, поскольку полуторалитровый турбодизель «оттаивает» лишь после десятка километров пути. Противосолнечные козырьки продолжают грохотать и после.

Порожний Largus со 106-сильным моторчиком еле едет. До двух тысяч оборотов динамики, считай, нет. Чтобы добиться внятного ускорения, приходится держать обороты выше трёх с половиной тысяч. Постоянно орудовать рычагом «механики», подкидывая орущему на верхах мотору свежую передачу. В заторах иные проблемы. Акселератор напрочь лишён чувствительности в первой четверти хода. Отсутствует линейная зависимость между перемещением педали и ростом оборотов. Сцепление срабатывает резковато. Каждый из наших водителей с непривычки заглох при старте по паре раз.

Промежуточная остановка на маршруте — подмосковный завод молочной продукции, где Renault и Lada берут на борт коробки с сырьём для оценки ходовых качеств под нагрузкой. Ни один из автопроизводителей не указывает грузоподъёмность, поэтому мы её определяем как разницу между полной массой и снаряжённой. Получается, что Largus CNG способен взять всего 340 кг, а дизельный Dokker — 525.

С грузом (включая двоих) Lada и вовсе превращается в черепаху. При движении в натяг движок недовольно ворчит, отказываясь разгонять присевший на заднюю ось универсал. Чтобы не выпасть из потока, приходится чаще использовать низшие передачи, доводя стрелку тахометра почти до красной зоны. Кроме того, Largus окончательно отказывается держать прямую. Он и порожним-то не отличается твёрдостью курса, а с разгруженной передней осью начинает плавать из стороны в сторону с вызывающей амплитудой.

Умеренные до визита на завод крены достигают теперь такой интенсивности, что вынуждают проходить повороты на минимальной скорости. Хотя обратная связь на руле неплоха в любой ипостаси. Понравилась и плавность хода: без груза жёсткость упругих элементов немногим выше комфортного порога, а с коробками на борту проезд неровностей среднего размера отзывается в салоне лишь небольшим потряхиванием. На волнах задок не раскачивается, но на малой скорости крупные ямы заставляют амортизаторы легонько постукивать.

Реношный дизелёк, подобно вазовскому шестнадцатиклапаннику, раскрывается ближе к 2000 об/мин, а до этого не балует эластичностью. Далее тянет, словно паровоз, но недолго: уже после четырёх тысяч разгон притупляется, а ближе к пяти срабатывает электронный ограничитель. В итоге езда превращается в утомительный квест «угадай передачу». Зато, в отличие от Лады, груз в салоне не оказывает какого-то заметного влияния на динамику.

Шасси порожнего Доккера жестковато. Но если пружины задней полузависимой подвески под весом коробок заметно мягчеют, то передок невозможно загрузить так, чтобы он перестал брыкаться. Крены в поворотах глубже, чем у Ларгуса, однако поведение Renault не меняется столь радикально. Связь с передними колёсами менее чёткая: электрогидравлический усилитель формирует более синтетическую обратную связь. При этом на прямой Renault также пошатывает из стороны в сторону — что с грузом, что без. Вдобавок Dokker очень чувствителен к поперечным порывам ветра.

Разгружаемся, рабочий день окончен. Голова побаливает от какофонии шумов, правая рука ноет после несчётных переключений. Устал! Пожалуй, стоит признать, что Dokker и Largus не самые идеальные напарники для бизнеса или дачных приключений. Однако Renault всё же лучше приспособлен для перевозки людей и грузов. Водителю удобнее, пассажирам — просторнее. Дизельный двигатель тарахтит и вибрирует, но снижает расходы на топливо.

Читать еще:  Как уменьшить расход бензина тойота секвойя

Однако цены Доккера, который везут к нам из Марокко, отпугивают: от 904 990 рублей за дохленький бензиновый 1.6 (82 л.с.). Такие мало покупают — и правильно. А парк версий Stepway (от 1 059 990 рублей) дизельный на две трети. Но зато уже 1 179 990. Неудивительно, что за весь прошлый год Dokker нашёл всего 1431 покупателя. Всё-таки выкладывая миллион с гаком, хочется почувствовать себя человеком, а не просто чернорабочим. Однако шумный медленный и конструктивно устаревший Largus не лучше, а раскупали его в 30 раз охотнее — 43 123 штуки в 2019-м!

Причина банальна — Lada существенно дешевле. За грузопассажирские модификации просят от 615 900 рублей до 769 900. Приподнятый Cross обходится в 775 900–798 900 рублей. Хорошим подспорьем для успеха оказываются и семиместные версии, дающие около 40% спроса. Что касается битопливной модификации CNG (897 900–962 900 рублей), то смысл её покупки мне неочевиден. А как, по-вашему, — в этом специфическом сегменте стоит ли переход на дешёвый природный газ отказа от вместительного багажника?

Лада Ларгус, грузопассажирский, 5 мест

Отличается от стандартного 5/7 местного LADA LARGUS своими габаритами. Автомобиль с конструктивными изменениями базового LADA LARGUS: увеличение заднего свеса и пластиковой крыши на металлическом каркасе. У пятиместного или семиместного Largus 5 дверей: две двери кабины, одна боковая распашная дверь салона справа, одна боковая распашная дверь салона слева и одна двустворчатая распашная дверь сзади.

Объем багажника больше, чем в обычном LARGUS. Проем и двустворчатая распашная дверь сзади высокие и не препятствуют погрузки объемных вещей, подходящих для перевозки в данном автомобиле. При сложении сидений в пассажирском салоне можно использовать пятиместный или семиместный LARGUS, как грузовой.

  • Комплектация
  • Тех. характеристики
  • Схема

1. Цвет кузова автомобиля – белый

3. 5 дверей – две двери кабины, две распашных двери салона и одна двухстворчатая распашная дверь в задней части автомобиля

4. Установка высокой крыши на металлическом каркасе

5. Термо-шумоизоляция стен, дверей, потолка

6. Остекление кузова

7. Напольное противоскользящее покрытие

8. Внутренняя отделка салона – формованный АБС-пластик, оклеенный тканью

10. Место для крепления огнетушителя в пассажирском салоне

11. Такелажные петли для крепления груза

12. Светодиодные ленты освещенияе пассажирского салона

13. Дополнительный блок внешнего освещения над задними распашными дверьми

Система отопления и вентиляции

15. Вентиляционный люк

16. Отопитель пассажирского салона, работающий от системы охлаждения двигателя

17. Кондиционер салона

Сиденья, посадочные места

18. Кабина водителя: кресло водителя, кресло пассажирское одиночное (в комплектации базового ТС)

19. Пассажирский отсек: трехместное сиденье (складное) с трехточечными ремнями безопасности

Купить Лада Ларгус Кросс 7 | 5 мест в Тольятти

«Моторс-лада»- официальный дилер завода “АВТОВАЗ”, предлагает широкий выбор автомобилей Лада. У нас вы можете купить Лада Ларгус 5 | 7 мест по акции со скидкой. Наличие ПТС! О наличии нужной комплектации и цвета лучше узнать заранее по контактному телефону. Обученный персонал поможет подобрать новый Ларгус Кросс по самой доступной цене в Тольятти. Продажа автомобиля Lada Largus Cross возможна в кредит и за наличный расчет. Покупая у нас автомобиль, вы можете быть уверены в юридической чистоте сделки. Гарантия сохраняется на 3 года или 100000 км пробега. Гарантийное обслуживание и прохождение ТО действительно на всей территории страны.

Информация о Lada Largus

Решив купить Лада Ларгус, водитель выбирает надежный и просторный универсал. Эта машина имеет 5 или 7 мест для пассажиров, объемный багажник. Она полностью адаптирована к российским дорогам. У нее большой клиренс, усиленная подвеска, а на ее колесных арках установлены накладки. Эта машина подойдет для людей, которые предпочитают активный отдых, поездки за город. Но и по дорогам Москвы ездить на этой машине очень удобно. Она обладает хорошей маневренностью, солидно выглядит. Поэтому отлично подходит и для поездок на работу. Лада Ларгус отлично подходит для езды в городских условиях. В зависимости от своей комплектации Ларгус может иметь подушку безопасности водителя, кондиционер и другие устройства, повышающие комфорт пассажиров.

Двигатель, трансмиссия1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса4 х 2 / передние
Расположение двигателяпереднее поперечное
Тип кузова / количество дверейуниверсал / 5
Количество мест7
Длина / ширина / высота, мм4470 / 1756 / 1682
База, мм2905
Колея передних / задних колес, мм1461 / 1466
Дорожный просвет, мм170
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л135 / 2350
Двигатель
Код двигателя21129
Тип двигателябензиновый
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб. см1598
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.75 (102) / 5750
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.145 / 3750
Топливобензин, min 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона 0-100 км/ч, с13.5
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км11.5
Загородный цикл, л/100 км7.5
Смешанный цикл, л/100 км9
Масса
Снаряженная масса, кг1330. 1370
Технически допустимая максимальная масса, кг1810. 1850
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг650 / 1300
Объем топливного бака, л50
Трансмиссия
Тип трансмиссии5МТ
Передаточное число главной передачи4.2
Подвеска
Передняянезависимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняяполузависимая, рычажная, пружинная
Рулевое управление
Рулевой механизмшестерня-рейка
Шины
Размерность205/55 R16 (91, H/V)

Лада Ларгус цена с завода в Тольятти

Хотите купить новый Лада Ларгус с завода? Безусловно, цены на Ладу Ларгус в Тольятти ниже, чем в других городах. Наш автосалон занимается продажей Лада Ларгус Кросс напрямую с завода в Тольятти. Мы являемся посредниками и предлагаем самые низкие цены. Найдете дешевле -сделаем подарок. Позвонив по телефону, вы всегда получите точную информацию о цене автомобиля.

На фото представлен не весь ассортимент

Продажа Лада Ларгус Кросс в Тольятти

Если вы хотите купить новую машину и вам нравится модель Лада Ларгус, то посетите наш автосалон. У нас вы сможете купить отличный новый автомобиль нужной вам комплектации и расцветки.

Мы советуем вам пройти тест-драйв и совершить покупку автомобиля Лада Ларгус в официальном автосалоне «Моторс-лада». Звоните! Лада Ларгус цена в Тольятти Вас приятно удивят!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector