Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Периодичность то форд фокус 2

Периодичность замены расходников Форд Фокус 2

Назовите периодичность замены: ремня ГРМ, ремня привода генератора, фильтра (салона, воздушного, масляного), свечей зажигания, ОЖ, масла двигателя, масла в КПП, тормозной жидкости, датчика кислорода, ремня компрессора, жидкости ГУР. Какие интервалы замены этого добра? Как происходит периодическое техническое обслуживание Форд Фокус 2

  • Подскажите что такое «каракатица» на двигателе a0da? – 6 ответов
  • Какой регламент ТО двигатель SHDA 1.6 Форд Фокус 2 – 2 ответа
  • Оптимальная периодичность замены ремня распредвала – 2 ответа
  • Как часто проходить ТО после 200 000 км на Фокус 2? – 1 ответ
  • Нужен регламент ТО Форд Фокус 2, двигатель Duratec 1,6 – 1 ответ

Наименование работПробег, тыс. км,
20406080100120
Замена ремня ГРМ+
Замена приводного ремня и ремня компрессора кондиционера+
Замена воздушного фильтра++++++
Замена салонного фильтра++++++
Замена свечей зажигания+++
Замена охлаждающей жидкости+
Замена масла двигателя и масляного фильтра++++++
Замена топливного фильтра в сборе (по состоянию)
Замена масла в МКПП+
Замена тормозной жидкости (или через 3 года, смотря, что раньше)+++

_*На разных типах двигателей интервалы замены могут отличаться._

Конечно, стоит иметь ввиду эти интервалы замены на Форд Фокусе 2, но вместе с тем, также нужно проверять каждые 20 тыщ. км.:

систему вентиляции картера;

трубки, шланги, патрубки системы охлаждения и их соединения;

систему выпуска отработавших газов;

топливные трубопроводы и их соединения;

чехлы шарниров равных угловых скоростей;

состояние деталей передней и задней подвески;

затяжку соединений крепления шасси к кузову;

исправность рулевого управления и системы ГУР;

люфт рулевого колеса;

стояночный тормоз;

диски, барабаны и колодки тормозных механизмов;

трубопроводы и соединения гидропривода тормозов;

чистоту дренажных отверстий;

замки, петли, смазку арматуры кузова и защелку капота.

Обслуживание

  • Найти дилера
  • Специальные предложения

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) АВТОМОБИЛЕЙ FORD

Техническое обслуживание — это не только замена масла и нескольких фильтров. Во время технического обслуживания механики проверяют все узлы и системы Вашего автомобиля. Своевременное проведение технического обслуживания позволяет вовремя заметить, что изнашиваемые элементы (например, тормозные колодки или тормозные диски) требует замены. Именно во время технического обслуживания чаще всего диагностируются неисправности узлов и агрегатов.

Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.

Кроме того при каждом техническом обслуживании у официального дилера Ваш автомобиль бесплатно регистрируют в программе Ford – помощь на дорогах. В течение года с момента технического обслуживания Вы сможете в любое время суток бесплатно вызвать на помощь эвакуатор или машину технической помощи.

Помните, что моторное масло нужно менять чаще, чем предусмотрено регламентом технического обслуживания, если автомобиль используется в сложных условиях, таких как:

  • короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
  • длительная работа двигателя на холостом ходу, например в пробках,
  • буксировка грузового или жилого прицепа,
  • частые поездки с загруженным багажником.

Причиной тому — увеличенные нагрузки на двигатель. Износ двигателя и моторного масла зависит не столько от пробега Вашего автомобиля, сколько от продолжительности работы двигателя. При низких и средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс. км (или 1 года). Поэтому важно менять масло не только по пробегу, но по его выработке, учитывая указанные выше условия эксплуатации. Если по бортовому компьютеру средняя скорость движения Вашего автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес.). Чтобы поменять моторное масло, воспользуйтесь нашим спецпредложением.

Регламент ТО Форд Фокус 2

    32 6 38k
    56 5 127k

Выпуск автомобилей Ford Focus второго поколения начался в ноябре 2004 года. А в мае 2003 года был представлен автомобиль повышенной вместимости Ford Focus C-MAX, послуживший прототипом для Ford Focus II. Поэтому регламентное ТО имеет много общего для этих двух автомобилей. Стоит заметить, что данная информация актуальна только для машин с бензиновым двигателем 1.4, 1.6 и 1.8 Duratec-16V Ti-VCT Sigma.

В официальном руководстве указано, что ТО необходимо проходить на сервисе, чтобы не потерять право на гарантийное обслуживание. Но как только срок гарантии истек, есть возможность проводить периодическое ТО своими руками, поскольку многие процедуры весьма просто выполняются.

Указанная в руководстве минимальная периодичность замены — составляет 20,000 км пробега. Но как отмечают многие специалисты, учитывая тяжелые условия эксплуатации, этот интервал разумно сокращать — до 15, 10 и более тысяч.

Стоимость ТО Фокус 2, если делать его самостоятельно, будет зависеть только от цены на запчасти и расходники (указаны средние цены). Ниже приведён регламент технического обслуживания Ford Focus 2 по срокам выполнения:

Перечень работ при ТО 1 (пробег 20 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе и масляного фильтра (также при всех последующих ТО).

Спецификации масла должна соответствовать по международным стандартам: ACEA A5/B5, A1/B1; API SL/CF. Одобрение производителей: BMW Longlife-04, Ford WSS-M2C 917-A, GM Dexos 2, MB 229.51, VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01.

Рекомендуемое масло Масло Castrol EDGE Professional OE. Каталожный номер такой литровой канистры — 4673690060, а цена составляет около 660 рублей. В двигатели 1.4 и 1.6 литра понадобится 4 л. масла. Оригинальное масло Ford Formula F 5W30 канистрой в 5 литров имеет каталожный номер 15595E или 14E8BA, и стоимость около 1700-1800 рублей.

Масляный фильтр для двигателя 1.6, 1.8, 2.0 имеет каталожный номер 1595247 и стоимость в районе 405 рублей.

Каталожный номер оригинала — 1354953, а стоимость около 850 рублей.

Каталожный номер оригинала — 1708877, а стоимость примерно 650 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • ремень привода компрессора кондиционера;
  • ремень привода газораспределительного механизма;
  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 40 тыс. км. или 2 года)

  1. Все работы, которые предусмотрены ТО 1 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтры.
  2. Замена тормозной жидкости.

Заправочный объем системы составляет 1,2 л, при этом рекомендуется заливать тормозную жидкость спецификации Super DOT 4. Артикул оригинала — 1776311 (1 л.), цена — примерно 600 рублей.

  • Замена свечей зажигания:
    • свечи с медными электродами для двигателей 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 имеют артикул 1493001, их цена — около 200 рублей за штуку;
    • свечи с платиновыми электродами для двигателей 1.4 и 1.6 имеют артикул 1493602, их цена — около 540 рублей за штуку.
    Читать еще:  Ниссан пресаж повышенный расход топлива что делать

    Самая нужная информация про свечи зажигания и как правильно подобрать лучшие свечи для своего автомобиля. Узнайте как расшифровать маркировку, какие существуют виды и их характеристики.
    Подробнее

    Перечень работ при ТО 3 (пробег 60 тыс. км.)

    1. Повторить работы первого техобслуживания — замену масла, масляного, салонного и воздушного фильтров.
    2. Проверить тепловые зазоры клапанов.

    Перечень работ при ТО 4 (пробег 80 тыс. км. или 4 года)

    Все процедуры ТО 1 + ТО 2 — замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтра, а также замена свечей зажигания и тормозной жидкости.

    Перечень работ при ТО 5 (пробег 100 тыс. км.)

    1. Повторить работы ТО 1 — поменять масло, масляный фильтр, салонный и воздушный.
    2. Замена охлаждающей жидкости.

    Рекомендуется лить антифриз Ford Super Plus Premium (красный), его каталожный номер (1 л.) — 1336797, а цена — около 300 рублей.

    Это концентрат, который разбавляется водой в пропорции 1:1. Полный заправочный объём (включая радиатор отопления до метки МАХ):

    • для двигателя 1.4 — 5,5 л.;
    • для двигателя 1.6 Duratec — 5,8 л.;
    • для двигателя 1.6 Duratec Ti-VCT — 6.0 л.;
    • для двигателя 1.8 Duratec-HE — 6,5 л.;
    • для 2.0 Duratec-HE — 6,3 л.
  • Замена трансмиссионного масла.

    Для МКПП нужно масло Ford WSD-M2C 200-С; его каталожный номер — 1790199, а цена около 1370 рублей за 1 л. Также можно использовать трансмиссионное масло для высоких нагрузок с вязкостью SAE 75W90. Объём трансмиссионного масла МКПП iB5 — 2,3 л., MTX-75 — 1,9 л., ММТ6 — 1,75 л, ММ-66 — 2,0 л.

    Для АКПП типа AT 4F27E нужно масло спецификации WSS-M2C 202-B; его каталожный номер — 1565889, а стоимость — примерно 900 рублей за 1 литр. Полный объём системы составляет 6,7 л. Для АКПП типа AT CTF23 нужно масло спецификации WSS-M2C 928-A; его каталожный номер — 1256871, а стоимость — примерно 1250 рублей за 1 литр. Полный объём системы составляет 8,9 л.

    Перечень работ при ТО 6 (пробег 120 тыс. км. или 6 лет)

    1. Повторить процедуры ТО 1 и ТО 2 — замену масла, масляного, воздушного и салонного фильтра, а также тормозной жидкости и свечей зажигания.
    2. Замена ремня ГРМ. Лучше не экономить на замене данной детали, как минимум по двум причинам: более долгий срок эксплуатации и избежание дорогого ремонта в случае, если ремень порвётся, поскольку на Фокус 2 клапана загибает. Для двигателей 1.4 и 1.6 можно взять ремень BOSCH с артикулом 1987949505, стоимость которого около 550 рублей.
    3. Замена приводного ремня. Рекомендуется оригинальный комплект приводных ремней с артикулом 1708273, в состав которого входит: ремень генератора, ремень ГУРа, приспособления для установки. Цена за комплект — в среднем 2770 рублей.

    Замены по сроку эксплуатации

    1. Замена охлаждающей жидкости необходима каждые 10 лет. На практике, этот интервал можно сократить вдвое. Спецификацию антифриза и необходимый объём см. ТО 5.
    2. Замена масла в МКПП и АКПП производителем не регламентируется и производится при ремонте. Тем не менее, в тяжелых условиях эксплуатации желательно контролировать уровень и качество масла — вполне вероятно, его придется и заменить.

    Стоимость ТО Форд Фокус 2 в 2017 году

    Теперь можно подсчитать сколько будет стоить ТО на Форд Фокус 2, если брать только средние цены на расходнике. Разумеется, если использовать аналоги, цену можно будет снизить, и наоборот — обслуживание авто на сервисе увеличит стоимость.

    ТО 1, которое включает в себя замену масла, а также масляного, воздушного и салонного фильтров, будет стоить примерно 4200 рублей. Второе техобслуживание добавляет к этому списку замену тормозной жидкости и свечей зажигания, что будет стоить уже 6200 рублей.

    ТО 3 — всего лишь повторение первого, поэтому цена та же — 4200 рублей. Четвертое техническое обслуживание ФФ2 повторяет замены ТО 2, но если использовались платиновые свечи, которые тоже уже можно бы и заменить, то стоимость возрастет до 7500 рублей.

    ТО 5, кроме обычных масла и фильтров, предполагает замену охлаждающей жидкости и масла в коробке передач. Зависимо от объема заправочных емкостей и типа КПП, стоимость этого техобслуживания может колебаться в пределах 8-12 тыс. рублей. Шестое ТО тоже не из дешевых, поскольку кроме процедур первых двух техобслуживаний, нужно поменять ремни. Обойдется это более чем в 9500 рублей.

    Таблица ниже поможет быстрее сориентироваться в ценах на ТО Форд Фокус 2:

    Стоимость тех.обслуживания Форд Фокус 2
    Номер ТОКаталожный номер*Цена (руб.)
    ТО 1моторное масло — 4673690060 (15595E или 14E8BA)
    масляный фильтр — 1595247
    воздушный фильтр — 1708877
    салонный фильтр — 1354953
    4200
    ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:
    тормозная жидкость — 1776311
    свечи зажигания — 1493001 (1493602)
    6200
    ТО 3Повторение первого ТО:
    моторное масло — 4673690060 (15595E или 14E8BA)
    масляный фильтр — 1595247
    воздушный фильтр — 1708877
    салонный фильтр — 1354953
    4200
    ТО 4Все расходные материалы первого ТО, а также:
    тормозная жидкость — 1776311
    свечи зажигания — 1493001 (1493602)
    6200
    ТО 5Все расходные материалы первого ТО, а также:
    охлаждающая жидкость — 1336797
    масло МКПП — 1790199
    масло АКПП — 1565889 (1256871)
    8000-12,000
    ТО 6Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:
    ремень ГРМ — 1987949505
    комплект приводных ремней — 1708273
    9500

    *Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

    Таким образом, самыми дорогими ТО получается пятое или шестое. После этого цикл процедур технического обслуживания Ford Focus 2 повторяется, начиная с ТО 1. Важно помнить, что приведенные цены являются ориентировочными и конечная стоимость техобслуживания может выйти несколько дороже или дешевле, учитывая множество влияющих факторов.

    Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

    Большинство современных авто, включая Ford Focus 1, 2 и 3, оборудуются условно необслуживаемыми автоматами. По мнению производителя, «трансмиссионка»залита на всё время работы машины, но это не соответствует истине. На самом деле замена масла АКПП Форд Фокус 2 должна проводиться регулярно, через каждые 50-60 тыс. км пробега машины.

    Периодичность замены

    100-120 тысяч километров —крайний порог работы самой качественной технической жидкости ATF в современных условиях. Если приплюсовать сюда неаккуратную манеру вождения, плохую экологию и большое количество примесей в ТЖ, то срок замены априори надо сокращать. Достаточно проверить используемую жидкость визуально. Если она потеряла изначальные свойства, стала похожа на грязную воду — пришло время её заменять.

    Есть и другие причины, вынуждающие менять жидкость раньше срока. В процессе работы трансмиссии в масле скапливается металлическая пыль — она сильно портит ATF. Повышенное содержание в смазке пыли или стружки — повод для диагностики коробки.

    Как проверить уровень масла в коробке передач Ford Focus?

    Тестировать масло на Focus II 1.6 и 2.0 нужно по такому алгоритму:

    • прогреть коробку до 55°, немного проехавшись на машине;
    • установить автомобиль на ровной площадке, без уклонов;
    • переключать рычаг коробки на заведённом двигателе по всем ступеням, задерживаясь в каждой на 3 секунды;
    • вернуть рычаг в положение «P»;
    • извлечь щуп из хранилища с маслом, тщательно протереть;
    • поместить чистый щуп обратно, затем извлечь и проверить уровень.

    Уровень должен быть посередине, между крайних отметок. Если уровень ниже, нужно долить рабочую жидкость. Не стоит допускать снижения уровня, ведь это грозит большими неприятностями. Может случиться завоздушивание, когда вместо жидкости маслонасос будет подсасывать воздух. Это приводит к быстрой порче ATF, масляному голоданию и потере отвода тепла от нагруженных металлических деталей.

    Щуп может иметь не 2, а 4 насечки. По две MAX и MIN. Что делать в этом случае, какой уровень считать нормой? Крайние отметки на таком щупе указывают допустимые границы жидкости, когда мотор холодный. Остальные две насечки — когда двигатель прогрет. Куда проще, если насечек всего две и на щупе указана температура ATF, при которой надо проверять — GOLD, HOT.

    Если Фокус второго поколения не оснащён щупом для проверки технической жидкости, надо заехать на смотровую яму. Повторив те же действия с коробкой, что описаны выше, следует открутить ключом шестигранником контрольную пробку. Затем проверить мизинцем, где уровень ATF. Норма — на пять миллиметров ниже уровня пробки.

    Не волнуйтесь, если всё масло вытечет наружу после выкручивания контрольной пробки в поддоне. Ёмкость оснащена системой перелива, от дна до верха проложена трубка, через которую выходят излишки. Если уровень нормальный, то должно вытечь небольшое количество ATF, попавшее в трубку во время прогрева. О недостаточном уровне жидкости говорит тот факт, что масло не вытекает вообще. Тогда придётся долить столько, чтобы появилась течь. Затем нужно закрутить пробку обратно.

    Как выбрать масло и сколько его нужно?

    Для автомата Ford Motor Company нужно особое масло ATF. Автомобили, выпущенные до 2007 года, заправляются жидкостьюFordDP-M5 WSS-M2C919-E, с артикулом 1565889 или 8000045. В модели более поздних годов выпуска надо лить ту же жидкость, но с другими серийными кодами — 1776431 или 1496116. Можно использовать качественные заменители. Неплохо зарекомендовали себя MerconV 2, Mercon LV, произведённые также компанией Ford.

    Читать еще:  Багажник для УАЗ Патриот

    Автоматическая коробка Фокуса крайне чувствительна к качеству рабочей жидкости. Поэтому лить нужно только указанные составы. Система АКПП вмещает примерно 6 литров масла.

    Во время смены рабочей жидкости потребуется установить также новый масляный фильтр. Производитель рекомендует ставить WSS->M2C919-E.

    Как выполняется замена?

    Сначала надо подготовить инструменты и материалы:

    • набор ключей — включая и шестигранники;
    • комплект отвёрток;
    • шприц для заправки масла;
    • ёмкость для слива отработки;
    • новая уплотнительная прокладка;
    • 6 литров свежего масла;
    • клей-герметик;
    • острый нож;
    • прозрачная трубка.

    Прежде чем поменять трансмиссионную жидкость, следует прогреть АКПП. Достаточно проехать 10-15 километров. Машину надо поставить на эстакаду или поместить над ямой. Если есть защита картера силового агрегата, придётся предварительно снять её.

    Теперь непосредственно пошаговая инструкция по замене:

    • поставить под коробку пустую ёмкость для слива;
    • открутить фиксаторы поддона АКПП;
    • разрезать ножом и удалить часть старой резиновой прокладки;
    • наклонить поддон в одну сторону, чтобы жидкость вылилась в тару;
    • снять поддон полностью, затем слить оставшуюся часть старой жидкости;
    • отключить электронный регулятор, подающий информацию с фильтра;
    • извлечь масляный фильтр, заранее подставив ёмкость для слива и под него;

    • отмыть внутреннюю и внешнюю поверхности поддона, убрать с магнитов стружку — желательно использовать для промывки солярку или керосин;
    • обсушить поддон, бортики аккуратно зачистить от резины острым ножом;
    • обработать начисто также зоны соприкосновения прокладки с металлом;
    • поставить новый масляный фильтр;
    • установить новую прокладку, используя клей (герметик следует нанести и на края прокладки, и на места прилегания);
    • установить на место поддон, прикрутить;
    • залить около 2-3 литров нового масла;
    • отсоединить от теплообменника, охлаждающего жидкость ATF, шланг— подсоединить к нему прозрачную трубку;

    • переключить рычаг на «P»;
    • запустить двигатель;
    • следить за ёмкостью, туда должно набраться 2 литра масла — потом один конец трубки опустить в тару;
    • мотор сразу заглушить;
    • заправить коробку новой смазкой (объём 2-3 литра);
    • запустить двигатель снова —остановив вовремя силовой агрегат;
    • поставить на место трубку радиатора;
    • залить трансмиссионную жидкость до нужного уровня — проверять по щупу или заливному отверстию;
    • завести мотор снова;
    • нажать педаль тормоза, пройтись рычагом передач по всем режимам — это даст возможность разогнать жидкость по всей системе АКПП;
    • остановить мотор, через 20 минут снова повторить переключение;
    • выполнить пробную поездку.

    Хотя действуя самостоятельно, можно сэкономить,велик риск испортить автоматическую трансмиссию, ведь это не простая МКПП. Поэтому на Форд Фокус 2 замена масла в АКПП должна проводиться мастерами автосервиса. Кроме того, на профессиональной СТО есть подходящее оборудование.

    Несколько полезных рекомендаций:

    • на поддоне может не оказаться сливного отверстия — тогда слив производится через порезанную прокладку;
    • чем гуще трансмиссионная жидкость, тем дольше она сливается — на это может уйти порядка получаса;
    • переключение рычага селектора должно проводиться с задержками в каждом положении не менее 3-5 секунд;
    • перед заправкой нового масла нужно тщательно проверить все соединения и патрубки;
    • судить о успешности произведённой замены можно по улучшению работы автомобиля, отдаче коробки передач и двигателя.

    Видео по замене масла в автомобиле Фокус:

    Регламент ТО Форд Фокус 2

    Автомобиль Форд Фокус стал выпускаться с конвейеров в 2004 году. Технический Осмотр предоставлен для обычного автомобиля, так и для автмобиля повышенной вместимостью.
    Нижепредоставленная инструкция подходит для автомобилей, котрые оснащены исключительно бензиновым двигателем.

    Руководство рекомендует настоятельно выполнять все виды работ только на Станциях технического обслуживания. В целях экономии большинство автовладельцев прибегают к самостоятельным ремонтам.

    Выполнить ТО самостоятельно просто и без помощи специалистов.
    Стоимость Технического обслуживния зависит от того в какую стоимость вам удастся приобрести детали, а также расходные материалы.

    ТО1, работы выполняются после пробега 20 тысяч километров.
    1 Первым действием нам нужно поменять масло в двигателе автомобиля. Призводитель рекомендует выбирать исключительно качественное масло хорошей вязкости.
    Есть классификация масел по международному тандарту: ACEA A5/B5,A1/B1, API SL/CF.
    Можно выбрать оригинального призводителя, а можно выбрат хорошего производителя аналогов.
    Рекомендуемые: Ford WSS-W2C 917-A, GM Dexos 2, MB 229.51, VW 502.00, VM 505.00, VW 505.01.
    На двигатели 1.4 и 1.6 придётся коло четырёх литров нового масла. Стоимости данной канистры около 10 долларов.
    Если всё-таки решите не экономить, а выбрать оригинальное масло, тогда вам нужно будет потратить около 30 долларов.
    Каталожный номер оригинального масла ord Formula F 5W30 (15595E, 14E8BA).

    Фильтр масляный будет стоить около пяти долларов(оригинальный).

    2. Далее в списке замена салонного фильтра. Стоит около 8 долларов.
    3. Воздушный фильтр, замена. Стоимость около 6 долларов.
    4.ТО1, проверки, которые будем производить при упоминании ТО1 ниже.

    Нам следует проверить на первом уровне:
    -Ремень привода агрегатов вспомогательных.
    — Ремень привода компрессора кондиционера.
    -Систему вентиляции.
    — Все шланги и соединения системы охлаждения.
    — Система выпуска отработавших газов.
    — Трубопроводы топливные, а также все соединения.
    -чехлы шарниров.
    — Рулевой привод.
    — Усилитель вакуумный.
    — Жидкость тормозная.
    — свечи.

    ТО2, производятся процедуры после 40 тысяч километров.
    1. Повторяем прцедуры ТО1
    2.Меняем тормозную жидкость.
    3.Меняем свечи. Стоимость свечей от 2.18 до 2.80 долларов за одну штук.

    ТО3, производятся процедуры после 60 тысяч километров.
    1. Повторяются процедуры ТО1.

    ТО4, производятся процедуры после 80 тысяч километров.
    1.Повторяются ТО1, также все регламентные обслуживания.

    ТО5, производятся процедуры после 100 тысяч километров пробега.

    1. Повторяются процедуры ТО1.
    2. Меняем жидкость охлаждающую. Рекомендуемая жидкость(антифриз) Ford Super Plus Premium(цвет красный). Стоимость за литр жидкости до 4 долларов.

    2. Меняем масло трансмиссионное. Для РКПП рекомендуеме масло Ford WSD-M2C 200-C код 1790199,стоимость 14 долларов, рекомендуем выбирать масло хорошей вязкости.

    Читать еще:  Как снизить расход топлива на ауди а4

    ТО6, производятся процедуры после 120 тысяч километров.
    1.Повторяем ТО1.
    2.Повтряем ТО2.
    3. Выполним замену ремня ГРМ, рекмендуем не экономить на качестве детали. Это поможет сэкномить средства в последующих заменах, потому что хорошая деталь прослужит дольше.
    3. Меняем ремень привода. Нам нужно взять кмплект ремней, в который входит сразу несколько( ремень генератора ГУРа).

    Срок эксплуатации деталей:
    Менять Охлаждающую жидкость нам нужно каждые 10 лет.

    О Стоимость Техническог осмотра.
    Это будет стоить вам кло 64 долларов, примерн до 5 тысяч рублей.

    Самое дорогостоящее ТО6, оно включает в себя практически все ТО.

    Замена масла в двигателе Форд Фокус 2

    В мануале Форд Фокус 2 прописано, что замену масла в двигателе необходимо производить с периодичностью в 20 000 км (не реже). Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, например, в запыленной местности или в условиях мегаполиса, замена масла должна производиться раз в 15 000, а лучше — каждые 10 000 км.

    Сколько моторного масла необходимо для замены?

    Требуемый объем моторного масла зависит от объема двигателя:

    • Для дизельного двигателя, 1.8 — 5,6 л.
    • Для бензиновых двигателей, 1.4 л — 3,8 л.
    • Для двигателей, 1.6 л — 4.1 л.
    • Для двигателей, 1.8 л и 2.0 — 4,3 л.

    Для двигателей Фокус 2 подходит фирменное моторное масло Formula F 5W30. Производитель допускает также применение других масел для мотора, имеющих класс вязкости SAE 5W30 и соответствующих требованиям компании Форд, а именно API CF и SJ, ACEA A1 и B1, в том числе, WSS-M2C913-B.

    Что касается масляного фильтра, то нужно учитывать тип двигателя своего автомобиля. Так, на дизельных моторах, эта деталь имеет вид картриджа. В то время, как на бензиновых ДВС, фильтр для очистки масла выполнен в форме стакана.

    Как поменять моторное масло

    Для замены масла, стоит подготовить ключ на «тринадцать», новый фильтр, тару для слива рабочей жидкости, а также съемник, дня снятия старого масляного фильтра. При отсутствии последнего, можно использовать отвертку или кожаный ремень. Немаловажный момент — выбор места для выполнения работы. Это может быть смотровая яма или эстакада.

    Перед заливкой нового масла, рекомендуется прогреть мотор Форд Фокус 2, чтобы ускорить процесс вытекания старой рабочей жидкости. Также, для ускорения этого процесса, стоит открутить верхнюю крышку для заливки масла.

    Смотрите ниже видео «Замена масла на Форд Фокус 2, с двигателем 1.8».

    В случае перехода на другую марку моторного масла, рекомендуется полная промывка системы. В противном случае, возможен «конфликт» присадок и снижение эффективности рабочей жидкости. Процесс замены масла начинается со слива старого рабочего состава, после чего заливается новый состав (это может быть промывочная или рабочая жидкость новой марки). Как только работа выполнена, двигатель заводится на 10 минут, после чего масло сливается и, на его место, заливается новая смазка.

    Для замены моторного масла на автомобиле Ford Focus 2 действуйте так:

    1. Подставьте пустую тару ориентировочно под отверстие для слива рабочей жидкости.
    2. Открутите с помощью ключа на «тринадцать» пробку. В этот момент будьте осторожны, чтобы не обжечься горячим маслом.
    3. Дождитесь, пока масло полностью выйдет из двигателя, а далее верните пробку на место и затяните ее ключом.
    4. Демонтируйте масляный фильтр. Если скрутить деталь от руки не удается, используйте специальный съемник, отвертку или ремень. При откручивании фильтра, помните, что из него также может потечь масло, поэтому подставьте тару, под место стыка с двигателем.
    5. Смажьте уплотнительную резинку на фильтре и залейте в него масло. Рукой закрутите фильтр, до того момента, когда посадочное место и резинка коснутся друг друга. После этого, затяните его еще на ¾ оборота.
    6. Убедитесь, что масляный фильтр и болт для слива масла Форд Фокус 2 хорошо затянуты.
    7. Залейте новое масло в двигатель. Действуйте постепенно — не стоит вливать всю жидкость сразу, ведь это чревато превышением необходимого объема. При замене масла, лучше сначала его немного не долить, а после — довести уровень до нормы.
    8. Закрутите крышку горловины для заливки масла и заведите мотор.

    Обратите внимание на сигнальную лампу, установленную на панели Форд Фокус 2. Если все в норме, она загорится и погаснет через 2-3 секунды. Теперь заглушите мотор и дождитесь, пока масло опустится в поддон. После этого, снова проверьте уровень жидкости по щупу. Кромка масла должна быть между двумя отметками (нижней и верхней), но ближе к надписи MAX.

    Видео: Замена масла на Форд Фокус 2, двигатель 1.8

    Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

    Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

    Ford Focus 2 – надежный и качественный автомобиль, но при интенсивной эксплуатации могут возникнуть проблемы, особенно когда закончилась гарантия. К счастью, некоторые виды обслуживания можно выполнить самостоятельно, и одна из них – это замена масла в коробке передач. Рассмотрим эту процедуру подробно на примере Ford Focus 2 с автоматической КПП.

    • 1 Нюансы замены масла
    • 2 Подбор материалов и последовательность работ
    • 3 Видео от автолюбителей

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Нюансы замены масла

    Напомним, что Ford Focus 2 поставлялся на рынок с четырехступенчатым «автоматом». Производитель официально не указывает необходимость замены масла в АКПП, и с одной стороны это хорошо, что не надо тратиться. Но с другой стороны, опытные владельцы хорошо знакомы с проблемами АКПП Ford Focus 2, учитывая непростые климатические и дорожные условия, в которых зачастую эксплуатируется машина.

    Перед тем, как что-либо откручивать и заливать, необходимо убедиться в наличии базового набора инструментов, а также подходящей смотровой площадки – в данном случае подойдет яма, эстакада или подъемник. Кроме того, перед заменой масла желательно хорошо прогреть мотор, чтобы масло приобрело рабочую температуру. Еще не помешает несколько раз переключить селектор КПП в разные положения, а потом зафиксировать в режим «паркинг». Также отметим тот факт, что оптимальная периодичность замены масла составляет 40-50 тысяч километров в зависимости от условий использования и манеры вождения. В любом случае, чистоту масла можно проверить специальным щупом.

    Подбор материалов и последовательность работ

    • Для замены масла понадобится:
    • Масляный фильтр
    • Уплотнительное кольцо
    • Ветошь
    • Поддон для слива горячего масла
    • Перчатки
    • Инструменты, гаечные ключи, набор головок и т. д.

    Приступаем к работе

    1. Загоняем автомобиль на эстакаду или яму, отключаем заранее прогретый двигатель
    2. Заходим в яму под машину, отворачиваем крепежные соединения поддона, который удерживает коробку передач
    3. Можно использовать нож, чтобы отделить поддон от корпуса
    4. Поддон следует снимать осторожно, поскольку в нем может оставаться отработанное масло
    5. После снятия поддона сразу подставить емкость для слива старой жидкости
    6. Открутить пробку и подождать, пока горячая жидкость стечет в поддон
    7. Снимаем масляный фильтр и уплотнительное кольцо, на их место устанавливаем новые аналогичные детали, предварительно очистив посадочные места для них
    8. Установить поддон обратно. Для этого до упора закрутить болты по центру и по краям
    9. Залить новое масло в коробку передач. Для этого желательно использовать воронку
    10. Закрыть пробку, запустить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах.
    11. Выключить зажигание, проверить уровень масла щупом. Жидкость должна быть не выше и не ниже максимальной отметки на щупе. При необходимости масло нужно долить или слить.

    Видео от автолюбителей


  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector