Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 горит чек

Почему на Пежо 308 троит двигатель на холодную и включается вентилятор, иногда загорается чек

Нестабильная работа бензиновых двигателей франко-немецкой разработки ЕР6, которые устанавливают на Пежо 308, довольно частое явление. Двигатель начинает троить на холодную, включается вентилятор, горит чек, словом, приятного мало. Причин такого поведения мотора предостаточно, нам осталось их рассмотреть и постараться найти решение по восстановлению работоспособности.

Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308

Проверьте все возможные причины.

Постоянное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — это признак почти любой неполадки в двигателе.

Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на максимальных оборотах и это вполне нормально в этом случае. Если же к вентилятору присоединяются ещё несколько проблем, тогда есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности.

Вот основные причины вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

  • не работает одна из свечей зажигания;
  • не работает одна из катушек зажигания;
  • пропуски зажигания в одном конкретном или в нескольких цилиндрах;
  • подсос воздуха в камеру сгорания;
  • выход из строя катализатора, некорректное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
  • некорректная работа газораспределительного механизма;
  • топливо плохого качества.

Пожалуй, это основные причины такого поведения мотора, и их придётся рассматривать индивидуально.

Троит двигатель: проверяем свечи и катушки

Естественно, что при появлении этого букета неисправностей правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.

Самая частая причина нестабильно работающего цилиндра — вышедшая из строя катушка, свеча или форсунка.

Какой цилиндр троит (проверка на холодную)

Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:

    Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.

Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.

Работоспособность свечей зажигания и катушек

Старые свечи – одна из возможных причин.

Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.

Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки — если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать — виновата свеча. Вывод — заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.

Внимание: при замене свечей ни в коем случае нельзя бросать новую свечу в колодец, иначе есть опасность сбить зазор между электродами, тогда новая свеча может не работать. Она аккуратно опускается в колодец и закручивается строго по резьбе специальным ключом.

Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.

Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:

  • двигатель троит;
  • горит чек;
  • постоянно работает вентилятор;
  • резко падает мощность и повышается расход горючего;
  • появляется сообщение об ошибке.

На Пежо 308 коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р1336 (пропуск, цилиндр не определён), по порядку до Р1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).

Причин пропуска может быть масса — от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию. Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

Проблема с форсунками

Ошибки Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

Чтобы не снимать рампу, можно проверить сопротивление на выводах форсунки. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления.

Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.

Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

Проблема с ГРМ

Проблемы с газораспределительным механизмом своими руками определить и устранить непросто.

Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм , а на высоких оборотах — около 4 мм . За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.

Частая поломка на 308-х — перекос или выпадение седла клапана , нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.

Подсос воздуха

Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:

  • прокладка головки блока;
  • прокладка впускного коллектора;
  • подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;
  • выход из строя или засорение клапана EGR.

Выводы

Большинство из этих неисправностей устраняются и диагностируются на СТО, тем не менее самые распространённые и простые проблемы вполне можно ликвидировать самостоятельно. Пусть ваш двигатель работает без перебоев, а дороги будут ровными!

Загорелся check engine — что делать?

Загорелся check engine — разбираемся в причинах неисправности автомобиля

Многие владельцы легкового транспорта до поры до времени не обращают внимания на приборы и лампочки, которые не подают «сигналы бедствия». Не ведают владельцы крутых иномарок, нашпигованных электроникой, что обозначает Check Engine.

Для нас водителей

Когда загорается лампочка, в лучшем случае водители задают сами себе вопрос: почему она загорелась и что делать?

Действительно, какие меры необходимо принять, когда загорелся check engine?

  1. Во-первых, причин загорания светового сигнала может быть несколько.
  2. Во-вторых, проблему часто приходится искать на протяжении длительного времени и без компьютерной диагностики не обойтись.

Немного ликбеза

Большинство автомобилей, которые вышли из заводских ворот, на сегодняшний день, оборудованы сигнальной лампой установленной на приборной панели – check engine.

Активная лампочка говорит о том, что необходимо проверить силовой агрегат. Блок управления обнаружил некую проблему и сообщает вам об этом.

В начале 80-х годов автомобили оборудовались мини-компьютерами управляющие карбюратором. Постепенно область применения расширялась. В настоящее время на автомобилях, «безмолвный контролёр», прошедший серьёзную эволюцию, следит:

  • за составом подающей горючей смеси,
  • потреблением топлива,
  • оборотами силового агрегата,
  • моментом зажигания.
  • контролирует переключение передач в АКПП.

Какой из этого далеко не полного списка контрольных функций можно сделать логический вывод? Правильно, причин загорания лампочки check более чем достаточно.

Как следствие: без определённых знаний и практических навыков выявить причину загорания контрольной лампочки крайне затруднительно.

Так что необходимо сделать, какие действия предпринять? Давайте разбираться вместе!

Загорелся check engine, как поступить?

Знаете ли вы,

что загорание индикатора Check Engine – это неокончательный вердикт неисправности двигателя?

  1. Если индикатор Check Engine при запуске силового агрегата сигнализирует о проблемах, и сразу гаснет — не стоит волноваться. Ваш движок не подвержен «техническим заболеваниям», находится в исправном состоянии и не подлежит «лечению».
  2. При включении движка после появления светового предупреждения Check Engine долго не отключается – стоит задуматься. Наверняка возникли проблемы. Они могут носить масштабный или незначительный характер. Лучше не рисковать и обратиться к специалистам.
Читать еще:  Как одеть чехлы из экокожи

Что заставляет «краснеть» check engine?

  • Если управляя автомобилем, вы заметили, загорание сигнала Check Engine, вероятной причиной может быть недостаточный уровень масла в силовом агрегате. В этом случае рекомендуется сделать остановку и, не выключая двигатель, открыв капот послушать работу агрегата. Если мотор работает ровно: нет скрежета и посторонних шумов либо стука, обратите внимание на герметичность. Возможно, вы обнаружите подтёки на корпусе двигателя. Рекомендуется обратиться за консультацией и прибегнуть к помощи мастеров СТО.
  • Возможно, предупредительный сигнал Check Engine связан со свечами зажигания. Скорее всего, одна из них вышла из строя (пропуск зажигания).
  • Капризничает check при некачественно топливе, что часто бывает при заправке. Эту проблема проявляется, как только вы отъехали с АЗС.

Рекомендации по устранению проблем

Рассмотрим варианты загорания лампочки Check Engine и пути решения проблем

О проблемах и методах ликвидации

Это неполный список причин, влияющих на загорание лампочки Check Engine.

Устранить возникшие ошибки без использования диагностического сканера можно самостоятельно. Водители со стажем устраняют ошибку таким образом. Откручивают клеммы аккумулятора. Откладывают их в сторону, не допуская короткого замыкания.

Время ожидания не более 20 минут. Если подключив аккумулятор и заведя силовой агрегат, вы видите обнулившиеся часы и погасшую контрольную лампочку Check Engine вы справились с заданием. Однако нужно помнить, что таким образом снимаются накопившиеся ошибки. Реальные проблемы силового агрегата проявятся уже на второй день эксплуатации транспортного средства.

Как проверить высоковольтные провода

Загорелась лампочка check engine

Возможно, дело в высоковольтных проводах? Бывает и такое.

Наполните жидкостью кастрюлю. Можно использовать обыкновенную кастрюлю. Обязательно из нержавейки. Добавить немного соли. Достаточно будет 1 столовой ложки. Возьмите мегомметр, опустив провода в воду. Концы должны находиться на поверхности.

Проводим подключение прибора к 1 наконечнику. С помощью зажима закрепляем. 2 зажим ставим на ёмкость, где на поверхности воды оставлены провода. Если сопротивление показывает больше 1 мегома – изоляция в хорошем состоянии. В отдельных случаях допускается значение не ниже 500 кОм. Если показатели окажутся ниже критической отметки требуется замена проводов.

Рекомендация: если методы самостоятельно проведенной диагностики не дали положительного результата (по-прежнему горит лампочка check engine) требуется вмешательство специалистов. Причём срочное! В противном случае проблемы могут нести масштабный характер.

Советы тем, кто в дороге

Как бы вы хорошо не разбирались в автомобилях, но специалисты, на вооружении которых стоит специальная техника, больше понимают в возникновении той или иной причины «сигнала тревоги». Тем более у мастеров СТО постоянная практика, а это опыт которого не отнять!

Не советуют специалисты предпринимать какие-то не было меры по устранению неисправности если вы не уверены в своих силах, лучше всего вызвать эвакуатор и отправить автомобиль на ближайшую станцию технического обслуживания.

Как правило у многих производителей автомобилей лампочка check engine загорается, когда нарушения в работе двигателя связаны с нарушение впрыска и ухудшением выхлопа, который будет сильно влиять на экологию.

Диагностические работы – это первый шаг на пути выяснения возможных проблем. Краткая диагностика покажет, что повлияло на загорание лампочки, а мастер изложит суть происходящего.

Направляясь на СТО и управляя автомобилем необходимо соблюдать меры предосторожности.

  • Не нагружать силовой агрегат
  • Стараться ехать с постоянной скоростью, не превышающей 60 км/час.
  • Контролировать уровень оборотов. Не допускать перехода за отметку 2500 об/мин.
  • Уменьшить нагрузки. Как-то отключить систему кондиционирования воздуха и другое дополнительное оборудование. Отказаться на время от работы любимой мультимедийной системы. Выключить не влияющие на нормальное и безопасное движение автомобиля электрические приборы.
  • Ехать ровно, не допуская резких ускорений и экстренного торможения.
  • Поездку на станцию технического обслуживания планируйте совершить в светлое время суток. Ночью фары создают дополнительные нагрузки на силовой агрегат. Можно двигаться и ночью при условии повышенного внимания с соблюдением вышеперечисленных условий.

Привычный стиль вождения возможен после проверки автомобиля и рекомендаций специалистов СТО.

И ещё

Надо понимать, что лампочка check engine может загореться в любую минуту. Это — не повод для паники, а лишь предупреждение о возможных неисправностях. Игнорировать предупреждающий сигнал check engine не рекомендуется. Так как последствия пренебрежительного отношения к предупреждающим приборам чреваты серьёзными последствиями.

308. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику . При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, машина будет работать громче, какой бы вы не поставили. Пламегасители АИС последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные каты не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

4А 4С СС SW EP3 EP6 EP6DT 5FT (EP6DT) EP6DTS EP6CDT NFU (TU5JP4) EP6CDTX

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

I: 1.4, 1.6, 2.0

и последующие (если не указано исключение).

Пропуски в 4-м цилиндре Пежо 308

В чем причина возникновения пропусков на холостом ходу, обычно в пробке или на светофоре? Почему я могу ездить 1.5 месяца и пропуски не возникают, а могут повторятся через день?

Читать еще:  Skoda Rapid 1

Вначале машина дергается несколько раз, потом срабатывает вентилятор, машину, трясет, загорается чек. Если я успеваю включить климат контроль, то есть включается кондиционер и слегка повышаются обороты на холостом ходу, то машина не переходит в ошибку.

Двигатель 1.6, 120 лс, двигатель ЕР6, механика, 2008 г выпуска

  • Ошибка U1308 в Пежо 308 – 2 ответа
  • После замены датчика распредвала показывает ошибку в Пежо 308 – 2 ответа
  • Ошибка первого цилиндра в Пежо 308 – 2 ответа
  • Пропуск в четвертом цилиндре после прогрева двигателя Пежо 308 – 2 ответа
  • Ошибка датчика положения распредвала, потеря сигнала в Пежо 308 – 1 ответ

Похоже в каком-то месте ослабевает контакт иногда.

Вы написали загорается чек, номер ошибки знаете? Если нет, тогда надо сделать диагностику.

Номер ошибки о многом скажет, и ответы будут более полноценными.

Вентилятор срабатывает потому что двигатель уходит в аварию! Причём тут датчик температуры.

Думаю дело в разъемах проводки или микротрещине в эбу. При ХХ проверьте какое напряжение в бортовой сети. А именно я думаю так — при ХХ напряжение при малых оборотах 13.5 допустим, а при включении нагрузки в виде климата ЭБУ добавляет напряжение в сети и больший вольтаж уже пробивает плохой контакт или микротрещину. При повышении оборотов происходит тоже самое — напряжение повышается и все работает. А при подвисании клапана думаю были бы прострелы в один из коллекторов, при наличии искры и топливо-воздушной смеси в камере сгорания, а так похоже чего то там не хватает.

Peugeot 308, 12′, ошибка Р000В

#1 Foxis

  • APC-Пользователи
  • 768 сообщений
    • Город: Томск
    • Пол: Мужчина

    Приветствую. В общем проблема в названии темы. Вин на скринах прилагаю.

    Предыстория такая. Клиент брал новой у дилера, там и обслуживался весь гарантийный срок. Пробег 148500 км. В основном по трассе. Ближе к концу срока ездил к дилеру на диагностику сказали что есть ошибка по выпускному распредвалу (чек не горел на тот момент). Сказали что мол ездить можно и так-расход типо будет увеличенным. Этим же дилером, но позже было принято решение поменять клапана местами, вроде как ошибка все равно осталась на выпуске. Теперь постоянно горит чек. Подключился посмотрел, ошибка Р000В, медленное реагирование (работа клапана VTi). Что сделано в первую очередь. Проверено сопротивление клапана-7,5 Ом. Питание на его разъеме- 3,2 В. Вроде все по феншую. Поджал пины на разъеме, обработал консервантом, притянул разъем дополнительно пластиковым хомутом. Вопросов несколько. Оба клапана могли «подсесть»? Сам клапана не менял и не снимал пока.Или это цепь растянута? Или фазовращатель на выпускном? Еще не понравился угол опережения на ХХ, что я так понимаю может указывать на износ механизма ГРМ в целом (цепь, звезды, натяжитель). Еще информация к размышлению. Мотор кушает масло порядка 1л. на 10000 км., и на это моторе еще ни когда ни чего не менялось, стоит все еще родное (со слов клиента). Масло только TOTAL ECS 5W30 каждые 10000 км. у дилера, сейчас 8000-9000км.

    Ошибки почистил, пока не проявляется. Может софт обновить надо, но дилер этого не предложил. Думаю пока отпустить.

    Прикрепленные файлы
    • 2017-03-03_20-32-42.png100.67К 9 Количество загрузок:
    • 2017-03-03_20-11-17.png101.26К 7 Количество загрузок:
    • 2017-03-03_20-09-54.png98.05К 7 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Foxis: 03 March 2017 — 17:25

    Consult,Consult3,PSA Evo.,ELS27,FNR,Toyota Key Programmer,OpenPort2.0,PCM (15,24,27,35),ToyotaTechStream, MPPS16,UPA,1260,KessV2 ,K-Tag.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Альберт696

  • Пользователи
  • 259 сообщений
    • Город: Набережные Челны
    • Пол: Мужчина

    скрины на фото ни о чем. А если по распредвалу, то фазики. снимали их? может грязью забиты? Бывали очень много случаев оба сразу меняли.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Foxis

  • APC-Пользователи
  • 768 сообщений
    • Город: Томск
    • Пол: Мужчина

    Скрин не сделал просто с ошибкой в моторном. Клапана чистили официалы, потому туда не полез. Пока отправил.

    Consult,Consult3,PSA Evo.,ELS27,FNR,Toyota Key Programmer,OpenPort2.0,PCM (15,24,27,35),ToyotaTechStream, MPPS16,UPA,1260,KessV2 ,K-Tag.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Альберт696

  • Пользователи
  • 259 сообщений
    • Город: Набережные Челны
    • Пол: Мужчина

    из 100 машин помогло чистка фазика только 2% авто, остальные только замена.

    Ошибка Р-1338, меняем свечи и новый талисман куплен.

    Peugeot 308 2012

  • Недавно прилетел нежданчик, в виде весёлого джеки чана. Жена звонит и говорит, что машину трясёт и колбасит, чек тоже горит и просит провести инструктаж, что ей делать. Мотор заглушила, потом завела, и всё стало нормально, чек потом погас. Времени ездить на диагностики и автосервисы, категорически нет, и как на зло машина нужна каждый день, с утра до вечера.

    Беру сканер ELM-327, который покупал ещё для НАКа Отзыв о Nissan Almera Classic118558/ и после работы сажусь в пыжика, чтобы посмотреть, что это такое было?

    Связь с ЭБУ появилась сразу и номер ошибки, появился на моём телефоне. Если кто не знает, то разъём OBD, у пыжика находится под пепельницей, что очень удобно. Главное не забудьте положить визитку или карту, под разъём OBD, перед тем, как воткнуть сканер. В противном случае, вы рискуете потерять сканер в недрах консоли и что бы его достать, придётся консоль разбирать.

    И так, номер ошибки Р-1338 и это говорит о пропуске зажигания во втором цилиндре, что в переводе на русский язык означает, что второй горшок немножко не работает.

    Первым делом, заказываю свечи и покупаю специальный свечной ключ, который у французов на 14, когда у всех на 16, и до кучи, он ещё и многогранный.

    Купил на авто рынке за 250 рублей, нашёл не сразу, а только в третьем месте.

    Очень удивило, что оригинальные свечи, оказались дешевле предлагаемых аналогов.

    Кстати на самих свечах, маркировка BOSCH, вот такой оригинал.

    Вся процедура замены, заняла не более получаса, а больше у меня времени и не было. Менял с утра, перед выездом на работу, прямо во дворе. Пришлось встать немного пораньше, ибо другого времени, просто нет.

    Процесс замены очень прост:

    -Откручиваем два винта сверху, головкой торкс.

    -Отщёлкиваем четыре фиксатора и снимаем защитный кожух

    -Видим четыре катушки и снимаем с них разъёмы, просто потянув фиксатор вверх.

    -Выдёргиваем все катушки, при этом наличие силы обязательно, катушки сидят плотно и легко вытягиваться не хотят. Сами катушки стараемся не перепутать местами, что бы поставить в том же порядке.

    -Выкручиваем свечи и вкручиваем новые.

    Вот и всё, собираем в обратном порядке.

    Как выяснилось, старые свечи были мёртвые, стояли с рождения и менялись первый раз в жизни. Вот и ответ на вопрос, что же это было?

    В процессе замены, обнаружил одну неприятность. В колодце первого цилиндра обнаружилось масло, что не есть хорошо, и до холодов нужно обязательно устранить.

    Читать еще:  Как разобрать выкидной ключ Hyundai

    Слава богу, пыжик это не лада-приоро-веста, где нужно полностью снимать башку, что бы свечные колодцы стали сухими, а достаточно поменять задубевшие колечки и прокладку клапанной крышки. При наличии времени и погоды без дождя, что для Питера большая редкость, это можно сделать во дворе, под пивко. Цена вопроса, 1100 рублей за комплект прокладок, ОРИГИНАЛ, который я уже заказал.

    До зимы, обязательно предстоит визит к «терапевту» в лице автосервиса, что бы закрыть все вопросы, которые ещё не решил, за время прошедшее после покупки.

    -поменять прокладку клапанной крышки

    -поменять натяжной ролик ремня генератора, вместе с ремнём.

    -увеличить клиренс на 30мм

    -поменять задние колодки

    -померить давление в клапанах АКПП и в любом случае, заменить в коробке масло.

    Но это будет отдельная история, о которой расскажу в следующих дополнениях.

    На этом всё, до новых встреч.

    PS: Жена заказала новый брелок талисман, и теперь пыжик, это котоежка номер два.

    Выглядит очень прикольно, всей семье нравится.

    Peugeot 308 (2008 г.)

    Автор отзыва: GoGo Добавлено: 25 июня 2010

    По порядку: Автомобиль Пежо 308 2008 года выпуска, 1,6 л , 120 л .с. МКПП, куплен в июле 2008. На 15.03.2010 пробег чуть больше 30 тыс. км. По мере того, как было накатано около 5 тыс. км. (на дворе – лето), включилась сигнальная лампа «check engine», бортовой компьютер при этом выдал сообщение «Antipollution fault ». Звонок официальному дилеру. Ответ: плохое качество бенза. По неопытности я это сообщение принимаю за чистую монету, пробую сменить заправку. Самоустранилось. Наступает осень 2008, октябрь.

    Температура воздуха по утрам уже бывает ниже нуля. Сажусь как-то за руль, завожу. Минуты 1,5-2 грею двигатель. Еду. Опа-на! Пыж дергается, рычит, опять включается чек, и антиполюшен, еще и вентилятор двигателя включается. При этом машина теряет в динамике, сколько на педаль не дави, разгоняться не хочет. Таким образом доезжаю до работы, температура двигателя по приборам около 60°С. Вентилятор двигла работал всю дорогу, и еще после того, как я выключила машину, минут 10 наверно. Такое компостирование мозгов продолжалось всю осень-зиму 2008-2009. Лечилось только множественными повторными перезапусками авто, или прогреванием двигла зимой около 15 минут (для сравнения – фольксваген гольф прогревается при минус 20 на улице за 1-1,5 минуты). Мониторинг форумов показал наличие аналогичной проблемы у 80% 308-х пыжей в различных регионах страны. Отмазка дилера стандартная: плохой бенз. Причем от бенза рекомендованных дилером заправок эффекта не было вообще. Два раза делали диагностику, которая ничего не выявила, тупо стирали ошибку. Вскоре она появлялась вновь со всеми симптомами. Дополнительно к этой проблеме вдруг обнаружилось, что волшебным образом вытек весь фреон из кондиционера – якобы была откручена одна из трубок. С наступлением потепления весной 2009 года, эта вся хрень вдруг прекратилась.

    Месяца на 1,5, после чего ошибка вылезла вновь, правда уже без тряски, а просто горело все лето « check engine ». К зиме начались аналогичные прошлогодним проблемы, правда греть машину по 15 минут у меня не было уже энтузиазма. Перезапусками достигалась нормальная динамика, остальному не придавалось особого значения. Дополнительной неприятностью стали вдруг проблемы с запуском. Причем, при минус 30 запускалась с первой попытки. Не глохла. А с наступлением потепления – до минус 15, началось длительное имение мозга. Ездила к дилеру, меняла свечи и масло (пробег 29 тыс. км., при том, что масло меняли в плановое ТО 20 000 км ). Свечи, кстати были все пробитые, марка BERU . После этого проблемы с запуском не только не прекратились, а еще хуже стало. С четвертой попытки схватит и глохнет. С пятой – глохнет. Схватывает еле-еле, кое-как держит обороты в районе 500 секунд 30, потом видно мозги включаются, поднимает до 1500, тарахтит как трактор, вся трясется. Я ей даю поработать там минуты две, потом перезапускаю уже нормально, еще минуты 4 грею, и еду. Только так. Далее. Позавчера была игра в DOZOR. Откатались норм 9 заданий. Едем на 10-е. Вдруг загорается красным STOP , выдает сообщение о высокой температуре двигателя, и кидает стрелку термометра на 130 °С. Останавливаемся, курим три минуты, за которые у нас полностью разряжается ноут. Заводим, вроде норм все, температура двигла 90 °С. Доезжаем до Жукова 12, стоим там 1 минуту с включенным двигателем, опять та же ситуация! Решаем не доигрывать, сворачиваем, едем домой. Доезжаем до Насти, пока она выгружается, опять! Стоим 7 минут с открытым капотом с выкл. двигателем. Доезжаем до Германа ( 400 метров ). Отъезжаем от Германа еще 400 метров , опять. Стоим. Включаем, едем. Доезжаем до дома. Иду на форум Пежо 308, там это сама насыщенная тема оказывается. Называется «Выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости». Замена по гарантии. Народ ждет замены по 3-5 недель. Дилеры отмазываются всеми возможными способами. Датчиков нет в московских сервисах в наличии, из заказанных 400 приходит 200. В общем ситуация патовая.

    На след. день звоню дилеру, описываю проблему, подтверждает, что да, проблема с датчиком и хреновой прокладкой. Думаю, надо завести (ибо у пострадавших, у кого-то заводится, а у кого-то нет). Антифриз вроде не вытек, в бачке есть (правда мало). Пробую завести — фиг! Ваще не цепляет, ВООБЩЕ. Датчики придут только после 22 марта. Пока я пешеход. И тащить за тридевять земель машину надо к дилеру в Смеловск теперь на эвакуаторе! P . S . При этом, мне доливали тосол (антифриз) практически при каждом обращении в сервис, ибо был низкий уровень, а первопричину никто искать не стал. P . P . S . Пежо рекомендует ТОТАЛ. Еще одна песня! В Пыжи льют технологические жидкости ТОТАЛ. Приспичило мне долить масла, собирались в далекую поездку. Чтобы это редкое масло добыть, пришлось мотаться за 15 км , вечером с риском не успеть к закрытию (19-00) к дилеру из-за 1 литра! Ибо его продает только Пежо, в городе нигде нет. Заливать другое – однозначно угробить двигло. Запросто слетают пыльники со стоек. Правда, так же запросто и ставятся обратно. Расход бензина вместо анонсированного 9,4 л в смешанном цикле составляет 11,4 л .

    Дальнейшее изучение проблем, с которыми сталкиваются Пыжеводы, показало, что следующими событиями с большой вероятностью возможны проблемы с коробкой, и сцеплением, а также с оплавление каталитического нейтрализатора ( стоимость 25 тысяч рублей плюс работа), а так же с топливным фильтром. Гарантия на пежо 308 – два года, основные проблемы начинаются как раз, когда она подходит к концу.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector