Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта 87 л с расход топлива

Расход топлива Лада Гранта

Модель Лада Гранта производится в кузове седан и лифтбек. Сборка автомобиля осуществляется на заводе АвтоВАЗ в Тольяти и на заводе ИжАвто в Ижевске. В сентябре 2018 года была презентована обновленное семейство Лада Гранта 2021 https://autompv.ru/new-auto/40039-lada-granta-2021.html.

Расход топлива Лада Гранта

Длина, ширина и высота седана составляют 4260 мм, 1700 мм и 1500 мм соответственно. Ширина и высота лифтбека такие же как у седана, а длина равна 4246 мм.

По информации АвтоВАЗа, норма расхода топлива у Лада Гранта в кузове седан с 82-сильным мотором (1,6 л 8-кл.) и механической КПП составляет в среднем 7,4 литра на 100 км пути, у версии с 1,6-литровым 16-кл. (106 л.с.), МКПП — около 6,7 литров, у модификации с 87-сильным (1,6 л 8-кл.), МКПП — 7 литров на 100 км, вариант с 98 л.с. 1,6 л 16-кл., МКПП — 6,7 литров на 100 км пробега.

Средний расход бензина у седана Лада Гранта «автомат» составляет 7,7 литров на 100 км пути (1,6 л 8-кл., 87 л.с.) и 7,6 литра ( 1,6 л 16-кл., 98 л.с.).

Реальные данные по расходу несколько отличаются от официальных. Так седан с «механикой» расходует по трассе около 6,6 литров на 100 км, а по городу — около 8,5 литров. У версии с АКПП реальные нормы расхода бензина: по трассе — 7 литров, по городу — 10 — 11 литров.

У Лада Гранта лифтбек расход топлива по данным производителя составляет: 87 л.с. (1,6 л 8-кл.), МКПП — 7 литров, 106 л.с. (1,6 л 16-кл.), МКПП — 6,7 литров бензина, а у 98 л.с. (1,6 л 16-кл.), АКПП — 7,6 литров.

Видео

Что делать, если расход существенно больше? На показатель могут влиять следующие факторы: время года (зимой расход больше), качество бензина (производитель рекомендует заправлять 95АИ), пробки (в городе расход больше), стиль вождения (специалисты советую плавное ускорение и плавное торможение), кондиционер (при его использование расход увеличивается примерно на 1 литр).

Кроме того, повышенные расход может быть из-за неисправности в самом автомобиле. Советуем проверить датчики температуры (охлаждающей жидкости и впускного коллектора), датчик кислорода (лямбда-зонд), датчики положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), давление в топливной системе, инжектор двигателя, катализатор, воздушный фильтр и температуру двигателя (расход минимален при 98-103°С).

Granta седан

Комплектации и цены

Технические характеристики Granta седан

    Кузов
Модельный ряд
  • Granta седан
  • Granta лифтбек
  • Granta хэтчбек
  • Granta универсал
  • Granta Cross
  • Granta учебная
  • Granta Drive Active
  • Vesta седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta CNG
  • Vesta Sport
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • Largus универсал
  • Largus Cross
  • Largus фургон
  • Largus фургон CNG
  • Niva
  • Niva Off-road
  • 4×4 3 дв.
  • 4×4 Urban 3 дв.
  • 4×4 5 дв.
  • 4×4 Urban 5 дв.
  • Концепты
  • Коммерческие автомобили
  • Модели. Архив
Разделы сайта
  • Новости
  • Акции
  • Дилеры
  • LADA Finance
  • LADA Leasing
  • Тест-драйв
  • Аксессуары LADA
  • Задать вопрос
Другие сайты
  • 40 лет 4х4
  • 50 лет истории
  • LADA Sport

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО »АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».

АО »АВТОВАЗ». ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Технические характеристики Лада Гранта

1.6 MT (8кл., 87 л.с.)1.6 MT (16 кл., 98 л.с.)
Кузов
Колея задних колёс, мм14141414
Колея передних колёс, мм14301430
Минимальный объём багажника, л480480
Грузоподъёмность, кг445445
Снаряженная масса, кг11151115
Разрешённая масса автопоезда, кг24602460
Колёсная база, мм24762476
Усилитель руляЭлектроусилительЭлектроусилитель
Длина, мм42604260
Ширина, мм17001700
Высота, мм15001500
Дорожный просвет, мм160160
Количество дверей44
Объем бензобака, л5050
Допустимая полная масса, кг15601560
Двигатель
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Объем двигателя в литрах, л1.61.6
Рабочий объем, см315961596
КонфигурацияРядныйРядный
Количество цилиндров44
Количество клапанов на цилиндр24
Тип впускаРаспределенный впрыскРаспределенный впрыск
Максимальная мощность, л.с.8798
Обороты максимальной мощности, макс., об./мин.51005600
Максимальный крутящий момент140145
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин.38004000
Рекомендуемое топливоАИ-95АИ-95
Трансмиссия
Коробка передачМеханикаМеханика
Количество передач55
ПриводПереднийПередний
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая, McPhersonНезависимая, McPherson
Задняя подвескаПолузависимая, пружиннаяПолузависимая, пружинная
Диаметр переднего обода, дюймы1414
Ширина профиля передней шины, мм175175
Высота профиля передней шины, мм6565
Диаметр передней шины, дюймы1414
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм9898
Количество передних крепёжных отверстий44
Диаметр заднего обода, дюймы1414
Ширина профиля задней шины, мм175175
Высота профиля задней шины, мм6565
Диаметр задней шины, дюймы1414
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм9898
Количество задних крепёжных отверстий44
Тормозная система
Передние тормозаДисковыеДисковые
Задние тормозаБарабанныеБарабанные
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч172182
Время разгона до 100 км/ч, с12.411.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км76.8
Объем бензобака, л5050

Технические характеристики автомобиля – это главные показатели, на которые следует обращать внимание перед его покупкой. Опытный водитель сразу поймет для себя, подходит ли ему данная модель, только взглянув на ТТХ.

Технические параметры скажут вам о мощности легкового автомобиля Лада Гранта, его максимальной скорости, расходе топлива, мощности двигателя, клиренсе и так далее. ТТХ объективно говорят на что способна модель во время езды по различным покрытиям.

Все технические характеристики мы собрали в удобную табличку, чтобы ознакомление с ними было максимально простым и быстрым. ТТХ полностью отвечают действительности, ведь заявлены производителем – отечественной компанией АвтоВАЗ.

Расход топлива Лада Гранта на 100 км пути: 8 и 16 клапанов

ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Заводские параметры
    • 1.1 Расход топлива 8-ми клапанных двигателей
    • 1.2 Расход топлива 16-ти клапанных двигателей
  • 2 Как измерить расход топлива самому?
    • 2.1 Методика по контрольной лампе
    • 2.2 От бака до бака
  • 3 Основные мировые методики измерения расхода новых автомобилей
    • 3.1 NEDC
    • 3.2 FTP-75
    • 3.3 Японский цикл JC08
  • 4 Основные технические факторы, которые влияют на расход топлива

Заводские параметры

Существуют определённые методики для определения среднего расхода топлива двигателем автомобиля. Они кстати утверждены законодательно. Автомобиль не тестируют на полигонах, а пригоняют в специальные лаборатории с «идеальными» условиями. Далее устанавливают колёса машины на барабан, которые имитируют городской и загородный условия эксплуатации. Именно поэтому в большинстве случаев реальный расход не совпадает с заводским.

Добавим к этому ещё и тот фактор, что манера езды отличается у большинства водителей.

Факторы, влияющие на расход топлива

Расход топлива 8-ми клапанных двигателей

Данные представлены для автомобилей Лада Гранта оснащенных МКПП.

Двигатель
(модель)
Мощность двигателя
(л.с.)
Объём двигателя
(куб.см)
Расход топлива в
городском цикле
(л/100 км)
Расход топлива
за городом
(л/100 км)
Расход топлива
в смешанном цикле
(л/100 км)
111838215969.76.17,4
1118687159695.87,0
2111687159695.87,0

Расход топлива 16-ти клапанных двигателей

Данные представлены для автомобилей Лада Гранта оснащенных МКПП.

Двигатель
(модель)
Мощность двигателя
(л.с.)
Объём двигателя
(куб.см)
Расход топлива в
городском цикле
(л/100 км)
Расход топлива
за городом
(л/100 км)
Расход топлива
в смешанном цикле
(л/100 км)
211269815969.96.17,6
2112710615968.65.66,7

Как видно из таблиц расход 16-ти клапанных двигателей чуть ниже 8-ми клапанных. А стоит версия с мощным двигателем дороже. Поэтому мы хотим спросить Ваше мнение, какой двигатель лучше.

Все испытания проводятся на 95-ом бензине, именно под это октановое число рассчитаны все двигатели Лада Гранта.

Как измерить расход топлива самому?

Существуют два основных способа измерения среднего расхода топлива. В случае, если расход топлива Вашим автомобилем будет существенно отличаться от заводских параметров, то необходимо диагностировать причину.

Методика по контрольной лампе

Самый простой из них, и как мне кажется самый необъективный, осуществляется по контрольной лампе топлива. Суть его состоит в следующем:

  1. как только у Вас загорелась контрольная лампа «бензоколонки», Вам необходимо заправить 20 литров топлива.
  2. Обнулить суточный пробег.
  3. Дождаться пока загорится снова контрольная лампа «бензоколонки» и поделить пройденный путь на 2. К примеру, если Вы проехали 300 км, то необходимо поделить 300 на 2 (300/2=150 км). Значит на 10 литрах Вы проезжаете 150 км. Или поделить 20 на 300 и умножить на 100, получится, что в данном случае Ваш расход топлива составил 6,6 литра на сто км пути.

На 20 литрах автомобиль проехал 412 км

Этот способ нельзя назвать точным, особенно учитывая то, что контрольная лампа на Лада Гранта загорается когда ей захочется, от любой горки, может загореться даже от резкого нажатия на педаль тормоза (экстренное торможение).

От бака до бака

Этот способ самый точный, если соблюдать все правила. Суть его заключается в следующем:

  1. при минимальном остатке топлива в баке, необходимо залить полный бак, до первого «отстрела» пистолета бензоколонки.
  2. Обнулить суточный пробег.
  3. Дождаться пока уровень топлива упадёт до минимальной отметки (чем меньше уровень, тем точнее будет измерение) и заправиться до полного бака снова, до первого «отстрела» пистолета бензоколонки.
  4. Далее сопоставить показания суточного пробега и количества топлива, которое поместилось в бензобак. Например, если Вы проехали 500 км, а потратили 41 литр топлива, то расход топлива автомобилем составит (41/500)*100= 8,2 (8,2 литра на 100 км.)

Именно по этому способу я рекомендую сверять показания бортового компьютера и реального расхода топлива Вашим автомобилем!

Средний расход топлива по бортовому компьютеру

Основные мировые методики измерения расхода новых автомобилей

Как мы писали выше, существует несколько методик по измерению среднего расхода топлива у автомобилей. Расскажем о них подробнее.

На территории Европы чаще всего применяется цикл типа NEDC, который был разработан ещё около сорока лет тому назад. Это и вызывает упрёки со стороны экспертов, которые говорят о несовременности метода.

Структура алгоритма NEDC

Главными особенностями можно считать то, что производителям позволено использовать селективный метод выбора машины. Мы говорим о том, что для тестирования предоставляются авто с уже обкатанными узлами, специальными смазочными материалами пониженной вязкости, а также с наиболее компактными шинами, которые могут устанавливаться на автомобиль.

Помимо этого, при желании, тестирование может проходить с выключенным радио, обогревом и так далее. Это позволяет «подобрать» те результаты, которые бы наилучшим образом подошли производителю.

Измерения проводятся в городском (NEDC UDC) и загородном (NEDC EUDC) цикле. Длина «городского теста» составляет 780 секунд, тогда как загородное движение предполагает период времени, равный 400 секундам. В первом случае средняя скорость будет немногим более 18 километров, а во втором — около 62,6 километров в час.

Критикуется данная методика по той причине, что многие модели с дополнительным электрическим мотором могут проехать большую часть этой короткой дистанции, практически не используя двигатель внутреннего сгорания. Это и становится источником удивительных результатов с крайне малым расходом топлива, даже спортивными авто.

FTP-75

Но эти стандарты уже не удовлетворяют требованиям рынка, так что производители чаще обращаются к американскому стандарту FTP-75. Он считается наиболее приближенным к реальности, хотя эксперты говорят о проблемах с отсутствием участков, на которых движение происходит равномерно.

Зависимость скорости алгоритма FTP-75

Он похож на европейский NEDC, включая и среднюю скорость, равную 34,1 километрам в час. Преимуществом можно считать и то, что длительность испытаний составляет 1874 секунды, так что гибридным моделям автомобилей сложнее показывать «нереально низкие» показатели расхода топлива. Но, что самое главное, так это то, что американская версия теста обязует производителей включать кондиционер, если он предусмотрен в комплектации.

Как результат, расход топлива по этому тесту оказывается выше, чем в NEDC на 10 или даже 20 процентов.

Японский цикл JC08

В случае с JC08 разница будет ещё большей. Дело в том, что в нём количество разгонов и торможений является максимальным, а длительных участков с ровными скоростными параметрами нет вовсе.

Кроме того, максимальная скорость не превышает отметки в 80 километров в час. На одном из участков, длина которого равна 8,2 километрам, средняя скорость не достигает даже 25 километров в час.

Cамая «медленная» из известных методик расчёта среднего расхода

Конечно же, можно говорить о жёсткости теста, но он учитывает повышенную загрузку улиц, которая характерна для островной страны Японии. К тому же, в таких условиях пребывают водители большинства больших городов по всему миру. Так что, стоит рассматривать данную методику, как наиболее приближенную к реальности.

В общем же, оптимального метода тестирования пока не существует. Существующие варианты представляют собой компромисс, который автомобильные производители стараются использовать себе на пользу. Поэтому нужно всегда стараться учитывать конкретную методику, которая дала результаты, указанные в спецификациях автомобиля.

Основные технические факторы, которые влияют на расход топлива

В основном на расход топлива автомобилем влияет:

  1. Качество самого топлива. Если Вам не повезло и вместо хорошего топлива автомобиль был заправлен «бадягой», то придётся сливать весь бензин из бака.
  2. чистота фильтров (воздушный и топливный фильтр). Данные поломки можно диагностировать самому. Наиболее распространённые причины — не соблюдение сроков замены фильтров.
  3. Правильная работа датчиков и системы управления двигателем.
  4. Не верная работа самого двигателя в результате износа или не правильной обкатки.
  5. Сдутые шины. Не верно подобранное давление в автомобильной шине сильно влияет на расход топлива.
  6. Не верно подобранный тип моторного масла. Чтобы этого не произошло необходимо обращать тщательное внимание на выбор масла. Подробнее в материалах: о выборе масла в 8-ми клапанный двигатель, о выборе масла в 16-ти клапанный двигатель.
  7. Износ тормозных механизмов. В данном случае возможнен контакт колодки с тормозным диском в результате поломки тормозного механизма. Данная ситуация очень распространена. Виной этому плохие водосливы, вода попадает в тормозные механизмы и нарушает их работу, выбивает оттуда смазку, в результате чего происходит «закисание» механизмов.
  8. Движение на непрогетом двигателе. Это конечно спорный вопрос. Из-за особенности конструкции охлаждающей системы температура двигателя редко в холодную погоду поднимается выше 80 градусов. Раньше данное явление считалось поломкой, теперь, наоборот, АвтоВаз выпустил обратное предписание и убрал на первых моделях индикатор температуры двигателя вовсе.

Лада Гранта норма расхода топлива на 100 км 8 и 16 клапанная

Началом выпуска LADA Granta можно считать 2011 год. Именно тогда концерн «АвтоВАЗ» начал массовое производство бюджетного и конкурентоспособного автомобиля, который стал очень хорошей заменой своего предшественника – LADA Kalina. Лада Гранта имеет несколько модификаций: Стандарт, Норма, Люкс, и такое разнообразие за небольшие деньги многих очень сильно привлекает. Особенно то, что в одной из таких модификаций есть наличие автоматической коробки передач. Также в зависимости от комплектации можно приобрести Ладу Гранта с 8-ми и 16-клапанным двигателем объемом 1.6 литра.

Lada Granta норма расхода топлива на 100 км 8-клапанная

Норма расхода топлива на 100 км

На Гранту изначально в основном устанавливался 8-клапанный двигатель, который был двух типов. Главного отличие между ними заключалось в том, что один из них имеет мощность равную 80 лошадиным силам, а другой – 90. Такой движок разгоняет автомобиль до сотни всего за 12.0 секунд. Максимальная скорость машины — до 168.5 км/ч. Такие показатели вполне достойные при том, что данный автомобиль является бюджетным. Все Гранты бензиновые и их расход на 100 километров составляет от 8.3 до 9.3 литра в городе, а за городом – от 5.8 до 6.1 литра.

Отзывы о расходе бензина

  • Ерхан, Москва. Купил себе гранту 2011 г.в. после того, как продал старую-добрую мазду 94 года. В целом машина неплохая, дизайн очень впечатлил. Да и размеры в принципе неплохие, чем-то похожа на гольф. В плане мощности (80л.с.) и расхода данную версию считаю неплохим показателем удачного соотношения цена/качество. Расходует где-то 9 литров в городе, на трассе – в районе 6 литров.
  • Андрей, Киев. Lada Granta 1.6 (80л.с.). Из всех моделей отечественного производства автомобиль Гранта пока что самая лучшая. Учитывая то, что подвеска находится в нормальном состоянии, можно закрыть глаза на главные недостатки – плохая шумоизоляция и прожорливость масла. Что касается расхода, то он держится где-то на уровне 9.5 литра в городе, и 6 литров за его пределами.
  • Иван, Липецк. После того как купил 8-клапанник 2012 года понял, что эта машина представляет собой самую обычную девятку. Присоединяясь ко многим, скажу, что в середине все ужасно шумит и скрепит. Требует большой доработки относительно шумоизоляции, да и расход у Granta не впечатляет. Съедает зверь под капотом в среднем около 8 литров в городе и 6 за его пределами при такой небольшой мощности (80 л.с.).
  • Михаил, Воронеж. Lada Granta 1.6 (87 л.с.) 2014 МТ. Приобретением остался доволен. Радует то, что двигатель очень экономичный и неприхотливый. За 6-месячный период использования поменял только расходники и все. Если на трассе придерживаться скорости 110-115 км/ч, то расход топлива составляет 6 литров, а по городу – 10 литров с пробками.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Lada Granta 1.6 (80л.с.). Я, как и многие, был приверженцем старых немецких авто, но случилось так, что появилась возможность взять новую 8-клапанную гранту 1.6. Первое время после приобретения был приятно удивлен, но позже немного разочаровался. Огромный недостаток этого авто это сильный шум и дребезжание. Расход топлива около 8.5 литра в городе и на трассе 6 литров, прямо как в паспорте.
  • Мунир, Тамбов. Не так давно пересел на гранту 2012 года с механической трансмиссией. До этого ездил на пятерке. Впечатления, скажу, очень даже неплохие, все устраивает, а вместительность багажника очень удивляет. Да и расход нормальный у моего 8-цилиндрового «монстра» с 82 л.с. Пока могу сказать, что сжигается где-то 9.1 литра по городу, а за городом так вообще 5.8 литра.
  • Андрей, Челябинск. У меня 8-клапанная Лада Гранта с 80 л.с. под капотом. Очень нравится, особенно управление на дороге. Также удивлен размерами багажника — достаточно большой. По поводу расхода могу заметить, что при такой мощности он вполне адекватный. У меня ест стабильно 7.8 литра в смешанном цикле.
  • Евгения, Тверь. Купили с мужем Гранту 1.6 2011 года выпуска в надежде, что автомобиль прослужит долго, но спустя некоторое время разочаровались. Многое кажущееся хорошего качества в конечном итоге выходит из строя. В общем, много недочетов и недостатков. Это касается и подвески, и покраски. Расход в среднем 7.5 литра на 100 км. Но больше всего жалею, что купили авто с механикой – мне сложно привыкнуть.
  • Алексей, Нижний Новгород. Lada Granta 1.6 (87 л.с.) 2014 МТ. После 3 месяцев езды и 10 тысяч пробега мой вывод: этот автомобиль это большой прогресс в отечественном производстве машин. Многое в данной Гранте в новинку для ВАЗа. Мне она понравилась во всем, начиная с управления и расхода топлива, и заканчивая размерами и вместительностью багажника. На сотню трачу 9 литров по городу, а на трассе — около 5.9 литра.
  • Артем, Москва. Брал машину мощностью 90 л.с. с механикой для семьи и был приятно удивлен. Управление в ней надежное, легкое и уверенное. Подвеска тоже не подводит. Очень хорошие фары и освещение. Расход – вообще отдельный разговор: 8.5–9.0л в городе, 5.8л за городом. В общем, машина с такой комплектацией за такие деньги, можно сказать, идеальная.

Лада Гранта норма расхода топлива на 100 км 16-клапанная

Помимо 8-клапанного двигателя на Ладу Гранта устанавливается еще и 16-клапанный мотор того же объема в 1.6 литра. Комплектуется модельный ряд 3-мя типами силовых установок: мощностью 98, 106 и 120 (спорт-версия) лошадиных сил. Они снабжены облегченными поршнями, за счет чего и была увеличена мощность. Также это поспособствовало снижению уровня шума и вибрации. На 16-клапанном двигателе можно разогнаться до максимальной скорости в 183 км/ч, при разгоне до первой сотни за 10.9 секунды. Расход топлива составляет 8.6 литра на 100 км в городе и в районе 5.6 литра на трассе.

Реальный расход топлива

  • Сергей, Балтийск. Lada Granta 1.6 (98 л. с.) АТ 2014. Купил себе недавно и очень понравилась. Так как я неоднократно сталкивался и сидел за рулем автомобилей производства ВАЗа, был очень сильно удивлен качеством этой машины. К тому же расход не очень большой, до 10.5 литра на 100 км в городе и 6.5 на трассе. Для семейных поездок Гранта — самое оно.
  • Николай, Самара. Купил себе гранту спорт версии 120 л.с. с механической коробкой и скажу, что в целом автомобиль нормальный, только требует ухода. Есть небольшое дребезжание в салоне, но за такую цену можно сказать, что все в порядке. Расходует топлива немного. У меня расход составляет где-то 8.8 литра на сотку в городе и до 5.3 литра за городом.
  • Дмитрий, Брянск. Лада Гранта 1.6 (90 л. с.). Очень красивый дизайн как для автомобиля отечественного производства за такую стоимость. Управление удобное и надежное, а на дорогах, если не превышать скорость в отметку 150 км/час, ведет себя уверенно. По расходу тоже могу сказать, что удивляет — в среднем на 100 км пути уходит 7.5 литров бензина.
  • Андрей, Курск. После того как купил новую Ладу 2014 года 106 л.с. АТ единственное что разочаровало так это плохая шумоизоляция, но это быстро исправилось установкой кастомной. После этого уже гранта меня особо не разочаровывала. Приятен и тот факт, что машинка экономная, поскольку на 100 км на трассе кушает 5.5–6л, а в городе 8–8.5л.
  • Сергей, Питер. Lada Granta 1.6 (90 л. с.). Купил машину в 2012 году. Сначала нравилась, но позже все хорошие впечатления рассеялись — очень сильно подводит шумоизоляция. Слышится дребезжание и поскрипывание деталей в салоне. Топлива расходует 9 литров на 100 км в городе и 5.5 на трассе. При возможности обменяю на что-то другое.
  • Павел, Москва. После того как был владельцем тойоты, форда, мерса, решил попробовать что-то из отечественного производителя. В целом от Гранты 2015 года с автоматической трансмиссией многим остался доволен. Особенно управлением и подвеской, да и двигатель динамичный. Расход бензина для меня вполне приемлем: во время поездки по городу тратится где-то около 9л, за его пределами на трассе — 5л.
  • Алексей, Пермь. Lada Granta 1.6 (106 л. с.) 2014 МТ. Покупка машины вполне оправдывается. Никаких посторонних шумов в салоне пока не замечал, управление легкое и надежное. Плюс с учетом, что у меня двое детей, то вместительный багажник. Топлива тратится, как в паспорте написано — в среднем приблизительно 7–7.5 литра на 100 км.
  • Виктор, Владикавказ. Брал машину с мотором 90 л.с. года три назад. Пока могу сказать, что она стоит своих денег. Недостатков как таковых особо не замечал, кроме шумки. Багажник нормальный, двигатель довольно-таки приемистый, расходует нормально. На трассе получается 5.3–5.5л, в городе 8л.
  • Альберт, Саратов. Лада Гранта 1.6 (90 л.с.). При выборе автомобиля учитывал невысокую цену и чтобы был недорогой в обслуживании. Вполне остался доволен таким выбором. Главные плюсы — большой багажник и хорошая ходовая система. Расход тоже нормальный, в городе 8.5 литра, на трассе — 5.5.
  • Владимир, Харьков. До Гранты 2014 года владел пятой моделью. И, несмотря на то, что она значительней новее, впечатления не самые лучшие, даже если и после пятерки. Сильно шумная, плохое переключение скоростей. По городу ест около 11.8 литра, за городом 7.7 литра. В общем, жалею, что пересел на нее.

В 2015 году на рынке появилась рестайлинговая версия LADA Granta. Эта модификация вышла с незначительными изменениями в интерьере и кузове. В основном снаружи изменения были внесены в зеркала заднего видения. В салоне, после большой критики, была улучшена шумоизоляция и крой обивки кресел. Также были установлены улучшенные уплотнители дверей. В плане технических характеристик производитель установил другой усилитель торможения. Что касается двигателя, то тут остался все тот же 1.6-литровый агрегат с мощностью 82, 87, 98 и 106 лошадиных сил.

LADA Largus фургон с увеличенной высотой крыши

Модель, тип: 275100-00-011

LADA Largus фургон с высокой крышей от «ВИС-Авто». Выпускается с апреля 2018 г.
От стандартного Largus отличается надстройкой на крыше, которая увеличивает наружную высоту на 280 мм – до 1930 мм, а объем отсека фургона на 46 л — до 3000 л. В пассажирской 7-местной модификации надстройка увеличивает объем и повышает освещенность салона за счет дополнительных окошек. Выпускается только модификация с 8-кл. двигателем, 1,6 л, мощностью 87 л.с.

Переднеприводный, 2-х местный, с задней распашной 2-створчатой дверью
Двигатель 1,6 л 8 кл. (87 л.с.) 5МТ
Длина/ширина/высота, мм: 4470/1750/1930
Объем грузового отсека, : до 3 куб м
Грузоподъемность: до 800 кг

Доступны для заказа комплектации:
На базе Largus R90 c цельнометаллическим кузовом «Универсал» и увеличенной высотой крыши, 7-местный (215200-00-010)
На базе Largus F90 c цельнометаллическим фургоном, увеличенной высотой крыши, 2-местный (275000-00-010)
На базе Largus F90 c цельнометаллическим фургоном, увеличенной высотой крыши, увеличенными по высоте задними дверями, 2-местный (275100-00-010)
Преимущества приобретения автомобиля у официального дилера «Юникор».
— Низкая стоимость базового автомобиля с учетом акций и выгод.
— Более выгодная стоимость доработок автомобиля у сертифицированных кузовостроителей для дилера
— Большой опыт и выгодная стоимость сервисного и гарантийного ТО автомобилей.
— Максимальный ассортимент и доступность запасных частей, их стоимость.
* — Цена без учета выгод по действующим акциям. Подробности у продавцов-консультантов автосалона.

Двигатель, трансмиссия1,6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса4 х 2 / передние
Расположение двигателяпереднее поперечное
Тип кузова / количество дверейцельнометаллический фургон, с пластиковой крышей, усиленной металлическим каркасом / 5
Кабинадвухдверная
Количество мест2
Длина / ширина / высота, мм4470 / 1750 / 1930
База, мм2905
Колея передних / задних колес, мм1468 / 1466
Дорожный просвет, мм145
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л3000
Двигатель
Код двигателя11189
Тип двигателябензиновый
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб. см1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.64 (87) / 5100
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.140 / 3800
Топливобензин, min 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона 0-100 км/ч, с16
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км11,1
Загородный цикл, л/100 км7,2
Смешанный цикл, л/100 км8,7
Масса
Снаряженная масса, кг1320
Технически допустимая максимальная масса, кг2000
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг650
Объем топливного бака, л50
Трансмиссия
Тип трансмиссии5МТ
Передаточное число главной передачи4,9
Подвеска
Передняянезависимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняяполузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизмшестерня-рейка
Шины
Размерность185/65 R15 (92 / 88, H / T)

Безопасность

• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Антиблокировочная система тормозов (ABS)
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

Интерьер

• Интерьер Carbon черный
• Розетка 12V

Комфорт

• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Аудиоподготовка

Экстерьер

• 15» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

О двигателях Lada Priora 1 поколение (2007 — н.в.)

Lada Priora, автовазовская линейка автомобилей, представленная седаном ВАЗ 2170, универсалом ВАЗ 2171 и хэтчбеком ВАЗ 2172. Приора появилась на рынке 2007 году и стала заменой автомобилю ВАЗ 2110. Модель-универсал стал заменой ВАЗ 2111, а популярный в народе хэтчбек заменил ВАЗ 2112. Редкий 2112 купе заменили еще более редкой Приора Купе.

Основой Приоры стал автомобиль Lada 110, изменив дизайн внешнего вида и салона, частично доработав и техническую составляющую. С 2015 года Ладу Приора заменили Ладой Веста. С начала выпуска на Приору ставили различные двигатели. Именно двигатели, которые ставили на Lada Priora мы и рассмотрим в данной статье, а также коснемся их недостатков.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21116/11186

Движок 21116, по сути, является доработанным силовым агрегатом 21114 1,6 л. Отличается движок ВАЗ21116 от силового агрегата ВАЗ 21114 более легкой ШПГ, производящейся Federal Mogul. На двигателе стоит блок цилиндров аналогичный блоку цилиндров ВАЗ 21126. Из положительных моментов двигателя можно отметить снижение шума и расхода топлива. Также для двигателя характерны повышенные экологичность и мощность.

Двигатель имеет ременной привод ГРМ. Движок ВАЗ 21116 1,6 л. является рядным двигателем инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительного вала.

В части неисправностей и слабостей двигателя отмечают следующие. Двигатель шумит и стучит. Кроме того двигатель может и троить. В случае если происходит обрыв ремня ГРМ, движок может гнуть клапана. Кроме того на практике ресурс двигателя ниже того который заявляется официально.

Движок 21126 является продолжением силового агрегата ВАЗ 21124, имеющий облегченную на 39% ШПГ от Federal Mogul. Это движок с уменьшенными лунками под клапана, и ремнем привода ГРМ, имеющим автоматический натяжитель. За счет этого исчезла проблема своевременного натяжения ремня. В части блока, имеем более качественную обработку поверхностей, высокие требования для хонингования цилиндров под стандарты компании Federal Mogul.

ВАЗ 21126 1,6 л. является рядным движком инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительных валов. В целом движок считается неплохим, особенно для города.

Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней. При обрыве ремня ГРМ движок может гнуть клапаны. Проблема решается заменой штатных поршней безстыковыми.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21127

Движок ВАЗ 21127 1,6 л. 106 л.с. можно назвать относительно новым вазовским двигателем. Он является продолжением приоровского двигателя 21126 и базируется на том же блоке 21083 с некоторыми доработками. Это рядный двигатель, инжекторного типа, у двигателя четыре цилиндра, и верхнее расположение распределительных валов. В приводе ГРМ используется ремень. Спецификой движка ВАЗ 21127 является наличие системы впуска с резонансной камерой, объем которой может регулироваться, предназначенными для этого заслонками.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ Движок 21127 при обрыве ремня ГРМ гнет клапаны. Кроме того двигатель шумит, стучит, троит. Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21128

Изначально 128 движок создавали на основе силового агрегата ВАЗ 21124. В отличие от последнего ВАЗ 21128 получил расточенные на 0,5 мм цилиндры, коленвал с ходом 84 мм, шатун 129 мм, облегченные поршни. В приводе ГРМ используется ремень, при обрыве которого движок рвет клапана. ГБЦ аналогична 124 двигателю, слегка модифицированы камеры сгорания.

Движок ВАЗ 21128 1,8 л. является рядным, инжекторного типа, имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распредвалов.

Основной претензией к двигателю можно назвать отмечаемый пользователями, низкий практический ресурс. Кроме того движок подвержен значительному износу. Двигатель довольно прожорлив в отношении масла. Движок ВАЗ 21128 довольно быстро достигает состояния, при котором ему требуется капитальный ремонт. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. И в целом отзывы владельцев о данном двигателе отрицательные.

Читать еще:  Сколько литров в бензобаке Suzuki Grand Vitara
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector