Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено каптур то 1

Регламент техобслуживания Renault Kaptur

Когда необходимо делать очередное ТО Renault Kaptur, что и когда меняем у Рено Каптур.

Регламент техобслуживания Renault Kaptur

ТО-0, пробег 2000 км. – необязательно, бесплатно, для мотора Н4М(1.6) и F4R(2.0)
— внешний осмотр машины на подъемнике в присутствии владельца машины, ответы на возможные вопросы (замена масла и фильтров не производится);
— рекомендуется сделать диагностику двигателя и ходовой (платная услуга) – (1).

ТО-1, пробег 15000 км. или 1 год – платно, для мотора Н4М(1.6) и F4R(2.0)
— внешний осмотр машины на подъемнике, проверка уровней масла и всех жидкостей, проверка герметичности всех систем (МКПП, ГУР, кондиционер (2), радиатор, тормоза и т.п.), износ тормозных колодок, работу световых приборов и сигнальных ламп, звукового сигнала, работу стеклоочистителей, стеклоподъемников, электрозеркал – при необходимости замена вышедших из строя деталей и оборудования, долив жидкости;
— проверка состояния пыльников шрусов, сайлент-блоков, шаровых шарниров, амортизаторов, при необходимости их замена;
— рекомендуется сделать диагностику двигателя и ходовой (1);
— проверка тормозных колодок, тормозных шлангов, при необходимости их замена;
— замена масленого фильтра, масленой медной прокладки под сливную пробку;
— замена масла в двигателе;
— замена воздушного фильтра двигателя;
— замена фильтр вентиляции салона;

ТО-2, пробег 30000 км. или 2 года – платно, для мотора Н4М(1.6) и F4R(2.0)
— внешний осмотр машины на подъемнике, проверка уровней масла и всех жидкостей, проверка герметичности всех систем (МКПП, ГУР, кондиционер (2), радиатор, тормоза и т.п.), износ тормозных колодок, работу световых приборов и сигнальных ламп, звукового сигнала, работу стеклоочистителей, стеклоподъемников, электрозеркал – при необходимости замена вышедших из строя деталей и оборудования, долив жидкости;
— проверка состояния пыльников шрусов, сайлент-блоков, шаровых шарниров, амортизаторов, при необходимости их замена;
— рекомендуется сделать диагностику двигателя и ходовой (1);
— проверка тормозных колодок, тормозных шлангов, при необходимости их замена;
— замена масленого фильтра, масленой медной прокладки под сливную пробку;
— замена масла в двигателе;
— замена воздушного фильтра двигателя;
— замена фильтр вентиляции салона;
— замена свечей зажигания.

ТО-3, пробег 45000 км. или 3 года – платно, для мотора Н4М(1.6) и F4R(2.0)
— внешний осмотр машины на подъемнике, проверка уровней масла и всех жидкостей, проверка герметичности всех систем (МКПП, ГУР, кондиционер (2), радиатор, тормоза и т.п.), износ тормозных колодок, работу световых приборов и сигнальных ламп, звукового сигнала, работу стеклоочистителей, стеклоподъемников, электрозеркал – при необходимости замена вышедших из строя деталей и оборудования, долив жидкости;
— проверка состояния пыльников шрусов, сайлент-блоков, шаровых шарниров, амортизаторов, при необходимости их замена;
— рекомендуется сделать диагностику двигателя и ходовой (1);
— проверка тормозных колодок, тормозных шлангов, при необходимости их замена;
— замена масленого фильтра, масленой медной прокладки под сливную пробку;
— замена масла в двигателе;
— замена воздушного фильтра двигателя;
— замена фильтр вентиляции салона;

ТО-4, пробег 60000 км. или 4 года – платно, для мотора Н4М(1.6) и F4R(2.0)
— внешний осмотр машины на подъемнике, проверка уровней масла и всех жидкостей, проверка герметичности всех систем (МКПП, ГУР, кондиционер (2), радиатор, тормоза и т.п.), износ тормозных колодок, работу световых приборов и сигнальных ламп, звукового сигнала, работу стеклоочистителей, стеклоподъемников, электрозеркал – при необходимости замена вышедших из строя деталей и оборудования, долив жидкости;
— проверка состояния пыльников шрусов, сайлент-блоков, шаровых шарниров, амортизаторов, при необходимости их замена;
— рекомендуется сделать диагностику двигателя и ходовой (1);
— проверка тормозных колодок, тормозных шлангов, при необходимости их замена;
— замена масленого фильтра, масленой медной прокладки под сливную пробку;
— замена масла в двигателе;
— замена воздушного фильтра двигателя;
— замена фильтр вентиляции салона;
— замена свечей зажигания.

ТО-5, пробег 75000 км. или 5 лет – платно, для мотора Н4М(1.6) и F4R(2.0)
— внешний осмотр машины на подъемнике, проверка уровней масла и всех жидкостей, проверка герметичности всех систем (МКПП, ГУР, кондиционер (2), радиатор, тормоза и т.п.), износ тормозных колодок, работу световых приборов и сигнальных ламп, звукового сигнала, работу стеклоочистителей, стеклоподъемников, электрозеркал – при необходимости замена вышедших из строя деталей и оборудования, долив жидкости;
— проверка состояния пыльников шрусов, сайлент-блоков, шаровых шарниров, амортизаторов, при необходимости их замена;
— рекомендуется сделать диагностику двигателя и ходовой (1);
— проверка тормозных колодок, тормозных шлангов, при необходимости их замена;
— замена масленого фильтра, масленой медной прокладки под сливную пробку;
— замена масла в двигателе;
— замена воздушного фильтра двигателя;
— замена фильтр вентиляции салона;

ТО-6, пробег 90000 км. или 6 лет – платно, для мотора Н4М(1.6) и F4R(2.0)
— внешний осмотр машины на подъемнике, проверка уровней масла и всех жидкостей, проверка герметичности всех систем (МКПП, ГУР, кондиционер (2), радиатор, тормоза и т.п.), износ тормозных колодок, работу световых приборов и сигнальных ламп, звукового сигнала, работу стеклоочистителей, стеклоподъемников, электрозеркал – при необходимости замена вышедших из строя деталей и оборудования, долив жидкости;
— проверка состояния пыльников шрусов, сайлент-блоков, шаровых шарниров, амортизаторов, при необходимости их замена;
— рекомендуется сделать диагностику двигателя и ходовой (1);
— проверка тормозных колодок, тормозных шлангов, при необходимости их замена;
— замена масленого фильтра, масленой медной прокладки под сливную пробку;
— замена масла в двигателе;
— замена воздушного фильтра двигателя;
— замена фильтр вентиляции салона;
— замена охлаждающей жидкости, тормозной жидкости в системе тормозов и сцепления;
— замена масла в ГУР;
— замена комплекта ГРМ (только для мотора F4R(2.0) )

Примечания:
(1) – данная услуга необязательна, но дает самостоятельно отслеживать за изменениями в работе двигателя и ходовой машины;
(2) — при проверке системы кондиционирования, если имеются претензии к ее работе — проверить уровень хладагента, при необходимости уровень привести в норму.

За предоставленную информацию благодарим Фалассия

Обсуждение и коды запчастей смотрим на этой странице

Техническое обслуживание Каптур, регламент ТО Рено Каптур — цены и сроки

Плановое техобслуживание Рено Каптур в нашем автосервисе в Санкт-Петербурге осуществляется в соответствии с техническими нотами изготовителя. На СТО «Орбита» строго соблюдается заводской регламент и заранее оговоренные с клиентом сроки выполнения работ.

Когда следует проходить ТО Рено Каптур? Периодичность посещения техцентра составляет: раз в 15 000 километров или 1 раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше).

Прайс лист на услуги размещен на нашем сайте в разделе «Рассчитай ТО в 3 клика». Если Вы зайдёте в эту вкладку, то перед Вами появится меню. В первом поле Вы выбираете модель своего автомобиля, во втором – модификацию, в последнем – текущий пробег. Как только данные внесены, онлайн калькулятор автоматически обработает данные и перед Вами появится таблица с подробным указанием видов работ и используемых запчастей. Ниже указана итоговая стоимость с учетом введенных Вами параметров. Также Вы можете увидеть фотографии используемых в работе запчастей.

Там же Вы можете в один клик отправить заявку на проведение работ в любое удобное для Вас время. Комплексное обслуживание Renault Kaptur включает в себя следующие процедуры:

  • Осмотр внешнего освещения;
  • Осмотр тормозной системы;
  • Осмотр подвески (ходовой части);
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка состояния технических жидкостей;
  • Осмотр трансмиссии машины.

Техцентр «Орбита» предлагает Вам БЕСПЛАТНО провести все эти операции, если Вы проходите ТО на нашей станции. Специалисты составят необходимые рекомендации и перечень выявленных неполадок, которые распечатываются в заказ-наряде и сохраняются в нашей базе.

Читать еще:  Как отключить Демо режим на магнитоле

  • Замена моторного масла : раз в год или 1 раз в 15 000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Мы используем масло Elf 5W-40 900 NF;
  • Замена масляного фильтра ( вместе с моторным маслом): раз в год или 1 раз в 15 000 километров. Устанавливаем фильтры Renault 152085758R и Renault 7700274177;
  • Прокладка сливной пробки (вместе с моторным маслом) меняется раз в год или 1 раз в 15 000 километров. Устанавливаем прокладку Nissan 11026-01M02;
  • Свечи зажигания меняются 1 раз в 30 000 километров (для моделей с двигателем 1.6 литра) и 1 раз в 15 000 километров (для моделей с двигателем 2.0 литра). Используются свечи Renault 224011561R, Ngk LZKAR7D-9D, Bosch 0242235666 FR7DC+;
  • Тормозную жидкость следует менять раз в 6 лет или 1 раз в 90 000 километров. Используем оригинал Trw Dot4 Pfb401;
  • Антифриз рекомендуется менять 1 раз в 90 000 километров или раз в 6 лет. Мы заливаем оригинальную жидкость Renault 7711428132 Type D;
  • Замена воздушного фильтра производится раз в год или 1 раз в 15 000 километров. Устанавливаем фильтр Renault 165460509R, Renault 165467674;
  • Замена салонного фильтра : раз в год или 1 раз в 15 000 километров. Устанавливаем фильтры Renault 272773016R и Zekkert IF-3414K;
  • Ремень генератора и комплект ремня ГРМ (ролики) меняется 1 раз в 90 000 километров или раз в 6 лет. Используем Renault 117203168R, Renault 130C11551R, на моделях с 2 литровым двигателем используем 7pk1795 Renault 8200833558.

Обращаем Ваше внимание, что артикулы деталей могут меняться

Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe

Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки. Старый Kaptur в белом — это Style за 1 360 000. С новым силовым агрегатом такой обойдётся в 1 415 000, но будет с диодными фарами.

С самого запуска Арканы было известно, что вслед за ней и Renault Kaptur переедет на модернизированную платформу, роднящую их со следующим Дастером. В случае с Каптюром обошлось без драйверского перекоса. Адаптированное шасси сохранило фирменную плавность хода, что подтверждает сравнение с дореформенным кроссовером. На подмосковный тест предложено отправиться с семьёй. Но я беру Никиту Гудкова, который хорошо знает Kaptur по инженерной работе в Renault. А ещё два предусмотренных квотой места занимает съёмочная группа.

В этот раз видео на YouTube выложено раньше, чем текст на Драйве, чтобы подсобрать зрительских вопросов и сделать заметку полнее. Только вопросов нет: в комментариях просто клянут новый силовой агрегат топового Каптюра — 150-сильный турбомотор 1.33 с вариатором (см. «Технику» ниже). Клянут на том основании, что эта связка якобы не будет столь же надёжной, как атмосферник 2.0 в паре с «автоматом».

Давайте-ка поговорим в конце годового теста Каптюра. Драйв впервые получает машину на столь долгий срок, и мы не собираемся терять время даром. Год на редакционной службе, думаю, пойдёт за три в руках обычного бережного владельца. А то и за пять. Если уж бесступенчатая трансмиссия и впрямь такое тонкое место, это довольно быстро выяснится. А пока я вижу только плюсы — контролировать Kaptur стало проще.

Дорестайл попадает ко мне за пару дней до теста, и я успеваю сжечь целый бак, освежая память. Четырёхступенчатый «автомат» не отличается ни скоростью переключений, ни линейностью откликов — современный вариатор обеспечивает более точное управление тягой. У турбомотора её заметно больше (250 Н•м вместо 195 у атмосферника) и рабочий диапазон шире. Выигранная секунда на разгоне до сотни — не самая красноречивая демонстрация превосходства версии 150 TCe. Ощутимо легче обновлённому Каптюру даются ускорения с хода и обгоны.

В сочетании с полегчавшим рулём, хорошо развязанным от вибраций, новый силовой агрегат формирует общее впечатление более отзывчивого и удобного в быту автомобиля. Доработанный интерьер гораздо эргономичнее, хотя качество отделочных материалов по-прежнему оставляет желать лучшего. Если Kaptur что-то и потерял, то малую часть подвесочной всеядности: чуть снизился скоростной порог безболезненного преодоления «лежачих полицейских». На старом и 60 км/ч не смертельны, а прыгучесть нового заставляет сбросить до 50.

Однако на плохой дороге это по-прежнему очень комфортный автомобиль. На том просёлке, где, скажем, зажатая в угоду драйву Arkana держится исключительно на энергоёмкости, Kaptur позволяет говорить о плавности хода. Для автомобиля с высоким центром масс неплоха управляемость, умеренны крены, снижена низкочастотная раскачка на длинной волне по сравнению с двухлитровой машиной.

В то же время новичок на 17-дюймовых колёсах собирает с асфальта чуть больше мелких трещин и подрагивает на волне короткой. Но это с лихвой компенсируется тем, что на руль почти не передаются паразитные воздействия. Поначалу низкий уровень усилия на нём сбивает с толку на высокой скорости. Пологие дуги на шоссе требуют поискового руления. Ищешь не траекторию, а обратную связь. Но за день руки привыкают — и уже баранка такого стабильного старого Каптюра кажется излишне перетяжелённой.

Тем не менее над настройками электроусилителя стоит ещё поколдовать. Обеспечить более внятное нулевое положение и адекватную загрузку возвращающим моментом при высоких боковых силах. Сейчас реактивное действие едва меняется, заезжаешь ли ты на дугу спокойно или на ушах. Впрочем, среднестатистическому покупателю Каптюра это неважно. Главное — на парковке теперь можно управиться двумя пальцами.

С выбором внедорожного маршрута мы не угадали: оба Каптюра без малейшего труда справляются с фрагментарно раскисшей колеёй. Причём бодаться с грунтом проще в обновлённом кроссовере, где руль не рвёт из рук. А отклики на газ достаточно точны, чтобы пользоваться тяговитостью турбомотора без лишней пробуксовки.

Полагаю, реальная производственная необходимость ещё не раз поставит наш Renault в сложную ситуацию, которая позволит полному приводу сказать своё слово. Или обнаружит его слабости. Тогда и обсудим — следите за бортовым журналом на Драйве2. И всё же соглашусь с тревогой тех, кто видел в старом Каптюре прежде всего нарядную версию проходимца Дастера. Уже само применение склонного к износу шкивов вариатора предостерегает от подвигов на пересечёнке.

А проще всего понять досаду человека, мечтающего о двухлитровом Каптюре с «механикой». Дилерского запаса хватит на пару месяцев, а потом — всё. В обновлённой гамме такой версии не предусмотрено, хотя для её внедрения у Renault всё есть: и коробка TL8, и подходящий передаточный ряд.

Около четверти покупателей выбирали 2.0 MT6 4×4. Похоже, Renault считает, что часть людей брала три педали просто от безвыходности, не желая связываться с допотопным «автоматом». Если они удовлетворятся адекватно настроенным вариатором, «механика» не вернётся. Возможно и обратное. Закон рынка прост: требуйте, и воздастся. Весь этот рестайлинг — отработка клиентских запросов. Лично я не прочь погонять с турбомотором и «ручкой», но, например, камеракар нам такой не нужен.

Не сомневаюсь, что обновление подогреет вторичку и без того недешёвых Каптюров с «автоматами» на радость нынешним владельцам. Даже если наддувная машина с вариатором окажется надёжной в первых руках, её будет сложнее передать дальше в силу предрассудков. Renault успешно с ними борется в случае с Арканой: чаще всего покупают именно её 150-сильные модификации.

Но Kaptur в меньшей степени игрушка, и, судя по комментариям, для него цена ремонта по истечении гарантийного срока и ликвидность играют большую роль. Не каждый хочет обслуживать двигатель «от Мерседеса» и диковинную трансмиссию, требующую сравнительно частой профилактической замены масла. Поэтому не удивлюсь, если доля мощных версий сократится в пользу модификаций 1.6, где перемены только к лучшему, а доплата за рестайлинг не превышает 20 тысяч рублей.

Читать еще:  5 простых способов убрать царапины с пластика в машине

Новый Рено Каптур 2020 от официального дилера

Renault Kaptur 2020 модельного года выпуска — компактный городской кроссовер, доступный в 24 цветовых вариациях. Далеко не каждая серия авто может сравнится с таким разнообразием палитры. В купе со спортивным характером и выдержанной симметрией декоративных вставок экстерьер линейки демонстрирует безупречную элегантность силуэта. Выразительный «взгляд» светодиодных фар в сочетании с узнаваемой решеткой радиатора и обновленной геометрией переднего бампера делает автомобиль заметным на дороге.

Салон нового Рено Каптур 2020 представлен тканевой, комбинированной или кожаной обивкой сидений. Головная оптика с галогеновыми лампами обеспечивает качественное освещение тогда, когда это действительно необходимо. В расширенных комплектациях предусмотрены функции подогрева рулевого колеса, обогрев лобового стекла, климат контроль, есть встроенные датчики дождя и света. Возможна опциональная установка электрохромного зеркала заднего вида с автоматическим затемнением.

Доступные комплектации

Купить новый Renault Kaptur можно в 4 основных вариациях на выбор:

  1. Life (начальная комплектация с кондиционером, наружными зеркалами с электроприводом);
  2. Drive (базовое оснащение с возможной интеграцией пакетов «Climate» и «Winter 1»);
  3. Style (расширенная комплектация с камерой заднего вида, возможностью подключения пакета «Winter 2» и навигационной системы);
  4. Edition One (лимитированная серия со встроенными камерами кругового обзора, подогревом задних сидений, атмосферной подсветкой салона).

Автомобили комплектуются обычными или турбированными двигателями объемом 1.6 и 1.3 литра соответственно.

Рено Каптур 2020 у официального дилера в Казани

Автосалон КАН АВТО специализируется на продаже новых автомобилей известного французского бренда за наличный расчет, в кредит или лизинг. Для владельцев подержанных авто действует программа Trade-In. Кроме того, у нас вы можете зарегистрировать транспортное средство с последующим получением гос. номера или пройти стандартную процедуру перерегистрации с его сохранением.

Перед посещением нашего салона рекомендуем записаться на бесплатный тест-драйв или оставить онлайн-заявку на сайте. Так вы сможете по достоинству оценить реальные возможности выбранной модели, а при желании — сравнить особенности нескольких комплектаций.

Рено каптур то 1

Выделяться в потоке

Новый кроссовер Renault KAPTUR всегда в центре внимания. 24 варианта окраски кузова — это ваша свобода самовыражения. Элегантный образ автомобиля отлично сочетается с динамичными линиями кузова. Фирменные дневные ходовые огни и головная оптика выделяют автомобиль в потоке в ночное время.

Получать удовольствие за рулем

Новый двигатель ТСе 150 с турбонаддувом подарит вам отличную динамику, а электроусилитель рулевого управления и интеллектуальная система полного привода готовы полностью раскрыть весь потенциал автомобиля как в городе, так и за его пределами. Благодаря различным системам помощи водителю вы сможете чувствовать себя уверенно в любых дорожных ситуациях.

Насладитесь комфортом

Мягкие и качественные материалы отделки интерьера создают ощущение уюта, а новое расположение клавиш управления интуитивно понятно. Зимние опции, удобные отсеки для хранения, центральный подлокотник и два подстаканника для напитков сделают путешествия на любые расстояния удобнее.

Создан для России

Renault KAPTUR — это полноприводный кроссовер, идеально подходящий для эксплуатации в российских условиях. Идеально подходит для России благодаря большому дорожному просвету, отличной геометрии кузова, энергоемкой подвеске и интеллектуальной системе полного привода.

Комфорт за рулем

Мягкие и качественные материалы отделки интерьера создают ощущение уюта, а новое расположение клавиш управления интуитивно понятно и делает использование функций автомобиля в пути еще удобнее.

Пространство для пассажира и багажа

Выбирая Renault KAPTUR, вы выбираете комфорт. В удобном и практичном кроссовере могут разместиться до пяти человек.

Объем багажного отделения составляет 387 л с возможностью увеличения до 1200 л благодаря складывающимся сиденьям заднего ряда (в пропорции 1/3 и 2/3). Широкий проем (1002 мм), дополнительное освещение и возможность складывания задних сидений обеспечивают удобство загрузки в багажник. Дополнительные ниши для хранения, распределенные по всему салону, позволят всегда иметь необходимые вещи под рукой.

Инновации комфорта

Управлять новым Renault KAPTUR стало еще удобнее. Зеркало заднего вида справится с яркими огнями автомобилей позади благодаря электрохромному покрытию. Круиз-контроль с ограничителем скорости сделает дальнюю дорогу комфортнее.

Внешнее освещение и стеклоочистители можно настроить на автоматическое включение и выключение. Благодаря электрусилителю и системе кругового обзора вы сможете легко маневрировать на парковке. И не беспокойтесь о сохранности боковых зеркал — они сложатся автоматически, как только вы припаркуете автомобиль и отойдете от него.

Мультимедийная система EASY LINK

Мультимедийная система EASY LINK оснащена сенсорным 8-дюймовым экраном с возможностью масштабирования. Вы можете управлять приложениями смартфона на экране мультимедийной системы при помощи Android Auto, Apple CarPlay и Яндекс.Авто.

Вы всегда сможете найти оптимальный маршрут благодаря встроенной навигации и различным приложениям на вашем телефоне, в том числе Яндекс.Навигатору.

Для вашей безопасности воспользуйтесь возможностями голосовых помощников. Алиса, Siri и Google Assistant помогут проложить маршрут, ответить на звонок, написать и отправить сообщение так, чтобы вы не отвлекались от дороги.

Продажа Рено Каптур в Москве

Renault Kaptur – новый компактный кроссовер 2-го поколения от именитого французского бренда, уже в продаже в салоне официального дилера ГК «Автомир». Просторный, высокопроходимый и экономичный SUV был разработан при непосредственном участии российских специалистов, а потому отлично адаптирован к непростым погодным и дорожным условиям, присущим нашим широтам. Приглашаем вас в наш автосалон в Москве, где модель представлена в многообразии модификаций и обширной палитре цветов. Запись на тест-драйв производится по телефону или на сайте.

Комплектации Renault Kaptur

Рено Каптур 2020 модельного года предлагается в четырех комплектациях, из которых вы сможете выбрать и купить ту, что идеально отвечает вашим целям, задачам и финансовым ожиданиям.

  • Life – уже в базовом исполнении внедорожник оборудован кондиционером, опциями бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя, электрическими стеклоподъемниками, электроприводом и подогревом наружных зеркал, двумя подушками безопасности, системой стабилизации курсовой устойчивости, ассистентом при старте на подъеме, мультимедийным блоком с AUX, USB и Bluetooth, управляемым с помощью подрулевого джойстика.
  • Drive — автомобиль штатно оснащен обогревом передних кресел, боковыми подушками, двумя дополнительными USB-разъемами для пассажиров второго ряда, круиз-контролем, камерой заднего вида. Опционально доступен «зимний пакет».
  • Style — в данной комплектации в дополнение к перечисленному имеются: климат-контроль, светодиодные противотуманные фары, подогрев руля и лобового стекла, атмосферная салонная подсветка. По желанию устанавливаются дополнительные «зимние опции», кожаные сидения, LED-оптика.
  • Edition One — в лимитированной версии предлагаются: двухцветные 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, подогрев всех сидений, электрохромное заднее зеркало с автозатемнением, аудиосистема BOSE с шестью динамиками, усилителем и сабвуфером. Из технологий, отвечающих за безопасность движения – системы кругового обзора и контроля слепых зон.

Технические характеристики Renault Kaptur

В 2020 году для российского сегмента новый Рено Каптур 2 оснащается двумя бензиновыми двигателями на выбор:

  • В базовой версии – 1,6 литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 114 л.с. Этот надежный и неприхотливый агрегат идеально подойдет для ежедневного перемещения по городу.
  • В качестве альтернативы предлагается прогрессивный 150-сильный мотор TCe с турбонаддувом, рабочим объемом 1,3 л.

Базовый агрегат компонуется с 5МКПП, «старший» – с инновационной трансмиссией CVT X-Tronic.

Наряду с впечатляющими показателями динамики новый автомобиль отличается вполне адекватным топливным расходом. Скорость разгона от 0 до 100 км/ч варьируется от 10,1 до 12,3 секунды в зависимости от модификации. При этом автомобиль «сжигает» в смешанном цикле всего 7,1-7,4 литра на сто километров пути.

Читать еще:  Как занизить ваз 2114

Техническое обслуживание Renault Kaptur

Понадобилось техническое обслуживание Каптур?

СТО «РОЛЬФ» предлагает высококачественный сервис и оперативное обслуживание по доступным тарифам. Наши потребители уверяют, что технический центр «РОЛЬФ» занимает лидирующее место на рынке Санкт-Петербурга благодаря выгодной ценовой политике и своевременному сервису.

Достоинства ТО Рено Каптур в СТО «РОЛЬФ»:

  • Технологическое обслуживание проводиться на современном профессиональном оборудовании;
  • Мастера регулярно проходят курсы повышения квалификации;
  • Предоставляется возможность присутствовать при ремонтных работах;
  • Установлены фиксированные цены по заниженным тарифам;
  • Предлагается отдых в гостевой комнате, а также бесплатный чай или кофе.

ТО Рено Каптур предполагает прохождение обязательного тестирования:

  • Кузова;
  • Трансмиссии;
  • Сцепления,
  • Силового аппарата;
  • Подвески и механизмов рулевого управления;
  • Колесных дисков и состояния резины;
  • Электроники машины;
  • Дополнительного оборудования.

Кроме того, предоставляется проверка уровней эксплуатационных жидкостей, герметичности шлангов и трубопроводов, по которым жидкости циркулируют.

К перечню технического обслуживания Каптур также относят:

  • Замена масляного фильтра и масел;
  • Смену воздушного фильтра двигателя;
  • Чистка и замена салонного фильтра.

Технический центр «РОЛЬФ» предоставляет гарантию качества и быстрое время обслуживания. Выбирайте качество – выбирайте «РОЛЬФ»!

Стоимость ТО Каптур в РОЛЬФ:

Рассчитайте стоимость технического обслуживания!

Запишитесь на техобслуживание Каптур по телефонам ниже, выберите удобное для Вас время и приезжайте к нам.

+7 (812) 424-81-50 (РОЛЬФ Лахта, ул.Савушкина, д.103)

+7 (812) 424-85-50 (РОЛЬФ Автопрайм, Полюстровский пр., д. 68А)

Рено каптур то 1

Связаться с нами по E-mail

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных и получение рекламы (далее – «Согласие»)

1. Настоящим я, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие: Обществу с ограниченной ответственностью «РОЛЬФ», адрес: 141410, Московская обл., г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 (далее – «Общество»), его филиалам и обособленным подразделениям, а также следующим Операторам (далее «Операторы»):

— ООО «РОЛЬФ МОТОРС», адрес: 142770, г. Москва, поселение Сосенское, поселок Газопровод, 39-ый км МКАД (внешняя сторона), владение 7;

— ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург», адрес: 196105, Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17, корп. 6, лит. Б, О, его филиалам и обособленным подразделениям;

— ЗАО КБ «Капитал-Москва», адрес: 121108, г. Москва, ул. Ивана Франко, 8;

— ООО «Хьюлетт Паккард Энтерпрайз», адрес: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, строение 3

на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на сайте Общества (www.rolf-renault.ru) и его поддоменов *. rolf-renault.ru (далее –«Сайт»), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, дата и место рождения, адрес места жительства, контактные данные (номер домашнего, мобильного, рабочего телефонов, адрес электронной почты), семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, информация об автомобиле (в случае наличия автомобиля), данные обо мне, которые станут известны в ходе исполнения договоров (в случае заключения договоров между мной и Обществом), а также иная общедоступная информация обо мне.

2. Я согласен с тем, что в рамках обработки персональных данных Общество вправе осуществлять сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, использование, извлечение, распространение, передачу любым иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: страховым организациям; организациям владельцам-серверов; банковским и иным кредитным организациям; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс — рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), в том числе и трансграничную передачу, получение, обработку, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами в целях:

ведения и актуализации клиентской базы;

получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;

проведения маркетинговых программ;

изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров, услуг по ремонту автомобилей;

проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности Пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;

информирования меня о предлагаемых Обществом автомобилях, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;

рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной и иными потребителями;

реализации страховых продуктов, в том числе, но не ограничиваясь, оформление полисов КАСКО, ОСАГО и т.д.;

технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования.

3. Я выражаю согласие на получение рекламы и разрешаю Обществу осуществлять в мой адрес смс-рассылки, а также иные виды рассылок и уведомлений, в том числе рекламного характера, с использованием любых средств связи.

4. Я выражаю согласие и разрешаю Обществу объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать мои персональные данные, с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Общества. Работа с информационными системами персональных данных осуществляется по предписанному Обществом алгоритму (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, блокирование, уничтожение, др.). Используемые способы обработки, включая, но не ограничиваясь: автоматическая сверка почтовых кодов с базой кодов, автоматическая проверка написания названий улиц, населенных пунктов, автоматическая проверка действительности VIN, уточнение данных со мной (посредством почтовой связи, электронной почты, телефонной связи (включая мобильную связь),факсимильной связи, сети Интернет), сегментация информационной базы по заданным критериям, периодические контакты со мной посредством телефонной связи (включая мобильную связь),посредством электронной почты или сети Интернет.

5. Настоящим я уведомлен Обществом о том, что предполагаемыми пользователями персональных данных являются работники Общества (а также лица, привлеченные на условиях гражданско-правового договора).

6. Я ознакомлен(а), что :

настоящее согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы является бессрочным и может быть отозвано посредством направления в адрес Общества, указанного в пункте 1 настоящего Согласия, письменного заявления. Датой отзыва считается день, следующий за днём вручения Обществу письменного заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных и/или получение рекламы;

имею право на доступ к своим персональным данным, требовать уточнения (обновления, изменения) моих персональных данных, а также удаления и уничтожения моих персональных данных в случае их обработки Обществом, способами нарушающими мои законные права и интересы, законодательство Российской Федерации.

7. Я обязуюсь в случае изменения моих персональных данных, сведений обо мне незамедлительно сообщать Обществу, с предоставлением подтверждающих документов.

8. Настоящее Согласие признается мной, Обществом, моим письменным согласием на обработку моих персональных данных и получение рекламы, данным согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

9. Настоящим Согласием я подтверждаю, что являюсь субъектом предоставляемых персональных данных, а также подтверждаю достоверность предоставляемых данных.

10. Я осознаю, что регистрируясь и/или оставляя заявку на получение предложения и/или подписываясь на получение рекламной информации на Сайте, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в настоящем Согласии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector