Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

То 3 шкода фабия

Регламент ТО автомобиля Skoda Fabia

Сегодня мы расскажем о том, как провести полное техническое обслуживание своего авто собственноручно и в условиях гаража. Рассматривать ТО мы будем на примере автомобиля Шкода Фабия 2 (Mk2).

Данная модель отпускалась с завода 7 лет (2007-2014 г), двигатели были представлены такими типами:

  • 4 бензиновых- 1.2 (BBM), 1.2 (BZG), 1.4 (BXW), 1.6 (BTS)
  • 5 дизельных 1.4 (BNM), 1.4 (BNV), 1.4 (BMS), 1.9 (BSW), 1.9 (BLS)

Наша автомодель укомплектована бензиновым двигателем.

Всегда и везде повторяем, что начинайте с малого и продвигайтесь к более сложному в обслуживании своих авто самостоятельно. Это как минимум даст вам уверенность в знаниях своего четырехколесного друга и как максимум позволит сэкономить очень приличную сумму вашего бюджета.

Итак, вот свод регламентного ТО для Шкода Фабия 2:

Список работ при Техническом обслуживании №1 (пробег 15 000 км)

  1. Замена моторного масла.

Бензиновый двигатель- моторное масло Shell Helix Ultra ECT 5W30, стоимость — в районе 32$ (артикул — вакуумный усилитель

  • ручной тормоз
  • замена тормозной жидкости
  • состояние аккумулятора
  • замена свечей зажигания
  • регулировка света фар
  • мелкие осмотр кузова и всех замков, петлей и защелок
  • смазывание арматуры кузова
  • чистка дренажных отверстий
  • При Техническом обслуживании № 2 (пробег 30 000 или каждые 2 года) требуется:

    1. ТО 1 полностью
    2. Замена:
    • тормозной жидкости. используем FMVSS 571.116 — DOT 4. Объём системы примерно 0,9л. Цена за литр 5$артикул свечи зажигания.

    Для двигателей 1.2 (BBM/BZG), цена — 6$ за 1 шт. нужно 3, артикул воздушного фильтра.

    Список работ при Техническом Обслуживании № 5 (пробег 75 000 км)

    1. ТО 1 полностью

    при Техническом Обслуживании № 6 (пробег 90 000 км или каждые 6 лет)

    1. ТО 2.
    2. Обслуживание
    • приводного ремня
    • ремня ГРМ

    производиться ТОЛЬКО на авто с двигателем 1.4 (BXW), цена — 74$ за ремень ГРМ + 3 ролика артикул CT957K3.

    На двигателях 1.2 (BBM/BZG), 1.6 (BTS) используется цепь ГРМ нуждается в обслуживании при ТО 5. Артикул (AQZ/BME/BXV/BZG) по каталогу Febi — 30497 стоит 80 долларов, для 1.6 л ремнабор сваг 30940672 выйдет 95$.

    Список работ при Техническом Обслуживании № 7(пробег 105 000 км)

    1. Частичный повтор ТО 1 (замена масла и масляного фильтра).

    Список работ при Техническом Обслуживании № 8 (пробег 120 000 км)

    Замены по сроку эксплуатации

    1. На автомобиле Шкода Фабия 2 замена масла в механической и автоматической коробках передач не регламентируется. Оно рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля.
    2. После 240 000 (5 лет пробега) замена ОЖ , нужна фиолетовая. цена за 1,5 л — 10$ артикул G012A8GM1.

    Подведем итоги Skoda Fabia II

    Подобьем все наши расходы и получим:

    ТО 1 -оно же самое стандартное и базовое, включает в себя комплект периодических процедур, таких как:

    • замена масла двигателя и фильтра,
    • плюс пробка поддона

    это выходит нам в 40 $.

    Все дальнейшие это ТО1 и прибавляющиеся процедуры:

    • замена воздушного фильтра — 5$8$,
    • замена топливного фильтра — 16$,
    • замена свечей зажигания — 18$24$,
    • замена тормозной жидкости — 8$,
    • замена ремня ГРМ — 74$(только для 1.4l),
    • замена приводного ремня — от 8$до 28$.

    Учитывайте, что данные цифры — это стоимость расходников, работа сервиса тут не включена. А она потянет на хорошую сумму. Поэтому старайтесь по максимуму выполнять работы своими руками.

    От себя добавлю по поводу данного авто. Шкода Фабия 2 является достойным популярным автомобилем, без откровенно плачевных мест. Немного капризна, через пару тройку лет начинает хорошо давать о себе знать, поэтому будьте начеку. Да, это хороший такой себе средний, комфортный автомобиль. Но все любит внимание и поддержание состояния в норме. Обращайте внимание если начинают шалить стеклоподъемники, сервоприводы и обогрев зеркал, по всей видимости происходит перелом шлейфа проводов между дверью водителя и стойкой. Обращайтесь к электрику сразу, не надейтесь, что само пройдет. Иначе будете ездить просто с красивым неработающими кнопками.

    Далее может начать подводить центральный замок, да-да именно он.

    Возможно влететь на замену ключа. Ну это не самое страшное. Так же расстроить вас может себе позволить приборка (щиток). Столкнулись с темным дисплеем и не помог сброс клемм аккума, то отправляйтесь на сервис к электрику, дабы не пришлось тратиться на новый щиток, а он на секундочку стоит порядка 20000.

    Крайне важно вовремя проводить замену ремня ГРМ на каждых 70-100 (это максимум) тысячах км, тогда вы не влетите на капремонт движка, который обойдется гораздо дороже нежели 2000 за ремень ГРМ вовремя. И еще одним капризом данного авто является не переносимость низкопробного топлива, с ним вы влетите на замену форсунок (а это между прочим 7000 за 1 штуку) и нейтрализаторов (40000 рублей…страшные цифры).

    Ну и совет, своевременно проверяйте уровень антифриза. Заметили, что он нещадно исчезает, значит пора проверить трубку подогрева отработавших газов и, если нужно провести замену (трубка выйдет порядка 1500 рублей).

    В остальном придерживайтесь регламента ТО и будет вам счастье. Успехов!

    РЕМОНТ ШКОДА ФАБИЯ II
    В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

    СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ШКОДА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

    • Запчасти, масла и жидкости в наличии и на заказ.
    • Периодическое тех. обслуживание шкода.
    • Ремонт подвески, тормозной системы и рулевого управления.
    • Шиномонтаж
    • Кузовной ремонт и покраска шкода.
    • Детейлинг и предпродажная подготовка.

    ЗАДАЙТЕ ВАШ ВОПРОС ПО ТЕЛЕФОНУ 993-78-38

    АВТО СЕРВИС SKODA & VAG

    УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА
    ФОЛЬКСВАГЕН АУДИ И СЕАТ

    НЕ НАШЛИ ТО, ЧТО ИСКАЛИ?

    ЗАДАЙТЕ ВОПРОС НАШЕМУ СПЕЦИАЛИСТУ ON-LINE, БЕЗ РЕГИСТРАЦИЙ И ЗАПОЛНЕНЯ ФОРМ

    МОЖНО ОПЛАТИТЬ КАРТОЙ

    Принимаем к оплате банковские карты VISA и MasterCard.

    СЕРВИС И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ШКОДА ФАБИЯ 2
    SKODA FABIA II

    Какой ремонт Фабии можно провести у нас?

    • ТО
    • Ремонт подвески/рулевого управления
    • Замена ГРМ / ремонт двигателя
    • Замена тормозных колодок и дисков
    • Замена топливного фльтра
    • Замена ремня генератора и кондиционера
    • Диагностика неисправностей БЕСПЛАТНО!

    Шкода Фабия 2, автомобиль, который выпускается с 2007 года и представляет собой рестайлинг фабии первого поколения, построенный на той же платформе. Фабия 2 — удобный городской автомобиль, завоевавший любовь многих автолюбителей!

    ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ФАБИЯ 2

    Обратите внимание, если Вы не нашли в сводной таблице цену на нужный вид ремонта, воспользуйтесь меню в левой части этой страницы, для поиска нужной услуги, либо позвоните нам 993-7838 для получения консультации по вопросам связанным с ремонтом и наличием запчастей.

    ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ФАБИЯСТОИМОСТЬДЕТАЛИ
    ПЕРЕОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШКОДА ФАБИЯ
    ТО, замена масла в двигателе и маслянного фильтра600 Р.10-20 минут, включает бесплатный осмотр подвески.
    ЭКСПРЕСС ТО1000 Р.30-40 минут, включает замену маслянного, воздушного и салонного фильтров, осмотр подвески, тормозной системы. Проверка уровня антифриза и тормозной жидкости и БЕСПЛАТНАЯ доливка при необходимости.
    Замена топливноо фильтра1300 Р.Стоимость уже вкючает в себя новый не оригинальный топливный фильтр и его замену.
    Замена свечей зажиганияот 600 Р.Свечи на Фабия от 500 руб за комплект, уточняйте наличие по телефону.
    ЗАМЕНА ГРМ ШКОДА ФАБИЯ
    Замена комплекта ремня привода ГРМ6000 Р.Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты грм от 2500 руб, замена помпы при замене ГРМ — БЕСЛАТНО!
    Замена комплекта цепи привода ГРМот 10000 Р.Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, замена помпы при замене ГРМ — БЕСЛАТНО!
    ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ШКОДА ФАБИЯ
    Замена комплекта сцепления6000 Р.Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты сцепления LUK, SACHS, KraftTech в наличии на складах, уточняйте цены по телефону, при замене сцепления у нас — скидка на запчасти 5-15%
    ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК ШКОДА ФАБИЯ
    Замена комплекта тормозных колодок (дисковые)600 Р.Обратите внимание, на автомобилях старше 8-10 лет возможны проблемы с суппортами, ремонт которых оплачивается отдельно! В наличии колодки ТЕКСТАР, при необходимости, сообщите, колодки какой фирмы Вы хотите и мы подготовим их к Вашему визиту.
    Замена комплекта тормозных колодок (барабанные)1200 Р.Обратите внимание, на автомобилях возможны проблемы с установочным комплектом барабанных колодок (пружинки), рекомендуем при замене колодок — установку нового комплекта!
    ДИАГНОСТИКА И ОСМОТР — БЕСПЛАТНО

    МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ШКОДА ФАБИЯ

    В наличии мы держим два вида моторного масла, для Шкода Фабия, марки масел, используемые на диллерских станциях. Масло в банках емкостью 1л.

    Обратите внимание, при проведении ТО, мы распечатываем банки в Вашем рисутствии. Мы не используем масло из бочек, Вы всегда можете посмотреть, какое именно масло заливают в Ваш мотор, т.к. доступ в ремзону не ограничен.

    Читать еще:  Расход топлива рено магнум
    Масло Кастрол Лонг Лайф 3, 5w30, 504 .00 — 507 .00 (CASTROL LL-III SKODA)Масло Шелл АВЛ 0w30 (SHELL AV — L)

    РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФАБИИ 2

    Одними из частых проблем данного автомобиля, являются : стук в передней подвеске, не работают стеклоподъемники, дворники, стеклоочистители, проблемы с ЭГУР. Подвержены износу амортизаторы, тормозные диски, ремни двигателя. Все эти вопросы можно решить в нашем сервисе!

    На Шкоде Фабия 2 устанавливались бнзиновые двигатели с цепным приводом ГРМ. Цепь подвержена растяжению и требует повышенного внимания.

    ОБСЛУЖИВАНИЕ ОДНОПЛАТФОРМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ A04 / PQ24

    Шкода Фабия первого поколения построена на платформе A04 / PQ24 концерна VAG. Так же на этой платформе построены автомобили Фольксваген Поло 4 2002-2010, Шкода Фабия 2, Шкода Румстер, Ауди А2, Сеат Ибица 3 и Сеат Кордоба.

    Мы, одинаково качественно, можем отремонтировать все вышеперечисленные автомобили. Детали уточняйте по телефону!

    ЕСТЬ ВОПРОС ? ЗАДАЙТЕ ЕГО ПО ТЕЛЕФОНУ 993-78-38 или ОН-ЛАЙН

    АДРЕСА АВТОСЕРВИСОВ

    Места, где можно купить запчасти и провести ремонт Ауди, Шкода, Фольксваген и СЕАТ в Петербурге

    ОНЛИШКОДА — ЦЕНТР

    Новая станция в центре Петербурга во Фрунзенском районе, в 10 минутах пешком от станции метро Обводный канал. Рядом так же метро Лиговский пр., Фрунзенская, Технологический институт.

    Адрес : Боровая ул. 55 к2 лит. А

    Телефон : 929-0840

    WhatsApp : +7 (911) 929-0840

    Мы работаем с 10:30 до 20:00 по будням.

    ОНЛИШКОДА — СЕВЕР

    Мы находимся в Выборгском районе Санкт-Петербурга, в 10 минутах пешком от станции метро Парнас. Рядом так же метро пр. Просвещения. 5-10 минут от КАД, Мега Парнас.

    Сервис на охраняемой территории, действует пропускной режим.

    Адрес : 3 Верхний пер. дом 9

    Телефон : 993-7838

    WhatsApp : +7 (921) 993-7838

    Мы работаем с 10:30 до 20:00 по будням. Суббота с 11 до 17 часов

    Почему новую Skoda Fabia не будут покупать в России?

    Почему прежняя «Фабия» была так популярна?

    Сразу же оговоримся: в лидерах класса B на нашем рынке Fabia и раньше не была. Народ бросился раскупать «Солярисы», «Рио», «Поло» седаны и «Сандеро», а всем прочим представителям сегмента на их фоне стало туго: многие производители вынуждены были вовсе свернуть продажи компактных хэтчбеков в России! Сначала с нашего рынка ушел Ford Fiesta, недавно его примеру последовал Volkswagen Polo.

    Но Fabia в бою не сдалась. Чехи организовали производство хэтчбека в Калуге, удержали за счет этого на весьма привлекательном уровне цены. Прибавим сюда интересную внешность, неплохие силовые агрегаты и пресловутое «качество Volkswagen». В итоге «Фабия» стала самым продаваемым у нас чистокровным европейским хэтчбеком класса B. Opel Corsa, Peugeot 208, Citroen C3 — все они были далеко позади.

    «Были», потому что Skoda Fabia, которая порядком примелькалась на наших улицах, доживает на рынке последние дни. Производство модели в Калуге свернуто, и дилеры распродают остатки со складов.

    Что нового в новой «Фабии»?

    Подробные технические характеристики новинки чехи рассекретят ближе к официальной премьере на Парижском автосалоне, но кое-что известно уже сейчас. Например то, что новую всефольксвагеновскую модульную платформу MQB (на которой уже построены новые VW Golf, Skoda Octavia, Seat Leon, Audi A3), Fabia не получит. Вместо нее чехи решили использовать прежнюю «тележку», только полностью модернизированную.

    Главное новшество — значительная прибавка в ширине. Новая «Фабия» станет аж на девять сантиметров шире предшественницы. На практике это означает, что покупатели наконец-то получат полноценный трехместный задний диван. Если на «галёрку» прежней модели трое взрослых седоков могли втиснуться с большим трудом, то в новой они, скорее всего, усядутся без проблем.

    А вот то, что Fabia III стала на три сантиметра ниже прежней модели, уже не радует. Предыдущая версия была хоть и узкой, но высокой, и в ней вполне вольготно чувствовали себя даже рослые люди. Интересно, что предприняли конструкторы, чтобы находящиеся в салоне новой модели не подпирали крышу макушкой: сделали максимально низким пол или пониже опустили подушки сидений? В первом случае пострадает дорожный просвет, во втором посадка может оказаться сродни классическим «Жигулям» с задранными коленями.

    Гамму моторов для новой Fabia чехи «перетряхнули» полностью. Старых добрых 4-цилиндровых «атмосферников» в ней больше не будет. Базовым станет бензиновый 3-цилиндровый двигатель 1.0 MPI мощностью 60 или 75 л. с. Ступенью выше — две версии бензинового 4-цилиндрового турбомотора 1.2 TSI: 90 и 110 сил. Дизели же будут исключительно о трех цилиндрах. Вернее, это будут три модификации одного и того же двигателя: нового 1.4 TDI с алюминиевым блоком цилиндров. В зависимости от прошивки блока управления мотор будет развивать 75, 90 или 105 л. с.

    По коробкам передач выбор окажется небогатым: «механика» или «робот» DSG. Классического «автомата», с которым раньше агрегатировался мотор 1.6 MPI, больше не будет. А жаль. Как показывает практика, сочетания «двигатель TSI — коробка DSG» многие российские покупатели побаиваются до сих пор. Все подробности о том, чем хороши и чем плохи роботизированные коробки передач DSG, — в нашем материале.

    Третий хэтчбек Skoda Fabia

    Шкода Фабия 3 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор хэтчбека Fabia III с техническими характеристиками и фото.

    В Париже (осенью 2014 года) состоялся официальный дебют третьего поколения хэтчбека «Фабия», хотя большая часть информации о новинке была рассекречена еще в середине лета. Новинка построена на модернизированной платформе своего предшественника, а также на базе дизайнерской ДНК концепт-кара VisionC, продемонстрированного весной в Женеве. Помимо версии в кузове хэтчбек, Skoda Fabia 3 получит и исполнение универсал (ему посвящен отдельный обзор).

    А в данном обзоре поговорим только о хетчбеке. Внешность «третьей Фабии» преобразилась весьма заметно. В контурах кузова стало больше динамики, а резкие формы придают автомобилю немного молодежной дерзости, что, несомненно, расширит круг потенциальных покупателей новинки. В сравнении с предшественником, он стал шире, «растолстев» до 1732 мм, но ниже, скинув лишние 30 мм до отметки 1468 мм. Длина кузова в свою очередь сократилась на 8 мм (3992 мм), а вот колесная база новинки наоборот прибавила 5 мм и теперь равна 2470 мм. Переход на новое поколение позволил немного снизить вес автомобиля, так что теперь снаряженная масса Skoda Fabia в базовой комплектации составит 980 кг вместо прежних 1020 кг.

    Салон Шкоды Фабии третьего поколения сохранил прежнюю консервативность, жестковатые материалы отделки, но прибавил в плане эргономики: посадка на обоих рядах кресел стала заметно комфортнее, немного улучшилась обзорность с места водителя, пересмотренная центральная консоль более удобна в использовании, а ручка селектора КПП подвинулась чуть ближе к водителю.

    Ну и, конечно же, оснащение. Для нового хэтчбека доступны сразу три варианта мультимедийной системы, удобная панорамная крыша, несколько вариантов отделки кресел и прочие «вкусности», позволяющие подстроить автомобиль под свой индивидуальный стиль.

    Не остался в стороне и багажник, его базовый объем подрос до 330 литров, а при сложенной втором ряде увеличивается до 1150 литров.

    Технические характеристики. Линейка моторов у машины третьего поколения достаточно обширна, но не все из представленных двигателей попадут на российский рынок.
    Список бензиновых силовых установок открывает 1,0-литровый 3-цилиндровый «моторчик» MPI, мощностью всего 60 л.с. В более продуктивной модификации этот же мотор развивает уже 75 л.с. Чуть выше расположится турбированный 1,2-литровый бензиновый агрегат TSI, который, в зависимости от степени форсировки, развивает 90 л.с. (160 Нм) или 110 л.с. (175 Нм) мощности. Список дизельных силовых установок представлен тремя модификациями 3-цилиндрового 1,4-литрового турбоагрегата TDI, развивающего 75, 90 или 105 л.с. мощности.

    К сожалению, дизельные моторы в Россию не приедут, Вместо них чехи обещают предоставить россиянам возможность установки 4-цилиндрового «атмосферника» с рабочим объемом 1,6 литра и отдачей в 105 л.с. Что касается КПП, то в список доступных вариантов вошли 5-ти и 6-ступенчатая «механика», а также 7-диапазонный «робот» DSG для топовых комплектаций. 1,6-литровый «атмосферник» планируется агрегировать только с 6-ступенчатым «автоматом». Данные о расходе топлива и динамические характеристики «Фабии» 3-го поколения производитель пока не раскрывает, обещая озвучить точные цифры ближе к началу продаж. Но на данный момент уже известно, что 1,2-литровый бензиновый мотор будет потреблять в среднем 6,0 – 6,1 литра бензина в зависимости от степени форсировки, а 105-сильный дизель и вовсе уложится в 3,5 литра на 100 км.

    В основе Fabia лежит платформа PQ26, являющаяся глубокой модернизацией шасси предыдущей генерации хэтчбека. Передняя часть кузова новинки опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсона, а задняя поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки. Колеса передней оси снабжаются дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах применяются классические барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм хэтчбека дополнен электрогидравлическим усилителем.

    Читать еще:  Труженик из СССР: ГАЗ-53

    Комплектации и цены. Шкода Фабия 2015 модельного года получит довольно широкий список опционального оборудования. Здесь вам и система стабилизации ESC, и активный круиз-контроль, и бесключевой доступ, и различные датчики, включая систему контроля усталости водителя, а также автопарковщик и уникальная система удержания в полосе движения, ранее на автомобилях данного класса не применявшаяся. В Европе продажи Skoda Fabia третьего поколения начнутся уже в начале 2015 года по цене от 12 000 евро, но до России новинка доберется только к третьему кварталу 2015 года.

    Техническое обслуживание Skoda Fabia. Карта ТО с ценами.

    Бензиновые двигатели.

    30000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

    Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

    1200 руб.
    + 560 руб.

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    45000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    60000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Замена масла АКПП

    Замена масла DSG и фильтр

    Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

    Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

    1200 руб.
    + 560 руб.

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    75000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    90000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

    Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

    Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

    1200 руб.
    + 560 руб.

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    105000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    120000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Замена масла АКПП

    Замена масла DSG и фильтр

    Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

    Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

    1200 руб.
    + 560 руб.

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    135000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    150000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

    Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

    1200 руб.
    + 560 руб.

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    165000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    180000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Замена масла АКПП

    Замена масла DSG и фильтр

    Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

    Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

    Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

    1200 руб.
    + 560 руб.

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    Техническое обслуживание Шкода Фабия в Отрадное

    Для того, чтобы автомобиль долгое время находился в отличном состоянии, следует регулярно проходить техобслуживание в профессиональном автосервисе. За быстрое и качественное проведение этой услуги у нас отвечают квалифицированные мастера, которые обладают большим опытом в регулярном техническом обслуживании автомобилей Skoda Fabia.

    Регламент технического обслуживания Skoda Fabia

    Виды работТО1ТО2ТО3ТО4
    Кузов
    Элемент салонного фильтра — заменаЗЗЗЗ
    Ветровое стекло — визуальный контроль неповрежденностиКККК
    Люк в крыше — проверка работы, смазка направляющихКККК
    Замок капота — смазкаКККК
    Тягово-сцепное устройство — контрольКККК
    Лакокрасочное покрытие — контроль состоянияКККК
    Антикоррозийное покрытие — визуальный контроль неповрежденностиКККК
    Выхлопная и топливная системы — визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность крепленийКККК
    Стеклоочистители, стеклоомыватели — проверка работыКККК
    Двигатель, трансмиссия
    Масло моторное, масляный фильтр — заменаЗЗЗЗ
    Присадка в топливо G17 — залить (только бензиновые двигатели автомобилей выпуска с 22-й недели 2013 года)ЗЗЗЗ
    Элемент воздушного фильтра — проверка состояния/заменаКЗКЗ
    Свечи зажигания — проверка состояния/заменаКККЗ
    Двигатель и детали в моторном отсеке — проверить на герметичность и отсутствие поврежденийКККК
    Система охлаждения — контроль герметичности, температуры замерзания ОЖКККК
    Ремни приводные — проверка состоянияКККК
    Фильтр топливный дизель — заменаКЗКЗ
    Фильтр топливный бензин — заменаКККЗ
    Ремень ГРМ — проверка состоянияКККК
    Масло в коробку, фильтр DSG (6-ступенчатая) — заменаКККЗ
    Ходовая часть
    Шаровые опоры — визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехловКККК
    Наконечники рулевых тяг — проверка люфта, надежности креплений и неповрежденности защитных чехловКККК
    Коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС — визуальный контроль герметичности и неповрежденностиКККК
    Подшипники ступиц — проверка люфтаКККК
    Тормозная система — контроль герметичности, неповрежденности, надежности крепленияКККК
    Тормозные колодки — контроль толщиныКККК
    Тормозная жидкость — проверка уровня, доливКККК
    Тормозные диски/барабаны — контроль износаКККК
    Подвеска — визуальный контрольКККК
    Кконтроль
    Ззамена
    *Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4 лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.

    Мы предоставляем услуги по техобслуживанию для Шкода Фабия

    • Замена ремня ГРМ
    • Замена масла в двигателе
    • Замена масла коробке
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Замена охлаждающей жидкости
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена тормозных колодок
    • Сход-развал колес
    Читать еще:  Сервис учета расходов/затрат на автомобиль Investtocar

    Цены на техническое обслуживание Skoda Fabia в СВАО, метро Свиблово, Бабушкинская

    Название услугиЦена
    Замена моторного масла и фильтра700 рублей
    Замена масла в механической коробке передач (МКПП)800 рублей
    Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП)1500 рублей
    Замена задних тормозных колодок (дисковая система, 1 колесо)800 рублей
    Замена задних тормозных колодок (барабанная система, 1 колесо)1200 рублей
    Замена передних тормозных колодок (1 колесо)600 рублей
    Замена задних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо)1200 рублей
    Замена передних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо)1200 рублей
    Замена свечей зажигания (комплект)400-600 рублей
    Чистка дроссельной заслонки1500 рублей
    Замена воздушного фильтра200 рублей
    Замена салонного фильтра200 рублей
    Замена ремня ГРМ5000-8000 рублей
    Замена ремня генератора500-1000 рублей

    Каждый автомобиль проходит текущее техническое обслуживание согласно регламенту, обозначенному производителем модели. Настоятельно не рекомендуем оттягивать указанные в регламенте сроки проведения ТО или пытаться сделать это самостоятельно, не редки случаи, когда после вмешательства владельца рядовое техобслуживание автомобиля Шкода Фабия превращается в серьезный ремонт.

    Все работы оказываются в нашем автосервисе, мы расположены по адресу Высоковольтный проезд 11, этой район Москвы СВАО, недалеко находятся станции метро Отрадное, Алтуфьево, Свиблово, Медведково, Владыкино, Бабушкинская, Бибирево. Узнать стоимость регулярного ТО для Skoda Fabia можно в таблице, представленной выше, там подробно собраны цены на все услуги.

    Наши преимущества

    Для записи звоните нам по телефону +7 (495) 410-40-65 или приезжайте сразу в сервис, мы гарантируем быстрое и качественное выполнение работ!

    Регламент ТО Шкода Фабия

      9 1 9k
      32 0 57k

    Эта статься о том, как своими руками провести регламентное техническое обслуживание на автомобиле Шкода Фабия II (Mk2). Вторая Фабия выпускалась с 2007 по 2014 годы, линейка двигателей была представлена четырьмя бензиновыми двигателями 1.2 (BBM), 1.2 (BZG), 1.4 (BXW), 1.6 (BTS) и пятью дизельными агрегатами 1.4 (BNM), 1.4 (BNV), 1.4 (BMS), 1.9 (BSW), 1.9 (BLS).

    В данной статье рассматриваются автомобили с бензиновыми двигателями. Проводя все операции по регламенту технического обслуживания своими руками, вы будете иметь возможность сэкономить ощутимую сумму денег. Ниже приведена таблица регламентного ТО Skoda Fabia 2:

    Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

    1. Замена моторного масла. Для всех бензиновых двигателей используем моторное масло Shell Helix Ultra ECT 5W30, цена которого за 4-х литровую канистру — 32$ (код для поиска — 550021645). Нужные объёмы масла для линейки двигателей разное. Для 1.2 (BBM/BZG) — это 2.8 литра, для 1.4 (BXW) — это 3.2 литра, 1.6 (BTS) — это 3.6 литра. С заменой масла нужно ещё заменить пробку сливную, цена которой — 1$ (N90813202).
    2. Замена масляного фильтра. Для 1.2 (BBM/BZG) — фильтр масляный (03D198819A), цена — 7$. Для 1.4 (BXW) — фильтр масляный (030115561AN), цена — 5$. Для 1.6 (BLS) — фильтр масляный (03C115562), цена — 6$.
    3. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
    • система вентиляции картера;
    • шланги и соединения системы охлаждения;
    • охлаждающая жидкость;
    • система выпуска отработавших газов;
    • топливные трубопроводы и соединения;
    • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
    • проверка технического состояния деталей передней подвески;
    • проверка технического состояния деталей задней подвески;
    • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
    • состояние шин и давление воздуха в них;
    • углы установки колёс;
    • рулевой привод;
    • система гидроусилителя рулевого управления;
    • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
    • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
    • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
    • Вакуумный усилитель;
    • Стояночный тормоз;
    • Тормозная жидкость;
    • Аккумуляторная батарея;
    • Свечи зажигания;
    • регулировка света фар;
    • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
    • прочистка дренажных отверстий;

    Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

    1. Повторить все работы, связанные с ТО1.
    2. Замена тормозной жидкости. В автомобилях используется тормозная жидкость типа FMVSS 571.116 — DOT 4. Объём системы приблизительно составляет 0,9л. Средняя цена — 2.5$ за 1 литр (B000750M3).
    3. Замена салонного фильтра. Для всех моделей одинаковый. Средняя цена — 12$ (6R0819653).

    Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

    1. Выполнить все работы первого планового ТО.

    Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

    1. Повторить все работы, которые связаны с ТО1, плюс все работы ТО2.
    2. Заменить топливный фильтр. Средняя цена — 16$ (WK692).
    3. Заменить свечи зажигания. Для двигателей 1.2 (BBM/BZG) нужно по три свечи, цена — 6$ за 1 шт. (101905601B). Для 1.4 (BXW), 1.6 (BTS) — нужно по четыре свечи, цена — 6$ за 1 шт. (101905601F).
    4. Заменить воздушный фильтр. Для двигателей 1.2 (BBM/BZG) цена — 11$ (6Y0129620). Для 1.4 (BXW) цена — 6$ (036129620J). Для 1.6 (BTS) цена — 8$ (036129620H).

    Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

    1. Полностью повторить первый регламентный осмотр.

    Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

    1. Полный повтор всех процедур ТО2.
    2. Замена приводного ремня. Для автомобилей 1.2 (BBM/BZG) без и с кондиционером цена — 9$ (6PK1453). Для автомобиля 1.4 (BXW) с кондиционером цена — 9$ (6PK1080) и без кондиционера цена — 12$ (036145933AG). Для автомобиля 1.6 (BTS) с кондиционером цена — 28$ (6Q0260849A) и без кондиционера цена — 16$ (6Q0903137A).
    3. Замена ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ производиться исключительно на автомобиле с двигателем 1.4 (BXW), цена — 74$ за ремень ГРМ + 3 ролика (CT957K3). На двигателях 1.2 (BBM/BZG), 1.6 (BTS) используется цепь ГРМ, которая рассчитана на весь срок эксплуатации, но это лишь на словах производителя. На практике же, цепь на движках 1,2 л растягивается еще к 70 тысячам, а 1,6 литровые чуть надежнее, но к этому часу также подлежит замене. Поэтому на моторах с цепным приводом газораспределения так же обязательно менять, причем лучше на 5-м регламентном ТО. Номер для заказа ремкомплекта цепи ГРМ для двигателей 1,2 (AQZ/BME/BXV/BZG) по каталогу Febi — 30497 обойдется в 80 баксов, а на 1.6 л мотор сваговский ремнабор 30940672 будет стоять дороже, около 95$.

    Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

    1. Повтор 1-го ТО, а именно — простая замена масла и масляного фильтра.

    Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

    1. Все работы четвёртого регламентного ТО.

    Замены по сроку эксплуатации

    1. На автомобиле Шкода Фабия второго поколения замена масла в механической и автоматической коробках передач не регламентируется. Оно рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля.
    2. При достижении пробега в 240 тыс.км. или 5 лет эксплуатации, подлежит замене охлаждающая жидкость. После первой замены, регламент немного меняется. Далее замена производится каждые 60 тыс. км. или 48 месяцев эксплуатации автомобиля. Автомобили заправляются охлаждающей жидкостью фиолетового цвета G12 PLUS, соответствующей норме TL VW 774 F. Охлаждающие жидкости можно смешивать с жидкостями G12 и G11. Для смены охлаждающие жидкости рекомендуется использовать G12 PLUS, цена за 1,5 литра концентрата — 10$ (G012A8GM1). Объёмы охлаждающей жидкости: дв. 1.2 — 5.2 литра, дв. 1.4 — 5.5 литра, дв. 1.6 — 5.9 литра.

    Сколько стоит ТО Skoda Fabia II

    Подбивая итог того, сколько будет стоить техническое обслуживание своими руками Шкода Фабия второго поколения, имеем следующие цифры. Базовое ТО (замена масла двигателя и фильтра, плюс пробка поддона) обойдётся вам где-то в 39$. Последующие технические осмотры будут включать в себя все затраты на первое тех обслуживание плюс дополнительные процедуры согласно регламенту, а это: замена воздушного фильтра — от 5$ до 8$, замена топливного фильтра — 16$, замена свечей зажигания — от 18$ до 24$, замена тормозной жидкости — 8$, замена ремня ГРМ — 74$ (только для машин с двигателем 1.4l), замена приводного ремня — от 8$ до 28$. Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если всё своими руками, можно сэкономить денег на один регламент ТО.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector