Объем бака мазда сх 5
Сравнительный тест –
«Интрижка на стороне: модельная внешность Mazda CX-5 ставит под сомнение семейные ценности Skoda Kodiaq»
Машины,
участвующие в тесте:
- Mazda CX-5
- Skoda Kodiaq
Собьет ли обновленная японская машина с пути истинного самого практичного конкурента в сегменте?
Как ни крути, а Mazda CX-5 буквально притягивает взгляд. С какого ракурса ни посмотри – красавица-супермодель, да еще спортсменка! Какие изящные и плавные у нее линии, какие волнующие «бедра», а какой призывный взгляд… Перед ней сложно устоять.
На фоне «японки» Skoda Kodiaq смотрится как отец большого семейства, у которого забот выше крыши. Впрочем, несмотря ни на что, он умудряется держать себя в форме. Вот только мне кажется или его коричневый кузов покрылся румянцем? Уж не запал ли примерный семьянин на азиатскую красотку? Ох, зря мы их свели вместе – как бы кое-кто «налево» не свернул.
Оба наших соперника (или любовника?) предлагаются на российском рынке в самых разнообразных вариантах. Особенно сложно разбираться в комплектациях Skoda. Тут вам бензиновые (аж три) и дизельный (один) двигатели в диапазоне мощности 125–180 л.с., передний либо полный привод, а также механические и роботизированные коробки передач. Разброс цен на начальные комплектации: 1 457 000–2 093 000 рублей. С таким арсеналом любую красотку покорить легко.
Красавице-спортсменке тоже есть чем завлечь поклонников, хотя ей, благодаря сногсшибательной внешности, особого разнообразия не требуется. Моторов всего два (отдачей 150 и 194 л.с.), но можно выбирать между передним и полным приводом, а также между «механикой» и «автоматом». И никаких турбодизелей – боже упаси! Цены стартуют с 1 612 000 рублей и заканчиваются на отметке 2 043 000 рублей, если говорить о начальных комплектациях.
В нашем тесте участвуют наиболее продвинутые версии моделей. Mazda CX-5 оснащается 194-сильным силовым агрегатом, полным приводом и автоматической коробкой передач, а Skoda Kodiaq – бензиновым двигателем мощностью 180 л.с., полным приводом и «роботом» с двумя сцеплениями.
Компоновочные особенности
Интерьер «японки» призван соблазнять, причем и на вид, и на ощупь. Пластик в основном мягкий, который выглядит как кожа. Аналогово-электронные приборы смотрятся стильно и дорого. С эргономикой порядок – интерфейсом можно управлять с помощью сенсорного экрана (только на стоянке) и джойстика на центральном тоннеле (в том числе в движении). Инструкции для этого не требуется. Единственное замечание касается экрана – по современным меркам маловат и пикселей немного.
«Чех» же – сама солидность. Экран крупнее, а графика более четкая, красочная и детализированная. Приборы виртуальные, читаются отлично, хотя по внешнему виду маздовским проигрывают. Эргономика в мелочах продумана лучше, чем у соперницы: чего стоит только центральный подлокотник, имеющий регулировку по вылету и высоте. А бардачков перед пассажиром сразу два. В дверных карманах – специальные отделения для мусора со сменными пакетами, в торцах передних дверей притаились зонтики (почти как в Rolls-Royce). Вот только пользоваться сенсорным экраном в движении не очень-то удобно, особенно если пересесть в Skoda из Mazda, джойстиком которой управлять сподручнее.
Геометрия посадки хороша у обоих, но в Kodiaq диапазон регулировок сиденья и руля чуть шире. Водитель Skoda располагается за рулем заметно ниже по сравнению с «японкой». При этом в Mazda более широкий центральный тоннель, что мешает крупногабаритным седокам, сетующим, что в него упирается колено. Видимо, эта красотка предпочитает стройных. А вот сиденья понравились и там и тут. Их профиль отлично распределяет нагрузки и помогает не уставать в течение многих часов пути.
Второй ряд японского кроссовера достаточно просторен для человека ростом 180 см, отрегулировавшего предварительно переднее сиденье под себя. Перед его коленями остается порядка 7–8 см и около 5 см над головой. У дивана хороший профиль, а спинки имеют два положения по углу наклона. Задний диван «чеха» тоже оснащен наклоном спинок, однако угол меняется в гораздо более широких пределах и перед коленями пассажира остается вдвое больше пространства по сравнению с соперником. Над головой места на сантиметр-другой меньше, но лишь из-за панорамной крыши в тестовом экземпляре.
А еще Kodiaq предлагает собственный климат-контроль для задних седоков, шторки на окнах, крепления для планшетов, розетки, вход для USB и многие другие полезные «примочки», которые для японского кроссовера нельзя заказать в принципе (кроме розеток и USB-входов). Но и это не все, тестовый автомобиль оказался оснащен дополнительным третьим рядом сидений, который сопернице недоступен. Вообще то туда можно посадить даже взрослых, хотя для этого придется сдвинуть второй ряд вперед, а голова рослых пассажиров упрется в потолок. Детям же на третьем ряду – раздолье. И багажник в Skoda объемнее, даже несмотря на третий ряд сидений. Оба кроссовера позволяют сложить задние ряды (в Kodiak – второй и третий), при этом образуется ровный пол. В качестве опции для «чеха» предлагается складное сиденье переднего пассажира – для перевозки длинномеров. В подполье у обоих по «докатке».
Каждому – свое
На холостых оборотах двигатели испытуемых работают плавно, а салоны прогреваются достаточно быстро. Но Kodiaq к зиме подготовлен лучше. Если лобовое стекло Mazda оснащается подогревом лишь в зоне покоя стеклоочистителей и на участке возле левой стойки кузова, то в Skoda греется все стекло. И руль в чешском кроссовере «поджаривается» по всей поверхности, в то время как в японском – только в местах правильного хвата. Интересный момент: одно время подогрев лобового стекла в Kodiaq был пленочным (незаметным глазу), позднее из-за низкой эффективности его заменили обычным, с видимыми спиральками. И действительно, «лобовик» оттаивает очень быстро, а спиральки ночью практически не мешают.
По паспорту двигатель «японки» чуть мощнее, но поскольку у него нет наддува, то крутящий момент меньше и достигается он на более высоких оборотах. В результате чешский кроссовер с турбированным агрегатом воспринимается более резвым, причем не обнаруживает никакой турбопаузы. Роботизированная коробка передач работает плавно и быстро, в пробках не дергает.
Впрочем, и Mazda ни разу не медлительный автомобиль, просто его мотор нужно сильнее раскручивать. Автоматическая коробка передач не столь расторопна, как у «чеха», хотя в целом и она действует быстро. Вот только при «стандартных» настройках оба соперника заметно «тупят» при нажатиях на педаль акселератора, поэтому сразу нужно активировать «спортивный» режим и больше его не выключать. К тормозам обеих машин в штатных режимах претензий никаких.
Рулевое управление Skoda на парковочных скоростях очень легкое и отзывчивое, при этом легкость не идет в ущерб информативности. С ростом темпа баранка наливается тяжестью и обеспечивает четкое нулевое положение. В отличие от чешского кроссовера руль Mazda на любой скорости ощущается весомее – реактивное действие здесь выражено сильнее. В откликах на управляющие действия «японка» воспринимается чуть более точной и по обратной связи более натуральна.
Прямую на высокой скорости оба кроссовера держат отлично, а в поворотах есть нюансы. Так, Kodiaq юрко заезжает в виражи, показывая хороший баланс шасси, однако крены великоваты. Чешский автомобиль умеет ездить быстро, но как бы говорит, что не пристало отцу семейства носиться сломя голову. А вот Mazda свободна от подобных обязательств – она буквально подначивает проходить повороты быстрее и быстрее. Японский кроссовер собраннее, меньше кренится и четче стоит на траектории. То есть, если хочется «зажечь», СХ-5 выглядит предпочтительнее.
Плотная подвеска «японки» чувствует дорожную «мелочь», хотя это, пожалуй, единственный ее недостаток, к тому же не вызывающий особого дискомфорта. Зато как упруго и благородно кроссовер отрабатывает выбоины, трещины и другие изъяны разбитого асфальта! Чем хуже дорога, тем лучше ведет себя маздовское шасси. И шумоизоляция хороша. Причем после недавнего обновления Mazda стала еще тише: ни звук двигателя на высоких оборотах, ни шум ветра, ни гул 19-дюймовых шин седоков не беспокоят.
Чешский кроссовер тоже «обут» в крупные 19-дюймовые колеса и едет еще тише, хотя разница в целом невелика. По плавности хода Skoda превосходит «японку» на относительно ровной дороге, но проигрывает на разбитом асфальте. С энергоемкостью у «чеха», как и у Mazda, полный порядок, однако на кочках и выбоинах Kodiaq потряхивает заметно сильнее.
По части безопасности соперники оснащены великолепно. Оба внимательно следят за слепыми зонами, а при попытке перестроиться в соседний ряд без включенного сигнала поворота буквально одергивают водителя моментально задубевшим рулем, делая это даже ночью и при плохой разметке (правда, не всегда). Так что включайте поворотники, господа, или отключите эту функцию. Отличились кроссоверы и в краш-тестах: оба заработали пятизвездочный рейтинг по методике Euro NCAP.
Наш сравнительный тест показал, что красавица-спортсменка вовсе не легкомысленная особа, как могло показаться на первый взгляд. Так, за рулем приятнее передвигаться именно на Mazda CX-5, поскольку у нее более азартная управляемость и лучше сбалансирована подвеска. Но в том, что касается простора салона и практичности, Skoda Kodiaq вне конкуренции, причем не только в этом тесте, но и вообще в сегменте. Какой из этих автомобилей выбрать – вопрос сугубо личных предпочтений.
…Кстати, говорят, что после нашего сравнительного теста Kodiaq пропал из пресс-парка, а злые языки утверждают, что видели похожий автомобиль неподалеку от представительства Mazda. Вот тебе и семьянин…
Сколько литров в бензобаке Mazda CX-5?
Mazda CX-5 – небольшой кроссовер С-класса, выпускаемый японской компанией Mazda с 2011 года. Модель производится в Японии, Малайзии и России. Представляет собой пятидверный SUV, один из конкурентов Ford Kuga, Chevrolet Captiva, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander и Subaru Forester. Согласно официальным данным, Mazda CX-5 является одним из первых автомобилей Mazda с новой дизайнерской концепцией KODO («Дух движения»), а также с фирменными технологиями Sky-Activ. Также нужно отметить, что Mazda CX-5 считается преемником модели Mazda CX-7. В модельном ряду машина находится посередине между кроссоверами CX-3 и CX-9.
Премьера модели состоялась в 2011 году в Германии, а в 2015 году состоялся рестайлинг с доработками в экстерьере и интерьере. Появилось дополнительное оснащение.
Объем бака
Mazda CX-5
Год выпуска | Объем (л) |
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 56 |
По данным за 2013 год в Японии Mazda CX-5 признана «Автомобилем года».
На российском рынке одноименный кроссовер предлагали с бензиновыми двигателями 2.0 и 2,5 литра, мощностью 150 и 211 лошадиных сил. еще был 2,2-литровый дизель мощностью 175 «лошадей».
В 2012 году Mazda CX-5 успешно прошла краш-тест на безопасность, по итогам которого получила 94% за защиту взрослых пассажиров, а также 87% за защиту детей. Результат составил пять звезд из пяти возможных.
С 2017 года на конвейере находится второе поколение Mazda CX-5. Машина получила доработанный дизайн, являющийся продолжением корпоративного стиля KODO. Модель доступна в трех комплектациях – с двухлитровым 150-сильным ДВС, а также 2,5-литровым мотором мощностью 194 лошадиные силы. Механическая 6-ступенчатая КПП предлагается только для версии Drive, а остальные версии Active и Supreme оснащены 6-ступенчатым «автоматом».
Объем бака Mazda CX-5 : особенности, характеристики
Одной из особенностей компактного кроссовера Mazda CX-5 считался его сравнительно небольшой расход топлива. Этот параметр, благодаря приличным размерам топливного бака, позволяет и новым, и выпущенным несколько лет назад моделям проезжать после заправки от 700 до 900 км. И, хотя в различных режимах езды показатели могли серьёзно отличаться, а потребление бензина или дизтоплива не всегда совпадает с паспортными данными, такое расстояние является вполне приличным. Дальности почти в 1000 км (при поездке по загородным трассам) достаточно для большинства любителей путешествовать. Хотя даже в городе показателей расхода хватало более чем на 500 км пути, что позволяло выполнять заправку бака Mazda CX не чаще 1 раза в неделю.
Рис. 1. Внешний вид кроссовера.
Основные технические параметры кроссовера
Большая часть технических параметров модели СХ-5 определяется её силовыми агрегатами. За весь период поставок кроссовера в отечественные магазины (то есть с 2011-года по настоящее время) он комплектовался тремя видами моторов:
- стандартным (предназначенным для базовых и самых выгодных по цене версий) двухлитровым двигателем производительностью всего 150 лошадиных сил. На авто с таким двигателем можно было разгоняться до 187–197 км/ч, в зависимости от коробки передач и привода;
- 2,5-литровым бензиновым мотором, мощность которого достигала 192 л. с., а максимальное значение скорости – 194 км/ч. Естественно, такой агрегат тратил больше всего топлива;
- 2,2-литровым турбодизелем, получившим лучшие показатели по всем пунктам – от разгона до 100 км/ч и максимальной скорости до потребления горючего. Даже в городском режиме поездки топливо тратилось достаточно экономично – не больше 7 литров на 100 км. В смешанном же режиме расход дизтоплива не превышал даже 6 литров.
Рис. 2. Моторный отсек модели с дизельным агрегатом.
Базовые версии модели комплектовались моторами объёмом 2 литра и 6-диапазонными коробками передач – автоматическими и механическими. И могли быть как преднеприводными, так и полноприводными. Более дорогие авто с 2,5-литровым двигателем и турбодизелем работали в паре только с АКПП и полноприводной трансмиссией.
Рис. 3. Коробка-«автомат» CX-5.
Стоит отметить, что вместимость ёмкости для топлива у кроссовера зависела не от комплектации, а от привода автомобиля. Все переднеприводные версии получили бак объёмом 56 литров, полноприводные – на 2 литра больше. Такой объем топливного бака позволял проехать на моделях с двухлитровым бензиновым двигателем около 860–900 км. При наличии под капотом мотора на 2,5 литра можно было рассчитывать всего на 800 км пути без дозаправки. Дизельные версии проезжали в среднем до 980 км на полном баке.
Mazda CX-5
Mazda CX-5, 2 поколение (2017) — технические характеристики
Автомобиль | Mazda CX-5 | ||
Название модификации | 2.0 2WD | 2.0 4WD | 2.5 4WD |
Тип кузова | 5-дверный универсал | ||
Число мест | 5 | ||
Длина, мм | 4550 | ||
Ширина, мм | 1840 | ||
Высота, мм | 1680 | ||
Колесная база, мм | 2700 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 192 | ||
Снаряженная масса, кг | 1451 (1525) | 1575 | 1598 |
Тип двигателя | бензиновый, с непосредственным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском | |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | |
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 2488 | |
Число клапанов | 16 | 16 | |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 150 (110) / 6000 | 194 (143) / 6000 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 208 / 4000 | 257 / 4000 | |
Коробка передач | механическая, (автоматическая, ) | автоматическая, | автоматическая, |
Привод | передний | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс |
Шины | 225/65 R17 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 199 (189) | 184 | 195 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,4 (9,9) | 10,6 | 9,0 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,8 (6,9) | 7,0 | 7,4 |
Емкость топливного бака, л | 56 | 58 | 58 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Технические характеристики автомобиля «Мазда СХ-5» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Mazda CX-5 — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Смотрите также про Мазда СХ-5:
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Новый автомобиль Mazda CX-5: шаг к совершенству
После рестайлинга в 2020 году Mazda CX-5 стал еще более комфортным и удобным в управлении. Невероятно мощный и практичный автомобиль отличается элегантным дизайном, великолепной динамикой и роскошью салона. Благодаря технологии SKYACTIV инженерам удалось сделать компактный кроссовер более послушным и экономичным. Жесткий кузов из специального легкого сплава характеризуется невероятной прочностью.
За рулем новой модели можно расслабиться и получать настоящее удовольствие от вождения. Умные системы принимают на себя контроль за ситуацией на дороге и обеспечивают безопасность в пути. Внедорожные характеристики Mazda CX-5 позволяют с легкостью преодолеть любой маршрут.
Грация хищника
Облик Mazda CX-5 2020 года отражает характер уникального автомобиля. В дизайне органично объединились изысканность и респектабельность, а также сила и спортивная динамика. Приземистый кузов с удлиненным капотом, рельефными арками колес и короткими свесами смотрится весьма солидно. Используя лаконичные формы и приемы игры света и тени, дизайнеры добились невероятного визуального эффекта. Сочетание плавных линий и углов создает образ грациозного хищника.
После рестайлинга в экстерьере Mazda CX-5 2020 появился яркий акцент – автомобили оснащаются решетками радиатора с трехмерным узором, а также оригинальной оптикой.
Технологии комфорта
Салон Mazda CX-5 2020 года обладает преимуществами, свойственными седану премиум-класса: отличной эргономикой, роскошным дизайном, вместительностью и функциональностью. Внутри – пять посадочных мест. Передние кресла Karakuri с уменьшенной вибрацией оснащены системой подогрева и могут регулироваться. Спинку заднего сиденья легко сложить, существенно увеличив объем багажного отделения.
В декоре интерьера Mazda CX-5 2020 года используются материалы высокого качества. Некоторые комплектации предполагают отделку комбинированной кожей. Салон оформлен лаконично, с использованием приемов визуального расширения пространства.
Комплектации нового кроссовера Mazda CX-5
На российском рынке можно купить Mazda CX-5 2020 года в любой из четырех комплектаций – Drive, Active, Supreme или Executive.
- В более простой модификации Drive автомобиль оснащен кондиционером, системой шумоизоляции крыши, маршрутным компьютером с сенсорным восьмидюймовым экраном большим пакетом умных ассистентов, а также полным комплектом подушек и шторок безопасности.
- Старшая версия Executive предлагает широкие возможности для водителя и пассажиров. В обзоре нового Mazda CX-5 2020 года непременно стоит обратить внимание на усовершенствованную оптику, способную «заглядывать за поворот», внутреннюю отделку кожей наппа и деревом, современную систему CarPlay&AndroidAuto, профессиональную акустику Bose и прочие преимущества.
В качестве дополнительных опций доступны камеры заднего вида и кругового обзора, навигатор, проекционный экран и целый ряд интеллектуальных помощников.
Цена Mazda CX-5 2020 рассчитывается с учетом выбранной комплектации, опций и пакетов оформления. Минимальная стоимость базовой версии – 1 млн 679 тыс. рублей.
Технические характеристики
Обновленный Mazda CX-5 оснащается передним или полным приводом и подвесками с улучшенными настройками. Благодаря усовершенствованным амортизаторам пассажиры не ощущают дискомфорта, даже если дорога оставляет желать лучшего.
Купить Mazda CX-5 можно с одним из двух вариантов бензиновых двигателей:
- 2.0 Skyactiv-G мощностью 150 л. с.;
- 2.5 Skyactiv-G –194 л. с.
Оба мотора отличаются высокой производительностью, экономичностью и обеспечивают превосходную динамику при разгоне и движении. Двигатели агрегатируются с шестиступенчатой АКПП или МКПП.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2.0 | 2.0 | ||
Комплектация | DRIVE | ACTIVE | SUPREME, EXECUTIVE | ACTIVE, SUPREME, EXECUTIVE |
Трансмиссия | 6MT | 6AT | 6AT | 6AT |
Привод | 2WD | 2WD | 4WD | 4WD |
Двигатель | ||||
Объем двигателя, л. | 2,0 | 2,5 | ||
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 150 (110)/6000 | 194 (143)/6000 | ||
Крутящий момент, Нм/об/мин | 213/4000 | 258/4000 | ||
Динамические показатели | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 199 | 189 | 184 | 195 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек | 10,3 | 9,8 | 10,3 | 8,9 |
Расход топлива, л/100 км | 6,8 | 7,0 | 7,2 | 7,6 (7,3) |
Габаритные размеры, мм | ||||
Длина/Ширина (без зеркал)/Высота | 4550/1840/1680 | |||
Дорожный просвет | 192 | 200 | ||
Объем багажника, л | 442 | |||
Объем топливного бака, л | 56 | 58 | ||
Рекомендуемое топливо | бензин 95 |
Mazda CX-5 2020 года – в продаже у официального дилера в Москве
Официальный дилер Mazda «АвтоСпецЦентр» предлагает все возможные комплектации кроссовера, имеющиеся в наличии и получаемые под заказ. Позвоните, чтобы узнать больше о новой модели, выбрать подходящую конфигурацию и уточнить цену. Мы предлагаем самые выгодные условия покупки. Если вы не готовы верить отзывам владельцев о Mazda CX-5 2020 года, запишитесь на тест-драйв.
Mazda CX-5
Официальный дилер Мазда Кунцево предлагает купить Mazda CX-5 2019-2020 модельного года на выгодных условиях. В нашем центре действуют акции и специальные предложения на покупку автомобиля. Кроссовер можно приобрести в кредит или по программе Trade-In.
Комплектации и цены Мазда СХ-5
Мазда СХ-5 доступна с 2 типами двигателей:
- 2,0 L (150 л.с.)
- 2,5 L (194 л.с.).
Mazda CX-5 DRIVE | от 1.709.000 руб. |
Mazda CX-5 ACTIVE | от 1.974.000 руб. |
Mazda CX-5 ACTIVE | от 2.074.000 руб. |
Mazda CX-5 SUPREME | от 2.250.000 руб. |
Mazda CX-5 EXECUTIVE | от 2.615.000 руб. |
Mazda CX-5 ACTIVE | от 2.199.000 руб. |
Mazda CX-5 SUPREME | от 2.370.000 руб. |
Mazda CX-5 EXECUTIVE | от 2.730.000 руб. |
Автомобиль с данными моторами разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 10,3 и 8,9 секунды соответственно. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 литров для 2-литровой версии и 7,3 литра для модификации с двигателем 2,5 литра. Потрясающие показатели для кроссовера! Такие результаты достигаются благодаря технологии SKYACTIV, которая позволила достичь рекордно высокой степени сжатия топлива.
Технические характеристики Mazda CX-5
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2.0 | 2.5 | |||
Комплектация | DRIVE | ACTIVE | SUPREME, EXECUTIVE | ACTIVE, SUPREME, EXECUTIVE | |
Трансмиссия | 6MT | 6AT | 6AT | 6AT | |
Привод | 2WD | 2WD | 4WD | 4WD | |
Двигатель | |||||
Объем двигателя, л. | 2,0 | 2,5 | |||
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 150 (110)/6000 | 194 (143)/6000 | |||
Крутящий момент, Нм/об/мин | 213/4000 | 258/4000 | |||
Динамические показатели | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 199 | 189 | 184 | 184 | 195 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек | 10,3 | 9,8 | 10,3 | 10,3 | 8,9 |
Расход топлива, л/100 км | 6,8 | 7,0 | 7,2 | 7,2 (6,9) | 7,6 (7,3) |
Габаритные размеры, мм | |||||
Длина/Ширина (без зеркал)/Высота | 4550/1840/1680 | ||||
Дорожный просвет | 192 | 200 | 200 | ||
Объем багажника, л | 442 | ||||
Объем топливного бака, л | 56 | 58 | 58 | ||
Рекомендуемое топливо | бензин 95 |
Экстерьер Mazda CX-5
Второе поколение автомобиля было построено на платформе, уже знакомой до рестайлинга кроссовера. Однако пропорции обновленного кузова изменились — передние стойки были сдвинуты в сторону салона, увеличив длину капота. Это положительно отразилось на комфорте, безопасности и внешнем виде Mazda CX-5. Благодаря смещению стоек улучшилась шумоизоляция, а передняя часть автомобиля стала более агрессивной и динамичной.
Широкая радиаторная решетка и стильные светодиодные фары, которые в новой генерации стали еще более узкими, придают автомобилю яркий спортивный облик. Кроссовер получил меньше острых линий и выштамповок на кузовных элементах, что послужило созданию более стремительного и динамичного контура.
Комфорт и технологичность
Эргономика водительского сидения доведена до совершенства! Передние кресла с поясничной поддержкой и функцией памяти обеспечат комфортную многочасовую поездку по трассе, а расположенный на уровне глаз экран мультимедийной системы поможет не отвлекаться от дороги.
Управление дисплеем осуществляется 2 способами: с помощью сенсора и посредством шайбы, расположенной в районе селектора КПП. По достижении 40 км/ч тачскрин перестает реагировать на нажатия, поэтому управлять дисплеем можно только при помощи шайбы. Такое решение объясняется излишним отвлечением водителя на нажатия по экрану во время езды.
Мазда СХ-5 оснащена проекционным дисплеем, отображающим основную информацию на лобовом стекле. Это сведет к минимуму отведение взгляда от дороги.
Безопасность
Обеспечить безопасность во время езды помогут системы контроля движения в полосе, мониторинга слепых зон и система безопасного торможения в городе. Кроме того, большинство комплектаций Mazda CX-5 оснащаются системами распознавания пешеходов и дорожных знаков.
Продажа Мазда СХ-5 у официального дилера
Автосалон Кунцево предлагает купить новые автомобили Mazda CX-5 в Москве во всех доступных комплектациях. Приобретая автомобиль в нашем центре, вы получаете:
- Полный перечень доступных в России конфигураций, включая отделку салона и цветовую гамму
- Дополнительные опции, аксессуары и бонусы
- Персональные предложения для каждого покупателя
- Выгодные условия кредитования и страхования
- Trade-In в вашу пользу
- Эксклюзивные подарки от автосалона.
Оставьте заявку на сайте или позвоните нам по телефону, чтобы записаться на тест-драйв. Вы можете лично посетить автосалон, задать вопросы менеджерам, ознакомиться с условиями покупки.
Подробности акций и предложений в отделе продаж +7(495)933-40-33
Mazda CX-5
Mazda СХ-5 2020 в новом кузове
Первый в истории японского бренда компактный SUV стал более мощным, изысканным и технологичным. Обновленная Mazda СХ-5 2020 года предлагает безупречное сочетание элегантности и спортивной агрессии, премиальной роскоши и повседневной практичности. Второе поколение кроссовера получило полный спектр технологий SkyActiv и прогрессивное оснащение, которые обеспечивают великолепную динамику и комфорт. С новой Mazda СХ 5 2020 модельного года вы сможете наслаждаться вождением и в городе, и на бездорожье. Дилер РОЛЬФ предлагает выбрать кроссовер под любые цели и условия эксплуатации. Цена на Mazda СХ-5 определяется характеристиками и комплектацией – Drive, Active, Supreme и Executive. Три варианта отделки салона, 9 расцветок кузова и оригинальные аксессуары позволят преобразить авто на свой вкус.
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ MAZDA CX-5
Мазда СХ-5 доступна с 2 типами двигателей:
- 2,0 L (150 л.с.)
- 2,5 L (194 л.с
Mazda CX-5 DRIVE | от 1.664.000 руб. |
Mazda CX-5 ACTIVE | от 1.914.000 руб. |
Mazda CX-5 ACTIVE | от 2.014.000 руб. |
Mazda CX-5 SUPREME | от 2.180.000 руб. |
Mazda CX-5 EXECUTIVE | от 2.535.000 руб. |
Mazda CX-5 ACTIVE | от 2.134.000 руб. |
Mazda CX-5 SUPREME | от 2.300.000 руб. |
Mazda CX-5 EXECUTIVE | от 2.650.000 руб. |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MAZDA CX-5
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2.0 | 2.0 | ||
Комплектация | DRIVE | ACTIVE | SUPREME, EXECUTIVE | ACTIVE, SUPREME, EXECUTIVE |
Трансмиссия | 6MT | 6AT | 6AT | 6AT |
Привод | 2WD | 2WD | 4WD | 4WD |
Двигатель | ||||
Объем двигателя, л. | 2,0 | 2,5 | ||
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 150 (110)/6000 | 194 (143)/6000 | ||
Крутящий момент, Нм/об/мин | 213/4000 | 258/4000 | ||
Динамические показатели | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 199 | 189 | 184 | 195 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек | 10,3 | 9,8 | 10,3 | 8,9 |
Расход топлива, л/100 км | 6,8 | 7,0 | 7,2 | 7,6 (7,3) |
Габаритные размеры, мм | ||||
Длина/Ширина (без зеркал)/Высота | 4550/1840/1680 | |||
Дорожный просвет | 192 | 200 | ||
Объем багажника, л | 442 | |||
Объем топливного бака, л | 56 | 58 | ||
Рекомендуемое топливо | бензин 95 |
Продуманная элегантность Mazda СХ-5
Новая Mazda СХ-5 обладает невероятно солидным, изысканным и динамичным обликом. Его приземистый силуэт с удлиненным капотом, короткими свесами и изящной крышей демонстрирует мощь и энергию. Рельефные крылья и бамперы подчеркивают ширину кузова, а хромированные детали придают дизайну респектабельный и статусный вид. Обновленную модель Mazda СХ-5 легко можно узнать по решетке радиатора с остроконечной подводкой и трехмерным ячеистым узором, а также уникальному световому рисунку головной оптики и задних фонарей.
Интерьер кроссовера Mazda CX5
Интерьер кроссовера окружает качественными материалами, приятной тишиной и великолепной эргономикой. Горизонтальные линии на передней панели визуально расширяют пространство, а ее лаконичное оформление позволяет максимально сосредоточиться на управлении. Салон Mazda СХ-5 имеет пять посадочных мест. Первый ряд оснащен механическими регулировками положений и подогревом. Заднее сиденье снабжено подлокотником и складываемой спинкой (60:40), которая позволяет увеличивать багажник для более комфортной перевозки большого количества грузов.
Передовые технологии
По уровню комфорта новый кроссовер напоминает седан более высокого класса. Помимо превосходной эргономики, он получил и впечатляющее функциональное оснащение. Набор предустановленных опций различается в зависимости от выбранной комплектации и цены Mazda СХ-5. Автомобиль серийно оснащается шестью подушками безопасности и комплексом систем ABS, EBA, EBD, DSC и TCS. Высокий уровень комфорта поддерживается за счет:
- электрических стеклоподъемников на всех дверях;
- климатической системы (кондиционер, двухзонный климат-контроль);
- мультируля с кнопками управления автомагнитолой;
- современной панели приборов с маршрутным компьютером;
- медиасистемы с большим экраном и прочего оборудования.
Уверенное движение Mazda CX-5 на любой дороге
Купить Mazda СХ-5 можно с дополнительными пакетами опций. В их состав входит навигация, премиум-акустика Bose, проекционный экран, камеры заднего и кругового обзора, люк на крышу и высокотехнологичные ассистенты (ALH, SCBS, LDW, LKA, BSM, TSR и др.).
Благодаря клиренсу в 200 мм кроссовер легко преодолевает любые неровности и препятствия. Надежность сцепления с дорогой гарантируется системами переднего (2WD) или полного (4WD) привода. Фирменная технология G-Vectoring Control Plus улучшает управляемость посредством динамичного контроля тяги. Купить новую Mazda СХ-5 в Москве можно с бензиновым мотором SkyActiv мощностью 150 л.с. (2,0 л) или 194 л.с. (2,5 л). Оба двигателя обеспечивают отличную разгонную динамику и уверенное движение вперед. Новая 6-диапазонная АКПП SKYACTIV-Drive и 6-ступенчтая механическая трансмиссия создают идеальный баланс топливной эффективности и производительности. Записывайтесь на тест-драйв и лично оцените возможности нового СХ-5!