Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай hd 78 расход топлива

Технические характеристики Hyundai HD 78 – эффективного транспортного средства для ведения бизнеса

HD 78 — грузовой автомобиль универсального назначения.

Среди машин малого тоннажа выделяется надежностью, экономичностью и безопасными условиями эксплуатации.

Грузовик способен доставлять товары в условиях загруженных транспортом улиц мегаполисов и уверенно преодолевать длительные перегоны на междугородних трассах.

Продукция автомобильной южнокорейской компании Hyundai широко используется в России. Поставки грузовой техники начались более 10 лет назад.

Она быстро прижилась на дорогах, водители и предприниматели оценили ее неприхотливость, невысокую цену, широкий ассортимент моделей.

Назначение и особенности

Машинами малой грузоподъемности в мире перевозится 25% всего потока продукции и товаров, в России уже преодолен рубеж в 10%, и существует устойчивая тенденция к росту этого показателя.

HD 78 эксплуатируется владельцами малых предприятий, небольших транспортных компаний, частными перевозчиками как бортовая платформа, фургон, в том числе в изотермическом исполнении. Требуемая категория прав – C.

Hyundai HD 78 прост в управлении, достаточно маневренен, экономичен, имеет отличные технические характеристики.

Грузоподъемность в 5 тонн и объем кузова в 25 куб. м. позволяют с выгодой оперировать большими партиями товаров при их доставке на более значительные расстояния.

А здесь можно узнать отзывы владельцев грузовиков BAW Tonik.

  1. Надежность. Доработанный, проверенный годами эксплуатации дизельный мотор с наработкой на капитальный ремонт более 500 тыс. км, прочная рама, современной конструкции узлы трансмиссии и механизмы подвески.
  2. Учет российских условий. Дополнительная фильтрация топлива, усиленная подвеска, повышенный клиренс, надежный узел подогрева перед запуском двигателя в условиях отрицательных температур.
  3. Комфорт и безопасность. Широкая дверь и ступенька с рифленым профилем позволяют легко и безопасно попасть в автомобиль.
    Трехместная отапливаемая, вентилируемая и охлаждаемая кабина с эргономичными органами управления.

Подогреваемые, большие по размеру зеркала заднего вида.

  • Гидравлическая система усиления руля, ABS, кондиционер.
  • Современное светотехническое оборудование, установлены двойные фары с функцией противотуманного действия.
  • Электрические стеклоподъемники, заводская подготовка под установку противоугонной сигнализации и радиоприемных устройств.
  • Большой выбор комплектации поставки. Производитель предлагает 8 ее вариантов.
  • Сервис и запасные части. В России работают более 200 дилерских и сервисных центров Hyundai, персоналом которых накоплен опыт обслуживания машин и изучены технологические карты ремонтных услуг.

    Расходники, смазочные составы, заменяемые узлы и детали недефицитны и недороги. В свободном доступе русскоязычного Интернета достаточно руководств, инструкций по эксплуатации и ремонту южнокорейской автотехники, что позволяет поддерживать техническое состояние машины самостоятельно.

    Технические параметры Hyundai HD 78:

    Конструкция кабины

    Стандарт

    Увеличенная

    Размеры и габариты (мм)

    Привод на колеса

    Весовые параметры (кг)

    Силовая установка

    Типоразмеры шин, дисков

    Силовая установка

    Однорядный, с 4 цилиндрами, на 4 такта мотор на дизельном горючем, с непосредственным впрыском. Расход топлива Hyundai HD 78 — 15–20 л на путь в 100 км.

    У двигателя, который имеет хорошие технические характеристики, клапанный механизм с верхним размещением, сухой тип гильз цилиндров, блок чугунный, шестеренчатый привод распределительного вала.

    В алюминиевую головку блока цилиндров вмонтированы безшлифтовые топливные форсунки.

    На двигатель допускается установка системы Common Rail. Мотор получает оптимальное и правильное управление процессами впрыска горючей смеси в нужный момент и в необходимом объеме и давлении.

    Трансмиссия

    Узел сцепления – сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом.

    Коробка переключения передач – механического типа с валом отбора мощности, 5 режимов вперед, 1 назад. С коробкой агрегатируется узел отбора мощности с механическим или пневматическим приводом включения.

    Карданный вал – трубчатый, на промежуточной опоре с универсальным шарниром, игольчатыми подшипниками, скользящей вилкой.

    Задний мост – ведущий, с одноступенчатой передачей. Шестерня редуктора гипоидная, дифференциала — с прямоугольными зубьями.

    Рулевое управление и тормоза

    Рулевой механизм с гидроусилителем, позволяющим водителю без нагрузок менять направление движения машины.

    Тормозная система с гидравлическим приводом, на передних колесах установлен дисковый механизм, на задних – барабан с колодками. Стояночная тормозная система – барабан с колодками на вторичном валу КПП, привод тросовый.

    Кабина и грузовая платформа

    У цельнометаллической кабины сварная конструкция, зоны безопасности усилены. Предусмотрен полный подъем на упругих торсионных элементах. Парные стеклоочистители с электрическим приводом – 3 режима очистки.

    Сиденье водителя подпружинено, имеет продольную и по углу наклона спинки регулировки. Платформа для груза деревянная со стальным каркасом, силовые брусья – трубы квадратного сечения. Борта металлические, откидные.

    Передняя и задняя подвески

    Узел состоит из многослойных полуэлиптических рессор листового типа, гидравлических амортизаторов двухстороннего действия и упоров буферов.

    Основные параметры электрооборудования

    Система на постоянное напряжение 24 В, на шасси заземлен отрицательный провод. Стартер мощностью 3,2 кВт консольно-нажимного типа в корпусе с мотор-редуктором.

    Генератор переменного тока 24 В, 40А. Встроенные регулятор на интегральной схеме и выпрямитель тока на кремниевых диодах. Предпусковой подогреватель на 2,0 кВт.

    Варианты использования шасси

    • Фургон. Для защиты груза от погодных условий, повышения его сохранности. Фургоны поставляются: оцинкованными, фанерными, пластиковыми.
    • Изотермический фургон. Для перевозки товаров, требующих холодильного оборудования.

    Поставляется в исполнении: из сэндвич-панелей бескаркасный, плакированный, из ламинированной фанеры. Охлаждающий компрессор приводится в действие узлом по отбору мощности коробки передач.
    Эвакуаторная машина. Предлагается следующее исполнение: на два этажа, рабочая площадка стационарного типа или надвижная.

    Поставляется в комплекте: лебедка с гидравлическим приводом, крепежные ремни с фиксаторами натяжения, бокс для инструмента, желтой окраски cвето-обозначающее устройство проблескового типа, дополнительные фары-искатели.

  • Кран-манипулятор. Для погрузки, перевозки и выгрузки материалов. Поставляется с жесткой и гибкой подвесками.
  • Самосвал с задней, двухсторонней и боковой разгрузкой.
  • Гидроборт. С погрузкой с механизированной площадки заднего борта.
  • Автоцистерны – вакуумные всасывающие машины, емкости для перевозки пищевых продуктов, цистерны для транспортировки технических жидкостей.
  • Бетоновозы. Для доставки и укладки строительных жидких смесей.
  • Удлиненное шасси. Для повышения эффективности перевозок объемных грузов.
  • Мнения владельцев о недостатках автомобиля

      Отрицательные отзывы об автомобиле следующие:

    Производителем не принято достаточных мер по защите металлических частей платформы и кабины от коррозийного воздействия.

    Владельцу для сохранения приемлемого внешнего вида грузовика необходимо самостоятельно обработать узлы соответствующими составами и препаратами.

  • Недостаточная шумоизоляция салона грузовика, звуки ударов от торсионного узла подвески кабины.
  • Отсутствие регулировок пассажирского сиденья.
  • Сбои и нечеткая фиксация режимов при переключении на низших передачах приводом рычага тросового типа.
  • Стоимость нового Hyundai HD в зависимости от комплектации составляет по прайс-листу дилеров от 1,25 до 1,65 миллиона рублей. Предложения на автомобили с пробегом начинаются от 200 000 рублей и зависят от года выпуска и пройденного пути.

    В целом, накопленный российскими водителями опыт эксплуатации позволяет считать Hyundai HD 78 хорошим грузовым автомобилем, эффективно выполняющим многие виды работ.

    В этом обзоре нами рассмотрены рабочие параметры грузовика Исузу Эльф.

    При наличии отдельных недостатков он по праву является одним из достойных грузовиков в категории малого тоннажа.

    Предлагаемые компанией Hyundai и ее представителями в России специальные программы по лизингу автотехники, утилизации транспортных средств значительно упрощают покупку южнокорейского пятитонка.

    В следующем видео владелец комментирует основные достоинства и недостатки своего автомобиля Хендай:

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Отзыв владельца Hyundai HD 78 (Хендай HD 78) 2008 г.

    Hyundai HD 78 , 2008 г.в.

    Год выпуска: 2008

    Кузов: Фургон грузовой

    Двигатель: 4.0 л, Турбодиз. , МКПП , 140 л.с.

    Приобретен: Апрель 2008 г.

    Пробег: 400,000 км

    Привод: Задний

    Всем привет. До Hyundai HD78 колесил на Газелях, возил на них по 3-4 тн, поменял три Газели, все брал с нуля и каждая прошла в среднем по 300-350 тыс. км. Устал на Газельке ездить с таким перегрузом и решил взять что то погрузоподъёмней. Долго перебирал и остановил свой выбор на Hyundai HD78. Долго присматривался к этому автомобилю и много в живую на загрузках общался с их владельцами HD78, и за всё время общения не услышал ничего плохого об HD78, все только хвалили.

    В 2008 году HD78 обошёлся мне в 940 тыс. руб. с промтоварным фургоном с дополнительной боковой дверью для удобства погрузки-разгрузки чтобы не бегать 5 метров через весь фургон, и бонусом шёл спойлер (обтекатель) на кабину. Комплектация самая простая, без кондишена и без музыки, сиденье простое без подпружиненой подвески, резина вкруг вся чисто летняя камерная и диски со стопорным кольцом как у ГАЗона. Пару раз пробивал переднее колесо на скорости 100 кмч с грузом 5 тн, естественно камерная шина спускает воздух моментально и пока остановишься и смотришь на колесо а оно всё в лохмотья и на выброс. Самое интересно что при такой скорости и грузе на руле практически ничего не ощутил, что говорит о хорошем мощном ГУРе, и руль можно крутить одним пальцем. Ощутил что колесо спустило только когда диск застучал по асфальту.

    В итоге решил заменить камерные шины и диски на бескамерные. Размер родной резины 7.50R16 заменил на 215/75R17,5 в этом размере очень большой выбор шин в отличии от родной 7.50R16, да и бескамерка надёжней чем камерная резина и при мелких проколах сразу не спускает.

    Отличный автомобиль, очень доволен, кабина просторная, места больше чем в Газели, в поездках сплю в кабине и места достаточно, обзорность супер, машинка очень шустрая, на дальняках по сравнению с Газелью не устаёшь, как будто управляешь легковым авто, очень приёмистая что хорошо при обгонах и перестроениях, очень динамичный разгон. После Газели с HD78 не испытывал никаких трудностей, приехал за ним в Москву, приурочил покупку сразу к загрузке, на месте оформил полис, сел и поехал грузиться — такое ощущение как будто всё время на нём ездил, но руль намного легче, крутится одним пальцем, тормоза на пустом как будто пневмо, хотя тормоза на HD78 гидравлические, естественно с усилителем. Сцепление тоже с вакуумным усилителем.

    Зимой при минус 25 запускается легко, главное чтобы масло было залито по сезону. За 4 с половиной года накатал 250 тыс. км и за это время менял только расходники, т. е. фильтры, масла и другие технические жидкости, и два раза регулировал клапана.

    Недостаток — жестковатая подвеска, хотя это присуще всем азиатским грузовикам, поэтому неуместно считать это недостатком данного автомобиля. Ещё есть недостаток, не имеющий отношения к производителю, — это устанавливаемые на данный авто отечественные фургоны очень низкого качества. Мне достался фургон из Рязани от ТТМ центра — течёт со всех щелей, в итоге пришлось заказать тент и натянуть его на фургон.

    Пришлось усилить рессоры, чтобы возить с перегрузом, об этом подробнее ниже в дополнении. В остальном автомобилем очень доволен, манёвренный, надёжный и экономичный автомобиль. Расход топлива на пустом летом при скорости 100 кмч 13,5 л, гружёный 6 тонн при 80 кмч 16 л, самый большой расход был 18 л, зимой по снегу и гружёный.

    Хочу сказать по топливной аппаратуре так как в некоторых отзывах и комментариях пишут что якобы у Hyundai HD78 слабая топливная и не любит нашу солярку, но почему то эти авторы не учитывают что любая топливная, любого производителя а в особенности топливная с впрыском Common Rail не любит ДТ плохого качества. Поэтому не покупайте ДТ с рук а заправляйтесь только на известных брендовых АЗС и обязательно ставьте сепаратор топлива, только ни в коем случае не берите китайскую подделку так как толку от неё ноль.

    Плюсы

    Манёвренный, надёжный и экономичный автомобиль.
    Сравнительно низкая стоимость запчастей и обслуживания.

    Минусы

    Жестковатая подвеска, хотя это присуще всем азиатским грузовикам, поэтому неуместно считать это недостатком данного автомобиля. К тому же это всё таки грузовик а не легковой авто.

    Мало места в кабине для всякого барахла, поэтому всё что нужно вожу в фургоне.

    Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

    На мой взгляд, это один из лучших вариантов в своём классе. Следующий авто буду брать такой же.
    Выбрал этот автомобиль так как на имевшуюся сумму он более всего подходил по соотношению цена-качество.

    Будущим владельцам хочу дать совет, если у вас двигатель D4DD или D4GA, они с впрыском Common Rail, то обязательно поставьте реальный настоящий сепаратор топлива вместо фильтра с отстойником который продавцы запчастей по незнанию именуют сепаратором, но это не сепаратор. И лучше сепаратор брать с подогревом и фильтром не более 5 микрон и тогда будет вам счастье и вы не будете менять форсунки как перчатки. Кстати это касается не только Hyundai HD78 с Японской топливной аппаратурой Denso, а любого грузовика с выхлопом начиная от Евро-3.

    Эксплуатация

    Забыл написать что сразу после покупки HD78 установил на него сепаратор топлива Separ2000 и за пробег 400 тыс. км не было никаких проблем с топливной аппаратурой с впрыском Common Rail, не заменил ни одной форсунки. Заправлялся только на ТНК и Лукойл, с рук ДТ не покупал. Зимой в ДТ добавлял двухтактное масло 500 мл на 100 л ДТ и двигатель работает значительно мягче. Хотя многие «эксперты» уверяли что я этим убью топливную, что типа в Common Rail ни в коем случае нельзя добавлять 2Т масло, но тем не менее их прогнозы не оправдались и никаких проблем не было. На расход топлива и на приёмистость добавление 2Т масла ни сколько не влияет, всего лишь мягче работает двигатель.

    В кабину был установлен фен автономка Eberspächer, отличная и нужная вещь. Один мой товарищ, чтобы печка лучше грела поставил себе на шланг подачи на радиатор печки дополнительную электропомпу BOSCH на 24 в, и стало значительно теплее. Если кому интересно артикул 0392020027 наберите его в поисковике.

    Ламинат на фургоне со временем потрескался и пришлось накинуть тент.

    HD78 по сути имеет полную массу 7800 кг но почему то в РФ был сертифицирован под 7500 кг. Вес моего автомобиля 3500 кг. По сути его реальная грузоподъёмность заявленная производителем получается 7800 — 3500 = 4300 кг, короче говоря 4-х тонник. Чтобы грузить до 5-ти и более тонн пришлось усиливать рессоры. Добавлял Газелевские листы из многолистовой рессоры №2 и №3 толщиной 11 мм. На перед по два листа, на зад три листа, заменил родной подрессорник и вместо него поставил пакет из 4-х листов толщиной по 13 мм которые идут по одному листу на Газелевский усиленный подрессорник. На пустой по началу было очень жёстко, а под грузом 6 тонн плывёт как корабль. Со временем под грузом рессоры размялись и стало комфортней. А кому жёстко, то покупайте автомобиль с пневмоподвеской. Возил в основном по 5-6 тонн, несколько раз грузил по 7 тонн. Смысл в этом был т. к. за перегруз хорошо доплачивали. До 4-х тонн двигатель груз не чувствует и прёт как танк, после 5 тн уже тяжелей идёт. Тормоза отлично работают с весом до 5 тн а с 6 тн уже хуже, но и машина вообще то рассчитана на груз 4 тн.

    Для удобства родная табуретка (сиденье) была заменена на кожаное сиденье от лупатого мерседеса. После этого ощущения просто супер, не хотелось из кабины выходить, как будто совсем другой автомобиль.

    За пробег 400 тыс. км не было ни каких проблем с двигателем, с КПП, с редуктором моста и с ходовой. А теперь перечислю что было, в основном это замена расходников. На двигателе два раза поменял датчик аварийного давления масла. На насосе ГУР на обратке (низкое давление) на 150 тыс. км пересох и треснул шланг — меняется элементарно, не спеша за 30 минут. На 250 тыс. км заменил подвесной подшипник и крестовину возле редуктора моста, остальные крестовины живые. На тех же 250 тыс. км заменил пальцы и втулки на задних рессорах (рессоры сразу с нуля усилил), заменил шкворни. Рулевые наконечники у меня ходили по 100-150 тыс. км, но как сами понимаете ходимость рулевых наконечников и шкворней зависит от качества дороги а в 2008 году дороги в наших краях ещё оставляли желать лучшего. Один раз заменил радиатор печки, он потёк.

    Почитал здесь отзывы и комментарии к ним и вижу всё что написано негативного не имеет ни какого отношения к моему HD78, зачем пишут непонятно, видимо конкуренты или завистники, а может от нечего делать. Больше всего удивляют высказывания о якобы тесной кабине, но никто не пояснил в чём же теснота ? Почему то мне довольно крупному дядьке нисколько не тесно, и ночую в поездке всегда в кабине и никаких неудобств не испытываю. Машиной очень доволен.

    Hyundai HD-78: расход топлива на 100 км

    Hyundai HD-78 – популярный южнокорейский компактный грузовой автомобиль. Пользуется большим спросом среди грузоперевозочных компаний Азии и Европы.

    Фото: Хендай HD-78

    В качестве силового агрегата для Хендай HD-78 используют турбо-дизель с объёмом 4.0 л, который способен продуцировать 140 лошадиных сил при 372 Нм. Стоит отметить, что данный мотор соответствует всем нормам экологичности Евро-3.

    Показатель расхода топлива на 100 км в смешанном цикле – 15 литров.

    Опытные автовладельцы знают, что в большинстве случаев, реальный расход отличается от фактического, поэтому представляем вам отзывы владельцев Хендай HD-78.

    Отзывы

    Павел Первомайский: «Когда ни зайду на форумы обсуждения грузовика Хендай HD-78 всегда читаю много грязи об этом автомобиле. Категорически не согласен с этими критиками. Во-первых, у меня на предприятии на вооружении целых 15 таких «корейцев» и водителям они очень нравятся. Во-вторых, сам, лично, 2 года сидел за рулём грузовика, и он меня устраивал во всех аспектах. Расход топлива в смешанном цикле – 15.3 литров на сотню».

    Андрей Комаров: «Вот уже два года имею свою фирму грузоперевозок. Недавно, автопарк пополнил новеньким Хендай HD-78. Поначалу всё было чудесно, и автомобиль оправдывал все ожидания. Но, спустя 2 месяца началось – проблемы с рессорами и колёсами, обивка салона начала лопать и затираться. Если добавить сюда еще и не очень вместительный салон, а также космический расход, можно прийти к выводу, что автомобиль точно не стоит заплаченных денег. К слову, расход в условиях города – 18.5 литров».

    Михаил Ломаченко: «Являюсь владельцем Хендай HD-78 с 2008 года. До этого, для транспортировки грузов использовал Газель, но её грузоподъёмность не позволяла перевозить больше 4 тонн. Другое дело кореец. Честно говоря жалею, что не взял его раньше. Конечно, не могу сказать, что грузовик идеальный. Очень часто возникают неполадки с рессорами. Да и в последнее время в дождь кабина немного подтекает. Но средний расход в 15 литров исправляет ситуацию, и помогает забыться о недостатках автомобиля».

    Вадим Абрамов: «Свой Хендай HD-78 взял еще в 2010 году. Еще перед покупкой решил, что когда пригоню грузовик к себе, сразу заменю родное сидение, на более удобное. Других подобных «хирургических вмешательств» в конструкцию автомобиля не было. Слышал много негативных отзывов о резине и не могу с ними согласиться, так как меня стандартная «обувка» вполне устраивает. Недавно убедился в том, что даже при -25 двигатель запускается без проблем. Показатель расхода в смешанном цикле равен 15.4 л».

    Леонид Варенков: «Хендай HD-78 находится у меня в эксплуатации уже почти 6 лет. За это время я успел накрутить 175 000 километров пробега и автомобиль ни разу меня не подвёл. Что касается ремонта, то несколько раз менял масло, фильтры и расходники. На отметке в 140 000 км пришлось еще заменить ремни генератора. Ни разу не пожалел, что не поставил грузовик на гарантию, так как сэкономил на этом приличную сумму, тем более что кореец настолько качественный и надёжный. Средний расход – 15 литров».

    Алексей Игнатьев: «Пользуюсь 78-ым уже четыре года, и за это время у меня не было ни одного повода усомниться в правильности сделанного выбора при покупке грузового автомобиля. Несколько раз заменил расходники и укрепил рессоры. На этом и закончились все мои манипуляции с инструментами. Автомобиль действительно очень надёжный. Единственным недостатком считаю не очень комфортное водительское сидение, но это терпимо. Расход топлива по трассе – 14 литров, а при желании можно вытянуть и на 13 л».

    Максим Хлыстов: «В 2009 году, когда открывал свою фирму грузоперевозок, появилась необходимость в качественной спецтехнике. Брат посоветовал обратить внимание на Хендай HD-78 – так и сделал. Автомобиль мне понравился, и поэтому взял сразу два экземпляра. В этом году будет уже 8 лет, как «корейцы» находятся у меня на фирме. По моему глубокому убеждению, для грузоперевозок лучших автомобилей не найти. 4-литровый дизель потребляет в среднем 15.5 литров горючего».

    Никита Стрельцов: «В целом, весьма неплохой автомобиль. Имеются лишь некоторые вопросы к уровню шумоизоляции и вместительности кабины. Но, эти моменты можно назвать второстепенными, так как свои основные функции, а именно перевозку грузов, Хендай HD-78 выполняет великолепно. Также, с уверенностью могу сказать, что кореец на две головы выше за отечественную Газель. Расход топлива в условиях города – 17.5 литров».

    Илья Пшеничный: «Работаю на фирме грузоперевозок, и недавно меня посадили за руль Хендай HD-78. Первое впечатления – добротный, компактный грузовик с хорошей грузоподъёмностью. На деле всё обстоит именно так, и даже лучше. Хотелось бы лишь немного улучшить шумоизоляцию. Расход топлива в смешанном режиме – 14.9 литров».

    Хендай hd 78 расход топлива


    Список часто задаваемых технических вопросов связанных с коммерческим транспортом HYUNDAI HD — Вопрос — Ответ:

    ВОПРОС : Каков расход топлива на грузовом автомобиле HYUNDAI HD 65, HD 72, HD 78, HD 120, HD 170, HD 250, HD 260, HD270, HD 320, HD 450, HD 500?

    ОТВЕТ : Нормы расхода топлива на транспорте регламентирует соответствующее распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р, но в данном документе не отражена норма расхода на грузовые автомобили HYUNDAI. Рекомендую принять за точку отсчета максимальную величину расхода топлива на базовые шасси HYUNDAI:
    — расход топлива HYUNDAI H100 PORTER — 11,5 литров на 100 км
    — расход топлива HYUNDAI HD65 — 18 литров на 100 км
    — расход топлива HYUNDAI HD72 — 19 литров на 100 км
    — расход топлива HYUNDAI HD78 — 20 литров на 100 км
    — расход топлива HYUNDAI HD120 — 25 литров на 100 км
    — расход топлива HYUNDAI HD170 — 32 литров на 100 км
    — расход топлива HYUNDAI HD250 — 36 литров на 100 км
    — расход топлива HYUNDAI HD260 — 36 литров на 100 км
    — расход топлива HYUNDAI HD270 — 40 литров на 100 км
    — расход топлива HYUNDAI HD370 — 45 литров на 100 км
    — расход топлива HYUNDAI HD450 — 37,5 литров на 100 км
    — расход топлива HYUNDAI HD500 — 37 литров на 100 км

    ВОПРОС : Как обосновать возможность изменения нормы расхода топлива на грузовой автомобиль HYUNDAI от базового значения?

    ОТВЕТ : Норма расхода топлива для коммерческого транспорта HYUNDAI может быть пересмотренна в зависимости от следующих факторов:
    — климатических условий эксплуатации
    — технического состояния автомобиля
    — геометрии внешних обводов автомобиля
    — качества топлива, ГСМ
    — загрузки автомобиля
    — режима движения
    — стиля вождения водителя
    — состояния дорожного покрытия
    — атмосферных и погодных условий.

    ВОПРОС : Как расчитать норму расхода топлива на бортовой автомобиль с краном-манипулятором на шасси HYUNDAI HD 120 при работе крано-манипуляторной установки (КМУ)?

    ОТВЕТ : Базовый расход топлива для автомобиля HYUNDAI HD120 с КМУ составляет 27 литров на 100 км. При работе КМУ считать часовой расход топлива равный 6,75 литра, один моточас работы установки эквивалентен 25 км пробега по дорогам общего пользования.

    ВОПРОС : Как расчитать пробег автомобиля для технического обслуживания (ТО) для машин с оборудованием, имеющим привод от коробки отбора мощности (КОМ или PTO)?

    ОТВЕТ : Пробег автомобиля с коробкой отбора мощности (КОМ или PTO) расчитывается по следующей формуле: Пробег шасси по одометру + время работы автомобиля с подключеной КОМ х 25 км/час. Например: За месяц работы автомобиль: проехал 7 000 км и отработал 120 часов с подключенной КОМ. Пробег: 7 000 + 120 х 25 = 10 000 км.

    ВОПРОС : Какое напряжение в бортовой сети грузового автомобиля HYUNDAI HD65, HD72, HD78, HD120, HD170, HD250, HD260, HD270, HD320, HD450, HD500?

    ОТВЕТ : Напряжение бортовой сети автомобиля HYUNDAI HD 65, HD 72, HD 78, HD 120, HD 170, HD 250, HD 260, HD 270, HD 320, HD 450, HD 500 — 24 вольта, минус по кузову автомобиля, прикуриватель и разводка магнитолы 24 вольта. Для питания оборудования на 12 вольт рекомендую ставить преобразователь напряжения с 24 на 12 вольт.

    ВОПРОС : Каков объем технических жидкостей заливаемых в автомобиль HYUNDAI HD 78?

    ОТВЕТ : Грузовой автомобиль HYUNDAI HD78 имеет следующие объемы заливаемых жидкостей:
    — двигатель D4DD, включая масляный фильтр — 9,3 литра моторного масла
    — коробка переключения передачь КПП — от 3,7 до 4,5 литра трансмиссионного масла
    — редуктор заднего моста — 4,5 литра трансмиссионного масла
    — гидроусилитель рулевого управления ГУР — 1,2 литра
    — сцепление и тормоза — 0,305 литров тормозной жидкости
    — система охлаждения двигателя — 16 литров антифриза
    — более подробно можно посмотреть в руководстве по уксплуатации, прикладываемом к каждому проданному автомобилю HYUNDAI.

    ВОПРОС : Как получить руководство (руководства) по ремонту, эксплуатации, техническому обслуживанию автомобилей HYUNDAI HD 65, HD 72, HD 78, HD 120, HD 170, HD 250, HD 260, HD270, HD 320, HD 450, HD 500?

    ОТВЕТ : Данное руководство по ремонту, эксплуатации, техническому обслуживанию автомобилей HYUNDAI доступно только официальным дилерам или уполномоченным сервисным станциям. Руководство для автомобиля HYUNDAI, на примере модели HD65 или HD78 насчитывает 726 страниц и включает в себя следующие разделы:

    — Главная информация по автомобилю HYUNDAI — 13 страниц
    — Кузов автомобиля HYUNDAI — 27 страниц
    — Электрооборудование кузова автомобиля HYUNDAI — 60 страниц
    — Тормозная система автомобиля HYUNDAI — 83 страницы
    — Сцепление автомобиля HYUNDAI — 32 страницы
    — Отопитель и кондиционер автомобиля HYUNDAI — 32 страницы
    — Коробка переключения передачь КПП автомобиля HYUNDAI — 62 страницы
    — Кардан, передний и задний мосты автомобиля HYUNDAI — 70 страниц
    — Подвеска автомобиля HYUNDAI — 24 страницы
    — Рулевое управление автомобиля HYUNDAI — 52 страницы
    — Шины и диски автомобиля HYUNDAI — 19 страниц
    — Электрооборудование двигателя с электрическими схемами автомобиля HYUNDAI — 27 страниц
    — Устройство двигателя и технология ремонта автомобиля HYUNDAI — 113 страниц
    — Топливная система автомобиля HYUNDAI — 112 страниц

    ВОПРОС : Где можно скачать или купить руководство (руководства) по ремонту, эксплуатации, техническому обслуживанию автомобилей HYUNDAI HD 65, HD 72, HD 78, HD 120, HD 170, HD 250, HD 260, HD 270, HD 320, HD 450, HD 500?

    ОТВЕТ : Я придерживаюсь политики защиты авторских прав и не размещаю на своем сайте руководства по ремонту в свободном доступе для скачивания, а так же не даю ссылок, на сайты содержащие данное руководство. Его нельзя получить в подарок при покупке автомобиля у меня.

    ВОПРОС : Стоимость руководства (руководство) по ремонту, эксплуатации, техническому обслуживанию автомобилей HYUNDAI HD 65, HD 72, HD 78, HD 120, HD 170, HD 250, HD 260, HD 270, HD 320, HD 450, HD 500?

    ОТВЕТ : Распечатка электронного руководства по ремонту или ксерокопия, взависимости от модели автомобиля HYUNDAI стоит от 3 до 5 рублей. Например: Устройство двигателя и технология ремонта автомобиля HYUNDAI — 113 страниц — 450 рублей.

    ВОПРОС : В сильный мороз замерзает система рециркуляции картерных газов двигателя (мотора) D4DD у грузового автомобиля HYUNDAI HD65 или HYUNDAI HD78?

    ОТВЕТ : На двигателе D4DD, при проведения предпродажной подготовки, дилер обязан переделать систему рециркуляции картерных газов, чтобы исключить следующее:
    — выдавливание масла через прокладки, сальники или масляный шуп двигателя D4DD, как следтвие возможны задиры на коренных и шатуных вкладышах коленчатого вала, задиры в цилиндро-поршневой паре в результате маслянного голодания.
    — попадание масла во впускной коллектор двигателя D4DD, что может привести к росту оборотов холостого хода до предельно допустимых и повреждение двигателя (разнос двигателя).

    Расход топлива грузовика Hyundai hd78 (солярка, дизель, бензин)

    Использование регулируемого турбокомпрессора на Hyundai HD78 способствовало снижению расхода топлива на 100 км. Узнаем, какой у Хендай НД 78 расход на самом деле. Такие малотоннажные грузовые машины являются приемниками серии HD65/72. Они приспособлены к поездкам в городской местности, к плохим автодорогам и к разному виду бензина.

    Основные качества грузовика

    Тоннаж машины около 7.2 тонны, а модульная конструкция грузовой платформы даёт возможность ставить на неё металлический фургончик и бортовую платформу, изотермический и с рефрижератором, а также другие. Хундай 78 является одной из самых покупаемых в мире. Главные плюсы Хендай НД 78 – высококачественная сборка и окупаемость машины за небольшой период.

    Мотор d4ga Hyundai HD78 состоит из четырех дизельных цилиндров, и имеет свойства промежуточного охлаждения. Двигатель d4dd обладает рабочим объем 3.9 литров, а его мощность варьируется от ста тридцати до ста пятидесяти литров/секунду, в соответствии с модификацией, а крутящий момент достигает триста семьдесят два нанометра. Двигатель мощностью 140л.с. ставят вместе c пятиступенчатой механической коробкой передач.

    Главный плюс мотора в том, что происходит существенная экономия топлива на Хендай НД78. Мотор в полном объёме соответствует эко нормативам Евро-3. Скорость, до которой возможно разогнаться на такой машине – сто двадцать-сто тридцать километров в час.

    Подробные технические характеристики грузовика мы описывали в другой статье.

    Официальные данные

    Расход солярки на 100 км составляет четырнадцать-восемнадцать литров, а вместимость бака составляет примерно сто литров. На части авто бак защищен противоподкатным бруском, понижающий риск коррозий при боковом столкновении.

    Расход (автомагистраль)Расход (городская местность)Расход (смешанный цикл)
    14 литров на 100 километров18 литров на 100 километров16 литров на 100 километров

    Но нужно учитывать манеру управления авто, состояние автодорог, погодную ситуацию и сезон (зимой или летом), так как это все влияет на бензиновый расход грузовика Хендай НД 78.

    Нормативы потребления бензина на машине регулируются соответствующим распоряжением Министерства транспорта Российской Федераций от четырнадцатого марта две тысячи восьмого года N АМ-23-р. Но в данном распоряжении Минтранс не рассмотрел нормирование затрат дизеля на грузовые машины Hyundai HD. Рекомендуем ориентироваться на расход на холостом ходу в час примерно от двадцати литров на сто километров.

    Что говорят владельцы автомобиля

    Игорь, город Мытищи. Затраты горючего по городу небольшие, вид топлива дизель. В зимний период расход до 17 литров, в летний период примерно 15 литров, при этом 5 тонн выдерживает без проблем.

    Иван, город Тула. Шумка хорошая, руль крутиться без усилий, двигатель и в правду экономит топливо – с грузом в 5 тонн потребляется, примерно, 15 литров, не более.

    Вячеслав, город Владимир. Работаю на Hyundai HD 78, 2009 года. Если незагруженный следую по автомагистрали, то затраты топлива составляют 14 литров, а если загруженный – до 18 литров на скорости в 100 километров в час.

    Артур, город Елабуга. Примерные затраты дизеля на моём грузовике HD 78 составляет 16 литров на 100 км.

    Алексей, город Тула. Езжу на HD78 с двигателем 150 л.с., затраты топлива от 13 л. пустым до 20 л. с полной загрузкой в 6 тонн.

    Арсений, город Калининград. Для 6 тонн затраты топлива около 20 литров, у 20 тонн – от 30 литров.

    Георгий, город Воркута. Затраты бензина с КМУ составляет 27 литров на 100 километров. При использовании установки считать потребление бензина в час равный 6,75 л., один моточас работы КМУ равен 25 километров пробега по автодорогам.

    Роман, город Одинцово. Затраты топлива пустого на трассе 14 л, с грузом 5000-6000 кг – от 18 до 20 л.

    Павел, город Барнаул. Затраты топлива с максимальной загруженностью 20 литров, но я стараюсь не нагружать полностью.

    Виталий, город Челябинск. Затраты топлива минимальны – 13-14 литров незагруженный, 17-19 литров загруженный полностью.

    Как можно сэкономить

    Этот вопрос волнует всех автомобилистов. Посмотрим, чем может быть обусловлено повышенное потребление бензина, и что возможно и надо предпринять, чтобы уменьшить потребление топлива:

    • Если машина расходует большое количество горючего, это может быть спровоцировано неисправностями в самом авто. Возможно, нужно произвести диагностику в сервисном центре.
    • Понизить загруженность авто, не перегружайте его.
    • Поменяйте стиль вождения. При включении высокой скорости, не газуйте.
    • Даже когда вы медленно движетесь в пробке, бензин расходуется, поэтому планируйте свои поездки, когда на автодорогах мало автотранспорта.
    • На магистрали лучше всего пользуйтесь скоростью, которую именуют крейсерской, при ней затраты топлива будут меньше.
    • Выбирайте правильную передачу для авто и двигайтесь на ней.
    • Приобретайте колеса правильно. Так как они тоже влияют на затраты горючего.

    Ровной дороги и малого расхода, до новых встреч!

    Рефрижератор Hyundai HD 78

    Год выпуска: 2020

    Надстройка: Рефрижератор

    Грузоподъемность: 4750 кг

    Цена: 2 998 000 ₽

    Автомобиль без пробега

    • Описание
    • Характеристика
    • Написать

    Сборка шасси Hyundai HD78 республика Корея

    Полная масса 7500 кг

    Двигатель: Евро-5 3933 см*3 170 л.с.

    Тип топлива: дизельное

    КПП 5-ти ступенчатая

    Расход топлива 17л / 100 км в городском режиме

    Надстройка: фургон из сендвич-панелей

    Утеплитель: экструдированный пенополистирол;

    Гарантия на шасси 3г или 300 000 км

    Цена от 2 998 000 (скидка по трейд-ин)

    В продаже компании «ЛеонКомТранс» имеется разная спецтехника, в том числе у нас вы можете купить рефрижераторные фургоны производителя Hyundai.

    Рефрижератор на грузовом шасси Хендай HD 78 – востребованный вид грузовой техники для перевозки скоропортящихся продуктов. Фургон обладает следующими характеристиками:

    • Вместительность: при грузоподъемности 4,75 т рефрижератор Хендай обладает продуманной конструкцией, которая позволяет разместить внутри большое количество деликатного груза.
    • Гигиеничность: обшивка из пластика или плакированного металла, пол из фанеры, нержавеющей стали или рифленого алюминия позволяют перевозить пищевые грузы с высокими гигиеническими требованиями.
    • Изоляционные свойства: многослойный корпус фургона сохраняет температуру внутри грузового отсека вне зависимости от условий снаружи.
    • Надежность: конструкция фургона Hyundai обладает высокой ударопрочностью и стойкостью к атмосферным воздействиям.
    • Качественное оборудование: в рефрижераторах используются холодильные установки Dongin, Carrier, TerraFrigo, Termoking, Zanotty, H-termo.

    Опционально доступны боковая дверь, внутренняя перегородка, гидроборт, которые упрощают погрузочно-разгрузочные процессы. Кроме того, при выборе рефрижератора Хендай необходимо обращать внимание на внутреннее устройство морозильной камеры.

    Рефрижератор Хендай HD78 на 5 тонн характеризуется и фирменными преимуществами этой модели: это компактность, экономичное потребление топлива, простота ремонта и сервисного обслуживания.

    Почему за покупкой техники стоит обратиться к нам?

    Есть несколько причин купить рефрижератор Хендай HD 78 именно в «ЛеонКомТранс»:

    • Заводская гарантия: как официальный представитель компании Hyundai, мы предоставляем весь модельный ряд техники с существующими надстройками и с гарантийным обслуживанием.
    • Сервисные услуги: у нас открыто гарантийное и постгарантийное обслуживание для клиентов – мы поддерживаем вас на всем сроке эксплуатации транспорта.
    • Оригинальные комплектующие: как официальный представитель, «ЛеонКомТранс» реализует оригинальные запчасти Hyundai для ремонта вашего коммерческого транспорта.
    • Выгодная оплата: мы предлагаем купить рефрижератор Хендай 5-тонник в кредит или лизинг, поэтому даже владелец небольшого бизнеса в состоянии приобрести у нас новый грузовик.
    • Программа trade-in: если у вас есть рефрижератор с пробегом, предлагаем обменять его на новый рефрижератор Хендай с доплатой.

    У нас найдутся выгодные условия для всех покупателей: обращайтесь, если ищете надежный коммерческий транспорт!

    Технические характеристики фургона:

    длина от 5.2м до 6.2м, ширина от 2.0 до 2.3м, высота от 2.0 до 2.4м

    Материал исполнения: плакированный металл, пластик и др. на выбор

    Опции: гидроборт, боковая дверь, внутренняя перегородка

    Пол на выбор: фанера 18 мм транспортная, пол стальной, пол рифленный алюминий.

    Холодильное оборудование на выбор:Dongin, Carrier, TerraFrigo, Termoking, Zanotty, H-termo

    Есть вопросы по автомобилю ?

    Уточнить интересующую Вас информацию вы можете по телефону (812) 777-04-45 или отправьте сообщение и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

    Расход топлива Hyundai HD 78 на км

    Для базовой версии предусмотрен атмосферный бензиновый агрегат D6BR объемом 7,5 литра и мощностью силу. Однако наибольшей популярностью у владельцев пользуется более топовый дизельный двигатель объемом 5,9 литра.

    Он обладает поддержкой экологического стандарта не ниже Евро-3, а мощность мотора составляет лошадиных сил. Вместимость топливного бака — литров.

    Коробка передач — механическая пятиступенчатая. Расход топлива Отзывы большинства обладателей Hyundai H подтверждают, что реальные показатели хендай нд 120 расход топлива топлива автомобиля не всегда сходятся с официальными данными от производителя.

    На практике средний расход топлива у бензинового Hyundai H составляет литров, тогда как более мощная дизельная версия потребляет не больше хендай нд 120 расход топлива литров при максимальной нагрузке. Именно этим можно объяснить высокую популярность Хендай H с дизелем. Модификации Hyundai HD существует в нескольких кузовных версиях, которые пользуются высоким спросом.

    Рассмотрим наиболее популярные из них: Классический фургон — идеальное средство для надежной транспортировки любых грузов, независимо от погодных условий. В этом исполнении кузов бывает полностью оцинкованным, либо фанерным, пластиковым или плакированынм. Изометрический фургон — от обычного фургона отличается тем, что его кузов предоставляет собой холодильную установку, в которое поддерживается оптимальный температурный режим. Такой фургон бывает фанерным, ламинированным и плакированным.

    Также есть практичный кузов, изготовленный из сэндвич-панелей. Среди минусов следует выделить отсутствие на спидометре суточного пробега. Производитель позаботился о сокращении уровня шума в салоне. При включенном двигателе разговаривать в нем можно даже шепотом.

    Высокую оценку получила антиблокировочная система ABS, хендай нд 120 расход топлива в автомобиль. Она обеспечивает сокращение тормозного пути. Замок зажигания легко увидеть благодаря подсветке. Потолочный отсек для хранения вещей, подсветка.

    Удобная розетка подходит для зарядки мобильных телефонов, GPS и других мобильных устройств.

    Спинка центрального сиденья может быть превращена в столик, а рычаг КПП складываетсявбок, позволяя свободнопередвигаться по салону. В Hyundai HD так же удобно, как и в легковом автомобиле. Пространство салона в районе ног и расстояние от подушки сиденья до потолка позволит комфортно расположиться в нем дажерослому водителю. Хендай нд 120 расход топлива цены и записаться на техническое обслуживаниеили ремонт вы можете по телефону: Поставки автозапчастей Hyundai осуществляются напрямую с завода-изготовителя.

    Все автозапчасти Hyundai, представленные в разделе, имеются хендай нд 120 расход топлива наличии — прайс-лист запчастей обновляется ежедневно. Контактный телефон отдела автозапчастей Hyundai — доб. Автомобили выносят жесткие ежедневные условия эксплуатации, передвигаются на большие расстояния без серьезных вмешательств.

    Пользуется большим спросом среди грузоперевозочных компаний Азии и Европы. Стоит отметить, что данный мотор соответствует всем нормам экологичности Евро Показатель расхода хендай нд 120 расход топлива на км в смешанном цикле — 15 литров.

    Опытные автовладельцы знают, что в большинстве случаев, реальный расход отличается от фактического, поэтому представляем вам отзывы владельцев Хендай HD Отзывы Павел Первомайский: Категорически не согласен с этими критиками. Во-вторых, сам, лично, 2 года сидел за рулём грузовика, и он меня устраивал во всех аспектах.

    Хендай НД подробно о расходе топлива

    Расход топлива в смешанном цикле — Андрей Комаров: Недавно, автопарк пополнил новеньким Хендай HD Поначалу всё было чудесно, и автомобиль оправдывал все ожидания. Но, спустя 2 месяца началось — проблемы с рессорами и колёсами, обивка салона начала лопать и затираться. Если добавить сюда еще и не очень вместительный салон, а также космический расход, можно прийти к выводу, что автомобиль точно не стоит заплаченных денег. К хендай нд 120 расход топлива, расход в условиях города — Михаил Ломаченко: Хендай нд 120 расход топлива этого, для транспортировки грузов использовал Газель, но её грузоподъёмность не позволяла перевозить больше 4 тонн.

    Другое дело кореец.

    Честно говоря жалею, что не взял его раньше. Конечно, не могу сказать, что грузовик идеальный. Очень часто возникают неполадки с рессорами. Да и в последнее время в дождь кабина немного подтекает. Вадим Абрамов: Еще перед покупкой решил, что когда пригоню грузовик к себе, сразу заменю родное сидение, на более удобное. Недавно убедился в том, что даже при двигатель запускается без проблем.

    Показатель расхода в смешанном цикле равен Хендай нд 120 расход топлива Варенков: За это время я успел накрутить километров пробега и автомобиль ни разу меня не подвёл.

    Что касается ремонта, то несколько раз менял масло, фильтры и расходники. На отметке в км пришлось еще заменить ремни генератора. Ни разу не пожалел, что не поставил грузовик на гарантию, так как сэкономил на этом приличную сумму, тем более что кореец настолько качественный и надёжный. Алексей Игнатьев: Использование шасси Hyundai HD Фургон, который служит для сохранности груза во время перевозки.

    Фургоны могут быть фанерными или пластиковыми. Фургон изотермическийв который встроена охлаждающая установка для контроля обеспечения нормального хендай нд 120 расход топлива режима.

    Hyundai HD120

    Стальная платформа самосвальная с бортовой и задней разгрузкой. Удлиненная платформа, которая позволяет перевозить предметы с разными габаритами, объемами и весом. Экономия топлива Данный вопрос интересует многих водителей.

    Давайте рассмотрим, чем может быть вызван большой расход, и что можно и нужно сделать, чтобы уменьшить затраты горючего: Если автомобиль потребляет много топлива, это может быть вызвано большим количеством поломок в самой машине. Возможно, стоит ее проверить на СТО.

    хендай нд 120 расход топлива Снизьте массу автомобиля, не перегружайте его грузом. Измените ваш способ вождения. При общей массе кг он не облагается налогом для транспортных средств весом более 12 тонн, а относительная маневренность и компактные размеры делают его незаменимым в условиях интенсивного движения и узких городских улиц.

    Среди своих многочисленных владельцев среднетоннажный грузовик Хендай HD завоевал репутацию доступного, надежного и неприхотливого автомобиля, который способен работать в экстремальных и напряженных условиях на протяжении длительного периода времени.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Причины повышенного расхода бензина уаз 3151
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector