Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио установка парктроника

Установка парктроника 1 часть — бортжурнал KIA Rio Autobahn edition года на DRIVE2

Как разобрать салон на Kia Rio


Если будет выбран другой способ прокладки кабеля к монитору то этот пункт пропускаем. Верхнюю по характерному срезу бампера, нижнюю по краю верхнего. Проложите провода через потолочную конструкцию.

Установка Парктроника Своими Руками от Сергея Зайцева — Продолжительность: Автоэлектрик Сергей Зайцев 20 просмотра. Установка…

Перво наперво для разметки мест установки датчиков приклеиваем две полоски скотча. Монитор устройства закрепил при помощи идущего в комплекте двухстороннего скотча так как это делают у ОД дабы не выделяться.

Пластиковую заглушку разрезаем крест накрест и оттуда протаскиваем провода, затем ставим заглушку на свое штатное место. Установлена сигнализация с автоматическим запуском двигателя StarLine A91 Dialog, дополнительно установлен партроник на заднюю полусферу, это очень сильно облегчит парковку в тесных местах. Провода с датчиков пропускаем через резиновую заглушку, предварительно вырезав в ней небольшое отверстие.

Получившееся расстояние см у меня так , делим на 3, получается, что между датчиками расстояние должно быть 36 см. Высота установки по книжке должна быть не менее 50 см. Далее берем в руки шуроповерт и скрепя сердцем начинаем дырявить родной бампер.

Далее приступаем к снятию панелей закрывающих внутреннюю часть багажника с водительской стороны и пластиковой накладки багажника нижней. Речь идет о парктронике.

Был заказан в «Юлмарте» и приобретен парктроник parkmaster a silver то бишь с серебристыми датчиками. Цена вопроса р.

Установка парктроника на РИО (самостоятельная, фотоотчет)

Пришлось конечно проявить гимнастические упражнения в процессе установки датчиков в бампер и проводки от них. Чтобы удалить обшивку боковых стоек, снимите уплотнитель и потяните к центральной части салона.

Сделать это можно фирменным ключом из набора. Монтаж блока электронного типа Установим блок управления.

What happened?

Тщательно разберите левую часть багажного отделения и приступайте к закреплению. Соедините детали и подключите питание специальным кабелем в верхней области багажного отдела.

Чтобы было видно разметки, в эти места делаем прокол шилом, это делается еще и для того, чтобы сверло не уводило в сторону. Бампер нужно сверлить именно тем фрезом, который идет в комплекте с парктроником.

Установка шумоизоляции, сигнализации, парктроников и тонировка на Киа Рио

Сверлить желательно глубже, потому что за бампером имеется уплотнитель из пенопласта, в него могут упереться датчики. На очереди самый сложный этап — протаскивание проводки через дырку, в то же время нужно поймать ее с обратной стороны бампера. В процессе можно применить проволоку с изогнутым концом.

Самым удобным вариантом будет полное удаление бампера, но тогда времени на установку потребуется гораздо больше. Как только провода были протянуты, сматываем их вместе при помощи изоляционной ленты и крепим их к жгуту проводов задней противотуманной фары, далее сквозь заглушку протаскиваем ее в багажный отсек.

В случае снятия бампера сделать это так же гораздо удобнее. Пластиковую заглушку разрезаем крест накрест и оттуда протаскиваем провода, затем ставим заглушку на свое штатное место. Чтобы сделать ее посадку более прочной, можно ее смазать герметиком.

Хотя никакого сквозного отверстия на улицу не имеется, к тому же снизу стоит защита. Присоединяем проводку к блоку парктроника, а сам блок закрепляем на левом крыле.

Крепление осуществляется с применением двустороннего скотча. Конечно место посадки зависит от вас, можно подыскать другое, но не забывайте что обшивка у Киа Сид жесткая и блок может попросту не встать на место.

Плюсовой провод — это коричневый провод, а минус — черный.

Информация

Прокладка проводки происходит с левой стороны, оттуда идет вперед, под обшивкой потолка. Паяльник, припой, рулетка, ножницы, изолента, малярный скотч шириной 5 см. Для разметки мест установки датчиков приклеиваем две полоски скотча.

Верхнюю по характерному срезу бампера, нижнюю по краю верхнего. Разметку будем делать именно в нижней полоске скотча.

С помощью отвеса определяем места установки двух крайних датчиков по срезу фонарей. Получившееся расстояние см у меня так , делим на 3, получается, что между датчиками расстояние должно быть 36 см.

Высота установки по книжке должна быть не менее 50 см.

Установка парктроника на Киа Рио

Парктроник – парковочное устройство, оказывающее водителю колоссальную помощь в ограниченном пространстве мегаполиса. Исправная система поможет избежать неприятных ситуаций, предупреждая об опасности посредством специальных звуковых и световых сигналов (мигает, когда вы осуществляете парковку автомобиля).

Комплектация прибора

Состав устройства обычно зависит от стоимости. Традиционно парктроники на Киа Рио содержит базовый набор элементов, которые присутствуют в рамках любого прибора:

  1. экран для дальнейшей установки;
  2. звуковой сигнал;
  3. блок электронного типа;
  4. датчики.

К сожалению, парковочный модуль включён не во все модели Kia Rio. Ради безопасности транспортного средства потребуется установка парктроников на Киа Рио. Проделать работу своими руками не составит большого труда. Так же рекомендуем ознакомиться сколько стоит установка оригинального устройства у официального дилера, где вы купили автомобиль.

Инструменты для монтажа

Для рабочего процесса понадобится следующее:

  • фреза;
  • шуруповёрт;
  • парктроники для Киа Рио;
  • припой, паяльник;
  • скотч;
  • рулетка;
  • обыкновенный маркер;
  • штрипсы и прочие элементы;
  • отвёртка крестового и плоского типа.

Инструменты используются постепенно, поэтому путаницы не возникнет. Грамотное и последовательное соблюдение инструкции позволит самостоятельно установить действительно важное устройство на ваш автомобиль.

Этапы проведения работ

Монтаж парктроника на Киа Рио осуществляется в несколько этапов.

Проведение разметки

Отметим места, в которых установлены датчики. Заранее подготовьте полоску непрозрачного скотча и наклейте в области бампера – на задней части среза. Маркером отметьте нужное место и просверлите отверстия шуруповёртом. Соблюдайте аккуратность и не повредите поверхность авто.

Устранение заглушки

Снимите внутреннюю накладку багажника, закреплённую клипсами, потянув её вверх. Удалите заглушки.

Проведение датчиков

Проведите датчики и поставьте заглушку. При желании датчики можно окрасить. Краска не повредит систему, если соблюдать порядок действий в инструкции.

Монтирование экрана управления системой

Установим экран. В зависимости от модели авто, он монтируется в двух местах: в области приборной панели или под крышей. Проложите провода через потолочную конструкцию.

Чтобы удалить обшивку боковых стоек, снимите уплотнитель и потяните к центральной части салона. После этого обшивка сможет «отойти», вам останется только «зацепить» фиксирующее устройство, которое придерживает обшивку. Сделать это можно фирменным ключом из набора.

Монтаж блока электронного типа

Установим блок управления. Тщательно разберите левую часть багажного отделения и приступайте к закреплению. Соедините детали и подключите питание специальным кабелем в верхней области багажного отдела. Кабель обычно уходит на крышу и располагается с левой стороны.

Важно соблюдать цвета проводки! К проводу бело-оранжевого типа припаяйте провод питания «плюс», к чёрному — «минус». Изолируйте соединения посредством ленты.

Дополнительные мероприятия

После выполнения всех шагов останется только закрепить проводку штрипсами и установить все блоки обшивки и панелей по местам.

Читать еще:  Периодичность и сроки замены ремня грм на Рено Логан, рекомендации завода и Логановодов

На последних этапах нужно проверить работоспособность системы. Если вы придерживались описанных выше действий, проблем возникнуть не должно.

Заключение

Независимо от типа кузова вы легко установите штатный парковочный радар, опираясь на текст статьи. Описанной информации будет достаточно для полноценной и качественной установки парктроника на любую модель Kia Rio, начиная с 2009 и заканчивая 2017 годом, в том числе и рестайлинговые версии. Если возникнут вопросы, советуем посмотреть видео-инструкцию или приехать на станцию технического обслуживания.

Парктроник для автомобилей KIA Rio

Затруднения с парковкой в тот или иной момент приходится испытывать каждому водителю. Но выход есть – парктроник, система, сигнализирующая о препятствии, а также информирующая о расстоянии до него.

Такие парковочные радары очень пригодятся в тесном пространстве, даже для такой небольшой машины, как Kia Rio. С их помощью вы сможете легко припарковать автомобиль, не опасаясь столкновений с невидимыми преградами, будь то небольшой парковочный столбик или пень, находящийся вне зоны видимости.

Выбор парковочных датчиков для Киа Рио

Установку парктроника на автомобиль Киа Рио производят в передний или задний бампер (при необходимости – одновременно в оба), все зависит от потребностей водителя. Оборудовать автомобиль такой системой можно как самостоятельно, так и в специализированном сервисном центре. Впрочем, владельцам авто, которые пребывают на гарантийном обслуживании, настоятельно рекомендуем отправиться к официальному дилеру, чтобы со временем, если вдруг возникнут неполадки в автомобильной электронике, вам не отказали в ремонте.

В общих чертах подключение парковочного радара происходит следующим образом:

  • демонтируется обшивка багажника. Блок парктроника подключается к автомобильной фаре;
  • в бамперах, где позже будут расположены датчики парковки, проделываются отверстия. Кстати, вам не придется отдельно приобретать коронку для просверливания отверстий или клейкий трафарет, вы найдёте их в комплекте с системой;
  • датчики монтируются и подключаются к основному блоку, изолируются провода;
  • провода протягиваются к приборной панели, устанавливается экран.

Оборудование системой парктроник автомобиля Kia Rio происходит так же, как и установка парковочного устройства на автомашины других марок. Значительно облегчает работу то, что система, контролирующая лампы освещения, в этом авто не особо чувствительна и вряд ли «заметит» подключение дополнительного оборудования вроде парктроника.

ГРАФИК РАБОТЫ
В НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ:

Интернет магазин
(консультации, доставка):
начало работы 11 января.

Возможна доставка по М-ск
(при наличии курьеров)
5 янв. (вт), 8 янв. (пт)

Магазин партнеров
в ТЦ Конфети
:
начало работы 3 января
Тел +7 (495) 160-22-46
Перед выездом звоните!
СХЕМА ПРОЕЗДА

ДОСТАВИМ СЕГОДНЯ*
При заказе до 15-00 часов — по цене обычной доставки.
После 15-00 есть срочная доставка.
* по будням, при наличии свободных курьеров

ПУНКТ САМОВЫВОЗА
м. Коломенская или Нагатинская
подробнее: схема проезда и условия

БЕСПЛАТНО ДОСТАВИМ
по Москве и России — подробнее

Установка парктроника на Киа Рио

Сразу скажу, что установка парктроника на Киа Рио прошла успешно, на работу потратил несколько часов, устанавливать помогал друг. Кроме самого комплекта с парктроником, который я купил в магазине, понадобится электрическая дрель, крестовая и шлицевая отвертка, паяльник со всем необходимым для паяния. Фрезу покупать не пришлось, потому что она уже была в комплекте.

Если задний бампер грязный, то его сперва нужно помыть. а потом нанести там отметки, по которым делаются дырки для датчиков. Отметки делаем не на самом бампере, а на скотче, его мы приклеили заранее.

После этого нам понадобится отвес, так мы сможем определить расположение крайних датчиков системы парковки. Берем дрель или шуруповерт и начинаем сверлить бампер. Потом удаляем пластиковую панель с левой стороны изнутри багажника, плюс еще надо снять левую накладку багажного отсека, держится она на нескольких фиксаторах, так что достаточно дернуть посильнее и все.

Ножницами вынимаем клипсы, отворачиваем нижние болты и отодвигаем панель в сторону. Левую сторону заднего дивана надо будет сложить, потом демонтировать пластмассовую накладку в нижней части сидения, там отворачиваем шурупы и выдергиваем клипсы, это нужно для протягивания провода к индикатору.

Блок управления системой парковки фиксируем на двухстороннем скотче, он тоже есть в комплекте. Просовываем провода с датчиков через вырезанные на заглушках отверстия. Дабы провода не болтались и не торчали где попало, крепим их штрипсами. Питающий провод присоединяем к бело-оранжевому проводу, а массу берем с любого из черных проводов. Крепим, провода изолируем, собираем все обратно.

Проверка показала, что парктроник функционирует исправно. Индикатор тоже посадил на двухсторонний скотч из комплекта. Отмечу, что парктроник брал почти самый дешевый, стоимостью 800 рублей, так что никаких камер и большого экрана тут нет, но даже то, что есть мне отлично помогает парковаться.

Установка парктроника на РИО (самостоятельная, фотоотчет) — KIA RIO клуб

Помимо этого, стоит внимательно осмотреть их корпус.

Установка парктроника на KIA Rio 3 (4) своими руками

Устанавливаем экран устройства. В зависимости от модели, навешиваем его под крышей или закрепляем на приборной панели. Чтобы удалить установка парктроника своими руками киа рио боковых стоек, для начала необходимо снять уплотнитель двери и потянуть за верхний край к центру салона.

Теперь необходимо установить блок управления. Система оснащена 4 датчиками и ЖК-дисплеем. Внутренний блок представляет собой небольшой экран, на который выводятся цифровые данные о расстоянии до препятствия.

Удобный в эксплуатации парктроник отличается невысокой точностью установка парктроника своими руками киа рио. Парковочный радар отличается способностью к бесперебойной работе и современным дизайном. Устройство включает камеру заднего вида, функционирующую синхронно с 3 датчиками. Парктроник имеет монитор и камеру заднего вида, подающую изображение на дисплей.

Модель имеет 8 сенсоров, помогающих обнаруживать препятствия спереди и сзади автомобиля. Современный дизайн позволяет разместить устройство на зеркале заднего вида. Розетка и парктроник подключаются через фишки, проводка на парктроник потоньше.

Клеммы розетки пропаяны и спрятаны установка парктроника своими руками киа рио термоусадку. Основной кабель состоит из длинного зеленого провода, от которого в багажнике ответвление питания на парктроник. На конце фишка, на втором контакте которой черный провод, его длина см. Он идет к болту в боку машины возле белой колодки, на конце провода кольцевая клемма.

На тот же болт садим минус парктроника. Все в сборе выглядит так: В фишку для парктроника приходят два коричневых провода — один от зеленого провода питания, второй от фонаря ЗХ. Планировалось, что они будут разных цветов, но что-то пошло не. На передний план вылез разъем плафона освещения из него торчат два одинаковых темно-зеленых провода.

Читать еще:  Рено Дастер: расход топлива

Ответвление питания сделано следующим образом: Если жилы закручены, то раскручиваем их, жилы должны идти параллельно. После чего разделяем их шилом примерно поровну.

На добавляемой части оголяем мм, не закручиваем и не лудим. Просто вплетаем их в середину основного провода, которую мы проредили шилом, жилы добавочного провода должны идти вдоль жил основного и как установка парктроника своими руками киа рио быть среди.

После чего провод закручиваем и пропаиваем.

установка парктроника своими руками киа рио В качестве требований были: Цвета только самые популярные: На недорогих моделях только две шкалы.

По поводу шкалы остановлюсь подробнее. На предыдущей машине на Калине я ставил парктроник Chameleon CPS с таким экраном Он меня полностью всем устраивал и много раз спасал от ДТП и в принципе я готов был бы этот же парктроник купить хотя в красном цвете их не делалино его сняли с производства.

Обидно, но ладно. Очень удобно, когда каждый датчик выводится на отдельную шкалу на экране как на картинке выше. Но абсолютное большинство недорогих парковочных радаров имеют только две шкалы, которые показывают, что препятствие либо слева, либо справа.

Установка парктроника на Киа Рио

Тщательно разберите левую часть багажного отделения и приступайте к закреплению. Соедините детали и подключите питание специальным кабелем в верхней области багажного отдела.

Кабель обычно уходит на крышу и располагается с левой стороны. Важно соблюдать цвета проводки! Изолируйте соединения посредством ленты.

Дополнительные мероприятия После выполнения всех шагов останется только закрепить проводку штрипсами и установить все блоки обшивки и панелей по местам.

Установка парктроника на киа рио

Установка парктроника и розетки в Kia Rio III UB хэтчбек

Данный труд решил написать, чтобы собрать воедино всю информацию, которую по крупицам собрал за последние недели. Заметка для начинающих, которые захотят самостоятельно проделать описанные процедуры.

Итак, решил поставить парктроник, поехал и купил SPAL Easy-400 (4 датчика плюс датчик температуры), о чем недавно писал в БЖ. У парктроника есть главный модуль, в который втыкаются датчики, дисплей и провод с питанием. У этого провода 4 вывода — черный (минус), красный (+12В), желтый (нужен, если парктроник ставится вперед, я его обрезал под корень и скрыл в термоусадке) и белый (к фонарю заднего хода). Как все это работает — красный и черный постоянно включены, парктроник показывает температуру. Как только включается задняя передача, в белом проводе появляется напряжение и парктроник начинает сонарить пространство за машиной. По замыслу создателей, красный провод надо тянуть из багажника куда-то, где появляется +12В после поворота ключа в положение ACC (аксессуары). Черный цепляется на ближайший болт, привинченый к кузову автомобиля (я такой болт нашел в багажнике возле фишки).

Готовый укороченный по месту кабель для подключения парктроника, в фишке красный провод питания (через комплектный предохранитель) и белый сигнальный заднего хода, минус отдельно, на нем кольцевая клемма:

Поскольку раз уж тянуть провод все равно придется, то я решил протянуть провод для розетки и подключиться к нему в багажнике. Провод взял с запасом, сечение 2.5 кв. мм.
Cразу под него предохранитель на 25А (белый) вместе с корпусом, его посажу на зеленый провод в месте подключения:

Розетка и парктроник подключаются через фишки, проводка на парктроник потоньше. Клеммы розетки пропаяны и спрятаны в термоусадку.

Основной кабель состоит из длинного зеленого провода, от которого в багажнике ответвление питания на парктроник. На конце фишка, на втором контакте которой черный провод, его длина 20-40 см. Он идет к болту в боку машины возле белой колодки, на конце провода кольцевая клемма. На тот же болт садим минус парктроника. Все в сборе выглядит так:

Ответвление питания сделано следующим образом: примерно в 20 см от фишки для розетки на зеленом проводе на отрезке длиной 10мм оголяется изоляция. Если жилы закручены, то раскручиваем их, жилы должны идти параллельно. После чего разделяем их шилом примерно поровну. На добавляемой части оголяем 7-8 мм, не закручиваем и не лудим. Просто вплетаем их в середину основного провода, которую мы проредили шилом, жилы добавочного провода должны идти вдоль жил основного и как бы быть среди них. После чего провод закручиваем и пропаиваем. Я использовал ортофосфорную кислоту, тщательно пропитал скрутку, потом пропаял с канифолью. Закручиваем несколько витков изоленты, чтобы они ложились на пайку и изоляцию, по краям, надеваем термоусадку.

Нам нужно получить доступ пространству за левой панелью (на которой висит плафон освещения). Для этого необходимо снять две других детали. Убираем полку и дно багажника. Сначала снимаем центральную пластиковую часть, из которой торчит петля замка багажника. Она на четырех клипсах, аккуратно тянем за самый низ детали по направлению вверх. Далее идем в проем левой задней двери. Приподнимаем сидушку дивана, под ней два самореза. Откручиваем их, аккуратно снимаем деталь: теперь она держится на паре защелок. Возвращаемся в багажник и откручиваем два самореза в полу, которые держат боковую панель. Неспеша тянем ее на себя, она на клипсах, отодвигаем её от борта. Та часть, которая уходит под кресло, не снимается, нам это и не надо. Для прокладки кабеля достаточно ее отодвинуть в той части, где плафон.

Переходим в салон. Сначала рывком поднимаем задний диван (не весь, только угол), под него уходит накладка порога. Там два самореза как в багажнике, открчиваем их, после чего аккуратно тянем накладку порога вверх. Она дежится на двух металлических защелках в середине порога и двух пластиковых защелках по краям детали. Снимать надо аккуратно, чтобы не сломать их. Переходим к передней двери, накладка порога держится на трех металлических защелках, снимается легко. Теперь отвинчиваем болт, который держит ремень безопасности внизу в центральной стойке. Полностью его выкручивать не надо, цель просто слегка отвести крепление от стойки, чтобы можно было оттянуть низ накладки.
Идем дальше. Снимаем панель под рулевой колонкой, которая закрывает предохранители — просто тянем ее за нижнюю часть на себя, плавно и несильно. Далее, в ногах водителя треугольник (панель обшивки сбоку от левой ноги водителя), держится на одной клипсе и паре выступов, которые просто заходят в пазы. Тянем ее за ближайший к порогу конец. Теперь торец торпедо — убираем уплотнитель, оттягиваем панель, она на трех клиновидных клипсах. И последнее — накладка левой передней стойки. Ее полностью не снимаем, просто оттягиваем за верхнюю часть. Она отходит примерно на 10-20 мм по всей длине, но удерживается хитрой клипсой вверху (чем удерживается внизу, непонятно). Я так понимаю, эта клипса не дает накладке отлететь в случае срабатывания подушки (у меня подушки там нет, так что просто теоретизирую). Всяко, нам она не мешает. Впрочем, если сильно рвануть, то эта клипса вытаскивается.

Читать еще:  Загорелся; Check; Киа Рио: причины

Установка дисплея парктроника

Дисплей будет стоять на торпеде в нижнем левом углу лобового стекла. Идея в том, чтобы провод уходил в стык между накладкой стойки и торпедо. Для этого приподнимаем накладку — сдвигаем ее вдоль стойки на несколь миллиметров, чтобы над торпедо показался ее нижний край. Фиксируем ее пластиковым инструментом (что-то вроде широкого шпателя) — засовываем его в щель. Теперь сверлим отверстие с центром по линии стыка, диаметр отверстия чуть меньше диаметра кабеля дисплея. Под первым отверстием сверлим еще парочку, соединяем их. Кабель не будет проходить сквозь стойку насквозь, смысл в том, чтобы он не был передавлен в стыке и не расшатывал панели обшивки. Заводим кабель в получившийся из отверстий паз — сбоку со стороны торца торпедо.
Выявился косяк — на нашем крымском солнце дисплей засвечивается, в темноте отражается в лобовом. Место неудачное выбрал, буду переделывать: поставлю дисплей с помощью пластикового кронштейна на зеркало заднего вида. Накладку стойки запорол, заказал новую (с раздвижной клипсой заодно). Обидно 🙁

Пропускаем провод за каркасом торца, стараемся вести его как можно ближе к детали. Посередине я прихватил его белой пластиковой стяжкой

Ставим обшивку на месте и наслаждаемся результатом.

Итак братцы, вот и я решил пополнить ряды парктронщиков. Напишу и опишу тему еще раз, дабы всяк сюда входящий не боялся что- то у себя поломать.
Приобрел устройство просто в магазине по отзывам. Имя ему: SHO-ME Y- 2620. Особенности данной парковочной системы в том, что она имеет инверсный дисплей, т.е. дисплей вешается на потолок в районе заднего стекла, и когда ты паркуешься, смотришь в зеркало заднего вида и видишь тем самым дисплей парктроника. Именно из- за этого его и полюбил, не хотел тянуть провода через весь салон и что- то колхозить впереди. Но избежать мне этого не удалось (подробнее ниже.).С вводной закончили, далее по порядку.

1 Упаковка и комплектация.

Внутри находятся: четыре датчика, блок управления, дисплейный блок, фреза, макулатура, двусторонний скотч.

Блок управления простейший. Датчики подключаем согласно маркировке: А- канал самый левый датчик, D- соответственно самый правый.

Сразу скажу, что установка парктроника на Киа Рио прошла успешно, на работу потратил несколько часов, устанавливать помогал друг. Кроме самого комплекта с парктроником, который я купил в магазине, понадобится электрическая дрель, крестовая и шлицевая отвертка, паяльник со всем необходимым для паяния. Фрезу покупать не пришлось, потому что она уже была в комплекте.

Если задний бампер грязный, то его сперва нужно помыть. а потом нанести там отметки, по которым делаются дырки для датчиков. Отметки делаем не на самом бампере, а на скотче, его мы приклеили заранее.

После этого нам понадобится отвес, так мы сможем определить расположение крайних датчиков системы парковки. Берем дрель или шуруповерт и начинаем сверлить бампер. Потом удаляем пластиковую панель с левой стороны изнутри багажника, плюс еще надо снять левую накладку багажного отсека, держится она на нескольких фиксаторах, так что достаточно дернуть посильнее и все.

Ножницами вынимаем клипсы, отворачиваем нижние болты и отодвигаем панель в сторону. Левую сторону заднего дивана надо будет сложить, потом демонтировать пластмассовую накладку в нижней части сидения, там отворачиваем шурупы и выдергиваем клипсы, это нужно для протягивания провода к индикатору.

Блок управления системой парковки фиксируем на двухстороннем скотче, он тоже есть в комплекте. Просовываем провода с датчиков через вырезанные на заглушках отверстия. Дабы провода не болтались и не торчали где попало, крепим их штрипсами. Питающий провод присоединяем к бело-оранжевому проводу, а массу берем с любого из черных проводов. Крепим, провода изолируем, собираем все обратно.

Проверка показала, что парктроник функционирует исправно. Индикатор тоже посадил на двухсторонний скотч из комплекта. Отмечу, что парктроник брал почти самый дешевый, стоимостью 800 рублей, так что никаких камер и большого экрана тут нет, но даже то, что есть мне отлично помогает парковаться.

Парктроник на Kia Rio

Парктроник на Kia Rio

Установка парктроника на Kia Rio

Примеры наших работ по установке парктроников на машину Киа Рио. Установили парктроник Parkmaster на авто 2016года Kia Rio рестайлинг Хетчбек

Установили на авто ParkMaster 234

Парктроник ParkMaster 234 имеет 4-е датчика небольшого диаметра обладают

Задний парктроник на Kia Rio X line

Установили двухцветный парктроник, два датчика белых, два датчика черных. Максимально эстетично выглядит на автомобиле.

Установили на авто Parkmaster 4-FJ-40

Парктроник ParkMaster 4FJ-40 • LED-индикатор • графическая и

Установка парктроника Spider в цвет машины

Установили парковочный радар Spider PS-04 датчики подобрали под цвет машины. Датчики по цвету очень хорошо подошли под цвет машины.

Стоимость оборудования:

парктроник Spider PS-04 2000р.

Стоимость установки:

Парктроника 2000р.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 4000р.
По времени установка заняла 2 часа

Парктроник на Киа Рио

Установка заднего партроника на автомобиль Kia Rio

Установка заднего партроника на автомобиль Kia Rio 2014 года. Парктроник Mystery Chameleon CPS-401.

Экран установлен на зеркало заднего вида.

Сам блок закреплен с левой стороны и доступен в случае чего либо.

Вот так выглядит установленный партроник на автомобиле.

Стоимость оборудования:

парктроник клиента 0р.

Стоимость установки:

Парктроника 2000р.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 2000р.
По времени установка заняла 2 часа
Не рекомендуется пытаться провести установку своими силами. Гораздо более эффективным решением следует назвать использование помощи специалистов. Работы довольно оперативно проводятся в любом сервисном центре. Датчики остаются практически незаметными. Модуль индикации легко крепится в том месте, где будет удобнее всего для водителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector