Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка торпеды опель вектра на ваз 2109

Установка торпеды опель вектра на ваз 2109

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • >

Вот решил поставить на свою 2109 торпедо от opel vectra A вместо своей НП
Видел, что эта тема недавно вскользь рассматривалась, но решил заострить внимание поподробнее.
Кто ставил сие девайс может быть остались чертежи или фотки, может тема где созданная, а то я только по установке на москвич нашёт.
Интересует следующее:
— Примерная цена (с меня а разборке запросили 3000)
— Необходимые переделки в конструкции креплений и воздуховода
— Подключение приборки или установка более подходящей приборной панели

если есть инфа, скинте плиз на Zhur@nm.ru или на Асю 286-072-425

Народ читайте внимательно
расматривалось не всколь а давал ссылку где мона взять полную инфу по ентой теме смотрите мой пост

а 3тр нормальная цена

Слушай если тебя не затруднит, дай ещё раз ссылку по этой теме, а то я нашёл ссылку только на панель от 405 пЫжо.

Или если не трудно скинь на мыло Rapax@pisem.net

Народ читайте внимательно
расматривалось не всколь а давал ссылку где мона взять полную инфу по ентой теме смотрите мой пост

а 3тр нормальная цена

Давать то давал.. только у меня почему то не работает. не хочет туда ходить.
может что нито не FTP-шное есть?

мне предлагают:
торпедо с приборкой без тахометра 2000
торпедо с приборкой с тахометром 3000
и ещё печка отдельно за 1500

что лучше взять и вообще надо ли брать печку или можно использовать печь от ВАЗа

to sword:
читал то что ты давал, за что огромное спасибо
только к сожалению нет ни одной статьи «как я ставил приборку на ВАЗ», там всё про москвич

раз инфой по ВАЗ никто не обладает, то пойдем логическим путем:
1) от любой ли вектры подойдет панель(год выпуска, A, B, C,)?!
2) подходит ли приборная панель с соответствующей доработкой схемы соединения (чего лишнее есть или чего не хватает, датчики и пр.)
3) крепеж нужен ли дополнительный или нет?
4) печка: стыкуется ли с ВАЗовскими воздуховодами, можно ли оставить ВАЗовскую (и нужно ли оставлять)
5) прочее

у кого есть чего сказать?!

раз инфой по ВАЗ никто не обладает, то пойдем логическим путем:
1) от любой ли вектры подойдет панель(год выпуска, A, B, C,)?!
2) подходит ли приборная панель с соответствующей доработкой схемы соединения (чего лишнее есть или чего не хватает, датчики и пр.)
3) крепеж нужен ли дополнительный или нет?
4) печка: стыкуется ли с ВАЗовскими воздуховодами, можно ли оставить ВАЗовскую (и нужно ли оставлять)
5) прочее

у кого есть чего сказать?!

Отвечаю, то что выяснил на данный момент:
1 подходит от вектры А (1991-1994)
2 По форме пеодходит, только остаётся родная планка воздуховода
около лобовухи. про электрику не знаю У КОГО ЕСТЬ СХЕМЫ
ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИШЛИТЕ ПЛИЗ
3 крепёж почти подходит, максимум что нуэно сделать- пара
металл. уголков
4 Сам хотел бы знать

Панель от иномарки на ваз 2109

Торпеда ваз 2109 от бмв е30

Заморочек с установкой торпеды в ваз 2109 от BMW E30 появляется много, но итог выходит непревзойденный. Торпеду стоит находить на авторазборках, можно через знакомых (если таких масса)). Помним к ней бороду и панель устройств.

На полную установку торпеды на ваз 2109 от bmv e30 с нуля уйдет 4 – 4 полных денька. Крепление к кузову производим с использованием шурупов и мебельных уголков. Торпеду за ранее обрезаем вдоль лобового стекла по форме; за ранее обрезаем воздуховоды для наилучшей состыковки с девяточной печкой. Прикручиваем к кузову по краям на штатные крепления (которые на панели) шурупами, за ранее отрываем звукоизоляцию (позже назад приклеим). Щели, получившиеся меж печкой и воздуховодами, заклеиваем скотчем (армированным). Такой скотч хорошо держит температуру при хороших клеящих возможностях.

Приборы от бмв поставить не вышло (после установки пошел дым из тахомерта при включении), появилась мысль поставить приборы от ваз 2106!

Заморочек и мороки с переделкой получится меньше, но а шестерочные приборы подходят по сопротивлению. Единственная неувязка – тахометр от ваз 2109 пришлось встраивать в корпус тахометра от ваз 2106 (инжектор vs. Карбюратор). Кнопки подогрева заднего стекла, аварийку, эсп и другие были интегрированы в пластик рядом с печкой. Проводка печки подключается на ура, разъемы совпадают.

Какую же торпеду выбрать Обзор торпед на ВАЗ 2109

Торпеда на ВАЗ 2109 с Опель Вектра Б. Обзор торпед на ВАЗ 2109 с иномарок.

Торпеда опель астра ф в ВАЗ 2109

как смотрится опель торпеда в жигулях.

После установки торпеды и доводки до разума в машине стало точно комфортнее и приятнее находится, пропали скрип, дребезги и чувства от дороги.

Препядствия после установки торпеды:

1) Бардачок не раскрывается. Необходимо делать новые крепления (можно просто высадить на шурупы)

5) Встречаются щели по краям. Ручки поворота зеркал приходится снимать, т.к. они упираются в боковые части панели.

Морозы зимой.30 подтвердили, что обдув не пострадал, а может даже стал лучше. Регулировки печки были убраны. Сейчас регулируется открытием-закрытием воздуховодов.

Персональная подсветка ног для ВАЗ 2108, 2109, 21099

Сделал подсветку ног, увы не описывал процесс, фоток особо много нет, потому постараюсь всё тщательно обрисовать,

Торпеда ваз 2109 от бмв е30

Проблем с установкой торпеды в ваз 2109 от BMW E30 возникает много, но результат получается отменный. Торпеду стоит искать на авторазборках, можно через знакомых (если таковых очень много)). Не забываем к ней бороду и панель приборов.

На полную установку торпеды на ваз 2109 от bmv e30 с нуля уйдет 2 – 4 полных дня. Крепление к кузову производим при помощи саморезов и мебельных уголков. Торпеду предварительно обрезаем вдоль лобового стекла по форме; предварительно обрезаем воздуховоды для лучшей состыковки с девяточной печкой. Прикручиваем к кузову по бокам на штатные крепления (которые на панели) саморезами, предварительно отрываем шумоизоляцию (потом обратно приклеим). Щели, получившиеся между печкой и воздуховодами, заклеиваем скотчем (армированным). Этот скотч неплохо держит температуру при отличных клеящих способностях.

Приборы от бмв поставить не получилось (после установки пошел дым из тахомерта при включении), возникла идея поставить приборы от ваз 2106!

Проблем и мороки с переделкой получится меньше, да и шестерочные приборы подходят по сопротивлению. Единственная проблема – тахометр от ваз 2109 пришлось встраивать в корпус тахометра от ваз 2106 (инжектор vs. Карбюратор) Кнопки обогрева заднего стекла, аварийку, эсп и остальные были встроены в пластик рядом с печкой. Проводка печки подключается на ура, разъемы совпадают.

Какую же торпеду выбрать Обзор торпед на ВАЗ 2109

Торпеда на ВАЗ 2109 с Опель Вектра Б. Обзор торпед на ВАЗ 2109 с иномарок.

Торпеда опель астра ф в ВАЗ 2109

как смотрится опель торпеда в жигулях.

После установки торпеды и доводки до ума в машине стало определенно комфортнее и приятнее находится, исчезли скрип, дребезги и ощущения от дороги.

Проблемы после установки торпеды:

1) Бардачок не открывается. Нужно делать новые крепления (а можно просто посадить на саморезы)

2) Есть щели по бокам. Ручки поворота зеркал приходится снимать, т.к. они упираются в боковые части панели.

Морозы зимой -30 подтвердили, что обдув не пострадал, а может даже стал лучше. Регулировки печки были убраны. Теперь регулируется открытием-закрытием воздуховодов.

Индивидуальная подсветка ног для ВАЗ 2108, 2109, 21099

Сделал подсветку ног, но не описывал сам процесс, фоток особо много нет, поэтому постараюсь всё подробно описать,

Свежие записи

Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2019 года

BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный BMW 530e был

Смотрите аварийную посадку самолета на общественной дороге, пойманную на полицейской видеорегистраторе

Приключения Starman — большой хит среди Tesla — Поклонники SpaceX

Новая сделка предлагает водителям бесплатный автомобиль — тормоза для спасения жизни водителей до £ 1,600

Рубрики

Тест-драйв

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

Категория: Ремонт авто

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3641, ширина — 1100, высота — 1008 мм. Колесная база составляет 2831 мм. Дорожный просвет 196 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Читать еще:  Установка фаркопа — KIA Rio, л, года на DRIVE2

Выложил админ: по просьбе Михаила

Cмотрите ВИДЕО про торпеда от какой иномарки подходит на ваз 2109.

Мнение автовладельца по имени Густав :Очень экономичная,шустрая, много места для ног пассажиров сзади. Большой багажник. Жаль что нет двойного режима как на superb. Шикарный свет фар. Отсутствуют “сверчки” в салоне.

Оригинальное название: Торпедо каков вид на автомобили е погодна за VAZ 2109

Дата выхода: 05. 10. 2019 года

Смех в теме: Степан Сергеевич всю жизнь работал на заводе по производству презервативов. У него есть две дочери, одна от первого брака, другая от заводского.

Торпеда Opel Vectra A в ВАЗ — DRIVE2

Замена панели печки, opel vectra)


Цитата из конфы москвич на авто.

Торпеда Опель Вектра Б Opel Vectra B. 3 руб. Торпедо опель вектра B opel vectra….

Взамен родного указателя топлива вмонтирован от Прикладываем основу опелевской шкалы на место, надфилем спиливаем от оснновы ребра крепления старого прибора, центрируем прибор он правда и сам становится почти по центру размечаем 2 отверстия, сверлим отверстия в оргстеклянной основе, и прикручиваем 2-мя саморезами заподлицо наш прибор в отверстия от заклепок крепления старой шкалы к основе шкалы опеля, далее накладываем назад черную шкалу, ставим ограничители стрелок, ставим стрелку температуры она умеет стоять только в одном положении. Не работает указатель уровня топлива.

Переключатели расположены неудобно — например, если забыл выключить габариты и обнаружил это, выйдя из машины, приходится лезть в самую середину. К середине делителя подсоединяем сопротивление 3,7 кОм.

Топ-объявления

Общий вид из двери водителя: Вид сверху на торпеду. На фотке хорошо виден стык торпеды и верхнего воздуховода: Вид на стык торпедо и воздуховода слева: Вид на стык торпедо и воздуховода слева увеличено: Вид на стык торпедо и воздуховода справа: Вид на стык торпедо и воздуховода справа увеличено: Собственно при установке опелевской приборки вместо нашей возникают следующие проблемы: Не работает указатель уровня топлива.

Не работает датчик температуры. Трос нашего спидометра имеет резьбовую гайку, и вход в салон ближе к центру.

Перематывать датчик в баке, или заменять его на другой, мне было лень. Взамен родного указателя топлива вмонтирован от Доработок минимум покрайней мере это можно сделать дома нужен паяльник, дрель, кусачки и прибор от На следующей фотке слева направо: Последовательность действий по инсталяции бензометра: Открутив 3 гайки, вынимаем прибор уровня топлива из москвичевской приборки, вынимаем 2 черных заклепки заклепки похоже каленые, имеют диагональную насечку, вынимаются плоскогубцами выдергиванием вверх с одноврименным поворотом против часовой стрелки , которые крепят шкалу сидят очень туго.

торпеда вектра а

Открутив 4 гайки, вынимаем правую шкалу на верхней фотке слева наш прибор уже прикручен к опелевской шкале температуры и топлива из опелевской приборки у меня она вытащилась только после снятия спидометра 4 самореза сзади приборки , снимаем стрелки снимаются очень легко , вытаскиваем ограничители хода стрелок, и снимаем черную пластиковую накладку шкалы, далее откуручиваем прибор бензина от основы 2 самореза , и прибор у вас в руках на той же фотке второй справа.

У нашего датчика три ножки, у вражеского две, но 2 ножки москвичевского прибора в точности совпадают с опелевскими. Сверлим в приборке опеля недостающее отверстие под 3-й вывод нашего прибора, аккуратно подпиливаем стойку, чтоб она ему не мешала, и вставляем его на место опелевского.

Прикладываем основу опелевской шкалы на место, надфилем спиливаем от оснновы ребра крепления старого прибора, центрируем прибор он правда и сам становится почти по центру размечаем 2 отверстия, сверлим отверстия в оргстеклянной основе, и прикручиваем 2-мя саморезами заподлицо наш прибор в отверстия от заклепок крепления старой шкалы к основе шкалы опеля, далее накладываем назад черную шкалу, ставим ограничители стрелок, ставим стрелку температуры она умеет стоять только в одном положении.

Ось нашего прибора значительно меньше отверстия в стрелке. Я в стрелку запихнул несколько кусочков мягкого тонкого припоя на фотке внизу номер 5 , и с усилием насадил эту конструкцию на фотке внизу номер 6 на ось.

Совет тем, кто будет это повторять: Прежде чем собрать эту конструкцию, я запорол 2 стрелки на фотках — третья: Я и на герметик пробовал сажать на наш прибор, и приваривал кусочек нашей стрелки к опелевской.

Этот вариант — лучший.

На фотке внизу я еще и уравновешивал стрелку, как оказалось — напрасно, у меня оказался прибор неоттарированным.. Завершающий штрих- подключаем наш бензометр проводками к пленке опелевской приборки ни один контакт не совпадает.

Схема подключения приведена ниже. После того как установили приборку в машину, едем на заправку, заливаем полный бак и регулируем положение стрелки при полном баке штатным средством регулировки нашего прибора.

Обычные объявления

На фотке внизу, показано направление регулировок. Двигая ползунок я на него указываю часовой отверткой вправо стрелка двигается к 60 литрам, влево — опускается 0. Таким образом вы регулируете ваш конкретный указатель под ваш конкретный датчик уровня топлива что на даже заводе никогда не делают. Проблему с датчиком температуры можно решить тремя способами: Поставить на двигатель датчик температуры от опеля.

Александр К пытался вставить его в F3R, но так и не нашел подходящего места. Собрать схему для нашего датчика Автор — К И скрипит, и дребезжит, про дизайн вообще лучше не говорить.

Переключатели расположены неудобно — например, если забыл выключить габариты и обнаружил это, выйдя из машины, приходится лезть в самую середину. Собрался я и решил исправть положение.

Из наиболее простых и бюджетных вариантов была выбрана торпеда от Опеля-Вектры г. Воздуховодов у них там к ней не было, что в конечном счете оказалось к лучшему.

Торпедо в сборе со всеми пластиковыми накладками, 2. Накладка туннеля пола под рычаг КПП, 3.

Лада 2108 1997, 135 л. с. — тюнинг

Все пластиковые вставки под рычаги отопителя, под выключатель света , 4. Подрулевые переключатели как оказалось — зря, они упираются в торпеду при установке, так что не подходят, хотя классные.

Воздуховоды гибкие алюминиевые диаметром 70, 2. Резиновые конусы для стыковки воздуховодов с дефлекторами 4 шт. Дорабатываем центральный воздуховод — его правый «рог» должен идти под углом иначе упирается в «бардачок» , ставим «рога» для центральных дефлекторов, внутрь ставим заслонку и делаем ее привод у меня — электрический, но это моя блажь, с успехом можно тросовый:

Установка Торпеды Опель На Ваз 2109

торпеда Opel Вектра на ВАЗе 2109

Много замечательных мыслей по этому поводу,
вот мое видение, так сказать, концепции. Но не факт, что она верна. Да, информация. экономный OPEL TORPEDO УСТАНОВКА-ВЕКТОР В ВАЗ-2108. Установка opel astra f torpedo в вазу. бортовой журнал lada 2103. Я нашел железяки в трамвайном депо. На блестящем фоне стороны имеют форму торпеды, а затем. от ваз 2110), так как Лада 2103 Херби ›бортовой журнал› установка торпеды opel и lada сделали, но на вазе 2108. Если. Гайки на 10 были приварены к обычным гайкам на 13. Установка торпеды от Opel Vectra и на ВАЗ 2109. Установка торпеды от Opel Vectra на ВАЗ 2109. Я не делал никакой средней установки. Болты М6 (на 10). 8 шт. Зажимов. для правильной установки они впоследствии разрезаются, и конструкция, опущенная в печь, выходит из левого канала. сочетание персонала и опеля. без проблем. Правый канал был первоначально сделан текущим. В моей торпеде 3 использовалась торпеда opel astra f весом 2109 или торпеда opel для 2109. Из-за этого отверстия на приборной панели не совпадали с кронштейнами. Я сделал новую глупую камеру, вставил цилиндр из пластиковой бутылки внутрь. для жесткости торпеда не переносится. разрыв в ветровое стекло = 15 мм, двери заперты без проблем. Дверные карты не нужно разрезать. Замените подвеску двигателя на ВАЗ 2109 самостоятельно. Мотор печки ВАЗ достаточно слабый. Установка торпеды от «Опель Вектра а» 87 лет в «ваз 2108» 97 лет! Я все еще удивляюсь, почему они могли сделать торпеду более симпатичной, тише и теплее в нашем 87-м году, чем в 97-м году. Вот уже несколько дней я стою на светофоре, смотрю налево, их девять, у нее женщина.

Читать еще:  Kia Sportage: расход топлива на 100 км

Ну, кажется, ничего особенного, я посмотрел повнимательнее, глядя на ее торпеду очень обтекаемой, сначала подумал о подкладке. Торпеда Опель на зиму Ваз скоро, но без торпеды мне она очень нравится от Опеля. Позже я приблизился к ней и увидел, что торпеда действительно была вектором. Эта идея просто не покидала меня, потому что я был низок и сломлен, я думал о том, чтобы стать выше. (Самая высокая стоит 5000 на рынках), поэтому я прихожу домой, звоню немецким демонтажам и спрашиваю, есть ли у них «торпеда» от «Вектры», они сказали, что это так. Я спросил, сколько это стоило, они спросили, нужно ли мне его забирать? Я так говорю. Установка синхронизации клапанов на штампах на ваз 2113, ваз. И они рассказывают мне о вас девять? Я говорю да, но что они берут? они говорят, да, меня часто спрашивают девять. Opel заменил переднюю панель корпуса торпеды на вазах с ваз 2109 на Opel VAZ. Я устанавливаю торпеду от Opel Vectra и на ВАЗ 2109. Буквально на днях я стоял на светофоре, смотрю. Что ж, по цене они сказали, что коллекция будет стоить 2500-3000 рублей. Я считаю, что это отличная альтернатива самой высокой торпеде за 5000 рублей. Тем более что вектровская из обычного винила не будет громом, и выглядит отлично. Просто хотел узнать, может быть, кто-то уже установлен?

панель Opel Вектра на ВАЗ 2109. Как развалиться, если сходимость у вас 2109, сходимость расстояние до «нуля» а. Почти финал.

Я приглашаю вас посмотреть, что и как мне делать с машиной. Если интересно, предыдущие части.

Торпеда Opel Astra F в ВАЗе 2109

как это выглядит Опель Торпедо в жигули.

Возможно они посоветуют по установке и подключению. черт, почти все стояло как родное, хотя колхоз, фотографии были бы завтра, иначе было уже темно и в итоге не было, погода заразная, я сделал переходник для печи из мебельного щита, все прикрутил шурупов, этого было достаточно, печь села замертво, остались швы в щите и я тоже хочу схватить печку на U-образном кронштейне снизу до туннеля, тогда она будет совершенно мертвой, так как мне пришлось принести новую трубки радиатора в моторный отсек, и я не мог отказаться от крана отопителя. поскольку трубки были короткими, из-за изгиба щитка двигателя варочная поверхность не плотно прилегает, но в противном случае гофры не будут теплопроводными, я оставил кран и шланги на радиаторе, отсекая небольшое налипание радиатора трубы и соединения прямо в варочной панели, и все в безопасности и надежно, главное, что кран будет капать, иначе его будет непросто заменить непосредственно перед установкой новой панели, я также поменяю кран на новый керамический, и я советую вам, если вы следуете по моему пути. завтра нужно снова починить пластину и немного разобраться с проводкой, все тщательно уложить и проклеить шумкой, произвести монтаж панели, сходить тепловые трубки. между небольшим зазором, где я делаю что-то вроде шайбы, и между пеной или чем-то еще, и вы можете начать это чинить торпеды.

Я уже все понял, у меня достаточно прочных мебельных уголков и заклепок с заклепками, панель будет закреплена в 5 точках, будет более чем скоро ждать продолжения и фотоотчетов, и если вы не решитесь поставить такую ​​панель на Сам советую не сомневаться ни на минуту, это не так сложно, как навязывают многие, пишите, я помогу =) Сообщение отредактировал VOVA-21065. 08.08.2012, 21:40

Торпеда опель вектра на москвич 2141

Категория: Ремонт авто

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3979, ширина — 1100, высота — 1953 мм. Колесная база составляет 2351 мм. Дорожный просвет 165 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Ореста

Cмотрите ВИДЕО про торпедо опель вектра а на москвич 2141.

Мнение автовладельца по имени Оскар :Максимальная скорость 205км/ч расход по трассе 10,5л на 100 по городу 15,5л на 100 ощущение короля дороги, разгон c места до 100км/ч 7сек замерял сам.крейсерская скорость 140 км/ч управляемость на высоте.

Оригинальное название: Tabloul de bord opel vectra a de la moskvich 2141

Дата выхода: 22. 03. 2019 года

Смех в теме: Плохо быть без царя в голове. Однако с царем в голове еще хуже – это называется шизофрения.

Приборная панель НО москвич 2141

как установить приборку опель вектра а

SAM 718ТОРПЕДА ОПЕЛЬ ВЕКТРА Б НА ВАЗ 2109ФИЛЬМ №1

Підключення панелі приборів ОПЕЛЬ ВЕКТРА А на Москвич 2140 з движком АУДИ.

Копия видео «установка торпеды с Опель вектра б на ваз 21099 в Липцах»

ШОК. москвич 2141


Волго приборка в москвиче

SAM 718ТОРПЕДА ОПЕЛЬ ВЕКТРА Б НА ВАЗ 2109ФИЛЬМ №1


Панель Опель вектра в ваз 2109. Почти финал.


Копия видео «установка торпеды с Опель вектра б на ваз 21099 в Липцах»

как установить приборку опель вектра а

Підключення панелі приборів ОПЕЛЬ ВЕКТРА А на Москвич 2140 з движком АУДИ.


Приборка Opel kadett Gsi в Москвиче 2141

Приборная панель НО москвич 2141

Томский Клуб Автомобилистов

Ф О Р У М

Уставнока торпеды от Опель Вектра в М2141/СВх

Уставнока торпеды от Опель Вектра в М2141/СВх

Сообщение fast » 02 сен 2019 16:12

Решил написать подробную инструкцию по установке торпеды от Опель Вектры в Москвич Святогор (2141)

Нам понадобится:
— Сама панель от Opel Vectra A (можно с разбора), со всеми частями, заглушками, кнопочками и т.д.
— Комбинация приборов от неё же (желательно которая с тахометром)
— Жгуты проводки. Можно частично. В основном, нас интересуют штекеры для приборов и кнопок.

В моём случае не было центральной нижней консоли. Там где она переходит в тоннель. Косяк в том, что в ней находится прикуриватель и пепельница, кстати они у меня были, а вот самого корпуса центральной нижней консоли не было. Ну да Бог с ним! Придумаем что нибудь)
На крайняк можно изготовить оригинальную по месту, т.к. Опелевская всё равно встает хорошо, но не идеально. Приходится тоннель подрезать! А так я полностью оставил родной тоннель включая вуздоховоды к ногам задних пассажиров и небольшой бардачек под панелью (нужно жу куда то ключи положить или еще чего нибудь. )
В моём случае, из-за отсутствия этой детали, я поставил панель аналогично штатной Москвичевской. Т.е. по середине она просто висит не упираясь в тоннель пола. Не разболтается ли? Покажет время!
Но как я уже сказал, всегда можно будет доработать — установив недостающую деталь или изготовить по месту оригинальную!

Собственно существует масса тем по этому поводу — как поставить панель Опель в М2141. Поэтому я постараюсь рассказать подробно, но без излишней углубленности в некоторые вопросы. Можете для наглядности и познания вопроса пролистать и другие статьи, их легко найти в интернете. А тут расскажу свой вариант.

ЧАСТЬ — ПЕРВАЯ

Начинаем подготовку к установке. Для этого разбираем штатную панель и берем от нее обдув лобового стекла. К нему мы и будем изначально крепить саму опелевскую торпеду. Предварительно снимаем с опель-торпеды штатный обдув. Это делается не сложно, он просто приклеен. Поддеваем отверткой и потихоньку отсоединяем его от корпуса.
Далее подрезаем панель примерно на 1 — 1,5 см. (как на фото), что бы она нормально стыковалась с нашим обдувом лобового стекла.

Далее наступает очередь центрального воздуховода.
Кто уже изучал эту тему в курсе, что это самая главная несостыковка опелевской панели в нашей машине. Все решают эту проблему по разному. Я поступил следующим образом:
Т.к. управление заслонкой перекрывающей поток центрального воздуховода стоит на решетке, а сама заслонка значительно ниже и ее у меня даже не было, я решил изготовить ее по месту и внедрить в имеющуюся деталь — прямо в воздуховод.

Читать еще:  ТОПЛИВНЫЙ БАК MAZDA 3 I BK ХЭТЧБЕК

Здесь виден штатный механизм управления заслонкой.

Разумеется тут надо всё выставить и подрезать по месту. И на словах это уже не объяснишь, но когда делаете — всё станет понятно само по себе! Надо просто прикладывать и смотреть что и где подрезать.

В свою очередь на панели обдува лобового стекла нужно частично заглушить центральное отверстие и сделать подходящий выход из такой же трубы.
Отверстие центрального воздуховода в панели обдува я заглушил кусочком алюкобонда через резиновый уплотнитель.

Фольгированный скотч дополнительно герметизирует соединения. Его часто применят в системах вентиляции.

Собрав центральный воздуховод приступаем к боковым. Если у Вас есть штатные опелевские воздуховоды, то они заметно облегчат вам жизнь. Но у меня, к сожалению, их то же не было. Поэтому пришлось делать из штатных. Для этого потребовалось аж два комплекта!

Воздуховод с водительской стороны собирается без особых проблем. Тут я просто присоединил наш воздоховод к дефлектору опеля и закрепил на заклепки.

Как видите, тут особых проблем нет!

А вот с пассажирской стороной пришлось повозиться. Тут как известно, воздуховод упирается в бардачек. Есть тоже разные варианты решения проблемы, но я пошел тем же путем. Вплавил в панель обдува лобового стекла кусочек трубы ПВХ 50мм. И сделал своеобразный обход, что бы обойти бардачек.

На этом как бы самая сложная часть заканчивается.
Это может показаться очень сложным, но по факту это всё было сделано часа за три-четыре.

Так же я укрепил места крепления панели обдува к кузову металлическими уголками:

Продолжение читайте в следующей части.
.

Установка торпеды опель вектра на ваз 2109

Прикупил на днях торпеду с Вектры А, давно мечтал, и вот нашел в городе Ровно по дешовке, и тут понеслось…

Первое что мне не понравилось это белая приборная панель и дополнительные датчики, и то как работает подсветка, очень тускло!

Пришла идея пересвета диодами и распечатка новых шкал!Нашел тут у парня, не помню у кого именно, шкалы в формате CorelDRAW и внес небольшие изменения, а вот с доп приборами проблема, пришлось рисовать самому!

За одно и наклеечку на БК нарисовал, стандартная на немецком была
повторил рисунок на белом фоне, ниже поймете зачем

ну и вот такой прикольчик юмора ради

Он будет белым
Нашел в Харькове рекламное агенство занимающееся плоттерной резкой и отправил на мыло заказ, На следующий день все было готово, обошлось все вместе 140грн, это с учетом двух кусков крассного и синего, пленки, для выделения некоторых шкал!

Всю эту барбитуру я порезал на нужные кусочки и началось самое кропотливое!

Берем рисунок и начинаем выковыривать аккуратно каждую буковку и цыферку которая нам не нужна

Благо недавно был в деревне и нашел интереснуюю вещь, это очки «для чего-то», без них пипец
глазам

на весь процесс ушло около 2х часов

Далее разбираем приборку и снимаем шкалы, счищаем с них краску с обеих сторон, я использовал 800 наждачку и воду

клеем наш белый рисунок на светорассеивающей пленке оракал на наши очищенные шкалы, это будет основа

клеем очень аккуратно, чтоб совпали все отверстия, технология не сложная
чтоб долго не рассказывать покажу пример (видео спер на ютубе)

повторяем процедуру с черным рисунком на черном оракале
единственное различие, это когда ваша наклейка будет уже на монтажной пленке, без подложки, с клейкой стороны доклеиваем нужный нам цвет(красный или синий)с клейкой стороны и обязательно этот кусочек должен быть клеевой стороной к основе, иначе если клеевая сторона будет наружу, то ваши цветные шкалы будут засираться пылью

эти бугры видны лишь под определенным углом, когда они будут стоять в приборке их видно не будет!
несколько фото для сравнения

Решил устанавливать на свою 08 торпеду от вектры А!Сегодня снял всё старое и зашумил виброй ШумОфф микс 3мм…

Занимался проводкой, на то что пишут в интернете на форумах надеяться не стал!Взял в руки мультиметр и начал прозванивать…Скажем так, всё ясно, но с чем пришлось повоевать, так это с аварийкой, но много матов и 1 сгоревший предахранитель сделали свое дело!Фото по проводке пока не вылаживаю, вылажу когда и приборку подключу))

Начали пытаться установить печку, примеряли, вроде всё становится!Начали выпиливать переходную пластину.Ну как говорится «Первый блин комом», чето не вышла сразу, а вот вторая получилась хорошо, всё подошло и стало, прикрутили её к печке и сделали отверстия под родные шпильки ВАЗа, они послужили в роли направляющих!

Завтро у меня ДР, некогда наверное будет, поэтому наверное возьмусь за работу только 26-го…

Установка печки началась интересно!Подобраться к ней со стороны водителя, чтоб закрутить, почти нереально.Думали садить на саморезы(как на форумах писали), но было решено прикрутить на болты…В общем прикрутили, она зажалась хорошо(хотя думали что щель останится, даже шумку в 2 слоя на пластину наклеели, ну лишней все равно она не стала).

Подключил приборку, печку и бардачок.Начали установку самой торпеды!Были куплены 2 уголка для верхних креплений.По бокам закрепили на саморезы + торпеда хорошо легла на саму печку, этого хватило с головой!
Собрали все.Вид отличный, а самое главное что стало намного тише в машине + ничего не скрипит!Так что доволен))

Поставлен тросик спидометра от опеля и датчик температуры с бензином не стал заморачиваться — езжу по одометру =)

Низкая торпеда развалилась в хлам и решено было ставить торпеду от Вектры. Торпеду от Вектры сложнее ставить чем евро но она крепче и ВООБЩЕ не скрепит! Самое простое это выносим салон полностью чтоб не мешалось ни чего…

Затем 100 раз ставим и снимаем торпеду для примерки мест креплений, всего 5 точек крепления я приварил 5 уголков (4ре по углам моторного отсека и одну по середине у кромки лобового стекла) просверлил дырки в уголках и чтобы не морочится потом приварил гайки к уголкам, срезал шпильки крепления штатной печки и в новых местах после подгонки печки приварил 4 новые шпильки проклеил вибриком

на блестящем фоне сложно заметить уголки но они на фото есть))

из фанеры вырезал переходную пластинку для печки

она уродски кривая но после установки её никто больше не увидит

её проклеил шумкой

кран печки выбрасывается, один шланг точно попадает в старое отверстие от крана а вот для второго шланга придется вырезать новую дырку, а старую не нужную от крана печки наоборот заварить… и финальная примерка и прикручивание каркаса

далее все вставляется как пазл

после сборки выявляется баг!
двери не закрываются
торпеда пухлее чем старая
придется подрезать дверные карты

и закрепить их на саморезы

можно сделать сложнее и вырезать лишнее с лицевой стороны по форме торпеды а затем из стекловолокна вылепить новый кусок карты

остался вопрос с проводкой!


цифры на схеме это уже подписанные контакты от ваза
(вынете из колодки кнопку и на ней написаны эти цифры)


это схема как нужно развести 4й контакт
если не сделать и подключить напрямую то на аварийки моргать будет только одна сторона

(синий и синий с черным это как раз левый и правый поворотники)

делаем через диоды


кнопки обогрева заднего стекла (кнопка включения туманок такая же)

это схема подключения печки
терморезистора от опеля у меня небыло поэтому воспользовался резистором печки 2123 (такой же стоит на ваз 2110) так как у опеля переключатель на 4ре скорости и этот резистор тоже на 4ре скорости
резистор греется так что размещаем его рядом с вентилятором чтобы он охлаждался

Приборная панель от опеля с нашими вазовскими датчиками работать не бутет
точнее будет врать и нужно мудрить подбирая сопративления

поэтому есть пара вариантов
оба варианта я устанавливал себе

первый это приборка от Приоры

придется делать шлейф и делать переходную рамку

разпиновка приборки Приора

фишки низкой торпеды подписаны контакты для приоровской торпеды
в итоге получаем вот это

после установки инжектора мне захотелся бортовой компьютер
решил его интегрировать в приборку от волги 3110

Бортовой Компьютер Multitronics х10

по форме она напоминает родную опелевскую поэтому рамку можно поставить от опеля родную немного подрезав

ну и проводку для нее перелать придется

так выглядит с кастомной волговской приборкой

Вид улучшился
Шум уменьшился
Функционала хоть отбавляй (полочки кармашики )
Печка греет хорошо

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector