Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поднять киа спектра

Увеличить клиренс Спектры. — KIA Spectra Клуб


На работе имеется капролон толщиной 20 мм, из него и решил сделать.

увеличение клиренса проставки 30 мм.


В России таких дорог очень мало, Поэтому клиренс российских машин от миллиметров, тогда как дорожный просвет Киа Спектра составляет мм, то есть на 1,5 сантиметра меньше.

Ребята скиньте номер проставки задний стойке киа спектра год иж сборка. 2 года. agopit. Увеличение…

В строительных магазинах были куплены анкер-болты диаметорм 10мм длинной 40мм в кол-ве 6 шт. Вот так сейчас выглядит передний опорник из моторного отсека. Заднюю оставил круглую, дорабатывал в гараже по месту.

То что нужно не нашел, приобреталось по отдельности. Часть 1 Полиуретановые проставки для Kia Spectra — преимущества и недостатки. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Проставки для увеличения клиренса своими руками.

Значительное снижение скорости до 2—4 километров в час иногда помогает избежать повреждения этих деталей, но частая езда на такой скорости серьезно снижает ресурс мотора. При этом стоимость переборки двигателя, включая шлифовку валов, оказывается во много раз больше, чем затраты на ремонт бампера или порогов.

KIA Spectra 2007, 106 л. с. — визит на сервис

Еще одна серьезная проблема, требующая увеличения клиренса — просадка пружин. Стойки Макферсон, установленные на Спектре, обладают одной неприятной особенностью.

После проседания пружин резко возрастает нагрузка на амортизаторы, в результате чего они значительно теряют в эффективности, поэтому установка новых пружин кардинально ситуацию не изменит, ведь амортизаторы неисправны.

Поэтому приходится менять стойки целиком, а это не меньше 25 тысяч рублей, не считая затрат на оплату услуг мастера. Из-за этого многие владельцы Киа Спектра ищут другие способы увеличения клиренса, обходящиеся не так дорого, ведь не каждый может одномоментно выложить свыше 25 тысяч рублей. Способы увеличения клиренса Основные способы увеличения клиренса, используемые на Киа Спектра, традиционны — установка больших колес, монтаж различных проставок, в том числе межвитковых и использование пакета плохих дорог.

Большие колеса позволяют поднять машину на 10—15 миллиметров, однако резко увеличивают нагрузку на ступичные подшипники, из-за чего последние приходится часто менять, поэтому большинство опытных водителей отказываются от этого способа.

Использование проставок — хороший способ поднять клиренс машины, вот только это относится лишь к полиуретановым проставкам, устанавливаемым между опорными подшипниками подвески и кузовом.

Форма поиска

Заднюю оставил круглую, дорабатывал в гараже по месту. По работе знаю, что полностью доверять чертежам нельзя.

На задней проставке одно отверстие не совпадало, причем на обоих проставках на чертеже отмечено , пришлось размечать по месту. Начал с задних стоек задний опорник с будущей проставкой.

Родные болты на опорниках, как известно короче. Для этого была найдена альтернатива.

В строительных магазинах были куплены анкер-болты диаметорм 10мм длинной 40мм в кол-ве 6 шт. Если быть точнее, то сам болт на 8,а гайка на 10мм. Гаечка заходит в проставку в тугую, не проворачивается и дновременно притягивает болт к опорнику, исключая его проворачивание.

Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета.

Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Киа Спектра российской сборки составляет мм, с коробкой автомат данный показатель равен мм. В реальности просвет всего около 12 сантиметров!

То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Киа Спектра.

Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета.

Клиренс Киа Спектра, увеличение дорожного просвета Kia Spectra, реальный просвет

Дорожный просвет Киа Спектра или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Spectra и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Киа Спектра может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Киа Спектра российской сборки составляет 156 мм, с коробкой автомат данный показатель равен 154 мм. В реальности просвет всего около 12 сантиметров!

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Киа Спектра. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Киа Спектра, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Итак измерение фактического (реального) дорожного просвета Киа Спектра, смотрим фото далее.

То есть до элементов выхлопной системы всего 120 мм. Обратите внимание, что под металлической защитой двигателя просвет еще меньше.

Проблема небольшого дорожного просвета на Spectra решается установкой проставок между стойкой и кузовом. При чем можно купить проставки как на переднюю подвеску, так и на заднюю. Выбор на рынке огромный, можно взять дорогие алюминиевые оригинальные проставки (как на фото) или искать варианты подешевле из другого материала сомнительного происхождения.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Kia Spectra. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Межвитковые проставки — logbook KIA Spectra on DRIVE2

Что такое межвитковая проставка? Грубо говоря, это кусок резины или полиуретана, который вставляют между витками пружины. Этот кусок обладает в несколько раз большей жесткостью, чем пружина, поэтому витки, между которыми он установлен, не сжимаются под массой автомобиля.

Правильно установить межвитковые проставки

С одной стороны это хорошо, ведь увеличивается клиренс, подвеска становится чуть-чуть жестче, что положительно влияет на управляемость и устойчивость в поворотах. А с другой стороны резко возрастает внутреннее напряжение в металле пружины. Ведь пружина, это скрученный в спираль торсион, который под межвитковые проставки киа спектра равномерно изгибается по всей длине, именно поэтому витые пружины более эффективны, чем рессоры.

Если же появляется участок, где металл не подвержен крутильным нагрузкам, то на границах этого участка возникает зона очень сильных внутренних напряжений, которые ослабляют металл, увеличивая скорость его старения. Именно благодаря специальным присадкам достигается великолепное поглощаение вибрации, колебаний и ударов. Межвитковые проставки киа спектра вид материала используют ведущие компании по производству спортивной обуви.

Уретан также обладает эффектом памяти формы, что позволяет межвитковым проставкам в пружины возвращаться каждый раз в исходное положения при любых нагрузках. Автомобильные баферы Jinke имеют контракт на использование данного материала для продажи на межвитковые проставки киа спектра автомобильных комплектующих.

Межвитковые проставки в пружины Jinke — это результат колоссальной работы над ошибками выявленными при 20 летних испытаний продукта и материалов.

Межветковые проставки

Приобрел два комплекта на перед и на зад. Установка не представляет из себя ничего сложного надо только найти ровное место без льда и снега, что зимой проблемно. Поддомкрачиваем автомобиль, я поднимал до отрыва колеса.

Витки пружин побрызгал моющим раствором и протер тряпочкой, чтобы снять накопившуюся грязь. Далее вставил сами проставки. Производит ли компания TTC что-либо кроме межвитковых вставок? Безусловно, спектр продукции компании TTC не ограничивается подушками для увеличения клиренса.

Наши коллеги производят освежители воздуха для салона автомобиля, оплетки на руль. Я хочу увеличить дорожный просвет своего автомобиля, но только на сезон, насколько, в таком случаи, мне будут полезны ваши межвитковые проставки? Только вдумайтесь, как Межвитковые проставки киа спектра повезло, ведь Вы нашли идеальное решение Вашей проблемы! Наши подушки идеально подходят Вам, ведь их отличает не только простота установки, но и простота демонтажа.

Подготовившись к зиме, Вы установили наши подушки, чтобы поднять машину, но вот зима закончилась и они Вам временно не нужны… Вы межвитковые проставки киа спектра машину на домкрате или подъемнике, извлекаете из ослабленных пружин подушки и храните на полке до следующего сезона! Вам больше не придется переживать на тему: Устанавливать и снимать их настолько просто, что с нашими подушками Вы будете спокойны!

Амортизирующие подушки TTC имеют абсолютную применимость, то есть подходят на любые автомобили.

Я пока не уверен насколько сильно хочу поднять машину, что в этом отношении может мне предложить ваш продукт? Универсальность нашего способа увеличения дорожного просвета заключается не только в том, что подушки подходят для всех автомобилей, но и в том, что в зависимости межвитковые проставки киа спектра их размера, дорожный просвет можно увеличить, как на 2 см, так и на 3 см, в зависимости от желания владельца авто.

Читать еще:  Расход бензина рено меган 1 6

Можно ли увеличить дорожный просвет более чем на 3 см? Здесь все зависит от жесткости межвитковые проставки киа спектра.

Некоторые автомобили после процедуры увеличения клиренса за счет амортизирующих подушек могут подняться и выше, чем на 3 см. Чем межвитковые проставки лучше, чем проставки под стойки пружины?

Полиуретановые проставки для Kia Spectra – преимущества и недостатки. Часть 2

Во-первых, кроме подъема они дают комфорт и безопасность. Во-вторых их намного легче и быстрее устанавливать.

Во-третьих, они не изменяют геометрию подвески. В-четвертых они дешевли и продлеваю срок службы амортизаторов в два раза.

Есть ли гарантия на использование ваших подушек? Гарантия есть и в зависимости от вида подушек она отличается. На TPR-подушки гарантия полгода, на уретановые подушки — год. Сколько лет мне прослужат амортизирующие TTC подушки?

Амортизирующие подушки изготовлены из высококачественных материалов и, поэтому могут служить не менее 5 лет. Понижается и уровень комфортабельности машины с такими пружинами, межвитковые проставки киа спектра мягкость подвески при движении по неровностям, а колеса даже при небольшой загрузке задевают кузов.

Как уменьшить расход бензина на киа спектра

Однако, решение данной проблемы существует. И скажите на милость что остается нам из 400 тысяч. Тем не менее, мы остановимся на втором способе получения окиси углерода и водорода. Есть вопросы по поставке дизельного топлива. Потому есть предложение создать тему по правильным заправкам. Колёсная формула 8 х 8 Экипаж 4 чел. Переплачивая рубль-другой за литр топлива, человек надеется, что в нём не будет вредных присадок, которые способны в момент уничтожить свечи. Что делать, если человек глотнул бензина или выпил уксус. Заказал фильтра топливный и воздушный в екзисте буду менять, свечи заказал почему то отказали в поставке. Но, как и многие, увлёкся рыбалкой и понял, что фокус мне не нужен.

Также в состав компании входят Коробковский, Усинский, Пермский и Локосовский газоперерабатывающие заводы. А еще совсем недавно Ливия входила в тройку государств с самым дешевым бензином в мире. Заправляю по 10 литров, но в городе расходует по бортовому компьютеру 9. В то же время, на расход топлива, кроме конструктивных особенностей двигателя, значительное влияние оказывает техническое состояние автомобиля, режим его эксплуатации, состояние дорожного покрытия и ряд других факторов. Кислород подаётся не снизу вверх, а сверху. Таким образом, товарный автомобильный бензин всегда получается путем смешения нескольких компонентов. Заднее 3-точечное навесное устройство позволяет устанавливать на трактор орудия в различных положениях и корректировать монтаж с учетом типа фиксации. Раскоксовываются компрессионные и маслосъемные кольца, очищается нагар с канавок и днища поршней, с поверхностей деталей камеры сгорания, впускных и выпускных клапанов и их посадочных седел. Узнайте, где они покупают бензин и кто производитель, а также, какого качества этот бензин. Внешний вид: 4 Салон: 9 Двигатель: 7 Ходовые качества: 5. А если дизельное топливо бодяжное, то мерь его плотность сколько угодно, смысла в этом. Дизельное топливо в Московской области. Древесину перемалывают в щепу и выделяют растворяют скипидар бензином. Принятое опорное значение массы сажи на фильтре. И какая чаще всего ошибка. Благодаря активному комплексу присадок, топливо нового поколения обеспечивает профессиональную защиту топливной системы двигателя, гарантируя дополнительную мощность и улучшая разгонную динамику автомобиля. Преимущественно то, что они оснащены электроприводом, подогревом, вентиляцией, а также множеством положений наклона и регулировки высоты. Ставим новый фильтр, и производим монтаж в обратном порядке. Замена масла, масляного и воздушного фильтра каждые 7 000 км. Солярка впрыскивается напрямую в цилиндры под большим давлением на самом окончании такта сжатия, распыляется на мелкие частицы по объему рабочей камеры и самостоятельно загорается от контакта с разогретым от указанного сжатия воздухом. Горячий, холодный, теплый, качественный или не. Его предназначение подавать в цилиндры дизель под определенным давлением и в определенный момент времени или цикла. Каждая пара камер работает на одну турбину Уэллса. Полезные ископаемые — горные породы и минералы, которые используются или могут быть применены в народном хозяйстве. Чтобы летать на таком самолете, надо иметь систему поддержания навыков пилотирования. Обеспечить поступление кислорода в организм. Теперь вы можете воочию рассмотреть устройство и понять принцип работы датчика уровня топлива. В общем претензий. Если во второй пробирке после добавления фенолфталеина появится малиновая окраска, то в топливе есть щелочь. Я не очень подробно смотрел — как надуты обе лодки проверяли. Количество приобретаемых товаров не ограничено, начисление бонусов произойдет в течении 2 недель. Рейтинг дизельного топлива в Санкт-Петербурге. Мощность, потребляемая насосом высокого давления, снижается, и ненужный нагрев топлива исключается. Расход небольшой — 12 литров максимум. Понятно,что пахать поле сохой,с точки зрения цивилизации — примитив. После стирки вытирайте сухой тряпкой резиновый уплотнитель. Но, как нас учили и учат, нет нерешаемых проблем. Как и все анализаторы газов, анализаторы бензина работают, основываясь на трех методах: Физические методы с вспомогательными химическими реакциями. Бензин в таких моделях льётся сразу в бак.

Киа спектра повышенный расход топлива причина

В отличие от дизельного топлива бензин более летучий, быстрее подвергается испарению и токсичнее. При нажатии на газ давление топлива подскакивает с пониженного до паспортной нормы. Кипящее сырье нагревается еще сильнее, чтобы получить светлые нефтепродукты пригодные для дизельного топлива. Уровень воды на морских побережьях в течение суток меняется три раза. Вооружившись инструкцией по эксплуатации транспортного средства и мультиметром, проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Читайте, что посмотреть в Словении зимой. При работе же двигателя на топливе с октановым числом выше рекомендуемого возможности топлива остаются неиспользованными. Поэтому никакого планового роста цен на бензин и дизель не планируется, утверждает глава Минфина России. Участник Клуба 5 сообщений Марка авто: Газ 2834 Двигатель: 405 Год выпуска Авто: 2005. Вторая из выделенных причин заключается в опасениях, связанных с распространением технологии и попадании ее в руки террористов, желающих заполучить оружейный уран и плутоний. Кто чё знает про это чудо пишите. С другой стороны, по имеющимся данным, сейчас только треть автомобилей всех видов, зарегистрированных в России, соответствует стандартам Евро-4 и выше. На машинах применяется модернизированная цельнометаллическая кабина со спальным местом. Получается, что все опасения не подтвердились, а я приобрела полезную вещь. Во внутреннюю часть пробирки наливают испытуемое топливо, подготовленное по п. Даже с трехкорпусным плугом идет очень тяжело, чуть не спалили мотор. Расход у автомобиля с бензиновым двигателем. Помимо добавок, снижающих агрессивность азотной кислоты, в нее пытались добавлять разные вещества, чтобы повысить ее эффективность как окислителя.

Киа спектра как уменьшить расход топлива

Это вообще — то мрак, если вообще это. Например в деревнях или на трассе найти жидкое топливо значительно проще чем любой другой вид топлива производимый с применением технических средств. Имеются ли присадки или добавки, которые могут предотвратить разделение на фазы. Если поступление воздуха падает до 12-13 кг, то в смеси преобладает бензин, и смесь не полностью будет сгорать в цилиндрах. Это довольно необычный и экстравагантный подход, тем не менее он работает. Сегодня пробег составляет 210 тысяч, Киа Сид у меня с 2011 года. Потребуется немного инструмента: Ключ на десять Отвертка, торекс на 20. Нужен ли Вам переход с твёрдого топлива на газ. В среднем в 15 укладываюсь. Также универсальными чаще всего выпускаются присадки для очистки и защиты топливной системы. Так аккуратно, на протяжении сжигания целого бака с топливом происходит выгорание нагара в камере сгорания двигателя. Плотность представляет собой отношение массы к единице объема. В принципе возможно, но незачем. Держите ваше авто в исправном состоянии и расход топлива не заставит выгребать лишние деньги из кошелька. Но потребуется дальнейшее обследование организма в стационаре. Мне как раз нужна была машина, цена были интересная с учетом вложение в ремонт, поэтому купил. Кабина камаз 6520 трехместная, но спального места не имеет, но достаточно неплохой уровень шумоизоляции.

Киа спектра повышенный расход бензина

Хендай Соната 4 поколение. Модификация была запущена в серийное производство в ноябре 2011 года. Газовых автозаправок очень мало. Паулюс рекомендовал заливать 95 бензин, говорит что положительных эмоций еще прибавится. Как только смесь, обогащенная соляркой, впрыскивается в камеры сгорания, мотор начнет испытывать перебои в работе. Одни из них действительно эффективно помогают поднять значение цетанового числа, другие же напротив, работают слабо. Сейчас поговорим о том, что можно залить в бак вместо бензина, когда ни чего другого уже не остается. Для их осаждения необходимо применять специальные меры, например включать вспомогательные двигатели, работающие на твёрдом топливе или на газе. Габаритные размеры могут несколько отличаться в зависимости от типа кузова, иных факторов. В теплое время года в городе уходит около 10 литров бензина. Причину проблемы следует искать в плохом контакте и проводах. Что до репутации и статуса, то я уже давно убедился что в нашем гос-ве монополистам на это наплевать. Но вообще, при степени сжатия выше 10,5 положен бензин не ниже 98-го. Значит, повышенное октановое число топлива дает гарантию повышенной стабильности его молекулярного строения, и уменьшает уровень детонации бензина. Автомобиль покупался на смену Логану, которым в общем и целом был очень доволен, особенно надежностью, поэтому в отзыве буду соотносить его с. На эту конфигурации ставилась только вариативная коробка. Виды сотрудничества могут быть различными: краткосрочные от нескольких часов или долгосрочная аренда до нескольких месяцев. Стоит вроде бы дороже. Город Рязань Сообщений: 31 На форуме с: 03. Показатель потребления топлива определяется особенностями эксплуатации транспортного средства.

Читать еще:  Карданный вал что это
Похожее по теме: Как уменьшить расход бензина на киа спектра
  • Чери кимо
  • Фольксваген гольф gti
  • Мерседес гле купе
  • Пежо 4007
От автора

В последнее время практически все производители рекомендуют использовать бензин с октановым числом не ниже 92 с маслом для 2-тактных двигателей в пропорции 40:1. На первой же заправке, если не хочется сливать бензин, следует разбавить его качественным топливом в максимальном количестве. Больше 4 не откручивал. Именно поэтому вопрос по поводу снижения октанового числа бензина очень актуален. И, как мне кажется, не зря. Датчик положения дроссельной заслонки. Соответственно вопрос, что добавить в топливо, летнее, и не переживать за морозы. Возможно, дело в бензине, или в том, что я вечно гоняю как сумасшедший. В советское время не экономили на металле и алюминиевых канистр было великое множество и это считалось правильным так как алюминий не искрит если что и не будет возгорания. Чтобы не нарушить диаметр проходных отверстий жиклёров, нельзя использовать для прочистки предметы из металла, такие как иголка или проволока. Была даже одна базука-плазмомет. Арки и днище шумят ужас-ужас. На комментарии к данной статье ответы даёт квалифицированный юрист а также сам автор статьи. Дополнительная нагрузка на двигатель приводит также к снижению срока службы его компонентов и, как следствие, неожиданным поездкам на станции технического обслуживания. И сам процесс горения при таких условиях больше напоминает тление. Будва — около 550 км. На практике мотор некрофордов 2. Чернобыль переживает туристический бум. Ценный зверь удобный в эксплуатации. На скорости выше 90-100 км в час расход тоже возрастает.

Полиуретановые проставки для Kia Spectra – преимущества и недостатки. Часть 1

Полиуретановые проставки для Kia Spectra – преимущества и недостатки. Часть 1

Несмотря на то, что Киа Спектра давно снят с производства, этот автомобиль до сих пор весьма ценима российскими водителями. Ведь по компоновке салона и поведению на дороге Спектра аналогична Фольксваген Пассат, Форд Мондео и Мазда 6, а стоит заметно меньше. В этом цикле статей мы расскажем о причинах, которые толкают владельцев Kia Spectra на увеличение клиренса, а также сравним полиуретановые проставки для увеличения клиренса с другими способами. Это позволит выявить преимущества и недостатки каждого способа, благодаря чему вы сможете поднять машину, четко понимая, что делаете, а, не просто доверяя словам соседей или знакомых.

Почему не хватает дорожного просвета

Киа Спектра, как и большинство аналогичных машин, были разработаны для хороших дорог европейского и американского уровня. В России таких дорог очень мало, Поэтому клиренс российских машин от 170 миллиметров, тогда как дорожный просвет Киа Спектра составляет 156 мм, то есть на 1,5 сантиметра меньше. Со временем пружины проседают и клиренс уменьшается, из-за чего машина бампером, кузовом, поддоном двигателя или коробки передач задевает за различные неровности дороги. Это особенно актуально в тех населенных пунктах, где дороги давно не ремонтировали, или ремонт был проведен некачественно и дорожное полотно покрыто большими ямами. Кроме того, увеличение дорожного просвета пригодится на многих деревенских и сельских грунтовых дорогах, которые прорезаны колеями грузовиков, везущих урожай с полей.

Из-за недостаточного клиренса вы можете повредить бампер машины или замять порог. На техническое состояние и управляемость машины это не повлияет, зато сильно пострадает внешний вид. Стоимость ремонта бамперов или порогов составляет десятки тысяч рублей и, отремонтировав их один раз, вы с большой долей вероятности будете повреждать эти детали снова и снова. Потому что причина, по которой пороги и бампера получали повреждение, никуда не исчезла. Значительное снижение скорости (до 2–4 километров в час) иногда помогает избежать повреждения этих деталей, но частая езда на такой скорости серьезно снижает ресурс мотора. При этом стоимость переборки двигателя, включая шлифовку валов, оказывается во много раз больше, чем затраты на ремонт бампера или порогов.

Еще одна серьезная проблема, требующая увеличения клиренса – просадка пружин. Стойки Макферсон, установленные на Спектре, обладают одной неприятной особенностью. После проседания пружин резко возрастает нагрузка на амортизаторы, в результате чего они значительно теряют в эффективности, поэтому установка новых пружин кардинально ситуацию не изменит, ведь амортизаторы неисправны. Поэтому приходится менять стойки целиком, а это не меньше 25 тысяч рублей, не считая затрат на оплату услуг мастера. Из-за этого многие владельцы Киа Спектра ищут другие способы увеличения клиренса, обходящиеся не так дорого, ведь не каждый может одномоментно выложить свыше 25 тысяч рублей.

Способы увеличения клиренса

Основные способы увеличения клиренса, используемые на Киа Спектра, традиционны – установка больших колес, монтаж различных проставок, в том числе межвитковых и использование пакета плохих дорог. Большие колеса позволяют поднять машину на 10–15 миллиметров, однако резко увеличивают нагрузку на ступичные подшипники, из-за чего последние приходится часто менять, поэтому большинство опытных водителей отказываются от этого способа. Использование проставок – хороший способ поднять клиренс машины, вот только это относится лишь к полиуретановым проставкам, устанавливаемым между опорными подшипниками подвески и кузовом. Если просажены пружины, помогают алюминиевые или стальные проставки, которые устанавливают между чашей стойки Макферсон и пружиной. Но при нормальных пружинах такие проставки резко сокращают срок службы амортизаторов.

Пакет плохих дорог от Киа или Хюдай включает в себя удлиненные пружины и стойки, поднимающие машину на 10–15 миллиметров, что на российских дорогах в большинстве случаев недостаточно. Да и обходится такой пакет не меньше, чем в 40 тысяч рублей. Использование неоригинальных пакетов нежелательно из-за того, что в них, чаще всего, используют пружины и амортизаторы (стойки) разных производителей. Из-за этого пружины и стойки не всегда соответствуют друг другу по жесткости, что приводит либо к ухудшению устойчивости на дороге, либо к быстрой поломке и протечке амортизатора. По этой причине пакет плохих дорог используют гораздо реже полиуретановых проставок, ведь последние позволяют увеличивать клиренс на 10–40 миллиметров, не меняют настроек подвески и обходятся в 8–10 раз дешевле.

Отзыв Kia Spectra 1.6 (2007 г.)

Перед вторым ТО.

Решил написать немного про свой авто.

Приобретен был в июне 2007г. после того, как продал свой предыдущий авто 12 модели 5 лет от выпуска. Выбор бы ограничен наличием авто в салонах в пределах 400тыс. Фокус отпал сразу, так как ждать 6 мес. Альмера и Шевроле Авео и Лачетти — 2-3мес. К тому же у Альмеры очень жесткие стойки, привык к мягким, на 12-ке стояли Манро масляные. Вот и осталось всего 2 модели — Спектра и Акцент. Заехал с товарищем в салон KIA, в наличии были все комплектации и цвета, продавец отговорил от выбора Акцента, аргументируя, что у Спектры независимая задняя подвеска. Да мне и самому Спектра посовременнее показалась снаружи. В воскресенье оформил комплектацию с обогревами и приводом зеркал, кондером, защитой картера, коврики салона и багажника, 4 стеклоподъемника, сигналка с обратной связью и магнитолу с МП-3, все точно в 400тыс. Во вторник забрал уже с номерами.

Первые впечатления: намного больше 12-ки как снаружи, так и внутри. Удобные сиденья с боковой поддержкой, музыка штатная довольно приличная, до сих пор устраивает. Антена лучше чем внутрисалонная липучка на лобовое стекло, за городом уверенный прием. Тех осмотр проходил сам, где сразу сказали, что слабый ручник, о чем потом сам убедился, но ездил до 1 ТО. Затанировал задние стекла, что нисколько не влияет на безопасность, зато пассажиры очень довольны, особенно летом спасает от солнца. Кондиционер и печка работают прилично. В дождь запотевают стекла, спасает кнопка кондера. Зимой как и у других потеют передние боковые стекла, выход — хорошо прогревать машину, потом только садиться в нее, особенно когда много пассажиров.

По эксплуатации: объем двигателя устраивает вполне. Ездил и с семьей, 4 человека, телевизор на заднем сиденье и еще в багажнике пара мешков с картошкой. Ребята приезжали с Екатеринбурга, у которых праворукие Японки, тоже в 4 ездили + сумки с вещами. По их словам двигатель довольно уверенно нас возил. Расход в среднем по городу летом 9, зимой 11-12. По трассе 6,5-7. Под капот смотрю только для определения жидкости бачка омывателя. Масло от ТО до ТО, при первом ТО залили Мобил супер, на долив не дают, да и по уровню проверял — в норме. Есть особенность журчание ГУРа при оборотах свыше 1 до 2,3тыс., говорят так должно. Заметил сразу, что багажник очень жестко закрывается, приходится хлопать резче. В салоне обесщали «разработается», но, увы, и смазка не помогла, так и езжу. Очень удобно то, что габариты гаснут при вынутом ключе и открытии водительской двери. Если нужно оставить, то принудительно тушишь и снова включаешь. Порадовал очешник, очень удобный и открывается плавно. У друга Приора, так там топорным методом сделан. Багажник удивил своими способностями. В 12-ке я столько не умещал, особенно радует, когда затариваешься с дачи или деревни. Несколько раз перевозил линолиум, строиматериалы с помощью складывания задних сидений. Через 1,5 мес. заклинило заднюю левую дверь, открывалась только изнутри. В салоне сделали за 30мин., разобрав обшивку и установив на саморез сломавшуюся пластмассовую шпильку, сказали, что больше никогда не сломается. У друга было тоже самое примерно в это же время (брали вместе в одном салоне).

Читать еще:  Повышенный расход топлива причины пежо 406

Первое ТО проходил, когда стукнуло 14800км. Обошлось в 4000руб. Замена масла, фильтра, мойка, регламентные работы. К тому времени было одно замечание — слабый ручник, который там и подтянули. Очень удивила стоимость салонного фильтра — 3000руб., от которого я отказался. С багажником так ничего и не сделали.

Сразу появились сверчки или точнее шуршание под солнцезащитными козырьками в летнее время. Помогает либо закрытие их не до конца, либо приклеивание резиновых уплотнителей. Так же сверчки бывают в панеле в районе левой верхней части, особенно в зимнее время, так же в водительской двери и багажнике. В декабре 2008 года уезжал в Египет, машина была на стоянке 12 дней, немного подледенела, покрылась коркой льда. Долго потом были скрипы со стороны багажника. Пока все не оттаяло.

При езде по грунтовке в багажнике, я думаю, все-таки крышка поскрипывает, как будто передавая усилия кузова при проезде неровностей. Очень раздражает работа стоек на вылет, удары пугают пассажиров. На лежачих полицейских 2 раза срезало резиновые прокладки между защитой и картером, которые вылазиют за лист металла. После чего защита дребезжала о картер. Устранил, поставив взамен резинки от подвесок глушителя. Слышал, что ставят проставки, за счет которых увеличивается клиренс, хочу спросить при прохождении 2-го ТО. Еще заметил почти сразу — с родными Амтеловскими колесами при езде по мелким неровностям ощущение гремящей пластмассы или чего-то подобного в районе передних арок. Все исчезло, когда в зиму поменял колеса на Гиславед-3.

Намеревался несколько раз поменять стойки на КАЯБовские, но жаба давит. Один продавец сказал, что японские стойки не найдешь, а которые продают — при морозах очень жесткие, так же пробиваются и текут. Пока езжу на родных, менял только стойки стабилизаторов и втулки. В сервисе сказали, что пора менять правый передний шаровый, уже купил, но оставлю замену на 2-ое ТО, может и стойки прикуплю к этому времени. Родные временами уже постукивают и задние тоже, хотя может придираться просто стал уже. Диск сцепления похоже скоро придется менять, выжимать приходится почти до пола и при отпуске рывки бывают. Дворники или точнее резиновые их части ведут себя непонятно, летом работают без звука, но весна, осень, зима — скрип и прыганье по стеклу. Омыватель выполняет свое дело, но на передних стойках нет ребер, вследствии чего вода попадает на боковые передние стекла.

Перед 2-ой зимой поменял свечи на германские. Больше ничего не менял.

Клиренс киа спектра 2008

Дорожный просвет Киа Спектра или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Spectra и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Киа Спектра может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Киа Спектра российской сборки составляет 156 мм, с коробкой автомат данный показатель равен 154 мм. В реальности просвет всего около 12 сантиметров!

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Киа Спектра. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Киа Спектра, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Итак измерение фактического (реального) дорожного просвета Киа Спектра, смотрим фото далее.

То есть до элементов выхлопной системы всего 120 мм. Обратите внимание, что под металлической защитой двигателя просвет еще меньше.

Проблема небольшого дорожного просвета на Spectra решается установкой проставок между стойкой и кузовом. При чем можно купить проставки как на переднюю подвеску, так и на заднюю. Выбор на рынке огромный, можно взять дорогие алюминиевые оригинальные проставки (как на фото) или искать варианты подешевле из другого материала сомнительного происхождения.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Kia Spectra. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Клиренс Киа Спектра — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс

Высота дорожного просвета у Киа Спектра составляет 156 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Kia Spectra 2004, седан, 2 поколение, LD

КомплектацииКлиренс, мм
1.6 MT Комфорт+156
1.6 MT Комфорт156
1.6 MT Стандарт156
1.6 AT Люкс156
1.6 AT Стандарт156

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Спектра стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Высота дорожной базы.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Спектра на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Спектра — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Киа Спектра для всех типов кузова один и составляет 156 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Kia Spectra мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Киа Спектра составляет от 155 до 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector