Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит чек шкода фабия

Загорелся Чек на Шкода Октавия

На приборной панели любой Шкода Октавия Тур имеется специальная сигнальная лампа состояния двигателя «Check Engine». Сообщение переводится как «Проверьте двигатель» и означает приблизительно то же. По инструкции, при появлении такого сигнала, следует на малых оборотах добираться до ближайшего сервисного центра официального дилера.

В ранних моделях Шкода подобный значок сообщал о проблемах с карбюратором. В современных же моделях эта лампа может сигнализировать о множестве различных проблем. Если Чек горит, то это указывает на множество показателей – от состояния топливной смеси до уровня масла и состояния зажигания.

Если у Шкоды горит «Check», то узнать точную причину поможет только диагностика. Приблизительные данные можно получить, сосчитав количество миганий значка и сверившись с соответствующей документацией. Рассмотрим основные причины такого сигнала:

  • низкое качество топлива. Большое содержание воды приводит к тому, что горит Чек. В таком случае нужно слить бензин и заменить его более качественным;
  • неисправность свечей зажигания. В этой ситуации потребуется оценка состояния свечей и замена вышедших из строя;
  • в одном из цилиндров не проходит искра. Тут может помочь перестановка катушек и свечей местами;
  • неисправность проводки Шкода Октавия Тур. Провода к важным узлам могут перетираться, а это может стать причиной срабатывания сигнала;
  • неисправности лямбда-зонда. Ремонту эта деталь не подлежит, поэтому, в случае чего, придется его менять;
  • неполадки в работе катализатора. Поломка в этом узле также ведет к полной его замене;
  • загрязнение подающих топливо форсунок. Проблема исправляется промывкой форсунок;
  • низкое давление в топливной магистрали. Этот показатель должен быть на уровне 3 атмосфер. Если давление ниже, то необходимо провести диагностику и ремонт бензонасоса;
  • низкий уровень масла. Обычно об этом сигнализирует включение лампы при перегреве двигателя.


Пренебрегать техническим осмотром даже при простых неисправностях не рекомендуется. О серьезности неполадки говорит цвет мигающего значка.

При некритичных нарушениях работы он желтый, при более серьезных или критичных проблемах – красный.

Диагностика горящего «Check Engine»

Чтобы узнать, почему горит Чек, необходима диагностика Шкода Октавия. Провести ее и установить точные коды возникших неисправностей можно несколькими способами:

  1. При помощи компьютерной диагностики на профессиональной станции технического обслуживания.
  2. При помощи самостоятельно купленного устройства для диагностирования.
  3. Используя самодельную консоль для работы с бортовым компьютером.
  4. Получив данные на свой мобильный телефон, используя специальный переходник и приложение.

Последние три способа подойдут автовладельцам, которые не хотят сильно финансово потратиться на СТО. Случаются ситуации, когда недобросовестные механики скрывают или не совсем точно обрисовывают ситуацию, чтобы клиент менял вместо проводки, скажем, весь узел.

Наиболее распространённые причины

Среди всего множества причин, приводящих к тому, что горит Чек, можно выделить несколько наиболее распространённых. Вода, попавшая в системы двигателя после помывки, засорившаяся дроссельная заслонка или неисправные свечи дают знать о себе при помощи значка, окрещенного «мясорубкой». Далее рассмотрим наиболее характерные.

Ремень ГРМ

В программе ЭБУ Шкода Октавия Тур присутствует алгоритм, благодаря которому Чек горит каждые 100 тыс. км пробега. По замыслу инженеров – это ресурс ремня ГРМ. Поэтому горящий Чек может свидетельствовать и о надобности поменять механизм газораспределителя.

На основе этой функции можно обнаружить скрученный спидометр. Так, если пробег и близко не составляет 100 000, а других неполадок не наблюдается, то спидометр скручен, причем достаточно непрофессионально. При грамотном уменьшении пробега, данные о нем стираются отовсюду.

Неправильная «зимовка»

Часто проблемы с двигателем возникают от неправильного хранения в зимнее время. «Бережливые» автовладельцы загоняют авто в гараж на зиму и периодически его прогревают, не выезжая на улицу. После «зимовки», когда «Check» загорелся, необходимо провести комплексную промывку форсунок и чистку свечей.

При таком обращении со Шкода появление ошибок неизбежно. Катализатор и лямбда зонды не успевают выйти на нормальный режим работы. При коротких циклах работы свечи не успевают самоочищаться. К тому же конденсат, присутствующий в двигателе, не успевает испаряться. Это и приводит к неполадкам.

Чтобы после начала движения «Check» не загорелся, необходимо правильно консервировать авто на зиму или регулярно (не реже раза в две недели) выводить авто на профилактические пробеги до получаса. При этом разгонять двигатель необходимо до 3-4 тысяч оборотов.

Холодная погода

Автомобилисты сообщают о том, что «Check» у них загорелся при минусовой температуре воздуха в диапазоне -20-25 0С. После прогрева, при последующих запусках ошибка не появляется. Холодный двигатель пропускает вспышки, на что и реагирует система. После нормального прогрева проблема устраняется, и система перестает реагировать.

Память электронного блока управления устроена так, что запоминаются только ошибки, возникающие с определенной периодичностью. Если ошибка не повторяется некоторое время, то ЭБУ переводит ее в разряд эпизодических, соответственно, Чек не горит.

Коварная проводка

Загораться сигнал может вследствие повреждения проводов к лямбда-зондам. Это коварный тип поломки, потому что если его не распознать вовремя, то можно серьезно потратиться, меняя узлы. Только что установленные зонды с поврежденной проводкой долго нормально не проработают.

Если «Check» загорелся при возникновении ошибок, связанных с лямбда-зондом, прежде всего, нужно проверить блок предохранителей. Если с ними все в порядке, тогда можно браться за проводку. Проверка исправности самого устройства – последний этап. Ведь заменить проводку или предохранитель намного дешевле.

Топливная система

Часто возникают и ошибки, связанные с характеристиками топливно-воздушной смеси. В некоторых случаях они зависят от качества топлива. Поэтому лучше использовать 95-й бензин. В 98-ом «наших широт» слишком много присадок и прочих ингредиентов. Если смена марки топлива не помогла, то причина, скорее всего, в бензонасосе.

Нестабильная работа этого узла может привести к пониженному или превышенному давлению в топливной магистрали. Выход из положения – замена бензонасоса оригинальным.

Порядок действий при появлении сигнала

При возникновении сигнала Чека необходимо добраться до ближайшего сервисного центра официального дилера Шкода. С некоторыми неисправностями перемещаться еще можно, а иные предполагают полную остановку транспортного средства. В первом случае необходимо на малых оборотах отправится на ТО. Во втором все несколько сложней.

В некоторых случаях, при загорании «Check Engine», блокируется зажигание. В таком случае необходимо связаться с официальным дилером и, не забывая про гарантию сохранения мобильности, узнать о подробностях предоставления эвакуатора.

Как стереть ошибку на шкода фабия, точно также можно сбросить любое сообщение, но

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Сброс сервисного интервала Skoda fabia 100% работает

Расскажу на примере шкоды фабии, при ДТП выстреливают подушки, и пиропатроны ремней безопасности, ремни блокируются и они уже не работоспособны, заклинившиеся, (ремни ремонтируются либо самому, либо в специализированный сервис), ошибка подушки появляется и не удаляется обычным адаптером Vag Com. Потому что в блоке управления подушками, записывается Crash data. Сброс сообщения о подходящем сервисном обслуживании на автомобилях Skoda fabia 1 Нажимаем кнопку обнуления…

Читать еще:  Техобслуживание Лады Весты

Как сбросить сервисный пробег insp на примере skoda fabia

Точно также можно сбросить любое сообщение, но не увлекайтесь! Просто так сообщения об ошибках не появляются, лучше обратиться в сервис. Можно помочь материально и выпуски будут выходить чаще! Сбербанк: 4276 8060 4388 0409 Спасибо!

Как убрать ТО шкода фабия 2 1.2 (How to remove an inspection Skoda Fabia 2 1.2)

Один раз во время движение несколько мгновений резко упали обороты и снова вернулись в норму, а ошибка на панели не исчезает и нервирует. Как убрать ТО шкода Фабия 2 1.2 (How to remove an inspection Skoda Fabia 2 1.2)

Skoda Fabia и ошибка 10484..(Советы из опыта..)

Кроме вас и слесаря никто не знает что заменен фильтр и масло, электроника вашей машины об этом точно не знает. И вряд ли чек горит по этой причине, о проведении очередного ТО сигналит другой индикатор. Чек горит когда есть неполадки в системе управления двигателем, отсюда делаем вывод что вам нужно на диагностику считать ошибку, по результатам дальнейшие действия. Или ее просто квитируют и она больше не появится, или она снова появится и нужно с этим бороться. Делал по мелочи Шкоду Фабию, решил мимоходом записать видос….

#EPC ошибка устраняем за 3 минуты на volkswagen polo.

Это была первая ошибка, которую я убрал) (вынул предохранитель по ошибке не тот и включил зажигание), но у меня шнурок из Китая, может быть в чём- то отличия есть. EPC ошибка устраняем за 3 минуты на volkswagen polo. Вот показываю вам наглядно как избавиться от #ошибкиEPC(Enerdgy Power…

Как сбросить надпись insp Fabia Skoda

Нет, я такого хамства по отношению к машине не позволяю. Стираем ошибку, крутим около стенда — все Ok, чешем репу, катаемся с подключенным компом- все Ok.

КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? #check engine

Подключаем клемму аккумулятора, подключаем Vag Com адаптер в диагностический разъем автомобиля, включаем зажигание, заходим в блок 15-Air Bag, смотрим ошибки, удаляем, может ошибка не сразу пропасть, нужно подождать минуты три, выйти из Vag Com программы, отключить зажигание, снова зайти, посмотреть ошибки, удалить. Вы можете помочь проекту: Представляем вашему вниманию простой #способ обнуле…

По теме

Как заменить лампочки панели приборов в шкоде

У меня тоже самое было два раза, пробег 50 тыс,…

Замена лампы птф на шкоде йети

Ремонт шкода Skoda Yeti — Замена лампочки в фонаре Замена…

Замена ремня на шкоде фабии схема

Перед тем, как приступить к замене ремня ГРМ на Шкоде…

Замена сцепления skoda yeti механика

Чешские автомобили марки Skoda являются одними из самых популярных авто…

Замена втулок переднего стабилизатора шкода октавия тур

Есть определённые признаки, дозволяющие полагать картина, как видно резинки не…

Как заменить ремень грм на шкода фабия

Через сколько километров пробега на шкоде фабии 2011 года выпуска…

Инструкция по ремонту и эксплуатации шкода румстер

Вт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту (без глав…

Как заменить динамики шкода фабия

К этому времени я окончательно созрел подключить задние динамики, потому…

Как снять противотуманки на шкоде фабия

Однажды вечером я с удивлением заметил, что при включении зажигания,…

Skoda vrs или rs как правильно

Тур в версии RS есть, но кроме внешнего и внутреннего…

Как починить карбюратор на шкоде

Ремонт карбюратора начинается со снятия узла с автомобиля. Для снятия…

Замена передних динамиков skoda octavia

На А5 Октавиях, в передних дверях, неудачное местоположение динамиков. Артур,…

ВНИМАНИЕ .
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
avtoliteratura — Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Горит чек шкода фабия

Доброго времени суток форумчане.
Сегодня у меня произошла «халепа» не харошая. Ехал в пробке (практически стоял. Продвижения метров по пять ) и в друг резко упали обороты холостого хода до 400 об/мин и мототор Fabia 1.2 47 кВт задергалась,и замигал Chek на панели.
С горем пополам я перекантовался с левого ряда на обочину, заглушил.Сижу «куру». Из имеющихся инструментов в машине свечной ключ и три старые свечи. Ну вобщем я подождал пока остинет, поменял третью свечу завёл, и о чудо завелась,не колбаситься, Chek не горит.

Пред история этой ситуации такова :
Неделю назад загорелся Chek но никаких симптомов и изменений в роботе машины не было.( До этого давненько начала немножко подергиваться при роботе на Х.Х но не постоянно. Может подёргиваться а может и нет) Приехал к официалам, проверили, и сказали что умерла катушка третего цилиндра , и что нужно поменять свечи. Поверил. Берем. Меняем. Релультат отрицательный. Официали: значит катушка хорошая тогда это забита форсунка трейтего цилиндра. Я верю проверяем. Меняем местами третью форсунку с первой. Завели результат тотже . Ничего не изменилось. Официалы: Ну раз и это не то тогда осталось только померять компресию. Меряем 16-16-11.(в методике и правильности замера компресии тоже сомниваюсь)
Ну вот и нашли причину. Скорее всего проблема с клапанами в трейтем цилиндре, а точнее покажет вскрытие а по другому ни как. На ворос как же я тогда ехал. Сказали что я не ощущаю ни каких проблем потому что не достаток роботы трейтего цилиндра вытягивает первий так как они работают 1 и 3 вместе а 2 сам.( Загадка ни правдали как для автомобиля у которого все три поршня одинакового размера).
Ну естественно я отказался снимать голову. Не хочу в очередной раз смотреть как они ошиблись. Тем более что проблем с работой я не замечал,(кроме не постоянного подергивания на Х.Х.) и приехал к ним только и з-за горящей лампочки Chek.

Вобщем ошибку мне сняли, свечи я правда заменил так как 102000 тисячи пробега, и поехал. Через два дня снова загорелся Chek без каких либо изменений в роботе.
Два дня машина постояла без выезда. Завел Chek не грит. Проездил три дня и вот сегодня попал в пробку. и началось.

Вопрос Друзья ,товарищи, соотечественики, Братья: что это и как с этим бороться, а то зима на пороге.
И что обозначает мигающий Chek?
За ранее благодарен.

Читать еще:  Расход масла

Ошибки EPC автомобилей Шкода

Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. С их помощью водитель может обнаружить неполадки в работе различных датчиков и реле, оптики, управляющих устройств и даже программного обеспечения. Всё это относится и к таким популярным моделям как Шкода Октавия, Yeti, Fabia, и к более дорогим и престижным машинам того же бренда типа Суперб.

На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы. Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и подключения к соответствующей диагностической аппаратуре. Если же водитель по какой-то причине не обращает внимания на ошибку, электроника автомобиля ограничит число оборотов двигателя до 1500 об/мин, то есть даст возможность ехать только на холостом ходу.

Виды сигналов EPC у Skoda

Включение сигнальной лампы EPC на Шкода Фабия или любом другом авто этого чешского бренда говорит о необходимости срочно обратиться в автосервис, так как далеко не у каждого водителя есть в личном распоряжении техника, способная считать и определить вид неисправности. Несвоевременное обращение внимания на ошибку приводит не только к переводу автомобиля его электроникой на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода горючего, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства.

Не обращаясь в сервис, владелец Октавия A7 и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы:

  • постоянно горящий сигнал, скорее всего, говорит о реально существующей проблеме, определить которую можно после получения её кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной – известны случаи, когда EPC загоралась из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
  • периодическое включение лампы и затухание через некоторое время в большинстве случаев указывает на проблему с контактами разъёмов или датчиков;
  • при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно – она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки.

Ошибки EPC по моделям

Группа автомобильных компаний Volkswagen AG, в которую входит и автоконцерн «Шкода», унифицировал коды ошибок для всех своих автомобилей, независимо от моделей. Более того, коды ошибки EPC Шкода будут аналогичными и для систем управления мощностью двигателя автомобилей VW, SEAT и даже Audi. При этом некоторые цифры никогда не высветятся на экране диагностического оборудования по причине отсутствия соответствующих им систем и датчиков на автомобиле.

В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем:

  • для кодов от 00001 до 00003 – в блоках управления тормозной системы, повторителей или коробки передач;
  • 00042 и 00043 – в лампах стояночных огней;
  • 00046 и 00047 – в электромоторе омывателя фар;
  • от 00048 до 00054 – в температурных датчиках;
  • 00060 – в противотуманных фарах;
  • 00079 – в системе автоматического включения света в салоне;
  • 00120–00123 – в подсветке автомобильных порогов;
  • 00164 – в системе, контролирующей работу аккумулятора;
  • 00194 – в механизме, блокирующем извлечение ключа из замка зажигания;
  • 00218 – в датчике наружного воздуха;
  • 00282 – в датчике движения скорости;
  • 00300 – в датчике контроля температуры масла;
  • 00316 – в лампе, освещающей заднюю часть автомобиля;
  • от 00438 до 00441 – в датчиках, определяющих уровень топлива в баке;
  • 00461 и 00462 – в элементах управления электроприводами кресел;
  • 00463 – в работе аудиосистемы;
  • от 00966 до 00968 – в предохранителе или указателях поворотов;
  • от 01280 до 01285 – в системе активной безопасности, отвечающей за своевременное открывание подушек.

Эти и многие другие ошибки, список которых для моделей Йети, Фабия и остальной продукции компании Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдаётся заключение и, при необходимости, выполняется ремонт транспортного средства. Впрочем, даже если причина не в поломке, а, например, в отсоединившемся контакте, на СТО такую неполадку обнаружат быстрее, чем это сможет сделать сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по её устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на авто ещё не закончился, работу обязательно должны выполнять специалисты с соответствующим оборудованием.

Для того чтобы ошибки у автомобилей Октавия A5 и более новых моделей появлялись как можно реже, стоит периодически проходить техосмотр. Также следует обращать внимание на появление сигнала EPC. Ведь, если такие проблемы как спущенное колесо или замена расходных материалов вполне решаемы своими силами, то обслуживание электрической части транспортного средства должно проводиться только на высшем уровне.

Горит чек шкода фабия

Сообщение leone » 07 дек 2013, 23:01

Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 3 257
Репутация: +6

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 32 раза

  • Цитата

Сообщение 72rus » 07 дек 2013, 23:10

Сообщения: 14 Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: 2011 Авто: Skoda fabia 2

Рейтинг: 14
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение foh » 09 дек 2013, 09:13

leone , пробовал чистить, заливал в бак очиститель, не помогло

72rus , заправляюсь или на оригинальном Луке или на Газпроме. Бензонасос смотрели офицалы, говорят нормальный, давление в норме.

Сообщения: 411 Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:00 Откуда: Tumen city :
Награды: 1

Рейтинг: 714
Репутация: +1

Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение bolt » 09 дек 2013, 10:18

Сообщения: 14 Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: 2011 Авто: Skoda fabia 2

Рейтинг: 14
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение foh » 09 дек 2013, 11:13

Сообщения: 3448 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 11 862
Репутация: +17

Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 137 раз

  • Цитата

Сообщение SHRUST » 09 дек 2013, 13:24

foh , Вася диагност — это программа такая, а не Вася из гаражей. На всякий пожарный уточняю .
На Щербакова Фольц от той же Дины. Альтернативный диллер на Алебашевской.

На подсоспрогар, неисправность МАФ или датчика давления во впуске проверяли? Не увидел упоминания у Вас.

Сообщения: 14 Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: 2011 Авто: Skoda fabia 2

Рейтинг: 14
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение foh » 09 дек 2013, 13:40

SHRUST , bolt , буду знать теперь). проверяли ваг комом по моему. Когда звонил на Алебашевскую, мне сразу сказали, что к ним лучше не ехать))
На эти неисправности не проверял, почитаю, спасибо!

Читать еще:  Тяга Панара РИФ регулируемая УАЗ Патриот, Пикап, Карго, Профи

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Кстати думаю стоит уточнить, что данные симптомы сильнее проявляются летом, т.е. когда на улице тепло, читал на некоторых форумах, что это так-же может быть связано с температурой в подкапотном пространстве.

Загорелся check engine — возможные причины и способы решения

Так что же такое check engine и чем он так не приятен современному автомобилисту, сегодня я попытаюсь дать ответы на эти и многие другие вопросы. Лампочка-индикатор check engine в дословном переводе с аглийского обозначает — «Проверьте двигатель», она расположена на панели приборов. Если загорелся check engine это значит, что блок управления обнаружил определенные неисправности в работе двигателя. Первые «Чек Энджин» были оснащены мини-компьютерами, а их основной задачей было — управлять карбюратором, однако со временем «обязанностей» у лампочки прибавилось, и поле действий значительно расширилось.

Современные блоки управления check engine имеют отношение: к составу горючей смеси, оборотам двигателя, зажиганию и многим другим параметрам. В результате причин по которым загорелся check engine стало очень много и без определенных знаний и навыков, а в некоторых случаях и оборудования, узнать причину загорания довольно сложно.

Что делать если горит check engine?

Прежде всего, необходимо понимать когда загорание индикатора считается нормой, а когда свидетельствует о неисправностях двигателя. Если лампочка загорается при запуске мотора и тут же гаснет — причин для беспокойства нет, двигатель исправен. Если же лампочка check engine загорелась и не гаснет на протяжении длительного времени, вероятнее всего в моторе есть неисправности, однако не стоит сразу же впадать в отчаянье, поскольку они могут быть не серьезными. Однако, не стоит и «махать рукой» на сигнализирование, ведь поломки могут быть и критическими.

Загорелся check engine — возможные причины

Если check engine загорается только во время движения автомобиля, причина может быть в низком уровне масла. Остановите автомобиль и прислушайтесь к работе мотора, нет ли у него каких-то посторонних стуков или шума, произведите визуальный осмотр на предмет повреждений корпуса и подтеков. Обнаружив что-либо из вышеперечисленного — устраните по приезду домой, если же при визуальном осмотре ничего обнаружить не удалось, направляйтесь на СТО, помощь профессионалов «вооруженных» специальным оборудованием быстро и точно установят причину загорания «Чека».

Если работа мотора «ровная», при этом горит check engine, возможно проблема кроется в свечах, в одной из них может быть пропуск зажигания. Причиной загорания «Чек Энджин» нередко становится некачественное топливо, что довольно актуально для АЗС нашей страны.

Как я уже говорил, причин по которым лампочка check engine загорается довольно много, поскольку сигнал поступает непосредственно из бортового компьютера, задача которого вести контроль за огромным количеством систем: карбюратор, зажигание, АКПП, двигатель в целом, и многое другое, в некоторых случаях неисправность можно попытаться диагностировать самостоятельно.

Ниже я привожу ряд возможных причин, по которым может загораться check engine, а также способы их решения.

  1. Низкокачественное топливо. Лечение: слейте плохое горючее и залейте в бак качественное.
  2. Неисправные свечи (неправильный зазор, треснувший изолятор). Решается: проверкой и в случае необходимости заменой. Зазор между электродом не должен превышать 1.3 мм.
  3. Катушка зажигания. Проверьте есть ли искра, проверьте сопротивление на выводах катушки, разброс не должен превышать более 1-4 и 2-3.
  4. Лямбда-зонд — довольно часто становится причиной загорания check engine. Лечение: проверка работоспособности датчика, в случае неисправности — замените его.
  5. Катализатор. Решение: замена.
  6. Форсунки. Если проблема в форсунках, потребуется их очистка или замена.
  7. Бензонасос или топливный фильтр. Лечится: замером давления в рампе, значение не должно быть ниже 3-х атмосфер, в случае необходимости попытайтесь почистить фильтр или сеточку в бензобаке, либо произведите полную замену бензонасоса.
  8. Высоковольтные провода. Нередко причиной когда загорелся check engine становятся именно высоковольтные провода. Решение этой проблемы схоже с предыдущими, как и во всех случаях необходима проверка и замена в случае необходимости.

Как проверить высоковольтные провода

Проверка высоковольтных проводов осуществляется следующим образом. Налейте воду в кастрюлю из нержавеющей стали, добавьте в воду столовую ложку соли. Возьмите мегомметр и опустите провода в воду, при этом концы должны быть на поверхности. Подключите прибор к первому наконечнику, используя зажим, второй зажим установите на емкость, в которой находятся сами провода. Изоляция считается в хорошем состоянии, когда сопротивление больше мегома, допускается значение – более 500 кОм, если сопротивление меньше, необходима замена проводов.

В случае если приведенные выше методы диагностики и способы устранения вам не помогли и на панели по прежнему горит check engine, рекомендую немедленно обратиться за помощью к специалистам, в противном случае может потребоваться более серьезный ремонт.

Тема: Мигает чек.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Мигает чек.

    Подскажите при заводе на холодную,двигатель стал работать не стабильно, маргает чек. После снижения оборотов на холостые все в норме. При езде проблем нет. 2014 1,4 дсг 64000. Может у кого было? Хотябы куда смотреть?

    Бенз скорее всего паленый залил

    Тоже сначала думал, но уже две недели так заправки разные!

    а чего Вася диагност тебя забанил? ни разу не видел моргающего чека, он либо горит либо нет.

    Вот спецом до вечера ждал развития обсуждения. Его не может быть по определению, ванговать сам давай. Даже простейшая елмка направление даст.
    Если охота пообщаться не обязательно новую тему создавать ни о чем. Диагностика по электрике и чеку это первое дело.

    Последний раз редактировалось alexiv; 11.09.2016 в 20:14 .

    Нестабильная работа двигателя 1,4

    Нестабильная работа двигателя 1,4
    Подскажите при заводе на холодную,двигатель стал работать не стабильно, маргает чек. После снижения оборотов на холостые все в норме. При езде проблем нет. 2014 1,4 дсг 64000. Может у кого было? Хотябы куда смотреть?

    Я бы, прежде всего, посмотрел на ошибки. Если моргал чек — ошибки должны записаться в памяти. И потом, на основе этой информации, выбирал бы направления для дальнейших взглядов.

    alexiv не надо закрывать темы. Если бы чек горел постоянно вопросов небыло. А так он маргает только при заводе. Elm ошибок не паказывает. Не стабильная работа двигателя проявляется только при заводе, на прогревочьных оборотах! Гонять по сервисам и диагностироваться все, времени нет. Тут я пишу чтоб хотябы понять в чем проблема.

    Вот же неугомонный.Одну тему закрыли,так он в отместку продублировал,в надежде,что модер спит.Так ведь и другим тоже отдыхать надо).В Москве масса дилеров,куча Одисов и Вась на руках.Обратись,явно быстрее помогут.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector