Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла шевроле лачетти

Двигатель Chevrolet Lacetti: замена масла Шевроле Лачетти хэтчбек

Замена масла в двигателе – стандартная процедура, которая время от времени требуется каждому автомобилю.

Периодичность замены масла в двигателе Шевроле Лачетти

Периодичность процедуры для Шевроле Лачетти составляет, согласно рекомендациям производителя машины, раз в 15 тыс. км. пробега. Однако большинство специалистов и владельцев этих машин предпочитают менять масло чаще – через каждые 10 тыс. км. И на то существуют достаточно веские основания:

  • Во-первых, качество моторных масел, продающихся в России, в большинстве своем оставляют желать лучшего. И это не говоря об огромном количестве подделок, которые очень быстро теряют свои свойства. Причем, от возможности приобрести такую подделку не застрахованы даже покупатели больших специализированных магазинов. Единственная гарантия – это приобретать и производить замену этого продукта в автосервисе. В большинстве своем компании приобретают горюче-смазочные материалы непосредственно у их производителей.
  • Во-вторых, учитывая качество российских дорог, и то, что при езде по ним мотору приходится испытывать частые перегрузки, смазочные материалы тоже достаточно быстро успевают выработать свой ресурс, так что период их работы лучше сократить.
  • В-третьих, большинство Лачетти, колесящих по России, имеют уже достаточно большой пробег. И не секрет, что с возрастом мотор становится все более требователен к качеству и чистоте смазочных материалов.
  • И, наконец, как хоть это и несколько расточительно, но двигатель хорошей новой смазке всегда будет только рад – от этого увеличится и качество его работы, и ресурс.

Почему замену масла в двигателе Лачетти лучше производить в автосервисе

Многие автовладельцы предпочитают производить эту процедуру своими силами. Дескать, это и быстрее, и не надо тратиться на оплату услуг специалистов. Но экономию такой подход дает несущественную, зато проблем самостоятельная замена масла Шевроле Лачетти (хэтчбек или других моделей) создает предостаточно:

  1. Процедура эта весьма грязная – как-никак, приходится иметь дело с ГСМ, следы от которых на одежде в добавок ко всему еще и плохо отстирываются.
  2. Приходится решать, как и куда девать отработанное масло: просто вылить под ближайший куст не получится – это запрещено, как и слив ГСМ в канализацию. Хранить его в гараже тоже нет никакого смысла. И если на станциях техобслуживания процесс утилизации отработанных ГСМ налажен бесперебойно (они либо отправляются на переработку, либо централизовано вывозятся на специальные очистные сооружения), то в гараже избавиться от них законным путем практически невозможно.
  3. Чтобы слить старое масло, не имея подъемника или эстакады, придется изрядно попотеть.

Для многих автовладельцев замена масла Chevrolet Lacetti стала проще с появлением вакуумных насосов, производящих откачку отработанной жидкости. Да, это устройство существенно облегчило эту процедуру, но, к сожалению, одновременно с этим и изрядно снизило ее качество. Дело в том, что насос далеко не полностью извлекает старую смазку – часть ее остается и в двигателе, и на стенках соответствующего бачка, и в патрубках маслопроводов. Все-таки лучше, открыв специально для этого предназначенный люк, дать ей возможность стечь самостоятельно (разумеется, предварительно подставив под струю достаточного объема емкость).

В СТО добросовестные мастера поступают именно таким образом. Более того: если по внешнему виду отработанное масло выглядит сильно загрязненным, они перед заливкой нового продукта еще и промоют двигатель, отчего тому будет только польза.

Замена масла Шевроле Лачетти: выбор жидкости

Но не столько важно как сливать, сколько, что именно заливать в двигатель. При существующем ныне количестве моторных масел неискушенному автовладельцу легко потеряться.

Все моторные масла по составу можно разделить на две большие группы:

  • минеральные – произведенные из нефти методом ее перегонки;
  • синтетические – искусственного происхождения.

Долгое время первые считались более качественными, достоинства вторых составляла лишь невысокая стоимость. Однако с появлением разнообразных присадок, ситуация в корне изменилась: потребительские свойства минеральных смазочных материалов превзошли свойства традиционных, но и стоимость первых при этом существенно увеличилась.

Сезонное или универсальное?

Вообще же, идеальная жидкость, заливаемая в двигатель, должна обладать следующими свойствами:

  • определенной степенью вязкости, дабы, с одной стороны, надежно защищать детали мотора от истирания, а с другой – как можно в меньшей степени препятствовать их движению;
  • защищать металлические детали от коррозии;
  • не воздействовать разрушительным образом на пластиковые и резиновые компоненты двигателя;
  • растворять в себе загрязнения – в первую очередь, копоть и нагар, образующиеся в процессе сгорания топлива;
  • не менять свои свойства от перемены температуры, дабы позволять двигателю трудиться в штатном режиме как в первые минуты после запуска, когда тот еще не успел нагреться, так и на протяжении дальнейшей его работы.

Последнее наиболее труднодостижимо, так как законы физики, согласно которым все жидкости при нагревании становятся более текучими, отменить невозможно. С помощью разнообразных присадок удается несколько расширить рабочий диапазон моторного масла, однако, лишь до известных пределов.

Если вы эксплуатируете машину интенсивно, и замена масла вам необходима дважды в год, то имеет смысл делать это в преддверии наступления зимнего и летнего сезонов, используя сезонные ГСМ. Если реже – тогда экономически целесообразно пользоваться всесезонкой. Но не стоит забывать, что при заливке в мотор иного по своим свойствам смазочного материала следует максимально полно слить старый и дополнительно промыть двигатель, используя для этого специальные средства.

Замена масла Лачетти: заключение

На какой именно марке ГСМ остановить выбор – на этот счет у каждого специалиста есть свои предпочтения и антипатии, единого мнения в этом вопросе не существует.

Замена масла Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti — компактный автомобиль от GM Daewoo из Южной Кореи. По сей день продолжается сборка в Китае и Узбекистане модели в кузове седан. А вот пятидверный кузов универсала и хетчбэка уже прекращен. Lacetti пришла на замену уже морально устаревшей Daewoo Nubira. Производилась с 2004 по 2009 года и была заменена Chevrolet Cruze. В России модель перестала производится в 2014 году.

Российские сборки Лачетти получили на выбор три двигателя — 1,4 E-TEC II (95 л.с.), 1.6 L E-TEC II (109 л.с.) и 1,8 L E-TEC II (122 л.с.). Обслуживать их не сложнее любых других. Изготовитель рекомендует каждые 15 000 км пробега выполнять полную замену моторного масла (ну и фильтра разумеется). Для обслуживания не нужно посещать сервисы и частных механиков, это все можно сделать самому без посторонней помощи с минимальным набором инструментов за час времени.

Какое масло лить и сколько?

Изготовителем рекомендовано к использованию синтетическое оригинальное масло GM Dexos 2. Среди большого выбора продуктов на рынке, владельцы Лачетти часто покупают:

  • GM Dexos 5W30;
  • Total 9000 5W30;
  • Ликви Молли Leichtlauf Special LL 5 W-30;
  • Motul 8100 Eco-clean 5W30;
  • Zic X9 5W30;
  • Лукойл Генезис 5W30;
  • Shell helix HX 5W30 и другие.

Как вы уже могли понять можно заливать любое масло с допуском (отметкой на упаковке) — GM.

В Лачетти можно заливать как полусинтетику так и чистую синтетику. Некоторые, в теплое время года заливают даже минеральное масло. Однако лучше присмотреться к всесезонным видам продукта (синтетика) с вязкостью 5W-30 или 5W-40.

Количество необходимого масла зависит от мощности конкретного двигателя. Чем мощней — тем больше потребуется.

  • 1.4 16V (L14;nL95; F14D3) — 3.75 л;
  • 1.6 (LXT; L44; F16D3) — 3,75 л;
  • 1.8 (T18SED) — 4 л;
  • 1.8 (F18D3) — 4 л;
  • 2.0 D (Z 20 DM) — 6,2 л.

Кроме моторного масла одновременно меняется и фильтр очистки. Одним из тех которые подойдут для двигателей Лачетти называется — CHAMPION COF101102S.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Читать еще:  Чистка дроссельной заслонки Шевроле-Круз

Видео материалы

Видео ролики помогут понять нюансы которые могли появится в процессе обслуживания Лачетти.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Как поменять масло в двигателе на Шевроле Лачетти

    Со временем, моторная жидкость теряет свои свойства, поэтому для поддержания хорошего рабочего состояния двигателя Chevrolet Lacetti ее необходимо менять. Операция замены несложная и выполнить ее своими руками под силу каждому.

    Этапы замены смазывающей жидкости Шевроле Лачетти

    Замена масла производится по стандартной схеме, сначала сливается старая отработка, меняется фильтрующий элемент и заливается новое масло. Доступ к узлам при замене достаточно удобен, поэтому проводить ТО можно самостоятельно.

    Модель Лачетти очень популярна в мире, ее можно встретить и под другими названиями, которые она получила для продажи в разных странах. Поэтому инструкция по замене масла распространяется на следующие марки:

    • Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti);
    • Шевроле Естат (Chevrolet Estate);
    • Шевроле Нубира (Chevrolet Nubira);
    • Шевроле Оптра (Chevrolet Optra);
    • Дэу Джентра (Daewoo Gentra);
    • Дэу Лачетти (Daewoo Lacetti);
    • Равон Джентра (Ravon Gentra);
    • Бьюик Эксель (Buick Excelle);
    • Холден Вива (Holden Viva);
    • Сузуки Форенза (Suzuki Forenza);
    • Сузуки Рено (Suzuki Reno).

    Самыми популярными двигателями являются 1.6 и 1.4 бензин, хотя объем 1.8 литра также встречается довольно часто. Кардинальных отличий в процессе замены моторного масла у них нет, существует лишь небольшая разница в объеме.

    Слив отработанной жидкости

    Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

    Для слива старого моторного масла желательно загнать Шевроле Лачетти на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет выкручивание сливной пробки. Тем более если установлена защита, которую необходимо будет снять.

    Когда все готово переходим к операции слива:

      Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем крышку (Рис.1).

    Рис.1 Горловина для залива масла
    Откручиваем фильтр для очистки масла, который располагается в передней части двигателя, под капотом. Визуально, он находится справа, возле защитного кожуха выпускного коллектора, прямо под щупом (Рис.2).

    Рис.2 Масляный фильтр

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку с помощью головки на 17, но в некоторых случаях может понадобится ключ на 19 (Рис.3).

    Рис.3 Сливная пробка
    Сливная пробка расположена не в самой нижней точке, поэтому в поддоне может оставаться порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.4).

    Рис.4 Откачка остатков шприцем

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Шевроле Лачетти следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Шевроле Лачетти бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Шевроле Лачетти герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки GM 94525114. А также оригинальный масляный фильтр GM 96879797. При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

    Расходные материалы для ТО

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом шайбу-прокладку.
    2. Протираем посадочное место под фильтр.
    3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
    7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шевроле Лачетти проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

    Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У владельцев модели, наибольшую популярность получили следующие марки:

    • Castrol EDGE 5W-30
    • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
    • Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30
    • Mobil 1 ESP 5W-30
    • Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30
    • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
    • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
    • Wolf Official Tech 5W-30
    • ZIC X9 LS 5W-30
    • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Шевроле Лачеттибензин 1.8T18SED3.75GM Motor Oil 5W-30 Dexos2 /
    Или любое с допуском Dexos2
    F18D3
    бензин 1.6F16D3
    бензин 1.4F14D3

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Шевроле Лачетти, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

    Но на некоторых двигателях появляется масло в свечных колодцах, это довольно распространенная проблема. Причина этому кроется в прокладке клапанной крышки, а также потерявшего свою эластичность герметика.

    Поэтому для устранения подтекания в свечные колодцы, меняем прокладку клапанной крышки. Предварительно удалив старый герметик и очистив посадочную поверхность с помощью очистителя.

    При проведении данной процедуры следует учесть, что уплотнительные колечки под болтами требуют замены. Оригинальные стоят дорого, поэтому можно присмотреть от Камаза, артикул 7401003040. Они подходят на многие двигатели данной модели.

    А вот в случае большого жора стоит обратить внимание на маслосъемные кольца, скорее всего они залегли. В этом случае раскоксовка если и поможет, то ненадолго, тем более есть вероятность забить тонкие масленые каналы.

    Если обнаруживается, что погнало масло через сапун, то это также может свидетельствовать на проблему с кольцами или поршневой. Поршневые кольца начинают пропускать выхлопные газы, которые попадают в картер двигателя. После чего смешавшись с маслом подымаются в сапун. В этом случае, самый действенный способ это капиталка с заменой колец.

    Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

    Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти

      130 0 66k
      36 4 30k

    Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

    Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

    Chevrolet Lacetti южнокорейской компании GM Daewoo, который на территории России появился с 2004 поступил в продажу в пяти разных комплектациях: Plus, Star, Elite, Premium и Platinum. В зависимости от типа оснащения на автомобиль устанавливали четыре вида двигателя и 3 типа коробки передач. Все моторы шестнадцатиклапанные, объемом: 1.4, 1.6, 1.8 литров соответствующие нормам Евро 3. А с 2007 года появились еще и авто имеющие дизельный агрегат 2.0 TCi мощностью 121 л.с.

    В данном случае на примере Шевроле Лачетти с двигателем 1.6 была произведена замена моторного масла, а мы покажем как это было, в формате фотоотчета.

    Когда менять масло в двигателе Лачетти

    Эксплуатируя автомобиль, владелец должен периодически проходить регламентное техническое обслуживание (ТО). Промежуток между ТО, при котором происходит замена масла в двигателе заводом-изготовителем определён в 12 месяцев или 15000 км пробега.

    Однако, существует ряд условий, когда период замены масла сокращается до 6 месяцев или 7500 км. К таким условиям относиться:

    • регулярные поездки на короткое расстояние (до 10 км);
    • длительная работа двигателя на холостых оборотах. Например, в пробках в большом городе;
    • езда по просёлочным дорогам и улицам с грунтовым покрытием;
    • частые поездки в горной или/и холмистой местности;
    • буксировка прицепа или другого авто.

    Также замена может понадобиться при обнаружении течи масла в двигателе.

    Сколько и какое масло заливать в Шевроле Лачетти

    Для бензиновых двигателей Lacetti с любым объёмом количество заливаемого масла одинакова, и составляет 3,75 литров. А вот в дизельный придется залить в полтора раза больше — понадобится 6,2 литра смазки, включая маслоочистительный фильтр.

    От качества выбранного масла зависит ресурс двигателя. Поэтому к его выбору следует подходить со всей ответственностью. Завод-изготовитель предлагает использование смазки классификации не ниже API SM или ILSAC GF-IV с вязкостью SAE 10W30, а для эксплуатации при температурах ниже -25°С с меньшей вязкостью, а именно SAE 5W30. С завода в Lacetti налито GM Dexos II 5W-30. И как правило именно такое, оригинальное и советуют заливать.

    Для дизельных двигателей используется моторное масло классификации МВ 229.31 и АСЕА С3 со степенью вязкости 5W40.

    Необходимые инструменты и материалы для замены масла

    Для работы понадобится такой инструмент:

    • ключ на “17”;
    • воронка;
    • приспособа для снятия фильтра;
    • тара под отработку не менее 4-х литров;
    • чистые тряпки;
    • а также новый фильтр и масло.

    Масло: оригинальное синтетическое General Motors “Dexos 2 5W-30”, код заказа канистры (5 л) — 95599405. Цена около 1400 рублей.

    Фильтра: оригинальный масляный фильтр от производителя General Motors 93743595. Стоимость такого составит 400 рублей. Но можно сэкономить на оригинале и приобрести в два раза дешевле аналоги: Opel-Daewoo арт. 9374 3595 – 200 рублей, Purflux LS206 — 190 рублей или Pmc PBC009 – 120 рублей.

    Оригинальные запчасти от General Motors: амортизирующая пружина пробки поддона каталожный ном. 96490031, уплотнительное кольцо арт. 94525114, а если сорвали резьбу на сливной пробке поддона картера то также может понадобится и она, её код 94535699.

    Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.

    Произведем замену масла в двигателе Шевроле Лачетти 1.6. Открываем капот. Замену следует проводить на неработающем двигателе, желательно сразу после поездки, пока масло не остыло.

    Откручиваем крышку маслозаливной горловины.

    Спускаемся вниз под машину. Защиту снимать не требуется, так как для слива масла есть специальное отверстие. С помощью накидного ключа или головки «на 17», ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

    Далее, нужно подставить под отверстие широкую емкость, с объемом не менее 4 литров для слива отработавшего масла. При сливе масла нужно быть осторожным, так как оно горячее.

    После чего, нужно слегка подкрутить затяжку пробки сливного отверстия. Для наглядности защита двигателя снята.

    Делаем промывку системы. Для этого необходимо взять промывочную жидкость и залить в мотор.

    Запускаем двигатель для работы на холостом ходу, чтобы промыть систему. Красный индикатор, который находится на приборной панеле, должен перестать гореть.

    После запуска индикатор уже не горит. Даем поработать автомобилю около 10 минут.

    Спускаемся вниз. Подставляем емкость, откручиваем сливной болт и сливаем масло после промывки, закручиваем болт.

    Возвращаемся к капоту и заливаем в двигатель 3,75 л масла. Закручиваем пробку на горловине и проверяем, не подтекает ли снизу под машиной.

    Самостоятельная замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti)

    Читайте далее

    Правильная автомобильная лопата для снега

    Каждые 10000 км рекомендуется обязательная замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti). В то же время к решению данного вопроса требуется индивидуальный подход, так как условия эксплуатации у каждого автомобиля разные. Нередки случаи, когда масло меняется гораздо чаще в виду сложных дорожных условий и повышенной нагрузки на транспортное средство.

    Самостоятельная замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti) доступна даже начинающему автовладельцу. Главное, правильно подобрать тип моторного масла. Для этого нужно обратиться к инструкции по эксплуатации машины. Также потребуется приобретение масляного фильтра, специального съемного ключа для него и ключа на 17” для откручивания сливной пробки. Хотя, если вы не часто меняете масло в своей Chevrolet Lacetti, то ключ можно и не покупать, можно попробовать открутить масляный фильтр руками или, как это делали на старых ВАЗах, взять толстую отвертку и пробить корпус фильтра этой самой отверткой, и, используя ее в качестве рычага, скрутить фильтр против часовой стрелки.

    Автомобиль устанавливается строго горизонтально. Как правило, замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti) производится на прогретом двигателе, поэтому все манипуляции следует проводить осторожно, чтобы не обжечься. Первым делом нужно открыть на двигателе крышку горловины для заливки масла. В месте слива отработанного масла устанавливается емкость и аккуратно откручивается сливная пробка, из которой начнет выливаться горячее масло. После его стекания можно приступать к снятию масляного фильтра.

    Масляный фильтр Chevrolet Lacetti — артикул, объем масла в двигателе 1.4, 3.8 литра.

    Перед установкой нового фильтра нужно смазать маслом его резьбу и уплотнительное кольцо, а затем установить фильтр при помощи рук. Следующим действием будет закручивание сливной пробки. Важно знать, что ее уплотнительное колечко на сливной пробке является одноразовым, поэтому подлежит обязательной замене, в противном случае будет наблюдаться подтекание масла.

    Теперь можно приступать к заливке моторного масла. При этом рекомендуется использовать воронку. Не допускается перелив масла. Объем масла в Шевроле Лачетти 1.4 литра 3,8 литра. Уровень масла должен быть меньше отметки max.

    Как убрать рыжики с кузова автомобиля

    Закручиваем крышку горловины и запускаем двигатель. Необходимо проследить за давлением масла. Приблизительно через 5-7 секунд после запуска контрольная лампочка на панели приборов должна погаснуть. После пятиминутной работы заглушаем двигатель, выжидаем несколько минут, вытаскиваем масляный щуп и проверяем уровень масла. Он должен располагаться посередине между отметками min и max.

    В заключении осматриваем новый фильтр и сливную пробку. Отсутствие следов подтекающего масла будет свидетельствовать, что замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti).

    Замена масла Шевроле Лачетти

    Менять масло в двигателе автомобиля Шевроле Лачетти рекомендуется не реже чем через 10-15 тыс. км пробега. Вместе с маслом следует менять и масляный фильтр.

    Для самостоятельной их замены нам понадобится моторное масло (рекомендованное заводом-изготовителем авто), масляный фильтр, подобрать который можно из приведенной ниже таблицы, специальный съемник для фильтра, ключ (торцевой) на 19, емкость для сбора отработанного масла, тряпка.

    ПроизводительАртикул
    Chevrolet93745067
    TSN0923
    Asam30526
    Febi32122
    Mapco61317
    Opel650401
    Kraft1701520
    UFI2312902
    Saab4502696
    Ford5009285
    Kolbenschmidt50013100
    GM93156310
    Anam96458873
    Daewoo96879797
    AD101100050
    Meyle6140650004
    Bosch0 451 103 079
    DenckermannA210002
    Blue PrintADG02102
    AMDAMDFL11
    AMDAMDSETF44
    Toko CarsBE1-113TOKO
    CleanDO229
    AMCDO710
    MecafilterELH4120
    MecafilterELH4120
    FortechFO001
    Muller FilterFO317
    ASMFR29310
    FiaamFT4970
    ChampionG102/610
    HengstH90W03
    NippartsJ1310900
    LynxLC1501
    PurfluxLS206
    MandoMOF0111
    KnechtOC90
    MahleOC90O.F.
    FiltronOP 570
    PMCPBC001
    FramPH4722
    BugusQOL317
    AlcoSP-935
    MfilterTF32
    VaicoV40-0079
    MannW712/22
    WIXWL7129
    MisfatZ617

    Замену масла следует производить исключительно на прогретом двигателе. Если двигатель холодный, прогреваем его 5-7 минут, и устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду, поднимаем капот, откручиваем крышку заливной горловины.

    Инструкция по замене масла и масляного фильтра на Chevrolet Lacetti: фото и видео

    1. Определяем местонахождение сливной пробки на картере двигателя.

    Замена масла Шевроле Лачетти

    2. Откручиваем ее с помощью ключа на 19.

    3. Когда польется масло, нужно успеть подставить сборную емкость.

    4. При необходимости производим замену медного уплотнительного кольца на сливной пробке.

    5. Закручиваем пробку.

    6. Теперь приступаем к замене фильтра. Он расположен слева от щупа-указателя уровня масла.

    7. Если рукой открутить фильтр не удалось, придется применить съемник для фильтров или же просто пробить его корпус отверткой и провернуть ее против часовой стрелки.

    8. В новый фильтр заливаем свежее масло и смазываем ним резиновый уплотнитель.

    9. Прикручиваем фильтр.

    10. Заливаем масло в заливную горловину.

    11. Проверяем его уровень с помощью щупа.

    Более детально процесс замены масла и масляного фильтра в автомобиле Шевроле Лачетти смотрите в этом видео:

    Замена масла GM Dexos на Шевроле Лачетти в Санкт-Петербурге

    Цена на работу: 750 руб. (+300 руб. с защитой)

    Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти — стандартная операция при техническом обслуживании Chevrolet Lacetti. Самое ключевое, что нужно знать про замену масла Шевроле Лачетти — делайте это регулярно, и долгая, счастливая жизнь двигателя будет обеспечена.

    Причины снижающие ресурс масла:

    • использование дешевого масла (особенно минерального)
    • поездки на короткие расстояния (особенно зимой)
    • частая езда на высоких оборотах двигателя (там и расход масла вырастает)
    • езда по пробкам (получается, что пробег растет медленно, а «моточасы» быстро)

    Какое масло вы мне залили в двигатель Шевроле Лачетти?

    Не секрет, что в России репутация у автосервисов не высокая. И у клиентов есть ощущение, что их пытаются обмануть. Раньше при замене мы использовали масло, которое покупали в бочках по 200 литров. Но когда механик заливает в мотор масло из какой-то замызганной «лейки» с носиком, возникает тот самый вопрос «а где гарантия, что вы мне льете то, за что я заплатил?». И демонстрация бочки с наклейкой как-то не очень успокаивает клиента, т.к. налить в нее можно все, что угодно.

    Нам, как автосервису, выгоднее покупать масло бочками, но уверенность клиентов деньгами не измерить. Поэтому все, что мы продаем, расфасовано в стандартную тару по 1, 4 или 5 л.

    Вы всегда видите, что масло, предоставленное для замены в нашем сервисе, запечатано заводским способом, и мы готовы подтвердить подлинность каждого литра, который мы продаем. Вы можете видеть, как упаковку вскрывают, как наливают масло в двигатель вашего Chevrolet Lacetti и все, что останется от заливки, мы бережно оставим в багажнике вашего автомобиля.

    Оригинальное масло GM Dexos — Европа или Россия?

    Настоящие фанаты GM знают, что оригинальное масло Dexos производят либо в Европе, либо в России Лукойлом по лицензии GM. Мы немного перфекционисты, поэтому для Вашего Chevrolet Lacetti мы используем:

    • только оригинальное масло GM Dexos или Dexos 2
    • только производства Европы

    Просто Dexos используется в турбированных двигателях, Dexos 2 во всех остальных.

    Перед заменой масла на Шевроле Лачетти «правильный» механик всегда оценит уровень и состояние текущего масла в двигателе. Например, наличие охлаждающей жидкости в масле может свидетельствовать о серьезных проблемах связанных с абсолютно разными вариантами, один из которых теплообменник . Если этого не сделать, то замену масла придется делать повторно, после устранения причины попадания в него антифриза.

    Промывка двигателя при замене масла Chevrolet Lacetti: стоит или не стоит делать?

    Споры на эту тему уже идут много лет. а может и десятков лет. Написаны кучи статей, на форумах разворачиваются настоящие баталии на эту тему. Мы не будем никому навязываться, а просто выскажем свою точку зрения.

    Когда промывать двигатель не нужно:

    Вы, первый владелец своего Шевроле Лачетти, всегда меняли масло по регламенту или раньше, и всегда использовали только качественное масло (тут встает не удобный вопрос про абсолютное доверие к тому сервису, где вы осуществляли замену масла).

    Когда промывать двигатель точно нужно:

    А вот тут однозначного ответа нет. Мыть чистый двигатель бесполезно, а мыть грязный двигатель — чревато большими проблемами (типа забитого маслоприемника и привет капиталка). И определить ту грань «еще можно — уже нельзя» далеко не всегда просто. Иногда для принятия решения проще снять клапанную крышку, чтобы увидеть реальное положение дел, и не играть в рулетку.

    Что делать если уровень опустился ниже минимума, и вы не знаете, какое масло было залито?

    К сожалению, нельзя просто взять и долить масло в двигатель. В таком случае, необходимо сделать полную замену масла в двигателе Шевроле Лачетти.

    Особенности замены масла на Шевроле Лачетти

    Существует два способа замены масла:

    • традиционный с подъемом автомобиля
    • экспресс замена методом высасывания через отверстие, предназначенное для контроля уровня масла в двигателе

    Мы используем традиционный способ, т.к. заодно выполняем контрольный осмотр автомобиля, что совсем не лишне в наших реалиях.

    Экспресс-замена масла в двигателе делается только в том случае, если нет возможности сделать полноценную замену.

    Выполнить замену масла на Шевроле Лачетти можно в нашем автосервисе Америкар.

    А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

    Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена масла на Chevrolet Lacetti, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам.

    Диагностика по акции

    Остались вопросы по замене масла Chevrolet Lacetti?

    Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

    Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

    Инструкция по замене масла в двигателе автомобиля «Chevrolet Lacetti»

    Замена масла является частью планового технического обслуживания «Шевроле Лачетти». Рекомендуемая периодичность устанавливается производителем и прописывается в технической документации к авто, а также зависит от условий, в которых машина эксплуатировалась. Процедуру вполне можно выполнить своими руками при соблюдении определённой последовательности действий. При этом необходимо правильно подобрать само масло, поскольку ошибка может привести к снижению срока службы агрегата или его поломке.

    Когда необходимо производить замену

    Рекомендованная производителем периодичность замены составляет каждые 12,5 тыс. км. пробега для двигателей объёмом до 1,6 л. и 15 тыс. км. для агрегатов свыше 1,8 л. При этом заменять масло и фильтр в «Лачетти» необходимо не реже раза в год, даже если указанный километраж не достигнут.

    Эти сроки могут быть сокращены до полугода (до 7,5 тыс. км.) при определённых условиях эксплуатации:

    • регулярная езда на короткие расстояния;
    • длительное нахождение автомобиля на холостых оборотах;
    • проездки по грунтовым дорогам и разбитым покрытиям;
    • повышенные нагрузки при буксировке;
    • частое чередование движения и остановок;
    • загрязнённый пыльный воздух;
    • низкокачественное топливо.

    Вышесказанное относится, в первую очередь, к движению в городской среде, когда небольшие расстояния, постоянные пробки и загрязнённая окружающая среда приводят к повышенной нагрузке. Особенно это актуально в зимних условиях, когда на коротких отрезках двигатель не успевает нагреться до нормальной рабочей температуры. Также более частая замена потребуется, если вы используете некачественное масло.

    Какое масло выбрать

    Рекомендованное производителем масло, которое заливается на заводе в двигатели автомобилей «Шевроле Лачетти» – GM Dexos II 5W30, а для дизельных модификаций – такое же с вязкостью 5W40. Это всесезонная смазка, обеспечивающая стабильную работу при температурах от -25 градусов по Цельсию.

    В качестве аналогов оригинальному маслу «Шевроле Лачетти» подойдут и продукты других марок, соответствующих ему по вязкости и отвечающих следующим требованиям:

    • стандарт не ниже SM по классификации API;
    • с маркировкой A3/B3 и А3/В4 по АСЕА;
    • А3/С3 для дизельного мотора.

    Для дизельного двигателя «Шевроле Лачетти» можно также использовать масло с вязкостью 0W40. Оно подходит для всесезонного применения и не теряет своих свойств при высоких температурах. Выбор всегда должен происходить с учётом климатических условий эксплуатации. Первая цифра маркировки означает нижний предел допустимых температур (из числа нужно вычесть 30 градусов), а вторая – максимально жаркие условия, при которых смазка сохраняет свои характеристики.

    Хорошо заливать в двигатель масла тех марок, которые самим производителем маркированы как лучше всего подходящие к модели «Шевроле Лачетти», в частности полностью синтетические вязкости 5W30:

    • TEBOIL Diamond;
    • Comma Syner-Z;
    • Liqui Moly Special LL;
    • MOTUL Specific LL A/B 025.

    Какой объём необходимо заливать в двигатель

    Объём масла в двигателе бензиновых моделей «Шевроле Лачетти» составляет 3,75 л., а дизельных – 6,2 л. с учётом расхода на масляный фильтр. Несмотря на наличие различных модификаций моторов на бензине, указанные значения у них одинаковые.

    Проверку уровня масла необходимо проводить на остывшем двигателе. Машина при этом должна находиться на горизонтальной поверхности. Чтобы проверить, необходима ли доливка, выполните следующие действия:

    1. Открутите пробку маслоналивной горловины.
    2. Вытащите щуп.
    3. Протрите его сухой тряпкой и поставьте на место.
    4. Снова вытащите и посмотрите, на каком уровне находится масляная плёнка. Она должна находиться между минимальной и максимальной отметками.

    Доливать в двигатель «Chevrolet Lacetti» можно лишь точно такое же масло, как в нём находится, того же правила рекомендуется придерживаться и при замене.

    Пошаговая инструкция по замене

    Многие автосервисы перед заменой рекомендуют производить промывку двигателя. Это обосновывается необходимостью очистки от продуктов горения и механических загрязнений. В то же время данный вопрос вызывает много споров. Инородная жидкость меняет свойства залитой в двигатель смазки, в первую очередь, его вязкость, что может негативно отразиться на его работе. Поэтому при выполнении процедуры промывки при замене масла своими руками вы рискуете не учесть ряд особенностей работы агрегата и только ухудшить его состояние.

    Важно: До 10% масла при замене остаётся в двигателе. Поэтому лучшим способом его очистки является более частая замена, а не промывка при помощи посторонних химических средств.

    Для самостоятельной замены потребуется следующее:

    • масляный фильтр (желательно оригинальный);
    • металлическая прокладка на сливную пробку;
    • съёмник для фильтра;
    • металлическая щётка;
    • ветошь;
    • воронка;
    • ключ на 17 или на 19 (в зависимости от модели);
    • ёмкость для слива.

    Замена масла в «Шевроле Лачетти» проводится следующим образом:

    1. Хорошо прогрейте мотор (примерно до 70 градусов).
    2. Разместите машину на эстакаде либо над смотровой ямой.
    3. Открутите защиту двигателя.
    4. Найдите сливную пробку в поддоне двигателя и очистите её металлической щёткой при необходимости.
    5. Поставьте под пробку ёмкость для слива отработанной смазки.
    6. Осторожно открутите пробку ключом. Помните, что сливаемая жидкость имеет очень высокую температуру.
    7. Открутите и извлеките масляный фильтр.
    8. Подготовьте новый фильтр: залейте в него масло, смажьте маслом резиновое уплотнительное кольцо.
    9. Дождитесь полного слива старого масла. Обычно это занимает не менее 20 минут.
    10. Замените металлическое кольцо на сливной пробке и установите её на место.
    11. Установите новый фильтр, аккуратно, не затягивая слишком сильно.
    12. Залейте 3 литра нового масла. Сразу весь объём вливать не стоит, лучше делать это постепенно, проверяя уровень при помощи щупа.
    13. Заведите двигатель и подождите несколько секунд, пока погаснет индикатор давления масла. Если лампочка горит более 5 секунд, это говорит о неисправности, необходимо срочно заглушить машину и выяснить причину её возникновения.

    После выполнения всех пунктов инструкции необходимо удостовериться, что нигде нет течи. Также после того как двигатель остынет, нужно снова выполнить проверку уровня масла и долить его при необходимости.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты