Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пассат замена ремня грм

Фольксваген Passat B6 Замена ремня ГРМ

Ремень ГРМ на автомобилях Фольксваген подлежит замене каждые 60-90 тысяч километров пробега. Регламентированный вид работ – поэтому поменять ремень ГРМ, хочешь или нет – придется. Многие автолюбители предпочитают подстраховаться – и меняют ремень ГРМ чуть раньше положенного пробега. Автомеханики нашего техцентра рекомендуют проверять состояние ремня ГРМ ежегодно, после 60 тысяч километров пробега. Обрыв ремня ГРМ грозит капитальным ремонтом двигателя, а стоимость его замены – в десятки раз дешевле последующего ремонта. К нам в ремонтную зону заезжает Фольксваген Passat B6, машина сошла с конвейера в 2006 году, пробег приличный – 172 тысячи километров. Необходима замена ремня ГРМ.

Фольксваген Passat B6 Меняем ремень ГРМ вместе с помпой охлаждения ДВС

По регламенту ремень ГРМ меняется вместе с помпой охлаждения ДВС. Срок службы у них одинаковый, а платить дважды – смысла нет. На складе техцентра большой выбор запчастей. Оригинал или достойный аналог – решит владелец Фольксвагена Passat B6. Зачастую вся разница – только в цене. С помощью специалистов отдела запчастей нашего автоцентра, хозяин машины выбрал ремень ГРМ ContiTech и помпу охлаждения ДВСSWAG. Качественные аналоги, практически ни в чем не уступают оригинальным запчастям.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 770-67-44

Автомобиль Фольксваген Passat B6 выставляется на подъемник. Замена ремня ГРМ и помпы охлаждения ДВС у опытного механика в нашем техцентре займет около 4 часов. В первую очередь нужно снять правое переднее колесо и подкрылок. После чего автомеханик сливает охлаждающую жидкость. В некоторых случаях для удобства снимается вентилятор системы охлаждения, но не в этот раз. Двигатель автомобиля приподнимается с помощью специального инструмента. Затем автомеханик снимает кожух термостата, шкив коленчатого вала, верхнюю и нижнюю крышки привода ГРМ. Теперь можно откручивать натяжной ролик и снимать ремень ГРМ. Трещин на нем пока что нет. После натяжения ремня механик в обязательном порядке проверяет совпадение меток. Поменять помпу охлаждения ДВС несложно, собственно для этого нужно было снимать правый подкрылок, крепится она на нескольких болтах, а приводится в действие – ремнем ГРМ. Сборка осуществляется в обратном порядке. Осталось залить охлаждающую жидкость. На этом замена ремня ГРМ закончена. Автомобиль Фольксваген Passat B6 можно отдавать владельцу.

Интересный факт: замена ремня ГРМ на Фольксваген Passat B6 рекомендована после 60-90 тысяч километров пробега.

Замена ремня ГРМ на Фольксвагене

Принцип работы ремня ГРМ

Ремень ГРМ – одна из важнейших частей двигателя любого автомобиля, заставляющая газораспределительный механизм работать синхронно. Благодаря такой слаженной работе горючее поступает в двигатель своевременно, и одновременно с этим продукты горения уходят через выхлопную трубу.

Ремень ГРМ представляет собой резиновую ленту, которая имеет определенный срок службы, и любой ремонт автомобиля нужно начинать с осмотра ГРМ и его замены в случае необходимости.

Если не следить за состоянием ремня ГРМ, то можно упустить момент его замены. Разрыв же ремня может привести к потере синхронизации поршней и клапанов и их деформации, а также к повреждению распределительного вала. Чаще всего это грозит капремонтом двигателя, особенно дизельного. Поскольку капитальный ремонт двигателя – очень дорогостоящее мероприятие, то замена ремня ГРМ – один из важных пунктов технического обслуживания автомобилей Фольксваген.

Срок службы ремня ГРМ

Каждый производитель устанавливает свои сроки службы ремня ГРМ. В частности, на автомобили марки Фольксваген немецкий автопром установил срок службы ремня на дизельных двигателях 50 тыс. км, на бензиновых – 95 тыс. км. Однако этот срок зависит от интенсивности использования автомобиля, а также от окружающих условий. К сожалению, в России дорожные и погодные условия оставляют желать лучшего, поэтому срок использования ремня в нашей стране всегда короче.

Узнать подробную информацию можно по телефонам:

+7 (495) 644 51 43, +7 (963) 644 17 77.

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 «Ю»

Замена ремня ГРМ самостоятельно

В некоторых автосервисах, особенно у дилеров, ремонт по замене ремня ГРМ и сопутствующих элементов на Фольксвагене может стоить до 30 тыс. рублей. Конечно, есть огромный соблазн попытаться сделать это самостоятельно. Обычно рядовые автолюбители в попытке сэкономить пользуются неоригинальными запчастями.

Однако в случае использования неоригинальных запчастей, в частности ремня ГРМ, его очередная замена на Фольксвагене потребуется ранее заявленных 50–95 тыс. км. Это грозит не только тем, что во избежание неприятностей нужно будет чаще проверять состояние ремня (например, через каждые 10–15 тыс. км). Страшнее другое. Замену ремня ГРМ на некоторых моделях Фольксвагена, таких, например, как Пассат Б5,Транспортер Т4 и Т5, а также Крафтер, нужно проводить особенно аккуратно. Фольксваген Пассат Б5, как и другие перечисленные модели, имеет некоторые особенности в механизме силового агрегата, и непрофессиональные действия при замене ГРМ на данных автомобилях могут повлечь серьезные неприятности в дальнейшем.

Замена ремня ГРМ Фольксваген Пассат: описание процесса и его особенности

С течением времени каждому водителю приходится столкнуться с заменой ремня газораспределительного механизма (ГРМ), и это совсем не зависит от степени надежности автомобиля или от того, как за ним ухаживает владелец. Любой автомобиль в какой-то момент нуждается в таком обслуживании, как замена ремня ГРМ, Фольксваген Пассат также не является исключением.

Процесс замены ремня ГРМ, как и процесс замены цепи ГРМ, в автомобилях модели Фольксваген Пассат довольно трудоемкий, хотя при этом с технической стороны и не представляет никаких сложных операций. Для того, чтобы произвести замену ремня ГРМ, необходимо загнать Фольксваген Пассат на эстакаду либо яму.

Естественно, в первую очередь, данная процедура должна проводится желательно в автосервисе и начинаться со снятия уже изношенного ремня ГРМ, однако перед этим в целях безопасности нужно вывернуть свечи. После этого необходимо снять старый ремень ГРМ, отсоединить фишку электромагнитного клапана, отвечающего за останов двигателя автомобиля, а также корпус воздушного фильтра. После нужно снять кожух самого двигателя, а затем верхнюю крышку механизма, распределяющего потоки газов. После этого необходимо снять ремень, относящийся к приводу дополнительных агрегатов автомобиля, после чего надо отвернуть болты крепления водяного шкива, а затем снять и сам ролик. На данном этапе замены ремня ГРМ в модели Фольксваген Пассат стоит обратить пристальное внимание на то, что обязательно надо зафиксировать первый цилиндр в ВТМ и отвернуть болты коленвала, с которого потом снять шкив. После совершения вышеописанных действий появляется возможность для снятия нижней крышки, установленной непосредственно на самом приводе газораспределительного механизма.

Читать еще:  Замена ремня генератора Мазда 3 1

Теперь можно убрать и ремень ГРМ. На данном этапе замены ремня ГРМ, Фольксваген Пассат готов к процессу установки нового ремня. Эта процедура производится следующим образом. Здесь, прежде всего, необходимо ослабить зубчатый ролик распределительного вала на 180 градусов, после чего снять сам зубчатый шкив, расположенный на установочном конусе. Затем следует установка нового ремня ГРМ на зубчатые колеса коленвала. В этом моменте следует обратить внимание на то, что ремень должен быть установлен таким образом, чтобы его гладкая сторона находилась на натяжном ролике и ролике промежуточного вала.

После этого нужно выставить направляющий ролик на заднюю крышку газораспределительного привода, а затем затянуть и крепежный болт. Далее следует перейти к процессу натяжения ремня ГРМ, в процессе которого надо постепенно поворачивать натяжной ролик в сторону движения часовой стрелки и при этом закручивать болт, служащий для крепления этого натяжного ролика. На данном этапе замены ремня ГРМ Фольксваген Пассат необходимо уделить некоторое время на проверку достаточного уровня его натяжения, для чего следует повернуть его ветвь между роликами распределительного вала и топливным насосом высокого давления. В том случае, если ремень ГРМ имеет достаточное натяжение, он должен повернуться на 90 градусов, иначе процесс натяжения стоит повторить вновь, пока не будет достигнут нужный результат. Затем стоит до упора затянуть крепежный болт от шкива распределительного вала.

Важным моментом здесь является расстопорение распределительного вала с целью проверки соотношения меток, установленных на маховике, колесе самого распределительного вала и на ролике топливного насоса высокого давления. Здесь необходимо два раза полностью провернуть коленвал после чего, установив первый цилиндр в ВТМ, убедиться в том, что стопорящий стержень без препятствий входит в отверстие шкива топливного насоса.

Вся последующая сборка после замены ремня ГРМ в автомобиле Фольксваген Пассат проводится в обратной последовательности.

Меняем ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3, Б5 и Б6 самостоятельно

В список регламентированных операций, которые необходимо выполнять для эффективной работы автомобиля, входит замена ремня механизма газораспределения. Данную операцию выполнят на любом автосервисе, но если вы хотите сэкономить, то лучше ее освоить самому. В статье дана пошаговая инструкция, как выполняется замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат Б3 и Б5, а также прилагается фотогалерея и соответствующее видео.

Когда пора менять?

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат Б5 и Б3 выполняется согласно рекомендаций, указанных в мануале, через 60 000 – 90 000 км пробега. Но при этом следует регулярно следить за его состоянием, так как возможен обрыв ремня. Это может иметь тяжелые последствия в виде погнутых клапанов и испорченных поршней, так как при обрыве они встречаются и наносят повреждения друг другу.

Ремень механизма газораспределения имеет вид резинового обода с внутренней поверхностью в виде зубьев, служащих для лучшего сцепления. Решение о необходимости замены ремня принимается после визуального осмотра. Изделие подлежит обязательной замене, если выявлены следующие дефекты:

  • трещины и потертости на поверхности;
  • зубья стерты, надорваны, имеют следы износа;
  • боковины обтрепаны;
  • материал расслаивается;
  • имеются масляные следы на обеих поверхностях.

При осмотре следует уделить внимание и другим деталям ГРМ, при выявлении каких-либо недостатков их нужно поменять. Вместе с ремнем ГРМ желательно менять натяжитель.

Расходные материалы для замены

Процесс замены

Прежде чем менять ремень газораспределительного механизма на Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Б3, необходимо подготовить место для работ. Удобнее проводить замену на смотровой канаве. Автомобиль нужно установить на ручной тормоз.

Необходимые инструменты

Для работы необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор ключей и головок;
  • отвертки;
  • специальный ключ для снятия шкива коленвала;
  • домкрат;
  • чистые тряпки.

Набор необходимых инструментов

Этапы

  1. Отключается питание автомобиля путем отсоединения отрицательной клеммы.
  2. Далее демонтируется воздухоочиститель.
  3. Подняв передок машины домкратом, нужно снять правое переднее колесо и подпереть опорой.
  4. Затем необходимо снять ремни кондиционера и генератора. На снятых изделиях нужно поставить метки направления, по которым они вращались, чтобы установить аналогично при монтаже.
  5. Отведя натяжитель максимально в сторону с помощью накидного ключа, следует ослабить натяжение. Затем нужно вставить стержень в совмещенные отверстия натяжного и опорного роликов и снять.
  6. Далее отщелкиваем две защелки снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.
  7. Затем нужно выставить правильно все метки. Для этого необходимо проворачивать крепежный болт шкива коленвала по движению часовой стрелке, пока не совместятся метки на шкивах коленвала и крышке ГРМ, шестеренке промвала и шкиве коленвала, на головке блока цилиндров и шкиве распредвала, а также на маховике коленвала и корпусе.

Совмещение метки на маховике

  • Далее снимается шкив коленчатого вала.
  • Провернув натяжитель против часовой стрелки и ослабив крепежную гайку, снимаем ремешок ГРМ. После этого коленвал и распредвал нельзя проворачивать, чтобы не сбить метки.
  • Теперь можно поменять натяжной ролик.
  • Новый расходник устанавливается последовательно на шкивы сначала коленвала, затем промвала и в последнюю очередь на шкив распредвала. После установки выполняется натяжение с помощью натяжного ролика и проверяются метки на совпадение.
  • Когда ремень установлен, сборка осуществляется в обратном порядке.

    Детали газораспределительного механизма

    Важно, чтобы метки были правильно установлены, иначе при включении двигателя можно погнуть клапана.

    После окончательной сборки нужно проверить работу двигателя. Замена на Пассате Б6 проводится аналогична Б5.

    Фотогалерея

    Видео «Замена ремня механизма газораспределения на Фольксваген Пассат Б5»

    В этом видео показан процесс замены, выставление меток и натяжение ремешка.

    Заменим ремень или цепь ГРМ на VW (Фольксваген) любой модели и года выпуска!

    Компания «Maximum Security” гостеприимно распахивает двери своих сервисных центров в Санкт-Петербурге для всех владельцев автомобилей Volkswagen: ждём Вас на диагностику и замену ГРМ на Фольсваген любой модели и года выпуска! Гарантируем высокое качество проводимых работ и задействованных в них расходных материалов, а также европейский сервис и доступные цены.

    Наши опытные мастера быстро проверят состояние газораспределительного механизма и его ремней (цепей) и проведут необходимые ремонтные и восстановительные работы. Помните, что гораздо проще предупредить проблему, нежели затем устранять её последствия.

    Наименование работСеданы:Внедорожники, микроавтобусы
    ЗАМЕНА:
    — Ремня ГРМ (с роликами)от 5 500 руб.от 5 500 руб.
    — Цепи ГРМот 5 000 руб.от 8 000 руб.
    — Натяжителя / успокоителя цепиот 4 500 руб.от 5000 руб.

    Важная роль ремня ГРМ Фольксваген и необходимость его своевременной замены

    Сам ГРМ — газораспределительный механизм — в автомобиле служит для обеспечения бесперебойной подачи топливовоздушной смеси в камеру внутреннего сгорания и отведения отработавших газов. Для этих целей чётко синхронизируется работа валов (распределительного и коленчатого) и открытие-закрытие клапанов головки цилиндров. И выполняет эту ответственную миссию именно ремень (или цепь) ГРМ.

    Поэтому обрыв ремня ГРМ чреват непоправимой деформацией клапанов, вследствие ударов по ним поршней (из-за несинхронизированного между собой их движения). А это выльется в замену головки цилиндров и практически капитальный ремонт всего двигателя, что влетит владельцу в копеечку.

    Следовательно, своевременная замена ремня ГРМ на а/м Фольксваген Пассат 1.6 и других модификаций, Гольф или других моделях должна проводиться каждые 70 тысяч км, а при агрессивном стиле вождения — каждые 50 000. Кроме того, автовладельца должны насторожить такие посторонние нехарактерные звуки, как свист и, особенно, визг из-под капота в момент начала движения — это верный признак износа ремня или попадания на него технических жидкостей, что также способно вывести весь узел из строя. И при появлении таких звуков замена ГРМ на VW должна быть проведена незамедлительно!

    В наших сервисных центрах проводится замена ГРМ на Фольксваген следующих моделей:

    • Фольксваген Пассат В2, В3, В4, В5, В6, В7 и CC (Volkswagen Passat);
    • Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf);
    • Фольксваген Туарег и Тигуан (Volkswagen Toureg & Tiguan);
    • Фольксваген Поло (Volkswagen Polo);
    • Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta);
    • Фольксваген Жук (Volkswagen Beetle);
    • Фольксваген Тауран (Volkswagen Touran);
    • Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok);
    • Фольксваген Мультивэн и другие.

    Фольксваген пассат замена ремня грм

    Замена ГРМ фольксваген пассат б5 AWT: метки, какой ремень приобрести

    Я передумал и решил все сам сделать цена вопроса р. Честно помогал друг, потому что сам не акти…есть мелочи всякие нюансы.

    А друг не один двигатель перебрал и попросил его помочь. Ослабляем болты и домкратим правое колесо, снимаем.

    Замена ремня ГРМ Фольксваген Пассат б6 с двигателем 2.0

    Получаем доступ к шкиву, потом от него надо сорвать 4 болта трудно под внутренний шестигранник, для снятия его… 3. Центральный болт не трогаем он не будет мешать, при снятие шкива.

    Удостоверьтесь н правильности положения натяжного ролика на головке цилиндров. Натяните ремень ГРМ.

    Замена ремня ГРМ на Volkswagen с двигателем 2.0 FSI

    Для этого проверните прутковый 6-гранный ключ в эксцентриковом регуляторе по часовой стрелке стрелка на сопр. Затем слегка ослабьте натяжение ремня, настолько, чтобы метка см. Затяните крепежную гайку с усилием 25 Нм. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два полных оборота, вернув его в положение, соответствующее ВМТ поршня первого цилиндра.

    Снова проверьте натяжение зубчатого ремня метка должна быть совмещена с индикатором и фазы ГРМ Если метки ВМТ не совпадают, повторите регулировку. Установите верхнюю крышку ремня ГРМ. Ну вот не успело пройти volkswagen passat b6 замена ремня грм недели после покупки авто, как я решил заменить ремень ГРМ. Пробег км на. На 90 в Германии меняли ремень Вообще-то замена на этом моторе для Германии км.

    Но, я для себя выбрал цифру 90 км. No Comments!!

    Моя цифра подошла! Итак,были заказаны оригинальные запчасти и в работа началась. В интернете НЕ нашел ничего по замене ремня на этом моторе. Вот такое колечко в самом патрубке. Я все отсоединенные патрубки закрывал, чтобы в них поменьше пыли и грязи летело.

    Volkswagen passat b6 замена ремня грм интересное — отсоединить нижний патрубок радиатора. В интернете полно отзывов, как народ мучился с этими патрубками. Вот и я помучился. Руками снять я не смог — боялся, что отломаю ответную часть на радиаторе. Я даже уже мысленно смирился с тем, что, возможно, придется купить новый радиатор, но обошлось. Предлагаю отличнейший способ аккуратно всё снять! Берем ромбовидный домкрат и сооружаем такую конструкцию.

    У меня получилось немного сложновато, так как домкрат расположился прямо напротив открывающейся створки гаража, и пришлось поперек класть черенок от лопаты, чтобы в него упереть ножку домкрата.

    Затем надо volkswagen passat b6 замена ремня грм тонкий стержень, который пролезет в щель между volkswagen passat b6 замена ремня грм и «телевизором». У меня в качестве стержня выступил строительный гвоздь, но из-за того, что домкрат расположился далековато, пришлось вбить гвоздь в обрезок доски.

    Шляпку гвоздя упираем в кромку патрубка, который снимаем. С помощью домкрата давим на кромку патрубка и сдергиваем. Снимаем радиатор с «телевизора». С правой стороны отсоединяем разъем. С правой и левой сторон откручиваем винты крепления «телевизора». Масло очень опасно для ремня, так как разъедает его структуру.

    Прокладки лучше тоже заменить. Оцените состояние натяжного ролика.

    Замена ремня ГРМ Volkswagen Passat B6

    Этот расходник будет нуждаться в замене, если на нем наметился люфт. Меняем привод сами Итак, убедитесь в том, что все необходимые расходники куплены и приготовлены рабочие инструменты.

    Автомобиль лучше всего расположить на смотровой канаве и поставить его на тормоз. Работы следует проводить только при полностью остывшем или теплом двигателе. От аккумуляторной батареи лучше отключить минусовую клемму, чтобы автомобиль был полностью обесточен. А вот какие инструменты нам понадобятся для проведения ремонта подобной сложности: Для верхнего момент затяжки равен 25 нм, а для нижнего- 35 нм.

    Меняем натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма и ремень ГРМ.

    Используя 8 мм шестигранник поворачиваем по часовой стрелке до тех пор, пока метка не поравняется с вырезом. Моменты затяжки: Крепежные болты колес нм. Советы по замене ремня ГРМ: Ремень всегда надеваем на коленвал последним.

    Начинаем с того, что надеваем его на натяжитель, закрепляем его на верхней части шестерни распредвала и вниз мимо помпы и ролика, оставив шестерню коленчатого вала напоследок. Шестерня распредвала находится в верхней части петли ремня. Шестерня коленчатого вала находится в нижней части петли.

    Замена ремня ГРМ на VW Passat B6 (1.6 BSE и 2.0 AXX/BWA/BLR/BLX/BLY)

    Инструкция подходит для бензиновых двигателей 2.0 л FSI (BLR/BLX/BLY), 2.0 TFSI (AXX/BWA) и 1.6 (BSE).

    0. Компоненты установки ремня привода ГРМ 1.6 (BSE) указаны на иллюстрации ниже.
    1. Компоненты установки ремня привода ГРМ 2.0 л FSI (BLR/BLX/BLY), 2.0 TFSI (AXX/BWA) указаны на иллюстрации ниже.

    Снятие

    2. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
    3. Снимите верхнюю крышку двигателя (см. тут)

    4. Отсоедините линию продувки и топливную линию (1 и 2 но сопр. иллюстрации) и отведите их в сторону.
    5. Разьедините разьем (1 на сопр. иллюстрации), выверните винты (стрелки), снимите расширительный бачок системы охлаждения и отложите его в сторону.

    6. Снимите ограничители капота, и вывесите двигатель при помощи специального подьемного приспособления.

    7. Выверните болты опоры двигателя (см. сопр. иллюстрацию) и снимите опору.

    8. Снимите шумоиэоляцию и локер правого переднего колеса.

    9. Установите зубчатое колесо распределительного вала в положение, соответствующее ВМТ поршня первого цилиндра. Для этого проверните коленчатый вал по часовой стрелке гак, чтобы одновременно совпали метки ВМТ, указанные но сопр. иллюстрации.

    10. Выверните 4 болта крепления шкива коленчатого вала с демпфером вибраций.

    11. Выверните болты крепления задней крышки ремня ГРМ (см. сопр. иллюстрацию).
    12. Выверните болт 3 (см. сопр. иллюстрацию) опоры двигателя.
    13. Выверните болт 1 (см. сопр. иллюстрацию) через отверстие в колесной арке.
    14. Выверните болты 2 и 3 маятниковой опоры (см. сопр. иллюстрацию).

    15. Отделите от кузова линии системы К/В (не раскрывайте линии!).
    16. При поднимите двигатель настолько, чтобы можно было вывернуть болт 2 (см. иллюстрацию 22. 12 выше), а затем — еще больше, чтобы можно было снять опору двигателя.

    17. Выверните оставшиеся болты крепления крышки ремня ГРМ и снимите крышку (см. сопр. иллюстрацию).

    18. Отметьте направление движения ремня, если предполагается использовать его повторно.
    19. Ослабьте натяжной ролик и снимите ремень ГРМ.
    20. Слегка поверните коленчатый вал назад.

    Установка

    Замечание: На двигателях TFSI диск с алмазным напылением, установленный позади зубчатого колеса коленчатого вала, после снятия следует заменить.
    21. Наденьте ремень ГРМ на шкив коленчатого вала. Замечание: Если устанавливается уже использовавшийся ремень, обратите внимание на метку, указывающую направление его движения.
    22. Закрепите нижнюю крышку ремня ГРМ двумя нижними болтами.
    23. Установите шкив коленчатого вала и затяните новые болты его крепления.

    24. Проверните коленчатый и распределительные валы так, чтобы одновременно совпали метки ВМТ (см. иллюстрацию 22.9 слева).

    25. Наденьте ремень ГРМ на натяжной ролик, на зубчатое колесо распределительного вала, водяной насос и, в заключение, на промежуточный ролик, Замечание: Удостоверьтесь н правильности положения натяжного ролика на головке цилиндров.

    26. Натяните ремень ГРМ. Для этого проверните прутковый 6-гранный ключ в эксцентриковом регуляторе по часовой стрелке (стрелка на сопр. иллюстрации) настолько, чтобы метка находилась над индикатором (ремень перетянут).

    27. Затем слегка ослабьте натяжение ремня, настолько, чтобы метка (см. иллюстрацию 22.26 выше) выровнялась с индикатором.

    28. Затяните крепежную гайку с усилием 25 Нм.
    29. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два полных оборота, вернув его в положение, соответствующее ВМТ поршня первого цилиндра. Важно, чтобы вращение не менее чем на 1/8 оборота (45′) производилось непрерывно (без остановки).
    30. Снова проверьте натяжение зубчатого ремня (метка должна быть совмещена с индикатором) и фазы ГРМ Если метки ВМТ не совпадают, повторите регулировку.
    31. Установите верхнюю крышку ремня ГРМ.

    32. Установите сверху на блок цилиндров опору двигателя и затяните болты ее крепления от руки. Замечание: Болты имеют разную длину: болт (3) примерно на 25 мм короче, чем болты (1) и (2) — см. иллюстрацию 22.12.
    33. Опустите двигатель настолько, чтобы можно было затянуть средний болт (см. на иллюстрации 22.12) через отверстие в колесной арке.

    34. Затяните нижний болт с усилием 45 Нм и опустите двигатель.
    35. Установите сборку опоры двигателя и снимите подьемное приспособление.
    36. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел 21).
    37. Установите расширительный бачок системы охлаждения, состыкуйте его разьем.
    38. Подсоедините шланг вентиляции и топливный шланг.
    39. Установите локер и шумоиэоляцию.
    40. Установите ограничители капота, подсоедините отрицательный провод е аккумуляторной батарее и установите верхнюю крышку двигателя.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector