Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 замена замка зажигания

Инструкция по замене замка зажигания ВАЗ 2107

Приветствую вас друзья на сайте ремонт и обслуживание автомобилей своими руками. Многим водителям наверное приходилось сталкиваться с такой проблемой, когда невозможно было завести машину и в этом был повинен замок зажигания ВАЗ 2107, ведь именно о нем сегодня и пойдет речь.

Замена замка зажигания ВАЗ 2107

Замена замка зажигания ВАЗ 2107 не такое уж и сложное дело, как кажется и сменить его сможет любой владелец авто самостоятельно, к тому же данная работа совсем не занимает много времени, поэтому ехать на станцию к мастерам не имеет смысла.

На ВАЗ 2107 замена замка зажигания производится по разным причинам, из-за неисправной контактной группы, потери ключей, попытки угона, а бывает и такое, что замок просто заклинил и включить зажигание просто невозможно. Также прочитайте статью замена замка зажигания ВАЗ 2110 .

Для замены нам понадобится следующее:

  • Фигурная отвертка (крестовая).
  • Новый замок зажигания.
  • Острый предмет, шило или тонкая простая (плоская) отверточка.

Как производится замена замка зажигания на ВАЗ 2107

Что бы добраться к замку зажигания, требуется снять пластиковый декоративный корпус, который находится на рулевом валу.

Для этого отворачиваем пять саморезиков крестообразной отверткой и снимаем декоративную накладку (фото а).

После чего желательно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора , что бы случайно не чего не замкнуть, дальше выдергиваем разъем с проводами с нижней части замка (фото б).

Далее поворачиваем ключом замок зажигания и ставим его в положение нуля, немного покручивая рулем. Делается это для того что бы разблокировать противоугонное устройство рулевого управления.

Теперь откручиваем два винтика, крестообразной отверткой, на который крепится замок зажигания ВАЗ 2107, фото 1, после чего с помощь шила или тоненькой отверточки нужно отжать фиксатор фото 2 и замок можно смело вытаскивать.

Если у вас поломка случилась не в самом замке, а в его контактной группе просто замените ее новой.

Чтобы заменить группу контактов:

  • Вытащите стопорное колечко.
  • Извлеките контактную группу и замените новой.
  • Вставьте стопор обратно.

Установка замка зажигания происходит в обратной последовательности. На этом ремонт или замена замка окончена. Удачной дороги и без поломок.

Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2106.

Здравствуйте! Рано или поздно у машины начинают появляться проблемы с замком зажигания такие как выгорание контактной группы, заклинивание блокиратора руля или просто напросто можно потерять ключ или обломить его в личинке. В связи с этим возникает вопрос как заменить замок зажигания на ВАЗ 2106.

Как снять замок зажигания на ваз 2106.

Перед тем как снять замок зажигания ваз 2106 необходимо демонтировать декоративный пластиковый кожух, который крепится на четырёх болтах. Отсоединяем сзади все провода от замка. Выкручиваем два болта крепящие замок с боку. Ставим ключ в замке в положение 0. Засовываем плоскую отвертку в отверстие, показанное на фото, и нажимаем до упора, вытаскиваем замок зажигания на себя. Снятие замка зажигания ваз 2106 завершено

Разборка замка зажигания ваз 2106.

Разбора замка зажигания ваз 2106 может быть необходима для замены контактной группы, замены личинки замка или же просто для смазки механизма блокировки руля.

Замена контактной группы замка зажигания ваз 2106.

Контактную группу фиксирует стопорное кольцо. Поддеваем его плоской отверткой, придерживая пальцем, чтобы не вылетело, и вытаскиваем.

Теперь вынимаем контактную группу. Проверяем, что ключ повернут в нулевое положение. Ставим новую контактную группу тоже в нулевое положение. Для этого на контактной группе расположенной вниз контактами, поворачиваем верхнюю часть до упора против часовой стрелки. Вставляем её в замок направив толстый усик контактной группы в самое широкое отверстие корпуса замка. Если контактная группа не заходит до конца, тогда попробуйте немного покрутить ключ, когда вставляйте её или чуть-чуть поменять положение крутящейся шайбы.

Последний шаг — установка стопорного кольца на место. Следите за тем, чтобы концы стопорного кольца не попали в пазы на корпусе замка, предназначенные для усиков контактной группы.

Замена личинки замка зажигания ваз 2106.

Для замены личинки, снимаем сначала верхнюю крышку замка.

Следующий шаг — это высверливание шпонки, которая держит личинку. Сверло нужно держать максимально перпендикулярно замку.

Вытягиваем личинку и ставим новую. В качестве стопора можно засунуть аллюминевую провоку или новую заклёпку.

Как заменить замок зажигания на ваз 2106.

В замене замка зажигания на ВАЗ 2106 на новый нет ничего сложного. Главное — это правильное подключение замка зажигания ваз 2106. Что бы не перепутать провода нужно знать распиновку замка зажигания ваз 2106, для этого приведена схема ниже.

Замена выключателя зажигания ВАЗ-2107

Отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Снимаем кожух рулевой колонки.

Снимаем колодку проводов с выводов выключателя зажигания.

2. Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления выключателя зажигания к кронштейну рулевого вала.

3. Поворачиваем ключ в замке выключателя в положение «0» («выключено»).

Тонкой отверткой поджимаем фиксатор через отверстие в боковой стенке кронштейна, вынимаем выключатель на себя

Новый выключатель зажигания устанавливаем в последовательности, обратной снятию, предварительно вставив в замок ключ и повернув в положение «0» («выключено»).

Замена контактной части выключателя зажигания

Снимаем выключатель зажигания.

2. Поддев тонкой отверткой, снимаем стопорное кольцо

Вынимаем контактную часть из корпуса выключателя.

Собираем и устанавливаем выключатель в обратной последовательности, учитывая, что:

пазы в корпусе выключателя и выступы контактной части имеют разную ширину, поэтому контактная часть устанавливается в выключатель только в одном положении.

При сборке ориентируемся по выводам «15» и «30», которые должны быть напротив запорного стержня замка

Читать еще:  Замена лобовых стекол Lada Granta (Лада Гранта) за 1 час

Замена замка зажигания на ВАЗ 2107

У многих автолюбителей был такой случай, когда поворачиваешь ключ от зажигания, но ничего не происходит. Сел аккумулятор? Возможно. Но есть еще одна причина, которая не даст автомобилю сдвинуться с места!

Повреждение контактной группы замка зажигания. Пугаться не стоит – надо лишь прочесть данную статью.

Если Вам нужны запчасти ваз цена которых не будет кусаться, тогда рекомендуем обратиться в компанию АвтоСити.

Что делаем сначала

Убедившись окончательно, что проблема в замке зажигания – идем в магазин запчастей и покупаем полностью механизм с новыми ключами (от замка зажигания).

Обязательно спросите у продавца – точно ли этот механизм от данного автомобиля. Затем запасаемся: отверткой, тонким шилом и терпением.

Демонтируем старый замок

  1. Для полного доступа к старой детали, снимаем кожух с рулевой колонки. Снизу кожуха имеются несколько винтов, которые надо открутить отверткой и аккуратно снять нижнюю часть кожуха рулевой колонки;
  2. Далее откручиваем винты, которые крепят сам замок зажигания;
  3. Отсоединяем все провода идущие к замку, предварительно запомнив их расположение;
  4. Не снимая механизм, вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его до отметки “0”, чтобы не сработало противоугонное устройство, блокирующее руль;
  5. Очень важно – для полного отсоединения детали от рулевой колонки, необходимо шилом нажать на фиксатор, который находится слева от замка зажигания, именно этот фиксатор удерживает его на месте;
  6. После чего вынимаем замок зажигания из кронштейна и демонтаж успешно выполнен!

Ставим новый замок зажигания

Для проведения этой процедуры понадобится те же самые действия, только в обратном порядке. Кратко распишем их ниже:

  1. Вставляем замок зажигания в кронштейн;
  2. Подсоединяем провода обратно;
  3. Закручиваем винты для четкого крепежа детали;
  4. Надеваем кожух на рулевую колонку и закручиваем винты.

В конце всех процедур – проверяем замок зажигания: Прокручивая ключ на отметку “0” и проверяем блокировку руля. Ключ должен выниматься только если он стоит на отметке “III”. Всё, механизм установлен.

Если до сих пор существуют какие-то помехи при зажигании, то следует повторить все действия сначала, если и это не помогло, то необходимо обратиться к мастеру Автосервиса за помощью, возможно проблема не в замке зажигания!

Замена замка зажигания ВАЗ 2107

Как определить неисправность?

При механической поломке ключ с усилием вращается в замке и в дальнейшем может обломиться или заклинить. Вы можете немного продлить жизнь замку, смазав личинку проникающей смазкой WD-40. Конечно, это временная мера и от замены замка в ближайшем будущем она вас не избавит.

Подбор замка зажигания

На ВАЗ 2107 подойдет любой замок от «классики” с шестью контактной площадкой. Рекомендуем покупать запасные части от производителей ПРОМС, ДААЗ, ДМЗ.

  • Каталожный номер замка зажигания: 2101-03704000-11;
  • Каталожный номер контактной группы: 2101-3704100.

Инструмент для работы:

  • крестообразная отвертка;
  • рожковый ключ на 10;
  • маленькая шлицевая отвертка.

Порядок операций по замене замка

  1. Отсоединяем клемму аккумулятора со знаком «минус”.
  2. Ставим ключ в замок в «нулевое положение”.
  3. Выкручиваем крестообразной отверткой 4 винта крепежа подрулевых кожухов.

Установка замка зажигания ВАЗ 2107 производится в обратном порядке:

  1. Монтируем замок до щелчка бокового фиксатора.
  2. Наживляем и затягиваем винты крепежа.
  3. Подключаем провода и устанавливаем подрулевые кожухи.

Замена контактной группы

Для замены контактной группы замка зажигания ВАЗ 2107 проделываем следующее:

  1. Отсоединяем клемму АКБ со знаком «минус”.
  2. Ставим ключ в замок в позицию «0”.
  3. Выкручиваем винты крепежа подрулевых кожухов и демонтируем их.
  4. Отключаем провода от замка зажигания. Советуем запомнить или сделать фотографию как были подсоединены провода. Если вы забыли это сделать, смотрим схему ниже.

Резюмируем

Без опыта операция по замене замка занимает около 30 минут. Цена выполнения работ на станциях технического обслуживания от 1000 до 2000 рублей. Ввиду простоты выполнения операции, замену можно произвести своими руками и сэкономить деньги.

Смотрите порядок работ по замене замка зажигания ВАЗ 2107 в этом видео:

Замена замка зажигания на ВАЗ 2107

    9 1 15k
    25 3 57k

Замок зажигания в автомобилях русской «классики» довольно таки проблематическое место. Порой случается, что данную деталь приходится менять несколько раз за несколько лет эксплуатации. Качественную деталь на замену порой бывает найти очень сложно. В данном фото отчёте подробно показано как произвести замену замка зажигания на автомобиле ВАЗ 2107.

Сама по себе процедура замены проста. Справиться с ней сможет даже новичок, требуется лишь следовать пунктам фотоотчёта.

Из необходимых инструментов нам понадобиться лишь плоская и крестообразная отвёртка.

Прежде чем приступать к работе, необходимо сначала открутить и снять подрулевой кожух, который крепится несколькими болтами. Сначала его нижнюю часть.

А затем верхнюю.

Теперь замок зажигания свободен и можно приступать к его снятию. Для этого сначала необходимо отсоединить с его задней части все провода(предварительно скинув клемму с аккумулятор. Конечно очень желательно пометить расположение всех контактов, чтобы потом все подсоединить как положено!Затем необходимо открутить два болтика крестовой отверткой, которые фиксируют замок в посадочном месте у колонки.

Теперь берем тонкую отвертку и надавливаем ее концом на фиксатор замка через специальное отверстие.

И в это самое время вытаскиваем замок зажигания наружу.Установка проводится в обратной последовательности.

Как Снять Замок Зажигания На Ваз 2101

Восстановление замка зажигания собственноручно

Данный узел работает благодаря специальным металлическим пластинам – пинам (еще они называются «сувальды»), которые подпружинены снизу. Именно они и идентифицируют ключ, попадая в его пазы. Вследствие того, что для ключа в Toyota пины сделаны из мягкой латуни, они быстро стираются от трения. Именно это и является причиной большинства поломок. Ремонт производится принципом замены старых пластин на новые. Цена за комплект: 100 рублей

Помимо этого, стоит обратить внимание на пружины: они должны держать пластинки на одинаковой высоте. Если где-то пины проседают по сравнению с остальными, то в них необходимо поменять пружины на новые

Если не хотите самостоятельно осуществить ремонт замка зажигания, то его можно просто сдать в сервис или купить новую личинку с ключом.

Если ключ проворачивается без заеданий, но автомобиль никак не реагирует, то в 100 процентах случаев это дело электрики. Самое распространенное в этой проблеме – окись контактов. В данном случае стоит зачистить клеммные соединения от налета. Если зачистка не дала результатов, то следует прозвонить каждый провод. Согласно приведенной ниже схеме, клеммы прозваниваются так: держат первый контакт омметра на позиции «1», а вторым контактом поочередно дотрагиваться до 2–7 позиции. Между всеми клеммами должно быть одинаковое сопротивление, в противном случае нужно менять провода.

Функции и устройство замка зажигания

Для начала перечислим функции, которые выполняет замок. К ним относится:

  • выполнение коммутации для подключения/отключения электросистемы машины к аккумуляторной батарее;
  • подключение/отключение первичной (слаботочной) цепи системы зажигания к источнику питания;
  • кратковременное подключение стартера к электросистеме во время запуска двигателя;
  • обеспечивает функционирование потребителей энергии при незапущенном двигателе (например, магнитола, фары, сигнализация и прочее);
  • при незапущенном двигателе обеспечивает блокировку рулевого колеса (не на всех автомобилях).

Как снять замок зажигания? У разных моделей автомобилей устройство замка может немного отличаться. Соответственно, процесс его демонтажа и проверки будет состоять из разных этапов. Вам понадобятся отвертка с крестовым наконечником, тонкое шило и тестер для электроизмерений. Рассмотрим процесс демонтажа на примере популярного в нашей стране автомобиля ВАЗ-2108. Стоит сразу оговориться, что замок и система зажигания у этой модели во многом схожа со всеми переднеприводными ВАЗами.

Демонтаж замка зажигания ВАЗ 2108 происходит по следующему алгоритму:

  1. Снимите с аккумуляторной батареи минусовую клемму.
  2. Снимите кожух вала рулевого управления. Для этого с помощью отвертки открутите крепящие его винты. Кожух распадется на две части и его можно без труда демонтировать.
  3. Далее нужно снять лицевую часть замка. Также отсоедините от него штекер с проводами питания и штекер с проводами, идущими от реле.
  4. Перед демонтажем ключом зажигания установите в замке положение «0». Тем самым вы отключите блокировку руля.
  5. Открутите винты крепления и снимите замок.
  6. Далее можно с помощью тестера можно проводить проверку или диагностику и поиск неисправности в случае выявления таковой.

Шило при работе может понадобится в случае необходимости замены контактной группы. Этим инструментом поддевается и демонтируется стопорное кольцо, которое держит сердцевину замка внутри корпуса. Извлечь контактную группу можно лишь демонтировав его.

Когда будете устанавливать замок зажигания на место, вставьте в него ключ и поверните в положение «Зажигание». Тем самым вы уберете защелку замка, и она переместиться в корпус.

Из чего состоит замок зажигания

Теперь необходимо ознакомиться, из каких частей состоит замок, и что в нем может поломаться

Обратите внимание на прилагаемый рисунок. На нем изображен замок зажигания в разрезе

  1. Запорный стержень.
  2. Корпус замка зажигания.
  3. Валик.
  4. Контактный диск.
  5. Контактная втулка.
  6. Колодка, а — широкий выступ контактной части.

Теперь, когда мы знаем, из каких частей состоит замок зажигания, и как его разобрать, вам проще будет понять, какие неисправности могут возникнуть в его механизме.

Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена замка зажигания:

1) В начале операции снимите верхнюю и нижнюю часть кожуха с рулевой колонки. (О том как снять кожух, см. в статье: «Замена панели приборов»)

2) Далее при помощи маркера или ещё чего либо нанесите метки на провода которые подсоединены к задней части замка, и только после этого отсоедините все провода.

3) Следом при помощи крестообразной отвёртки отверните два нижних винта, которые крепят замок зажигания.

4) После чего вставьте ключ в личинку замка и поверните его в положение «0» тем самым вы отключите противоугонное устройство, которое блокирует руль. В это же время тоненьким шилом или отвёрткой нажмите на фиксатор, который удерживает замок на месте (Продолжение в пункте 4)

Видео инструкция по замене замка зажигания на ВАЗ 2101-2107 своими руками.

Как просто снять и заменить замок зажигания на ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107 остальных классических моделях жигулей. Так.

5) И после чего потянув за ключ, извлеките замок из кронштейна.

Установка нового замка происходит в обратной последовательности!

Проверка элементов замка зажигания на работоспособность:

1) Для проверки правильности замыкания контактов при различных положениях ключа, проделайте следующие:

Сперва возьмите напряжение с «АКБ Аккумуляторная Батарея» и генератора и тем самым подайте его на контакты в соответствие с таблицей:

Свободный штекер «INT» чтобы вы знали, предназначен лишь для подключения радиоприёмника, а контакты «30/1» и «30» служат для подсоединения проводов идущих от аккумулятора и генератора как говорилось выше!

2) Теперь проверьте как работает блокировка руля, она же противоугонное устройство, для этого:

Вставьте ключ в замок и поверните его в положение «III», и обратите своё внимание на запорный стержень (Указан цифрой «1») который в этот момент должен выдвинуться

После чего поверните ключ в замке в положение «0» и повторно обратите своё внимание на запорный стержень, который в этот момент должен будет утопиться. А так же возьмите на заметку то, что ключ обязан выниматься из личинки замка лишь в когда он будет стоять в положение «III»!

А так же возьмите на заметку то, что ключ обязан выниматься из личинки замка лишь в когда он будет стоять в положение «III»!

Замена контактной части замка:

1) Для начала снимите замок зажигания с автомобиля.

По сути снимать и устанавливать контактную часть замка, можно и при установленном на своём месте замке зажигания, но только в этом случае замена контактную часть будет намного труднее чем при снятом замке!

2) Затем подденьте стопорное кольцо через отверстие в торце корпуса под цифрой «2» (см. «фото»), а после поддевания кольца аккуратно извлеките контактную часть из корпуса.

При обратной установки контактной части, установите её таким образом чтобы широкий выступ под буквой «А» на фото выше, вошёл в широкий паз который присутствует на корпусе замка. А после установки контактной части, проверьте чтобы запорный стержень «под цифрой 1» располагался рядом со штекерами «15» и «30» на контактной части!

Ремонт замка зажигания Хонда

Ремонт личинки замка зажигания Honda

Рассмотрим вопрос демонтажа и ремонта замка зажигания на примере автомобиля Honda Civic. По отзывам владельцев этого автомобиля, многие из них периодически сталкиваются с такой проблемой (детская болезнь этой модели). Процесс демонтажа во многом аналогичен описанному выше. В частности, чтобы демонтировать замок, необходимо:

  1. Снять детали лицевой панели, которые перекрывают доступ к замку. Для этого необходимо открутить 3 болта, находящихся внизу, под рулевой колонкой.
  2. Сорвать крепежные болты. Сам замок крепится на двух болтах со срезающимися головками. Они предназначены для защиты машины от угона. Эти болты нужно при помощи зубила и молотка демонтировать. Вместо них впоследствии можно использовать два болта на 8.
  3. Отсоединить фишку тумблера.

Замок по частям

Личинку замка, как и в предыдущем варианте можно заменить, не демонтируя полностью замок. Хотя все же лучше это сделать, так как работать вам будет удобнее. Но в любом случае операция по замене и ремонту личинки выполняется по следующему алгоритму:

  1. Первым делом необходимо извлечь шплинт, крепящий личинку в корпусе замка. Это нужно делать тонким металлическим предметом, например, шилом, ножом или часовой отверткой. По нему бьют молотком, выбивая из посадочного места. Если таким методом шплинт достать не удается, то можно попросту высверлить его.
  2. Вставить ключ в личинку, и достать цилиндр с личинкой.
  3. Чтобы рассоединить личинку и цилиндр, необходимо вытащить еще один шплинт. Для этого опять же нужно воспользоваться длинным металлическим предметом. А после этого достать плоскогубцами.
  4. Далее достают личинку и проводят необходимые ремонтные работы в зависимости от возникших проблем.

При демонтаже личинки не забудьте достать пружину, которая находится внутри. Проверьте ее состояние. При необходимости замените. Она обеспечивает возврат ключа в положение зажигания из положения запуска стартера. Поэтому играет важную роль в замке.

Также при ремонте смажьте личинку. Как и в других машинах, при монтаже цилиндра с личинкой в корпус замка, вытащите из него ключ, и как можно глубже вдавите штырек блокировки руля.

Некоторые автовладельцы во время ремонта выбрасывают из личинки один или несколько секретов. Этого делать категорически нельзя по нескольким причинам. Во-первых, это значительно снижает противоугонные свойства замка зажигания. Во-вторых, может возникнуть ситуация, когда со временем водитель достанет из замка ключ в положении включенного зажигания. А если оставить машину надолго в таком положении, то разрядится аккумуляторная батарея. Из-за этого вы не запустите двигатель, а также возможна рассинхронизация иммобилайзера.

Замена замка зажигания на ВАЗ 2107 — инструкция

Думаю, часто приходилось сталкиваться с такой проблемой, как поломка замка зажигания. Машину в таком случае можно вообще не завести, и приходится выдергивать провода из замка и заводить старым методом. Заменить же данную деталь на ВАЗ 2107 самостоятельно довольно просто. Большого списка инструментов, как это обычно бывает в статьях zarulemvaz.ru, не будет, и понадобится лишь:

  • Отвертка с плоским лезвием
  • Крестовая отвертка

Так как я недавно сделал видео руководство, то сначала выкладываю именно его.

Видео по замене замка зажигания на ВАЗ 2107

Если вдруг по какой-либо причине представленный видео ролик не загрузился, то под ним будет выложено фото описание всей работы с подробным объяснением каждого шага ремонта.

Так как замок зажигания ВАЗ 2107 и всех остальных моделей «классики» находится под рулевым кожухом, то соответственно необходимо снять сначала его, а точнее его нижнюю часть, открутив несколько болтов крепления:

После чего можно снимать верхнюю часть кожуха, так как он больше не крепится:

Далее необходимо рукой подлезть под панель и в задней части замка зажигания отсоединить все провода питания. Но учтите, что перед этим обязательно нужно снять клемму «минус» с аккумулятора. Лучше также запомнить какой провод соответствует каждому контакту замка, чтобы в дальнейшем все подсоединить правильно.

Теперь отворачиваем два болта отверткой, которые отмечены на фото ниже:

Но он фиксируется помимо этого еще и с левой стороны. Для того, чтобы освободить его, необходимо тонкой отверткой или даже шилом надавить на некий «фиксатор» как показано внизу на картинке:

Одновременно тянем замок на себя и он вынимается без особых проблем:

Цена нового замка оставляет около 350 рублей. После покупки устанавливаем все в обратной последовательности и на этом процедуру замены можно считать законченной.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector