Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чистка дроссельной заслонки шкода октавия

Как чистить дроссельную заслонку самому — Шкода А5 FL

Используются очиститель тормозных механизмов.

«Пальцем открывать не вариант, чревато заменой дросселя.

Берёшь в подмогу кого нибудь, либо использовать какой нибудь упор.
Включаешь зажигание (не заводя машину), гашетку до упора.
Тем самым заслонка полностью открывается и чистить себе на здоровье.

Можно и со снятием блока дросселя.

Дополнил статью поэтапным отчетом чистки от Шкодвода, для пользы всем.

Прежде, отвечу на вопрос

Обязательно адаптировать дроссельную заслонку ?

Есть мнение, что желательно, но не обязательно.
На самом деле, в реале — лучше адаптировать. Иначе, если на место не встанет, двигатель будет некорректно работать, машина будет тупить, расход увеличится.

Сложностей минимум, но при этом желательно поменять уплотнительное кольцо.
Производить адаптацию заслонки конкретно после этой «операции» — вопрос спорный.
Лично я, чистил как без снятия так и со снятием.
Адаптацию делал, но «ВАСЯ» прописал что адаптация в норме.»(с)
Денис Полков

Шкодовод из нашей группы обещал предоставить фото отчет по чистке дроссельной заслонке, ну судя по всему — забил.

Друзья, кто будет чистить — сделайте фото, пришлите для пользы всем.

Пока отчет с драйва drive2.ru/l/6210315/

Поэтапный отчет по чистке дроссельной заслонки от Шкодовода.

1. Есть видео по чистке ДС на Фабию (см. ютюб) — принцип один и тот же. Ниже нюансы.

2. Открываем капот, если у кого то его нет, то это не обязательно.:-)

3. Сперва я постелил старую куртку на передний бампер, а другую сложил в двое и постелил на бетон. Это для тех, кто знает что такое межпозвоночная грыжа и противопоказано сильно нагибаться.
На коленях снимать патрубок удобней. И это то, что я сделал первым делом.

4. Но предварительно освободил хомуты — сравнивая с другими автомобилями по видео как снимают дроссельную заслонку, думаю что открутить хомуты на октавию, это единственное что легче всего.

5. Ослабил хомут. И так как патрубок между др.зас. очень короткий, я его донапялил на дроссель.
И если патрубок не вышел из нижней пластмассовой трубы, то патрубок можно смело согнуть по полам и потянуть на себя. Он резиновый, армированный и не треснет.

6. Дальше я отсоединил провод ведущий к др.зас. нажатием на какую-то штучку, которая удерживает от случайного разъединения клеммы. Логично можно вычислить, что нажать и потом я удерживал и одновременно разъединял, кажется так.

7. Дальше я стал откручивать винты на др. зас.

Глядя на этот механизм, сразу и не понял где эти винты находятся.
Передние два винта с моей стороны ещё нормально, а на другие два винта со стороны двигателя, ушло не мало времени и нервов. Так как др. зас. смотрит вниз, то закрученные винты смотрят вверх.
К тому же, прямо по диагонали проходят два шланга системы охлаждения. Как раз там, где можно руку просушить, но увы. Если бы только шланги, их можно немного отогнуть, но именно в этом месте проходят две напрочь прикрученная пластиковые трубки, — идея понятна, чтобы шланги не тёрлись, но чтобы хоть как то пролезть рукой и нащупать где хоть этот винт находится, пришлось снять винты этих спаренных трубок охлаждения и немного ослабить шланги.

Один винт крепления этой трубки, уронил в защиту картера, а вместе с ним переходник от отвертке вместе с битой. Хорошо был ещё один запасной, потом так и не нашёл.

Каждый раз просовывая руки, чтобы достать левый винт др.зас. царапал руку или натирал.
В перчатках не удобно вообще, лично для меня.
Это то что касается левого винта.

Правый винт тоже рука еле проходила, но он находился в каком то неудобно положении, где трудно не только вставить звёздочки, но и откручивать.

Не буду рассказывать все подробности, а то уже и так получается какая-та жалоба.
Кто впервые это уже делал — тот поймёт о чем я.
А тем, кому это предстоит, скажу так: пусть даже не подходят к этой др.зас. без надлежащих инструментах, как это сделал я.

8. Дальше я снял др.зас. и любым средством типа очистка карбюратора, пропшикал.
А там, где грязь не слетела, тряпочкой немного грязь расшевелить и снова пропшикать.

Вспомнил одну деталь, скорей второстепенная.
Когда я снял др.зас.то когда посмотрел через неё на свет как в биноколь, то увидел что заслонка не плотно прилегает к краям корпуса, ну это так и должно быть как я узнал из видео.
Но после промывки, зазор не значительно но явно стал больше, хотя и не видно было что очень уж грязно. Но вот один момент, нагар и масла ровным слоем ложатся не только на стенки корпуса где почти прилегают края заслонки но и на торцевых краях самой заслонку.

А так как заслонка исполнена из чёрного пластика, то можно не обратить внимание или не заметить. Поэтому одной рукой можно повернуть заслонку, торцом, а другой тряпочкой и средством промыть. Какой то миллиметр а то и меньше, может сыграть свою злую шутку.

На любом видео этой темы лучше продемонстрировано как это делать — подходит для всех видов др.зас.

9. Ну, и потом все собирал в обратном порядке.

Винты на др.зас. закручивал крест на крест.

Когда снимаешь др.зас. с верху вниз смотрит уплотнительная прокладка.
Она не выпадает, так как сидит в специальном гнезде.
Главное, проверить если она не деформированная и не продавленная и если стоит на своем месте.

Не знаю зачем, но что то подсказало мне, и я аккуратно по кругу чистым пальцем прошелся силиконовой смазкой для дверей.

Да, ещё, патрубок когда напяливал на др.зас. и воткнул в нижнюю пластиковую трубу.
Нужно обхватив двумя руками и прокрутить туда сюда чтобы найти правильный посадочный угол и опустить вниз.
С внутренней стороны патрубка тоже силиконовой мазь слегка прошёл, хуже не будет.

Патрубки имеют от хомутов посадочные отпечатки. Лучше поставить их на их место и так и затянуть, мне так кажется. Надел провод завёлся и все ок.

Конечно можно было оставить это дело мастерам, но я не жалею, уже какой-то опыт есть.
А то боялся отвертку к ней поднести.
Когда собирал, тоже немного замучился, но интуитивно быстро попадал куда надо.

А с правильными инструментами думаю ещё проще будет и быстрее. (с) Сергей

Подборки по теме:

8 комментариев

Приветствую, в этом году ОД вдруг решил мне почистить ДЗ! ТО-6 (90т.км. эквивалент). Просто сказали что Вам почистили ДЗ. По Заказ-наряд(у) от …Марта 2015. Машиной владею 7лет. Куплена у того же ОД. Рабочая позиция(24342599)-Очистка дроссельной заслонки, Норма времени, н/ч-0,600, Стоимость нормо/часа,руб-1 300, Скидка,%-20, Стоимость, руб-780. МАТЕРИАЛЫ. Каталожный номер-LMO096075; Очиститель дроссельных заслонок(VAG прим. валерий); Кол-во,шт(л)-1,000; Цена за ед.,руб.-606-80; Скидка,%-15%; Стоимость,руб.-606-80. Получилось итого 780+606,80=1386,80 руб. Ну-у, естественно цены разняться. Сюда же входит адаптация VAG-COM. Нужно это или нет? Вообще ДЗ регулирует поступления воздуха в отличии от карб., где ТВС. Бензин через ДЗ не идет! Единственно, что отсос картерных газов, как в жигулях ;-))). Т.О., как часто Вы меняете масло и какого оно качества, и соответственно возд. фильтр, но в меньшей степени, так и «пачкается» ДЗ. Естественно разговор о бенз. моторах! НО это более менее прикольно колды Ваш мотор прост как печка, но если Ваш мотор удостоился EGR, как и я, то… Х.З. что делать ;-))). Чистить, а я то дурак не знал, ездит машина 7 лет и что бы такое сделать что бы она перестала ездить, шутка, руки чешутся. Короче, если Вы считаете что у Вас мало мусора во впускном тракте и в цилиндрах. Давно ничего такого не попадало под седла клапанов, то повеселитесь и промойте ДЗ без съемки, прямо вдуйте на моторе. Авось чего нибудь и попадет под клапан и даст огоньком в возд. фильтр. Вот факелок будет. ;-)). Так конечно, надо отсоединить «-» от АКБ, снять ДЗ и промыть его в снятом состоянии. Аккуратно заглушите впускную трубу, что бы ничего не попало во впускной тракт. Делать адаптацию или нет? При отсоединении АКБ, вся электроника сбрасывается на «заводские настройки», т.е. без учета фактического состояния (износа) узлов и агрегатов. К ДЗ это означает, что Х.Х. становиться как с «0» нагаром мотора и износа. Крайние положения мин. и max, как будто-то мотор только с завода. Можно конечно адаптировать «крайние положения», но т.к. мотор управляется электроникой, ему это не очень-то и нужно. Мотору важен хх, который он сам адаптирует потом. EPC сам определяет на сколько нуно приоткрыть ДЗ для устойчивого ХХ, который в свою очередь зависит от темп. нар. возд., марки бенз…. Проще, мона и не адаптировать. Мотор сам все сделает. Вообще, прежде чем отсоединить какой-либо разъем, снимите «-» АКБ, иначе рискуете получить ошибку или зажечь какую-нибудь лампочку на приборке, а потушат Вам ее за «неплохие бабки». Чистить или не чистить вообще? Мона конечно и не чистить, но если там нарастет «борода», то есть риск скола наслоения с ДЗ и попадания во впускной тракт, хорошо если не застрянет под впускным клапаном. Кусочки могут быть и микроскопической величины. В регламенте на ТО Шкоды, я не нашел такого пункта, но ОД сам это сделал. Из каких соображений? Благотворительности, за мой счет :-))) мне же. Вот они посчитали что 7 лет или эквивалент 90 т.км. надо почистить, а может посчитали маловато за ТО взяли, надо бы …
Удачи!

Читать еще:  Чистка форсунок на ВАЗ-2113, 2114, 2115 своими руками

Снять патрубок который идёт к ней,открутить 4 болта торц на 30, снимаешь штекер или можно не снимать чтоб потом не адаптировать дроссельную заслонку

Адаптировать через «Васю» обязательно. После чистки изменяется изменяется угол открытия ДЗ и его и надо адаптировать.Сама видела данные «до» и «после». И еще, но это только мое мнение, я при очистке не пользовалась никакой «химией». Просто чистой сухой тряпкой. Безворсовой желательно. Опять же , оговорюсь — комментирую про пробег 100 тыров.Ну может 130.

я говорю только за себя. Угол открытия ДЗ только через Васю можно изменить.Возможно , я не права. Но после чистки и адаптации в этом «углу своей Шкодницы» я была спокойна.

Адаптация желательна, но не обязательна. (ответ спеца по кодировкам).

Тема: Нужно ли чистить дроссельную заслонку

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Нужно ли чистить дроссельную заслонку

    Доброго времени суток!
    Сегодня поменял ДМРВ (OBD-кода указывал на сбой в этом узле), с запозданием узнав, что старый датчик можно было не заменять, а просто хорошенько промыть. Так или иначе, эта замена отчасти решила исходную проблему плавающих оборотов на холостом ходу и при торможении. Однако, хотя и в значительно уменьшенной форме, эти симптомы остаются. Кроме того, по-прежнему трудно завести двигатель без разгазовки, замена ДМРВ здесь ничего не решила (хотя я в тайне на это надеялся). Почитал различные топики на шкодовских форумах и склоняюсь к версии загрязнения дроссельной заслонки. Так ли это? Есть у кого-нибудь похожий опыт?

    Если чистить дроссельную заслонку, то нужно ли ее полностью демонтировать, или можно открутить только гофрированный шлаг подачи воздух и промыть ДЗ в прикрученном состоянии? Боюсь, что если откручивать ДЗ полностью, то после этого придется (судя по написанному на форумах) проводить какую-то адаптацию — а я не вполне уверен, что смогу сделать это своими силами.

    Доброго времени суток!
    Сегодня поменял ДМРВ (OBD-кода указывал на сбой в этом узле), с запозданием узнав, что старый датчик можно было не заменять, а просто хорошенько промыть. Так или иначе, эта замена отчасти решила исходную проблему плавающих оборотов на холостом ходу и при торможении. Однако, хотя и в значительно уменьшенной форме, эти симптомы остаются. Кроме того, по-прежнему трудно завести двигатель без разгазовки, замена ДМРВ здесь ничего не решила (хотя я в тайне на это надеялся). Почитал различные топики на шкодовских форумах и склоняюсь к версии загрязнения дроссельной заслонки. Так ли это? Есть у кого-нибудь похожий опыт?

    Если чистить дроссельную заслонку, то нужно ли ее полностью демонтировать, или можно открутить только гофрированный шлаг подачи воздух и промыть ДЗ в прикрученном состоянии? Боюсь, что если откручивать ДЗ полностью, то после этого придется (судя по написанному на форумах) проводить какую-то адаптацию — а я не вполне уверен, что смогу сделать это своими силами.

    ИМХО лучше снять, а что касается адаптации, ее в любом случае придется делать.

    Ну если не снимать и не чистить ДЗ, то и адаптацию делать не придется. Нет полной уверенности в том, что дело в грязной ДЗ. Где-то еще прочитал, что, возможно, дело в свечах.

    Как адаптировать дроссельную заслонку на Skoda Octavia A5?

    Во время эксплуатации авто со временем заслонка забивается грязью и сбивается правильный диапазон её работы. Признаки этого могут быть: не стабильные обороты двигателя на холостом ходу или повешенный расход топлива.
    В двух словах: блок управления двигателем не правильно видит, где открытое положение заслонки и где закрытое. В этом случае и существует процедура адаптации заслонки.

    Чтобы осуществить адаптацию необходим стандартный диагностический шнур, к примеру VCDS 12.12. Правильно подключаем кабель ваг ком к автомобилю и заходим в главное меню.
    Далее идём в —> Выбор:

    Вибираем: 01-электроника двигателя:

    Далее -> Базовые параметры — 04:

    В группу вводим значение: 060 и жмём -> прочитать:

    В крайнем правом окошке будет состояние дроссельной заслонки в моём случае это: ADP. в норме.

    Адаптация

    Адаптацию необходимо производить на заглушенном двигателе, при включенном зажигании! В верхнем правом углу диалогового окна, жмём на кнопку: «Вкл./Выкл.» и ждём -> ADP. в норме:

    На этом всё. Жмём -> Готово -> закрываем прогу и отключаем кабель.

    Рейтинг статьи:

    Смотрите ещё

    Написать комментарий
    Комментарии

    Добрый день, попробовал сделать адаптацию указанным в статье способом. После нажатия кнопки ON/OFF вместо надписи ADP в норме появилась надпись ERROR. Двигатель при попытке завести его просто издает треск и мигают все контрольные лампы. Что делать?

    Есть мнение, что адаптацию можно провести простым способом: — прогреваешь мотор до рабочей температуры, потом глушишь двигатель и вытаскиваешь ключ зажигания; — вставляешь снова ключ и поворачиваешь пока на приборной панели не загорятся лампочки ждешь 15-20 сек и снова выключаешь и вытаскиваешь ключ; — потом опять вставляешь и заводишь. Во время данных операций на педали не нажимаем. Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием. На механических трос газа не должен быть перетянут, так же нельзя прикасаться к педали газа во время адаптации ДЗ.

    Как адаптировать дроссель на шкоде тур

    АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

    Чистка и адаптация дроссельной заслонки на 1.6 BSE

    Как некоторые автолюбители знают, оптимальным соотношением бензина и воздуха является пропорция 1:14,7. Определяя положение дроссельной заслонки и количество воздуха с помощью датчиков, ЭБУ регулирует работу форсунок и топливного насоса. Это знание пригодится для решения вопроса о том, как адаптировать дроссельную заслонку. Диагностика при помощи VAG-COM (вася-диагност, VCDS) Эффект стробоскопа ПТФ и ДХО — Подтве…

    Адаптация Дроссельной заслонки Шкода Октавия Тур 1.6 AKL с помощью китайского кабеля KKL и ВАГ-КОМ

    Теперь вопрос, нужно ли адаптировать дроссельную заслонку после чистки, уже точно не должен возникнуть, если все еще оставались сомнения. Адаптация Дроссельной заслонки Шкода Октавия Тур 1.6 AKL с помощью китайского кабеля KKL и ВАГ-КОМ Кабель поку…

    Шкода Октавия ошибка дроссельной заслонки

    Прежде чем переходить к решению задачи, как адаптировать дроссельную заслонку на «Шкоде» или любом другом автомобиле, необходимо убедиться в точности постановки диагноза путем проведения визуального осмотра механизма. Для этого требуется снять все, что можно, дабы открыть доступ к модулю. Skoda Octavia ошибка дроссельной заслонки (высокий уровень сигнала). Ремонт. Не торопитесь менять дроссель.

    Адаптация дроссельной заслонки VAG (Audi, Passat, Skoda) программой Вася Диагност

    Обычно черный нагар на заслонке свидетельствует о низком качестве топлива. В ходе эксплуатации автомобиля с таким бензином существует риск образования маслянистых отложений. После этого не должно возникнуть вопроса, нужно ли адаптировать дроссельную заслонку. Как сделать адаптацию дроссельной заслонки на примере Ауди А6 С5 и других VAG автомобилей (Пассат Б5, Шкода…

    Адаптация дроссельной заслонки ключом зажигания Skoda Felicia 1.6 AEE

    В некоторых случаях, перед тем как начинать адаптировать дроссельную заслонку на «Тойоте», «Ниссане» или «Шкоде», необходимо снять сам дроссель, что позволяет провести полную очистку заслонки. Для этого потребуется шестигранник на 5 мм, чтобы отвернуть 4 крепежных элемента. Снимать дроссель следует с большой осторожностью, так как есть риск повредить прокладку. Как я адаптирую дроссельную заслонку после подключения аккумулятора. 1) Прогреть двигатель до рабочей темп…

    Как адаптировать ДЗ без компьютера.

    Чтобы автомобиль исправно работал и как можно дольше не появлялся на СТО, за исключением случаев технического обслуживания, необходимо внимательно к нему относиться. Одним из важных узлов железного коня является дроссельная заслонка (ДЗ). Этот механизм играет важную роль в работе дизельного или бензинового двигателя. Причем неважно, карбюраторная это силовая установка или инжекторная. ДЗ может быть как с механическим, так и электронным приводом. В последнем случае иногда возникает необходимость адаптировать дроссельную заслонку. Попробуем разобраться, заодно подробнее рассмотрим виды этого узла. Также выясним, нужно ли это делать, и что может быть в противном случае. Как сделать адаптацию дроссельной заслонки с компьютером и без него, на примере автомобиля VW Passat B5.

    Чистка и обучение дроссельной заслонки на Skoda Fabia

    Через какое время, хотя бы примерно, следует делать эту адаптацию дроссельной заслонки? Хочется хотя бы примерно знать, когда лучше делать профилактическую чистку этой всей системы. Кабель можете заказать вот здесь — Установка драйверов на ноутбук и всё остальное в описании…

    Адаптация дросселя Вася диагност

    На примере адаптации дроссельной заслонки вышеперечисленных авто, можно сделать вывод, что для абсолютно всех автомобилей характерны некоторые общие процессы.

    чистка дроссельной заслонки skoda oktavia видео

    Адаптация дроссельной заслонки — это операция которая даёт блоку управления двигателем знать в каком положении находится педаль газа и в соответствии с этим корректно управлять двигателем. как почистить дроссельную заслонку видео чистка дроссельной заслонки skoda oktavia видео чистки дроссельной…

    Опять про холостой ход на шкоде октавии тур….

    Данная особенность адаптации ДЗ системы Simos не отмечена в фирменной БД Elsa для двигателя AKL. И до сих пор из других сервисов продолжают ехать машины с такими деффектами после промывки дросселя. Однако для двигателя AVU данная особенность описана. Работа двс на холодную-холостые обороты!

    Датчики, обороты. Шкода Октавиа Тур 1.6 AKL

    Прежде чем приступить к адаптации необходимо промыть дроссель, так как грязь и другие включения мешают ему хорошо функционировать. Здравствуйте. Видео снял как мог строго не судите. Проблема была такая! На холодную плохо заводилась, оборот…

    По теме

    Как залить масло в двигатель шкода фабия

    После этого вы с легкостью сможете завести ваш автомобиль. Благодаря…

    Замена габаритов на диоды в шкода октавия

    Нажмите на лампу стоп-сигнала, поверните её против часовой стрелки и…

    Читать еще:  Фиат альбеа замена ремня грм
    Skoda octavia tour как улучшить

    Специально разработанный рисунок протектора, новый состав резиновой смеси с высоким…

    Как снять стеклоподьемник у шкоды

    После снятия всего механизма стеклоподъемника можно заняться его ремонтом. Если…

    Как открыть багажник skoda fabia

    Только недавно расхваливал людям фабию, а она такие вещи выкидывает….

    Как снять подлокотник шкода румстер

    Отвернуть гайку крепления (4), потянуть вверх и снять подлокотник в…

    Ремонт стеклоподъёмников шкода фабия

    Для того, чтобы в домашних условиях отремонтировать ЭСП, нужно снять…

    Как заменить антифриз на шкоде суперб

    Подскажите пожалуйста какое масло мне заливать на шкоду А5, 1,6?…

    Замена сцепления skoda yeti механика

    Чешские автомобили марки Skoda являются одними из самых популярных авто…

    Замена направляющих стеклоподъемника шкода октавия тур

    Чтоб перебрать механизм стеклоподъемника, нужно демонтировать старенькые элементы, и дополнительно…

    Шкода фелиция 1997 как выставить зажигание

    Одной из отличительных особенностей бесконтактных систем зажигания является высокая стабильность…

    Как поднять перед шкода октавия тур

    Чтоб просто поднять будет достаточно одной волшебной пружины передей 357…

    ВНИМАНИЕ .
    Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock

    Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

    Магазины автолитературы :

    krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
    autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
    avtoliteratura — Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
    autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

    Чистка дроссельной заслонки шкода октавия

    Skoda Octavia (Tour). Ремонт датчика положения дроссельной заслонки

    Дроссельная заслонка — важный элемент впускной системы автомобиля. Она регулирует уровень поступления воздуха во впускной коллектор. Чем больше воздуха, тем больше расходуется топлива, а значит растет мощность двигателя авто.

    Признаки загрязнения дроссельной заслонки:
    -неустойчивый запуск двигателя
    -плавают обороты холостого хода
    -дерганье авто на скорости ниже 15 км/ч

    Ремонт дроссельной заслонки

    Ремонтные меры дроссельного узла зависят от причин, по которым возникли проблемы. Чаще всего объем ремонтных работ состоит из всех или части приведенных ниже мер:
    -при полном или частичном выходе из строя датчиков дроссельной заслонки они подлежат замене, поскольку являются не ремонтопригодными;
    -чистка и промывка регулятора холостого хода, а также непосредственно дроссельной заслонки от масляных и смолистых отложений;
    -восстановление герметичности путем устранения подсоса воздуха (обычно заменяются соответствующие прокладки и/или соединительная гофрированная трубка).
    Обратите внимание, что зачастую после выполнения ремонтных работ, особенно после чистки дросселя, необходимо выполнить его адаптацию. Делается это с помощью компьютера и специальной программы.

    Адаптация дроссельной заслонки при помощи программы «Ваг-Ком»

    На автомобилях VAG-группы процесс адаптации заслонки можно выполнить с помощью популярной диагностической программы «Ваг-Ком» или «Вася диагност». Однако перед тем как непосредственно перейти к адаптации, нужно выполнить следующие предварительные действия:

    -предварительно удалить (желательно несколько раз) все ошибки из ЭБУ по двигателю ДО запуска базовых установок в программе «Вася диагност»;
    -напряжение аккумуляторной батареи автомобиля не должно быть меньше 11,5 Вольта;
    -дроссельная заслонка должна находиться в холостом положении, то есть, ее не нужно нажимать ногой;
    -дроссель обязательно должен быть предварительно вычищен (с помощью чистящих средств);
    -температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 80 градусов по Цельсию (в некоторых случаях можно и меньше, но не намного).

    Сам процесс адаптации выполняется по следующему алгоритму:

    -Подключить компьютер с установленной программой «Вася диагност» с помощью соответствующего кабеля к сервисному разъему электронного блока автомобиля.
    -Включить зажигание машины.
    -Зайти в программе в раздел 1 «Двигатель», далее 8 «Базовые установки», выбрать 060 канал, выбрать и нажать кнопку «Начать адаптацию».

    В результате описанных действий возможны два варианта — начнет выполняться процесс адаптации, в результате которого будет выведено соответствующее сообщение «Адаптация ОК». После этого нужно зайти в блок ошибок и при их наличии программно удалить информацию о них.

    Но если в результате запуска адаптации программа выдает сообщение об ошибке, то нужно действовать по следующему алгоритму:

    -Выйти из «Базовых установок» и перейти в блок ошибок в программе. Удалить ошибки два раза подряд, даже если их нет.
    -Выключить зажигание автомобиля и вытащить ключ из замка.
    -Подождать 5…10 секунд, после чего снова вставить ключ в замок и включить зажигание.
    -Повторить действия по адаптации, приведенные выше.

    Если же и после описанных действий программа выдает сообщение об ошибке, то это говорит о неисправности узлов, участвующих в работе. В частности, может быть неисправна сама дроссельная заслонка или ее отдельные элементы, проблемы с подключаемым кабелем, неподходящая программа для адаптации (часто можно встретить взломанные версии ghjuhfvvs , которые работают некорректно).

    В некоторых случаях после выполнения чистки дроссельной заслонки может возрасти расход топлива, а работа двигателя на холостых оборотах будет сопровождаться их изменением. Это связано с тем, что электронный блок управления будет продолжать давать команды в соответствии с теми параметрами, которые были до чистки дросселя. Чтобы избежать подобной ситуации необходимо заслонку откалибровать. Делается с помощью специального прибора со сбросом прошлых рабочих параметров.

    Механическая адаптация

    С помощью указанной программы “Ваг-Ком” можно программно адаптировать лишь автомобили, выпущенные немецким концерном VAG. Для других же машин предусмотрены свои алгоритмы по выполнению адаптации дроссельной заслонки. Примерный алгоритм адаптации будет следующим:
    -включить зажигание на 5 секунд;
    -выключить зажигание на 10 секунд;
    -включить зажигание на 5 секунд;
    -запустить двигатель на нейтрали (МКПП) или Park (АКПП);
    -прогреть до 85 градусов по Цельсию (не газуя);
    -включить кондиционер на 10 сек (если имеется);
    -выключить кондиционер на 10 сек (если имеется);
    -для АКПП: используйте стояночный тормоз, нажать педаль тормоза и перевести АКПП в положение D (drive);
    -включить кондиционер на 10 секунд (если имеется);
    -выключить кондиционер на 10 секунд (если имеется);
    -выключить зажигание.
    На разных машинах манипуляции будут иметь схожий характер и не занимают много времени и усилий.

    Эксплуатации неисправной дроссельной заслонки на двигателе имеет печальные последствия в долгосрочной перспективе. В частности, при этом двигатель работает не в оптимальном режиме, страдает коробка передач, элементы цилиндро-поршневой группы.

    Как определить подсос воздуха

    Разгерметизация системы, то есть, возникновение подсоса воздуха может привести к некорректной работе двигателя. Для того чтобы найти места обозначенного подсоса, необходимо выполнить следующие действия:
    -При помощи дизельного топлива пролить места установки форсунок.
    -На работающем двигателе отсоединить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) от корпуса воздушного фильтра и прикрыть его рукой или другим предметом. После этого гофра должна немного съежиться в объеме. Если подсоса нет, то двигатель начнет «чихать» и в конечном итоге заглохнет. Если же этого не произошло — имеет место подсос воздуха в системе, и нужна дополнительная диагностика.
    -Можно попробовать закрыть дроссельную заслонку рукой. Если подсоса нет — двигатель начнет захлебываться и заглохнет. Если он продолжает нормально работать — есть подсос воздуха.
    Некоторые автовладельцы накачивают во впускной тракт избыточное давление воздуха со значением до 1,5 атмосфер. Далее с помощью мыльного раствора можно найти места разгерметизации системы.

    Профилактика использования

    Сама по себе дроссельная заслонка рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, то есть, не имеет периодичности замены. Поэтому ее замену выполняют при выходе узла строя по причине механической поломки, выхода из строя всего двигателя или по другим критическим причинам. Чаще из строя выходит упомянутый выше датчик положения дроссельной заслонки. Соответственно, он и подлежит замене.

    Для нормальной эксплуатации двигателя дроссельную заслонку необходимо периодически чистить и перенастраивать. Делать это можно либо при появлении указанных выше признаков поломки, либо просто периодически с тем, чтобы не доводить ее до такого состояния. В зависимости от качества используемого топлива и условий эксплуатации машины чистить дроссельную заслонку рекомендуется при процессе замены моторного масла, то есть, через каждые 15…20 тысяч километров пробега.

    ремонт дроссельной заслонки шкода октавия 1.6 своими руками

    ИнтерфейсРусский/Английский
    Тип лицензияFree
    Кол-во просмотров257
    Кол-во загрузок132 раз
    Обновление:29-04-2019

    ремонт дроссельной заслонки шкода октавия 16 своими руками — Восстановление дросселя Skoda AEE, нет холостого хода Ремонт wwwyoutubecom watch?vxMXuAkKXYsw Cached Безопасная МОЙКА двигателя своими руками Шкода Октавиа Тур 16 akl Ремонт дроссельной заслонки ( у Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия своими руками autodontrufuel-systembutterfly-valve Cached Адаптация дроссельной заслонки шкода октавия , регулировка, как самостоятельно это сделать, порядок действий Чистка дроссельной заслонки на Шкода Октавия Тур — YouTube wwwyoutubecom watch?vG9dEDe_WbHg Cached Чистка дроссельной заслонки на Октавия тур 14 ВСА на пробеге 216000 км Ремонт Шкода Октавия тур своими руками razborovnetshkodaremont-shkoda-oktaviya-tur Cached Ремонт Шкода Октавия тур своими руками : описываем досконально Обладатели автомобилей Шкода Октавия Тур с моторами 14 сталкиваются с некоторыми неисправностями Адаптация дроссельной заслонки как и зачем? Видео TuningKod tuningkodru Дроссельная заслонка Все материалы рубрики Адаптация дроссельной заслонки важный этап в улучшении работы двигателя на сайте про тюнинг и чип-тюнинг авто tuningkodru Как чистить дроссельную заслонку самому Шкода А5 FL wwwavtopol-mskrukak-chistit-drosselnuy-zaslonku Cached Снять патрубок который идёт к ней,открутить 4 болта торц на 30, снимаешь штекер или можно не снимать чтоб потом не адаптировать дроссельную заслонку UA VW Club — Ремонт своими руками vwcluborguamodulesxoopsfaq Cached Чистка дроссельной заслонки на Пассате B5 (двигатель APT) Выхлопная система Катализатор — до и после Регулировка СО (Пассат 2Е, 92г) Кузов Приклеивание наружного зеркала заднего вида Passat B6 Фотоотчеты по ремонту Шкода Октавия А4 — документация для vwtsrusk_octavia1_1uhtml Cached Чистка дроссельной заслонки на двигателе AKL, с последующей с адаптацией (rus) Фотоотчет Замена контактной группы замка зажигания на Шкода Октавия (rus) Фотоотчет Замена Маслосъемных Колпачков Шкода Октавия 1 6 — dolphinore dolphinoreweeblycomblogkolpachkov-shkoda-oktaviya- 1 — 6 Cached Ремонт шкода Октавия в автосервисе АвтоБокс мастерских, диагностировали и ремонтировали автомобили Шкода Октавия 2 и модели Тур 16 Лансер 9 ремонт дросселя своими руками Ремонт дроссельной kuzovnie-avtozapchastirulanserlanser-9-remont Cached Главная Популярное Ремонт дросселя Митсубиси лансер 9 своими руками hyundai-autolidru Дроссельная заслонка Mitsubishi lancer 9 ремонт своими руками Ремонт дроссельной заслонки лансер 9, своими руками Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 10,400

    • Ну и еще дребезжит в обивке крыши: едешь слегка и ненавязчиво дребезжит, приложишь руку к обивке кр
    • ыши пропадает. У меня тоже раньше был Тур, сейчас Октавия 2, машина на порядок лучше. Устройство Skoda Octavia, руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации Skoda Octavia 1996-20
    • koda Octavia, руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации Skoda Octavia 1996-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями AEE, AEH, AKL, AGN, AGU, Установка нового кузона повлекла за собой лишь некоторые изменения в конструкции шасси автомобиля Октавия. На автомобиле устанавливается стандартный двигатель Шкода-Октавия с рабочим объемом цилиндров 1221 смЗ; он развивает мощность. Автомобили и запчасти: продажа новых и бу авто, каталог, отзывы автовладельцев, форумы, ремонт и эксплуатация, приключения, аукционы, спортивные машины, тюнинг, объявления и цены. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) Etc модуль управления дроссельной заслонкой с электроприводом технические характеристики. Формально допустимый износ (остаток 1,6 мм. для легкового авто) предпосылка к возникновению аквапланирования (всплывания на водяном слое). Выполнив эти несложные рекомендации, вы существенно повысите свою безопасность и сэкономите время. Фотографии обновленной Октавии появились в Сети еще в прошлом году и вызвали двоякие впечатления. Танк своими руками: белорусский умелец собрал в гараже Т-60. 5179 Yashima Москва СЗАО 1313 Gratos Ремонт дополнительного стоп-сигнала (отчет) 22 весь прямой эфир . Тип Кузова: hb Модельный год: 2006 — 2009 Цвет: Cassa White Двигатель: 1.6 Бензин, АКПП. Что бы найти свой вопрос, Вы можете воспользоваться поиском. Вопрос: BMW E39 2000г 523i, нужна дроссельная заслонка номер: BMW ориг 13541433414Hella 8UK007623101. Вопрос: накладка торпедо под аирбэг шкода октавия тур 1U 2008г.
    Читать еще:  Замена лобовых стекол Nissan Teana (Ниссан Теана) за 1 час в СПБ

    сейчас Октавия 2

    сейчас Октавия 2

    • регулировка
    • снимаешь штекер или можно не снимать чтоб потом не адаптировать дроссельную заслонку UA VW Club — Ремонт своими руками vwcluborguamodulesxoopsfaq Cached Чистка дроссельной заслонки на Пассате B5 (двигатель APT) Выхлопная система Катализатор — до и после Регулировка СО (Пассат 2Е
    • диагностировали и ремонтировали автомобили Шкода Октавия 2 и модели Тур 16 Лансер 9 ремонт дросселя своими руками Ремонт дроссельной kuzovnie-avtozapchastirulanserlanser-9-remont Cached Главная Популярное Ремонт дросселя Митсубиси лансер 9 своими руками hyundai-autolidru Дроссельная заслонка Mitsubishi lancer 9 ремонт своими руками Ремонт дроссельной заслонки лансер 9

    Request limit reached by ad manXML

    Ну и еще дребезжит в обивке крыши: едешь слегка и ненавязчиво дребезжит, приложишь руку к обивке крыши пропадает. У меня тоже раньше был Тур, сейчас Октавия 2, машина на порядок лучше. Устройство Skoda Octavia, руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации Skoda Octavia 1996-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями AEE, AEH, AKL, AGN, AGU, Установка нового кузона повлекла за собой лишь некоторые изменения в конструкции шасси автомобиля Октавия. На автомобиле устанавливается стандартный двигатель Шкода-Октавия с рабочим объемом цилиндров 1221 смЗ; он развивает мощность. Автомобили и запчасти: продажа новых и бу авто, каталог, отзывы автовладельцев, форумы, ремонт и эксплуатация, приключения, аукционы, спортивные машины, тюнинг, объявления и цены. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) Etc модуль управления дроссельной заслонкой с электроприводом технические характеристики. Формально допустимый износ (остаток 1,6 мм. для легкового авто) предпосылка к возникновению аквапланирования (всплывания на водяном слое). Выполнив эти несложные рекомендации, вы существенно повысите свою безопасность и сэкономите время. Фотографии обновленной Октавии появились в Сети еще в прошлом году и вызвали двоякие впечатления. Танк своими руками: белорусский умелец собрал в гараже Т-60. 5179 Yashima Москва СЗАО 1313 Gratos Ремонт дополнительного стоп-сигнала (отчет) 22 весь прямой эфир . Тип Кузова: hb Модельный год: 2006 — 2009 Цвет: Cassa White Двигатель: 1.6 Бензин, АКПП. Что бы найти свой вопрос, Вы можете воспользоваться поиском. Вопрос: BMW E39 2000г 523i, нужна дроссельная заслонка номер: BMW ориг 13541433414Hella 8UK007623101. Вопрос: накладка торпедо под аирбэг шкода октавия тур 1U 2008г.

    Чистка дроссельной заслонки Фольксваген Гольф 4 двигатель AKL

    Информация применима для автомобилей c двигателем AKL:

    Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
    Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005
    Volkswagen Golf Variant 4 / Фольксваген Гольф Вариант 4 (1J5) 1998- 2006
    Volkswagen Bora Variant / Фольксваген Бора Вариант (1J6) 1999 — 2006

    Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 — 2002
    Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 — 2002

    Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
    Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010

    Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 — 2003

    SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 — 2006
    SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 — 2004

    SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
    SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002
    SEAT Cordoba Vario / Сеат Кордоба Варио (6K5) 1997 — 2002

    Вообще-то не собирался я лезть туда, хотя о проблемах слышал давно, но не было просто причин, да вот с наступлением морозов что-то стала плохо заводиться машина и после заводки не держать оборотов на холостых, троить и глохнуть, сразу подумал на свечи, хотя вроде как рановато решил всё-таки перед тем как взять новые свечи, почитать ошибки и не напрасно, по движку увидел одну
    «00537 — Лямбда-регулирование 18-10 — верхнее предельное значение — Спорадическая»

    прошёлся поиском и понял, что засада довольно каверзная если предположить что шалит смесь, то начинать нужно с чистки заслонки, ну что делать, на улице не май месяц, загнал в гараж и взяв много-много горячего чая принялся за работу.Процедура в принципе не сложная.
    Снимаем декорацию

    цель наша находится за и чуть левее маслозаливной пробки

    сняв хомуты откидываем соединительный патрубок, также от него отсоединяем маленькую резиновую трубку снизу его, по месту будет видно

    хомуты можно снять переставными клещами «кобра»

    патрубок этот надо сказать, а точнее отходящая от него трубка была у меня в плачевно-безобразном состоянии

    похоже вообще это болезнь на наших движках, я заменил его на новый и решил отказаться от штатных хомутов купив в метизах ленточные на винтах
    вот его VAG номер 1J0 129 684 N или 1J0 129 684 CD

    едем дальше, к дросселю подходят 3 трубки (1воздушная и 2 от системы охлаждения) и 1 эл.разъём, сразу откидываем верхняя воздушную трубку и этот управляюще-питающий разъём-с этим вообще никаких проблем

    снимаем тросик газа, для ослабления пружины можно подложить под заслонку чего-нибудь мягкое или ветошь

    примерно вот так

    остаются еще 2 шланга с антифризом, у меня хомуты этих шлангов были расположены т.о., что снять их на месте не представлялось возможным, решено было отсоединить их после снятия дросселя, держится он на 4-х болтах, берём шестигранник на 5 и отворачиваем их, затянуты они не сильно

    вытащив на свет появляется доступ и уже удобно снять хомуты и шланги с узла

    жидкости в них немного, с пол-стакана примерно, ну можно заткнуть их маленько на всякий чем-нибудь уплотнив, я к примеру, нашёл старый карандаш и разломил его надвое им и заткнул

    вот он у нас и в руках

    я не стал изобретать велосипед, пошел в ближний магазин и купил АБРОвский карбклинер, с помощью его и ветоши почистился, это не сложно

    Всё почистив собираем также назад, если возникают сомнения, то можно заменить уплотнительное кольцо здесь

    номер его по VAG — 037 133 557 C
    Чтобы устаканить обороты xx и избежать дёрганий на ходу, рекомендуется заслонку адаптировать, (VAG-COM-311rus), ну вот собссно сам процесс:
    заходим в двигатель

    смотрим ошибки, если есть-удаляем

    идём в адаптацию и читаем канао 00

    подтверждаем, сохраняем и выходим, дальше идём в «базовые установки» и пишем вверху в группе 098 затем жмём на запуск и ждём пока в третьем слева окне не появятся вот эти цифры-00000100

    всё-адаптация прошла успешно! заслонка почищена и адаптирована!

    Сделаю ещё небольшое дополнение по ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), поскольку слышал, что из-за него тоже могут быть проблемы с впрыском я решил тоже его заодно почистить, находится он у здесь

    откидываем фишку и откручиваем 4 самореза

    -блок у нас в руках

    сетка в сущности была почти как новая

    чтобы добраться до самих резисторов, надо открутить пару винтиков под хитрый ключ, по работе раньше встречались, но здесь с такими столкнулся впервые

    блин, засада, до магазина идти по холоду было в такой лом, что просто нет слов взял ножовку по металлу и чиркнув вдоль по этим шпинькам засунул простой torx отвернул их (не рекомендую, запаситесь ключом заранее), вынув смотрим состояние резисторов, если грязные то чистим, НО очень и очень аккуратно!у них там нити толщиной с волос(!)
    у меня были не грязные и я просто прошёлся по ним тампоном со спиртом

    Вот вроде бы всё. По первым впечатлениям динамика стала лучше
    Удачи в ремонте!

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector