Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла форд фокус 3

Меняем масло Форд Фокус 3

Ford Focus — успешная модель американского гиганта машиностроения Ford Motors. Производится с 1999 года, успешно реализовано более полумиллиона экземпляров. В России за 2010 год была одна из самых продаваемых автомобилей. В линейке мы имеем три поколения (четвертое по слухам запланировано на 2019 год).

Далее мы будим разбирать обслуживание третьего поколения Фокуса. Обслуживать его не сложно, все как у других автомобилей. Старое масло нужно слить, двигатель идеально было бы — промыть промывочной жидкостью, не забываем менять фильтр, заливаем новое масло. Период замены для Фокуса 3 поколения составляет 15 000 км. Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, это расстояние нужно снизить до 10-12 тысяч. При сливе старого масла проверьте визуально его смазывающее свойства. Если жидкость уже больше похожа на воду нежели на масло — в следующий раз меняйте по раньше.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы Фокуса 3 любят использовать масла с допусками Ford WSS-M2C913-A и WSS-M2C913-B. По поводу класса вязкости — выручит как всегда универсальное 5W-30. Для моделей двигателя этого поколения это оптимальное решение. Ниже прилагается перечень брендов уже с допусками Форд которые вам подойдут.

  • Comma Xtech 5w-30;
  • Agip Formula LL FO 5w-30;
  • Total QUARTZ 9000 5W30;
  • BP Visco 5000 FE;
  • ESSO ULTRA (Formula 913 Plus) 5W30;
  • Texaco HAVOLINE ENERGY 5W30;
  • Mobil Super FE special 5W-30;
  • Castrol GTX A1, SLX A1 5W-30;
  • Liqui Moly 5W-30;

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
  11. Не забываем сбросить показатели на бортовом компьютере. Слева от руля находиться кнопка RESET, ее нужно нажать и придержать на 10 сек пока табло на компьютере не замигает, после этого отжать и снова зажать на 10 сек. После этих действий показания дистанции должны обнулиться.

Видео материалы

Рекомендованные ниже видео ролики помогут вам разобраться в нюансах замены моторного масла на Фокусах 3-го поколения. Озвучка на английском языке, но все движения и действия интуитивно понятны.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла и масляного фильтра Ford Focus 3

    Работа показана на примере двигателя 1,6 л . На двигателе 2,0 л работа выполняется аналогично.

    Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 15 тыс. км пробега.

    Для замены в двигателе 2.0 понадобится 4,3 (с фильтром), 3,9 (без) литра нового масла. В двигателе 1,6 л. — 4,1 (с фильтром), 3,75 (без) литра.

    Масло должно отвечать требованиям международных норм ACEA A5/B5, A1/B1 и API SL/CF, а также стандартам производителя Ford WSS-M2C-913-C и Ford WSS-M2C-913-B. Вязкость масла — SAE 5W30 или SAE 5W20. Номер канистры масла Ford Formula F 5W30 на 5 литров — 15595E или 14E8BA. Оригинальный масляный фильтр — FORD 5015485. Аналоги: MAHLE C1063, BOSCH 451103276, DENSO 1501000, GOODWILL G201 и другие.

    Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, обтирочная ткань, емкость (не менее 4,5 л) для сливаемого масла, ключ TORX Т30, ключ «на 13», а также.


    . специальное приспособление для отворачивания масляного фильтра.

    Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл и масло обладает наибольшей текучестью. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

    Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).


    1. Поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее.

    2. Снимите брызговик двигателя (см. тут).


    3. Очистите пробку сливного отверстия в поддоне масляного картера двигателя.
    4. Ослабьте ключом затяжку пробки сливного отверстия, выверните пробку, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.


    Проверьте состояние прокладки пробки сливного отверстия и при необходимости замените ее.


    5. Отверните масляный фильтр и снимите его.

    На двигателях 2,0 л Duratec масляный фильтр располагается на передней части блока цилиндров двигателя в районе третьего цилиндра.

    6. Тщательно протрите обтирочной тканью от грязи и старого масла привалочную поверхность фланца блока цилиндров.
    7. Заполните новый фильтр примерно на 1/3 объема чистым моторным маслом.


    8. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым моторным маслом.


    9. Заверните фильтр на место руками без применения инструмента и доверните на 3/4 оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца фильтра и фланца блока цилиндров.
    10. Вверните пробку сливного отверстия.


    11. Залейте чистое моторное масло.
    12. Заверните пробку маслоналивной горловины.
    13. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнализатор аварийного падения давления масла должен погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

    Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

    Читать еще:  Заправка кондиционера Hyundai Solaris (Стандартная заправка)

    Замена масла у Ford Focus III бензиновый двигатель 1.6 105л.с. + Видео

    1212

    Первое поколение Ford Focus III 2010-2014
    выпускался в кузове Седан, Хэтчбек, Универсал
    Ford Focus III 2014
    выпускался в кузове Седан, Хэтчбек, Универсал
    Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
    Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

    Замена моторного масла и масляного фильтра у Ford Focus III (fordfocusIII)

    Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Ford Focus III составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

    Какое масло для двигателя подходит для Ford Focus III?

    Мы рекомендуем применять моторное масло: Castrol Magnatec 5W-20

    Производитель рекомендует масляный фильтр для Ford Focus III c мотором 1.6 л : MANN W7008

    Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W7008

    Замена моторного масла в Ford Focus III самостоятельно Видео

    Видео «Пошаговая инструкция замена масла Ford Focus III 1,6»

    Замена масла в коробке передач у Ford Focus III

    Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

    Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

    Масло для (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

    Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

    Масло для Полуавтоматической коробки (DPS6/6DCT250 (PowerShift) 6/1). Заправочный объём 1,8 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

    Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

    Масло для Полуавтоматической коробки (DPS6/6DCT450 (PowerShift) 6/1). Заправочный объём 6 л-7,2 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

    Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

    С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

    Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 6л – 7,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового. Эта схема применима если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

    Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

    В АКПП :Фильтр такой-то и т. д. (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

    Замена воздушного и салонного фильтра Ford Focus III

    Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла происходит эта процедура, что бы не забыть когда следующая замена.

    Для замены воздушного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN C 16 134/1 (ссылка на каталог)

    Замена воздушного фильтра в Ford Focus III самостоятельно Видео

    Замена воздушного фильтра Ford Focus III представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

    Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра Ford Focus III»

    По рекомендациям производителя салонный фильтр в Ford Focus III следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега.

    Для замены салонного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN CU 25 007 (ссылка на каталог)

    Замена салонного фильтра в Ford Focus III самостоятельно Видео

    Замена салонного фильтра Ford Focus III представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

    Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Ford Focus III»

    Охлаждающая жидкость для Ford Focus III

    Интервал замены такого антифриза 400 тысяч километров или 5 лет, смотря что закончиться раньше.

    В авто с двигателями 1.6л, объём системы охлаждения составляет 5,7 литра.

    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Ford Focus III самостоятельно Видео

    Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в Ford Focus III»

    В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.

    Замена масла в КПП Powershift

    РКПП Powershift крайне чувствительна к качеству и состоянию трансмиссионного масла, а также к его уровню в системе. Все распространенные неисправности РКПП Powershift, в первую очередь, обусловлены низким уровней масла или его загрязнением.

    Стоимость замены масла в РКПП Powershift

    В наших автосервисах одни из самых приемлемых цен на ремонт и обслуживание коробки передач Powershift Ford и Volvo (6DCT250 или 6DCT450). В частности, стоимость услуг по замене масла РКПП Пауэр Шифт «под ключ» у нас составляет всего 10 500 руб.

    В данную цену входит:

    • масляный фильтр тонкой очистки (внешний);
    • фирменное трансмиссионное масло для роботизированных коробок Ford и Volvo;
    • работы по замене масла в коробке передач.

    Для чего необходима замена масла и масляного фильтра

    При эксплуатации автомобиля происходит естественный износ его деталей. То же самое происходит и с элементами трансмиссии. Идет стирание фрикционных дисков сцепления, износ внутренних элементов редуктора. Образующаяся при этом механическая грязь распределяется в масле, далее попадает в гидроблок «мехатроника», откладывается в его каналах, выводит из строя соленоиды и способствует залипанию клапанов.

    Для очистки масла в конструкции РКПП Powershift предусмотрено 2 фильтра: внутренний (грубой очистки) и наружний (тонкой очистки). При загрязнении фильтра происходит нарушение давления масла в коробке переключения передач, что приводит к некорректной ее работе и вызывает дальнейший износ механической части трансмиссии:

    • выход из строя вилок включения и выключения передач;
    • значительное повышение заданной температуры трансмиссии;
    • разваливание подшипников и шестерней первичных и вторичных валов;
    • утрата эластичности, «выдавливание» прокладок, сальников и уплотнителей;
    • появление «задиров», т.к. часть составляющих трансмиссии будет работать без смазки.

    Похожий процесс происходит и при низком уровне масла, а также при низком его качестве. В свою очередь, низкий уровень трансмиссионной жидкости образуется вследствие протекания сальников коробки передач (подробнее здесь: Замена сальников на РКПП Powershift).

    1. камера электронно-механического блока ТСМ (мехатроника);
    2. камера механической части (редуктора);
    3. камера сцепления.

    В связи с этим необходимо принципиально чаще менять наружный масляный фильтр на коробке Пауэр Шифт, а также следить за уровнем и состоянием масла в трансмиссии. Эта процедура особенно важна для автомобилей, эксплуатирующихся в тяжелых дорожных условиях (частое движение в пробках, эксплуатация при температуре ниже -10, «буксование», «агрессивный» стиль езды) и автомобилей, чей пробег составляет более 100 000 км.

    Процедура замены масла и масляного фильтра

    Замену наружного масляного фильтра в КПП Powershift без замены трансмиссионного масла следует делать через каждые 20 000 – 25 000 км пробега. А каждые 40 000 — 45 000 км пробега или 2 – 3 года эксплуатации (в зависимости, что наступит раньше) рекомендуется проводить замену фильтра и трансмиссионного масла полностью.

    Основные этапы работы по замене масла в КПП Powershift

    Для правильной замены масла в коробке передач Пауэр Шифт необходимо провести следующие манипуляции:

    1. Завести двигатель и прогреть трансмиссию до температуры 39-40 градусов. Поочередно перевести рычаг КПП в каждое из имеющихся положений, с задержкой в каждом по 20 секунд и заглушить двигатель.
    2. Снять защиту и воздушный фильтр двигателя.
    3. Выкрутить все пробки: «заливную», «сливные» и «контрольную». Слить масло.
    4. Заменить наружный фильтр.
    5. Закрутить сливные пробки. Залить масло. Закрутить контрольную и заливную пробки.
    6. Далее выполняются действия указанные в п.1.
    7. Затем необходимо отрегулировать уровень масла и поставить на место защиту и воздушный фильтр двигателя.

    Не следует недооценивать важность такого мероприятия, как замена масла и наружного фильтра (тонкой очистки) в трансмиссии Powershift на автомобилях Форд Фокус 3, Мондео или Вольво S60. Данная процедура может показаться не сложной, но для ее проведения лучше обратиться в специализированный сервис, где помимо качественной смены масла в коробке произведут и оценку его состояния. Такой анализ необходим, т.к. при обнаружении в масле характерных признаков износа (присутствие мелкой металлической пыли, черный цвет масла в совокупности с горелым запахом), потребуется дополнительная диагностика системы с выдачей рекомендаций.

    Читать еще:  Замена фильтра топливной системы на Королле 120, 150

    Важно! Проверяйте уровень трансмиссионного масла в коробке Повершифт не реже, чем при каждом регламентном обслуживании. При игнорировании мероприятий по обслуживанию трансмиссии, замене масла и масляного фильтра, РКПП Powershift на вашем Ford Focus 3 или Volvo S60 может очень быстро выйти из строя и ее восстановление потребует больших финансовых затрат.

    Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

    Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

    Когда необходима на Форд Фокус 3 замена масляного фильтра или масла

    Автомобиль американского производства завоевал большую популярность среди российского населения. Эти машины встречаются повсеместно, как в мегаполисе, так и в провинциальном городке. Чтобы машина прослужила долго и исправно масло необходимо менять без задержек и в качественном сервисе.

    Когда нужна замена масла в Форд Фокус 3

    Коробка передач сложный прибор, своей работой задействующей большое количество элементов. От ее корректной работы зависит полная эксплуатация машины, и поэтому необходимо внимательно за ней ухаживать, и своевременно менять масло.

    Высокое трение, которому подвергаются детали, приводит к тепловой выработке и увеличению температуры гидравлической смазки, приводящей к потере ее полезных свойств. Из-за измененного состава масла элементы изнашиваются быстрее и приводят к перебоям в работе всех внутренних систем.

    Разработчики Ford Focus дают рекомендации по замене двигательной смазки не позже прохождения 20 тыс. км рубежа. Если условия эксплуатации более экстремальные, такие как увеличенное содержание в воздухе частиц пыли, беспрерывные поездки на дальнее расстояние или дорогих с разбитым покрытием, то масло необходимо менять чаще. Идеальным критерием будет замена смазки раз в 6 месяцев или после прохождения каждых 10 тысяч км.

    Автомобильные инженеры не оставляют точного критерия выбора смазки для двигателя. Но на самом предприятии производят оригинальное масла, которое разработали исключительно для Ford Focus — Формула F SAE 5W-30. Синтетическая жидкость отвечает всему списку требований и стандартов автомобилей Форд.

    Если возникла ситуация, когда нет возможности приобретения специализированного масла, можно выбрать известную марку Мобил, зарекомендованную как универсальную смазку для эксплуатации Ford Focus.

    Признаки и причины смены масла

    Ford Focus 3: замена масла по регламенту

    Надо ли следить за уровнем масла?

    Повышенный или критически сниженный масляный уровень приводит к серьезным последствиям для любого автомобиля. Если масло недостаточно, то детали плохо смазываются и внутреннее давление падает. Жидкость пенится и выводит коробку передач из строя.

    Если же уровень слишком высокий, жидкость вспенивается из-за интенсивных вращательных действий АКПП. Это можно заметить, если двигаться на высоком скоростном режиме. Самостоятельно оценить состояние можно подняв капот, и убедившись в том, что через сапун коробки будет выплескиваться лишнее масло.

    Сколько вешать в граммах?

    Количество жидкости, которую заливают, зависит от двигательного объема. Самый минимальный объем 1,4 л требует от 3 до 4-х литров, а самый большой в 2 литра от 3,9 до 5,4 литра. Более точная информация содержится в эксплуатационном руководстве.

    Как производится на Форд Фокус 3 замена масла

    Высококвалифицированные мастера нашего салона быстро и качественно произведут полную или частичную замену масла. Если выбирается полная замена, то работники используют автоматизированную установку, прокачивающую новую гидравлическую жидкость и заменяют старый масляный состав. Аппарат подключают к охладительному радиатору во время работы двигателя. Процесс автоматического замещения требует не менее 14 л масла и считается недешёвой. Но в нашем сервисе цена на данную услугу доступна для любого автолюбителя.

    Плюсы полной замены таковы:

    • из коробки удаляются отработанные продукты и осадки;
    • новая жидкость активизирует работу каждой детали автомобиля;
    • избегание смешивания разных масляных типов, приводящих к появлению неисправности коробки передач;
    • полная процедура позволяет менять масло реже, чем при частичной замене.

    Минусами частичной замены становится:

    • необходимость частой доливки жидкости, что повышает количество приобретаемого масла;
    • ¾ требуется повышать масляной уровень после прохождения 200 км.

    Замена масляного фильтра Фокус 3

    1. Замену масла осуществляют на двигателе, достигшего рабочих температур.
    2. Откручивается картерная заглушка слива, которая располагается на Форд Фокус с тыловой двигательной стороны при помощи ключа на 13.
    3. Подставляется тара подходящего объема, чтобы аккуратно слить отработанное масло.
    4. Пока жидкость сливается, мастер откручивает фильтр для масла, располагающегося под определенным углом в 45°, что позволяет удобно установить новый фильтр и защитить его от протечек.
    5. Новый фильтр устанавливается заполненным на ½. Перед этим смазывается усадочное кольцо из резины. Затягивается ключом по часовой стрелке.
    6. Чтобы ускорить стекание масла, откручивается крышка клапана от горловины залива. Саму крышку осматривают на повреждения, кольцо не должно иметь трещин, а участок вокруг пробки не мокрый.
    7. После слива масла, крышку затягивают без приложения дополнительной силы, чтобы не сорвать ее резьбу, при этом не оставляя зазоров и послаблений.
    8. После заливки необходимо объема согласно руководству Форд Фокуса, мотор запускается и выжидается время для разгона масла по всем деталям. После двигатель глушится, и масло стекает в картер. Достаточно 30 минут. При выборе автоматической заливки также требуется ждать от 20 до 40 минут в зависимости от объема двигателя.
    9. Конечным этапом будет проверка уровня масла при помощи щупа. Всегда уровень между отметкой max и залитым маслом должен быть величиной на два пальца.

    Обязательно ли ехать в автосервис

    Многие автолюбители считают, что самостоятельная замена масла – обычное дело, и можно справится самому или попросить знакомого. Но за этим решением таится большая опасность – срыва резьбы крышки¸ повреждений фильтра, заливка неподходящего объема мала.

    Данную процедуру лучше доверять профессионалам в автосервисе по многим причинам. Плюсы выбора в пользу нашего СТО:

    1. Опытные работники проводят обслуживание, согласно всем тонкостям работы коробки.
    2. Смена переработанного масла выполняется на специальной установке.
    3. Соблюдается нужный уровень масла.
    4. Сотрудниками сервиса подбирается оригинальная жидкость, подходящая к Форд Фокус.
    5. Корректный подбор варианта смены жидкости.

    Компетентная замена масла на Форд Фокус 3 и масляного фильтра

    Столь распространенная процедура, как замена масла на Форд Фокус 3 является регулярной и обязательной. Это, кстати, относится не только к линейке FF, но и к любому автомобилю. Эксплуатация транспортного средства невозможна без двигателя, а двигатель просто не может исправно функционировать без качественной смазки. И именно моторное масло является столь необходимым смазочным компонентом любого силового агрегата.

    Меняется смазка в ДВС исключительно согласно регламенту, а при тяжелых условиях эксплуатации даже чаще, чем рекомендует производитель. Главное в процессе замены это:

    • использование качественного оборудования;
    • правильный подбор смазки;
    • установка качественного масляного фильтра;
    • соблюдение рекомендаций завода-изготовителя.

    Наша мастерская меняет моторное масло в автомобилях Форд Фокус 3 с гарантией! Все, что вам нужно – это записаться на удобное для вас время. В течение 20 минут смазка в двигателе вашего авто будет заменена.

    Замена масла на автомобиле Фокус 3 — почему она так важна?

    На автомобиле Форд Фокус 3 замена масла производится, согласно регламенту, раз в 15 тысяч километров пробега или не реже раза в год. Но почему указываются столь точные цифры, неужели нельзя пропустить одну замену?

    Начнем с того, что смазка – это вещество, которое гарантирует:

    • стабильную работу двигателя;
    • длительный ресурс агрегата;
    • нормальную рабочую температуру;
    • защиту внутренних компонентов от коррозии и т.д.

    При этом чем свежее и качественнее смазка, тем лучше оно справляется со своими задачами, тем более комфортно работается силовому агрегату.

    Важность регулярной замены исходит именно из этого: хорошая смазка увеличивает ресурс двигателя, помогает ему в работе и обеспечивает комфортный запуск и функционирование в жару и минусовые температуры. Чем дольше ходит смазывающее вещество, тем ниже его эксплуатационные характеристики. Соответственно, менять смазку необходимо регулярно и своевременно. Разберем функции моторного масла более подробно.

    Читать еще:  Мазда 6 регулировка фар

    Прежде чем заменить масло, узнай, какие функции оно выполняет

    Итак, мы разобрались, почему важна своевременная замена. Но масло Фокус 3, как и на любом автомобиле выполняет целый ряд важнейших функций и их обязательно нужно знать:

    1. Смазывающая функция. В любом двигателе имеется огромное количество элементов, которые постоянно находятся во взаимодействии. Разумеется, им нужен смазочный материал, чтобы они не перегревались и долго служили. Именно этой смазкой и является моторное масло, создающее тончайшую пленку на поверхности металла.
    2. Протекционная функция. Пленка, о которой мы говорили выше, надежно защищает металлические элементы от коррозии. Это очень важно, ведь все внутренние элементы силового агрегата постоянно находятся под воздействием негативных факторов.
    3. Температурная функция. Качественная смазка стабилизирует температуру внутри двигателя, охлаждая излишне нагретые элементы и прогревая те, что еще не обрели нужную температуру.
    4. Очищающая функция. Смазка очищает все мельчайшие каналы ДВС и поверхности подвижных элементов от нагара, мелких частиц и других элементов, которые так или иначе попадают внутрь. С потоком смазки эти загрязнители выводятся и оседают в масляном фильтре.

    И именно о таком компоненте, как масляный фильтрующий элемент и пойдет речь в следующей части нашего материала.

    Замена масляного фильтра Форд Фокус 3 и роль этого элемента

    Поговорим о роли фильтра. Мы уже уяснили, что смазка в двигателе работает одновременно с ним. Она безустанно циркулирует по самым отдаленным каналам силового агрегата, выполняя все свои функции и обеспечивая рабочее состояние системы. Соответственно, смазка также подвергается температурным нагрузкам и загрязнению.

    В связи с этим и существует такой элемент, как масляный фильтр, который очищает масло от примесей и разбивает сгустки, положительно сказывается на консистенции смазки. Иными словами, фильтрующий элемент – это отличный помощник, сохраняющий оптимальное состояние смазки.

    Как производится замена масла на Форд Фокус 3

    Смазка в двигателе меняется по примерно одному и тому же сценарию на любых автомобилях, за некоторыми исключениями, связанными с индивидуальными особенностями конкретных моделей.

    1. Подготовка к замене. На этом этапе производится снятие всех элементов, мешающих доступу к сливной пробке и масляному фильтру. Как правило, это защита двигателя. Подготавливается необходимое для замены оборудование. Если есть необходимость, производится промывка двигателя специальной присадкой, добавляющейся в масло.
    2. Слив старого масла. Тут все просто – на любом ДВС имеется сливная пробка. При ее демонтаже масло под воздействием силы тяжести начинает выходить из двигателя в специально подготовленную емкость. После того, как масло слито, при помощи специального вакуумного инструмента из поддона удаляются остатки смазки, находящиеся ниже уровня сливной горловины.
    3. Промывка двигателя промывочным маслом. Если существует потребность, то двигатель может быть промыт при использовании специальной минеральной смазки, которая впитывает в себя все отложения и остатки старого масла. Она заливается через маслозаливную горловину. Затем, в соответствии с рекомендациями производителя очищающего вещества автомобиль эксплуатируется. Затем, по аналогии с пунктом 2, промывка сливается.
    4. Замена фильтра. Фильтр меняется достаточно просто – старый откручивается, и с рекомендуемым усилием вкручивается новый.
    5. Заливка новой смазки. Свежее масло заливается в маслозаливную горловину в объеме, соответствующем рекомендациям производителя.
    6. Финальный этап – удаление излишков масла с поверхности двигателя, установка защиты и т.д.

    Замена масла Фокус 3: подбор

    Перед многими автолюбителями встает вопрос о том, какое масло выбрать, ведь его на рынке представлено великое множество. Правильный ответ может быть только – смазка, используемая в двигателе, должна на 100% соответствовать рекомендациям завода-изготовителя!

    Автомобили марки Форд Фокус 3 являются долговечными и надежными, но сделать их еще более устойчивыми к негативным факторам позволит соблюдение всех рекомендаций концерна. Это касается, кстати, любого авто.

    Подбирается смазка по определенным критериям – показателям вязкости и температурным показателям. Некоторые производители рекомендуют конкретные бренды, но сегодня часто встречаются подделки, поэтому первое, что вам нужно – это убедиться в надежности поставщика смазки.

    Следующий шаг – это подбор конкретного типа масла в соответствии с указанными в технической документации к авто параметрами смазки.

    Последствия неправильно подобранного масла или несвоевременной замены

    К сожалению, последствия малейших ошибок при подборе и замене масла могут привести к серьезным последствиям.

    Разберем последствия характерных оплошностей:

    • несвоевременная замена масла – сильный удар по внутренним поверхностям частей ДВС с возможным выходом из строя сальников, уплотнителей и т.д.;
    • неправильный подбор масла – выход из строя резиновых уплотнителей, затрудненный пуск двигателя, поломка двигателя;
    • заливка некачественного масла – нестабильная работа ДВС, полный выход из строя силового агрегата;
    • регулярная некачественная замена масла – постепенный износ внутренних частей двигателя.

    Почему вам стоит обратиться именно к нам?

    Мы уже много лет работаем с автомобилями линейки Ford Focus всех поколений, наряду со всеми остальными марками. Наш сервис оснащен самым современным оборудованием, позволяющим быстро и качественно производить замену смазки в вашем автомобиле.

    При этом мы предоставляем:

    • помощь в подборе масла;
    • широкий выбор смазки в наличии;
    • гарантию на данную процедуру;
    • необходимые документы и т.д.

    Мы работаем, как с физическими, так и с юридическими лицами, а высокая клиентоориентированность сделает сотрудничество взаимовыгодным и приятным. Просто свяжитесь с нами и запишитесь на любое удобное для вас время!

    Ford Focus Hatchback white bird › Бортжурнал › Замена масла Ford focus 3

    Несомненно драйв пестрит подобными банальными постами, но я хотел поделиться некоторыми «секретами».
    Вот и пришел аванс, сразу поехал в магазин, купил масло, масляный фильтр и воздушный фильтр.Замену масла было решено отложить до выходных. Пробег еще был достаточно далеко до 80000 и к замене масла решил приступить по приезду из деревни. В воскресенье к обеду приехал домой, сразу загнал машину в гараж над ямой.
    1) Первое правило (очень банальное) менять масло на горячем двигателе, чтобы вязкость была меньше и больше отработки вышло.

    не забываем открутить пробку заливной горловины перед тем как откручивать сливную пробку

    2)Масляный фильтр откручивается после того как масло перестанет течь непрерывно и начнет капать (чтобы меньше ливануло масла от туда), перед тем как открутить масляный фильтр я всегда на время закрываю сливное отверстие, так как использую одну емкость для отработки

    Если у вас нет специальной приспособы (съёмника) для откручивания масляного фильтра, а рукой он не откручивается (и не должен) то можно приюегнуть к помощи армейского ремня или обычного ремня, если вам его не жалко, накидываем ремень на фильтр, плотно затягиваем и начинаем тянуть вниз(проверьте чтобы натяжение было в сторону откручивания XD ), даже очень хоро прикрученый фильтр поддается отлично.

    3) после того как открутили масляный фильтр и масло от туда стекло, открываем снова сливную горловину и идем заниматься своими делами на час другой (я ушел обедать!)

    Я всегда меняю масло сам не из-за жадности отдать деньги сервису (но и из-за этого тоже так как очень просто), основная проблема, в сервисе в основном для экономии времени используют выкачивание масла, а при этой операции (как они сами признаются) остается от 15 до 25% старого масла, это приемлемые цифры, но все таки при таком подходе свежее масло быстрее выходит из надлежащего состояния, если же дать маслу стечь самому, то остается очень мало старого масла и мотор чувствует себя куда лучше! Всем добра)

    4)После того, как со старым маслом покончено, ставим новый масляный фильтр (несомненно заправив его свеженьким маслом) удостоверяемся что не забыли закрыть сливную пробку и приступаем к заливу свежего масла.

    5)Проверяем уровень уровень масла на холодном двигателе (должен быть между рисок min max)

    6)Заводим двигатель, проверяем что лампочка давления масла потухла, удостоверяемся что внизу все герметично и не подтекает, глушим двигатель и еще раз проверяем уровень масла щупом

    7)Все! Ставим защиту картера и идем пить чай с печеньками.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector