Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня генератора пежо 308

Peugeot 308 — Dark Black Lion (DBL) › Бортжурнал › [09] Замена ремня генератора своими руками.

Очень приятно что в Пежо подумали о том, как упростить процесс замены ремня.

Весь процесс мог бы занять не более 10 минут, если бы не тяжесть одевания нового (не растянутого) ремня на валы…

И так приступим, нам понадобится:

1) Новый поликлиновый ремень, например Bosch (номер запчасти 1 987 946 062).
2) Ключь «трещетка» с головкой на 30, или просто ключ на 30 🙂
3) Остывший мотор (иначе можно обжечься).
4) Свободные 30 минут и желание сделать все самому 🙂

Все действия проводятся в одной области.

1) Ключом на 30 тянем на себя прижимной ролик (если стоим перед машиной, перед открытым капотом) и заводим стопор, чтобы закрепить ролик в поднятом состоянии.

2) Далее в глубине видим своего рода пластиковую «чеку»:

3) Вытягиваем ее на себя и закрепляем, там увидите куда. Тем самым разблокировав еще один валик, который прижимает ремень.

4) Снимаем ремень и начинает самый сложный шаг — процесс одевания нового ремня!
Так как места все же мало, и никакой рычаг придумать нам не удалось, чтобы натянуть ремень на валы, мы пошли другим путем.
— Сначала надели ремень на дальний (в глубине) вал.
— Затем на самый верхний, самый маленький (генератора).
— Только потом начали натягивать на третий (большой) вал, слегка нацепив его, тянули за сам ремень вниз (в глубь) машины, по миллиметру прокручивая валы, 5-7 минут мучений и ремень встал на место.

5) Освобождаем ролик натяжения и заводим машину!

Все готово, экономия 500р и моральное удовлетворение от того, что сделано все своими руками 🙂

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Замена ремня генератора без натяжителя

Замена ремня генератора без натяжителя

Сообщение Moil2008 » Чт авг 29, 2019 22:04

Замена ремня генератора без натяжителя

Сообщение Dulfer » Чт авг 29, 2019 23:14

Замена ремня генератора без натяжителя

Сообщение mr. Lexx » Пт авг 30, 2019 6:56

Замена ремня генератора без натяжителя

Сообщение Moil2008 » Пт авг 30, 2019 7:26

Замена ремня генератора без натяжителя

Сообщение laleksss » Пт авг 30, 2019 13:21

Замена ремня генератора без натяжителя

Сообщение Moil2008 » Пт авг 30, 2019 13:23

Замена ремня генератора без натяжителя

Сообщение laleksss » Пт авг 30, 2019 17:54

Замена ремня генератора без натяжителя

Сообщение Moil2008 » Пт авг 30, 2019 19:37

Замена ремня генератора без натяжителя

Сообщение laleksss » Пт авг 30, 2019 21:05

Замена ремня генератора без натяжителя

Сообщение EP6 » Пт авг 30, 2019 21:28

Замена ремня генератора без натяжителя

Сообщение poddubich » Пт авг 30, 2019 23:08

Замена ремня генератора без натяжителя

Сообщение Moil2008 » Пт авг 30, 2019 23:26

Замена ремня генератора без натяжителя

Сообщение poddubich » Пт авг 30, 2019 23:49

Замена ремня генератора без натяжителя

Сообщение Dulfer » Пт авг 30, 2019 23:59

01
РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА
K6-LE 684

01
E:ТРАПЕЦИЕВИДНЫЙ РЕМЕНЬ PSA
POLY V
— И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3

Замена ремня генератора без натяжителя

Сообщение EP6 » Сб авг 31, 2019 1:34

Замена ремня генератора без натяжителя

Сообщение J-Day » Пт сен 06, 2019 17:31

Замена ремня генератора без натяжителя

Сообщение mr. Lexx » Сб сен 07, 2019 8:05

Замена ремня генератора без натяжителя

Сообщение mr. Lexx » Сб сен 07, 2019 8:08

  • Peugeot 308
  • ↳ Общий
  • ↳ Пресса о Peugeot 308
  • ↳ Фото и Видео
  • ↳ Опросы
  • ↳ Технический раздел
  • ↳ Технический FAQ
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Электрика
  • ↳ Кузов и салон
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Отзывы об эксплуатации
  • ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
  • ↳ Я купил/получил!
  • ↳ Вопросы от новичков
  • Peugeot 308 II
  • ↳ Общий по Пежо 308 II
  • ↳ Фото и видео Пежо 308 II
  • ↳ Технический раздел Пежо 308 II
  • ↳ Вопросы от новичков 308 II
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
  • ↳ Технический FAQ 308 II
  • ↳ Ходовая часть 308 II
  • ↳ Шины и диски 308 II
  • ↳ Электрика 308 II
  • ↳ Кузов и салон 308 II
  • ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
  • ↳ Тюнинг 308 II
  • Дилеры, сервисы, страхование
  • ↳ Готовимся к покупке
  • ↳ Дилеры
  • ↳ Сервисные центры
  • ↳ Страхование и Кредит
  • Клуб Peugeot 308
  • ↳ Курилка
  • ↳ Знакомства
  • ↳ Путешествия
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Работа ресурса
  • ↳ Новости и правила клуба
  • ↳ Клубный магазин
  • ↳ Куплю-продам
  • ↳ Автомобили и комплектующие
  • ↳ Встречи клуба
  • ↳ Белгород
  • ↳ Уфа
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Томск
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Самара
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Оренбург
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Киев
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Партнеры форума
  • Peugeot 308 Club — Клуб Пежо 308Форум Пежо 308 Клуб
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Как поменять ремень генератора на Пежо 308 самостоятельно

Современные автомобили отличаются высокой надежностью и при правильном и своевременном сервисе могут радовать своих владельцев стабильной работой долгие годы. Своевременный сервис подразумевает в первую очередь диагностику транспортного средства и смену всех расходников. К примеру, на Пежо 308 ремень генератора, играющий достаточно важную роль может прослужить долгие годы, но рано или поздно придет время и его замены.

Замена ремня генератора на Пежо 308 очень простой процесс и тратить лишние деньги, доверяя эту работу специалистам автосервиса нет никакого смысла. Гораздо разумней прочитать предлагаемый нами материал, посмотреть видео и научиться выполнять эту нехитрую работу самостоятельно.

Автомобиль Пежо 308

В первую очередь необходимо заметить, что ремень генератора один из важнейших элементов в системе передачи вращения от двигателя к другим дополнительным системам авто. Он предназначен для активации целого ряда механизмов.

Читать еще:  Замена топливного фильтра Лада Гранта

Благодаря этому ремню функционируют следующие механизмы:

  • помпа;
  • насосы ГУР;
  • вентиляторы радиатора;
  • кондиционеры;
  • насосы ОЖ.

Изначально процесс замена ремня генератора на автомобиле Пежо 308 полностью продуман самим изготовителем транспортного средства для удобства его замены. Трудности могут возникнуть лишь при установке нового еще нерастянутого ремня. Если не брать во внимание эту проблему, то на замену ремня у вас уйдет не более десяти минут.

Когда пора менять?

Естественно, что состояние ремня лучше контролировать систематически и в случае обнаружения на нем каких-то повреждений, потертостей или расслоений сразу же поменять. Если вы этого не сделаете, то он сам обратит на себя внимание специфическим свистом. Помните, что разрыв этого ремня повлечет за собой остановку работы сразу нескольких узлов.

Процесс замены

Как мы уже говорили, процесс смены достаточно прост и за это стоит поблагодарить конструкторов, работавших над созданием автомобиля Пежо 308.

Необходимые инструменты

Для замены нам не понадобятся какие-то особые инструменты, а всего лишь ключ на 30 и новый ремень.

На модели Пежо 308 очень хорошо зарекомендовали себя ремень привода генератора от немецкой компании Bosch с маркировкой 1987946062. Именно его вам нужно приобрести в магазине или заказать через интернет.

Этапы

Смену лучше проводить в светлом и хорошо проветриваемом помещении.

  1. Выключаем автомобиль и даем остыть двигателю, в противном случае во время работы можно получить ожог.
  2. Открываем капотом транспортного средства и фиксируем его.
  3. Берем ключ и тянем на себя прижимной ролик.

Расположение ролика
Стопорим его в поднятом состоянии.

Расположение стопора
Находим специальную чеку из пластика.

Пластиковая чека

  • Тянем ее на себя.
  • Закрепляем ее. Это необходимо для разблокировки еще одного прижимающего валика.
  • Снимаем старый.
  • На этом работа по снятию старого ремня завершена и теперь переходим к установке нового. Этот процесс немного сложнее поэтому, чтобы у вас все получилось с первого раза, строго соблюдайте рекомендуемую нами последовательность работ.

    1. В первую очередь необходимо надеть ремень на самый дальний находящийся в глубине валик.
    2. Потом на вал генератора, его легко определить по размерам, из всех он самый маленький.
    3. В последнюю очередь натягиваем на третий, самый большой валик. Немного нацепив его, тянем вниз и в глубину автомобиля. По чуть-чуть не спеша прокручиваем валы. На это может уйти до десяти минут.
    4. Далее, необходимо освободить ролик натяжения.

    На этом процесс смены завершен и нам остается только завести автомобиль и проверить его работу. Если что непонятно и для лучшего усвоения материала обязательно посмотрите видео.

    Видео «Правильная замена»

    В этом видео опытный автовладелец показывает как правильно и быстро самостоятельно поменять ремень привода генератора на автомобиле Пежо 308.

    Замена ремня ГРМ Пежо 308 своими руками видео

    Свою каплю дегтя добавляют частые утечки масла.

    Основные потенциально опасные места — прокладка клапанной крышки особенно если масло течет в свечные колодцы и разъедает наконечники катушек зажигания и корпуса масляного фильтра, прокладка вакуумного насоса, электрический клапан масляного насоса.

    Двигатель надо регулярно осматривать и своевременно устранять утечки масла. Покупая автомобиль с двигателем EP6DT турбо, будьте готовы к тому, что к 50 тысячам возможны сюрпризы.

    При редкой смене масла и особенно при эксплуатации двигателя EP6 с пониженным уровнем масла выходит из строя механизм подъема клапанов. Здесь могут быть варианты. Посмотрите на фотографии, так выглядит механический износ червячного привода и шестерни вала подъема клапанов.

    Износ червячного привода мотора подъема клапанов двигателя EP6 Peugeotобратите внимание на толщину зубьев посередине. Небольшой ресурс имеет однорядная цепь ГРМ. Она попросту растягивается. От масляного шлака могут пострадать и сами фазорегуляторы.

    Замена ремня генератора Пежо

    Об этом подробнее. Ошибка P, свидетельствующая об излишне обогащенной смеси, может появляться по многим причинам. Но в основном, это конечно же, загрязнение масляных каналов ГБЦ. Клапаны EP6 покрываются густым нагаром, особенно на турбированных моторах. Связано это, прежде всего, с быстрым износом маслосъемных колпачков, особенно на клапанах выпуска. Выпускные клапаны сильнее нагреваются и колпачки на них умирают быстрее.

    Масло летит в цилиндры, продукты его сгорания оседают жирными черными наростами на клапанах, преждевременно выводят из строя катализатор. Пока процесс не зашел так далеко, можно превентивно поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ. Это стоит не особенно дорого, и нужно делать, если ваш EP6 пробежал больше 50 тысяч и начал подъедать масло. Расход масла, как правило, связан еще и с порвавшейся мембраной маслоотделителя, который находится в клапанной крышке.

    Замена цепи ГРМ Пежо ep6

    Они у нас всегда в наличии оригинальные. Еще одна проблема турбомоторов EP6DT — забитая все теми же отложениями старого масла трубка, по которой масло подается к турбине. Практически любое вмешательство в двигатель требует последующей адаптации при помощи компьютера и специализированного программного обеспечения.

    Lexia есть далеко не в каждом автосервисе. Еще меньше людей, которые умеют нормально ей пользоваться. Само собой, прежде всего надо элементарно проверить уровень масла!

    Инструкция по замене ремня генератора на пежо

    Ничего удивительного. Или меняли через. Вывод из всего вышеизложенного напрашивается простой. Полностью разоборанная голова с EP6 состоит из множества железяк!

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    Save my name, email, and website in this browser for the next time I comment.

    Схема установки ремня генератора Пежо

    Ситроен Джампер, ремонт и обслуживание. Сервисное обслуживание. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

    ВИДЕО: Замена ремня ГРМ на Ситроен С4 и Пежо 308

    Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

    Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Замена ремня Кондеционера и Гура

    Замена ремня Кондеционера и Гура

    Сообщение Mars » 10.08.2010, 13:19

    Re: Замена ремня Кондеционера и рура

    Сообщение slava » 10.08.2010, 13:22

    Re: Замена ремня Кондеционера и рура

    Сообщение vikusha » 10.08.2010, 13:24

    Re: Замена ремня Кондеционера и рура

    Сообщение Mars » 10.08.2010, 13:25

    Я если чесно, не разобрался как пользоватся файлообмеником, ну как смог. предупреждение надоело получать

    Добавлено спустя :
    Я если чесно, не разобрался как пользоватся файлообмеником, ну как смог. предупреждение надоело получать

    Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

    Сообщение AL_ » 17.08.2010, 15:13

    Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

    Сообщение dub » 26.05.2011, 21:35

    Вчера вечером завел машину, и вдруг из под капота раздались стук, дикие вопли и двигатель заглох. Как оказалось намотало кошку. После спасения кошки, появился звонкий стук натяжителя из-за надорванного ремня и шерсти со шкурой на шкиве генератора.
    Ремень у ОД 1100р работа 2200р и запись только на следующую неделю
    Ремень купил у них и сам поменял.
    Mars, большое СПАСИБО!

    Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

    Сообщение ПадонаккЪ » 27.05.2011, 09:25

    Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

    Сообщение Solen » 27.05.2011, 12:12

    Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

    Сообщение Str’uk » 27.05.2011, 13:17

    Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

    Сообщение ПадонаккЪ » 27.05.2011, 13:21

    Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

    Сообщение Women C@t » 26.02.2013, 07:48

    Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

    Сообщение slava » 26.02.2013, 12:25

    Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

    Сообщение Women C@t » 26.02.2013, 12:42

    Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

    Сообщение vovka » 26.02.2013, 13:11

    Дважды менял ремень гены, никаких свистов не было. Ставил всегда оригинал, благо цена не кусается.
    Вполне возможно, что недотянули, поначалу ремень проскальзывает на холодную, отсюда и свист. Либо действительно натяжной ролик. Но пробег маленький для него, могли, наоборот, перетянуть при установлке нового ремня.
    Попробуйте на холодной машине продавить внутрь ремень, Если как каменный — перетянут, я бы сменил ролик от греха. Если прогибается более чем на 1 см — подтянуть ремень.

    А вообще это вопрос к сервису. Ибо в случае замены свистеть как раз ничего не должно, обычно наоброт свист прекращается.

    Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

    Сообщение ПадонаккЪ » 26.02.2013, 13:18

    Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

    Сообщение Women C@t » 26.02.2013, 15:00

    т.е. таким образом диагностируется ролик? или ещё как?

    ПадонаккЪ,
    машина была тёплая, т.к. я на ней приехала, бокс тёплый, подождала, когда его заменят, глянула, что за колодки у меня стоят, двигатель завела-всё норм! забрала старый ремень и уехала. Никакого свиста не было. Появился он, как и дребезжание защиты, утром, когда супруг авто брал. причём звонит мне и говорит — «что-то свистит справа, аж в салоне слышно и дребезжит сильно, пока движок хорошо не прогреется. Посмотрел-ремень на месте. Возьми машину послушай сама.» Я послушала. ППЦ. слов нет. Завтра буду разбираться с сервисмэнами по крайней мере с защитой, потому как ни я ни муж ею ни за что не цеплялись.
    З.Ы. у нас в городи одни только они с европейцами работают, остальные так вообще на мою машину как на музейный экспонат смотрят. Чесс слово. А нормальный сервис есть, только до него 170 км ехать

    Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

    Сообщение vovka » 26.02.2013, 15:05

    Нет, таким образом станет ясно, что ремень перетянут. Я не знаю насколько это можно сделать в принципе, но если его действительно перетянули, то наверняка ролик работает на пределе. Отсюда и свист.

    Другое дело, что свистеть может не только ролик и/или ремень. Вопрос — что? Надо смотреть и внимательно слушать.

    Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

    Сообщение Women C@t » 26.02.2013, 15:14

    Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

    Сообщение slava » 26.02.2013, 16:52

    Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

    Сообщение Women C@t » 26.02.2013, 17:38

    Я ж на сервис приехала в понедельник, 25го, и так поняла, меня там не ждали, в такую-то рань после праздничного уик-энда Общалась с директором, (он тоже принимал участие в смене ремня) так вот, сел он в салон, послушал — вышел на улицу, заглянул под машину, прижал защиту и дребезжание+вибрация прошла.
    Интересно получается — когда ремень был старый и растрескавшийся — ролик был жив. А новый ремень получается более упругий (или как там правильно выразиться), и может вывезти из строя натяжной ролик, если он к тому времени уже малость поизносился? так что-ли? А если поставить старый ремень и свист пропадёт — то это значит точно ремень, ролик значит жив?

    Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
    О, что ещё мне написали по теме
    У меня тоже gates свистел на холостых, не рекомендую его. У него внешняя сторона очень гладкая и из-за этого свист на холостых. Поменяй на mitsuboshi или contitech
    Завтра буду подготовлена к встрече
    З.Ы. Со мной желательно на «ты» что-то дискомфортно мне как-то от «вы-канья»

    Замена ремня генератора Peugeot 308

    Добавил avtorin в 10.12.2017

    Смотрите также

    Замена масла Peugeot 407

    21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена масла в двигателе Peugeot 408

    23 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена воздушного фильтра Peugeot Partner

    21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена дополнительной лампы стоп сигнала Peugeot 406

    84 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена генератора Peugeot 406

    69 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Ремонт генератора Peugeot 406

    31 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена ремня ГРМ и помпы Peugeot 406

    69 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена масла и фильтра Peugeot 406

    31 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена свечей зажигания Peugeot 406

    30 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена салонного и воздушного фильтра Peugeot 307 SW

    21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена масла и масляного фильтра Peugeot 307

    19 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена свечей зажигания Peugeot 307

    34 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Оставить комментарий Удалить комментарий

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Замена ремня генератора peugeot 308

    Замена ремня генератора на Пежо 308 не сложная если знать за что и где тянуть, ведь чтобы ослабить натяжения навесного ремня привода генератора нужно сначала натяжной ролик застопорить, а потом еще и пластиковую «чеку» валика который тоже прижимает ремень (находится в неудобном месте, к тоже на видео расположения и фиксация ручки невидна).

    А теперь немного подробностей непосредственно о снятию и замене ремня генератора Peugeot 308 своими руками:

    • вам понадобится ключ на «30»;
    • поликлиновый ремень привода генератора Bosch 1 987 946 062.

    Современные автомобили отличаются высокой надежностью и при правильном и своевременном сервисе могут радовать своих владельцев стабильной работой долгие годы. Своевременный сервис подразумевает в первую очередь диагностику транспортного средства и смену всех расходников. К примеру, на Пежо 308 ремень генератора, играющий достаточно важную роль может прослужить долгие годы, но рано или поздно придет время и его замены.

    Замена ремня генератора на Пежо 308 очень простой процесс и тратить лишние деньги, доверяя эту работу специалистам автосервиса нет никакого смысла. Гораздо разумней прочитать предлагаемый нами материал, посмотреть видео и научиться выполнять эту нехитрую работу самостоятельно.

    Автомобиль Пежо 308

    В первую очередь необходимо заметить, что ремень генератора один из важнейших элементов в системе передачи вращения от двигателя к другим дополнительным системам авто. Он предназначен для активации целого ряда механизмов.

    Благодаря этому ремню функционируют следующие механизмы:

    • помпа;
    • насосы ГУР;
    • вентиляторы радиатора;
    • кондиционеры;
    • насосы ОЖ.

    Изначально процесс замена ремня генератора на автомобиле Пежо 308 полностью продуман самим изготовителем транспортного средства для удобства его замены. Трудности могут возникнуть лишь при установке нового еще нерастянутого ремня. Если не брать во внимание эту проблему, то на замену ремня у вас уйдет не более десяти минут.

    Когда пора менять?

    Естественно, что состояние ремня лучше контролировать систематически и в случае обнаружения на нем каких-то повреждений, потертостей или расслоений сразу же поменять. Если вы этого не сделаете, то он сам обратит на себя внимание специфическим свистом. Помните, что разрыв этого ремня повлечет за собой остановку работы сразу нескольких узлов.

    Процесс замены

    Как мы уже говорили, процесс смены достаточно прост и за это стоит поблагодарить конструкторов, работавших над созданием автомобиля Пежо 308.

    Необходимые инструменты

    Для замены нам не понадобятся какие-то особые инструменты, а всего лишь ключ на 30 и новый ремень.

    На модели Пежо 308 очень хорошо зарекомендовали себя ремень привода генератора от немецкой компании Bosch с маркировкой 1987946062. Именно его вам нужно приобрести в магазине или заказать через интернет.

    Этапы

    Смену лучше проводить в светлом и хорошо проветриваемом помещении.

    1. Выключаем автомобиль и даем остыть двигателю, в противном случае во время работы можно получить ожог.
    2. Открываем капотом транспортного средства и фиксируем его.
    3. Берем ключ и тянем на себя прижимной ролик.

    Расположение ролика
    Стопорим его в поднятом состоянии.

    Расположение стопора
    Находим специальную чеку из пластика.

    Пластиковая чека

  • Тянем ее на себя.
  • Закрепляем ее. Это необходимо для разблокировки еще одного прижимающего валика.
  • Снимаем старый.

    На этом работа по снятию старого ремня завершена и теперь переходим к установке нового. Этот процесс немного сложнее поэтому, чтобы у вас все получилось с первого раза, строго соблюдайте рекомендуемую нами последовательность работ.

    1. В первую очередь необходимо надеть ремень на самый дальний находящийся в глубине валик.
    2. Потом на вал генератора, его легко определить по размерам, из всех он самый маленький.
    3. В последнюю очередь натягиваем на третий, самый большой валик. Немного нацепив его, тянем вниз и в глубину автомобиля. По чуть-чуть не спеша прокручиваем валы. На это может уйти до десяти минут.
    4. Далее, необходимо освободить ролик натяжения.

    На этом процесс смены завершен и нам остается только завести автомобиль и проверить его работу. Если что непонятно и для лучшего усвоения материала обязательно посмотрите видео.

    Видео «Правильная замена»

    В этом видео опытный автовладелец показывает как правильно и быстро самостоятельно поменять ремень привода генератора на автомобиле Пежо 308.

    Очень приятно что в Пежо подумали о том, как упростить процесс замены ремня.

    Весь процесс мог бы занять не более 10 минут, если бы не тяжесть одевания нового (не растянутого) ремня на валы…

    И так приступим, нам понадобится:

    1) Новый поликлиновый ремень, например Bosch (номер запчасти 1 987 946 062).
    2) Ключь «трещетка» с головкой на 30, или просто ключ на 30
    3) Остывший мотор (иначе можно обжечься).
    4) Свободные 30 минут и желание сделать все самому

    Все действия проводятся в одной области.

    1) Ключом на 30 тянем на себя прижимной ролик (если стоим перед машиной, перед открытым капотом) и заводим стопор, чтобы закрепить ролик в поднятом состоянии.

    2) Далее в глубине видим своего рода пластиковую «чеку»:

    3) Вытягиваем ее на себя и закрепляем, там увидите куда. Тем самым разблокировав еще один валик, который прижимает ремень.

    4) Снимаем ремень и начинает самый сложный шаг — процесс одевания нового ремня!
    Так как места все же мало, и никакой рычаг придумать нам не удалось, чтобы натянуть ремень на валы, мы пошли другим путем.
    — Сначала надели ремень на дальний (в глубине) вал.
    — Затем на самый верхний, самый маленький (генератора).
    — Только потом начали натягивать на третий (большой) вал, слегка нацепив его, тянули за сам ремень вниз (в глубь) машины, по миллиметру прокручивая валы, 5-7 минут мучений и ремень встал на место.

    5) Освобождаем ролик натяжения и заводим машину!

    Все готово, экономия 500р и моральное удовлетворение от того, что сделано все своими руками

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector