Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 замена топливного фильтра

Рекомендации автоэксперта, как провести замену топливного фильтра на Mazda 6

Использовать китайские запчасти настоятельно не рекомендуется. Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра на Mazda 6 своими руками и фотоотчет 1.

Открываем крышку бензобака, чтобы снизить в нем давление. В противном случае, при демонтаже вы рискуете быть облиты бензином. Лучше, конечно, найти монтажный блок, вытащить реле бензонасоса и запустить двигатель, чтобы все топливо ушло из системы.

Для начала знакомимся с фильтром. Без этих прокладок вы фильтр не соберете, так как их нет в оригинальном фильтре установленном с завода в оригинальном, который можно купить на замену они есть в связи с отличиями в конструкции.

Поэтому убедитесь в его наличии при покупке. Рассмотрим конструкцию фильтра Топливный фильтр мазда 6 где находится нового и оригинального фильтров; маркировка общая для всех фото, чтобы проще было разобраться Фильтр состоит из трех основных частей: А — крышка, верхняя часть; Б — стакан, нижняя часть она не меняется, остается от оригинального фильтра ; В — фильтр, средняя часть.

Крышку с фильтром соединяет трубка Г. На крышке присутствует внутренний разъем А1 для подключения насоса и датчика уровня топлива. Внешний разъем А2 для того. Внешний выход А3 для подключения топливопровода на фото нового фильтра он прикрыт колпачком. Направляющие А4 для топливный фильтр мазда 6 где находится со стаканом. Внешняя подставка А5 для крепления воздуховодов.

Уплотнительная резинка А6 между баком и крышкой. На стакане присутствует датчик Б1 уровня топлива с поплавком Б2. Фильтр состоит из фильтрующего элемента, намертво запаянного в корпусе.

Технологическая отливка В1 к которой подключается топливный насос. В оригинальном фильтре такой отливки нет, так как там используется трубка, между насосом и фильтрующим элементом. Посадочное место В2 под клапан давления. Место В3 для насоса.

Комплект прокладок, идущий с новым фильтром: В4 и В6 — сальник и проставка подключения топливного насоса, В5 — уплотнительная резинка топливного насоса, В7 и В8 — уплотнительная резинка и крышка клапана давления. Приступим непосредственно к процессу замены топливного фильтра 1. Опускаем все окна и открываем двери, чтобы вентиляция. Открываем капот и лезем в блок предохранителей. Нам нужен предохранитель топливного насоса. Свой смотрите по мануалу, называется Fuel Pump.

Топливный фильтр Мазда 6 GH

Выдергиваем его и деваем куда-нибудь, чтобы не потерялся. Открываем топливный бак. Достаточно открутить крышку, чтобы в бак свободно мог поступать воздух. Далее раза производим действия, как будто мы заводим двигатель.

И так раза. По инфе из мануала по ремонту, говорится что первый раз двигатель заведется и заглохнет, но у меня он не заводился.

Снимаем крепление шлангов к корпусу насоса, вытаскиваем защёлку зелёного цвета вверх и отсоединяем шланг от насоса. Далее заливаем все винты вэдэшкой оставляем ненадолго, откручиваем. Разбираем насос снимая стопорное кольцо отверткой. Также необходимо прочистить насос от остатков шланга. Теперь приступаем к сбору ТФ. Для начала меняем все резиновые уплотнители — на бензонасосе и на регуляторе контроля давления в топливной системе.

Все эти резинки идут в комплекте с новым ТФ.

Уплотнители должны быть установлены на металлическом элементе бензонасоса, если руками установить не получается, используйте топливный фильтр мазда 6 где находится. Установите насос на место, зафиксируйте его защелками. Сам ТФ установите в корпус, также не забудьте зафиксировать. После этого монтируйте клапан давления, зафиксируйте. Аналогичную процедуру проделайте с крышкой. Все контактные провода следует подключить обратно, как было до замены топливного фильтра.

Не забудьте установить пружинку. Направляющие крышки нужно установить в пазы стакана, зафиксируйте. Теперь убедитесь в том, что проводка не помешает штанге поплавка, иначе уровень бензина в баке может показываться некорректно.

Далее осуществляется установка ТФ в бензобак. По сути, все происходит в обратном порядке. В этом могут возникнуть сложности, поэтому мы советуем немного приспустить уплотнительную резинку чуть топливный фильтр мазда 6 где находится и корректно установить ее в бак. Если вы так сделаете, то ТФ без проблем станет на место. Может показаться, что фильтр вылазит обратно, но это не так — его немного выталкивает пружинка, но это нормально.

Как заменить топливный фильтр на MAZDA (МАЗДА) 6 ?

Произвести замену топливного фильтра на Mazda 6 желательно на специальном сервисе или самостоятельно. Не менее важно правильно подобрать новый фильтр к соответствующему типу двигателя, так как есть различия между фильтрами для бензиновых и дизельных двигателей. Делаем замену своими силами Для самостоятельного ремонта вначале внимательно нужно изучить инструкцию.

При покупке топливного фильтра для Mazda 6 обратите внимание на то, что бы набор топливный фильтр мазда 6 где находится, проставок и сам фильтр были запаяны в пластиковые пакеты.

Если это не так, запчасть скорее всего окажется подделкой, поэтому покупать её не рекомендуется.

Наличие прокладок обязательно, потому что без них фильтр собрать не удастся. Проверяем соответствие по следующей схеме: Фильтр устроен следующим образом: Б — нижняя часть, стакан он может и не меняться, остается от предыдущего, оригинального фильтра В — средняя часть, фильтр Краткий порядок работы Первое, что нужно сделать, это обесточить автомобиль.

Квалифицированная на Мазда 6 GH замена топливного фильтра бензонасоса

Поддержание авто в исправном состоянии во многом зависит от исправности топливной системы, так как именно она обеспечивает поступление в двигатель горючего. При забитости фильтрующего элемента, ухудшается работоспособность бензонасоса, что может привести к полной остановке мотора. Следует своевременно выполнять замену топливного фильтра для бесперебойной работы транспортного средства.

Наши услуги, когда необходима на Мазда 6 GH замена топливного фильтра

Наши специалисты всегда готовы предложить такую услугу, как на примере Мазда 6 GH замена топливного фильтра, по самым выгодным ценам. Мы поможем подобрать элемент в точном соответствии с рекомендациями производителя, а также выполним его установку в точности с регламентом. При необходимости, специалисты проведут полную диагностику оборудования и помогут исправить имеющиеся дефекты.

Наши услуги отличает высокий уровень профессионализма, а наличие специализированного оборудования и инструмента позволяет выполнять все виды обслуживания с максимальной точностью и качеством. Мы поможем правильно выбрать расходные материалы и комплектующие, а также обеспечим их грамотную установку, в независимости от состояния Вашего автомобиля.

Квалификация персонала позволяет нам браться за самые сложные виды работ, а также выполнять их быстро и профессионально. Специалисты нашего автосервиса — это мастера, опыт и знания которых прошли многолетнюю проверку на качество предоставляемых услуг. Наши сотрудники постоянно совершенствуют свои знания, проходя курсы повышения квалификации в лучших специализированных учреждениях по всему миру, перенимая бесценный опыт.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ Ford Focus 2, Ford Focus 3, Ford Fusion, Ford Fiesta

Причины и признаки поломки, диагностика

Основными причинами загрязнения фильтрующего элемента двигателя Мазда 6 GH, как и других авто, являются:

  • Пыль из воздуха и топлива, скапливающаяся на поверхности элемента.
  • Процессы коррозии, вследствие конденсации.
  • Накапливание смол.
  • Закупоренные трубы системы подачи горючего из-за застывающей при низких температурах воды.
  • Некачественное топливо.
  • Низкий уровень качества топливного фильтра или его неправильная установка.

Постепенно, воздействие указанных причин приводит к тому, что фильтрующий компонент требует замены, которая обеспечит эффективную работу мотора. Признаками необходимости замены расходника являются:

  • Повышенный расход топлива.
  • Резкое дергание авто на подъемах.
  • Уменьшение мощностных характеристик агрегата.
  • Двигатель начинает троить.
  • Авто часто глохнет в режиме холостого хода.
  • Самопроизвольное торможение транспортного средства.
  • Провалы при увеличении оборотов.

Если хотя бы один из признаков появился в работе авто, следует отправиться в автосервис на диагностику. Причина может крыться как в забитом топливном фильтре, так и в более сложных повреждениях топливной системы.

Наши специалисты проведут качественную диагностику состояния фильтра, и определят необходимость замены, с учетом подбора нового расходника.

Мазда 6 GH: замена фильтра бензонасоса

Замена топливного фильтра Мазда 6 GH не отличается повышенной сложностью, но неправильная установка элемента, или его выбор без соответствия рекомендациям производителя могут стать причиной полного выхода из строя топливной системы. Поэтому такие работы лучше доверять профессионалам.

Процедура замены может требовать и снятия дополнительного оборудования, для чего может понадобиться специализированный инструмент. Чтобы установка была выполнена правильно и обеспечила эффективную работу топливной системы, лучше доверить ее проведение специалистам.

Справедливое ценообразование и гарантия качества

Дешевле заменить топливный фильтр, и продлить работу мотора, чем потом платить большие деньги за его капитальный ремонт. Цена на замену зависит от различных факторов, которыми могут быть:

  • Состояние топливной системы.
  • Стоимость самого фильтрующего элемента.
  • Особенности конструкции топливной системы.
  • Необходимость проведения дополнительных видов работ.

Мы всегда лояльно относимся к каждому клиенту и осуществляем персональных подход в решении поставленных задач.

Гарантия качества, которую мы предоставляем, имеет и документальное подтверждение, но ее главное преимущество – безупречная работа агрегата в течение длительного времени. Не стоит откладывать сроки замены топливного фильтра, ведь его нормальное состояние, без грязи и пыли, а также мелких фракций топливных отходов, способствует эффективной работе двигателя. За помощью лучше обращаться к профессионалам!

Топливный фильтр Мазда 6 GH

    0 0 76k

Топливный фильтр на Мазду 6 GH (второе поколение) отличается в зависимости от типа двигателя. Кроме основного фильтра, как на всех современных автомобилях, имеется еще и фильтр-сетка (грубой очистки), который крепиться к насосу. Она служит первичным барьером для более крупных частиц мусора. Производитель оригинальной запчасти – компания Denso.

Топливный фильтр на Мазду 6 GH бензин – где находиться, какой ставить?

На всех Mazda 6 второго поколения с бензиновыми двигателями основной фильтр очистки топлива расположен в бензобаке. Он встроен в топливный узел (модуль), вместе с насосом, сеткой, поплавком, датчиками и регулятором давления. Для доступа к нему нужно лишь поднять заднее сидение, и открутить крышку лючка, под которой и находится вся топливная станция. Бесспорным достоинством на данном автомобиле является возможность поменять основной топливный фильтр отдельно, не меняя весь модуль в сборе. Артикул оригинального фильтра — L509-13-ZE0.

Размеры основного топливного фильтра
Диаметр трубок (впуск/выпуск), ммВысота, ммДиаметр корпуса, ммДавление, Бар
7,9205503

Данная запчасть в оригинале довольно дорогая, поэтому можно поставить один из заменителей. Тем более, согласно отзывам владельцев Mazda 6 GH, качественных различий практически нет, и на работу автомобиля никак не влияет.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
MasumaMFF-M3161200
JS AsakashiFS25072000
LYNXautoLF-838M1600

Фильтр насоса (сетка) имеет оригинальный артикул LFB6-13-ZE1. Стоимость также довольно высокая, так что при необходимости замены лучше использовать аналог. Чаще всего ставят Krauf KR1001F, цена – 170 руб.

Иногда при замене фильтра требуется замена всего узла. Артикул оригинального топливного модуля — L509-13-35Z, и ли же самого бензонасоса, его артикул — L509-13-350.

Фильтр топлива на Мазду 6 GH дизель

На автомобиле, оснащенном дизельными моторами основной топливный фильтр вынесен вне бака, в подкапотное пространство. Имеет металлический корпус, накручиваемый. На все дизельные Mazda 6 GH устанавливается один и тот же фильтр, независимо от комплектации. Артикул оригинала — R2N5-13-ZA5.

Размеры основного топливного фильтра
РезьбаВысота, ммДиаметр корпуса, мм
M36x1,513086,5

Аналогичный фильтр в оригинале можно встретить на следующих автомобилях с дизельными двигателями — Toyota 4runner, Camry, Corolla, Land Cruiser, Prado; Mitsubishi Pajero IV, Sport II; Subaru Legacy IV+V; Mazda 3, CX-5, CX-7; Ford Ranger.Самые популярные заменители оригинального фильтра на дизельную Мазду 6 GH ниже в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
SakuraFC-1104440
Bosch1457434438560
MANN-FILTERWK 828 X880

Артикул топливного насоса для автомобиля с дизельными моторами — R2AA-13-800.

Когда производить замену топливного фильтра на Mazda 6 GH?

По регламентам ТО топливный фильтр на Мазде 6 2-го поколения должна производиться каждые 60 тыс. км. но если говорить отдельно об авто с бензиновым мотором, то по факту же делать его замену можно через каждые 100 тыс. км, и даже немного более. По опыту водителей – если не производиться его замена более 120 тыс. км, то могут начаться проблемы (упадок мощности, повышенное потребление топлива, перегорание насоса, и т.д.). На автомобиле же с дизельным мотором менять топливный фильтр рекомендуется не реже 30 тыс. км

Замена топливного фильтра Мазда 6

В автомобилях Мазда 6 топливный фильтр является несъемным элементом модуля погружного бензонасоса, который расположен в бензобаке машины. Иными словами, чтобы его заменить, потребуется менять весь корпус топливного насоса, а если и с ним проблемы, то вместе с насосом. Других вариантов нет.

Оригинальная запчасть производится компанией Мазда и продается под каталожным номером L50913ZE0. В комплекте к ней идут все необходимые прокладки и уплотнители.

Аналогов у нее, изготавливаемых другими производителями, за исключением китайских изделий, нет. Использовать китайские запчасти настоятельно не рекомендуется.

Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра на Mazda 6 своими руками и фотоотчет

1.Открываем крышку бензобака, чтобы снизить в нем давление. В противном случае, при демонтаже вы рискуете быть облиты бензином. Лучше, конечно, найти монтажный блок, вытащить реле бензонасоса и запустить двигатель, чтобы все топливо ушло из системы.

2. Убираем подушку заднего сидения, находим люк, откручиваем 4 самореза.

3. Убираем грязь и пыль при помощи тряпки или пылесоса.

Читать еще:  Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта

4. Отключаем жгут проводов и трубки топливопровода.

5. Теперь нужно открутить крышку корпуса бензонасоса. Это самая трудная задача. Сделать это можно либо с помощью специального приспособления для снятия масляных фильтров (паука), либо же с помощью подручных средств.

6. Извлекаем модуль насоса.

7. Разбираем его. Это несложно, все крепления – это защелки и разъемы. Все работы осуществляем с предельной осторожностью, стараясь не повредить датчик уровня топлива.

8. Извлекаем разгрузочный клапан.

9. Отсоединяем нижнюю часть корпуса.

10. Снимаем сетку-фильтр грубой очистки и держатель насоса.

11. Если сетка не идет в комплекте с новым корпусом, ее нужно почистить при помощи жидкости для чистки карбюраторов.

12.Извлекаем топливный насос.

13.Монтируем его в новый корпус, устанавливаем разгрузочный клапан, фильтр грубой очистки, и производим сборку в обратном порядке.

Замена топливного дизельного фильтра Mazda 6 GG 2002-2008

Наши преимущества

При обращении в техсервис для проведения комплекса работ в системе топлива двигателя особое внимание необходимо уделить состоянию топливного фильтра. Так должно быть, потому что именно эта часть автомобиля отвечает за транспортировку топлива от автомобильного бака к поршневой системе двигателя. Эта небольшая на первый взгляд запчасть выполняет действительно сложную задачу, ведь именно от работы этой детали зависит то, как будет эксплуатироваться двигатель и расходовать топливо.

Признаки, которые указывают на неисправность

Не стоит заменять топливный фильтр, если вы не достигли указанного производителем пробега, потому что это ничего полезного не даст, но при этом существенно уменьшит ваш кошелёк. Однако иногда бывают ситуации, когда некоторые признаки говорят о том, что необходима замена топливного дизельного фильтра важно только эти признаки распознать. Вот основные факторы свидетельствующие о неисправности топливного фильтра:

  • Двигатель запускается с затруднениями, несмотря на погодные условия и температуру воздуха;
  • Мотор может заглохнуть в частности во время движения, поэтому приходится надавливать педаль акселератора;
  • Машина практически не ускоряется;
  • Обороты холостого характера характеризуется неравномерностью, становятся явными колебания диапазоне 500-1500 оборотов.

Если Вы заметили хотя бы один из вышеперечисленных признаков, тогда дизельный фильтр действительно нуждается в замене. Однако сложность заключается в том, что некоторые факторы, которые мы написали выше, характерны и для некоторых других автомобильных поломок, поэтому чтобы выявить действительную причину проблемы, необходимо обратиться техсервис. Мы предлагаем Вам свои услуги автосервиса в Москве, который осуществляет ремонт различной сложности, а также может поменять различные детали вашего автомобиля по доступной стоимости и с гарантией.

Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.

Работаем для Вас ежедневно с 8:00 до 20:00

г. Москва, ЮВАО, ул. Ташкентская, д. 28, стр. 1, Территория 19 ТМП

Замена топливного фильтра Мазда 6

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Мазда
  3. Мазда 6
  4. Техобслуживание
  5. Замена топливного фильтра

Для поддержания топливной системы всегда в чистоте, а значит в технически исправном состоянии необходимо придерживаться рекомендаций завода-изготовителя по срокам замены топливного фильтра Мазда 6 gh, hh. По опыту обслуживания автомобиля замена топливного фильтра должна производиться каждые 70-80 тыс. км пробега, либо раньше при заметной потери динамики автомобиля и отсутствия тяги.

Конструктивно Мазда 6 имеет два фильтра очистки топлива, это фильтра тонкой и грубой очистки. Оба фильтра находятся в так называемом топливном блоке, объединяющем бензонасос, фильтр тонкой очистки и сеточку фильтра грубой очистки.

Периодичность

Для поддержания топливной системы в чистоте, а значит в технически исправном состоянии необходимо придерживаться рекомендаций завода-изготовителя по срокам замены ее фильтрующего элемента. По опыту обслуживания Мазды 6 менять его следует каждые 70-80 тыс. км пробега, либо раньше при заметной потере динамики автомобиля и отсутствии тяги.

Запчасти

Конструктивно Мазда 6 GH, GJ имеет два фильтра очистки топлива: тонкой и грубой очистки. Обе детали вместе с бензонасосом объединены в топливный блок.

Номера оригинальных расходников отличаются в зависимости от типа ДВС и его года выпуска:

Практическое руководство по замене топливного фильтра на Мазде 6

Как известно, забитый топливный фильтр отражается не только на функционировании бензонасоса, но и на работе транспортного средства в целом. Несвоевременная замена топливного фильтра на автомобиле Мазда 6 может и вовсе стать причиной невозможности запуска двигателя. В этой статье вы узнаете, как часто необходимо осуществлять смену компонента и как происходит этот процесс.

В каких случаях нужна замена?

Замена топливного фильтра автомобиля Мазда 6 должна осуществляться не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Такой стандарт указан производителем в сервисном мануале авто. Однако данный элемент может забиться гораздо раньше, если вы заправляетесь некачественным топливом.

В этом случае смена фильтрующего компонента должна производиться в том случае, если:

  • двигатель не запускается из-за забитого ТФ (топливного фильтра);
  • мотор начал работать нестабильно — появились рывки при попытке увеличить количество оборотов;
  • ДВС начал троить, периодически глохнуть прямо во время езды;
  • расход топлива автомобиля увеличился в разы.

ТФ в сборе с бензонасосом для автомобиля Мазда 6

Разумеется, все эти симптомы могут свидетельствовать и о других поломках, но зачастую они являются причиной забитого топливного фильтра.

В автомобилях Мазда 6 данный элемент установлен в сборе с бензонасосом, поэтому для того, чтобы до него добраться, необходимо будет демонтировать сам насос.

Некоторых владельцев Мазда 6 интересует вопрос стоимости ТФ. На сегодняшний день оригинальные фильтры стоят около 2500-3000 рублей (800-1000 гривен). Не каждому по карману покупка ТФ по такой стоимости. Поэтому можно приобрести не оригинальный ТФ. Его стоимость в 3-4 раза ниже (около 600-800 рублей или 200-300 гривен). Многие владельцы Мазда 6 поступают именно так.

Естественно, в этом случае ресурс работы компонента будет намного ниже. Но будьте реалистами — если вы регулярно заправляетесь бензином не самого высшего качества, то срок службы как оригинала, так и подделки снижается в разы. Поэтому, как поступать — решать вам, но мы должны сказать, что установка неоригинальных запчастей долгое время практикуется отечественными автомобилистами. Разумеется, на свой страх и риск, поскольку неоригинальные детали часто выходят из строя раньше положенного срока.

Пошаговая инструкция по замене

Подготовка

  • гаечные ключи;
  • отвертка;
  • молоток.

Перед снятием топливных трубок не забудьте открыть заливную горловину бака, потому что в баке давление воздуха и через трубки будет течь бензин!

Процедура замены

  1. Откройте капот машины и демонтируйте предохранитель топливного фильтра Мазда 6, расположенный в монтажном блоке. Он маркируется как «Fuel Pump». Не потеряйте его. Открутите крышку бензобака.
  2. Включите зажигание и попытайтесь завести двигатель. Он может завестись и поработать несколько секунд, а может и просто не завестись. Повторите процедуру несколько раз, чтобы мотор не смог запуститься. Таким образом будет сброшено давление в топливной системе, а из магистрали уйдет все топливо, которое там есть.
  3. Теперь необходимо обесточить проводку, для чего сбросьте клемму с АКБ.
  4. Как сказано выше, ТФ расположен в сборе с бензонасосом, который находится под задним сиденьем. В зависимости от типа кузова демонтаж сиденья производится либо откручиванием винтов, которые его крепят, либо демонтажем защелок. Открутив винты или отсоединив защелки, сиденье чуть-чуть отодвинется вперед. После этого вам потребуется продавить ремни безопасности под сиденье, а затем само сиденье можно демонтировать.
  5. Теперь вам потребуется отсоединить все разъемы проводки — ремешков безопасности, всех датчиков, а также провода питания бензонасоса и регулятора контроля уровня бензина в баке. Когда все разъемы отключены, выкрутите четыре болта и отодвиньте люк с проводкой в сторону. Всю грязь вокруг бензонасоса следует вычистить или пропылесосить, чтобы она не попала в бензобак в ходе работы.
  6. Отсоедините коннектор от ТФ. Перед демонтажем обратите внимание на метки на бензобаке, фиксирующей гайке и самом ТФ. В дальнейшем эти метки помогут правильно осуществить все действия при сборке.
  7. После этого следует отключить воздуховод от ТФ. Клипсу нужно отодвинуть в сторону, после чего топливопровод нужно отключить. Чтобы сделать это, необходимо демонтировать пластмассовое кольцо от муфты. Приготовьте заранее ветошь, поскольку при демонтаже топливопровода выльется немного бензина.
  8. После этого вам необходимо выкрутить фиксирующую гайку. Это можно сделать при помощи молотка и отвертки, но идеальным вариантом решения такой задачи станет фирменный ключ для демонтажа подобных гаек. Гайка откручивается против часовой стрелки.
  9. Собственно, теперь мы подошли к самому главному — демонтажу ТФ. Демонтаж топливного фильтра должен осуществляться аккуратно — ни в коем случае нельзя погнуть штангу поплавка или залить ее топливом. Немного приподнимите ТФ и подождите какое-то время, пока бензин полностью не стечет.В купе с ТФ следует демонтировать и уплотнительную резинку. При демонтаже вы упретесь фильтром в так называемую штангу, поэтому верхнюю часть ТФ необходимо немного наклонить в сторону от руля. При этом постарайтесь не погнуть штангу. Во время этого процесса необходимо периодически останавливаться, чтобы топливо стекало в бак.
  10. Теперь ТФ у вас в руках. Подготовьте емкость на тот случай, если из него стекло не все топливо, чтобы не запачкать салон авто. Можно приступать к разбору фильтра. Для этого отогните в стороны направляющие элемента, после чего выдвиньте их из пазов стакана, демонтируйте крышку.
  11. Далее, необходимо вытащить пружину, но не вздумайте ее потерять. Все контакты от крышки клапана давления следует отключить. Демонтируйте крышку. Фиксаторы клапана необходимо отодвинуть в сторону и демонтировать сам клапан. В этом моменте могут возникнуть определенные трудности, поскольку железная трубка будет возвращать клапан на его место. Возможно, вам потребуется отвертка, так как пальцами это сделать очень сложно. Когда клапан демонтирован, отогните защелки и вытащите фильтрующий элемент из места установки. Собственно, на этом процедура разбора завершена.
  12. Теперь приступаем непосредственно к снятию насоса и замене или очистке фильтрующего компонента. Патрубок, который соединяет ТФ и насос, нужно перерезать. Защелки следует отогнуть, а фиксирующую крышку — снять. Насос демонтируется из корпуса. Здесь решение принимать вам — либо вы меняете ТФ, либо очищаете его. Если вы видите, что очистить компонент не получится, то его лучше поменять.
    Если вы решили прочистить его, то это можно сделать при помощи специального средства. Также можно использовать очиститель карбюратора, лучше купить в баллончике. Под давлением очиститель карбюратора хорошо прочистит фильтрующий компонент. Не лишним будет сразу же прочистить и регулятор контроля уровня бензина в баке. Особенно это актуально, если уровень топлива не всегда показывается верный. Также необходимо прочистить насос от остатков шланга.
  13. Теперь приступаем к сбору ТФ. Для начала меняем все резиновые уплотнители — на бензонасосе и на регуляторе контроля давления в топливной системе. Все эти резинки идут в комплекте с новым ТФ. Уплотнители должны быть установлены на металлическом элементе бензонасоса, если руками установить не получается, используйте отвертку. Установите насос на место, зафиксируйте его защелками. Сам ТФ установите в корпус, также не забудьте зафиксировать его.
  14. После этого монтируйте клапан давления, зафиксируйте. Аналогичную процедуру проделайте с крышкой. Все контактные провода следует подключить обратно, как было до замены топливного фильтра. Не забудьте установить пружинку. Направляющие крышки нужно установить в пазы стакана, зафиксируйте их. Теперь убедитесь в том, что проводка не помешает штанге поплавка, иначе уровень бензина в баке может показываться некорректно.
  15. Далее осуществляется установка ТФ в бензобак. По сути, все происходит в обратном порядке. опустите поплавок под наклоном в сторону от руля, затем установите сам ТФ. В этом могут возникнуть сложности, поэтому мы советуем немного приспустить уплотнительную резинку чуть вниз и корректно установить ее в бак. Если вы так сделаете, то ТФ без проблем станет на место. Может показаться, что фильтр вылазит обратно, но это не так — его немного выталкивает пружинка, но это нормально.
  16. Здесь вам и пригодятся треугольные метки, о которых мы предупреждали ранее. Сами метки, которые вы можете увидеть на баке и непосредственно на ТФ, должны быть установлены друг напротив друга. Обратите внимание: на гайке есть метка, которая указывает на начало резьбы, она в любом случае должна быть совместима с остальным, только так получится нормально закрутить компонент.
  17. Перед тем, как монтировать фиксирующую гайку, следует смазать ее резьбу. Для этого подойдет универсальная жидкость WD-40. Смазать ее рекомендуется потому, что она будет трудно закручиваться, могут возникнуть проблемы. Сам топливопровод следует просто одеть на выход ТФ, зеленый фиксатор не забудьте вернуть на место, иначе топливопровод не защелкнется. Смонтируйте на место все электрические провода, зафиксируйте воздуховод.
  18. Остались детали: установите на обратно в блок предохранитель ТФ, оденьте клемму батареи. Заведите автомобиль, дайте поработать ему несколько минут. Пока бортовой компьютер будет подстраиваться после сброса аккумуляторной клеммы, проверьте, все ли в порядке. Если ничего не подтекает, то глушите мотор и устанавливайте на место разъемы замков ремешков, поставьте заднее сиденье. На этом процедура замены топливного фильтра завершена.
Читать еще:  Тяжело включаются передачи: причины, способы устранения

Видео «Как поменять ТФ своими руками»

Это видео поможет вам осуществить замену топливного фильтра в баке в домашних условиях своими силами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×