Заправка кондиционера рено меган 2
Renault Megane II Extreme › Бортжурнал › #4 Заправка кондея
Возник вопрос, как заправить кондей? Обычно для заправки используют 2 клапана, что делать если клапан всего один? У меня как раз таки это клапан всего один…
Слив хладагента Рено Меган 2
ПРИМЕЧАНИЕ
Поскольку контур системы кондиционирования воздуха оборудован только одним заправочным клапаном, на некоторых заправочных станциях используется только трубопровод высокого давления.
В некоторых случаях перед сливом хладагента дайте системе поработать несколько минут для обеспечения полного слива.
При сливе хладагента или при проверке зарядки холодильного контура необходимо учитывать три случая:
1. Двигатель и кондиционер работают;
2. Двигатель работает, но не работает кондиционер;
3. Двигатель и кондиционер не работают.
Двигатель и кондиционер работают.
Дайте кондиционеру поработать до двукратного включения электровентилятора системы охлаждения двигателя, после чего остановите двигатель.
Проведите первый слив хладагента (замерьте его слитое количество), подождите 15 мин.
Проверьте, чтобы относительное давление было ниже или равно 0 бар, возобновите циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар.
Суммируйте количество хладагента, слитого во всех циклах.
Зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна +35 гр или –100 гр от номинального значения.
Двигатель работает, но не работает кондиционер.
Дайте двигателю поработать до двукратного включения электровентилятора системы охлаждения, после чего остановите двигатель.
Проведите первый слив хладагента (замерьте его слитое количество), подождите 15 мин.
Дайте двигателю поработать до двукратного включения электровентилятора системы охлаждения, проведите второй слив хладагента (замерьте его слитое количество).
Возобновите циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар.
Суммируйте количества хладагента, слитого во всех циклах.
Зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна +35 гр или –100 гр от номинального значения.
Двигатель и кондиционер не работают.
Проведите первый слив хладагента (3. Двигатель и кондиционер не работают.), подождите 2 ч.
Возобновите циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар.
Суммируйте количества хладагента, слитого во всех циклах.
Зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна +35 гр или –100 гр от номинального значения.
Откачка воздуха
Обязательно проведите качественную откачку воздуха из холодильного контура перед его зарядкой хладагентом, в противном случае кондиционер выйдет из строя.
Следует учитывать два случая:
– откачка воздуха производится сразу после разрядки контура;
– откачка воздуха производится через несколько часов или дней после разрядки контура.
Откачка воздуха производится сразу после разрядки контура.
Откачка воздуха проводится в течение 20 мин.
Откачка воздуха производится через несколько часов или дней после разрядки контура.
Откачка воздуха производится в течение 45 мин, чтобы полностью устранить следы влаги.
По окончании откачки воздуха проведите проверку контура на герметичность (некоторые зарядные станции делают это автоматически).
Заправка хладагента
———————————
Жду выходных, чтобы наконец-то заправить свою машинку фреоном. В теплице ездить не тру…
Обслуживание и заправка кондиционеров
Автомобиль может служить для подчеркивания статуса или положения в обществе. Но чтобы он был приятным атрибутом имиджа нужно следить за микроклиматом внутри. Кондиционер защищает от преждевременного старения салона авто. Поэтому нужно делать своевременную диагностику, заправку и антибактериальную дезинфекцию кондиционера вашего авто.
Заправка кондиционера в авто понадобится 2 раза в год, и в СПб стоит иметь на заметке автосервис с удобным расположением и доступными ценами и системой бронирования услуги. Менеджер обязательно позвонит вам и напомнит, что, к примеру, нужна заправка кондиционеров вашего Рено логан, меган и другие модели вашего авто. Чаще всего эта услуга совмещается с сезонным обслуживанием авто.
Цена в СПб на обслуживание и заправку кондиционера в авто будет зависеть от многих факторов. Мы создали благоприятные условия, чтобы вы получили достойный сервис.
- Диагностика.
- Заправка системы фреоном.
- Антибактериальная дезинфекция.
- Замена фреона.
- Полный курс обслуживания системы включает в себя полный комплекс мероприятий.
- Заправка с вакуумной диагностикой.
Важный фактор стоимости: где будет осуществляется процедура. Например, заправка кондиционера Форда может проходить в официальных автосервисах или на шиномонтаже. Второй вариант может быть значительно дешевле, потому что вы платите только за работу и расходный материал. Доступен на выбор приморский, калининский, московский район.
Заказать заправку кондиционеров автомобиля можно на нашем сайте. Менеджер поможет определить время заправки, чтобы проводить его только по необходимости. Может предложить бронь на несколько месяцев вперед. На сайте можно отследить актуальные акции, которые позволят сберечь средства и получить должный сервис.
Гарантируем своевременное выполнение заказа и качественные материалы заправки кондиционера на всех четырех точках, расположенных в удобных местах города.
Мой Duster
В нашей СТО созданы все условия для оказания широкого спектра услуг по ремонту и диагностике транспортных средств. В том числе у нас предоставляются диагностика и заправка кондиционера Renault (Рено) в Санкт-Петербурге. Компьютерное оборудование позволяет нашим автомеханикам проводить все процессы в сжатые сроки и точно. Применение рекомендованных производителями запчастей является гарантом надежности ремонта.
Сегодня, когда практически все автомобили имеют систему автокондиционирования, требуется, чтобы эта аппаратура работала эффективно. Нормализуя температуру в салоне и освежая воздух, кондиционеры способствуют комфорту вождения, а, следовательно, и безопасности.
Цена дисгностики и заправки кондиционера Renault (Рено) в СПб
Техники нашей СТО информируют, что диагностику и ремонт кондиционера необходимо выполнять не реже 1 раза в год, при этом в кондиционере необходимо менять масло и фреон. Только выполнение графика технической проверки позволит в дальнейшем избежать дорогостоящего ремонта и покупки нового автокондиционера.
Обеспечить оптимальную температуру в салоне машины поможет профессиональная диагностика кондиционера Renault (Рено), выполняемая в нашем техцентре. Путем диагностики наши сотрудники изучают работоспособность агрегата, наличие и вид поломки. Невнимательность на этом этапе может привести к непоправимым повреждениям, поэтому в нашем техническом центре диагностике диагностике посвящают свое время лучшие сотрудники. Специальное оборудование позволяет нам осуществлять данную работу на высочайшем уровне.
Проведенная проверка кондиционера Renault (Рено) может показать актуальность такой процедуры, как заправка кондиционера Renault (Рено). Заправка также проводится с применением специализированного оборудования, которое отмеряет необходимую дозировку масла, с учетом эксплуатационных показателей ремонтируемого автомобиля.
В том случае, если диагностика кондиционера Renault (Рено) выявляет необходимость ремонта, то могут быть проведены следующие услуги: замена подшипников, шлангов низкого и высокого давления, замена радиатора, трубок, осушителя и остальных элементов.
Уведомляем вас, что в нашем техническом центре ремонт кондиционера Renault (Рено) временно не выполняется.
Из истории успеха Рено
Рено являет собой масштабную французскую автомобильную компанию, которая была открыта в конце XIX столетия в Париже. Корпорация Renault изготавливает коммерческие, малотоннажные, электрические, спортивные, легковые, грузовые авто, вдобавок автобусы, минивэны, кроссоверы, микроавтобусы. Сотрудничая с заводом «АвтоВАЗ» фирма Renault начала выпускать автомобили специально для российских условий. Ежегодно фирма Рено реализует более двух млн. авто в мире.
Наш техцентр обслуживает нижепредставленные автомобили:
- Рено Дастер (Renault Duster)
- Рено Кангу (Renault Kangoo)
- Рено Логан (Renault Logan)
- Рено Сандеро (Renault Sandero)
- Рено Сценик (Renault Scénic)
- Рено Трафик (Renault Trafic)
- Рено Меган (Renault Megan)
- Рено Флюенс (Renault Fluence)
- Рено Колеос (Renault Koleos)
- Рено Мастер (Renault Master)
- Рено Лагуна (Renault Laguna)
- Рено Мастер (Renault Master)
- Рено Трафик (Renault Trafic)
- Рено Маскот (Renault Mascott)
Наш автосервис, расположенный на пересечение Софийской улицы и проспекта Александровской Фермы во Фрунзенском районе Петербурга, работает ежедневно с 9.00 до 21.00.
Заправка кондиционера Рено Меган
Renault Megane – это одна из самых популярных ныне моделей автомобилей, поставляемых на российском рынке. Транспортное средство зарекомендовало себя, как надежный аппарат для совершения ежедневных поездок, и даже в суровом российском климате машина ведет себя достойно, редко требуя обслуживания.
В Рено Меган 2 заправка кондиционера (да и в любых других сериях модели) должна осуществляться не менее 1 раза в год. Менять фреон и масло нужно обязательно, поскольку данные жидкости имеют определенный ресурс, и после его выработки они могут негативно повлиять на весь узел.
Конструкция кондиционера в машине выглядит следующим образом:
- расширительный клапан;
- испаритель;
- компрессор;
- сервисный клапан зоны низкого давления;
- конденсор (иначе – радиатор);
- ресивер-осушитель;
- клапан избыточного и недостаточного давления;
- сервисный клапан зоны высокого давления;
- зоны низкого и высокого давления.
Любому автомобилю по мере старения нужны проверки, причем производить их следует не дома, а в профессиональном автомобильном центре. Только так Вы сможете заметно продлить срок эксплуатации машины, обеспечивая собственный комфорт и безопасность в процессе вождения.
Заправка кондиционера Рено Меган: предварительная подготовка
Перед тем, как заправлять кондиционер, мастера всегда прибегают к предварительной диагностике, чтобы выявить возможные неполадки системы охлаждения.
- Первое, что производит специалист – это практически
полная разборка системы. Только так мастера смогут тщательно осмотреть каждый элемент узла на предмет внешних деформаций, а также более тщательно исследовать их при наличии профессионального оборудования.
- Муфта компрессора кондиционера Рено Меган 2 проверяется в обязательном порядке, поскольку зачастую она заменяется на новую деталь из-за выработанного ресурса.
- После этого производится слив масла и отработанного фреона, а затем очищается и высушивается бак для залива каждой жидкости. Данная процедура необходима для того, чтобы мастеру было проще отыскать возможные течи в емкости. Они определяются УФ-лампой, либо специальными течеискателями. Произвести такую процедуру в домашнем гараже невозможно.
- После этого заливается новый хладгент и масло. Данная процедура происходит с использованием химически активных веществ, которые могут пагубно влиять на организм человека, поэтому предоставьте это дело профессионалам, и не рискуйте самостоятельно.
Метод заправки с включенным двигателем и кондиционером
- Двигатель активируется ровно до двукратного
включения электровентилятора узла охлаждения двигателя, после чего выключается.
- Производится первоначальный слив фреона, и автомобиль остается в покое на 15 минут.
- Далее проверяется давление внутри системы, а также компрессор кондиционера Меган 2 на наличие механических повреждений.
- Путем специальных вычислений мастера рассчитывают оптимальный объем жидкости для повторной заливки внутрь специального бака, после чего производят непосредственную процедуру.
Метод заправки с не работающим двигателем и кондиционером
- При выключенном автомобиле и
двигателе производится первый слив хладгента, после чего автомобиль оставляется на 2 часа. Все это происходит с постоянным замером давления.
- Циклов слива производится несколько до поиска оптимального объема жидкости.
- Нередко при данном методе мастера используют течеискатели и УФ-лампы, чтобы выявить возможные течи. В конце операции кондиционер включают на 15 минут, чтобы масло и фреон прошли по трубкам.
Работает двигатель, но отключается кондиционер
Данный метод производится следующим образом:
- Двигатель вновь
активируется до двукратного включения электровентилятора, после чего останавливается.
- Производится 1 слив хладгента, замеряется объем.
- Двигатель включается и отключается снова по принципу, соблюденному в 1 пункте плана.
- Производится 2 слив, замеряется объем.
- Циклы слива продолжаются по мере контроля за давлением внутри системы кондиционирования.
- Благодаря специальным расчетам мастера выделяют оптимальный объем необходимого хладгента для повторной заправки.
Заправка кондиционера Рено Меган 2
СЛИВ ХЛАДАГЕНТА
Поскольку контур системы кондиционирования воздуха оборудован только одним заправочным клапаном, на некоторых заправочных станциях используется только трубопровод высокого давления.
В некоторых случаях перед сливом хладагента дайте системе поработать несколько минут для обеспечения полного слива.
При сливе хладагента или при проверке зарядки холодильного контура необходимо учитывать три случая:
1. Двигатель и кондиционер работают;
2. Двигатель работает, но не работает кондиционер;
3. Двигатель и кондиционер не работают.
Двигатель и кондиционер работают
Дайте кондиционеру поработать до двукратного включения электровентилятора системы охлаждения двигателя, после чего остановите двигатель.
Проведите первый слив хладагента (замерьте его слитое количество), подождите 15 мин.
Проверьте, чтобы относительное давление было ниже или равно 0 бар, возобновите циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар.
Суммируйте количество хладагента, слитого во всех циклах. Зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна +35 гр или –100 гр от номинального значения.
Двигатель работает, но не работает кондиционер
Дайте двигателю поработать до двукратного включения электровентилятора системы охлаждения, после чего остановите двигатель.
Проведите первый слив хладагента (замерьте его слитое количество), подождите 15 мин. Дайте двигателю поработать до двукратного включения электровентилятора системы охлаждения, проведите второй слив хладагента (замерьте его слитое количество).
Возобновите циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар.
Суммируйте количества хладагента, слитого во всех циклах. Зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна +35 гр. или –100 гр. от номинального значения.
Двигатель и кондиционер не работают
Проведите первый слив хладагента (3. Двигатель и кондиционер не работают.), подождите 2 ч. Возобновите циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар.
Суммируйте количества хладагента, слитого во всех циклах. Зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна +35 гр. или –100 гр. от номинального значения.
ПОИСК УТЕЧЕК
Рис. 2. Инструмент для поиска утечек хладагента: 1 – капсула; 2 – ультрафиолетовая лампа
Для поиска мест утечек используется контрастное вещество, поставляемое в капсулах для одноразового использования, следы утечек обнаруживаются при помощи ультрафиолетовой лампы (рис. 2).
Контрастное вещество остается в системе кондиционирования воздуха. С помощью ультрафиолетовой лампы можно проверить состояние холодильного контура.
При наличии характерных флуоресцирующих следов запрещается вводить контрастное вещество в холодильный контур.
Введите дозу контрастного вещества в случае отсутствия характерных флюоресцирующих следов и предупредительной этикетки (об использовании контрастного вещества в прошлом).
Введение контрастного вещества в контур.
Установите систему введения контрастного вещества на клапане низкого давления, 3 а на автомобилях с единственным клапаном. Введите контрастного вещества в контур.
Включите кондиционер и дайте ему поработать приблизительно 15 мин.
Процедура выявления утечек
Произведите предварительную проверку (при неработающем двигателе), проведя лучом ультрафиолетовой лампы по холодильному контуру.
Если утечки не выявлены:
– тщательно очистите наружные поверхности деталей холодильного контура,
– включите компрессор кондиционера и не выключайте до определения места утечки хладагента (при неудаче проверьте состояние испарителя).
После использования контрастного вещества обязательно укажите на предупредительной этикетке (поставляемой вместе с капсулой этого вещества) факт его использования и дату проведения операции. Этикетку следует наклеить на видном месте вблизи заправочных клапанов холодильного контура (на опорной чашке амортизаторной стойки).
Заправка кондиционера Renault
Прайс-лист 2020 года
Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Renault
Сколько заправлять фреона в кондиционер Рено
Renault Avantime 2.0i Turbo | 2000-04 | 855-905 |
Renault Avantime 3,0i | 2000-04 | 855-905 |
Renault Captur | 06.2013- | 450 |
Renault Clio | 1994-98 | 625-695 |
Renault Clio II | 09.98-05 | 630-690 |
Renault Clio II 2,0i | 1999-04 | 680-740 |
Renault Clio 3 | 06.05- | 505-565 |
Renault Clio IV | 11.2012- | 430 |
Renault Dokker | 2012- | 475 |
Renault Duster | 2010- | 475 |
Renault Espace II | 1994-97 | 1225-1275 |
Renault Espace III | 12.96-02 | 850-910 |
Renault Espace V6 24V | 1998-02 | 865-915 |
Renault Espace 1.9 D Turbo | 1999-02 | 700-740 |
Renault Espace 2.2 D Turbo | 1996-00 | 770-830 |
Renault Espace IV (JKO) 1.9DdCi/ 2.0i/2.0i Turbo | 2002-10 | 965-1035 |
Renault Espace IV (JKO) 2,2DdCi/ 3,0DdCi/3,5i/ 2,0DdCi | 2002-10 | 965-1035 |
Renault Extra/Express/Rapid | 1994-03.98 | 645-715 |
Renault Fluence 1,5DdCi | 2010- | 530 |
Renault Kangoo | 1998-08 | 615-685 |
Renault Kangoo 1,5D/1,6i/1,6i16V | 02.2008- | 550 |
Renault Koleos 2,5i / 2,0dCi | 2008- | 550 |
Renault Laguna | 1994-00 | 670-730 |
Renault Laguna 2,0 — motor code F3P 670/674 | 1994-00 | 750-810 |
Renault Laguna 2,0 16V — motor code N7Q | 1996-99 | 775-825 |
Renault Laguna 2,0 16V — motor code F4R | 1999-03 | 625-695 |
Renault Laguna 2,2 D/3,0 V6 | 1994-00 | 750-810 |
Renault Laguna 2.2 D Turbo/1.9DdTi | 1996-01 | 670-730 |
Renault Laguna II (XGO) 1,6i/1,8i/1,9DdCi/2,2DdCi | 2001-05 | 625-675 |
Renault Laguna II (XGO) 2,0i/2,0 IDE | 2001-05 | 670-730 |
Renault Laguna II (XGO) 3,0i | 2001-05 | 625-675 |
Renault Laguna II G9T706+G9T707 (2,2dCi) | 2005-09 | 650 |
Renault Laguna III (BT/01) | 10.2007- | 650 |
Renault Latitude 2,0DdCi | 2010- | 600 |
Renault Logan 1 внешний осушитель | 2004-13 | 750 |
Renault Logan 1 осушитель на конденсаторе | 2004-13 | 475 |
Renault Logan 2 | 2013 | 450 |
Renault Master II 2,5D/2,8DTi | 1998-03 | 820-880 |
Renault Master II 1,9DdCi /2,2D dCi/ 2,5D dCi | 2000-10.2003 | 850 |
Renault 9-seater/16-seater | 2000-10.2003 | 1350 |
Renault with Sanden | 2000-10.2003 | 850 |
Renault 9—seater/16-seater with Sanden | 2000-10.2003 | 1350 |
Renault Master II 2,8 D dCi | 10.2003-07 | 850 |
Renault Master II 3,0 D Dxi | 10.2003-07 | 750 |
Renault Master II 3,0D DXi | 2007-10 | 750 |
Renault Master III | 2010- | 600 |
Renault Master III с задним кондиционером | 2010- | 1700 |
Renault Megane | 1999-03 | 720-780 |
Renault Megane 1,9DdCi | 1999-03 | 745-815 |
Renault Megane II (XMO) 1,4i/1,5DdCi /1,6i/1,9DdCi/ 2,0i /2,0dCi | 2003-08 | 550 |
Renault Megane III | 11.2008- | 480 |
Renault Megane Scenic | 09.96-99 | 765-835 |
Renault Modus | 2004-13 | 510 |
Renault R19 | 1994-96 | 800 |
Renault R21 | 1994-95 | 715-785 |
Renault Safrane | 1995-00 | 815-885 |
Renault Safrane 2.0 16V/2.5 20V /2.2 D Turbo | 1996-12.00 | 750-810 |
Renault Sandero внешний осушитель | 2009-2014 | 750 |
Renault Sandero осушитель на конденсаторе | 2009-2014 | 475 |
Renault Sandero | 2013- | 450 |
Renault Scenic (JA) 1,4i/1,6i | 09.99-03 | 720-780 |
Renault Scenic (JA) 2,0i/1,9DdTi/ 1,9DdCi | 09.99-03 | 645-715 |
Renault Scenic II (JMO) 1,4i/1,5DdCi/ 1,6i/2,0i/ 1,9DdCi/ 2,0DdCi | 2003-09 | 550 |
Renault Scenic/Grand Scenic III 1,4i/1,6i/1,5dCi/ 1,9dCi/2,0dCi | 2009- | 480 |
Renault Scenic/Grand Scenic III 2,0i | 2009- | 510 |
Renault Trafic 1,9DdCi (F9Q760) | 2001-08 | 700-725 |
Renault Trafic 1,9DdCi (F9Q762)/2,0i/2,5DdCi | 2001-06 | 720-780 |
Renault Trafic 2,0i / 2,5 Ddci | 2001-2012 | 730 |
Renault Trafic 2,0i / 2,5 Ddci с задним кондиционером | 2001-2012 | 1150 |
Renault Trafic 2,0DdCi | 2006-2014 | 650 |
Renault Trafic 2,0DdCi с задним кондиционером | 2006-2014 | 950 |
Renault Twingo 1,2i (C3G) | 1993-97 | 615-685 |
Renault Twingo 1,2i (D7F) / 1,2i 16V (D4F) | 1997-07 | 710-770 |
Renault Twingo II (CNO) 1,2i16V | 03.2007-14 | 430 |
Renault Twingo II (CNO) 1,6i/1,5dci | 03.2007-14 | 520 |
Renault Twingo III | 09.2014- | 475 |
Renault Twingo IIIi R1234yf | 09.2014- | 430 |
Renault Vel Satis 2.0iTurbo/3.5i | 2000-08 | 615-685 |
Renault Wind | 2010- | 510 |
Renault Zoei R1234yf | 2013- | 1000 |
Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.
Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.
ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ RENAULT
Автокондиционер в Renault Clio III 2005-2012гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Clio IV 2012-2015гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Duster 2010-2015гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Espace IV 2002-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Fluence 2009-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Scenic/CrandScenic II 2003-2009гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Scenic/CrandScenic III 2009-2015гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Koleos 2008-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Laguna II 2003-2007гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Laguna III 2007-2015гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Latitade 2010-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Logan I 2004-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Logan II 2014-2015гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Megan II 2003-2009гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Megan III 2009-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Sandrero I 2008-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Sandrero II 2013-2013гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Symbol 1999-2008гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Kangoo I 1997-2009гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Kangoo II 2008-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Master II 1998-2010гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Master III 2010-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault TraficII 2001-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.
Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79 , также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме. Наши специалисты вам обязательно ответят.