Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива шевроле замена сайлентблоков

Сайлентблоки Нива Шевроле: какие выбрать и как поменять верхние шарниры передних рычагов своими руками?

Чтобы заменить сайлентблоки на «Нива Шевроле» достаточно элементарных слесарных навыков и стандартного набора инструментов. Вы узнаете как поменять шарниры своими руками, прочитав данную статью.

Назначение и конструкция

Резинометаллические шарниры (сайлентблоки) применяются для соединения деталей подвески автомобиля (рычагов, осей, реактивных тяг задней подвески). Они гасят колебания и ударные нагрузки, возникающие во время езды.

Детали изготавливаются в виде пары втулок с эластичной вставкой между ними.

В магазинах имеются сайлентблоки передних рычагов на Шеви Ниву двух типов. Первый характерен для моделей, выпущенных до 2008 года. Далее конструкция верхних резинометаллических шарниров не изменилась, а у нижних передних выросли внутренний и внешний диаметры на 2 и 7 мм соответственно. Это позволило вдвое увеличить ресурс деталей.

Важно: верхние сайлентблоки нового и старого образца на «Шниву» взаимозаменяемы с нижними от «классики». При покупке нужно обращать внимание на диаметр нижних «нивовских» шарниров.

Какие лучше выбрать?

Увеличенные нижние шарниры не подходят к рычагам и осям передней подвески автомобилей, выпущенных до 2008 года. Поэтому выбирать можно лишь тип вставки — классическая (резина) или новая (полиуретан).

Преимущества и недостатки полиуретановых сайлентблоков

Применение полиуретановых шарниров имеет следующие положительные моменты:

  • полиуретан медленнее стирается;
  • материал не рассыхается при нагреве;
  • полимер не теряет свои свойства под воздействием моторного масла и другой агрессивной химии.

Однако полиуретановые сайлентблоки на «Шевроле Нива» имеют заметные недостатки:

  • нагрузки на скручивание, возникающие в узле, быстро разрушают материал (чтобы это не происходило, в шарнирах нового образца применяется более толстый слой полиуретана);
  • полиуретановые сайлентблоки стоят значительно дороже резиновых (до 5 раз);
  • низкая морозоустойчивость — при морозе ниже -20 градусов материал становится твердым и часто рвется при скручивании.

Поэтому невозможно однозначно сказать какие шарниры лучше подойдут вашему авто. Все зависит от условий эксплуатации и конструкции крепления нижних передних рычагов.

Mitsubishi MB633820 на «Шниву»

Верхние сайлентблоки Mitsubishi заслуженно считаются одними из лучших полиуретановых шарниров.

Производитель с мировым именем сумел учесть физические особенности полимера и представил на рынок морозостойкие детали, поэтому MB633820 — лучший сайлентблок для тех, кто не жалеет средств на комфорт и безопасность передвижения.

Диагностика неисправности

Чтобы проверить состояние сайлентблоков реактивных тяг и передних рычагов, необходимо:

  • поддомкратить автомобиль либо вывесить на подъемнике;
  • произвести визуальный осмотр (вставка не должна иметь трещин и разрывов);
  • покачать рычаги, чтобы убедиться в отсутствии люфта.

Замена

Для выполнения работ вам понадобится гараж с ямой, а также стандартный набор инструментов.

Необходимые инструменты и материалы

Прежде всего, нужно запастись новыми сайлентблоками. Также рекомендуется купить болты и гайки крепления рычагов, чтобы не использовать старые.

Из материалов и инструмента понадобится:

  • средство WD-40;
  • воротки на ½” и 1/4″;
  • рожковые ключи и головки с 13 по 24;
  • крепкий вороток и труба, чтобы увеличить момент кручения;
  • домкрат бутылочного типа;
  • съемник;
  • зубило;
  • молоток.

Порядок проведения замены

Работа выполняется последовательно для правых и левых передних рычагов в следующем порядке:

1. Поднять авто на домкрате и снять колесо.
2. Установить опору под нижний рычаг;
3. Поднять нижний рычаг домкратом или немного опустить автомобиль, чтобы нагрузить подвеску;
4. Отвернуть гайки болтов, которыми шаровый шарнир крепится к верхнему рычагу (3шт)

5. Отвернуть гайки болтов, которыми ось верхнего рычага крепится к кронштейну поперечины передней подвески

6. Снять рычаг, и обязательно нужно обратить внимание на регулировочные шайбы, установленные на болтах крепления оси, запомнить их расположение и количество;

7. Отвернуть гайки крепления оси верхнего рычага;

8. Далее снять с оси гайки и шайбы;

9. Выпрессовать старые сайлентблоки из проушин рычага с помощью специального съемника;

10. Запрессовать новые сайлент-блоки

Сборка узла выполняется в последовательности, обратной разборке.

Важно! Окончательно затягивать сайлентблоки нужно после того, как авто будет снято с домкрата.

Видео: замена сайлентблоков верхних рычагов на Ниве

Ниже приведено видео с подробной инструкцией по снятию и монтажу резинометаллических шарниров:

Ремонт подвески Шевроле-Нива

Диагностика ходовой за 20 минут
Бесплатно!
Звоните: +7 (911) 253-13-63

Цены на ремонт подвески и ходовой

Устройство подвески автомобиля Нива

В свое время Нива стала первой машиной, которая была полностью разработана специалистами ВАЗ. Отличием модели от привычной конструкции внедорожников стала независимая подвеска, позаимствованная у легковых жигулей. Первоначально специалисты отнеслись к такому варианту с долей пессимизма. Однако очень быстро стало понятно, что конструкторы завода не ошиблись.

Передняя подвеска

Независимая передняя подвеска включает в себя поперечные рычаги, концы которых имеют форму вилки с проушинами для установки сайлент-блоков, цилиндрические пружины, амортизаторы телескопической конструкции и стабилизатор поперечной устойчивости. Эти элементы позволяют снизить колебания, передающиеся на кузов от неровностей дороги, а также обеспечить устойчивость автомобиля на поворотах. Для повышения жесткости конструкции используются растяжки, прикрепленные с одной стороны к поперечине, с другой – к кронштейну на кузове.

Задняя подвеска

Задняя подвеска Нива является зависимой. Колеса связаны между собой через балку заднего моста. В свою очередь посредством продольных и одной поперечной штанг балка соединена с кузовом. В качестве упругого гасителя колебаний используются пружины, в конце хода которых имеются буферы для увеличения жесткости. Основную нагрузку принимают на себя два гидравлических амортизатора, закрепленных между кузовом и балкой.

Наиболее распространенные поломки подвески Нива

По большому счету подвеску автомобиля можно назвать надежной и неприхотливой. В основном компоненты отрабатывают свой ресурс и лишь некоторые «болячки» могут привести владельца машины в автосервис раньше запланированного времени.

Первым делом, как правило, изнашиваются резиновые элементы. Это и пыльники, защищающие соединения от грязи, и упругие элементы в местах крепления деталей. Верхние сайлент-блоки особенно страдают от езды по пересеченной местности.

Читать еще:  Замена замка зажигания на ВАЗ 2114 своими силами: что нужно знать

Высота подвески в Ниве достаточно большая, но в случае наезда на высокие камни или при ударах в ДТП часто происходит деформация передней балки. Часто балку приходится менять вместе с рычагами.

Также к наиболее проблемным местам спереди можно отнести ступицы, точнее, их конструкцию, допускающую попадание в подшипник воды. Это вызывает вымывание смазки и узел изнашивается в крайне короткие сроки. При этом характерного гула практически не наблюдается и пока водитель думает, что все нормально, в расход уже идет сама ступица.

Если вы заметили, что автомобиль перекошен, это является признаком проседания пружины. Также об этом могут сигнализировать большие провалы подвески или удары на неровностях. Также пружины стоит менять, не дожидаясь, пока они лопнут, при наличии видимых трещин или следов соприкосновения соседних витков.

Тормозная система отличается высокой надежностью. В качестве профилактики неисправностей рекомендуется очищать тормоза от грязи после езды по бездорожью.

При постоянных высоких нагрузках быстрее положенного срока могут выходить из строя штанги и шаровые опоры задней подвески. Продольные штанги чаще всего отрываются в местах крепления с кузовом. Также при пиковой нагрузке деталь может просто лопнуть. Для предотвращения таких поломок можно установить усиленные элементы или обварить проблемные места крепления.

Довольно часто в автомобилях Шевроле Нива быстро теряют свои рабочие характеристики родные амортизаторы. В этом случае одним из вариантов решения проблемы может быть замена гидравлических моделей на газонаполненные.

Заимствование ходовой у «легких» жигулей также повлекло за собой некоторые характерные неприятности. В частности, крайне распространенным случаем является деформация чулка моста. Это вызвано гораздо более высокой массой Нивы в сравнении с легковым ВАЗом, а, следовательно, повышенной нагрузкой. Чтобы исключить случаи изгиба чулка, его усиливают сваркой.

Наличие стабилизатора повышает комфорт при езде по ровным дорогам, однако любители преодолевать неровности на пересеченной местности зачастую снимают данный узел, увеличивая ход подвески.

Достаточно часто владельцы Нива прибегают к тюнингу подвески, заключающемуся в увеличении жесткости и поднятии за счет замены пружин и установки проставок.

Если вам необходимо отремонтировать подвеску или вы хотите усилить какие-то элементы, в моей мастерской это обойдется вам дешевле, чем на любой станции. Вы получите консультацию по решению наиболее проблемных вопросов и сможете надолго забыть о проблемах с подвеской.

Замена сайлентблоков верхних рычагов — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

Выпрессовываем. Для установки новых сайлентблоков, чашечным съемником запрессовываем один сайлентблок в проушину рычага.

Перед запрессовкой второго сайлентблока зажимаем рычаг в тиски, вставляем ось с упорными шайбами в проушины рычага и навинчиваем на ось гайку со стороны запрессованного сайлентблока. Вставляем в проушину второй сайлентблок. Враспор между проушинами рычага вставляем оправку, изготовленную из подходящего отрезка толстостенной трубы длиной мм, внутренним диаметром 42 мм, шириной прорези 32 мм. Упираем чашку съемника в торец наружной втулки сайлентблока.

Замена сайлентблоков верхнего рычага передней подвески Chevrolet Niva

Наворачивая болт съемника на ось рычага, запрессовываем сайлентблок. В некоторых съемниках для снятия и установки сайлентблоков есть полуцилиндр, который помогает затягивать 2рой сайлентблок верхнего рычага.

Назначение и конструкция Резинометаллические шарниры сайлентблоки применяются для соединения деталей подвески автомобиля рычагов, осей, реактивных тяг задней подвески. Они гасят колебания и ударные нагрузки, возникающие во время езды. Детали изготавливаются в виде пары втулок с эластичной вставкой между. В магазинах имеются сайлентблоки передних рычагов на Шеви Ниву двух типов.

Замена сайлентблоков на ниве шевроле своими руками

Первый характерен для моделей, выпущенных до года. Далее конструкция верхних резинометаллических шарниров не изменилась, а у нижних передних выросли внутренний и внешний диаметры на 2 и 7 мм соответственно. Если выполнить все правильно и соблюдать рекомендации, можно справиться и самому.

Для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков желательно иметь специальный съёмник. Стоит он недорого и в арсенале каждого нивовода такая штука должна.

На СТО втулки меняют с помощью пресса, а некоторые умудряются обойтись кувалдой и трубой подходящего диаметра.

Тем не менее для замены нижних сайлентблоков пригодится ещё две стяжки для пружин и дополнительный домкрат. Точный алгоритм верхний рычаг Процесс работы проходит следующим образом: Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или на эстакаду, так будет удобнее добираться до деталей подвески. Включаем первую передачу, устанавливаем упоры под задние колёса. Срываем гайки крепления колеса, вывешиваем передок на домкрате.

Меняем сайлентблоки на Нива Шевроле своими руками: какие лучше, советы и артикулы

Сняли колесо. Снимаем колесо и устанавливаем второй домкрат под нижний рычаг. Максимально высоко поднимаем его, чтобы пружина максимально сжалась. Используем домкрат как рычаг Аккуратно устанавливаем две стяжки на пружину диаметрально противоположно. Проверяем крепление зацепов стяжки и поджимаем пружину ещё не 10—15 мм.

Используем стяжки для пружин. Опускаем дополнительный домкрат вместе с ним опустится и нижний рычаг чтобы снять напряжение со стабилизатора поперечной устойчивости.

Раскручиваем гайки крепления хомута стабилизатора и освобождаем от него рычаг. Откручиваем болт крепления амортизатора и вынимаем его из проушины. Тут может пригодится болгарка. Откручиваем три гайки крепления шаровой опоры. Снимаем шаровую.

Убираем дополнительный домкрат и вынимаем пружину.

Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Нива

Сайлентблок, выражаясь простым языком — это ничто иное как резинометаллический шарнир. Это две втулки, они соединяют детали подвески, между ними есть вставка обязательно она должна быть упругой, т.к служит для того чтобы гасить колебания, которые предаются от одного узла к другому.

Читать еще:  Как выставить зажигание на Ниве

Служить верой и правдой они могут до ста тысяч километров, но опять же исходя из практики и качества наших дорог этот промежуток замены сокращается аж вдвое.

Нам предстоит заменить Сайлентблоки на автомобиле Шевроле Нива своими руками, если вы обладаете терпением и желанием, тогда вперед. Тем более, что выполняя работу самостоятельно вы экономите свой бюджет.

Нам предстоит вытаскивать сайлентблок, тут будьте готовы к этой процедуре и имейте под рукой специальный инструмент для выпресовывания.

Преступим к работе:

Для начала мы должны обеспечить себе рабочее место, а именно установить автомобиль на яму. Это обеспечит удобство. Затем мы должны под задние колеса разместить противооткатные упоры.

На колёсах расположены гайки крепления, их мы выкручиваем и поддамкрачиваем перед.

После того, как мы демонтируем колесо, мы поддамкрачиваем ещё и рычаг нижний. Советуем поднять его максимально ввысь.

Используем стяжки для пружин, они должны быть друг на против друга по сторонам диаметра. Затем преподнимите пружину ещё ввысь на десять миллиметров.

Для того, чтобы снять давление(напряжение) со стабилизатора, мы приопускаем домкрат, соответственно вместе с этим снизится и планка нижнего рычага.

Теперь обратим внимание на хомут стабилизатора, его крепя гайки, их нужно открутить, хомут снимаем с рычага.

Теперь нам нужно выкрутить болт который крепит ароматизатор. Вытащить его из отверстия.

Обратите внимание на нижний рычаг, он снят. Мы видим круглое отверстие, как раз там и проходит болт крепящий сайленты .Запаситесь на всякий случай болгаркой.

Теперь переходим к шаровой опоре, гайки которые её крепят мы выкручиваем.

Нам больше не понадобиться доп. Домкрат, его убираем и пружину тоже вытаскиваем.

На оси нижнего рычага расположена гайка, её выкручиваем. Саму ось выбиваем. Запоминайте количество шайб и снимите рычаг.

Теперь мы вытаскиваем сайлентблоки, как и говорилось выше, вам понадобиться специальное приспособление.

Теперь места для посадки сайлентблока мы должны приготовить для замены, почистить, смазать. Затем вставить новенькие сайлентблоки и собрать всё в обратной последовательности. Для того, чтобы вам было вдвойне удобнее, посмотрите видео ниже предоставленное. Удачи в работе.

Как сделать замену сайлентблоков подвески Chevrolet Niva

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Chevrolet Niva, не удивительно, что сайлентблоки Шевроле Нива приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Шевроле Нива требуется замена:

  • Chevrolet Niva начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Шевроле Нива, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Шевроле Нива приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Chevrolet Niva начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Шевроле Нива в целом, и сайлентблоки подвески Chevrolet Niva, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Chevrolet Niva требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Шевроле Нива, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Шевроле Нива выглядит так:

  • Chevrolet Niva помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Шевроле Нива.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Chevrolet Niva поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Шевроле Нива. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Шевроле Нива, можно приступить к их замене:

  • Сайлентблок переднего рычага Chevrolet Niva. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

    После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
    Сайлентблок для растяжки Chevrolet Niva. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

    Меняем сайлентблоки на Нива Шевроле своими руками: какие лучше, советы и артикулы

    Нива Шевроле получила от своей старшей родственницы переднюю подвеску практически в полном комплекте, а раз так, то конструкции без малого 40 лет. Особых требований к элементам подвески потенциального внедорожника никто не предъявляет, главное — надёжность. За этих четыре десятка лет подвеска, действительно, показала себя вполне неплохо, если не считать качество расходников, шаровых опор и сайлентблоков. Замена сайлентблоков Нива Шевроле своими руками стоит сегодня у нас на повестке дня.

    Старые и новые сайлентблоки для Нива Шевроле

    Верхний рычаг и сайлентблоки.

    Резинометаллические шарнирные втулки (сайлентблоки) на всех Нивах до 2008 года имели отличную от современной конструкцию, причём конструкция и размеры изменились только для нижних передних.

    Верхние остались взаимозаменяемыми с нижними сайлентблоками классических ВАЗов.

    Разбитые сайлентблоки старой конструкции

    Ресурс сайлентблоков старой конструкции составлял от двух до трёх лет, в зависимости от интенсивности эксплуатации и климатических условий.

    После 2008 года

    После 2008 года нижние сайлентблоки получили другую конструкцию, что позволило увеличить их ресурс почти вдвое, но проблемы с качеством деталей разных производителей остались прежними.

    На новых деталях диаметр внутренней втулки вырос на 2 мм, а внешний диаметр на 7 мм, что не могло не сказаться на ресурсе. Старые втулки неплохо получались у балаковского завода «Тадем» и димитровградские сайлентблоки, их паковали в фирменные ВАЗовские упаковки. У остальных производителей качество плавает.

    Новые втулки на конвейер поставляет завод « Анвис Групп ». И о новых артикулах: верхние сайлентблоки, взаимозаменяемые со старыми, получили номер 2101-2904040 , новые нижние, усиленные — 2121 2904040 .

    Чем лучше полиуретановые сайлентблоки?

    Не так давно стали популярны полиуретановые втулки, демпферы и сайлентблоки. Вещь хорошая и полезная, но не стоит воспринимать полиуретан безоговорочно восторженно и дело вот в чём.

    Полиуретан отлично отрабатывает, как демпферный материал на сжатие.

    Классический обычный сайлентблок

    К примеру, амортизаторные втулки из него получаются довольно долговечными. Но сайлентблок в основном работает на скручивание, а артикуляция подвески внедорожника подразумевает большие углы поворота рычагов. И с этим лучше справляются резиновые детали, на бездорожье они отрабатывают мягче и дольше.

    А чем они хуже?

    К тому же полиуретан боится высокой температуры, а на верхних рычагах с правой стороны условия как раз такие, что могут привести сайлентблоки из полиуретана в негодность за тысячу километров.

    Полиуретановые сайлентблоки в верхнем рычаге

    Делаем вывод: для города, асфальтовых дорог, возможно, установка полиуретана имеет смысл. Если же Нива Шевроле используется в основном на бездорожье, нужно однозначно отдавать предпочтение резиновым деталям.

    Меняем сайлентблоки на Шевроле Нива своими руками

    С выбором сайлентблоков разобрались, теперь по процедуре замены. Работа хлопотная и длительная, но выполнив её своими руками, мы сэкономим как минимум 4–5 тысяч рублей. Именно такая цена замены сайлентблоков у специалистов.

    Скорее всего Вам понадобится болгарка.

    Если выполнить все правильно и соблюдать рекомендации, можно справиться и самому.

    Для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков желательно иметь специальный съёмник.

    Стоит он недорого и в арсенале каждого нивовода такая штука должна быть. На СТО втулки меняют с помощью пресса, а некоторые умудряются обойтись кувалдой и трубой подходящего диаметра. Тем не менее для замены нижних сайлентблоков пригодится ещё две стяжки для пружин и дополнительный домкрат.

    Точный алгоритм верхний рычаг

    Процесс работы проходит следующим образом:

    1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или на эстакаду, так будет удобнее добираться до деталей подвески. Включаем первую передачу, устанавливаем упоры под задние колёса.
    2. Срываем гайки крепления колеса, вывешиваем передок на домкрате.

    Используем домкрат как рычаг

    Используем стяжки для пружин.

    Тут может пригодится болгарка.

    Старый сайлентблок. Готовься к бою!

    Если сайлентблок не выпрессовывается, то можно его выжечь. Стандартное решение.

    Запрессовываем новые сайлентблоки.

    Снятие верхнего рычага

    Верхний рычаг снимается ещё проще — нужно открутить два болта крепления оси и три болта крепления рычага к шаровой опоре.

    При этом, если нижний рычаг ещё не собран, нужно подвязать переднюю ступицу с суппортом к кузову, чтобы не повредить тормозной шланг.

    Верхние сайлентблоки запрессовываются аналогично нижним

    Верхние сайлентблоки выпрессовываются и запрессовываются по такой же технологии, как и нижние, крайне желательно применение съёмника, чтобы не искать приключений на свои сайлентблоки.

    Видео о замене сайлентблоков в передней подвеске Шевроле Нива

    Важное замечание

    И ещё одно важное замечание: после сборки подвески окончательная затяжка сайлентблоков должна проводиться только на стоящей на земле машине. Это аксиома и игнорированию не подлежит.

    В противном случае сайлентблоки протянут не более тысячи километров. Кроме того, существует номинальное усилие затяжки гайки нижней оси. Для Нива Шевроле оно составляет 100–170 Н . Это достаточно большое усилие и без длинного рычага правильно зажать гайку не получится. Удачной всем замены и по возможности ровных дорог!

    Цены на ремонт подвески авто (иномарки, ВАЗ, Нива)

    Всем подписавшимся на нашу группу Вконтакте, скидка 10% на все работы, ссылка на группу в верхней часи сайта.

    Цены на ремонт передней подвески:

    Наименование работ

    Иномарки

    ВАЗ

    Нива

    Замена стойки стабилизатора 1 шт.

    Замена опоры амортизатора 1 шт.

    Замена переднего кронштейна

    Замена пружины 1 шт.

    Замена втулок стабилизатора 2 шт.

    Замена ступичного подшипника 1 шт.

    Замена сайлентблоков нижнего рычага

    Замена сайлентблоков верхнего рычага

    Замена нижнего рычага

    Замена верхнего рычага

    Замена шаровой опоры 1 шт.

    Замена амортизаторов 1 шт.

    Цены на ремонт задней подвески:

    Наименование работ

    Иномарки

    ВАЗ

    Нива

    Замена стоек стабилизатора 1 шт.

    Замена втулок стабилизатора 1 шт.

    Замена сайлентблоков рычагов 1 шт.

    Замена рычага 1 шт.

    Замена втулок амортизаторов

    Замена реактивных тяг

    Замена сайлентблоков балки

    Замена ступичного подшипника 1 шт.

    Замена полуоси 1 шт.

    Замена пружины 1 шт.

    Замена опоры амортизатора 1 шт.

    Замена амортизатора 1 шт.

    Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

    ЮТЭК-Сервис, utek74.ru, 2015-2020

    Компания ЮТЭК-Сервис оказывает юридические услуги населению и организациям, услуги по независимой экспертизе авто после ДТП, оценке автомобилей, кузовному ремонту авто, капитальному ремонту двигателей и оценке любого недвижимого и движимого имущества

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector