Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла хендай элантра

Замена масла Хендай Элантра

Инструкция подскажет вам о том, как самостоятельно заменить масло на вашем автомобиле.

О сроках замены и о выборе масла:
Процедура входит в регламентируемые техническим обслуживанием, а значит является обязательной. Руководство подсказывает, что повторять процедуру нам нужно каждые пятнадцать тысяч километров.
Мы рекомендуем всегда сокращать срок для своего же комфорта, чтобы не столкнуться с более серьёзными проблемами.

Масло опять же должно быть конечно же качественным и иметь хорошую вязкость.
Рекомендуем Shell Helix Plus 5W30, SE 5W20.

О процедуре замены:
Советуем перед заменой хорошенько двигатель прогреть, так масло будет сливаться активнее. После, обязательно помните о том, что масло горячее и постарайтесь не обжечься. Автомобиль устанавливаем на эскаду, также можно воспользоваться подъёмником.
Если ставит перед автомобиля на домкрат, тогда под остальные колёса должны установить противооткатники.

О процедуре более подробно в формате фотографии:

Отверстие сливное располагается на картере двигателя.

Берем ключ на «семнадцать» и ослабляем затяжку болта.

Болт с помощью рук выкрутите, помните что масло горячее.

Масло начинаем сливать в ёмкость, которую заранее подготовили и установили под отверстие.

масло начинаем стекать, подождите и после крышку закрутите обратно. Ещё замените шайбу, которая на болте.

Затяжку фильтра немного с помощью съёмника ослабляем.

Фильтр масляный выкручиваем, здесь должно немного побежать масла, ёмкость установите тоже туда.

Фильтр сняли, можем место посадки почистить.

Уплотнительное кольцо обработайте смазкой. Фильтр закрутите.

Теперь, нам нужно залить новое масло, в объёме это будет около 3,7 литра. То есть купить нового нам нужно 4 литра.

ДВигатель запускаем, пусть поработает некоторое время. Осмотрите место, не имеется ли там подтёков. Чтобы проверить уровень масла воспользуемся щупом.

1. Замена масла и масляного фильтра, Проверка технического состояния

ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

11,6 фунтов на фут)

ЕмкостьВсего:4,5 л (1,19 амер. галл., 4,76 амер. кварты, 3,96 брит. кварты)Масляный поддон: 3,7 л (0,98 амер. галл., 3,91 амер. кварты, 3,26 брит. кварты)Слив и заполнение (включая масляный фильтр):4,0 л (1,06 амер. галл., 4,23 амер. кварты, 3,52 брит. кварты)

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

Проверьте масло на ухудшение состояния, проникновение воды, обесцвечивание или разжижение. Если качество заметно снизилось, замените его.

Прогрейте двигатель, затем остановите его. Через 5 минут проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться между отметками «L» и «F» на маслоизмерительном щупе. Если уровень низкий, проверьте систему на наличие утечек, затем долейте масло до отметки «F».

Не заливайте моторное масло до уровня выше отметки «F».

Выбор моторного масла (для стран Ближнего Востока)

Рекомендация: 5W-30/ACEA A5 (если недоступно, см. рекомендуемую классификацию API, ILSAC или ACEA и SAE).

ПоставщикПродукт
SKZIC LD5W-30
ChevronKIXX G1 LL
ВсегоQUARTZ HKS G-310
QUARTZ INEO MC3 5W-30
Shell :HELIX ULTRA AH-E 5W-30
HELIX ULTRA 5W-40
FuchsTITAN SUPERSYN LONG LIFE 5W-30/40

Классификация API: SL, SM или выше

Классификация ILSAC: GF3, GF4 или выше

Классификация ACEA: A3, A5

Коэффициент вязкости согласно SAE: см. рекомендуемый коэффициент вязкости по SAE.

Выбор моторного масла (кроме стран Ближнего Востока)

Рекомендация: 5W-20/GF4 и SM (если этих масел нет, выберите класс масла по рекомендациям API или ILSAC)

Классификация API: SL, SM или выше

Классификация ILSAC: GF3, GF4 или выше

Коэффициент вязкости согласно SAE: см. рекомендуемый коэффициент вязкости по SAE.

Для лучшего использования мощности двигателя и защиты деталей на всех режимах эксплуатации выбирайте то моторное масло, которое:

Меняем масло в двигателе и масляный фильтр Хендай Элантра

Данное руководство по замене моторного масла и масляного фильтра Хендай Элантра ориентировано в основном на владельцев автомобилей пятого поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016) с рядным четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1,8 литра.

Владельцы некоторых других подобных автомобилей Hyundai и Kia, оснащённых похожим по конструкции двигателем, объёмом 1.6, 1.8 и 2.0 литра, таких как:

  • Optima K5
  • Soul
  • i40
  • Accent
  • i35
  • Veloster

так же могут найти эту инструкцию полезной.

Для замены масла Элантра нам понадобится:

  • Моторное масло с коэффициентом вязкости SAE 5W-20 или 5W-30
  • Новый масляный фильтр Элантра
  • Набор ключей или головок
  • Специальный съёмник масляного фильтра (можно приобрести в автомагазине цена вопроса — 200 рублей)
  • Ёмкость для использованного масла
  • Обыкновенная воронка

Пробка картера Hyundai Elantra

Также, возможно, понадобится прокладка под пробку картера, такое бывает не часто, обычно она остаётся в хорошем состоянии и не требует замены, но мы рекомендуем на всякий случай приобрести одну, тем более что цена её около 30 рублей, а неплотно прилегающая сливная пробка может доставить множество хлопот в дальнейшем.

Сливаем отработанное масло

Первым делом нужно включить двигатель Хендай Элантра, если он холодный, и дать ему прогреться в течение нескольких минут. Это нужно для того чтобы загрязнения, которые имеются в двигателе, размешались в старом масле и оно максимально вытекло из картера.

Теперь ставим машину на смотровую яму или эстакаду и блокируем задние колёса стояночным тормозом. Если ямы или эстакады нет под рукой, можно поднять на домкрате переднюю пассажирскую сторону.

В случае, если меняете масло на домкрате, соблюдайте меры предосторожности: надёжно фиксируйте колёса, используйте исправный домкрат рассчитанный на вес автомобиля, подкладывайте под машину страховочные упоры и т.д.

При необходимости снимаем защиту картера Элантра, так как она может помешать нам добраться до сливной пробки картера и топливного фильтра. Берём головку на 17 и вороток и отворачиваем пробку для слива масла, она находится снизу поддона двигателя, на стороне, обращённой к задней части автомобиля. Будьте осторожны масло на прогретом двигателе может быть горячим, используйте перчатки чтобы не получить ожог.

Подставьте ёмкость для отработанного масла под сливной болт и отверните его головкой на 17 вращая против часовой стрелки. Откройте капот. Отверните крышку заливной горловины Хендай, чтобы в двигателе не образовывался вакуум и масло быстро стекало в ёмкость. Дайте ему свободно стекать хотя бы несколько минут.

Через несколько минут, когда масло перестанет течь, снимаем старый масляный фильтр Элантра. Для этого отворачиваем его против часовой стрелки. Здесь нам может понадобиться специальный съёмник.

Масляный фильтр Hyundai Elantra

Дайте отработке стечь и из отсека в котором находился фильтр хотя бы ещё пару минут. Проверьте не осталась ли резиновая прокладка масляного фильтра на двигателе.

Меняем масляный фильтр Элантра и заливаем новое масло

Возьмите новый фильтр, удостоверьтесь что на нём есть такая же резиновая прокладка. Смажьте её небольшим количеством нового моторного масла по кругу, это позволит фильтру плотнее прилегать, избежать утечек и сделает лёгким его снятие при следующей замене. Заверните его вручную примерно на 2/3 — 3/4 оборота после того как он начнёт плотно прилегать к двигателю. Не используйте ключ для затягивания фильтра и не перетягивайте его, чтобы не порвать резиновое уплотнительное кольцо. Закрутите сливную пробку картера на своё место. Ещё раз проверьте хорошо ли закручены фильтр и пробка, прежде чем опускать авто.

Следующий вопрос который интересует владельцев Хендай Элантра — сколько масла в двигателе? Отвечаем на него — около 4 литров в зависимости от модификации.

Вставьте воронку в заливную горловину и залейте новую жидкость. Подождите пока масло стечёт вниз, после чего проверьте уровень масла по щупу он должен находиться между отметками min и max. Не допускайте чтобы уровень масла был ниже или выше, и то и другое грозит проблемами в работе двигателя и выходом его из строя. Так мы поменяли масло в двигателе Хендай Элантра. Закрывайте пробку заливной горловины и можно заводить двигатель.

Читать еще:  Замена тормозных дисков на Лада Ларгус

Обязательно проверяйте уровень масла в двигателе хотя бы раз в несколько недель. Это поможет выявить неисправности в его работе и предотвратить необходимость сложного и дорогого ремонта.

Техническое обслуживание Хендай Элантра

Каждое поколение автомобилей Хендай Элантра имеет ряд отличий в обслуживании. Регламент ТО Хендай Элантра от поколения не зависит и составляет 7000 км – 10000 км. Это оптимальный интервал замены масла Хендай Элантра.

Цены на регулярное ТО Хендай Элантра

Наименование работ

Цена

Замена воздушного фильтра

Замена салонного фильтра

Замена масла и масляного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла МКПП

Замена свечей зажигания

Замена жидкости в ГУР

Замена тормозной жидкости

В нашем автосервисе все запчасти Хендай Элантра всегда в наличии и соответствуют всем стандартам качества.

Запчасти для ТО

Хендай Элантра 4 HD

с 2006-2010

Хендай Элантра 5 MDUD

с 2010-2015

Хендай Элантра 6

с 2015г-

Интервал замены

Цена и график регулярного ТО Хендай Элантра, включая стоимость запчастей и работ.

Интервал ТО

Хендай Элантра 4 HD

с 2006-2010

Хендай Элантра 5 MDUD

с 2010-2015

Хендай Элантра 6

с 2015г-

ТО – 1 10 000 км

ТО – 2 20 000 км

ТО – 6 60 000 км

ТО – 10 100000 км

Замена масла Хендай Элантра

Рекомендациям и допуском ХендайКиа полностью соответсвует моторное масло SHELL HELIX ULTRA 5W-305W-40. Объем и интервал замены одинаковы для всех поколений Хендай Элантра. Также заводом изготовителем было разработано собственное моторное масло специально для двигателей КиаХендай.

Масло в двигатель Хендай Элантра

Производитель масла

Объем

Тип масла

Цена, с учетом необходимого объема

SHELL HELIX ULTRA 5W-305W-40

HYUNDAI MOBIS Super Extra Gasoline

Замена масла АКПП Хендай Элантра

Замена масла АКПП Хендай Элантра может производится с заменой фильтра в коробке передач, но такие работы выполняются не раньше чем на 80000 тыс.км. Каждое поколение Хендай Элантра имеет свои допуски для масла АКПП.

Полусинтетическое трансмиссионное масло для большинства четырёх и пятиступенчатых АКПП автомобилей HYUNDAI и KIA. Обеспечивает плавное переключение передач в широком диапазоне температур, обладает стабильностью фрикционных свойств, высокой текучестью при низких температурах, хорошей совместимостью с большинством изделий из металлов и эластомеров, обеспечивает защиту от протечек и износа.

Масло АКПП Хендай Элантра 4

Производитель масла

Объем

Тип масла

Цена, с учетом необходимого объема

HYUNDAI Оригинальное АКПП

8л (6л-необходимо для замены)

ATF SP-III синтетическое

SHELL HELIX ULTRA МКПП

Shell Spirax S6 ATF X — жидкость на основе синтетических технологий. Соответствует требованиям большинства автоматических трансмиссий, разработанных в Азии и Северной Америке. Полностью слить масло с АКПП невозможно, поэтому для фактической замены масла АКПП Киа Рио требуется 5-6л.

Замена масла на Hyundai Elantra J4 — Hyundai Elantra, л., года на DRIVE2

Поддомкратить переднюю часть машины и установить упоры, или же поставить авто на яму, подъемник, эстакаду. Открутить сливной болт на картере двигателя ключом на Слить масло не забывая, что оно горячее в емкость.

Ослабить затяжку масляного фильтра с помощью съемника. Удаляем потеки масла с крышки поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.

Съемник масляного фильтра. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

Масло через него быстро вытекает. Не знаю, кого как, но меня эта мысль напрягала. Поначалу я начал присматривать герметик для поддона АКПП, но когда узнав сколько стоит тюбик оригинального герметика, я немножко ах.

Меняем масло в двигателе и масляный фильтр Хендай Элантра

Как я понял, то лучше брать серый, он идёт типа специально для корейских и японских автомобилей. Полный размер Три вида герметика.

Тюбики выложены в том же порядке как и на фото выше. Потом заказал фильтр, брал оригинальный, не хотел рисковать.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Hyundai Elantra J5 MD

Заказывать его лучше по ВИН-коду ибо есть модификация фильтра, на котором идут две выштамповки под магниты вместо трёх. Полный размер Вид с обратной стороны.

Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым моторным маслом.

Находим масляный фильтр. Откручиваем.

Снять масляный фильтр и очистить посадочное место. Смазать уплотнительное кольцо нового масляного фильтра свежим маслом и закрутить фильтр до соприкосновения кольца с блоком цилиндров.

Хендай Элантра: инструкция замены масла в АКПП

Процедура и сроки замены ATF в автоматической коробке передач — весьма популярный вопрос среди малоопытных владельцев автомобиля Хендай Элантра. Многие оправданно не хотят совершать ненужные траты и везти автомобиль в сервис для проделывания этой операции. К счастью, процесс смены масла в АКПП достаточно прост и вполне под силу рядовому автовладельцу.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Трансмиссионная жидкость в автомобиле выполняет несколько функций:

  • выполняет роль смазки для шестерен и валов коробки;
  • отводит тепло от рабочих деталей, охлаждая механизм;
  • увеличивает фрикционное сцепление;
  • передает момент вращения в гидротрансформаторе коробки передач;
  • вымывает продукты износа из каналов коробки.

Несвоевременная замена масла в АКПП на Хендай Элантра приводит к износу рабочих частей коробки передач, коррозии, перегреву. Все эти факторы негативно влияют на состояние коробки передач, приводя к проблемам и поломкам. В самых тяжелых случаях может потребоваться ремонт или полная замена механической части АКПП.

На неполадки в АКПП могут указать следующие признаки:

  • посторонние шумы в коробке передач при работе: стук, гул, скрежет и пр.;
  • проблемы при переключении режима передачи: задержка при переключении, исчезновение передачи, рывки при переключении;
  • пробуксовка и уменьшение тяги.

Также о неполадках в АКПП и возможных проблемах с механизмом может указать и состояние трансмиссионной жидкости:

  • почернение и потеря прозрачности;
  • горелый запах, исходящий от масла;
  • наличие в масле металлической стружки и посторонних примесей.
Читать еще:  Профессиональная на Mazda 3 / Мазда 3 замена салонного фильтра

При обнаружении любого из этих признаков необходимо в срочном порядке провести диагностику АКПП и полную замену трансмиссионного масла.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Хендай Элантра?

Полная замена трансмиссионной жидкости проводится в автосервисе, при этом практически полностью разбирается механическая часть коробки передач. Частичную же замену масла в АКПП в Хендай Элантра (или, как она называется в Южной Корее, — Хендай Аванте), может провести практически любой автовладелец, у которого имеется доступ к смотровой яме или эстакаде (на худой конец можно поднять машину на хорошем домкрате).

Проводить эту процедуру рекомендуется каждые 30 — 150 тыс. км пробега. Срок зависит от условий эксплуатации автомобиля: некоторым водителям требуется менять масло раз в 100 тысяч километров, и при этом их автомобиль прекрасно себя чувствует. А некоторые убивают свою коробку передач уже через 25 тысяч км, искренне полагая, что частичная смена жидкости раз в год сохранит их КПП от всех бед.

Согласно официальной документации Hyuondai Elantra, смена ATF проводится каждые 100 тыс. км, однако производитель всегда учитывает идеальные условия работы. Опытные автомобилисты в большинстве своем останавливаются на средней цифре в 60 тыс. км пробега. Это «золотая середина» срока смены трансмиссионной жидкости.

Также стоит помнить о том, что ATF стоит поменять уже через 2000 км в случае покупки нового автомобиля или установки новых механических деталей коробки передач. Связано это с тем, что новым деталям требуется притереться, и первое время их износ значительно ускорен.

Инструменты и детали, которые потребуются для смены масла в АКПП, включают в себя:

  • комплект гаечных ключей разных размеров;
  • тара для слива отработанной жидкости;
  • шланг с воронкой или масляный шприц;
  • тряпка;
  • металлическая щеточка;
  • обезжиривающая жидкость (растворитель);
  • герметик или новая подкладка для поддона;
  • новые сливная пробка и уплотнительные кольца.

Работы по смене ATF проводятся при разогретом и выключенном двигателе, температура масла при этом должна быть не ниже 55 градусов Цельсия. Стоит быть предельно острожным и соблюдать технику безопасности, так как слишком горячее масло может вызвать ожоги.

Общий процесс частичной замены масла в АКПП Hyundai Elantra состоит из нескольких шагов:

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

  1. Первым делом необходимо снять защитный щиток картера автомобиля.
  2. Под защитным щитком находится поддон картера. Желательно предварительно очистить его от грязи с внешней стороны, дабы избежать ее попадания в механизм коробки передач.
  3. После этого происходит слив старого масла с АКПП на Hyundai Elantra. Для этого необходимо, предварительно установив емкость для сбора жидкости под сливное отверстие, открутить сливную пробку на поддоне.
  4. Далее ждем, когда жидкость перестанет течь в емкость. Должно слиться около 3-4 литров отработанного ATF.
  5. Откручиваем болты крепления поддона и аккуратно снимаем его. Стоит быть осторожным, так как в поддоне еще осталось отработанное масло. Ставим поддон под картер и ждем, когда остатки жидкости стекут из механизма.
  6. Очищаем поддон от остатков масла, металлической стружки и старого герметика. Особо тщательно очищаем магниты, установленные на поддоне: их основная задача — сбор металлических отходов износа деталей, поэтому, как правило, они особо загрязнены. Очищается это все при помощи металлической щеточки и тряпки, смоченной в растворителе.
  7. Снимаем масляный фильтр и устанавливаем новый. Масляный фильтр крепится на трех болтах. После съема старого фильтра можно аккуратно прочистить механизм от остатков масла тряпкой.
  8. Края поддона покрываем герметиком и монтируем его на место. Сливная пробка хорошо очищается или меняется на новую, и закручивается, предварительно сменив уплотнительные кольца.

Заливка нового масла в АКПП

  1. Снимается воздухозаборник и воздушный фильтр, чтобы получить доступ к заливному отверстию.
  2. Откручивается крышка заливного отверстия, после чего, при помощи шланга с воронкой или шприца, в систему заливается около 3 литров нового ATF.
  3. На этом этапе можно завести мотор автомобиля и, попеременно переключать режимы передач, задерживаясь на каждой по 5 секунд (при зажатом тормозе!). Это нужно, чтобы новая жидкость разошлась по системе и смешалась с остатками старой.
  4. После этого снова проводим процедуру слива жидкости (без демонтажа поддона). Делаем это несколько раз, пока полностью не выйдет старое масло (сливающееся масло должно приблизиться состоянием и цветом к свежему).
  5. Промыв коробку передач, заливаем около трех-четырех литров свежего масла, и закручиваем заливную крышку. На сливной пробке откручивается болт контроля уровня жидкости и излишек сливается. Если при откручивании болта жидкость не начинает литься, в систему доливается недостающее количество (обычно льют около 0, 5 л.).
  6. Воздухозаборник и фильтр монтируются на место.

На этом операцию по смене ATF в АКПП Хендай Элантра можно считать завершенной.

Замена масла Хендай Элантра

Линейка Hyundai Elantra насчитывает целых 6 поколений. Производство первого автомобиля в семье началось в 1990 году, последняя шестая версия начала производится с 2016 года по и до момента написания этого материала. Таким образом можно смело утверждать что линейка «Элантры» насчитывает почти 30 лет опыта производства действительно качественного автомобиля, удобного и красивого который всегда был популярным.

Разновидности двигателей и модельный ряд

Первое поколение производилось с 1990 по 1995 год. Покупателям предлагался лицензионный мотор Mitsubishi 1.6 и 1.8 литров. За дополнительную оплату можно было поставить коробку автомат.

Второе поколение начало производство с 1995 по 2000 год. Автомобиль предлагался в кузове седан и универсал. Базовая версия предлагала 1.5 двигатель. Можно было за доплату получить движки по мощней — 1.6, 1.8 и 2.0 л.

Третье поколение производилось на протяжении десяти лет (2000-2010). Покупателям предлагался седан и хэтчбек. Двигателя на выбор 1.6, 1.8 и конечно 2.0 литровый агрегат. В 2003 году был проведен небольшой апгрейд внешнего вида.

Четвертое поколение производилось в 2006-2010 года. Предлагался 1.6 и 2.0 моторы. Был еще и турбодизель на 1.5 литры, но его в России не продавали.

Пятое поколение 2010-2015 года производства комплектовались движками 1.6 и 1.8 литра. Из трансмиссии механика и автомат.

Шестая версия Елантры комплектовалась движками 1.6 и 1.8 литра.

Моторное масло

Какое масло выбрать

Для двигателей Хендай Элантра 1, 2 и 3 поколения можно заливать полусинтетику с вязкостью 5W-30 или 10W-40.

На более-менее современных автомобилях, где двигатель только прошел отметку в 100 тысяч лучше заливать синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-30. Еще очень хвалят вязкость 5W20 для Элантры. С ним (по одному отзыву молодого человека) автомобиль стал чувствовать себя бодрей.

Можете обратить внимание на следующие масла, судя по отзывам они пользуются популярностью:

  • Shell Helix Ultra 5W-30
  • Liqui Moly 5W-30 Top Tec
  • Motul Expert 5W-30
  • ZIC TOP 5W-30
  • Aral High Tronic G SAE 5W-30
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • Castrol EDGE 5W-30
  • Mobis Premium LF Gasoline 5W20 4L
  • Super Extra Gasoline 5W30
  • MTF 75W85 Prime GL4
  • FF (FanFaro) 6714 5W30.
Читать еще:  Как самому снять двигатель ВАЗ 21099 без коробки передач

Сколько лить

Первое поколение 1990-1995
1.5 — 3,4 литры моторного масла.
1.6 — 3,7 л
1.8 — 3,7 л

Второе поколение
1,5 — 3,4 л
1.6/1.8/1.9/2.0 — 4,0 л

Третье пополение
1.6/2.0 — 4 л

Для двигателя Элантры четвертого поколения потребуется:
1.6 CVVT (G4FC) 3.3 л
1.6 CRDi (D4FB) 5.3 л
2.0 (G4KD) 4.1 литра.

Пятое поколение 2011-2016
1.6 (G4FG) 3,6 л
1.8 (G4NBB) 4.0 л

Шестое поколение
Для всех типов двигателя нужно залить 4 литры моторного масла.

Как поменять

  1. Установите автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности. Задействуйте на время обслуживания стояночный тормоз.
  2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после дайте ему остыть 10-15 минут. За это время масло стечет в поддон картера двигателя.
  3. Вытяните щуп и открутите заливное отверстие. Отработанное масло намного быстрее стекает если есть сквозные ходы для воздуха.
  4. Поднимите авто с помощью домкрата, и подставьте емкость для слива отработки под сливное отверстие. Идеально иметь в своем распоряжении смотровую яму, но если ее нет, можно вполне обойтись обычным домкратом и стойками-держателями.
  5. Сливаем масло после откручивания сливного болта. Будьте аккуратны, масло может быть все-еще горячим для кожи.
  6. Откручиваем и меняем на новый масляный фильтр. Перед установкой его необходимо немного пропитать свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо.
  7. Устанавливаем новую уплотнительную шайбу на сливной болт и закручиваем его на место. Уплотнительная шайба — одноразовый, расходный материал. Не затягивайте сливной болт слишком сильно, есть большая вероятность сорвать резьбу.
  8. Залейте масло ориентируясь по щупу.
  9. Прогрейте двигатель и снова проверьте уровень на щупе. Обычно после прогрева уровень немного падает.

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Какой фильтр выбрать?

Для бензинового двигателя 1.6 (G4FC) подойдут следующие фильтра:

  • PARTS-MALL PBA-001
  • STARLINE SF OF0063
  • BOSCH 0 451 103 316
  • MANN-FILTER W 811/80

Их стоимость начинается от 3$ и заканчивается 6$. Предложенные примеры не означает что другие фильтры не подойдут, потому как их огромное количество.

Для бензинового 2.0 (G4GC) можно поставить:

  • BLUE PRINT ADS72101
  • NIPPARTS J1314010
  • AMC Filter MO-429

Для дизельного мотора 1.6 (D4FB):

  • PARTS-MALL PBA-022
  • NIPPARTS N1310508
  • BLUE PRINT ADG02140
  • KOLBENSCHMIDT 50014587
  • BOSCH F 026 407 062

Все выше представленные примеры подбирались для четвертого поколения 2008 г. Если вы не нашли нужной информации для своего авто — пишите в комментарии год выпуска и индекс двигателя. Мы подберем фильтр для вашего авто!

Гидроусилитель руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
  • Проверка ремня привода на насос ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
  • Места соединения шлангов.

Как поменять

Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

Частичная замена

Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Датчик давления масла

Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Сколько заливать (заправочные объемы)

Приведенный ниже пример подойдет не для всех моделей Элантры. Для конкретных (точных) цифр обратитесь к руководству автомобиля.

  • Топливный бак — 55 л
  • Система охлаждения двигателей — 1.1/1.3 — 5,5 л, 1.6/1.8 — 6,5 л, 1.6 DIESEL — 6,5 л.
  • Система смазки — для всех двигателей 3,5 л. Точная информация находится в разделе Моторное масло, читайте там конкретно под
  • каждый движок.
  • Система тормозов — 0,5 л.
  • ГУР — 0,9 л.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector