Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген кадди замена ремня грм

Замена ремней ГРМ и натяжного ролика на Volkswagen Golf Plus 1.4 двигатель BUD

Двигатель BUD устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009

Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9N3) 2005 — 2010

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 — 2013

Skoda Fabia Combi / Шкода Фабия Комби (6Y5) 2001 — 2008
Skoda Fabia Sedan / Шкода Фабия Седан (6Y3) 2001 — 2008

Skoda Fabia 2 Russia / Шкода Фабия 2 Россия (572) 2011 — 2014

Skoda Roomster / Шкода Румстер (5J7) 2006 — 2015

SEAT Ibiza 3 / Сеат Ибица 3 (6L1) 2002 — 2010
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6L2) 2003 — 2009

Приветствую всех, наверное уже переговорено на эти темы очень много, но, имеем Фольксваген Гольф Плюс 2008 г.в. 1.4л BUD. к 45 000 значительно стал доставать свист, скрип и еще всякие звуки особенно при холодном запуске, запуске после длительной стоянки. Было предположение натяжной ролик поликлиновидного ремня, при дальнейшем обследовании пришли к выводу ремень ГРМ распредвалов, его начало сгонять к шестерням, края «махратиться», зубья тереться на конус. На фото тертый край получился почему то белый.

все понятно, меняем ремни и его натяжной ролик, который скорее всего и стал причиной свиста ремня. Все остальное смотрим, дефектуем. Для фиксации шкива КВ имеется вот такая приспособа, в прежней жизни это ключь для откручивания круглых гаек 115х220

Снимаем правое переднее колесо, выворачиваем руль до упора вправо, снимаем защиту моторного «отсека», снимаем переднюю часть переднего подкрылка (6 саморезов) наблюдаем вот такую картину

фиксируем шкив КВ, «срываем» болт крепления шкива, 12-гранная головка на 21. Фиксируем натяжной ролик поликлинового ремня, снимаем ремень.

выкручиваем блот КВ, снимаем шкив КВ, закручиваем болт КВ, снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ

предварительно выставляем КВ в ВМТ, для этого вращаем КВ до совпадения меток: срезанный зуб шестерни КВ — отметка на блоке (зуб срезан с двух сторон, определить его не проблема)

поддомкрачиваем двигатель, под поддон картера, аккуратно не повредить датчик уровня и качества масла

Переходим в моторный отсек, снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ, снимаем адсорбер №1, откручиваем и отводим в сторону горловину омывателя №2, откручиваем и отводим в сторону расширительный бачек №3, шланги есно не отсоединяем. После этого откручиваем крепеж опоры двигателя №4 от кузова и от блока.

видим вот такую картину

если метки выставлены правильно, то фиксируем подходящими болтами М8 шестерни Р-Валов, если нет вращаем КВ до совпадения метки №1 и отверстий в шестернях с отверстиями в головке и фиксируем последние болтами №2 и №3
ослабляем прижимной болт №4, головка 13, натяжителя основного ремня ГРМ и шестигранником на 6 отводим его против часовой стрелки, снимаем основной ремень ГРМ. Ослабляем болт №5, головка 13, натяжителя ремня Р-Валов и шестигранником 6 по часовой стрелки отводим до ослабления, снимаем ремень, снимаем натяжитель ремня Р-Валов осматриваем

чернота на натяжном ролике это смазка которая из него вылезла, с ремнем все ясно, проверка всех остальных натяжного и вспомогательного, ни чего не выявила, все ОК, ни смазки , ни потертостей ни чего такого подобного. Меняем оба ремня и натяжной ролик ремня Р-Валов. Одеваем ремень Р-Валов, начинаем с верхней ветви, без всякого натяга и вниз. Устанавливаем натяжной ролик, предварительно сместив его в положение минимального натяга, как на фото, стопор должен зайти в углубление головки, слегка поджимаем зажимным винтом и против часовой стрелки шестигранником 6 натягиваем до совмещения стрелки и мыска

Затягиваем болт ролика 20Нм
Устанавливаем основной ремень в последовательности: шкив помпы-натяжной ролик-КВ-вспомогательный ролик-шестерня впускного Р-вала, т.е. идем против часовой стрелки. Натягиваем ремень, слегка фиксируем зажимной болт натяжного ролика и шестигранником на 6 по часовой стрелке добиваемся совпадения меток как на рисунке (указатель №3 и прорезь в пластине). Фото по техническим причинам сделать не удалось

затягиваем болт ролика 20 Нм
Критерий правильной установки ремней — болты фиксирующие Р-Валы должны выйти из отверстий без всяких усилий, как и вставлялись. Если оба или один болт закусываются шестернями при попытке их вытащить, то ищите ошибку в установке. Скорее всего выпускной вал ушел при одевании ремня на зуб. Что бы лучше ориентироваться при установке, пред разборкой есть смысл нанести понятные метки маркером на валы и части головки блока. Если все ОК проворачиваем КВ на два оборота и проверяем метки и положения указателей на натяжных роликах. Сборку проводим в обратной последовательности. Опору двигателя устанавливаем по старым следам. Шкив КВ с таким типом болта (засверловка по шляпке)затягиваем с усилием 150 Нм с до воротом 180 град., без всяких фиксаторов резьб. ВУ идеале применим новый болт

По деталям: на авто стояли- малый ремень ГРМ VW № 036 109 119Р, большой ремень ГРМ VW № 036 109 119AG (CONTITECH), натяжной ролик малого ремня ГРМ VW № 036 109 243AG (INA)
установлены ремни BOSCH, комплект 2 ремня 860-00 рур

Ролик натяжной «оригинал» точно такой же что как и стоял 1600-00 рур.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена цепи и ремня ГРМ Volkswagen Caddy

Замена цепи и ремня ГРМ на Фольксваген Кадди (Перово)

СТО Ubasis уже более 25 лет выполняет ремонт автомобилей на высочайшем уровне. У нас трудятся квалифицированные ремонтники, что даёт возможность нам осуществлять любые задачи очень быстро и по доступным ценам. Большим спросом пользуется замена ремня и цепи ГРМ. Этот компонент реализует значимую роль в транспортном средстве, поэтому его надо систематически диагностировать, и когда вы увидели его неисправности – наведайтесь к нам, и мы заменим его.

Читать еще:  Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г

Что лучше для моторов Volkswagen Caddy: ремень или цепь?

Когда-то большая часть моторов оборудовалась лишь цепным приводом. Однако более двадцати лет назад были выпущены более устойчивые ремни ГРМ, что позволило монтировать именно их. В настоящий момент чаще всего используют именно ремни, но некоторые моторы до сих пор создаются для цепей и на это существует несколько серьёзных причин.

Цепь имеет шикарную прочность. Скажем, если на неё попадёт любая жидкость или она будет использоваться в сильный мороз, то у неё всё равно не будет неисправностей. Помимо этого, цепь в общем признаётся более прочным компонентом, нежели ремень, что делает её весьма практичной во многих обстоятельствах.

Ремень же принято считать более эластичным, что уменьшает воздействие крутильных колебаний, что очень практично для установки на многоцилиндровых моторах. Ещё многим понравилось, что он абсолютно не создаёт шума. В сравнении с цепью ему не нужна смазка, правда, если на нём обнаружится масло, то потребуется замена.

Насколько часто следует выполнять замену цепи и ремня ГРМ Фольксваген Кадди?

Квалифицированные работники советуют осматривать состояние ремня и цепи ГРМ при каждом техническом обслуживании. Это крайне важно, так как при повреждении поршень повредит клапан, из-за чего будет необходим ремонт двигателя.

Периодичность замены цепи и ремня ГРМ Фольксваген Кадди зависит от марки мотора, её можно увидеть в документации: именно на это опираются ремонтники нашей автомастерской во время технического обслуживания . В большинстве случаев задаётся период около 50 тыс. км, но на практике он может быть ощутимо больше.

Где в Москве (Перово) можно по нормальной цене провести замену ремня и цепи ГРМ

СТО Ubasis уже много лет проводит ремонт Фольксваген Кадди. У нас трудятся квалифицированные мастера, которым под силу ликвидация любых неисправностей на довольно высоком уровне. Сюда относится и замена ремня и цепи ГРМ.

У нас наибольший автотехцентр в ВАО (м. Шоссе Энтузиастов, м. Новогиреево), что гарантирует отсутствие задержек в устранении самых разных неполадок. Вместе с этим благодаря задействованию специальных аппаратов у нас получается реализовывать великолепное качество ликвидации проблем. Наведайтесь к нам, и вы гарантировано останетесь довольны нашим услугами.

Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ – процедура, необходимость в которой возникает нечасто. Однако если пришло время замены, то пренебрегать этим не стоит, в противном случае это чревато дорогостоящим и продолжительным ремонтом двигателя Вашего автомобиля.

Замена ремня ГРМ – процедура, необходимость в которой возникает нечасто. Однако если пришло время замены, то пренебрегать этим не стоит, в противном случае это чревато дорогостоящим и продолжительным ремонтом двигателя Вашего автомобиля.

Когда требуется замена ГРМ?

Ремень ГРМ и ролики нужно менять с определенной периодичностью в соответствии с рекомендациями Завода-изготовителя.
Срок службы ремня ГРМ отличается в зависимости от модели автомобиля и типа двигателя и составляет:

Для автомобилей с системой впрыска насос-форсунка – 90 000 км.

Для автомобилей с системой подачи топлива Common-rail — 120 000 км.

В то же время вне зависимости от пробега и работы двигателя, ремень ГРМ нужно менять минимум каждые 6 лет.

Как правило, водяной насос на современных двигателях приводится в движение ремнем ГРМ. Однако регламента на замену водяного насоса нет. Состояние водяного насоса проверяется при замене ремня ГРМ. Если в рамках этой проверки обнаруживается течь жидкости или большой люфт, водяной насос подлежит замене. В то же время, если на момент проверки насос исправен, никто не может гарантировать, что эта деталь не выйдет из строя раньше следующей замены ремня ГРМ.

Неисправность водяного насоса в дальнейшем может привести к обрыву ремня ГРМ и, как следствие, к капитальному ремонту двигателя. Поэтому мы рекомендуем менять водяной насос как минимум при каждой второй замене ремня ГРМ.

Почему не стоит откладывать замену ремня ГРМ?

Более половины всех поломок двигателей подержанных автомобилей происходит вследствие неисправности ремня ГРМ. Зачастую для экономии средств замена ремня ГРМ откладывается на потом. Однако стоит помнить, что стоимость замены ремня ГРМ гораздо ниже стоимости ремонта двигателя.

Для того чтобы уберечь двигатель автомобиля от возможной поломки, а себя от лишних затрат на его ремонт, приглашаем на замену комплекта ГРМ с водяным насосом Вашего Volkswagen!

В рамках услуги мы заменим:

• ремень ГРМ
• натяжной ролик
• направляющие ролики
• водяной насос (при необходимости).

Оставьте Ваши контактные данные, чтобы получить консультацию.

Замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди

Своевременная замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди необходима для устранений потенциального крайне дорогостоящего ремонта. Обрыв ремня может потребовать замены распредвала, бугелей и даже головки блока цилиндров. Мало этого, сам обрыв приводит к возникновению аварийной ситуации, когда автомобиль вдруг теряет динамику.

Периодичность

Периодичность замены ремня ГРМ на Фольксвагене Кадди составляет 60 тысяч километров пробега. Важно помнить, что не стоит слепо ориентироваться на данный сервисный интервал. Время от времени необходимо проверять состояние корда на отсутствие отслоений и трещин.

Запчасти

Для замены ремня ГРМ на Фольксваген Кадди нам потребуется сам ремень, натяжной и вспомогательный ролики. А в случае необходимости шкивы. Все это можно приобрести у нас по оптимальным ценам. На все виды работ предоставляется гарантия.

Читать еще:  Твой Фольксваген; Поло Седан

Порядок работ

—Открывается капот автомобиля

—Снимаются верхняя защита двигателя и защитные кожухи ГРМ

—Производится установка меток, для последующей сборки

—В зависимости от конструкции мотора, осуществляется ослабление натяжки ремня ГРМ

—Ремень снимается, заменяется на новый вместе с роликами

—Производится его установка по меткам

—Осуществляется сборка автомобиля в обратной последовательности

Цены на замену ремня ГРМ Фольксваген Кадди

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Фольксваген. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Кадди 2.0 сди

Замену ремня ГРМ на фольксваген кадди в Минске стоит доверять только профессионалам.

ВИДЕО: Замена ремня грм Volkswagen Caddy 1.9

СТО 1й километр предлагает осуществить данную процедуру на нашей станции по самым выгодным ценам, к тому же прямо здесь Вы можете приобрести нужный ремень ГРМ для автомобилей всех марок Фольксваген. У нас работают только квалифицированные сотрудники, что позволяет сделать работу качественно, быстро и бюджетно.

Данное видео, включая звуковую При плановой замене ремня обязательно меняется натяжной ролик. Если замена выполняется раньше, например, при попадании масла на ремень, то натяжитель следует осмотреть и менять, если в этом есть необходимость. Порядок работ, метки двигателя. Идентичность с Фольксвагеном Кади.

Если вы установите ремень неправильно, он износится быстрее. Кстати, снимая ремень не для замены, устанавливайте его в том же направлении движения.

Общая документация по автомобилю

Зубцы уже успели приработаться, и обратная установка ремня негативно скажется на их состоянии. Помпу рекомендуется менять при каждой замене ремня, но опыт показывает что новые помпы не всегда лучше старых. Поэтому, если водяной насос не люфтит и не течет, допускается его не менять. Но регулярный осмотр ГРМ и приводного механизма нужно производить обязательно!

Чтобы узнать какой тип механизма использует Ваш двигатель, перейдите в конец статьи, где мы представляем подробный список по многим автомобильным маркам и версиям двигателей, из которого можно узнать интервал замены ремня ГРМ, а также происходит ли повреждение двигателя в случае обрыва ремня. Замена ремня грм на автомобиле Фольксваген Кадди 2. Как слить антифриз.

Замена всех роликов Процесс самостоятельной замены ремня ГРМ очень трудоемкий и требует определенных знаний. Поэтому мы не рекомендуем Вам самим менять ремень ГРМ.

К сожалению, многие автомобильные компании не указывают вместе с рекомендованными сроками замены ремня ГРМ, какой тип механизма используется в двигателе.

Это информация помогла бы многим водителям узнать, чем грозит обрыв ремня в автомобиле, который они эксплуатируют. Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также В случае использования не оригинального ремня ГРМ, срок службы может быть гораздо меньше. Поэтому рекомендуем всем владельцем автомобилей регулярно через каждые 10, километров проверять состояние ремня ГРМ, для избегания обрыва и повреждения двигателя. Стоит регулярно обращать внимание на состояние ремня газораспределительного механизма, а не только при плановом проведении ТО.

Замена ремня ГРМ — трудоемкая процедура, требующая определенного опыта ремонтных работ.

Если вы уверены в своих силах, то поменять расходные материалы газораспределительного механизма сможете в домашних условиях. Здесь вы увидете как заменять ремень разпредвала правильно и безопасно,так как рекомендует производитель, Посмотрите видео, как заменить механизм стеклоподъемника на Volkswagen Golf MK4.

Причиной поломки стали пластиковые части, они во множест. Bigman наглядно покажет порядок работы при замене ремня ГРМ, насоса ОЖ, охлаждающей жидкости, моторного масла Очень важно покупать расходные материалы только в проверенных торговых точках.

Москва, ул Полбина дом 29А

Фирменный ремень можно определить по маркировке на его внутренней стороне. Попросите продавца дать вам сразу несколько ремней и обратите внимание на цифры внутри ремня.

На каждый расходник должны быть нанесены разные цифры.

Если на всех ремнях они одинаковые, значит вам предлагают купить подделку. Ремонтирывали подвеску Пежо, при замене ступичного подшипника, возникла проблема закоревшего датчика АБС. Развал-схождение на некоторых сто приходилось по 2 раза приезжать. На этом видео я покажу и расскажу как правильно и быстро менять ремень ГРМ Мультимедийное руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo с Диагностическо-ремонтное обслуживание микроавтобусов различных марок — одно из важных направлений работы нашего автосервиса.

Сцепление фольксваген пассат считается одним из самых надежных. Оно протестировано десятками тысяч автолюбителей и Гидроусилитель руля ремонт своими руками фольксваген пассат в5 ремонт насоса гур. Книжка является управлением Итак, мы сняли ремень, устранили подтекание масла, отмыли от налипшей грязи шестерни, кожух, болты Информация для пользователей.

Замена ремня грм фольксваген кадди 1. Замена ремня ГРМ Volkswagen 1. Фольксваген Кадди г. Двигатель 1. Замена ремня разпредвала в моторе 2. Двигатель 2.

Щось пішло не так 🙁

Замена ремня грм Volkswagen Caddy 1. Самое популярное. Как поднять обороты хх киа сид. Добрый день, у товарища Прадик 4 литра бензин, полез почистить дроссель и после чистки Поло фольксваген форум по ремонту. Ремонт фольксваген лт 35 в спб.

Замена ремня ГРМ

Поменять сцепление на фольксваген пассат в3. Замена масла фольксваген гольф плюс 1. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом Замена датчика температуры на фольксваген б3. Несмотря на то, что датчик температуры passat b3 легко и дешево заменить, стоит обратить Ремонт насоса гур на фольксваген пассат б5.

Читать еще:  Замена лобовых стекол Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) за 1 час в СПБ

Замена ремня ГРМ и помпы.

Посмотрел я свою сервисную книгу от Голландцев,

вот такой набор был поменян при 110 000 км согласно сервисной книге (от VAG, по ВИН)

1 Фильтр масляный 6 ст DSG 2E305051C 1
2 Ремкомплект ГРМ Supb/Fab.1.9 TDI PD 38198119A 1
3 Ремень генератора CADDY/T5 1.9/2.0 с конд. 38903137 S 1
4 Помпа вод.Fab.1.9TDI PD 45121011H 1
5 Фильтр масла Fab/Oct.A5/Supb.New 1.9/2.0 TDI 71115562C 1
6 Жидкость охлажд. G13+1.5л. G 013A8JM1 2
7 Масло трансмиссионное DSG 6ст 1л. G 052182 A2 6
8 Прокладка пробки КПП/АКПП 6 ст N 0438092 1
9 Пробка поддона Oct. N 90813202 1
10 Прокладка масляного фильтра АКПП 6 ст DSG N 91084501 1
12 Фильтр топлива Oct.A5 TDI 3C0127434 1
13 Фильтр салона Oct.А5 (уголь) 1K1 819 653 B 1
14 Фильтр возд.Oct.A5/Supb.New 1.8-2.0 1K0129620E 1

Так что менять или нет, выбор за Вами. 90тыщ.км или 280 тыщ.км.

Посмотрел я свою сервисную книгу от Голландцев,

вот такой набор был поменян при 110 000 км согласно сервисной книге (от VAG, по ВИН)

1 Фильтр масляный 6 ст DSG 2E305051C 1
2 Ремкомплект ГРМ Supb/Fab.1.9 TDI PD 38198119A 1
3 Ремень генератора CADDY/T5 1.9/2.0 с конд. 38903137 S 1
4 Помпа вод.Fab.1.9TDI PD 45121011H 1
5 Фильтр масла Fab/Oct.A5/Supb.New 1.9/2.0 TDI 71115562C 1
6 Жидкость охлажд. G13+1.5л. G 013A8JM1 2
7 Масло трансмиссионное DSG 6ст 1л. G 052182 A2 6
8 Прокладка пробки КПП/АКПП 6 ст N 0438092 1
9 Пробка поддона Oct. N 90813202 1
10 Прокладка масляного фильтра АКПП 6 ст DSG N 91084501 1
12 Фильтр топлива Oct.A5 TDI 3C0127434 1
13 Фильтр салона Oct.А5 (уголь) 1K1 819 653 B 1
14 Фильтр возд.Oct.A5/Supb.New 1.8-2.0 1K0129620E 1

Так что менять или нет, выбор за Вами. 90тыщ.км или 280 тыщ.км.

Ето в Каддике или в Октавии меняли! И на каком моторе?

Запчасти то одинаковые (VAG — всё же)

Я 2 дня разбирался, думал что подстава.

Просто в Голландии сервис шкода и VW взаимозаменяемые

Замена ремня ГРМ на Volkswagen Caddy

Для замены ремня ГРМ на автомобиле Volkswagen Caddy, нам потребуется не только накопленный опыт, но и необходимые специальные приспособления, такие как траверса, ключ для гаек с двумя отверстиями, динамометрический ключ, переходник и кронштейн.

Одним из первых действий потребуется демонтировать кожух двигателя и поликлиновой ремень, отметив при этом его положение. Затем снять стопорный штифт и отсоединить верхний шланг от расширительного бачка системы охлаждения, затем освободить расширительный бачок охлажадющей жидкости и отложить в сторону.

Далее в процессе замены ремня ГРМ на автомобиле Volkswagen Caddy III, потребуется снять верхнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня и установить траверсу, соединённую с переходниками, за опорой капота. Далее подцепить кронштейн при помощи грузовой скобы. После чего снять нижнюю панель шумоизоляции и демонтировать демпфер крутильных колебаний, иначе говоря шкив.

После снять среднюю и нижнюю части защиты зубчатого ремня, далее вывернуть нижний болт кронштейна двигателя и выкрутить крепёжные болты опоры силового агрегата к кронштейну двигателя, после чего снять опору силового агрегата в сборе. Будьте внимательны при вывешивании двигателя с помощью траверсы, требуется следить за тем, чтобы не были повреждены, растянуты или оторваны шланги и другие детали.

После соблюдения всех правил, требуется поднять двигатель траверсой настолько, чтобы можно было отвернуть и вынуть оба верхних болта кронштейна опоры двигателя. Далее, в процессе замены ремня ГРМ на автомобиле Volkswagen Caddy III, требуется вынуть кронштейн опоры двигателя вверх. Далее, вращая коленчатый вал, установить зубчатый шкив распредвала на метку верхней мертвой точки 1-го цилиндра, в этом случае отметка на шестерне распредвала должна совпадать со стрелкой на защите зубчатого ремня.

Не забывайте о необходимости пометить направление хода зубчатого ремня. После чего ослабить натяжной ролик и снять зубчатый ремень. При этом коленчатый вал провернуть немного назад. Тем самым окончив демонтаж, далее время переходить к установке, которая осуществляется в обратной последовательности, при этом учесть следующие правила монтажа!

При вращении распредвала, сам коленчатый вал не должен находиться в положении ВМТ. В противном случае можно повредить клапаны или днище поршня.

В начале монтажа ремня ГРМ на автомобиле Volkswagen Caddy III, требуется установить зубчатый ремень на шкив коленвала и на насос системы охлаждения при этом, привести шкив распредвала в такое положение, чтобы метка на нём и защите зубчатого ремня совпадали. После чего установить среднюю и нижнюю части кожуха зубчатого ремня, далее установить демпфер на шкиве поликлинового ремня с новыми болтами. Затем поворачивая за демпфер крутильных колебаний, установить коленвал в положение верхней мертвой точки цилиндра номер 1 и установить зубчатый ремень на натяжной ролик, и шкив распредвала.

Следом потребуется натянуть зубчатый ремень. Для этого провернуть специальный ключ на эксцентрике влево, пока указатель не встанет над насечкой, после чего требуется повторить этот рабочий процесс пять раз, чтобы осадить зубчатый ремень. Далее потребуется ослабить зубчатый ремень, пока насечка и указатель не окажутся друг против друга. При этом не забудьте затянуть гайки крепления. После чего нужно провернуть коленчатый вал на 2 оборота

в направлении вращения двигателя, чтобы снова установить его в верхнюю мертвую точку первого цилиндра. При этом важно, чтобы на последней четверти не было остановки.

Далее, в процессе замены ремня ГРМ на автомобиле Volkswagen Caddy III, проверить натяжение зубчатого ремня и фазы газораспределения.

Теперь можно установить кронштейн двигателя на блоке цилиндров сверху и затянуть оба верхних болта. После опустить двигатель до монтажного положения, вставить и затянуть нижний болт. Затем установить опору силового агрегата на двигателе в сборе. Продолжить монтаж опор и снять траверсу по окончании. После чего в обратном порядке установить верхнюю часть кожуха зубчатого ремня, поликлиновой ремень, расширительный бачок системы охлаждения и кожухи двигателя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×