Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм форд

Форд. Замена ремня ГРМ и его компонентов

Замена ремня ГРМ Форд — самая главная процедура в процессе эксплуатации двигателя. Для автомобилей марки Форд, завод изготовитель в регламентных документах определяет требование: замена ремня форд (ford) производить на 80 тысяч км пробега. В большей части случаев, владельцы автомобилей Форд под свой страх и риск проезжают на одном ремне ГРМ и до 150 тыс. км, но это уже КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕПРАВИЛЬНО и грозит серьезными проблемами и вполне может привести к серьезной поломке. Установку ремня грм нужно производить заранее! Ремень грм ford (форд) включая ролики, помпу стоит далеко не тех денег которые могут понадобиться на ремонт двигателя, в случае обрыва ремня или разрушения ролика.
На автомобилях Ford Focus, Ford Fusion (фьюжен), Ford Fiesta (фиеста), Ford C-max, Ford Mondeo (Мондео) и других моделях Форд замена ремня ГРМ должна происходить только с использованием качественных деталей и материалов. Здесь ни в коем случае нельзя экономить.

При предварительной записи, наши специалисты заранее закажут для вас все запчасти и вам не придётся «бегать» по магазинам в поисках нужной модели. При замене грм Форд Фокус, после обрыва ремня вполне возможно, что потребуется ремонт двигателя.

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус необходима, если при осмотре обнаружены:

— следы масла на любой поверхности ремня;
— трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
— «разлохмачивание» или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) надо устранить немедленно!

Советуем, при операции — замена ремня — обязательно менять все обводные, натяжные, паразитные ролики грм и обязательно водяной насос (помпу), если они приводятся в движение ремнем ГРМ, т.к. на новом ремне и с новой натяжкой водяной насос (помпа) начинает работать в других режимах и долго не проходит. Менять водяную помпу вместе с ремнем ГРМ или нет? Если, ремень ГРМ приводит в движение и водяную помпу, то однозначно — ДА.

Не экономьте на своем любимце. Помните, что своевременная замена ремня грм, позволит избежать серьезных затрат в дальнейшем!

Замена помпы на ФОРД Фокус 2 при замене ГРМ
Почти каждый раз когда к нам обращается владелец Форд Фокуса II на замену ГРМ, то всегда встает вопрос:» Надо менять или нет помпу при замене ГРМ на Фокусе», мы рекомендуем менять, ПОЧЕМУ?
1. Насос циркуляции системы охлаждения (помпа) приводится в движение Приводными ремнями, которые не имеют на 2-ом Фокусе нятяжных роликов и просто на просто перерезаются при замене, а при помощи специального инструмента устанавливаются новые и если специально менять помпу отдельно то ремни на выброс.
2. Что бы произвести замену помпы на Форд Фокус 2, необходимо полностью произвести процедуру по разборке сборке привода ремня ГРМ, а к тому же не желательно снимать-ставить Ремень ГРМ лишний раз.
3. Замена ремня ГРМ на Форд фокус 2 производится каждые 80-90 тысяч километров пробега, не зависимо от состояния самого ремня и ролика и далеко не факт, что водяной насос(помпа) прослужит еще 80тысяч километров, до последующей замены ремня ГРМ на Фокусе и Фьюжен.
Так же не редко, мы слышим от владельцев: «о, я еще 80 тысяч не проеду-продам», а это уже говорит об отношении человека к окружающим.

Замена ремня ГРМ на FORD Focus 1.6 TDCi, Focus C-MAX 1,6 TDCi

Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Focus 1.6 TDCi, Focus C-MAX 1,6 TDCi

Модель: Focus 1.6 TDCi; Focus C-MAX 1,6 TDCi
Год: 2003-2009
Двигатель: G8DA; G8DB; HHDA

  • Замена через 240 000 км или 10 лет.
  • Повреждение двигателя — ДА
  • Снятие и установка: 1,70 ч
  • Ключ натяжителя ремня привода навесных агрегатов Ford №21-235 (303-676).
  • Устаноеочный палец распределительного вала Ford №21-263 (303-735).
  • Фиксатор маховика Ford №21-262 (303-734).
  • Установочный палец коленчатого вала/ТНВД Ford №21-260 (303-732).
  • Сверло диаметром 5 мм.
  • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
  • Не врастайте валы двигателя при снятом ремне.
  • Демонтируйте свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
  • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни.
  • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

Снятие ремня ГРМ на FORD Focus 1.6 TDCi, Focus C-MAX 1,6 TDCi

  1. Слейте охлаждающую жидкость.
  2. Поднимите автомобиль и установите его на опорные стойки.
  3. Снимите:
    • Бачок тормозного цилиндра с крышки впускного коллектора (не отсоединяя шлангов).
    • Рычаги очистителя ветрового стекла
    • Крышку впускного коллектора.
    • Крышку ремня привода навесных агрегатов.
    • Ремень привода навесных агрегатов. Используйте ключ №21-235 (303-676), заблокируйте натяжитель сверлом 5 мм.
  4. Отсоедините верхний шланг расширительного бачка.
  5. Отверните болты крепления расширительного бачка, закрепите бачок в стороне.
  6. Подведите под двигатель временную опору.
  7. Снимите:
    • Правую опору (1) двигателя.
    • Верхнюю крышку (2) ремня привода ГРМ.
    • Болты (3) кронштейна правой опоры двигателя.
    • Кронштейн (4) правой опоры двигателя.
  8. Установите фиксатор (5) маховика №21-262 (303-734).
  9. Снимите:
    • Болт (6) крепления шкива коленчатого вала.
    • Шкив (7) коленчатого вала.
    • Фиксатор маховика (5).
    • Нижнюю крышку (8) ремня ГРМ.
  10. Установите болт (6) коленчатого вала.
  11. Медленно проверните коленчатый вал до остановки установочного отверстия (9) в зубчатом шкиве распределительного вала в положении «10 часов».
  12. Вставьте в отверстие (9) установочный палец №21-263 (303-735).
  13. Вставьте установочный палец (10) коленчатого вала №21-260 (303-732).
  14. Ослабьте болт (11) натяжителя ремня ГРМ.
  15. Снимите:
    • Болт (6) коленчатого вала.
    • Установочный палец (10).
    • Направляющую (12) ремня ГРМ.
    • Синхронизирующий шкив (13).

Примечание: не повредите синхронизирующий шкив.

Установка ремня ГРМ на FORD Focus 1.6 TDCi, Focus C-MAX 1,6 TDCi

Примечание: повторная установка ремня не допускается. Ремень устанавливайте только на холодном двигателе.

  1. Убедитесь в том, что шпонка на носке коленчатого вала находится в положении «11 часов».
  2. Проверьте правильность установки распределительного вала по пальцу (9).
  3. Вставьте установочный палец (14) шкива ТНВД.
  4. Накиньте ремень ГРМ на шкивы.

Примечание: надевайте ремень согласно нанесенным меткам направления вращения.

Примечание: если отсоединялась аккумуляторная батарея, потребуется переустановка регулировок электрического стеклоподъемника.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус должна осуществляться вовремя

Ремень ГРМ в автомобилях Форд Фокус служит в качестве связующего звена, синхронизирующего работу распределительного и коленчатого валов. Как правило, производители строго регламентируют, когда требуется его замена — ремень ГРМ Форд Фокус необходимо менять с периодичностью, указанной в руководстве по эксплуатации авто. Тем не менее, многие автолюбители даже не подозревают о том, что в их машине такой ремень существует, ну а то, что его еще нужно менять, они вообще не слышали. А как известно, если вовремя не посетить автосервис, последствия могут быть самые плачевные.

Ремень ГРМ Форд Фокус можно увидеть сразу, только открыв капот автомобиля. Он выполнен из качественного каучука, а его внутренняя поверхность зубчатая. В отличие от остальных ремней, он захватывает одновременно несколько шкивов. Кстати, при замене самого ремня обязательно замене подлежат и натяжные ролики, потому что довольно часто они становятся причиной его обрыва (например, в случае заклинивания). Ремень ГРМ, помимо распределительного и коленчатого валов, объединяет и другие вспомогательные агрегаты двигателя, так что его можно назвать универсальным. Но при этом имеется и другая сторона такой универсальности — это повышенный износ и, как следствие, сокращение срока службы. И очень часто из-за того, что владелец авто проигнорировал рекомендации производителей о сроках замены, а то и вовсе не знал о них, ремень рвется прямо во время движения.

Но если требуется замена, ремень ГРМ Форд Фокус лучше менять на станции техобслуживания. И хотя опытные автолюбители выполняют работу сами, тем не менее, лучше не рисковать, потому что можно попросту неправильно выставить коленвал и распредвал (они совмещаются по специальным меткам), что приведет к нарушению работы газораспределительного механизма и системы зажигания. При обращении в автосервис, мастера выполнят замену быстро и качественно. Кстати, ремень можно там же и приобрести.

При осуществлении плановой замены ремня ГРМ Форд Фокус, не лишним будет произвести визуальный осмотр и некоторых вспомогательных элементов двигателя, с которыми он непосредственно контактирует — водяной насос, натяжные ролики, а также сальники в распредвале и коленвале. Ролик служит для регулировки натяжения ремня ГРМ. Сильный износ ремня ГРМ приводит к тому, что ролик провисает и также быстро выходит из строя, после чего ремень также быстро рвется.

Естественно, что если автовладелец имеет большой опыт, то ему не следует объяснять, что такое ремень ГРМ и какое значение он имеет в работе двигателя. И уж конечно ему не нужно напоминать о том, что необходимо своевременная замена — ремень ГРМ Форд Фокус, в случае обрыва, может доставить большие неприятности. Естественно, при покупке ремня необходимо обращать внимание на его качество, поскольку из-за некачественного ремня и происходят все неприятности. Более того, сдвигаются сроки его замены, которые невозможно даже определить. Например, если производитель Форд Фокус рекомендует производить замену ремня ГРМ через 40-50 тысяч километров, то это относится к оригинальному ремню высокого качества. Ну а если поставить другой ремень, неизвестно где и кем сделанный, то сроки замены определить достаточно трудно. Из этого вывод — ни в коем случае не покупайте и не устанавливайте «левые» ремни на свое авто, как бы Вас не соблазняли маленькой ценой — на устранение последствий, в случае обрыва, денег уйдет намного больше, если вообще не дойдет до ремонта двигателя.

И хотя производители позаботились о том, чтобы свести к минимуму возможные последствия обрыва ремня, рисковать, все же, не стоит.

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн

— Автомобиль: Форд Фьюжн
— Год выпуска: 2010
— Двигатель: 1.6л
— Особенности ДВС: Бензин
— Коробка передач: Автомат
— Привод: Перед
— Пробег: 73500

— заменить ремень ГРМ со всеми смежными элементами

Первым делом загоняем автомобиль на мойку, чтобы не обтирать кузов рабочей одеждой: и не эстетично, и одежды на напасёшься, и краску поцарапаешь в два счёта.

Откидываем в сторону корпус воздушного фильтра.

Следом снимаем катушки зажигания и клапанную крышку.

Картина под капотом весьма радует, сразу видно, что масло не только меняли вовремя, но и выбирали по допуску – ни грязи, ни отложений.

На очереди ремень навесного оборудования и правая опора, не сняв которую, нельзя добраться к ремню ГРМ Форд Фьюжн.

Препятствия убраны, подбираемся к боковой пластиковой защите, она же кожух ремня ГРМ. Основная функция конструкции – защита от грязи, пыли и технических жидкостей, всё же несколько тысяч оборотов в минуту это не шутки.

Как видим, ремень ГРМ ещё жив, пусть и потрёпан жизнью, даже маркировка сохранилась.

Кронштейн правой опоры мешает открутить шестерни распредвалов, поэтому его пока тоже откручиваем и откладываем в сторону.

Фиксируем распредвалы при помощи специальной планки, которая вставляется с противоположной стороны от шестерен.

Повторяем процедуру для коленвала с той лишь разницей, что в качестве стопора выступает специальный винт.

Теперь можно смело менять ремень ГРМ Форд Фьюжн – метки не убегут, клапаны не пострадают. Начнём с верхней части системы газораспределения.

Снимаем шестерни распредвалов для замены сальников под ними.

Подставляем тару и откручиваем помпу. Сколько перед этим антифриз не снимай, всё равно часть прольётся. Прямых показаний к замене водяного насоса нет, однако проще его сразу поменять раз уж мы здесь, чем потом повторять всю процедуру разборки и сборки.

Откладываем помпу в сторону. Вроде и мелочь, но в пункте приёма цветных и чёрных металлов она хорошо котируется.

Ждём пока прекратится течь антифриза – хороший повод выпить чашку кофе.

В целом процедура замены ремня ГРМ не столько сложная, сколько трудоёмкая: куча болтов, навесное оборудование, шкив коленвала, сальники, прокладки, ремни и ролики, всё попадает под раздачу.

Вот он, апогей работы, контрольная точка, после которой осталось повторить те же действия, но в обратном порядке. Начнём с помпы. Прокладка, естественно, новая, поставляется в комплекте.

Для начала насаживаем помпу, наживляем болты и проверяем как стала прокладка, после чего вооружаемся динамометрическим ключом и аккуратно протягиваем соединения.

Следующий на очереди новый сальник коленвала. Производитель рекомендует оригинальные запчасти, но многие аналоги ходят не хуже, главное правильно его установить.

Аккуратно запрессовываем новый сальник, проверяем чтобы он не выступал за поверхность привалочной плоскости.

Возвращаем на место шестерню коленвала.

Переходим к замене ремня ГРМ Форд Фьюжн. Он продаётся как отдельными позициями, так и в качестве комплектов. Последний вариант не только дешевле, но в него включены натяжитель и все болты. Да-да, болты системы ГРМ одноразовые, на таких мелочах экономить нельзя.

Первым делом прикручиваем натяжитель, но пока не снимаем фиксатор.

Вооружаемся новыми сальниками распредвалов. Они поставляются в специальной смазке.

Вооружаемся установочной проставкой и аккуратно запрессовываем сальники. Теперь можно не беспокоиться, что масло из старых уплотнений попадёт на ремень ГРМ и резко сократит срок его службы.

Устанавливаем на место ремень ГРМ Форд Фьюжн, после чего вытаскиваем штифт, блокирующий работу натяжителя, снимаем фиксаторы распредвалов и коленвала. Делаем несколько оборотов коленвала и на всякий случай проверяем совпадение меток. Убегать им некуда, но для успокоения совести не стоит пренебрегать процедурой.

Вопросов к работе нет, осталось поставить на место кожух ремня ГРМ.

Прикручиваем обратно шкив коленвала. Обязательно используем новый болт.

Низ собран, осталось дело за малым – за герметичностью верхней части.

Отмываем клапанную крышку, вычищаем посадочные места, ставим новую прокладку и прикручиваем крышку.

Осталось вернуть на место ремни навесного оборудования, опору, запустить двигатель и насладиться его ровной работой.

Вся процедура заняла 3 часа 30 минут, однако наша машина времени сократила её до одной минуты. Наслаждайтесь!

Ремень ГРМ комплект 1,6

Прокладка клапаной крышки 1,6

Насос системы охлаждения 1,6

— замена ремня ГРМ: 8000 руб.
— запасные части и материалы: 8650 руб.

Действующие лица:

— механик-автослесарь: Синенок Руслан
— мастер-приёмщик: Пономаренко Артем

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 1,6

Машина: Форд Фокус 2, 2010 года выпуска, пробег составляет 91 000 км., двигатель 1,6 мощностью 100 л/с., комплектация с кондиционером. Требуется замена привода ГРМ, ремня привода генератора (+ помпа, +ГУР), ремня привода компрессора кондиционера, и прокладки клапанной крышки.

Почему понадобились запчасти? При прохождении ТО на 90 тыс. км. замечены большие поперечные трещины, на всех ремнях, потому было настоятельно рекомендовано их заменить.

Схема привода ГРМ Форд Фокус 2 (двигатель 1,6 л.)

1. Ремень ГРМ

2. Ролик натяжной

3. Болт коленвала

Оригинальные запчасти и аналоги необходимые для замены ремня ГРМ.

1. Ремень ГРМ — номер оригинальной запчасти Ford 1823388

, цена — 1800 руб.
замена: ремень Contitech CT881, цена — 450 руб .

2. Натяжной ролик — оригинал Ford 1376164, цена — 4000 руб.
замена: ролик SNR GT35223 , цена — 1500 руб.

3. Болт коленвала — Ford 1677517, цена — 280 руб. аналог: нет
* болт коленвала расчитан на одноразовое применение и замена его обязательна.

4. Прокладка клапанной крышки — Ford 1141575, цена — 1950 руб.
замена: Victor Reinz 713808600, цена — 600 руб.
* прокладка клапанной крышки должна быть заменена согласно техническим требованиям завода производителя.

Кроме того запчасти для замены ГРМ можно приобрести комплектами

Комплект ГРМ Dayco KTB461 (ремень, ролик, болты коленвала)доставка — 1 день
Комплект ГРМ Ina 530049510 (ремень, ролик, болты кленвала)доставка — 1 день
Комплект ГРМ Ina Gates K045433XS (ремень, ролик, болты кленвала)доставка — 1 день

Также были заменены ремни приводные ремни вспомогательных агрегатов.

Замена ремня генератора и ремня кондиционера на Форд Фокус 2

1) Ремень привода генератора

2) Ремень привода компрессора кондиционера

Для замены был предложен оригинальный комплект ремней Ford 1708273 ( 2 ремня и приспособления для их установки), по цене — 2200 руб., а также вариант замены немецкой фирмы Continental:
ремень генератора Contitech 6PK1059Elast, цена 410 руб.
ремень кондиционера Contitech 5PK868Elast, цена 350 руб.

Клиент сделал свой выбор в пользу следующих запчастей: оригинальные ремень ГРМ и болт коленвала. Натяжной ролик SNR, прокладку крышки клапанов Victor Reinz, и ремни навесного оборудования Continental. Общая стоимость купленных запчастей составила 4940 рублей.

Фото заказанных запчастей

Работы будут сделаны в хорошем автосервисе, потому что операция очень ответственная, требует большого опыта и применения специальных инструментов.

Запчасти для Форд Фокус, которые упомянуты в статье и многие другие, всегда можно купить и заказать в магазине «ОКЕЙ-АВТО». Для вас всегда низкие цены и качественное обслуживание.

Видео — замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 (1,6 литра 115 л/с)

Запросы по которым можно найти эту статью:

  • замена грм форд фокус 2 1.6
  • замена ремня грм форд фокус 2 цена
  • замена грм форд фокус 2 цена
  • форд фокус 2 замена ремня ГРМ

Ford Focus Sedan ✌ ᄽ ᄿ › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ Ford focus 2+ (вся информация)

Одним из наиболее сложным ремонтов, являться замена ремня газораспределительных механизмов (ГРМ). В этой статье я собрал всю необходимую информацию и поделился своим опытом замены. Надеюсь информация будет полезна.

Вступление:
Наконец-то я решился вести БЖ на знаменитом сайте DRIVE2.ru. Ведению БЖ поспособствовал в большой степени братишка. На сайте он делиться своим опытом по ремонту и обслуживанию volvo s60 SEMA5015.

Ремень газораспределительных механизмов (ГРМ)
Признаки
Выхлоп приобрел черный оттенок / Чрезмерные вибрации силового агрегата при работе / Усложнение запуска мотора / Появление посторонних шумов от двигателя.
В любом случае, при появлении хотя бы одного из описываемых симптомов, необходимо в первую очередь проверить состояние ремня ГРМ.

Регламентные работы
Регламент FORD рекомендует проверять состояние ремня ГРМ каждые 60.000км, производить замену не позднее 160.000км пробега.

В Московских реалиях невозможно ссылаться регламент. Многие перешли на измерение в моточасы.

Что бы не переписывать массу полезной информации по замене:
—тут
—тут
—тут
—тут
—тут (Видео)

Размеры спец. инструментов
—тут

Инструменты:
1. Силовой ключ (+Труба)
2. Головка 8,10,22
3. Отвертка прямая
4. Набор фиксаторов JTC 4763 (ford Focus/C max)

Запчасти:
1. Ремкомплект грм (Ford 1 672 144) 1.6 115л.с.
2. Ремень генератора
3. Ремень кондиционера

Фирма запчастей выбор каждого. Разница между нормальными брендами отсутствует. Цена зависит от логотипа. Например оригинал сцепления форд стоит порядка 25т.р. а комплект SACHS порядка 12т.р. разница только в том, что на оригинальном вы увидите надпись SACHS и FORD. Собственно надпись FORD стоит 13т.р.

Основная проблема всего процесса это открутить болт шкива. Конусная система усложняет процесс.
У вас есть 4 варианта решения этой задачи:
— Приобрести спец ключ для блокировки шкива.
— Сделать спец. болт блокировки шкива. Риск отколоть кусок шкива и в дальнейшем это будут дополнительные расходы.
— Заблокировать Маховик через отверстия шруса. (мой выбор)
— Блокировка через стартер (усложняет процесс)
— Поставить на передачу (с данной машиной не работает)

В распорку нужно вставить достаточно прочную отвертку, которая сможет выдержать нагрузку. Зубчики маховика с легкостью выдержат. Маховик рассчитан на нагрузки. После блокировки маховика, с помощью силового ключа и трубы приступаем к срыванию болта шкива.

Я не был готов к ведению БЖ, есть лишь несколько фотографий процесса.

Замена ремня грм форд

С этой стороны подготовку закончили.

10. Теперь чтобы намертво заблокировать маховик необходимо получить к нему доступ. Для этого необходимо отвести в сторону стартер.

Для этого чтобы освободить доступ к болтам крепления стартера, необходимо снять воздухан. Это облегчит работу с с болтами стартера при их ослаблении и затяжке динамометрическим ключом.

Если кто половчее, то воздухан можно не снимать и производить все операции снизу.

Как снять воздухан:
ослабляем коннектор (красный блокиратор отводим вверх) датчика расхода воздуха, снимаем коннектор (красная стрелка) и ослабляем хомут патрубка на дроссельной заслонке (желтая стрелка):

Осторожно вверх снимаем воздухан, аккуратно выводя его патрубки от дроссельной заслонки и от заборника воздуха, который находится под передней лицевой решеткой.

Воздухан в сборе снят. Cразу затыкаем дроссельную заслонку чтобы не нападал мусор.

Т.е. 2 БОЛТА, КОТОРЫЕ ОТМЕЧЕНЫ КРАСНЫМИ СТРЕЛКАМИ МОЖНО ОТКРУТИТЬ НО НЕ ДОСТАВАТЬ. Они нам пригодятся, а тот, что отмечен желтой стрелкой, можно снять, чтобы не мешался.

Теперь отводим стартер в сторону, снимать его не надо.

Этап по подготовке к замене ремня закончен. Можно и передохнуть и переходить к следующему этапу — съем ремня ГРМ.

1. Снимаем машину с передачи, берем трещотку с головкой на 18 и крутим коленвал за болт шкива СТРОГО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, пока метки на муфтах не встанут на 11 часов относительно двигателя (а не горизонта).

2. Берем вот этот болтик из наборчика. ДАННЫЙ БОЛТ НЕ СЛУЖИТ ДЛЯ ЖЕСТКОЙ ФИКСАЦИИ КОЛЕНВАЛА ОТ ПРОКРУЧИВАНИЯ, ОН СЛУЖИТ ДЛЯ ВЫВЕДЕНИЯ ПЕРВОГО ПОРШНЯ В ВМТ. ДЛЯ ЖЕСТКОЙ ФИКСАЦИИ КОЛЕНВАЛА СЛУЖИТ ДРУГОЙ ИНСТРУМЕНТ..

Осторожно крутим коленвал по часовой стрелке, пока щека коленвала не упрется в этот болт. Это и будет ВМТ первого горшка. Предварительно проверил, точно ли болт выставляет первый поршень в ВМТ — 100% проверено.

Муфты газораспределения встанут вот в такое положение. Ставим машину на 5 передачу, ручник и ставим подкаты.

Установив приспособу, пальцами проверяем, как она села на зубцы маховика. Если все нормально, переходим к следующему пункту — самому главному.

5. Берем приспособу для удержания шкива и устанавливаем ее на шкив. Берем трещотку с головкой на 18 и трубу на 1,8 метра (уж такая вот у нас была). Дополнительно я использовал удлинитель для трещотки, чтобы было удобно.

Если есть желание и возможность, то можно и нужно отмочить болт проникающей смазкой или нагреть его промфеном. На горячую болт должен сдвинутся легче.

И так. Один человек приспособой удерживает шкив от прокручивания по часовой стрелке, а второй откручивает болт шкива против часовой стрелки.

Мне лично удостоилось откручивать болт. Я сделал 3 захода: в первый заход я легкими покачиваниями против часовой стрелки пытался сдвинуть болт с места — не вышло. Во второй заход покачивания усилил — тоже впустую. В третий заход, я стал давить на трубу с ключом, увеличивая усилие до беспредела — и тут раздался громкий звонкий щелчок, что я чуть не обделался. Мой напарник наоборот, даже не моргнул, а нвздохнул с облегчением и довел до моего сведения что болт тронулся. Также, он меня проинформировал что на камазах и газонах сильно затянутые болты также со звоном трогаются с места. Так что хочу отметить, что затяжка у болта просто КОНСКАЯ!

Далее приложив тоже немалые но осторожные усилия начали откручивать болт дальше. И через пол оборота он уже откручивался от руки, НО ПОКА ЕГО ОТКРУЧИВАТЬ НЕ НУЖНО — СДВИНУЛИ И ЛАДНО. Это необходимо для того чтобы установить инструмент бабочку на муфты без сдвига фаз, тем более, что зубчатый шкив ремня ГРМ ford focus на коленвале без шпонок и зубцов, и если мы ослабим болт до того как зафиксируем муфты, есть вероятность, что фазы «убегут». Ниже поймете к чему я все это рассказал.

7. И откручиваем болты и гайки опоры двигателя.

Вот эти 4, предварительно сделав пометки на кузове и на опоре, чтобы потом правильно установить опору. Т.к. у нее большие проушины, то при обратной сборке без меток можно увести опору — хотя это не так страшно.

Читать еще:  Рено сценик 2 1
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×