Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чери амулет замена ремня грм

Замена ремня ГРМ на Chery Amulet

Вам предстоит замена ремня ГРМ? И вы владелец Чери Амулет? Тогда данная статья для вас.

Итак, для начала оговорюсь, что срок замены ГРМ ремня придерживаясь указаниям в ТО — 40-50 тыс. км. пробега. Данную цифру перегибать крайне не рекомендуется.

Однако, если вы столкнулись с:

  • подтеками масла на асфальте
  • отслоение ткани от резины
  • следы изнашивания зубчатой поверхности
  • и др. деформации, связанные с поверхностью ремня
  • очень рекомендую проконсультироваться со специалистом и возможно это, также будет поводом для замены газораспределительного ремня.

Пренебрежение вышеизложенными рекомендациями может привести к обрыву ремня, что влечет за собой капитальный ремонт всего двигателя или еще что хуже — полной замена его.

Итак, для проведения процедуры нам потребуется:

  • набор ключей (10, 13 и 17 мм);
  • шестигранник с головкой на 8;
  • минусовая отвертка
  • плюсовая отвертка;
  • домкрат;
  • монтировка;
  • новый ремень ГРМ

Мы рекомендуем устанавливать данный ремень — 4801007081ВА ,если бюджет ограничен, то можно использовать аналог — СТ729 ,для Форда.

Первым делом отвинчиваем болты короба воздуховода и воздухозаборника (их по 2 там и там).

Далее отсоединяем шланги поочередно: с крышки, с инжектора, с дроссельной заслонки.

Извлекаем воздушный фильтр.

Отвинчиваем верхнюю часть кожуха ГРМ ремня.

Домкратим правое колесо спереди, снимаем его.

Теперь нужно отвинтить натяжной болт, тем самым ослабляем натяг гидроусилителя.

Демонтируем ремень с гидроусилителя.

Вооружившись монтировкой скидываем ремень генератора, а также с компрессора кондиционера.

Берем 12-ый ключ и отвинчиваем им шкив привода ремней генератора с коленвала, затем компрессора кондиционера, а также насоса гидроусилителя рулевого управления.

Теперь 10-м ключом выкручиваем нижние болты кожуха ГРМ (их 2 штуки). После этого извлекаем кожух.

И наконец, вооружаемся 13-ым ключом и ослабляем затяг болтов (2 штуки) крепления кронштейна натяжного ролика. После этого выкручиваем и извлекаем ролик.

Теперь демонтируем изношенный ремень ГРМ.

Переходим к монтажу нового. Перед этим убеждаемся в том, что метки коленвала и стрелка FRONT совпали.

Еще одним важным моментом является совпадение стрелки распредвала и точки на головке.

Теперь, когда ремень ГРМ наброшен, нужно зафиксировать кронштейн с роликом натяжения.

Воротком нужно вывернуть коленвал на пару оборотов по часовой стрелке, обороты должны быть полные (1-2 шт.) самое главное, чтобы совпали метки коленвала и распредвала.

Ремень ГРМ Чери Амулет

Традиционно, наиболее полный объём работ по техническому обслуживанию, куда входит и ремень ГРМ Чери Амулет 1.6, проводится каждые 40 тысяч километров. Это нужно учесть, поскольку обычный межсервисный интервал для европейских автомобилей в этом случае выдерживается в 60 тыс. км.
Причины замена и подбор ремня

На отрезке времени, предшествующем замене, можно предварительно провести оценку состояния ремня ГРМ. Как правило, рекомендуемый непродолжительный интервал ремень ГРМ Чери Амулет 1.6 выхаживает без проблем. Признаком значительной выработки ремня могут стать следующие признаки:
• Наличие трещин или складок наружной поверхности ремня.
• Наличие повреждений, нарушение целостности торцевой поверхности.
• Отслоение, разрушение зубчатой поверхности ремня.
• Следы попадания технических жидкостей на поверхность.

Выявление признаков последней указанной неисправности сможет привести к скорому разрушению поверхности ремня даже раньше срока плановой замены.
Подбирая ремень для замены на вашем автомобиле Чери Амулет, стоит учесть, что оригинальную запасную часть не всегда удастся приобрести сразу, если такую покупку не планируется провести у дилера. Оригинальный ремень ГРМ Чери Амулет 1.6 артикул A368Y21MM также устанавливается на автомобиль Geely CK (Otaka). Однако следует учитывать, что автомобили уже сошли с конвейера. В этой связи, при подборе замены рекомендуется устанавливать аналог компании Bosch – ремень ГРМ Чери Амулет 1.6 номер 1 987 948 761. Во избежание ошибки, перед покупкой комплекта для замены ремня, уточните номер запчасти, или, при заказе в интернет-магазине, стоит сверить оригинальные сведения по каталогу и ремень ГРМ Чери Амулет 1.6 номер аналога.

Порядок проведения работ
Работа по проведению замены ремня ГРМ определенной сложности не вызывает, однако порядок работ стоит выполнять точно:
1. После съёма воздушного фильтра, демонтируют крышку газораспределительного механизма.
2. Устанавливают поршень 1-го цилиндра в верхнюю мёртвую точку при наступлении такта сжатия.
3. Последовательно снимают ремни усилителя рулевого управления, генератора, привода компрессора кондиционера.
4. Демонтируют с коленчатого вала приводной шкив ремней, а также крышку газораспределительного механизма.
5. Ослабляют крепление натяжного ролика и сдвигают его слегка влево. Ремень можно снять со шкива помпы.
6. Полностью освобождают ремень, после чего вместе с кронштейном извлекают натяжной ролик. Независимо от его состояния, ролик меняют одновременно с ремнём.
7. При обратной установке обращают внимание на совпадение установочных меток коленчатого вала и вала газораспределительного механизма.
8. Сверку меток следует проверить после одевания ремня на все шкивы и натяжной ролик ещё раз.
Стоит помнить, что оригинальный ремень ГРМ Чери Амулет 1.6 артикул A368Y21MM, как и любой аналог, не позволят двигателю работать правильно при малейшей ошибке при установке.

Замена ГРМ Чери в автосервисе Chery Открытие СТО (Техцентр Москва ВАО и СВАО)

Ремонт ДВС и замена ремня ГРМ Chery
У нас можно купить и установить ремень ГРМ на Chery в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044

Замена ремней и цепей ГРМ Chery в ВАО Москвы

Машина прошла больше 50 тыс. км? Пора проверить и поменять ремень ГРМ на Чери в Москве.
Если пробег составляет больше 50 000 км на Chery, то производитель рекомендует осмотреть ремень ГРМ на наличие трещин и растяжений, чтобы избежать внезапного обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов двигателя Чери .

В перечень услуг по ремонту коробок передач Чери, производимых в нашем техцентре входят:

Мы можем поменять ремень на Вашем автомобиле марки Chery в Москве

В нашем автосервисе Чери Открытие производится профессиональный ремонт двигателей Chery опытными мастерами, а также поиск, подбор и замена ГРМ на Чери в Москве.
Автосервис Открытие Chery ВАО это то место, где Вы можете поменять цепь или ремень ГРМ Чери произвести замену ремня привода ГРМ Чери , а заодно заменить ролики привода газораспределительного механизма Chery.

Чем чреват обрыв ремня ГРМ Chery?

В зависимости от типа двигателя Чери (бензин или дизель) последствия слегка разнятся, но суть остается одна — поршня встречаются с клапанами. В одном случае только гнет клапана, в другом достается и распредвалу и поршневой.
Приезжайте в наш сервис на техническое обслуживание, диагностику ДВС и плановую замену ремня ГРМ Чери.
В ходе диагностики мы проверим состояние всех ремней и цепей ГРМ Chery и в случае необходимости Вы получите качественный ремонт

Автоматическая коробка передач Chery АКПП

Типичными неисправностями АКПП Chery является ощущение явной пробуксовки фрикционов, либо автомат дергается, переключается рывками, либо зависает на одной передаче.

Признаки неисправности сцепления Chery

Если при нажатии на педаль сцепления и переключении скоростей передача не включается, слышен скрежет, толчки и запах горелого металла, то скорей всего у вашего Чери пора менять сцепление или коробку передач целиком.

Признаки неисправности вариатора

Неисправность в вариаторе сопровожается рывками и подергиваниями. Вариаторная коробка передач может выйти из строя вследствии длительного вождения с максимальной скоростью, что приводит к перегреву вариатора. После поломки вариатора вы можете слышать гул и ощущать вибрации при наборе скорости.

Проблемы с работой двигателя Чери ?

Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя для Вашего Chery
Следите за километражом автомобиля, не ждите когда произойдет обрыв ремня ГРМ, чтобы не «влететь» на капитальный ремонт двигателя.

Замена ГРМ Чери требуется, чтобы устранить сбои в работе мотора, а также избежать капитального ремонта двигателя Chery, связанного с обрывом ременя ГРМ.

Автосервис СТО Открытие специализируется на замене ГРМ Чери в ВАО

Стоимость замены ремня ГРМ Чери гораздо меньше стоимости капитального ремонта любого двигателя марки Chery

Профессиональный ремонт и замена ремней и цепей ГРМ Чери в Москве (ВАО)

Если на отечественных автомобилях замена ремня выполнялась самим владельцем авто, то замену ремня ГРМ на иномарках лучше доверить опытным специалистам.

Проверка и регулировка развал / схождения Чери в Москве

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто Chery в Москве

Ремонт и заправка автокондиционеров Chery в Москве

Капремонт ДВС Chery / Капитальный Ремонт двигателя Чери

Замена и ремонт глушителей Chery / Сварочные работы в Москве

Ремонт подвески, ходовой Chery / Замена аммортизаторов

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
европейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя европейских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
авто из Японии

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя японских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
корейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Кореи

Читать еще:  Замена лобовых стекол Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) за 1 час в СПБ

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
китайских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Китая

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
отечественных автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя отечественных автомобилей

Замена ремня ГРМ других автомобилей марки Чери:

  • Поменять ремень ГРМ Chery Amulet — Стоимость замены ГРМ Чери Амулет в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Amulet [A15] 2003-> — Стоимость замены ГРМ Чери Амулет в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Amulet 2005-2011 — Стоимость замены ГРМ Чери Амулет в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Beat — Стоимость замены ГРМ Чери Beat в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Beat 2011-> — Стоимость замены ГРМ Чери Beat в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Cross Eastar — Стоимость замены ГРМ Чери Cross Eastar в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Cross Eastar [B14] 12.2006-> — Стоимость замены ГРМ Чери Cross Eastar в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Elara — Стоимость замены ГРМ Чери Elara в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Elara 2006-> — Стоимость замены ГРМ Чери Elara в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Jaggi — Стоимость замены ГРМ Чери Jaggi в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Jaggi 2006-> — Стоимость замены ГРМ Чери Jaggi в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Karry — Стоимость замены ГРМ Чери Karry в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Karry 2007-> — Стоимость замены ГРМ Чери Karry в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Kimo — Стоимость замены ГРМ Чери Kimo в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Kimo 2006-> — Стоимость замены ГРМ Чери Kimo в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery M11 — Стоимость замены ГРМ Чери M11 в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery M11 2008-> — Стоимость замены ГРМ Чери M11 в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery QQ — Стоимость замены ГРМ Чери QQ в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery QQ 07.2006 -> — Стоимость замены ГРМ Чери QQ в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Tiggo — Стоимость замены ГРМ Чери Тигго в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Tiggo 03.2005-> — Стоимость замены ГРМ Чери Тиго в Москве

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

  • Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1
  • Тел.: +7 (926) 900-1010 (Автосервис)
  • Тел.: +7 (495) 510-8044 (Автосервис)
  • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г

Цены на замену ремня ГРМ Чери (Ремонт ГРМ Чери)

Сколько стоит поменять ГРМ Chery в Москве
  • Замена ремня ГРМ Чери на инжекторном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ Chery Tiggo на дизельном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ Чери Тиго 1.6 л.: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ Chery 1.7 — 2.0 л: от 3800 р.
  • Замена ремня ГРМ Chery 2.1 — 2.5 л: от 4500 р.
  • Замена ремня ГРМ Chery 2.6 л: от 4500 р.
  • Регулировка клапанов Chery Tiggo 03.2005->: от 1000 р.
  • Переборка ГБЦ Chery Tiggo 03.2005-> (Ремонт блока цилиндров) от 1000 р.
  • Замена клапанов, направляющих и прокладки ГБЦ Чери
  • Настройка и диагностика системы газораспределения Chery
  • Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой Чери
  • Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
  • Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ — БЕСПЛАТНО

Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами

Чери амулет замена ремня грм

  • Форумы
  • Выбор
    • Отзывы владельцев
    • Статьи, краш-тесты
    • Фото автомобилей
    • Видеообзоры, тест-драйвы
    • Дилеры
  • Обслуживание
    • Магазины запчастей
    • Сервисы
    • Документация
    • Wiki
  • Каталог
    • Все
    • Легковые
    • Кроссоверы
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовики
    • Электромобили
  • Марки
    • Все
    • Chery
    • Geely
    • Lifan
    • Dongfeng
    • Changan
    • Brilliance
    • Haval
    • FAW
    • Zotye
    • Другие
  • Chery
    • Tiggo 8
    • Tiggo 7
    • Tiggo 5
    • Tiggo 4
    • Tiggo 3
    • Tiggo 2
    • CheryExeed TXL
    • Другие
  • Geely
    • Geely Atlas
    • Geely Coolray
    • Emgrand X7
    • Emgrand EC7
    • Emgrand GT
    • Другие
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval H2
    • Haval H6
    • Haval H6 Coupe
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие
  • Lifan
    • X70
    • X60
    • X50
    • Murman
    • Myway
    • Solano II
    • Другие
  • Changan
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75
    • Другие
  • Dongfeng
    • DongFeng AX7
    • DongFeng 580
    • DongFeng H30 Cross
    • DongFeng S30
    • DongFeng AX3
    • DFSK V21/V22
    • DFSK V25
    • Другие
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Besturn B50
    • D60
    • Другие
    • Грузовики FAW
  • Great Wall
    • Pao
    • Wingle 7
    • Другие
  • Zotye
    • Zotye T600
    • Zotye T600 Coupe
    • Zotye Z300
    • Другие
  • Brilliance
    • Brilliance V5
    • Brilliance V3
    • Brilliance H530
    • Brilliance H230
    • Другие
  • Другие
    • Автобусы
      • DongFeng
      • Golden Dragon
      • Higer
      • King Long
      • Mudan
      • SHEN LONG
      • Shuchi
      • Yutong
    • Грузовики
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • DongFeng
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Jinbei
      • JMC
      • Howo
      • Shaanxi
      • Yuejin
    • BAIC
    • BYD
    • Changfeng
    • Foton
    • GAC
    • Hafei
    • Haima
    • Hawtai
    • JAC
    • JMC
    • Landwind
    • Luxgen
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • ZX Auto
    • Другие.
  • Главная
  • Форумы
  • Отзывы владельцев
  • Статьи, краш-тесты
  • Фото, Видео
  • Дилеры
  • Документация, Wiki
  • Запчасти, сервис
    • Легковые
    • Кроссоверы
    • Внедорожники
    • Автобусы, грузовики
    • Электромобили
    • Статистика продаж
    • Иностранные бренды

    

    Замена ремня ГРМ на Амулете
    На страницу 1 Пред. След. 63

    Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

    всё верно, по рекомендации завода производителя необходимо менять ремень ГРМ раз в 40 тыс. км. заодо меняй все остальные ремни и натяжой ролик, № деталей есть в теме.

    лучше не рисковать, ремот двигателя дороже выйдет и кучу времени с ремонтм потеряешь.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

    Иван9800 писал(а):
    (стоимость замены +ремень+ролик Германия 4600руб.)

    8269742 писал(а):
    Потом натянул ремень при помощи монтировки, сверху, за «заднее» ушко ролика

    долго маялся, как одному натянуть ремень =: закрутил болт в заднее отверстие крепления нижнего кожуха грм. И монтировкой через клиновидную деревяшку подтягивал ролик веревочной скруткой, закрепленной на генераторе. При такой схеме, скруткой можно регулировать натяжение, фиксируя натяжитель передним болтом.
    Коробка не на скорости, свечи выкручены, что помогает выравнить натяжение ветвей ремня.
    зы: в маркировочное отверстие положения распредвала хорошо встает черенок надфиля d 3мм. 

    защиту крыла не снимал

    Как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет самому?

    При техобслуживании автомобиля должен выполняться ряд регламентных операций, в том числе замена ремня ГРМ Chery Amulet. В статье описано, когда нужно менять ремень газораспределительного механизма, дана подробная инструкция и соответствующее видео. Данный материал дает возможность произвести замену, не прибегая к услугам автосервиса.

    В каких случаях необходима замена?

    Ремень ГРМ — это резиновое изделие с зубьями на внутренней поверхности. Его основное назначение – служить связующим звеном между двумя валами: распределительным и коленчатым. Кроме того, он также является приводом для масляного насоса и помпы.

    Если не выполнить вовремя замену, возможен обрыв ремня. Для автомобиля Chery Amulet это может иметь самые печальные последствия. При обрыве клапана встречаются с поршнями и гнутся, могут сломаться коромысла. Эти неисправности приводят к капитальному ремонту двигателя или его замене.

    Замена ремешка ГРМ – регламентная операция, которая выполняется согласно срокам, которые указаны в мануале Chery Amulet, через 40 тыс. км пробега или четыре года. Кроме того, через каждые 15 тыс. км следует выполнять визуальный осмотр механизма газораспределения и менять расходники, если обнаружены следующие дефекты:

    • трещины, складки, выпуклости, следы износа на внешней поверхности;
    • надрыв, потертость, износ зубьев;
    • отслоение тканей, обтрепанные боковые поверхности;
    • следы рабочих жидкостей на одной из поверхностей.

    Изношенное изделие с вырванным куском

    Если обнаружены следы масла, это говорит о том, что сальники не обеспечивают надлежащую герметичность. Необходимо устранить причину течи масла и обязательно поменять ремень, так как масло действует разрушающе на резину. При осмотре ГРМ следует обратить внимание на помпу и натяжной ролик, при наличии дефектов или люфта, их нужно заменить. Рекомендуется натяжной ролик менять при каждой замене расходников.

    Инструкция по замене

    Для выполнения процедуры автомобиль желательно установить на эстакаду, смотровую канаву или подъемник. При их отсутствии можно воспользоваться домкратом.

    Необходимые инструменты

    Из инструментов и материалов для проведения процедуры необходимо приготовить:

    • головки на «10», «13» и «19»;
    • удлинители;
    • отвертки: крестовую и плоскую;
    • домкрат;
    • расходные материалы.

    Расходники для Chery Amulet лучше покупать оригинальные, тогда они могут прослужить положенный ресурс.

    Новые расходные материалы

    Этапы

    Процедура состоит из следующих шагов:

    1. Чтобы обеспечить доступ к ременной передаче, необходимо демонтировать воздушный фильтр с патрубком воздухосборника. Для этого нужно открутить блок реле, болты крепления фильтра и хомуты, которые удерживают шланги.
    2. Далее следует снять верхнюю защитную крышку ГРМ.
    3. Затем демонтируем правое переднее колесо.
    4. Срываем болт крепления шкива коленвала и откручиваем, но не до конца.

    Откручиваем крепежный болт

  • Для доступа к ремням и шкивам снимаем пластиковый подпыльник.
  • Далее метки нужно выставить так, чтобы поршень первого цилиндра был расположен в положении верхней мертвой точки.
  • Чтобы снять ремень генератора и компрессора кондиционера, нужно ослабить натяжной ролик.
  • Далее нужно снять ремешок с насоса гидроусилителя ремня.
  • На следующем этапе нужно выкрутить болт крепления и снять шкив коленвала, расшатывая его из стороны в сторону.
  • Затем демонтируется нижняя защитная крышка ГРМ.
  • Для выставления меток наживляем болт крепления шкива коленвала. Поворачивая коленвал по ходу часовой стрелки, метку на верхнем шкиве ГРМ выставляем так, чтобы она совпала с меткой в виде пики. Аналогично метку внизу на шкиве совмещаем с отливом на двигателе.

    Совмещение меток шкива коленвала

  • Теперь можно демонтировать ремень ГРМ. Для этого выкручиваются болты крепления натяжителя, демонтировать натяжной ролик и, не проворачивая шкивы, снять газораспределительный ремешок.
  • Далее устанавливаем новый натяжной ролик.
  • Снова нужно проверить, чтобы все метки совпадали.
  • Новый ремень ГРМ сначала надевается на зубчатый шкив коленвала, затем на шкив помпы, а затем заводится за натяжной ролик и надевается на шкив распредвала.
  • Далее нужно отрегулировать натяжение ремешка.
  • После окончательной установки, нужно провернуть на два оборота коленвал и проверить метки. Если они не совпадают, то необходимо повторить процедуру установки ремня.
  • Далее снятые комплектующие устанавливаются в обратном порядке. При установке ремней вспомогательного оборудования нужно отрегулировать их натяжение.
  • Закончив сборку, следует завести двигатель и проверить его работу. Если все в порядке, то процедура замены ремня на Chery Amulet закончена.

    Видео «Замена ремня ГРМ на Chery Amulet»

    На этом видео можно увидеть поэтапную замену ремешка привода механизма газораспределения на Chery Amulet.

    Чери Амулет замена ремня ГРМ

    Ремень ГРМ Чери Амулет является одним из важных элементов газораспределительного механизма. Именно он позволяет полностью синхронизировать работу распределительного и коленчатого вала.

    В конечном итоге это дает возможность обеспечить своевременную подачу топливной смеси в камеру сгорания, а также вывод отработанных материалов.

    При этом ремень ГРМ должен обладать достаточным уровнем натяжения .

    В противном случае может произойти сбой в синхронности, что может привести к серьезным поломкам. В частности – к столкновению клапанов и цилиндров, необходимости проведения капремонта двигателя.

    О наличии неисправности в ремне газораспределительного механизма могут свидетельствовать такие факторы:

    • Потеря мощности двигателем.
    • Образования выхлопов нехарактерного цвета из-за неполного сгорания топлива.
    • Посторонний шум под капотом.
    • Машина может глохнуть, а иногда и просто не заводиться.

    При обнаружении подобных факторов следует проверить состояние ремня ГРМ Чери Амулет, как и всего газораспределительного механизма.

    При наличии на нем следов повреждения следует провести замену.

    В противном случае может произойти обрыв комплектующей и серьезные последствия для авто после этого. К тому же возможно ДТП .

    Заменяем ремень ГРМ Чери Амулет – последовательная инструкция

    Выполнить работы по замене ремня газораспределительного механизма можно самостоятельно.

    Для этого потребуется набор ключей, а также домкрат для поднятия автомобиля.

    Процесс достаточно сложный, однако при наличии определенных навыков провести его самостоятельно вполне возможно.

    Главное – соблюдать определенную последовательность действий .

    Итак, для замены ремня ГРМ Чери Амулет нам необходимо:

    • Снять воздушныйфильтравтомобиля. Демонтаж проводим вместе спатрубком, поскольку последний также будет мешать проведению работ. Снимаем колесо. Следует помнить о том, что выполняя ремонт в подкапотном пространстве необходимо в обязательном порядке отключать аккумулятор.

    • Снимаем приводнойремень генератора. Для этого послабляем его натяжение с помощью раздвижных плоскогубец. Достаточно просто захватить соответствующий паз и потянуть на себя, после чего можно без особых проблем снять.

    • Выставляем ГРМ Чери Амулет по существующим меткам. Это необходимо не только для упрощения снятия и дальнейшего одевания ремня ГРМ, но и для достижения максимальной синхронизации валов в дальнейшем, при эксплуатации автомобиля.

    • Откручиваем натяжнойролик. Для этого следует послабить два болта, расположенных возле него. Это позволит послабить уровень натяжения ремня газораспределительного механизма и легко снять его.

    • Надеваем новый ремень ГРМ Чери Амулет. Натягиваем его и фиксируем натяжной ролик. После этого следует провернуть несколько раз коленчатый вал и проверить, совпадают ли, как и прежде, метки. Если да, то можно эксплуатировать авто. Если нет – необходимо провести корректировку.

    Проводить замену ремня ГРМ необходимо регулярно, согласно требованиям производителя.

    Также не лишним будет провести замену при обнаружении следов износа или повреждений.

    Чери амулет замена ремня грм

    Чери Амулет. Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

    Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

    В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

    В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

    В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

    После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

    Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

    В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
    Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

    Двигатель не заводится: загнуло клапана

    Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

    Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

    Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

    Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

    По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

    Замена ГРМ выполнена неправильно

    Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

    Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

    По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
    Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

    Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

    Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

    Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

    Советы и рекомендации

    На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

    Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

    Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

    Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
    Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

    Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

    Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

    Замена ремня ГРМ Чери Амулет: метки, натяжение, гнет ли клапана

    Автомобиль С класса Чери Амулет китайские автопроизводители начали выпускать в 1991 году. За основу был взят несколько обновлённые Сеат Толедо. В регионах РФ Амулет появился во второй половине 2005 года, а с 2006 года его начали собирать в Калининграде. Комплектация автомобиля удовлетворит спрос любого потенциального покупателя.

    Машину комплектуют единственным силовым агрегатом, который имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Устанавливают двигатель SQR-408, который производят по лицензии от компании Mitsubishi. Мотор имеет рабочий объём 1600 см 3, его мощность равна 94 лошадиных сил.

    Для регионов РФ двигатель комплектуют механической КП с 5 ступенями перемены передач, с 2006 года за дополнительную плату можно получить автомобиль с вариатором ZF. Газораспределительный механизм Чери Амулет приводится во вращение зубчатым ремнём, который нуждается в периодической замене.

    Гнёт ли клапана

    К великому сожалению владельцев этого автомобиля, такая проблема в клапанном механизме существует. Избежать этого можно, если соблюдать рекомендации по своевременной замене ремня в приводе ГРМ.

    Обрыв ремня случается редко, чаще всего происходит срезание его зубьев. Этому способствует попадание технических жидкостей в рабочую зону привода ГРМ. Происходит размягчение тела ремня, после чего легко срезаются зубья. Наиболее опасным для ремня является моторное масло. И также износ зубьев шестерён коленвала, распредвала ускоряют его износ.

    Процедура замены

    Эту операцию владельцы Чери Амулет доверяют специалистам СТО, некоторые выполняют её самостоятельно. Если владелец машины умеет обращаться со слесарным инструментом, знает устройство силового агрегата своего автомобиля, можно смело браться за работу. Заменить ремень можно в гараже со смотровой ямой, на эстакаде или подъёмнике. А также потребуется приготовить инструмент, расходные материалы:

    1. Набор гаечных ключей, в том числе головки, удлинители для них.
    2. Отвёртки с плоским, крестообразным лезвием.
    3. Автомобильный домкрат.
    4. Противооткатные башмаки.
    5. Подставка под кузов машины.
    6. Зубчатый ремень.
    7. Натяжной ролик, другие расходные материалы.

    Работу начинают в моторном отсеке. Чтобы добраться до приводного механизма ГРМ, придётся демонтировать некоторые узлы моторного отсека. Мешают работе блок реле, корпус воздушного фильтра с патрубками, это всё снимают, откладывают в сторону.

    Следующим шагом будет снятие верхнего защитного кожуха механизма привода ГРМ. Это сделать несложно, стоит только отвинтить винты её крепления.

    Теперь кузов автомобиля с правой стороны поднимают автомобильным домкратом, перед этим под колёса устанавливают противооткатные башмаки. После подъёма кузова под него устанавливают надёжную подставку. Далее следует снять переднее правое колесо.

    Накидным ключом срывают болт на шкиве коленвала, но полностью его не выворачивают. После этого можно вывинтить крепёжные винты на среднем и нижнем защитных кожухах привода ГРМ.

    Вращая коленвал мотора, устанавливают установочные метки в приводе клапанов.

    Далее порядок действий будет примерно таким:

    • Ослабляют натяжение ремня в приводе генераторной установки, компрессора, снимают его с двигателя.
    • Таким же образом поступают с ремнём гидроусилителя в рулевом управлении.
    • Теперь можно вывернуть болт крепления на шкиве коленчатого вала, снимают его. Для этого необходимо покачивать его из стороны в сторону.

    • Далее следует нанести метки на шкив распредвала и блок цилиндров, чтобы не произошло его произвольное проворачивание.
    • Для снятия ремня ослабляют натяжной ролик, демонтируют его, снимают его со шкивов, но не проворачивают их.

    Сборку механизма производят в обратном порядке. Устанавливают на своё место шкив коленвала, новый натяжной ролик. В некоторых случаях также меняют насос охлаждающей жидкости. Далее ещё раз тщательно проверяют совпадение установочных меток, только после этого можно устанавливать новый зубчатый ремень. Натяжение в приводе регулируют сдвиганием кронштейна натяжителя вправо так, чтобы ремень можно было повернуть пальцами руки на 90 градусов. После этого следует провернуть коленвал мотора на два оборота, если установочные метки на своих местах, можно заканчивать сборку механизма.

    Установочные метки

    Эффективная работа силового агрегата только при правильной установке фаз газораспределения в клапанном механизме. Для этого в приводе механизма ГРМ всегда имеется несколько установочных меток. Специалисты рекомендуют проверять их совпадение периодически, при проведении технического обслуживания двигателя. В таком положении поршня первого и четвёртого цилиндров находятся в верхней мёртвой точке. Для их установки проворачивают шкив коленвала накидным ключом, одновременно наблюдают за положением установочных меток.

    Они имеются на коленчатом валу и блоком цилиндров мотора, также отмечен шкив распредвала с головкой блока цилиндров. Шкив распредвала в одном из отверстий имеет выступ в виде «пики», который должен совпадать с отверстием в головке блока цилиндров. Зубчатый шкив коленвала также имеет выступ в виде «пики», он также должен совпадать с отметиной на блоке цилиндров. Малейшее несовпадение этих меток не только не обеспечит должную эффективность работы силового агрегата, но и может привести к повреждениям клапанов, поршней, других деталей кривошипно-шатунного механизма.

    Сроки замены ремня

    Если владелец Чери Амулет желает, чтобы мотор его автомобиля служил длительное время, необходимо тщательно выполнять все рекомендации завода изготовителя транспортного средства. Рекомендации говорят о том, что производить замену необходимо после пробега 40 тыс. км. Однако эти сроки могут быть сдвинуты в ту или иную сторону. Пробег автомобиля более 40 тыс. километров чаще всего случается из-за невнимательности владельца, обычно его меняют немного раньше этой цифры. Немедленной замены он требует если существуют даже небольших трещин или растрескивания.

    Ходимость зубчатого ремня во многом зависит от технического состояния силового агрегата, также играет роль фирма, которая изготовила приводной ремень. Нельзя допускать даже малейших протечек моторного масла через сальники коленвала, распредвала. И также негативно реагирует материал ремня на технические жидкости. При большом пробеге автомобиля происходит естественный износ зубьев приводных шестерён. Площадь контакта уменьшается, что способствует срезанию зубьев, повреждению деталей клапанного механизма. Известны случаи, когда повреждение ремня было вызвано заклиниванием насоса охлаждающей жидкости.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×