Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков на шевроле круз

Замена рычагов Замена сайлентблоков рычагов Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

В автосервисе «Купчино» выполняется квалифицированный ремонт автомобилей. Наши сотрудники уверенно устраняют неисправности различных автосистем, в том числе проводят операцию замена рычагов Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в СПб. Рычаг осуществляет важную функцию в системе подвески, обеспечивая крепление колеса к подрамнику. Сайлентблок является его элементом и предназначен для снижения дребезжаний в соединениях элементов.

Стоимость замены рычагов и сайлентблоков Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в СПб

Мы устанавливаем исключительно низкие цены. Стоимость процедуры ремонт подвески указана в рублях.

При каких обстоятельствах нужна замена рычагов и сайлентблоков Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

Услуга замена передних рычагов Chevrolet Cruze (Шевроле Круз), в большинстве случаев, проводится для удаления последствий повышенных нагрузок, временного износа, производственного недостатка. Помимо этого, некоторые некачественно выполненные операции с автомобилем могут приводить к их повреждению. Таким образом, при неправильной установке покрышек, необходимость процедуры замена задних рычагов Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) появится очень быстро. Они состоят из нескольких элементов, повреждение которых также может требовать вмешательства. В таких ситуациях выполняется смена сайлентблоков рычагов.

Повреждение рычагов и сайлентблоков проявляется определенным образом:

  • во время движения по неравномерному покрытию возникают странные звуки;
  • отмечается усиленный люфт руля;
  • при активном вождении повышается крен кузова;
  • при езде на высоких скоростях транспортное средство виляет;
  • покрышки изнашиваются слишком быстро;
  • длительность торможения увеличивается.

Достоинства обслуживания у нас

Автосервис «Купчино» квалитативно выполняет услугу замена рычагов и замена сайлентблоков рычагов Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в СПб! Профессиональный опыт наших автотехников обеспечивает эффективность манипуляций. Данная процедура осуществляется на высокоточном оборудовании. Благодаря специально разработанной технологии, мы проводим все этапы работы быстро. Замена рычагов или сайлентблоков проводится с установкой качественных запасных частей с увеличенным сроком действия.

В чем секрет популярности автомобилей Chevrolet Cruze?

Chevrolet Cruze – разработка холдинга Chevrolet, появившаяся на рынке в 2009 году. Авто предлагается в четырех типах, которые различаются возможностями моторов и КПП. Главное отличие Chevrolet Cruze от остальных моделей этой же марки – наличие электрической системы стабилизации, которая позволяет на некоторое время остановить любое колесо. Шевроле Круз выделяется также сочетанием мощных показателей комфорта и эргономичностью.

Замена рычагов Замена сайлентблоков рычагов Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) не дорого и профессионально только в нашем техническом центре.

Сервис Купчино был открыт в 2007 году с целью проведения квалитативного ремонта для отечественных и импортных автомобилей. Доскональный подход и оснащение современным оборудованием, квалификация знающих мастеров помогают нам качественно удалять все неполадки авто. Наша ремонтная работа каждый раз обладает эффекивностью!

Мы дадим гарантию на купленные у нас автозапчасти и все произведённые услуги, так как мы точно уверены в своих мастерах!

Замена заднего сайлентблока переднего правого рычага — logbook Chevrolet Cruze on DRIVE2

Но все равно нужно быть аккуратным, чтобы не повредить материал рычага. Зачищаем места установки, они, скорее всего, будут покрыты слоем окисла. Смазываем посадочные места на рычаге и внутренней поверхности сайлентблоков.

Слишком толстый слой наносить не надо, смазка может попасть на резиновые втулки сайлентблоков а это задний сайлентблок переднего рычага на шевроле круз. Напрессовываем сайлентблоки на рычаг. Тоже желательно использовать пресс но в крайнем случае можно и молотком подобрав или изготовив наставки.

Тоже нужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить резину. Задние обычно садятся на свое место без значительных усилий, передние устанавливаются немного сложнее.

Закручиваем болт крепления заднего сайлентблока к рычагу.

Большой натяг не нужен, зажимаем от руки без усилителя. Устанавливаем рычаг на место, закручиваем болты его крепления. Болт крепления переднего сайлентблока тоже закручивается только от руки.

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Круза

Ставим на место в шаровую опору наконечник рулевой тяги. Заем отворачиваем крепление заднего сайлентблока переднего рычага.

Тянем стоку в свою сторону, вытаскиваем рычаг из проушин. Выдергиваем оттуда шаровую опору и снимаем сам рычаг. Далее выбиваем штатный сайлентблок, вместо него запрессовываем новый.

Замена передних рычагов Круз

Вот здесь нам и понадобится пресс или тиски. Ход должен быть равномерным, так что если во время запрессовки появятся проблемы, то лучше в лишний раз проверить, не произошел ли перекос. Далее все собираем в обратном порядке. При езде по шоссе или при эксплуатации автомобиля в городских условиях это может остаться незамеченным, однако при езде задний сайлентблок переднего рычага на шевроле круз проселкам или легкому бездорожью увеличенная жесткость подвески может дать о себе знать.

К этому необходимо быть готовым — это создаст некоторый дискомфорт для водителя и пассажиров, правда, при этом несколько увеличит возможность загрузки машины в целом. В передней подвеске Круз этих деталей четыре — два задних и два передних сайлентблока.

Они имеют несколько различную конструкцию и продаются обычно в комплекте. Поэтому, если замена сайлентблоков передних рычагов Круз необходима в виду существенного износа хотя бы одного из них, имеет смысл обновить сразу все эти детали.

А произойти это может в любой момент, ведь скорость их износа приблизительно одинакова.

Замена рычагов и сайлентблоков Chevrolet Cruze

Так что, если заскрипел один, задний сайлентблок переднего рычага на шевроле круз в скорости дадут о себе знать и остальные.

Читать еще:  Регулировка фар и противотуманок

Выбор запчастей, когда замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Круз осуществляется профессионалами Как утверждают специалисты, наилучшими по качеству являются оригинальные детали, немногим им уступают немецкие и корейские аналоги, а вот от приобретения сайлентблоков отечественного производства, будь они с резиновыми или полиуретановыми вкладками, лучше отказаться ввиду недостаточной прочности и упругости самих этих вкладок.

Во времена СССР автомеханики, ввиду общего дефицита запчастей, всеми силами старались вернуть изношенные сайлентблоки к жизни. Они реставрировали резиновые вкладки самим разными способами, что, с одной стороны, позволяло их использовать еще какое-то время, но с другой, из-за серьезного увеличения жесткости этих компонентов, приводило к быстрому износу прочих компонентов подвески.

В наше время на Круз замена рычага подвески — процедура куда более сложная и дорогая, нежели установка нового металлопластикового шарнира.

Восстановление подвески Chevrolet Cruze: замена сайлентблоков переднего рычага Круз мастерами СТО

Среди всех компонентов подвески сайлентблоки – самые недолговечные. В особенности те, что установлены при передних рычагах, которых, как известно, в подвеске типа МакФерсон два – левый и правый.

Для чего проводится замена сайлентблоков переднего рычага Круз

Когда дело касается обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля, замена сайлентблоков переднего рычага Круз – операция, которую владельцам этих автомобилей приходится производить чаще прочих. Ничего удивительного в этом нет, ведь сайлентблоки – компоненты подвески, название которых можно перевести с английского как «тихая деталь», – помимо основной своей функции выполняют еще и функцию предохранителей, снижая нагрузку на более дорогостоящие элементы – стойки амортизаторов, пружины и рычаги. Основное же назначение рассматриваемых нами деталей состоит в гашении высокочастотных колебаний, возникающих при движении автомобиля.

Что нужно знать, когда грозит замена передних сайлентблоков Шевроле Круз: конструкция «тихих деталей»

Эти детали представляют собой относительно небольшие цельные металлорезиновые или металлопластиковые шарниры, жестко закрепленные между рычагами и кузовом автомобиля. Работают они за счет собственной упругости, которую обеспечивает им вставка из износостойкой резины или полиуретана.

Изначально, ввиду более низкой стоимости, на Круз на заводе устанавливаются детали с резиновыми вставками, но, когда замена передних сайлентблоков Шевроле Круз становится необходимой, многие автовладельцы предпочитают более современные и в то же время чуть более дорогие детали с пластиковыми вставками ввиду их увеличенной устойчивости к износу.

В передней подвеске Круз этих деталей четыре – два задних и два передних сайлентблока. Они имеют несколько различную конструкцию и продаются обычно в комплекте.

Поэтому, если замена сайлентблоков передних рычагов Круз необходима в виду существенного износа хотя бы одного из них, имеет смысл обновить сразу все эти детали.

Тем самым вы не только обеспечите левой и правой составляющим передней подвески одинаковую жесткость, но и избавитесь от необходимости вновь разбирать подвеску, когда из строя выйдет следующая «тихая деталь».

А произойти это может в любой момент, ведь скорость их износа приблизительно одинакова. Так что, если заскрипел один, то в скорости дадут о себе знать и остальные.

Выбор запчастей, когда замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Круз осуществляется профессионалами

Как утверждают специалисты, наилучшими по качеству являются оригинальные детали, немногим им уступают немецкие и корейские аналоги, а вот от приобретения сайлентблоков отечественного производства, будь они с резиновыми или полиуретановыми вкладками, лучше отказаться ввиду недостаточной прочности и упругости самих этих вкладок.

Провести замену передних рычагов Шевроле Круз, не имея для этого соответствующего опыта и инструмента, практически невозможно. И это притом, что у профессионала она занимает совсем немного времени. Дело в том, что эти детали крепятся не при помощи болтов, а впрессовываются в так называемые чашки. Основная задача мастера при установке новых элементов состоит в том, чтобы запрессовать их как можно более равномерно, чтобы те не разбалтывались. Делается это при помощи специального инструмента и – в обязательном порядке – на автомобиле, установленном на подъемнике.

Как понять, что нужна срочная замена сайлентблоков Шевроле Круз

Понять, что эти детали отслужили свое, можно по возникновению следующих тревожных симптомов:

  • По скрипу, доносящемуся из области передней подвески. При езде по неровным дорогам и во время прохождения поворотов этот скрип, скорее всего, будет усиливаться;
  • При сильно изношенных «тихих деталях» подвеску даже может пробивать. Например, при преодолении препятствий (тех же бордюров), даже если вы осуществляете это на предельно низкой скорости;
  • Если при движении по прямой машину слегка ведет в ту или иную сторону, это тоже может говорить об износе сайлентблоков;
  • При резком торможении машина «клюет носом» – вполне возможно, замена сайлентблоков Шевроле Круз избавит автомобиль от этой проблемы.

В любом случае, при возникновении любого из перечисленных выше симптомов нужно чем скорее, тем лучше пройти в автосервисе подробную диагностику подвески. Чтобы понять причину неисправности, мастеру придется скрупулезно осмотреть все составляющие ходовой части автомобиля, так как симптомы их неисправностей в основном схожи и при проведении ремонта нельзя ориентироваться только на них. Промедление с диагностикой и ремонтом может привести к поломке прочих деталей подвески, что обязательно скажется на общей стоимости ремонта.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ Киа Спектра с двигателем 1

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Круза

Ну почему у меня скрипит передняя подвеска во время движения по неровностям на небольшой скорости? Еще совсем недавно я никаких проблем с ходовой Круза не испытывал, а тут такой неприятный момент. Обратился к официальному дилеру, но никакого ответа от них я так и не получил. Ведь в целом машина у меня целая, да и подвеска по-прежнему хорошо отрабатывает, вот только скрип этот на нервы капает.

Позже я узнал, что причиной неисправности является сайлентблок рычагов передней подвески. У этого сайлентблока по бокам имеются надрезы. Именно там постепенно скапливается грязь, которая разъедает резину и она, соответственно, начинает издавать звуки. Знакомый посоветовал мне обильно нанести на сайлентблок WD-40, но это решило бы проблему не на долго. Так что нужно менять старый сайлентблок на новый, правда я хочу поставить не такой же, какой был раньше, а другой.

Хорошей альтернативой штатному элементу является сайлентблок Lemforder от автомобиля Форд Мондео 2000 года выпуска. Размеры один в один, а отзывы к ним превосходные. Купил я новый сайлентблок, теперь нужно установить его на автомобиль. В процессе работы из специальных инструментов нам понадобится либо пресс, либо съемники от ГАЗа и тиски.

Поднимаем машину, снимаем колесо, после этого отворачиваем болт крепления переднего рычага со стороны переднего сайлентблока. Заем отворачиваем крепление заднего сайлентблока переднего рычага. Тянем стоку в свою сторону, вытаскиваем рычаг из проушин. Выдергиваем оттуда шаровую опору и снимаем сам рычаг. Далее выбиваем штатный сайлентблок, вместо него запрессовываем новый.

Вот здесь нам и понадобится пресс или тиски. Ход должен быть равномерным, так что если во время запрессовки появятся проблемы, то лучше в лишний раз проверить, не произошел ли перекос. Далее все собираем в обратном порядке. Затягивать болты крепления сайлентблоков нужно уже после того, как вы уберете домкрат. Далее едем в автосервис, регулируем там развал-схождение и пожинаем плоды ремонта.

Замена сайлентблоков Шевроле Круз

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Шевроле Круз. Замену сайлентблоков на Chevrolet Cruze необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Шевроле Круз возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работыЦена
Замена сайлентблока переднего рычага *250 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага *250 руб.
Замена сайлентблоков подрамникаот 4000 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балкиот 2500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балкиот 4500 руб.

Где меняют сайлентблоки Шевроле Круз в Санкт-Петербурге:

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Шевроле Круз лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Диагностика сайлентблоков на Шевроле Круз при ремонте у нас — бесплатно!

Замена сайлентблоков на шевроле круз

  • Главная
  • Aveo
  • Cruze
  • Lacetti
  • Niva
  • Lanos
  • Epica

Замена сайлентблоков рычагов задней подвески

При определенном навыке сайлентблоки можно заменить непосредственно на автомобиле, вывернув болты крепления балки к кронштейнам кузова и выведя проушины балки из кронштейнов, но удобнее выполнять эту работу на снятой балке задней подвески (см. «Замена балки задней подвески», с. 174).

Очень удобно заменять сайлентблоки специальным приспособлением (съемником), но можно выполнить работу и подручными средствами.

Вам потребуются: съемник сайлентблоков или оправка.

При использовании съемника выполните следующие операции.

1. Перед выпрессовкой нагрейте проушину рычага горячим воздухом до температуры 50-75 оС, предварительно выпилив ножовкой два выреза В (рис. 7.6)


Рис. 7.6. Монтаж и демонтаж сайлентблока рычага задней подвески:

1 — рычаг;
2,8 — гайка;
3,12 — шайба: 4, 11 — приспособление;
5, 9, 15 — монтажная втулка;
6, 13 — болт;
7 — рычаг задней подвески, 10, 14 — сайлентблок. А — метка на приспособлении;
В — вырезы на сайлентблоке

на наружной втулке сайлентблока для совмещения выступов монтажной втулки 15. Выпрессовку проводите в следующем порядке: установите на проушину рычага с наружной стороны корпус приспособления 4, наденьте на болт б монтажную втулку 5 с выступами, вставьте болт в отверстие сайлентблока, наденьте на него с обратной стороны проушины рычага шайбу 3, уприте в корпус приспособления 4 и затяните гайку 2 до выпрессовки сайлентблока, 2. Запрессуйте в оба рычага задней подвески сайлентблоки с предварительно выпиленными вырезами В монтажным приспособлением в таком порядке: установите корпус приспособления 11 на проушину рычага с наружной стороны, совместив метки А на корпусе приспособления и проушине рычага, показанные стрелкой;
установите на болт 13 упорную шайбу 12, вставьте его в проушину рычага, наденьте на болт новый сайлентблок 10, монтажную втулку 9 с выступами и навинтите гайку 8.

Сориентируйте сайлентблок по отношению к рычагу, как показано на рис. 7.7,


Рис. 7.7. Ориентация сайлентблока:

1 — сайлентблок;
2 — рычаг задней подвески

и запрессуйте его заподлицо с торцом проушины рычага.

При использовании подручных средств выполните следующие операции.

1. Установите балку в тиски и выпрессуйте сайлентблок оправкой подходящего диаметра или съемником.

Полезный совет

Если выпрессовать сайлентблок не удается — распилите его ножовкой по металлу. Посадка распиленного сайлентблока в проушине рычага существенно ослабляется.

2.Извлеките сайлентблок из проушины вилки.

3.Очистите проушину от ржавчины окалины и запрессуйте новый сайлентблок, сориентировав его как показано на рис. 7.7 4. Аналогично замените второй сайлентблок.

5. Установите балку задней подвески на автомобиль. Болты крепления балки к кузову окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанном в Приложении 1.

Смотрите также:

Система помощи при парковке
Система помощи при парковке облегчает парковку автомобиля путем измерения расстояния от автомобиля до расположенных сзади препятствий и подачи звуковых сигналов. Однако это не в коей мере не сним .

Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности Метод устранения Разряд батареи при эксплуатации автомобиля 1. Проскальзывание ремня привода генератора. 1. Отрегулируйте натяжение ремня. 2. .

Крючок для сумок
В левой части багажного отделения предусмотрен крючок для легких хозяйственных сумок. .

Замена сайлентблоков задней балки. — logbook Chevrolet Cruze on DRIVE2

Зачищаем места установки, они, скорее всего, будут покрыты слоем окисла. Смазываем посадочные места на рычаге и внутренней поверхности сайлентблоков.

Сайлентблок рычага для Chevrolet Cruze J300 J300 Седан 1.6 109 л.с. id8771

Слишком толстый слой наносить не надо, смазка может попасть на резиновые втулки сайлентблоков а это нежелательно. Напрессовываем сайлентблоки на рычаг.

Тоже желательно использовать пресс но в крайнем случае можно и сайлентблок шевроле круз подобрав или изготовив наставки. Тоже нужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить резину. Задние обычно садятся на свое место без значительных усилий, передние устанавливаются немного сложнее.

Закручиваем болт крепления заднего сайлентблока к рычагу. Большой натяг не нужен, зажимаем от руки без усилителя.

Устанавливаем рычаг на место, закручиваем болты его крепления. Как всегда, по сайлентблок шевроле круз, я основательно подготовился к замене, тк сервисам я не доверяю а гаража у меня нет, то приходится его арендовать на сутки в дали от дома.

Купил Оригинальные сайлентблоки GM арт.

Zoom И заказал у токаря оправки для запрессовки. Скажу сразу обошлись они мне не сайлентблок шевроле круз р за весь комплект. Собственно в замене, при наличии данных оправок, нет ничего сложного. Из инструмента понадобилось, головки на 10,18, 27балонник, домкрат, дрель, сверло на 12, фреза или круглый напильник труба 0. Ну сайлентблок шевроле круз далее фото самого процесса 1.

Снимаем задние колеса и вывешиваем заднюю часть. Откручиваем болт крепящий трос ручника и отсоединяем трос от балки.

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Круза

Больше от балки можно ничего не откручивать. Откручиваем кронштейн крепления сайлентблок шевроле круз к кузову и подкладываем под балку что нибудь чтобы она сильно не опускалась. Аналогично откручиваем и подкладываем под балку с другой стороны. Далее откручиваем кронштейн от балки. И видим что сайлентблок уже немного потрескался за пробега.

У этого сайлентблока по бокам имеются надрезы. Именно там постепенно скапливается грязь, которая разъедает резину и сайлентблок шевроле круз, соответственно, начинает издавать звуки. Знакомый посоветовал мне обильно нанести на сайлентблок WD, но это решило бы проблему не на долго.

Восстановление подвески Chevrolet Cruze: замена сайлентблоков переднего рычага Круз мастерами СТО

Так что нужно менять старый сайлентблок на новый, правда я хочу поставить не такой же, какой был раньше, а сайлентблок шевроле круз. Размеры один в один, а отзывы к ним превосходные.

Сайлентблок шевроле круз в том, что эти детали крепятся не при помощи сайлентблок шевроле круз, а впрессовываются в так называемые чашки. Основная задача мастера при установке новых элементов состоит в том, чтобы запрессовать их как можно более равномерно, чтобы те не разбалтывались.

Делается это при помощи специального инструмента и — в обязательном порядке — на автомобиле, установленном на подъемнике.

Как понять, что нужна срочная замена сайлентблоков Шевроле Круз Понять, что эти детали отслужили свое, можно по возникновению следующих тревожных симптомов: По скрипу, доносящемуся из области передней подвески. В любом случае, при возникновении любого из перечисленных выше симптомов нужно чем скорее, тем лучше пройти в автосервисе подробную диагностику подвески.

Чтобы понять причину сайлентблок шевроле круз, мастеру придется скрупулезно осмотреть все составляющие ходовой части автомобиля, так как симптомы их неисправностей в основном схожи и при проведении ремонта нельзя ориентироваться только на. Сайлентблок шевроле круз с диагностикой и ремонтом может привести к поломке прочих деталей подвески, что обязательно скажется на общей стоимости ремонта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector