Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков на ваз 2121

Замена сайлентблоков верхнего рычага ВАЗ 2121 Нива

Похожие видео

Описание

На видео показан процесс замены сайлентблоков верхнего рычага на автомобиле ВАЗ 2121 Нива.

  1. Похожие видео
  2. Описание
  3. Текстовая версия
  4. Замена сайлентблоков верхнего рычага ваз 2121 нива
  5. Дополнительные материалы

Текстовая версия

Замена солим и поверх него хирано автомобиля. Нива таким он там кратом тогда утрачивая под низ под кузовом потом кочевать не нужно кто там под кузов поддомкрачиваем после чего подставляют.

Какую-то доступ к какой-то брусочек под них герыча я этого не делаю я просто вот так вот поднял и как работает для замена? Верхнего рычага будучи его руль правую сторону откручиваем здесь на шаровой опоре байку взбиваем отворачиваем здесь global.

To rise куча машина полноприводные людей или на любят паризе летать откручиваем гайку на шаровой опоре можно 3 болта. Здесь я обычно так и откручиваю потому что сразу проверим.

Шаровый может понадобиться поменять сейчас посмотрим сексуальное. Сбить таким тяжелым молотком и на у нас сойдет буквально два три раза и вот она у нас: Вышло система я здесь оттуда накидной ключ придержать вставили отсюда отворачиваем два этих болта крепления рычага к балке зажали в тиски отворачиваем.

Боковые гайки но способов ей замены есть съемник. Ставится сюда семьях туда-сюда мне кажется он не надолго хватит знаю что речь в этом шабаше вают вечном есть вы поливается.

Ли блоки горелкой выпалил потом зубилом вырубает и такие вот обойма такой способ я обычно это делаю если внутри беру смазана.

Внутренняя втулочка смазана крутится хорошенько крутится на внутренней если прикипел к я прикипел что я тогда же приходится греется. Такие реки поливать салям блок доставать ось печать внутреннюю обойму и зубилом также выруливать есть еще способ.

Если вы меняете ось вам оно не нужно берете подставляете здесь поправочку какую-либо трубу леру такую толстенную ставите: Ее сейчас покажу конфета делаю специально тиски титан-1 балку практично. Было работать ставлю так вот даже если это вас на место ставить главное.

Замена сайлентблоков верхнего рычага ваз 2121 нива

Молоток его быть потяжелей чтобы раз не пришлось бичер не забить резьбу результат забить не получится потому. Что здесь есть кому сок такой небольшой резьба не сразу начинаются.

Тут принципе можно поправить потом наточили немного вот это покажу один из способов главное чтоб много раз не бить буквально! 1 2 она выиграла все призму не заклепать вот видите раз для этого я почему говорю тяжелый молоток. Поправка блок у нас он вышел вот он это когда смазанный нормальный саленблок видно не так давно менялся куда же ржавый.

Соли блок если хорошая кувалда тяжелое конечно тебе будешь легким и отрубить заклепать резьбу тогда придется оплачивать но таким. Способом также сама вторую сторону вы берете сюда подкладываем.

И так же само таким хорошеньким буквально.

Один-два удара она у нас выйдет но это один из способов я просто показал но я покажу как я это делаю.

Кто-то другой может по-другому делают кому-то как нравится второй способ?

В тисках берем обычный болт вставляем вставляем.

Вот так вот зажимаем хорошенько выжимаем уже говорю для чего эти риски не прикручивать для того чтобы можно было мне практично: Работать отвести в сторону спутника гильотину так сама повернуть так же сама про вовочку сюда сверху какой-либо чтобы она проходила.

Поцелуй проходил внутрь ну такая право очка есть приварена ручка же заведомо у меня на таких разных оправок вот четко подходит! То есть не надо вы поливать если салли блок не претерпевший крутятся вы поливать как многие это делают смысла. Нет и кто боится по резьбе бить то лучше конечно не бить его у кого начинается резьба вначале то тоже лучше.

Одно мнение вопрос я так привык яхте раздавал.

На бал кувалдой нет чтобы сильно 6 будете не закапывать знаете сектор новый болты привел что принципе. Можно смело бить а так-то один из способов показал второй способ и так же самое более тяжелый молоток. Берем не обычный молоток какой-то а именно такой хороший юрист и чтобы низ пока удар сколько пресс.

Получился таким способом вот один удар у нас насколько отошел вне зависимости там прикипел он не прикипел там плюс минус если хороший? Тяжелый молоток увесистый в принципе это ну не составит особого труда так вот так бить в тупую бить вы можете погнуть речах. Будете в это место ляпать вы просто зажмете проушину вот эту и тогда у вас не будет соосности.

То есть получается 1 саленблок будет на перекос в отношении второго саленблоки будет износ вот таким способом удобнее? И проще всего вот и все вот и солим балконов слышал ну да я вижу тут саленблоки не так давно.

Менялись хотя уже по шабашами и всегда не забывайте когда меняемся ли блоки покупать шайбы вот эти шаги внутри постоянно лопается никто.

Это на базаре мало кто на базаре магазине вам это предложит!

Вот при такой выпрессовки всегда сейчас покажу она я тоже и по выровнил шайбу эту вот такая вот она гнется. И трескается то есть вот эти две шайбы внутренние. На оси обязательно вам надо будет купить вместе с или блоками вот эти приспособления различные для солим блоков буквально несколько раз крутнул?

Уже aiko уже давно гайка потертая хотя промазывал эти все вещи все сейчас он у меня? Висит я почти им не пользуюсь буквально три раза снял она уже острое. Ниже резьба такая уже под уставшая то есть если постоянно пользоваться такими всякими.

Цены на ремонт подвески авто (иномарки, ВАЗ, Нива)

Всем подписавшимся на нашу группу Вконтакте, скидка 10% на все работы, ссылка на группу в верхней часи сайта.

Цены на ремонт передней подвески:

Наименование работ

Иномарки

ВАЗ

Нива

Замена стойки стабилизатора 1 шт.

Замена опоры амортизатора 1 шт.

Замена переднего кронштейна

Замена пружины 1 шт.

Замена втулок стабилизатора 2 шт.

Замена ступичного подшипника 1 шт.

Замена сайлентблоков нижнего рычага

Замена сайлентблоков верхнего рычага

Замена нижнего рычага

Замена верхнего рычага

Замена шаровой опоры 1 шт.

Замена амортизаторов 1 шт.

Цены на ремонт задней подвески:

Наименование работ

Иномарки

ВАЗ

Нива

Замена стоек стабилизатора 1 шт.

Замена втулок стабилизатора 1 шт.

Замена сайлентблоков рычагов 1 шт.

Замена рычага 1 шт.

Замена втулок амортизаторов

Замена реактивных тяг

Замена сайлентблоков балки

Замена ступичного подшипника 1 шт.

Замена полуоси 1 шт.

Замена пружины 1 шт.

Замена опоры амортизатора 1 шт.

Замена амортизатора 1 шт.

Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

ЮТЭК-Сервис, utek74.ru, 2015-2020

Компания ЮТЭК-Сервис оказывает юридические услуги населению и организациям, услуги по независимой экспертизе авто после ДТП, оценке автомобилей, кузовному ремонту авто, капитальному ремонту двигателей и оценке любого недвижимого и движимого имущества

Как поменять сайлентблоки на ВАЗ-2121

Культовый внедорожник от ВАЗ – Нива, всегда использовался в условиях повышенной нагрузки. Немудрено, что узлы подвески в таком случае изнашиваются гораздо раньше их заявленного срока эксплуатации и требуют замены.

Самые яркие представители такого явления – это сайлентблоки подвески. Как проводится замена сайлентблоков на Ниве или Ниве Шевроле, точно не будет лишним знать для счастливых владельцев данных автомобилей.

Предназначение сайлентблоков и их технические характеристики

Многие автолюбители знают, что в машине есть такие детали, как сайлентблоки, но не каждый из них знает, для чего они нужны. Сайлентблоки – это виброизолирующие запчасти, которые используются практически в каждом автомобиле, особенно в узлах подвески. Каждый такой виброизолятор состоит из двух металлических пластинок и резиной между ними, по-другому называемой эластомером.

Читать еще:  Замена лампочка ближнего света (левая)

Отличных виброизоляционных свойств удаётся добиться за счёт использования вулканизированной обработки деталей во время производства. Она позволяет получить виброизолятор, в котором трение между металлом и эластомером снижено до минимума. Такая структура отлично гасит внешнюю вибрацию, которая появляется во время езды.

Сайлентблоки практически полностью гасят радиальные, торсионные и осевые колебания, что очень важно при эксплуатации внедорожников типа Нивы. Соединяя узлы подвески, такой виброизолятор продлевает срок службы деталей на долгий срок. Именно поэтому очень важно следить за их состоянием и вовремя менять. В противном случае вместо «копеечного» ремонта, можно потратиться на покупку новых рычагов, к примеру.

Сайлентблоки производят из огромного количества материалов, но самые стойкие – это каучуковые. Поэтому желательно устанавливать именно их. Что касается срока эксплуатации подобного виброизолятора, то на бумаге он составляет около 100 тысяч километров пробега, но по факту данный показатель снижается достаточно сильно. Следствием тому является плохое качество дорог в России и странах СНГ. Оптимальным периодом между проверками сайлентблоков можно считать 20—25 тысяч км пробега, а замены – 50—80 тысяч км (в зависимости от того, как эксплуатируется ваша Нива).

Диагностика износа сайлентблоков

Конечно, проводя постоянные проверки на состояние сайлентблоков подвески ВАЗ 2121, можно отследить тот момент, когда их нужно менять. Такие процедуры проводить крайне желательно, но случается, что такой возможности нет, поэтому на помощь подойдёт оценка поведения машины при езде. Мало кто знает, но характер движения машины может много сказать о её техническом состоянии. Точнее, при износе сайлентблоков на Ниве проявляется такие особенности поведения автомобиля при езде как:

  • ВАЗ 2121 стал вяло управляться;
  • внедорожник начала уводить в сторону неведомая «сила», при этом водитель не крутит руль (особенно сильно проявляется на высоких скоростях);
  • из-под автомобиля появился «глухой стук».

Такие неприятности, конечно, вполне могут сигнализировать и о проблемах в других узлах подвески, но при износе сайлентблоков – это основные симптомы, которые игнорировать строго запрещено.

Чтобы окончательно удостовериться, что виновники проблем именно виброизоляторы, проведите технический осмотр подвески Нивы на подъёмнике или в яме. Любой внешне проявляющийся дефект (царапина, трещина, задир) свидетельствует о необходимости замены сайлентблока, а лучше сразу всех, даже если они находятся в приемлемом состоянии. Замена сайлентблоков Шевроле Нива или обычной Нивы – операция не столь сложная, поэтому имея базовые навыки ремонта, провести её своими руками можно достаточно просто.

Замена верхних сайлентблоков

В случае если техосмотр подтвердил неисправность детали, её необходимо заменить. Замена верхних сайлентблоков на Ниве – операция примерно схожая, что на задней подвески внедорожника, что на передней . Давайте, на примере того, как заменить данные виброизоляторы на переднем верхнем рычаге, рассмотрим данный процесс. Алгоритм действий таков:

  1. В первую очередь стоит открутить колесо с необходимой стороны.
  2. Затем демонтировать верхнюю шаровую опору, путём откручивания её гаек крепления.
  3. После происходит процесс демонтажа самого рычага, который осуществляется откручиванием гаек болтов его крепления.
  4. Демонтировав рычаг, при помощи специального съёмника или молотка с небольшим зубилом, старый сайлентблок выбивается из посадочного места. Очень популярна процедура выжигания сайлентблока, но это негативно сказывается на состояние самих рычагов, так как металл размягчается и теряет свою заводскую надёжность.
  5. Далее, важно очистить паз для сайлентблока от грязи, а затем тонким слоем смазать его какой-нибудь смазкой.
  6. Теперь можно «садить» в паз новую деталь. Её тоже можно слегка смазать перед посадкой.
  7. Замена осуществлена. Последним шагом в работе будет собрать подвеску в обратном порядке, но, не затягивая гайки и болты в местах крепления. Затягивание важно делать на стоячей машине.

Замена нижних сайлентблоков

Замена нижних сайлентблоков на Ниве – задача куда более сложная, чем подобная процедура на верхних рычагах. Такое усложнение связано с тем, что демонтировать придётся большее количество других узлов подвески. Процесс схож на задней, передней частях подвески и выглядит следующим образом:

  1. Слегка поддомкратьте ту часть авто, где будут заменяться сайлентблоки. После этого необходимо поставить стяжку пружины между её витками.
  2. Опуская машину с домкрата, стягивайте стяжку всё сильней и сильней.
  3. Следующим шагом демонтируйте колесо, а пружину (амортизатор) оставьте висеть, открутив болты его крепления.
  4. Далее происходит снятие шаровой опоры, путём откручивания её гаек крепления и использования домкрата.
  5. После демонтажа шаровой опоры, полностью снимается с Нивы и пружина.
  6. Есть доступ к рычагу, значит, откручиваем его.
  7. Теперь можно выбить изношенные сайлентблоки, почистить пазы посадки и смазать их.
  8. Смазав новую деталь, «загоните» её в посадочное место, тем самым завершив замену.
  9. Последним шагом будет собрать всё в обратном порядке.

Как видите, мероприятия по замене сайлентблоков как на обычной Ниве (ВАЗ 2121), так и на Ниве Шевроле (ВАЗ 2131), вполне выполнимые своими руками. Конечно, если у вас нет уверенности в своих силах, замену лучше доверить профессионалам. Удачи на дорогах!

Ремонт подвески Шевроле-Нива

Диагностика ходовой за 20 минут
Бесплатно!
Звоните: +7 (911) 253-13-63

Цены на ремонт подвески и ходовой

Устройство подвески автомобиля Нива

В свое время Нива стала первой машиной, которая была полностью разработана специалистами ВАЗ. Отличием модели от привычной конструкции внедорожников стала независимая подвеска, позаимствованная у легковых жигулей. Первоначально специалисты отнеслись к такому варианту с долей пессимизма. Однако очень быстро стало понятно, что конструкторы завода не ошиблись.

Передняя подвеска

Независимая передняя подвеска включает в себя поперечные рычаги, концы которых имеют форму вилки с проушинами для установки сайлент-блоков, цилиндрические пружины, амортизаторы телескопической конструкции и стабилизатор поперечной устойчивости. Эти элементы позволяют снизить колебания, передающиеся на кузов от неровностей дороги, а также обеспечить устойчивость автомобиля на поворотах. Для повышения жесткости конструкции используются растяжки, прикрепленные с одной стороны к поперечине, с другой – к кронштейну на кузове.

Задняя подвеска

Задняя подвеска Нива является зависимой. Колеса связаны между собой через балку заднего моста. В свою очередь посредством продольных и одной поперечной штанг балка соединена с кузовом. В качестве упругого гасителя колебаний используются пружины, в конце хода которых имеются буферы для увеличения жесткости. Основную нагрузку принимают на себя два гидравлических амортизатора, закрепленных между кузовом и балкой.

Наиболее распространенные поломки подвески Нива

По большому счету подвеску автомобиля можно назвать надежной и неприхотливой. В основном компоненты отрабатывают свой ресурс и лишь некоторые «болячки» могут привести владельца машины в автосервис раньше запланированного времени.

Первым делом, как правило, изнашиваются резиновые элементы. Это и пыльники, защищающие соединения от грязи, и упругие элементы в местах крепления деталей. Верхние сайлент-блоки особенно страдают от езды по пересеченной местности.

Высота подвески в Ниве достаточно большая, но в случае наезда на высокие камни или при ударах в ДТП часто происходит деформация передней балки. Часто балку приходится менять вместе с рычагами.

Также к наиболее проблемным местам спереди можно отнести ступицы, точнее, их конструкцию, допускающую попадание в подшипник воды. Это вызывает вымывание смазки и узел изнашивается в крайне короткие сроки. При этом характерного гула практически не наблюдается и пока водитель думает, что все нормально, в расход уже идет сама ступица.

Если вы заметили, что автомобиль перекошен, это является признаком проседания пружины. Также об этом могут сигнализировать большие провалы подвески или удары на неровностях. Также пружины стоит менять, не дожидаясь, пока они лопнут, при наличии видимых трещин или следов соприкосновения соседних витков.

Тормозная система отличается высокой надежностью. В качестве профилактики неисправностей рекомендуется очищать тормоза от грязи после езды по бездорожью.

Читать еще:  Замена задних сайлентблоков ваз 2110 у себя в гараже

При постоянных высоких нагрузках быстрее положенного срока могут выходить из строя штанги и шаровые опоры задней подвески. Продольные штанги чаще всего отрываются в местах крепления с кузовом. Также при пиковой нагрузке деталь может просто лопнуть. Для предотвращения таких поломок можно установить усиленные элементы или обварить проблемные места крепления.

Довольно часто в автомобилях Шевроле Нива быстро теряют свои рабочие характеристики родные амортизаторы. В этом случае одним из вариантов решения проблемы может быть замена гидравлических моделей на газонаполненные.

Заимствование ходовой у «легких» жигулей также повлекло за собой некоторые характерные неприятности. В частности, крайне распространенным случаем является деформация чулка моста. Это вызвано гораздо более высокой массой Нивы в сравнении с легковым ВАЗом, а, следовательно, повышенной нагрузкой. Чтобы исключить случаи изгиба чулка, его усиливают сваркой.

Наличие стабилизатора повышает комфорт при езде по ровным дорогам, однако любители преодолевать неровности на пересеченной местности зачастую снимают данный узел, увеличивая ход подвески.

Достаточно часто владельцы Нива прибегают к тюнингу подвески, заключающемуся в увеличении жесткости и поднятии за счет замены пружин и установки проставок.

Если вам необходимо отремонтировать подвеску или вы хотите усилить какие-то элементы, в моей мастерской это обойдется вам дешевле, чем на любой станции. Вы получите консультацию по решению наиболее проблемных вопросов и сможете надолго забыть о проблемах с подвеской.

I Love My Lada

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Меняем верхние сайлентблоки Лада Нива ВАЗ 2121

Сайлентблоки передней подвески ВАЗ 2121 или Шевроле Нива способны выдержать любые издевательства на протяжение 80-100 тысяч км пробега. Если эксплуатация в основном асфальтовая, и того больше. Сегодня заменим сайлентблоки верхнего рычага на Ниве (2121, 21214, 21213, 2123) и выберем лучший по качеству.

Как поменять верхние сайлентблоки рычага на Ниве

Для замены сайлентблоков верхнего рычага нам понадобится:

  1. Накидной ключ на 22 мм.
  2. Молоток.
  3. Проникающая смазка WD-40.
  4. Съемник для сайлентблоков или гидравлический пресс.
  5. Комплект новых сайлентблоков верхнего рычага.

Съемник для сайлентблоков

Возможно, в сложных случаях, пригодится газовая горелка. Если она есть, можно особо не раздумывать о том, как выпрессовать сайлент-блок из рычага, а просто выжечь резину и выбить остатки сайлентблока из посадочных мест. Если все это есть, можно приступать к работе.

  1. Ставим автомобиль на ровную площадку, затягиваем ручник и поднимаем передок на домкрате.
  2. Устанавливаем подставку под нижний рычаг, опускаем автомобиль на подставку, чтобы разгрузить верхний рычаг. Делать это нужно обязательно!
  3. Снимаем колесо и очищаем гайки крепления сайлентблоков от грязи, а также чистим и смазываем проникающей смазкой гайки крепления оси верхнего рычага.
  4. Откручиваем три гайки крепления верхней шаровой опоры, заодно проверяем состояние ее пыльника. Поднимаем рычаг на оси.
  5. Не забывая о регулировочных шайбах и не теряя их, снимаем весь рычаг в сборе.
  6. Ключом на 22 откручиваем гайки крепления сайлентблоков и упорные шайбы.

  • Затягиваем все гайки только после того, когда подвеска будет нагружена, то есть при опущенном на подставку под нижний рычаг автомобиле. После замены сайлентблоков желательно проверить развал/схождение передних колес.

    Когда менять сайлентблоки верхнего рычага

    Ресурс верхних сайлентблоков передней подвески на Ниве достаточно высок. Тем не менее признаки износа могут проявиться уже при пробеге от 70-80 тысяч км , а то и раньше, если машина эксплуатируется на грунтовке. Первый признак изношенного сайлентблока — скрип и стук при проезде неровностей.

    В самых запущенных случаях изношенный сайлентблок будет влиять на управляемость автомобиля и способность держать прямую, возможен усиленный неравномерный износ покрышек, рыскания по дороге на прямой. Определить состояние сайлентблока проще всего визуально — трещин и сколов на поверхности резины быть не должно, никаких расслоений и люфтов также быть не должно.

    Какой сайлентблок для Нивы лучше

    В продаже есть два десятка самых разных сайлентблоков, начиная от заводских ВАЗовских, заканчивая полиуретановыми самой разной жесткости. Слишком жесткие полиуретановые сайлентблоки ставить не желательно — вся вибрация будет на кузове, к тому же в холодную погоду гарантирован скрип.

  • Оригинальные сайлентблоки Лада-Деталь с артикулом 2121-2904004-04 и 21210-2904004-04 обойдутся в $17-18. По отзывам владельцев, такие сайлентблоки смогут выдержать около 100 тысяч пробега без особых проблем. Есть ряд аналогов:

    • БРТ, г.Балаково , артикул 2121-2904040 и 21210-2904040 , цена около $9;
    • СЭВИ, Кедр, БЗАК (Белебей) примерно в одну цену и примерно одного качества, цена за комплект около 12 долларов;
    • Трек , с таким же артикулом, цена $15, качество хорошее, выносливые и прочные;
    • CS-20, полиуретан, цена 22 доллара.

    Качество и характеристики полиуретановых сайлентблоков сильно зависят от жесткости материала, поэтому ставить их нужно с расчетом на то, что вибрации на руле и кузове будут неизбежными, а срок эксплуатации непрогнозируемый. По отзывам владельцев, оптимальный вариант для Нивы — резиновые ВАЗовские сайлентблоки, хорошо зарекомендовавшие себя в течении долгих лет работы.

    НИВА КЛУБ

    International Niva Club

    • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваХодовая часть
    • Поиск
    • Ссылки
      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

      Сайлентблоки нижних рычагов

      Сайлентблоки нижних рычагов

      Сообщение HaansvaL » 18 авг 2010, 00:55

      Re: Оси нижних рычагов, разборка.

      Сообщение andrewsv » 21 ноя 2010, 14:12

      седня начал разбирать подвеску.
      вроде все удачно. болт вышел практически без борьбы. но застопорился на сайлентах. резинки с внутренними втулками выбил, а вот наружние никак. прикипели сильно. начал выбивать, выдвинулись на 1мм и все. только обойму замял.

      че мне дальше делать? поможите.

      Re: Оси нижних рычагов, разборка.

      Сообщение EVR » 22 ноя 2010, 04:58

      Re: Оси нижних рычагов, разборка.

      Сообщение andrewsv » 25 ноя 2010, 17:09

      Re: Оси нижних рычагов, разборка.

      Сообщение Роман elektrik » 08 янв 2011, 16:35

      Re: Оси нижних рычагов, разборка.

      Сообщение EVR » 08 янв 2011, 19:43

      Re: Оси нижних рычагов, разборка.

      Сообщение EVR » 08 янв 2011, 19:47

      Re: Оси нижних рычагов, разборка.

      Сообщение Captain » 09 янв 2011, 04:42

      Re: Оси нижних рычагов, разборка.

      Сообщение Роман elektrik » 09 янв 2011, 05:15

      Re: Сайлентблоки нижних рычагов

      Сообщение EVR » 09 янв 2011, 06:20

      Re: Сайлентблоки нижних рычагов

      Сообщение Captain » 09 янв 2011, 13:00

      Re: Сайлентблоки нижних рычагов

      Сообщение G.A.R. » 09 янв 2011, 21:27

      Re: Сайлентблоки нижних рычагов

      Сообщение Goose » 02 апр 2011, 21:57

      Re: Сайлентблоки нижних рычагов

      Сообщение rv3dll » 06 апр 2011, 07:44

      Re: Сайлентблоки нижних рычагов

      Сообщение Goose » 06 апр 2011, 10:20

      Re: Сайлентблоки нижних рычагов

      Сообщение rv3dll » 06 апр 2011, 11:16

      Re: Сайлентблоки нижних рычагов

      Сообщение MNV » 06 апр 2011, 11:32

      Re: Сайлентблоки нижних рычагов

      Сообщение Goose » 06 апр 2011, 13:10

      Re: Сайлентблоки нижних рычагов

      Сообщение Captain » 07 апр 2011, 03:59

      Re: Сайлентблоки нижних рычагов

      Сообщение Goose » 07 апр 2011, 11:14

      • International NIVA Club
      • ↳ Тест
      • ↳ Добро пожаловать!
      • ↳ Взаимопомощь!
      • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
      • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
      • ↳ Клубная поляна
      • ↳ Клубная атрибутика
      • ↳ Встречи одноклубников
      • ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
      • ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
      • ↳ INC expedition 2011
      • ↳ Проект 2011
      • ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
      • ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
      • ↳ INC expedition 2014
      • ↳ Нам 5 лет!
      • ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
      • ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
      • ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
      • ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
      • ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
      • ↳ Партнёрская программа
      • ↳ You are welcome
      • ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
      • Полезно
      • ↳ Копилка знаний и опыта.
      • ↳ Навигация
      • ↳ Радиосвязь
      • ↳ Одежда и обувь
      • ↳ Медицина
      • ↳ Туристское снаряжение
      • ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
      • ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
      • ↳ Сигнализация и средства безопасности
      • ↳ Дача и дом в деревне
      • ↳ Сделай сам
      • ↳ Техника вождения
      • Авто — Техника
      • ↳ Технический раздел Лада 4х4 Нива
      • ↳ Общетехнический
      • ↳ Кузов – Салон
      • ↳ Шины – Диски
      • ↳ Двигатель — общие вопросы
      • ↳ Двигатель карбюраторный
      • ↳ Двигатель инжекторный
      • ↳ Другие двигатели
      • ↳ Электрооборудование
      • ↳ Трансмиссия
      • ↳ Ходовая часть
      • ↳ Офф-роуд
      • ↳ Лебёдка
      • ↳ Отчёты об автомобилях
      • ↳ Варианты исполнения автомобиля
      • ↳ Галерея офф-роуда
      • ↳ Suicidelab
      • ↳ Технический раздел Лада 2123 (Шевроле Нива)
      • ↳ Общетехнический
      • ↳ Кузов – Салон
      • ↳ Шины – Диски
      • ↳ Двигатель
      • ↳ Электрооборудование
      • ↳ Трансмиссия
      • ↳ Ходовая часть
      • ↳ Офф-роуд
      • ↳ Варианты исполнения автомобиля.
      • ↳ Расходники и расходы.
      • ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
      • ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
      • ↳ Другие автомобили
      • ↳ Великобритания
      • ↳ Германия
      • ↳ Италия
      • ↳ Китай
      • ↳ Корея
      • ↳ Сов. Автопром
      • ↳ США
      • ↳ Франция
      • ↳ Чехия
      • ↳ Швеция
      • ↳ Япония
      • ↳ Другие
      • ↳ Помогите и спасите
      • Россия
      • ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
      • ↳ ( RU ) Соревнования
      • ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
      • ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
      • ↳ ( RU ) Кладоискательство
      • ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
      • ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
      • ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
      • ↳ ( RU ) Сервисы
      • ↳ ( RU ) Юридические вопросы
      • ↳ ( RU ) Региональная ветка
      • ↳ Москва
      • ↳ Санкт-Петербург
      • ↳ Крым
      • ↳ Казань
      • Украина
      • ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
      • ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
      • ↳ ( UA ) Соревнования
      • ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
      • ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
      • ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
      • ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
      • ↳ ( UA ) Сервисы
      • ↳ ( UA ) Юридические вопросы
      • ↳ ( UA ) Региональная ветка
      • ↳ Киев
      • ↳ 48-я параллель
      • ↳ Одесса
      • Казахстан
      • ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
      • ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
      • ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
      • ↳ ( KZ ) Региональная ветка
      • Беларусь
      • ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
      • ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
      • ↳ ( BY ) Юридические вопросы
      • ↳ ( BY ) Региональная ветка
      • Ни о чём и обо всём
      • ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
      • ↳ Дела домашние
      • ↳ Домашние любимцы
      • ↳ Домашний ремонт
      • ↳ Наши чада
      • ↳ На кухне
      • ↳ Инь и Ян
      • ↳ Юмор
      • ↳ Поздравлялка!
      • ↳ Курилка
      • ↳ Цитатник
      • Список форумов
      • Часовой пояс: UTC+04:00
      • Удалить cookies
      • Связаться с администрацией

      Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

      Сайлентблоки для Нивы

      Корзина покупок

      Доступные варианты

      При длительной эксплуатации внедорожника на плохом асфальте или по бездорожью в первую очередь изнашиваются амортизаторы и резинометаллические шарниры (сайлентблоки).

      В магазине «Нива21» украинские автолюбители найдут такие сайлентблоки для ремонта подвески:

      отдельные шарниры для крышки привода;

      комплекты сайлентблоков на Ниву Шевроле, ВАЗ-2121 (изготавливаются по заводским чертежам российскими производителями ТРЕК, БРТ, БЗАК, ДААЗ);

      комплекты для последней модификации ВАЗ — 21214 М;

      парные шарниры верхнего и нижнего рычагов, изготовленные из полиуретана;

      усиленные сайлентблоки для тюнинга подвески (бренда СЭВИ).

      Что такое сайлентблок

      Упругий резинометаллический шарнир предназначен для смягчения ударной и вибрационной нагрузки на рычаги передней и задней подвески внедорожника, крышку привода. Эластомер, расположенный между двумя стальными втулками, принимает на себя удары и вибрации колес, передающиеся от резьбовой опоры оси на вилки рычагов. При эксплуатации на грунтовых покрытиях или без дорог деталь изнашивается через 30000 – 40000 километров пробега. Отремонтировать сайлентблоки нельзя, они заменяются полностью.

      Типы конструкций сайлентблоков

      Конструктивно все сайлентблоки состоят из двух металлических втулок разной длины, соединенных упругим элементом (эластомером). Техническая литература выделяет эксцентричные, сферические сайлентблоки, втулки с наружной, внутренней обоймой, двухобойменные шарниры.

      На подвеску «Нивы» установлено 8 шарниров, которые отличаются по:

      месту установки (передние или задние рычаги);

      модели внедорожника (у модификаций после 2008 г. изменились диаметры внутренней и внешней втулок нижних сайлентблоков).

      Основные причины замены сайлентблоков

      Основной причиной деформации шарниров становится естественный износ эластомера. Резиновое кольцо при старении трескается, расслаивается, теряет эластичность. Стальные втулки ударяются о вилки рычага, деформируются. Преждевременный износ появляется при:

      интенсивной эксплуатации машины на бездорожье;

      установке деталей с других моделей «ВАЗа»;

      неправильном монтаже (запрессовке) шарнира.

      Как определить неисправности сайлентблоков

      Опытные водители определяют возникающие проблемы с износом шарниров по таким признакам:

      уводу внедорожника в сторону при «ровном» руле;

      стукам подвески в районе передних или задних амортизаторов;

      неравномерному износу протектора шин;

      плохой реакции машины на резкий поворот руля.

      Визуальная диагностика подвески не позволяет однозначно определить состояние шарнира. Такие виды повреждений эластомера, как трещины, расслоения, можно увидеть только после демонтажа сайлентблока. Проверить эластичность шарнира можно ручным качанием рычагов. Легкие боковые подвижки нормальны. Любой люфт в вертикальной плоскости говорит о необходимости замены сайлентблока. Пренебрежение заменой сайлентблоков приводит к разрушению проушин, полной замене дорогих рычагов. Разлом рычага в скоростном движении может привести к тяжелой аварии.

      Как выбрать сайлентблок на Ниву

      Самостоятельная замена сайлентблока доступна только опытным любителям гаражных ремонтов. Большинство владельцев «Нив» ремонтируют подвеску авто на станциях технического обслуживания «ВАЗ», прислушиваются к рекомендациям специалистов авторемонта. Стоимость запасной части не относится к основным критериям выбора. При выборе запчасти для самостоятельного ремонта более важны:

      Качество изготовления. При покупке внимательно осмотрите шарнир. От деталей с заусенцами на втулках, царапинах на резине нужно сразу отказаться.

      Репутация производителя. По отзывам экспертов, надежные запчасти выпускают производители СЭВИ, ТРЕК, заводы БРТ (г. Балаково), БЗАК (г. Белебей). За дополнительной информацией о продукции российских заводов лучше обратиться к отзывам интернета или к опытным автомеханикам.

      Материал упругого элемента. Резина быстрее стареет, чувствительна к морозам, автомобильному топливу, маслам, «дорожной химии». По эксплуатационному ресурсу полиуретановый эластомер в несколько раз долговечнее, чем резина. Но полиуретан плавится при высоких температурах. Поэтому полиуретановые шарниры лучше не устанавливать с правой стороны верхнего рычага, близкой к двигателю.

      Оплата и доставка

      Автолюбители Днепра могут оплатить выбранные запчасти наличными, при самовывозе из нашего магазина. Наличные деньги принимают курьеры и почтовые отделения при отправке заказа наложенным платежом. Для большинства иногородних покупателей удобна оплата заказа на карту «Приватбанка». С «Приватбанком» работают все банки Украины, поэтому заказ можно оплатить через интернет-банкинг. Перевод денег на карту можно сделать и через торговые терминалы.

      Доставку заказа вы можете заказать через курьерские или почтовые службы, работающие в Харькове, Киеве, Львове, Чернигове. Если в вашем регионе страны удобна доставка другими службами, бесплатно проконсультируйтесь с нашими менеджерами. Автолюбителям Днепра, заказавшим автозапчасти для ремонта подвески на сумму более 7500 гривен, выгодна бесплатная доставка нашим автотранспортом.

      Выгоды покупки сайлентблоков на Ниву в интернет-магазине Нива21

      На сайте Niva21.com.ua вы найдете шарниры для всех моделей и модификаций популярного внедорожника. Большинство владельцев «Нив» после первого заказа становятся нашими постоянными покупателями. В своих отзывах они отмечают такие выгоды сотрудничества с нашим магазином:

      обширный ассортимент автозапчастей для ремонта подвески;

      возможность комплексного заказа;

      доступные цены сайлентблоков для Нивы;

      возможность покупки комплекта или одного шарнира;

      украинскую сертификацию запчастей.

      Чтобы купить сайлентблоки на Ниву, звоните по нашим мобильным телефонам, которые работают со всеми операторами связи, заказывайте обратный звонок. В бесплатной консультации вы можете выяснить подробности доставки заказа, узнать время прибытия новинок.

      г. Днепропетровск
      просп. Газеты «Правда&quot 115

      Тел.: (067) 836-30-09
      Тел.: (063) 530-98-77
      Тел.: (050) 237-21-20

      • О нас
      • Новости
      • Отзывы
      • Доставка и оплата
      • Контакты
      • Карта сайта

      Любые запчасти для Нивы в интернет-магазине «Niva21», 2020

      голоса
      Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector