Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания

Для того чтобы поменять свечи зажигания понадобится трубчатый ключ («на 21»), либо высокая головка с удлинителем или специальный свечной ключ. Желательно чтобы ключ был со специальным магнитом или резинкой внутри которая удерживает свечу при её вытаскивании (такой ключ можно изготовить самостоятельно вставив с усилием в свечной ключ небольшой кусок жёсткой резины с таким отверстием посредине, чтобы вставленная в него свеча удерживалась на весу) .

Подготавливаем свечи для замены. Завод-производитель Рено Логан даёт следующие рекомендации по применению свечей зажигания для двигателей K7J и K7M: EYQUEM, RFC58LZ2E, Sagem RFN58LZ, Champion RYCLC87. Либо находим их аналоги. По времени эксплуатации в соответствии с регламентом техобслуживания, свечи нужно менять каждые 15 тыс. км. Замену производим на холодном двигателе, на горячем это делать не рекомендуют из за того что головка блока сделана из алюминиевого сплава и когда она нагрета, то при откручивании-закручивании легче повредить резьбу.

Снимаем резиновый наконечник высоковольтного провода со свечи.

Перед тем как отвернуть свечу необходимо тщательно очистить от грязи и пыли свечной колодец. Это нужно для того чтобы грязь не попала в цилиндры во время замены свечей. Хорошо так-же для этой цели воспользоваться воздушным компрессором или на крайний случай пылесосом работающим на выдув, чтобы напором воздуха продуть свечной колодец.

Имеющимся ключом выкручиваем свечу зажигания..

и вынимаем свечу из колодца..

Берём новую свечу и аккуратно чтобы не попала оставшаяся грязь, вставляем её в свечной колодец, и «поймав» резьбу заворачиваем ключом вращая его пальцами (без воротка), если будет ощущаться сильное сопротивление значит свеча пошла не по резьбе и нужно попробовать навернуть её заново, а не пытаться преодолеть это сопротивление, что может привести к повреждению свечного отверстия цилиндра. Затягиваем свечу уже с воротком, но не чрезмерно (усилие 25–30 Н·м)

Перед тем как надеть резиновый наконечник высоковольтного провода, рекомендуется смазать его техническим вазелином

Таким же образом, поочерёдно заменяем остальные свечи. Не перепутайте наконечники высоковольтных проводов, если меняются все свечи сразу.
( Нумерация цилиндров на Logan начинается со стороны маховика.)

16-клапанный Рено Логан 2: замена свечей зажигания опытными мастерами

Эту небольших размеров деталь можно с полной ответственностью назвать частью сердца автомобиля. Именно благодаря свечам зажигания в камерах сгорания воспламеняется топливная смесь, заставляя автомобиль двигаться. Они испытывают огромные температурные нагрузки, и если выходят из строя, мотор работает уже не в полную силу. О том, как и когда следует менять свечи зажигания на Рено Логан второго поколения, рассказывают мастера нашего автосервиса.

Необходимая замена свечей Рено Логан 2

Производители рекомендует для лучшей и бесперебойной работы двигателя заменять свечи после 15 тыс. км пробега. Однако многое зависит от условий эксплуатации и типа используемой детали. К примеру, дорогие платиновые и иридиевые могут прослужить до полусотни тысяч. Это же относится к многоэлектродным и самоочищающимся свечам. Средняя частота замены элементов на Логан 2 составляет 30 тысяч километров.

Факторы, сокращающие жизнь детали, таковы:

  1. Топливная смесь. Ее состав может быть изменен электронным блоком управления при выходе из строя турбины или катализатора. В результате, при чрезмерном обогащении смеси на контактах образуется копоть, мешающая образованию искры, а при обеднении – оплавляется и прогорает.
  2. Утечки смазки, масла, топлива. Произойти это может по не одному десятку причин, а результат один – нагар, потеря работоспособности.
  3. Перепад температур. Актуально для России – зимой с мороза свеча попадает в жар при начале работы двигателя. Ведет к оплавлению электрода.
  4. Неправильно выбранные свечи для замены. Как правило, они служат меньше, могут вызывать сбои из-за неподходящих зазоров и порой прикипают, их сложнее извлечь из колодцев.

Все это ведет к тому, что двигатель:

  • заводится с трудом;
  • работает неравномерно;
  • расходует больше топлива
  • теряет КПД.

Когда нужна на Рено Логан 2 замена свечей зажигания?

Во время замены свечей следует обращать внимание на их состояние. Оно может многое сказать мастеру. Например, нагар сигнализирует об измененной топливной смеси или о том, что проникает смазка. Это подталкивает провести диагностику работы топливной системы, движка и ГРМ, а также сопряженных узлов.

Также при осмотре обращают внимание на:

  1. Деформации и повреждения корпуса (в том числе свеча их может получить при неаккуратной установке самим автомобилистом, а вовсе не по тому, что деталь попалась бракованная).
  2. Изменение зазора. На Рено Логан 2 он, как и на автомобиле первого поколения, составляет 1 мм. В нашем автосервисе зазор измеряется специальным щупом с учетом допустимой погрешности, а работоспособность – тестером.
  3. Оттенок, который приобрел корпус. Если она выработала свой ресурс, цвет всегда изменяется, он темнеет. О том, что стоит отказаться от присадок или заправляться на другой АЗС, скажет красноватый налет. В нормальном, работоспособном состоянии оттенок остается первозданным.

Почему замена свечей Логан 2 должна быть профессиональной?

Вся операция по замене свечей занимает обычно не более четверти часа и состоит из простых манипуляций. Однако при прикипании детали и срыве резьбы могут возникнуть большие проблемы. Тогда у не имеющих опыта новичков процесс может исчисляться не минутами, а часами.

В нашем автосервисе с подобной процедурой знакомы – автолюбители обращаются за этой услугой после неудачной попытки замены свечи.

Замена свечей Логан 2 (16-клапанный двигатель): отличия и особенности

На этой модели производитель устанавливает свечи Renault (77 00 500 155), CHAMPION RC 87 YCL и EYQUEM. Причем для двигателей разного объема одним производителем используется разная маркировка. От EYQUEM — для движков 1,4 литра — RFN 58 LZ, для 1,6 – более мощные — RFC 58 LZ 2E.

Причем свечей зажигания как на 8-клапанном, так и на 16-клапанном используется всего четыре – по числу цилиндров. Однако отличие все же есть. Головка блока цилиндров выполнена в новом варианте (2 распредвала с отдельным впуском и выпуском), и каждая свеча 16-клапанника имеет четыре катушки. А управление осуществляется посредством ЭБУ.

Процесс замены абсолютно аналогичен с 8-клапанными автомобилями, разве что манипуляций требуется произвести немного больше. В любом случае, сама операция руками опытного мастера займет лишь на несколько минут дольше.

Довольно большой выбор для этой модели аналогов. При этом разброс цен довольно существенный. Сильно различаются также и характеристики. Наши мастера приводят рейтинг свечей:

  1. Renault. Оригинал, невысокая цена, полная совместимость. Средний ресурс – около 40 тысяч километров пробега.
  2. Denso K20TXR – полный дубликат Рено, однако стоят чуть дороже.
  3. Beru Z193 (бренд Federal Mogul) – одноэлектродки. Благодаря этому работают немного меньше (15-20 тыс. км), но и стоимость ниже.
  4. Bosch FR7LDC+ — двухэлектродные, долгий срок эксплуатации.
  5. NGK BKR6EK – хорошее качество, но для Логана второго поколения не оптимальный аналог (от оригинала отличается зазор искры).
  6. Свечи NGK BKR6EIX – больше подходит для Логан 2, служат долго (используется иридий), но имеют выше цену.
  7. Denso PK20PR-P8. Дорогостоящий и также не оптимальный аналог. Прекрасно подходят к автомобилям, для которых предназначены и служат долго благодаря использованию платины.

Гарантия скорости, дешевизны и качества

Время замены свечей сильно сокращается благодаря тому, что наши специалисты хорошо знакомы со всеми нюансами выбора и замены деталей для любой модели автомобиля.

«Быстро» — именно это слово встречается почти во всех отзывах наших клиентов.

«Недорого» — практически одинаково часто можно встретить в их комментариях.

«Умело» — подобные отзывы сопровождаются обычно описанием того, что правильно подобранные и замененные свечи не нужно было заменять нашим клиентам очень долгий срок.

Еще одно преимущество нашего автосервиса – то, что на все работы дается гарантия, то есть в качестве мы не сомневаемся.

Мой Duster

Рено Сандеро Степвей Замена Свечей Зажигания

Подробное описание процессы замена свечей на автомобилях Рено Сандеро с объемами двигателей 1.6 и 1.4. Замена свечей зажигания (1 шт. Замена фары на рено сандеро степвей видео. Список необходимых инструментов для замены расходников своими руками.

Читать еще:  Меняем ремень ГРМ на ВАЗ 21099 своими руками

Renault Sandero 1.2: замена расходников своими руками

В большинстве случаев, присутствие ощутимой вибрации и трудности с пуском свидетельствует о необходимости замены свечей. Замена свечей зажигания КИА Рио 3 В случае с Рено, такая процедура не представляет ни малейшей сложности, и если вы способны отвернуть пару гаек, то нет необходимости тратить деньги на услуги автомехаников.

Единственный инструмент, который может пригодиться, — это специальный ключ с головкой на 16. Если такого нет, пригодится обычный храповый ключ с насаженным на него удлинителем.

Процедура производится всего в несколько шагов: первым делом необходимо добраться до двигателя и отсоединить высоковольтные провода, идущие от катушки зажигания. Замена свечей зажигания в труднодоступном месте (1 шт. Замена свечей зажигания Киа Рио-3 Затем детали откручиваются при помощи ключа: как правило, этот этап проходит легко и не требует больших усилий. Компоненты кузова автомобиля Рено Сандеро Степвей Установка новой детали производится в обратном порядке, и после проведения операции поведение мотора на Рено Сандеро, с большой вероятностью, должно улучшиться.

Замена свечей зажигания на двигателе K4M 1,6 16V

Как правильно поменять свечи на Рено логан, сандеро, дастер, лада ларгус с мотором K4M K4J Кайфовые знания о.

Замена свечей на Рено Дастер,Логан,Сандеро.K4M

Как поменять свечи самому)))

Расходники для мотора K4M

Рено с двигателем 1.4 не является исключением из правил, и каждые 30-40 тысяч километров пробега неизбежно требует диагностики система зажигания.

Процедура почти не отличается по сложности от первого случая: единственное, после отсоединения проводов катушки зажигания, перед откручиванием, необходимо открутить болты шестигранной головки на 8: всего таких будет четыре. Инструкция по эксплуатации Рено Сандеро Степвей Замена лампы передней фары рено сандеро — После этого алгоритм остается неизменным, и процесс на этом завершается.

Работаем с двигателем K7M 710

Для мотора 1.6 процедура смены элементов системы зажигания почти ничем не отличается от работы с двигателями 1.4. Главное, что нужно иметь в виду — это межсервисный пробег.

Здесь он несколько меньше, чем в первых двух случаях и на 1.6-литровом моторе он, как правило, не превышает 30 тысяч километров.

Работа на двигателе 1.6 потребует ключа на 16 и «шестигранника» 8 диаметра и наличие четырех свечей Bosch, упомянутых выше. Следует отсоединить провода катушки, открутить старые элементы и вкрутить новые: после этого смело можно начинать тестировать мотор на присутствие посторонних вибраций.

Меняем расходники на двухлитровом моторе

Для такого мощного 16-клапанного мотора необходимы более крепкие электроды, потому здесь, в отличие от 1.6, рекомендованы к применению Beru UXF79P.

Отсоединив от катушки провода и открутив 8-миллиметровые болты, необходимо сменить деталь, и сразу после этого можно продолжать движение.

Подведем итог

Замена свечей зажигания на Рено Сандеро, вне зависимости от того, какой двигатель на ней установлен, не требует больших усилий и много времени. Замена свечей зажигания на автомобиле Пежо 308, 408 и 3008 Если приобрести качественные комплектующие и произвести работу в нужном порядке, двигатель будет работать безотказно и продолжать радовать владельца еще много километров.

Замена свечей зажигания на Рено Логан, Логан2, Сандеро, Ларгус, Симбол, Кангу

Свечи для Renault Sandero Stepway 1.6

Renault Logan 2 1.6 обзор замены свечей на аналог NGK BKR6E 7700500168 | Авто Поисковик

Замена свечей зажигания Рено Дастер 1.6 k4m. Replacing spark plugs Ducia Duster.

Свеча зажигания Renault 7700500168 Logan Sandero Kangoo Solenza

  • Volvo s80 2016 обзор
  • Замена личинки замка двери Шкода октавия видео
  • Хонда риджлайн на бездорожье видео
  • Обновленный ховер н3 2014 тест драйв
  • Замена габаритных лампочек на Хендай гетц видео
  • Фольксваген поло седан шумоизоляция двигателя видео
  • Последний тест драйв уаз патриот 2016г
  • Честный тест драйв Шкода йети видео
  • Ауди а6 универсал 2015 года видео
  • Акура мдх 2005 тест драйв видео
  • Коробка передач Мерседес актрос устройство видео
  • ДТП погони видео подборка
  • Как поменять задние стойки на Шкода фабия видео
  • Хема малини попала в аварию видео
  • Видео тест драйв Рено кангу 2012

Свечи для Renault Sandero Stepway 1.6

Замена свечей на Рено Дастер,Логан,Сандеро.K4M

Renault Sandero Stepway 2 замена масла

Renault Logan 2 1.6 обзор замены свечей на аналог NGK BKR6E 7700500168 | Авто Поисковик

  • Смотреть весь модельный ряд Хендай
  • Тест драйв дэу сенс видео
  • Хендай туксон 2016 обзор
  • Рено сандеро нью тест драйв
  • Форд Фокус 2 рулевая тяга ремонт видео
  • Тест драйв американских тягачей видео
  • Замена колес на Киа сид видео
  • Смотреть тест драйв инфинити qx60
  • Шевроле ланос как снять заднее сиденье видео
  • Замена топливного фильтра на Тойота Королла 2005 года выпуска видео
  • Веселые аварии видео
  • Тест драйв видео аутлендер 2015г в снегу
  • Замена антифриза на Хонда срв 3 видео
  • Honda nm4 vultus видео
  • Как снять переднее сиденье на Тойота Королла видео

Renault Logan 1,6 16v › Бортжурнал › Замена свечей.

Купив правильные свечи, постараемся их правильно заменить.
Для этого, необходим правильный инструмент.
-тонкая головка, с длинным воротком, чтобы подлезть можно было. Головка на — 8 .

— Свечной ключик
На 16 — тонкий и длинный, обязательно внутри с резинкой .

Это такое плотное резиновое кольцо, которое одеваясь на фарфор свечи, позволяет её вытащить и вставить назад, в свечной колодец. Без этого никак. Там глубоко.

Открываем капот, отсоединяем разъёмы катушек и откручиваем болтики, крепящие катушки к крышке головки двигателя.
Все просто. Правда?!
Хм! Не_е., начинается первая засада.
Надо эти болтики вытащить.
— А как?
Они там глубоко и неудобно.

Для этого, надо обзавестись за ранее — либо хорошим пинцетом, чтобы эти болты от туда достать. либо специальной магнитной приспособой.

Можно и пальцами, конечно!
Или ещё, чем то другим! Но, крайне нежелательно. Так как, если эти болты случайно выпадут и закатятся за ту, черную приблуду, на которой написано — ренаульт 16v, то останется вам, только посочувствовать. Потому, как выковырять их от туда, будет, ну очень не просто.

Вытаскивать болты рекомендуется тренироваться за ранее, на других, специально подготовленных болтах. Чтобы потом, Вам не было мучительно больно, за бесцельно прожитые годы.

И так, болты достали.

Переходим, к доставанию катушек!

Все же просто, правда?
Взял, потянул в верх, и вытащил.
Тыц-тыц, а оно чето не тянется. Мертво сидит!
Как — так?

В книжке, не так написано.
У той, что у французов.

Чешем репу и пытаемся понять, а че, так-то?
А так, потому, что когда мудрые испанцы ставили крышку клапанов, они её очень щедро намазали герметиком.
— Там, прокладки нету. Вместо неё, вся площадь крышки мажется красным таким, противным герметиком, который, при затягивании болтиков крышки вылазит во все стороны и в том числе по контуру кольца свечного колодца.
Убирать лишний герметик испанцы ленятся и как следствие… имеем то, что имеем.

Когда в него вставили катушку, — трындец. Она приклеилась. Плотненько там, ну очень плотненько.
А прошло уже 15 тысяч пробега, а у некоторых и больше, а двигатель заведенный грелся, почти до ста градусов, а герметик подсох за это время… и …ля-ля-ля, тра-ля-ля!

Ну матом то мы выругались, а дальше то как?
— Какие варианты?
— Монтировкой поддеть?
Хм.м! Можно. Но при этом, скорее всего отломается разъём катушки. Хлипенький он.
— А чем?
— И как?
— Делать то чего?
У французов в книжке, про это ниче не написано!

Нужно, что то специальное, неординарное. Что то типа такого, чтобы схватить катушку крепко и при этом её не сломать.
Возможно подойдут спец клещи.

Тут, я советы давать не буду, так как все это индивидуально и в каждом конкретном случае, бывает по разному.
Главное, катушку очень аккуратно сдвинуть с места и оторвать её от стенок. Когда она начнет шевелиться, можно потихонечку попробовать применить рычаг поддев монтировкой. Но это, все очень индивидуально.
Тут засада. И еще какая! Танец с бубном- обеспечен.

Друзья мои!
А вы когда нибудь задумывались, почему после первых ТО, в супер-пупер тех-центрах, начинают неожиданно глючить эти индивидуальные катушки? Говорят, болезнь у них, даже.
Надо в бардачке возить с собой запасную. Постоянно! Особенно на дальняк. А то и две. Так как они умирают иногда парами. Катушка скончаться может в любой момент.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра Форд Фьюжн

— Не, не слышали?
— Да вы что?
— Счастливые люди.

А, как думаете, почему они начинают дохнуть?

— Какие вы умные!
— Правильно!
Потому, что с любовью и нежностью, в сервисах, их никто и никогда не достает.
Их выковыривают варварски, у кого и как фантазии хватит. Быстро и жОстко. А после такого доставания, на них появляются трещины, сколы… и как следствие скорое умерщвление. Хорошо, если заменят по гарантии. А если нет?!

Вот он, этот колодец. Это не французский и не румынский снимок из их книжек.
Это мой мотор.

На фото четко видно тот противный, предательский — красный герметик . Который делает самую крутую подножку в процедуре замены свечей.
Посмотрите ему в глаза. Пусть ему будет стыдно, что он такой гадкий.

Фух.
— Обошлось . Достали катушки. Получилось!
Теперь их желательно почистить и чем нибудь помыть, растворяющим эту красную фигню. Не сомневайтесь, катушки будут по кругу вынуждено измазаны. Судьба у них такая. Вытереть их надо, чтоб в дальнейшем доставать, как в книжке у французов.
— Легко и непринужденно.

Переходим к следующему отделению марлезонского балета.
Выкручивание свечей.
Свечи выкрутили . Проблем особых там не будет.
— Не должно быть.

Достаем новенькие. И тут, опять — косяк.

Перед тем как их закрутить, головки свечей надо кое чем намазать.
Если не намазать, то катушкам опять прогнозируется скорый трындец. Потому, что в месте контакта, где высокое, где очень высокое, начнет — «шить». И прошьёт, не сомневайтесь. И катушкам трындец. Не всем сразу, но и одной достаточно.
— Где тонко, там и рвётся.
Поэтому, надо мазать.
Как головки свечей, так и внутри сердечника катушки.

— А чем?
— Где-ж его взять, то чем мажут?
— А это, кому как бог пошлет.
У меня есть. Я запасливый.

Нужна ток-проводящая паста, специальная. Одобрена РЕНО — FLUORINE GREASE
— подпольная её кличка, записывайте, редко кто знает — 8200168855
Выглядит она, как то вот так.

Есть и аналоги. Но чето, сколько я их не искал, по всяким злачным лавкам, торгующих разной авто косметикой, мне так и не попалось она ни разу. Пришлось покупать проторенной дорожкой. Через Экзист.

Если пастой не намазать. Ожидайте скорого трупа катушки. Говорю как врач.
— Поверьте.
А если намазать, то жить будет. Контакт улучшится и шить не будет. Не будет перегрева ну и т.д. прочая физика.
Стоит такой тюбик пасты ориентировочно — от 2 400,46р. до 3 223,31р
А вы как думали?
Это вам не мелочь по карманам тырить.

И вот только после этого, собираем все обратно.

зы
Еще, производитель предписывает :
— Болтики крепящие катушки, при замене свечей менять на новые.
Надо это, или нет.
Я не знаю.
В чем кроется глубокий смысл, их замены? ХЗ!

Думаю, что при первой замене свечей менять их точно не стоит.

Они, что, поржавеют и будут плохо откручиваться по прошествии времени, или создадут плохой контакт с массой, или очень хлипкие шлицы под головку, слижутся и не открутятся?
Точного ответа я для себя пока не нахожу.
Может потом…, когда нибудь…Тысяч через 30 и можно будет из заменить…
— А пока, какой смысл?

Идем дальше.
Уплотнительные кольца на катушках, рекомендуется заменить при необходимости.
Ну хоть тут, оставили место для творчества.
Ни разу не слышал, чтобы эти кольца, кто то менял?! — (резиночки такие на катушках)
Чё им доспеется?

И самое главное жирным написано, что перед тем, как одевать катушки
Надо их мазать !
ВАЗ рекомендует пасту FLUOSTAR 2L

Видимо это то, чем можно заменить дорогую, которую рекомендует РЕНО.
Каталожный пасты FLUOSTAR 2L, я не знаю.
Думаю, она не на много дешевле предыдущей.

Renault Logan 1.6 MPI › Бортжурнал › Замена свечей зажигания

В скором времени я собираюсь поставить ГБО, поэтому решил сегодня проверить свечи зажигания. Тем более после покупки авто я свечи не менял и не знаю, когда их менял прошлый владелец и в каком они состоянии. Машина работает ровно, без рывков, не троит но все же… Мне хотелось посмотреть зазоры на электродах свечей. Нормальный зазор между центральным электродом и боковым должен составлять 0,9 мм для образования мощной искры и хорошего розжига топливовоздушной смеси. На момент работ я не был уверен, что поменяю свечи. В принципе можно было бы просто проверить зазор на электродах и привести его к номиналу.

Завел, может быть мне показалось — но завелась как то легче, чем обычно. А работает двигатель вроде без изменений, как раньше.
P. S. Я бы не менял свечи, восстановил бы, наверное, зазор на электродах и обратно. Но мне очень не понравилась ржавчина на всех четырех свечах…

Renault Logan 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Logan, 2015

Renault Logan, 2008

Renault Logan, 2012

Renault Logan, 2009

Комментарии 20

На 8клоп стандартно ставят 168 свечи двухэлкетродные

Ага, инженеры рено в очередной раз чего-то обкурились. На 1.4 155-е, на 1.6 8 кл. 168, а на 1.6 16 кл опять 155.))
Всё они работают как на 155, так и 168.))

Возможно) но где то читал, что они отличаются толи калильным числом, толи сопротивлением, хоть и действительно работают одинаково

Supaplex2016

Ага, инженеры рено в очередной раз чего-то обкурились. На 1.4 155-е, на 1.6 8 кл. 168, а на 1.6 16 кл опять 155.))
Всё они работают как на 155, так и 168.))

Поддерживаю. Как по мне двухэлектродная свеча — это просто маркетинговый ход.

Вполне возможно.
На логане 1,6 8кл что нжк 6962 (вроде как аналог 155) что 168 работают одинаково, при этом дастер 1,6 16кл. на нжк отказался работать, 168 пошли «на ура» )))

Разве у вас не 8 клапанный двигатель и тогда почему одно электродные свечи стоят !

Езжу на газе уже 9 лет. Зазор всегда ставлю 0,8 мм. Пробовал и 155, и Денсо К20ТТ. Сейчас NGK 6962 (у них с завода 0,8). Разницы никакой.На всех машинка одинаково работает.

Странно, сколько свечей нжк не ставил, всегда на них из коробки было 0.9

Если смотреть серию V-line и свечки BKR6E, то там 0,9, а если просто NGK 6962 то у них 0.8 мм

А разве BKR6E и 6962 — это не одна и таже свеча?

Есть просто серия V-line. На них написано BKR6E №28. А есть BKR6E 6962. Я тоже удивился, когда первый раз смотрел и ту и другую. Зазор у них отличается.

Supaplex2016

А разве BKR6E и 6962 — это не одна и таже свеча?

Вот здесь откройте спецификацию на ихнем сайте. www.ngk.com/product.aspx?zpid=9327. Чётко 0,8.

Я это видел. Обратите внимание на центральный электрод на картинке.
А вообще забавно, помимо перечисленных вами 2 вариантов есть ещё 3-й — на коробке 6962, на самой свече BKR6E, при этом никаких упоминаний про 28 нет, и центр электрод с вырезом))
В общем, бардак ))

Согласен с Вами! Действительно бардак и не совсем понятно где их делают. Хорошего вечера!

Supaplex2016

Странно, сколько свечей нжк не ставил, всегда на них из коробки было 0.9

Почему странно? Точнее что именно.

Немного ранее обсуждали с Sergeybir

Езжу на газе уже 9 лет. Зазор всегда ставлю 0,8 мм. Пробовал и 155, и Денсо К20ТТ. Сейчас NGK 6962 (у них с завода 0,8). Разницы никакой.На всех машинка одинаково работает.

Читать еще:  Hyundai Accent (ТагАЗ)

Так и должно быть. Нормальный зазор для бензина — 0.9. Считается, что газ тяжелее воспламенить, поэтому за зазором на свечах и нужно следить.

Я на самом деле хотел достать свечи, проверить зазоры ( выставить их правильно, если потребуется ) и поставить обратно. Поменять решил, когда увидел ржавчину, она стала причиной замены. Мне это очень не понравилось. Если бы я не заказал оригинал заранее — купил бы в магазине любые другие.

Свечи либо рабочие, либо нет. Если свеча рабочая, то нужно всего лишь следить за зазором. На моей прошлой машине свечи NGK прошли 70 тыс км и работали как часики.

Замена свечей на Рено Логан

Замена свечей на Логане входит в список обязательных процедур при ТО, проводимом каждые 10-15 тыс. км пробега. Renault Logan оснащается моторами объёмом 1.2 л, 1.4 л и 1.6 л. Для 8- и 16-клапанных агрегатов важно подобрать правильные свечи зажигания.

Когда менять свечи: симптомы

Указанный производителем срок замены свечей Рено — лишь рекомендация. Чтобы устранить проблемы с запуском силовой установки, нужно регулярно проводить осмотр элементов искрообразования. Тщательное внимание уделять цвету центрального электрода. Если на нём чёрный нагар или керамический элемент изделия покрыт кольцами жёлтого цвета, пора менять.

Важно следить и за качеством работы ДВС:

  • мотор троит и функционирует нестабильно, автомобиль в горку не тянет;
  • обороты постоянно плавают, расход топлива увеличивается;
  • происходят частые остановки двигателя в режиме ХХ, «движок» запускается с большим трудом.

Если есть хоть один симптом, это уже сигнал для капитальной проверки элементов искрообразования. Есть более точный способ, чем визуальная диагностика. На головку СЗ надевают специальный прибор с индикатором (пробник), который показывает, исправен ли элемент.

Какие свечи выбрать: артикулы

Грамотно выбрать свечи для Логан — значит, сопоставить искрообразующие детали с моделью двигателя. Покупая комплекты для Рено, нужно стараться выбирать элементы с маркировкой производителя. Использовать свечи с чересчур короткой или длинной резьбой не стоит. При короткой резьбе быстро возникнет нагар незакрытой части резьбы. При длинной покроется нагаром уже выступающая часть. Производитель рекомендует ставить на 1.4-литровый мотор комплекты EYQUEM RFN 58 LZ, а на 1.6-литровый аналог — EYQUEM RFC 58 LZ 2E.

Можно выбрать комплектующие и от других производителей — с проверенными артикулами. Главное, чтобы они подходили по спецификациям. Ниже изделия, которые рекомендуют мастера и владельцы Рено Логан 2017 года со стажем:

  • для 1.4-литрового мотора — NGK 6418, CHAMPION RYCLC87, SAGEM RFN58LZ;
  • для 1.6-литрового мотора — Beru UXF79, NGK BKRE6IX, Denso K20TT.

Свечи японского производителя NGK подходят для двигателей Логан — вне зависимости от модификации и рабочего объёма. Идеальный зазор между электродами, невысокая цена, качественное покрытие — эти преимущества выделяют изделия бренда NGK среди прочих. Обычные СЗ этой фирмы с медными электродами стоят около 100 рублей, иридиевые — 400 рублей.

Порядок действий по замене свечей

На двигатели Logan ставят 4 свечи независимо от количества клапанов. Все моторы четырёхцилиндровые, на каждый цилиндр приходится по одному элементу искрообразования. Опытному водителю поставить новые свечи на Логан несложно. Это занимает примерно 15 минут времени. Новичку обязательно перед работой стоит посмотреть видео, а также изучить особенности и нюансы процедуры. Работать надо на холодном двигателе!

Очевидно, что замена свечей на Логане 8 клапанов пройдёт проще, чем на 16-клапанном агрегате. Так, на 8-клапанном ДВС всего одна катушка на все СЗ, на 16-клапанном для каждой СЗ предусмотрена отдельная. Что касается разницы между изделиями, для мотора 8 клапанов подходят обычные элементы с медными электродами. Для 16 клапанов они должны быть платиновыми или иридиевыми.

Замену нужно проводить с применением таких инструментов:

  • головки с длинным воротком или ключа на 16 с резинкой;
  • магнитного приспособления или пинцета;
  • клещей для снятия катушек.

По инструкции замена начинается с открытия капота машины, отсоединения разъёмов катушек и откручивания фиксаторов. Проблемы могут возникнуть с болтиками, крепящими катушки к крышке головки 16-клапанного ДВС. Сидят они глубоко, вытаскивать их неудобно. Чтобы достать крепежи, нужно использовать специальное магнитное приспособление или тонкий пинцет.

После снятия болтов катушки остаётся лишь потянуть вверх, но часто они сидят намертво, не выходят. Всё дело в герметике, которым производители авто щедро смазывают клапанную крышку. Во время фиксации болтов крышки клей выдавливается по сторонам, затрагивая контур кольца свечного колодца. Неубранные остатки герметика высыхают, со временем отвердевают под воздействием высоких температур — поэтому катушки бывает трудно снимать. В автосервисе используют специальные клещи. Благодаря этому инструменту можно аккуратно, без повреждений снимать катушки.

Затем стоит почистить демонтированные катушки, протереть насухо. Удалить грязь вокруг колодцев, продув рабочее место сжатым воздухом. После этого можно выкрутить свечи, используя ключ. Поставить новые элементы, смазав головки проводящей пастой FLUORINE GREASE. Если этого не сделать, катушки быстро придут в негодность, в местах стыков образуются слабые точки. Промазанные же пастой контакты улучшатся, перегревов не будет.

Фиксирующие болты и уплотнительные кольца катушек желательно заменить новыми аналогами.

Полезные советы

  1. Выбирая свечи, тщательно проверьте корпус, электрод, резьбу. Используя круглый щуп, измерьте зазор (расстояние между двумя электродами). Он должен быть равен 0,95 мм (плюс/минус 0,05 мм).
  2. Регулярно проводите тест на качество искроотдачи. Из-за недостатка искры мотор подвергается чрезмерным нагрузкам. Самый простой способ диагностики — использование тестера зажигания с щупом. Более точный прибор — мультиметр — позволит быстро определить работоспособность СЗ.
  3. Обязательно используйте консистентную смазку для повышения эксплуатационных характеристик новых элементов искрообразования. Если нет FLUORINE GREASE, можно ограничиться простым техническим вазелином.
  4. Сначала затягивайте свечи руками, затем ключом. Так удастся предотвратить поломку. Резьба не всегда сразу попадает на место. Руками деталь проворачивайте на четверть оборота. Если ход затруднённый, выкрутите элемент, попытайтесь вкрутить снова.
  5. Иногда двигатель Логана с новыми свечами может начать троить, работать рывками на разных оборотах. Тогда стоит скинуть клеммы и надеть их ещё раз.

Старайтесь использовать только оригинальные свечи, ведь сегодня легко нарваться на контрафактный товар. Широкий ассортимент изделий ставит в тупик владельцев Рено Логан, Сандеро, Меган или Дастер. Будьте внимательны, и тогда точно не ошибётесь в выборе.

Замена свечей

Как часто менять свечи?

Свечи зажигания подлежат замене каждые 30 тыс. км.

Какие свечи устанавливать?

Завод-изготовитель рекомендует свечи зажигания EYQUEM RFC58LZ2E или SAGEM RFN58LZ или CHAMPION RC87YCL.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М

Моменты затяжки
Свечи зажигания28 Нм

Зазор между электродами свечи зажигания

Тип свечи зажиганияЗазор между электродами свечей зажигания, мм
CHAMPION0,95 ± 0,05
EVQUEM0,90 + 0,10
NGK0,90 ±0,10
SAGEM0,90 ±0,10

Перед снятием свечей дайте двиателю остыть.

Внимание
Для отсоединения проводов от свечей прикладывайте усилие только к удлинителям свечей и ни в коем случае к проводам.

• Отсоедините провода (1) от свечей зажигания.

• Снимите свечи зажигания с помощью приспособления (Е1е. 1382).

• Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор между электродами для каждой свечи зажигания.

• При установке проводов высокого напряжения обязательно нанесите валик состава FLUOSTAR 2L диаметром 2 мм по внутренней окружности колпачков проводов высокого напряжения со стороны свечей зажигания и катушки зажигания.

• Установите свечи зажигания.

• Затяните требуемым моментом свечи зажигания (28 Нм) с помощью (Ele. 1382) с серой муфтой.

• Присоедините провода к свечам зажигания.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М

Моменты затяжки
Свечи зажигания28 Нм

Зазор между электродами свечи зажигания

Тип свечи зажиганияЗазор между электродами свечей зажигания, мм
CHAMPION0,95 ± 0,05
EYQUEM0,95 ± 0,05
NGK0,95 + 0,05

• Снимите катушки зажигания.

• Снимите свечи зажигания с помощью приспособления (Е1е. 1382) (1).

• Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор между электродами для каждой свечи зажигания.

• Установите свечи зажигания.

• Затяните требуемым моментом свечи зажигания (28 Нм) с помощью (Е1е. 1382) с серой муфтой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector