Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра шкода рапид

Замена топливного фильтра на Skoda Rapid, Шкода Рапид 1,6mpi — CWVA.

Похожие видео

Замена топливного фильтра Skoda Rapid (VW Polo Sedan, Skoda Fabia)

Ужас топливного фильтра на Skoda Rapid! Меняй свечи и фильтра чаще.

Замена топливного фильтра Volkswagen POLO/ SKODA RAPID

Причина жора масла найдена. Мотор 1,6 VW — Skoda CWVA/CWVB

Skoda Rapid 1.6 MPI 110 л.с. Шкода рапид замена масла и фильтров.

Замена воздушного фильтра Шкода Рапид 1.6 / Фильтр Шкода Рапид / Рапид 1.6 110

Дополнительные материалы

Skoda Rapid 1.6 — Замена масла

Skoda Rapid 1.6 MPI. Меняем свечи зажигания.

Фильтр топливный на SKODA RAPID | vce.com.ua #ЗапчастинаSKODARAPID

Skoda Rapid подготовка к ТО

Топливный фильтр на шкода рапид

Skoda Rapid. Ужас немытого дросселя.

Масложор Skoda 1,6. Двигатель CWVA/CWVB.

Skoda Rapid 2015, двигатель CWVA 1,6MPI(110л.с.). Брать или не брать?

Ура! Мой Шкода Рапид перестал «жрать» масло! Но это не точно.

Будьте внимательнее при замене топливного фильтра.На примере Фольксваген Поло.

Skoda Rapid (Шкода Рапид) 2018 1.6 ТО-1 15 тыс. км.

Замена воздушных фильтров и сброс межсервисного интервала Skoda Rapid MPI

Топливный фильтр для Шкода Октавия А5 1.6 mpi цена

Топливный фильтр для Шкода Октавия А5

Какой усилитель мощности на октаве мелководья a5 Главное меню Рулевое управление На автомобилях Skoda Octavia оснащена рулевым механизмом, таким как шестерня. Он оснащен энергопоглощающим устройством, которое повышает пассивную безопасность автомобиля и противоугонное устройство в замке зажигания. Замена топливного фильтра на шкоде фабия. Сломались фиксаторы топливопровода. Установил обычные хомуты Сайт поможет начинающим автомобилистам, и не только, производить замену любого подшипника вашего авто, не обращаясь в автосервис.

Заехал в гараж на яму.

Вытащил 28 предохранитель бензонасос и заве Если плавный ход отсутствует, а так же ощущаются вибрации и колебания внутри детали, значит вашей Шкоде Октавия требуется замена опорного подшипника. Необычный простейший способ ремонта разъема топливного фильтра на шкоде подручными средствами.

Когда менять топливный фильтр на Октавии А5?

Затем следует измерить его сопротивление, которое при полном баке должно составлять около 4 Ом. После этого бензин нужно слить и измерить сопротивление прибора еще раз — нормальное значение в этом случае равняется Ом. Если же датчик показывает другие цифры, то его следует заменить.

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, скорее всего, вышел из строя топливный насос. В статье размещаю фото бензонасоса, шаги по замене и видео. Замена топливного фильтра Шкода Октавия Тур. Подробный фотоотчёт тут:. Порядок установки фильтрующего элемента на Skoda Octavia Tour A7 предполагает следовать направлению потока топлива, это ясно показано на корпусе фильтра стрелкой.

Установите новый элемент в соответствии с процедурой установки, затем смажьте уплотнительные кольца пластиковых соединений и подсоедините топливопровод.

Топливный фильтр на Октавию А5 – особенности выбора

Для самостоятельного ремонта в помощь владельцам Skoda Octavia написана данная статья-инструкция по замене с фото и видео. Skoda Octavia. Устраняем дребез топливных трубок в лонжероне. При выборе комплектующих для ремонта передней амортизационной стойки или при замене опорного подшипника следует обращать внимание на производителя, которых на рынке большое количество.

Здравствуйте, Расскажите про смену топливного дизельного фильтра 1,9тди, там по моему вставка и он с подогревом. А также если возможно то и про смену масляного фильтра и замену масла.

Если это видео оказалось полезным, то буду признателен за подписку и лайки Когда вы меняете топливный фильтр, вы будете залиты бензином, который находится в трубах топливной системы. Чтобы этого не произошло, необходимо снять давление со шлангов, только тогда вы можете начать замену. Видос посвящен замене топливных трубок на Шкоде Октавии РС Трубки пришлось поменять из за мастера, который Как то не задавался вопросом, где в шкодах находится бензонасос, он же топливный насос.

Бензонасос находится в баке, который располагается в левой задней части на днище кузова. Я не слесарь, сильно не осуждайте, может делаю что-то не правильно.

Топливный фильтр SKODA OCTAVIA A5

Сняли видео как делали сами, может кому Дизайнеры автомобиля Skoda Octavia A7 прекрасно разработали эту машину и предоставили возможность легко менять фильтрующий элемент. Как мы могли показать, это можно сделать на автомобилях A5 и A7 с помощью наших собственных рук. Перед заменой этого фильтра вы должны придерживаться правил безопасности, так как работа выполняется с легковоспламеняющимся топливом. Чтобы правильно заменить топливный элемент, вы можете использовать нашу статью в качестве руководства и инструкции.

Конструктивно стойки с опорой Skoda Octavia А5 и Tour не много отличаются, но замена опорного подшипника у данных авто выполняется одинаково. Снятие бензонасоса на Skoda Octavia 1. Термостат представляет собой весьма незамысловатый агрегат: это герметичная камера с тремя электрическими контактами, полностью Разумеется, высокотехнологичные устройства устанавливаются на очень дорогие авто.

На бюджетных вариантах, а тем более Меняется без разбора морды, в гаражном сервисе сменили за 30 мин. Начитавшись различных форумов, Замена топливного фильтра Skoda Octavia Tour Сайт поможет начинающим автомобилистам, и не только, производить замену любого подшипника вашего авто, не обращаясь в автосервис.

ВИДЕО: Замена топливного фильтра Skoda Rapid (VW Polo Sedan, Skoda Fabia)

Замена топливного фильтр. Сломали фиксатор разъема. Как отремонтировать трубку топливной системы?

Устраняем дребез топливных трубок в лонжероне skoda 29 Jan 0 Comments. Топливные трубки до skoda 08 Nov 0 Comments. Ремонт 1 Не доверяйте авто Рукожопам! Попадос на р. Замена топливного фильтра на Шкода Октавия А5, 1. Подсос воздуха в топливной системе. Шкода Октавия мк1 skoda 20 Dec 0 Comments. Skoda Octavia 1. Еще по теме. Как утеплить шкоду октавию тур Естественно, еще не придумали такой утеплитель и защиту, которая позволила Как часто меняют масло в кпп шкода Стоит понимать, что по мере старения масла растет нагрузка на Замена резинки на заднем дворнике шкода октавия Я взял свою старую щетку с лобовухи, снял с нее Как включить задний дворник на шкода октавия А если предположить, что не идёт дождь, или дворник примёрз Как чистить дроссельную заслонку шкода октавия тур Вообще ДЗ регулирует Топливный фильтр для Шкода Октавия А5 1.6 mpi цена воздуха в отличии от карб.

Как отремонтировать подогрев сидений на шкода октавия Когда приходит зима, вопрос не работающего подогрева сидений выходит на Ремонт стартера для шкода фелиция У нас можно купить генераторы, стартеры, кондиционеры и турбокомпрессоры на Ремонт блока управления стеклоподъемниками шкода октавия тур Следующей не сильно сложной, но и не совсем дешевой, причиной Замена тормозной жидкости на шкода октавия тур В автомобиле Шкода Октавия разрешается использовать только тормозную жидкость спецификации Как снять дефлектор воздуховода на шкоде Для снятия дефлектора желательно иметь специальный набор пластмассовых лопаточек, таких Сброс замены масла на шкода рапид Уважаемые шкодоводы, подскажите пожалуйста, как сбросить без применения компьютера service Ремонт блока управления стеклоподъемниками шкода октавия тур Следующей не сильно сложной, но и не совсем дешевой, причиной может быть окисление контактов Замена термостата на skoda superb Термостат представляет собой весьма незамысловатый агрегат: это герметичная камера с тремя электрическими контактами, полностью Как убрать межсервисный интервал skoda етти Для того, чтобы сбить межсервисный интервал необязательно ехать в сервис и платить деньги за Замена жидкости гур шкода румстер Прокачка ГУР на Шкода Йети всегда необходима после замены жидкости или проведения каких-либо иных Как сбросить ошибку аэрбег на шкода октавия Спасибо большое за совет, сразу получилось сбросить эту ошибку!

Ну а теперь подскажите почему Как проверить подушку двигателя на шкода октавия Разумеется, высокотехнологичные устройства устанавливаются на очень дорогие авто.

Замена топливного фильтра Шкода Октавия А5 и А7

Ремонт рулевых реек с электроусилителем шкода октавия Случается так, что те, кто занимаются ремонтом рулевых реек многое не договаривают, а по Ремонт насоса гура на шкоде фабия Меняется без разбора морды, в гаражном сервисе сменили за 30 мин.

Новые статьи Opel vectra b ремонт задней. Как сменить салонный фильтр на фиат. Покраска порогов автомобиля ваз. Замена сайлентблоков фиат дукато рессоры. Ремонт стартера чери амулет своими руками. Как узнать историю мерседеса по вин.

Топливный фильтр на Skoda Rapid

Топливный фильтр представляет собой важный элемент в системе подачи топлива к двигателю, который устанавливается между бензобаком машины и насосом, ведущим к мотору. Функциональное предназначение фильтра заключается в очистке бензина от грязи, мелких абразивных частиц, а также парафинов и различных присадок, которые могут содержаться в топливе.

Пренебрежение заменой неисправного топливного фильтра, ухудшает качество бензина, поступаемого в камеру внутреннего сгорания, что негативно сказывается как на мощности мотора, так и на эксплуатационном ресурсе комплектующих.

Какой топливный фильтр лучше?

Конструкция фильтров различается по типу фильтруемого топлива и различиях системы впрыска. На Шкода Рапид могут устанавливаться как карбюраторный, так и инжекторный вариант фильтров, очищающий бензин или сжиженный газ в случае установки газобаллонного оборудования. Конструкция автомобиля предусматривает монтаж двух очистных систем, а именно:

  • Погружных фильтров – представляющие собой сложно конструкционную очистную систему, которая устанавливается внутри топливного бака. Функциональная значимость заключается в фильтрации грубой очистки. Замена устройства не вызывает трудностей;
  • Магистральных фильтров – включающихся в трубопровод на участке от бензобака до бензонасоса и являющихся элементами точечной очистки. В зависимости от степени очистки, магистральные фильтра могут извлекать как мелкую грязь, так и синтетические жиры или масла, разводимые в топливе.
Читать еще:  Замена свечей на Nissan Qashqai: руководство по установке и диагностика неполадок

На Шкода Рапид оптимальным вариантом будет установка фильтров обоих типов, что повысит качество поступаемого в двигатель топлива.

Обзор топливных фильтров для Skoda Rapid: аналоги и оригинальные комплектующие

Производитель рекомендует менять топливный фильтр каждые 60 000 километров пробега или спустя 2 года после установки, что будет гарантировать максимальное качество очистки. Также важно знать, что на разных сериях Рапид фильтра не являются взаимозаменяемыми и различаются в зависимости от объема двигателя.

ПроизводительАртикулВнутренний диаметр, ммДавление, барПримерная стоимость, руб.
KnechtKL1766D7.694270
FramG55408.414430
GoodwillFG2068.004510
Hengst FilterH155WK9.014555
Jc PremiumB3W027PR8.004565
Alco FilterSP21378.004610

Обратите внимание! Рекомендуется подбирать топливные фильтра по VIN-номеру транспортного средства или путем проверки артикулов запчастей на совместимость на официальном сайте производителя – в противном случае существует риск приобрести неподходящее устройство, не обеспечивающего должного качества фильтрации.

Замена топливного фильтра на Skoda Rapid своими руками

Установить новый фильтр на Шкода рапид можно и своими силами, не прибегая к посторонней помощи. Для ремонта из инструментов потребуется набор гаечных ключей, комплект шлицевых и крестовых отверток, пассатижи, чистая ветошь или мягкая щеточка для протирки комплектующих.

Дабы заменить топливный фильтр необходимо:

  1. Загнать транспортное средство на подъемник или смотровую яму, также можно поддомкратить передок авто, предварительно установив фиксирующие упоры под колеса. Топливный фильтр расположен на днище под задним пассажирским сидением – в этом районе и будет производится весь фронт работ – это нужно учитывать при постановке машины;
  2. Далее открываем и ставим на упор капот, затем отключаем «минусовую» клемму от аккумулятора, дабы отключить электропитание;
  3. После чего под топливным насосом находим предохранитель и вытаскиваем деталь, чтобы сбросить давление в системе и не забрызгать комплектующие бензином;
  4. Фильтр крепится на пластиковой защелке, которая фиксируется на крестообразном шурупе. Очищаем деталь от грязи щеткой и демонтируем. При завершении процедуры, фильтр будет свободно перемешаться в плоскости и останется лишь извлечь штуцеры: по паре штук с каждой стороны;
  5. Дабы снять штуцеры нужно нажать на кнопку фиксатора, и пассатижами вытащить деталь. После демонтажа, сливаем бензин со штуцеров и фильтра – теперь можно приступить к установке новых комплектующих;
  6. Установив новый топливный фильтр, загоняем штуцеры до характерного щелка. Если деталь не крепится, значит штуцеры повреждены и нужно заменить запчасти на новые. Далее закручиваем болты и установка завершена.

Обратите внимание! При установке топливного фильтра важно следить, дабы в устройство не попала грязь или мелкие абразивные предметы. Оптимальным вариантом будет замена фильтра в гараже, где отсутствует риск попадание грязи и пыли в систему из-за ветра.

В случае загрязнения запчасти, устройство рекомендуется промыть техническим спиртом и просушить – пренебрежение чисткой существенно укорачивает эксплуатационный срок детали.

Замена фильтров Skoda Rapid в Отрадное

Фильтры для автомобиля – своеобразная печень, которая защищает его от различных загрязнений, задерживает и фильтрует посторонние небезопасные примеси и элементы, что содержатся в масле или бензине. Интервал их замены прописан в регламенте ТО Шкода Рапид и операция должна выполняться своевременно.

Замена топливного фильтра Шкода Рапид в Москве, СВАО

Бензин или дизель, на которых работает Skoda Rapid, должны проходить специальную особую очистку. Своевременная замена топливного фильтра Шкода Рапид убережет двигатель от капремонта и увеличит производительность важных составляющих элементов автомобиля. В противном случае возможны:

  • снижение мощности и продуктивности двигателя;
  • свечи зажигания выйдут из строя гораздо быстрее;
  • ускорится износ мотора;
  • повысится расход топлива.

Сколько стоит поменять фильтры на Skoda Rapid

Замена моторного масла и фильтра700 рублей
Замена воздушного фильтра200 рублей
Замена салонного фильтра200 рублей
Замена топливного фильтра400 рублей

Замена салонного фильтра, метро Владыкино, Свиблово

Салонный фильтр используется в авто для очищения воздуха, который попадает через вентиляторы внутрь. Замена салонного фильтра Шкода Рапид защищает и водителя, и пассажиров от токсических веществ, угарного газа, пыли, что имеются в составе воздуха. В обратном случае это грозит не только затруднением «дыхания», но и «обмороками». Пришло время менять салонный фильтр, когда:

  • стекла стали запотевать в повышенном режиме;
  • появляется пыль при включении вентилятора;
  • возникает посторонний запах в салоне.

Замена воздушного фильтра на Skoda Rapid

Несвоевременная замена воздушного фильтра приведет к уменьшению срока работоспособности двигателя либо его преждевременному ремонту. Именно с целью очистки воздуха, попадающего в мотор, ставится воздушный фильтр. Также его дополнительной функцией есть снижение производимого шума и регуляция температуры горючей смеси.

Замена масляного фильтра, метро Бабушкинская

Замена масляного фильтра на автомобиле Шкода Рапид производится каждый раз при смене моторного масла. Он задерживает частицы металлов, инородных тел, грязи, препятствуя попаданию в масло. Частота замены зависит от используемого масла, режима и условий эксплуатации автомобиля.

Сделать все соответствующие замены в автомобиле Шкода Рапид можно в нашем сервисном центре города Москвы возле станций метро Владыкино, Свиблово, Отрадное, Медведково, Алтуфьево, Бибирево, Бабушкинская, район СВАО. Так же мы предлагаем услуги по замене тормозных дисков и ремонту генератора.

Звоните по номеру +7 (495) 410-40-65 и записывайтесь к нам в сервис! Всем клиентам гарантируем выгодные цены и высокое качество работ.

Skoda Rapid Mcsodn › Бортжурнал › #21 Замена топливных фильтров тонкой и грубой очистки (Skoda Rapid, CFNA)

Поначалу хотел поменять только сетку в бензонасосе, но потом решил заодно и топливный фильтр поменять. Ну и до кучи использовать топливную присадку, которую я не покупал на последнем ТО, только не оригинальную, а аналог.

Расходники
1. Фильтр-сетка грубой очистки бензонасоса VDO, арт. A2C53097154 — 129 руб.
2. Фильтр топливный MANN, арт. WK69/2 — 939 руб.
3. Присадка LiquiMoly Fuel Protect, арт. 3964 — 410 руб.

Инструкции и благодарности
По сетке:
ygaryk , спасибо за серию видео по замене сетки в бензонасосе.
Byvalyy-Igoryan , спасибо за отличную запись с инструкцией.
h00liganov , за предупреждение о том, что размеры пазов на сетке не сходятся.
dinar27 , спасибо за сравнение сеток разных производителей, поможет сделать выбор.

По замене топливного фильтра на Skoda Rapid достаточно полной инструкции я не нашел, поэтому спасибо Laburnum за его инструкцию на Superb, в целом все оказалось вполне идентично.

Ну и спасибо, Roundy за дружеское плечо и помощь)

1. Замена топливного фильтра
Перед заменой можно сбросить давление в топливной системе, для этого вытаскиваем предохранитель отвечающий за топливный насос (смотрите по своей книжке, обычно №20), заводим, и машина глохнет. Это нужно, чтобы не залить все бензином, но я так не сделал, потому что не разобрался с предохранителями, я нашел только №30 — топливный насос, зажигание и круиз контроль, у меня не срослось как я машину заведу без зажигания, поэтому давление я не сбрасывал. Однако, теперь с опытом замены я рекомендую давление сбросить.

Топливный фильтр находится на днище со стороны правого заднего пассажира, соответственно, если меняете фильтр на яме ориентируйтесь при постановке машины. Фильтр держится на пластиковом фиксаторе, который крепится на обычный шуруп с крестовой головкой. Головка наверняка будет забита грязью:

После этого фильтр передвигается уже свободно и начинается самая сложная часть — снять штуцеры. С одной стороны пара штуцеров, с другой — один. Они плотно сидят на трубках фильтра на фиксаторах и скорее всего они будут сниматься ОЧЕНЬ трудно. Чтобы их снять нужно нажать на кнопку фиксатора и вытянуть штуцер:

У одиночного штуцера кнопка фиксатора со стороны днища, поэтому лучше начинать с него. Будьте осторожны с пластмассой, она очень мягкая и железный инструмент будет оставлять следы, но у меня получилось снять только при помощи плоской отвертки. Как только снял было совсем чуть-чуть бензина накапало, а потом прям струей под давлением выплеснуло с полстакана. В емкость сливаем бензин из снятого штуцера, когда закончится — сливаем из фильтра. После первого пара штуцеров с другой стороны снялась гораздо легче.

Ставим новый фильтр, крепим штуцеры, если они не повреждены, то надеваются до щелчка. Закручиваем обратно шуруп крепления и готово.

2. Замена сетки бензонасоса
Насос я снимал два раза, поэтому кое-где история будет раздваиваться. Снимаем клемму с аккумулятора, снимаем задний диван, просто дергаем руками, чтобы он вышел из защелок:

Под ним видим лючок, откручиваем торксы, видим верх насоса. Сначала снимаем клемму, поднимаем фиксатор вверх, а потом сам разъем:

Если вы до этого не сбрасывали давление, то это можно сделать сейчас — возвращаем клемму, заводим машину, машина глохнет. Возвращаемся к насосу — сначала снимаем длинный синий штуцер, из него у меня вытекло мало, а вот из второго била прям струя, так что сразу подготовьте емкость где-нибудь на поллитра, чтобы можно было подставить. Так у меня было в первый раз, когда я не сбросил давление, во второй раз бензина было уже гораздо меньше.

Отстукиваем пластиковое кольцо-держатель и достаем бензонасос. Он сам по принципу как стакан полный бензина, но сбоку торчит поплавок, чтобы его достать придется наклонить стакан, так чтобы вылить как можно больше бензина прямо в бак, а не в салон. Вынутый насос опустошаем в бак или в емкость рядом, я рекомендую емкость, чтобы не пролить в салон, а из нее уже вылить в бак.

Чтобы поменять сетку нужно снять внешний стакан и поплавок. Очередность особо не имеет значения, но мне было удобнее сначала снять корпус. Корпус держится на трех защелках, корпус поплавка на двух, чтобы снять поплавок плоской отверткой оттягиваем его в щель между корпусом и поплавком с наружной стороны, когда освободится от защелок вытаскиваем вверх. Когда все сняли, переворачиваем насос и видим сеточку фильтра.

Снимаем, примериваем новую сетку и понимаем, что она не подходит в паз. Об этом шла речь у h00liganov , предупрежден, значит вооружен. Выпиливаем надфилем нужную форму и вставляем на место. И все вроде встало на свои места, но есть ощущение, что впускное отверстие нового фильтра по диаметру чуть меньше, чем на оригинальном. Может мне показалось, пока я примеривал выпиленные пазы, но долг исследователя обязывает меня рассказать об этом.

Собираем все в обратном порядке, при установке корпуса насоса следите, чтобы провода поплавка были вне пазов, куда он вставляется, порвать их сложно, но поплавок потом не встанет. Когда будете погружать насос в бак, лучше попросить помощи, чтобы друг утопил насос, пока вы накручиваете пластиковое кольцо. Закрутили, подстукиваем молотком и деревяшкой до упора.

Заводим машину, проверяем все ли в порядке. Завестись может не сразу, как вы привыкли.

3. Присадка
Едем на заправку, в баке два маленьких деления и горит лампочка. Пузырек рассчитан на 60 литров, можно разделить на два раза, я залил полностью. Потом заправляем до полного — вошло 48 литров 95 GDrive на Газпроме до отщелкивания пистолета.

Зачем же я разбирал насос два раза?
Как я уже сказал, когда я ставил сетку мне показалось, что кольцо фильтра плохо держится в насосе. Когда завел машину — отчетливо слышно жужжание бензонасоса. Я сначала все собрал, но жужжание не выходило из головы, поэтому я разобрал насос еще раз. Проверил, сеточка вроде стоит довольно плотно, но на следующем ТО я ее проверю. Поставил назад насос, завожу — все равно жужжит.

И я забил, рассудил, что жужжит, значит работает, а когда поставил диван назад, в машине его не слышно.

Бензином в машине воняло, чисто все сделать у меня не получилось)

Что в итоге?
Разницы в работе я пока не заметил, но все работает, машина едет бодро, нигде ничего не капает, ошибок нет.

UPD
Расход в городском цикле уменьшился где-то на поллитра. Разгон чуть легче стал.

Бонус-трек
Заметили компрессию на моторе CFNA Skoda Rapid, вот такие результаты: 15-14,5-14,5-16.
Друзья спросили заливаю ли я соляру, и не ест ли масло)

Топливный фильтр на Skoda Rapid

Топливный фильтр представляет собой важный элемент в системе подачи топлива к двигателю, который устанавливается между бензобаком машины и насосом, ведущим к мотору. Функциональное предназначение фильтра заключается в очистке бензина от грязи, мелких абразивных частиц, а также парафинов и различных присадок, которые могут содержаться в топливе.

Пренебрежение заменой неисправного топливного фильтра, ухудшает качество бензина, поступаемого в камеру внутреннего сгорания, что негативно сказывается как на мощности мотора, так и на эксплуатационном ресурсе комплектующих.

Какой топливный фильтр лучше?

Конструкция фильтров различается по типу фильтруемого топлива и различиях системы впрыска. На Шкода Рапид могут устанавливаться как карбюраторный, так и инжекторный вариант фильтров, очищающий бензин или сжиженный газ в случае установки газобаллонного оборудования. Конструкция автомобиля предусматривает монтаж двух очистных систем, а именно:

  • Погружных фильтров – представляющие собой сложно конструкционную очистную систему, которая устанавливается внутри топливного бака. Функциональная значимость заключается в фильтрации грубой очистки. Замена устройства не вызывает трудностей,
  • Магистральных фильтров – включающихся в трубопровод на участке от бензобака до бензонасоса и являющихся элементами точечной очистки. В зависимости от степени очистки, магистральные фильтра могут извлекать как мелкую грязь, так и синтетические жиры или масла, разводимые в топливе.

На Шкода Рапид оптимальным вариантом будет установка фильтров обоих типов, что повысит качество поступаемого в двигатель топлива.

Обзор топливных фильтров для Skoda Rapid: аналоги и оригинальные комплектующие

Производитель рекомендует менять топливный фильтр каждые 60 000 километров пробега или спустя 2 года после установки, что будет гарантировать максимальное качество очистки. Также важно знать, что на разных сериях Рапид фильтра не являются взаимозаменяемыми и различаются в зависимости от объема двигателя.

ПроизводительАртикулВнутренний диаметр, ммДавление, барПримерная стоимость, руб.
KnechtKL1766D7.694270
FramG55408.414430
GoodwillFG2068.004510
Hengst FilterH155WK9.014555
Jc PremiumB3W027PR8.004565
Alco FilterSP21378.004610

Обратите внимание! Рекомендуется подбирать топливные фильтра по VIN-номеру транспортного средства или путем проверки артикулов запчастей на совместимость на официальном сайте производителя – в противном случае существует риск приобрести неподходящее устройство, не обеспечивающего должного качества фильтрации.

Замена топливного фильтра на Skoda Rapid своими руками

Установить новый фильтр на Шкода рапид можно и своими силами, не прибегая к посторонней помощи. Для ремонта из инструментов потребуется набор гаечных ключей, комплект шлицевых и крестовых отверток, пассатижи, чистая ветошь или мягкая щеточка для протирки комплектующих.

Дабы заменить топливный фильтр необходимо:

  1. Загнать транспортное средство на подъемник или смотровую яму, также можно поддомкратить передок авто, предварительно установив фиксирующие упоры под колеса. Топливный фильтр расположен на днище под задним пассажирским сидением – в этом районе и будет производится весь фронт работ – это нужно учитывать при постановке машины,
  2. Далее открываем и ставим на упор капот, затем отключаем «минусовую» клемму от аккумулятора, дабы отключить электропитание,
  3. После чего под топливным насосом находим предохранитель и вытаскиваем деталь, чтобы сбросить давление в системе и не забрызгать комплектующие бензином,
  4. Фильтр крепится на пластиковой защелке, которая фиксируется на крестообразном шурупе. Очищаем деталь от грязи щеткой и демонтируем. При завершении процедуры, фильтр будет свободно перемешаться в плоскости и останется лишь извлечь штуцеры: по паре штук с каждой стороны,
  5. Дабы снять штуцеры нужно нажать на кнопку фиксатора, и пассатижами вытащить деталь. После демонтажа, сливаем бензин со штуцеров и фильтра – теперь можно приступить к установке новых комплектующих,
  6. Установив новый топливный фильтр, загоняем штуцеры до характерного щелка. Если деталь не крепится, значит штуцеры повреждены и нужно заменить запчасти на новые. Далее закручиваем болты и установка завершена.

Обратите внимание! При установке топливного фильтра важно следить, дабы в устройство не попала грязь или мелкие абразивные предметы. Оптимальным вариантом будет замена фильтра в гараже, где отсутствует риск попадание грязи и пыли в систему из-за ветра.

В случае загрязнения запчасти, устройство рекомендуется промыть техническим спиртом и просушить – пренебрежение чисткой существенно укорачивает эксплуатационный срок детали.

Похожее:

  1. Масло в коробку Skoda RapidМасло в коробку Skoda Rapid Замена масла в механизированной части авто является неотъемлемой частью сервисного обслуживания, которое позволяет продлить эксплуатационный ресурс транспортного средства и обеспечить.
  2. Тюнинг Skoda RapidАвтомобиль Skoda Rapid комплектуется силовой установкой, позволяющей уверенно чувствовать себя в дорожном потоке и имеет элегантный, стильный внешний вид. Его основные узлы и системы спроектированы.
  3. Предохранители Skoda RapidПредохранители представляют собой коммутационные электрические устройства, функциональное предназначение которых заключается в предотвращении короткого замыкания и вывода из строя электрооборудования в связи с высоким напряжением. Использование.
  4. Аксессуары для Skoda RapidКонцепция автомобилей Skoda подразумевает поддержание максимального комфорта для водителя, независимо от интенсивности и условий эксплуатации транспортного средства – именно поэтому в каждой машины предустановлена масса.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Обслуживаем Skoda Rapid: чешский салат

Лифтбек Rapid набирает популярность и вот-вот выйдет на первое место по продажам среди сородичей, обогнав нынешнего лидера — Октавию. Чтобы сделать автомобиль привлекательным и внешне, и по начинке, и по цене, разработчики сделали беспроигрышный ход — позаимствовали многие решения у других автомобилей концерна Volkswagen: платформу у Поло Седана, часть узлов у Фабии, внешность у Октавии.

Мы же проверим, как у такого «гибрида» обстоят дела с обслуживанием. Напомним, что ремонтопригодность мы оцениваем в баллах, которые соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ И МАСЛЯННОГО ФИЛЬТРА: ТРОЕ ИЗ ЛАРЦА

Rapid для российского рынка доступен с тремя бензиновыми двигателями — это атмосферники 1.2 и 1.6 и турбомотор 1.4. Они хорошо известны по другим моделям концерна. Все — с цепным приводом ГРМ, который не требует обслуживания.

Младший мотор — трехцилиндровый 1.2 — встречается преимущественно на Фабиях предыдущего поколения. Ремень навесного оборудования рассчитан на весь срок службы двигателя, но обычно выхаживает 100 000–150 000 км. Его автоматический ролик-натяжитель расположен рядом с генератором и имеет стопор для фиксации в ослабленном положении. Но пользоваться им для более простой замены ремня крайне неудобно, лучше вовсе про него забыть. Для ослабления натяжителя служит торкс «на 50» под черной пластиковой крышкой ролика. Ремень проще менять сверху, но не забудьте зарисовать или сфотографировать, как он стоял. Удивительно, но его запросто можно поставить неправильно.

Индивидуальные катушки зажигания спрятаны под декоративной пластиковой крышкой с четырьмя защелками. Как и на большинстве современных бензиновых моторов концерна Volkswagen, они сидят в свечных колодцах внатяг. Для снятия катушек нужен специальный съемник или его самодельный аналог, иначе велик риск их повредить. Еще одно неудобство: разъемы на них стоят вверх ногами. Для неопытного человека снять коннекторы, не видя типа фиксатора, проблематично. А вынуть катушки вместе с ними из колодцев невозможно. Для свечей нужна головка «на 16». Замена по регламенту — через каждые 60 000 км.

Корпус воздушного фильтра расположен за АКБ, слева. Верхняя крышка закреплена четырьмя саморезами. Интервал замены элемента — 30 000 км.

Средний брат — четырехцилиндровый 1,6‑литровый двигатель хорошо знаком по Поло Седану. У него ролик-натяжитель навесного ремня расположен удобнее, чем у мотора 1.2. Ослабляем его ключом «на 17» против часовой стрелки и ставим любой подходящий стопор в специальное отверстие, когда оно выйдет за прилив на блоке. Делать это, как и менять сам ремень, проще всего снизу.

Алгоритм замены свечи такой же, как на моторе 1.2. Отличие лишь в креплении декоративной крышки катушек: две защелки спереди и две направляющие сзади.

Корпус воздушного фильтра расположен за мотором. Верхняя крышка закреплена пятью саморезами. Для большего удобства при замене фильтра снимите шланг вентиляции с клапанной крышки. Он просто надет на штуцер.

Наддувный двигатель 1.4 имеет такой же привод навесного оборудования, как и мотор 1.6. А вот замена свечей оказалась сложнее. Крышка закреплена четырьмя торксами «на 30», доступ к катушке четвертого цилиндра сильно ограничен. Как минимум нужно демонтировать проходящую прямо над ней трубку вентиляции. Дальше всё зависит от ловкости рук — снять разъем с катушки мешает патрубок от турбины до дроссельного узла. Если коннектор не поддается, его придется устранить, открутив на турбине два торкса «на 30», а на дросселе отжав пару больших защелок. С патрубка нужно снять все шланги и магистрали, а также разъем датчика расхода воздуха. При обратной сборке важно смазать уплотнительное резиновое кольцо на турбине, иначе его можно порвать. Корпус воздушного фильтра расположен слева. Верхнюю крышку крепят шесть торксов «на 20».

Двигатель не влияет на компоновку подкапотного пространства. У всех моторов одинаково неудобная заливная горловина для масла. Она с внутренними порогами, поэтому смазку нужно заливать очень медленно, чтобы не переливалась через край.

Масляный фильтр у всех агрегатов расположен спереди, над генератором. При замене фильтра подложите тряпку, чтобы не испачкать маслом расположенные под ним узлы. У двигателя 1.2 — фильтр картриджного типа, со сменным внутренним элементом. Его пластиковый корпус вывертываем головкой «на 36». У других агрегатов фильтры цельные. Для них используем съемники или подручные инструменты.

Сливная пробка для антифриза не предусмотрена. Жидкость рассчитана на весь срок службы моторов. В случае вынужденного слива придется снимать нижний патрубок радиатора.

На выбор российским покупателям предлагаются три коробки передач: пятиступенчатая механика, шестиступенчатый автомат и семиступенчатый робот DSG. Замена масла регламентирована только для автомата — через каждые 60 000 км. В других агрегатах оно залито на весь срок службы. Но никто не застрахован от ремонта, который подразумевает слив масла.

Механическая коробка дружит с моторами 1.2 и 1.6. Инженеры все же позаботились о простоте замены масла: есть привычные заливная и сливная пробки. Заливное отверстие по совместительству еще и контрольное. Нормальный уровень масла — по его кромку.

Гидромеханический автомат доступен только для двигателя 1.6. Он установлен на многих моделях концерна, а наиболее распространен на Поло Седане. Сливное отверстие является и контрольным, и заливным. В него вкручена мерная трубка под шестигранник «на 5». Высота трубки соответствует нормальному уровню масла в прогретой до 35–40 градусов коробке и работающем моторе. Для слива смазки полностью вывертываем трубку, затем устанавливаем ее на место и заливаем масло.

В сервисе для этого используют специальные емкости и шланги, но можно обойтись и обычным шприцом для коробок. Нужно только сделать для шланга наконечник под отверстие с трубкой. Справедливости ради отмечу, что такая неудобная схема применяется и другими производителями.

Коробка DSG идет в паре только с турбодвигателем 1.4. Заменить в ней масло намного проще, чем в гидромеханическом автомате: есть обычная сливная пробка снизу, а заливают масло (в объеме 1,9 л) через сапун сверху.

Для замены любых техжидкостей надо снимать пластиковую защиту картера, не имеющую технологических отверстий. Она закреплена девятью торксами «на 25». Не перетягивайте их, иначе сорвете резьбу в закладных элементах.

ЗАМЕНА АКБ, ФИЛЬТРОВ И ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ: ВСЕ, ЧТО КРОМЕ

Замена АКБ не составит большого труда. Пластина с силовыми предохранителями закреплена на плюсовой клемме и корпусе батареи двумя большими защелками. Отстегиваем ее от АКБ и снимаем вместе с ослабленной клеммой. Сама батарея закреплена спереди металлической пластиной с болтом «на 13».

Механизм регулировки стояночного тормоза перешел от Фабии. Доступ к нему зависит от комплектации машины. На машинах без подлокотника достаточно вынуть прямоугольную нишу за рычагом. А при наличии подлокотника придется помучиться — у него труднодоступные крепления. Даже после снятия подлокотника придется частично демонтировать и немного приподнять центральную консоль и ухитриться подлезть к механизму регулировки. Без острой нужды соваться туда не нужно.

Фильтр салона расположен в ногах переднего пассажира, слева (как в Фабии и Поло Седане). Интервал замены — 15 000 км.

Выносной топливный фильтр стоит справа от бака. Интервал замены — каждые 60 000 км. При его снятии сервисмены не стравливают давление в топливной системе. На количестве пролитого бензина это никак не сказывается. На фильтре есть стрелка направления установки, но и без этого невозможно поставить его неправильно. На кузове он закреплен пластиковым хомутом.

Конструкция тормозной системы зависит от мотора. У машин с двигателем 1.4 все тормоза дисковые. Передний суппорт закреплен двумя направляющими под шестигранник «на 7», а колодки лишены противоскрипных пружин в направляющих скобы. Задний суппорт притянут двумя болтами «на 13», а для замены колодок нужен «утапливатель» — поршень суппорта можно вдавить только вращением.

У Рапидов с двигателем 1.6 передние тормоза такие же, а сзади барабанные. Для замены задних колодок специнструмент уже не нужен.

У машин с мотором 1.2 передние тормозные диски меньше и, соответственно, все элементы другие. Передние колодки — с противоскрипными пружинами, а суппорт закреплен двумя болтами «на 12». Задние барабаны — как у версий с мотором 1.6.

Менять тормозную жидкость просто — штуцеры расположены удобно. Обновлять ее нужно каждые два года.

Доступ к лампам в правой фаре свободный, а слева все опять же зависит от мотора. На машинах с моторами 1.2 и 1.4 аккумулятор сдвинут немного вперед, и это съедает часть свободного пространства. Благо, лампы и их патроны имеют простую фиксацию. Если вам совсем не хватает места для маневров, снимите батарею. Вынимать фару не вариант — без демонтажа бампера этого не сделать.

Галогеновые лампы в передних противотуманках меняем снаружи. Сначала снимаем окантовку, а затем и сами фары. Чтобы получить доступ к лампочкам в заднем фонаре, его придется демонтировать, что не потребует особых навыков.

Для корректной оценки Рапида мы исключили замену масла в DSG — ведь это второй вид автоматической коробки из доступных для машины. К тому же операция менее трудоемкая, чем в случае гидромеханического собрата. Таким образом, Rapid набрал 10,1 балла. Самые явные недостатки: замысловатый процесс снятия катушек зажигания на всех моторах и трудоемкая замена масла в шестиступенчатом автомате. Но даже с такими недочетами Skoda Rapid — один из лучших народных автомобилей по части обслуживания своими силами.

Редакция благодарит «АвтоСпецЦентр на Обручева» (Москва), официального дилера фирмы Skoda, за помощь в подготовке материала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector