Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра на тойота королла 120

Замена топливного фильтра на Toyota Corolla 120, 150

Причины сбоев в работе топливной системы в автомобиле Toyota Corolla 120 могут быть различными. Диагностика и своевременная профилактика проблем с подачей горючего играет важное значение. Работоспособность бензонасоса напрямую зависит от того, насколько регулярно проводилась замена топливного фильтра Королла.

Конструктивно изготовителями авто не предусмотрена быстрая замена топливного фильтрующего элемента. Инженеры совместили его в единый узел с насосом и расположили внутри бака, в который заливают горючее. Поэтому для замены потребуется демонтировать нижнюю часть заднего сидения. Для этого следует потянуть диван вверх, освободив его от пластмассовых креплений.

Замена топливного фильтра Королла 120 не отличается по порядку действий от той же операции в автомобиле Тойота в 150 кузове. Однако для последней модификации потребуется специальный П-образный съемник. Его может заменить самостоятельно изготовленное приспособление из деревянных планок. Оно необходимо, чтобы раскрутить узел.

Приобретая фильтрующий элемент, следует точно знать его артикул, так как на новую деталь необходимо будет устанавливать некоторые элементы со старого узла. Отдайте предпочтение оригинальному производителю. Фильтры для Тойота 120 и 150 не являются взаимозаменяемыми несмотря на то, что выполняют одни и те же функции.

Порядок разборки

Под задним сидением в центральной части расположено отверстие, через которое осуществляется допуск к месту крепления узла. Для того чтобы не повредить электрический разъем следует приоткрыть крышку, используя плоскую отвертку, а затем отстегнуть электроразъем. Только после этого можно получить возможность демонтировать крышку. Далее замена топливного фильтра Королла 150 (120) осуществляется следующим образом.

  1. Отсоедините два топливопровода.
  2. Используя головку или крестообразную отвертку, открутите крепежные болты, расположенные вокруг крышки.
    Не спешите открывать крышку. Обычно вокруг нее скапливается достаточно много пыли и грязи. Предотвратите ее попадание внутрь бака.
  3. Аккуратно извлеките узел, не повредив поплавок и кронштейн с Г-образным фильтром.
    Расположите фильтр на столе. Для разборки воспользуйтесь плоской отверткой небольшого размера.
  4. Демонтируйте верхнюю крышку. Для этого по очереди отогните защелки.
  5. Отсоедините один разъем, находящийся в корпусе узла.
  6. Отсоедините нижнюю часть корпуса.
  7. Снимите резиновую заглушку.
  8. Демонтируйте стопорное кольцо, удерживающее Г-образную сетку.
  9. Демонтируйте поплавковый узел, потянув за него в направлении к верхней части фильтра.

    При демонтаже очистительных элементов обратите внимание на то, как расположены уплотнительные резинки (они в комплект нового фильтра не входят). Лучше всего заменить их на новые, но при отсутствии такой возможности. допускается переставить со старого узла.
  10. Демонтируйте остальные детали узла, включая топливный насос и установите его в корпус нового фильтра.
  11. Установите новый фильтр в бак.
  12. Подсоедините теплопроводы и электрические разъемы.

Замена топливного фильтра на Тойота Королла 120 (150) предполагает наличие открытой емкости топливного бака, поэтому использование открытого огня и некоторых электрических приборов категорически недопустимо.

Признаки необходимости замены

Когда может потребоваться замена топливного фильтра на Тойота Королла 150 (120)? Первые признаки необходимости этой процедуры могут выражаться в незначительном снижение мощности, особенно при движении вверх.

Измерить давление, нагнетаемое топливным насосом в топливопроводе, также не будет лишним. Явными симптомами необходимости замены топливного фильтра является:

  • ухудшение динамики разгона;
  • увеличение расхода топлива;
  • на низких оборотах ухудшается тяга;
  • двигатель может плохо заводиться после простоя или глохнуть на холостом ходу.

Обязательно ориентируйтесь на пробег транспортного средства. Рекомендована замена топливного фильтра Toyota Corolla по достижении отметки 80 тысяч км. Однако, если следить за качеством топлива, то можно легко преодолеть отметку в 120 тысяч км.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена фильтра топливной системы на Королле 120, 150

Топливный фильтр автомобиля – это важный элемент, который используется для очистки бензина или дизельного топлива от посторонних примесей и конденсата, способствует продлению срока службы двигателя и смежных систем. Фильтр на Тойота Королла требует замены как при естественном износе, так и преждевременном засорении, и автомобилисту важно не только грамотно провести саму процедуру, но и выбрать подходящую запчасть. Такая деталь имеет свои особенности в зависимости от года выпуска машины и типа кузова: к примеру, фильтры на Короллу 120 и 150 имеют разную конструкцию. Несмотря на это, процесс замены не имеет существенных отличий.

Выбираем фильтр на Короллу

Прежде чем заменить деталь, требуется правильно выбрать ее. При покупке необходимо обращать внимание на артикул и совместимость фильтра с конкретной модификацией авто. В продаже можно найти следующие оригинальные детали:

  • Для Тойота Королла 180. Артикул изделия – 23300-28040, оно также подходит для Corolla Verso. Стоимость в пределах 1300-1700 рублей.
  • Для Corolla 180 и Avensis. Номер – 77024-02320, изделие идет в сборе с насосом и стоит дороже – от 8500 до 9000 рублей.
  • Оригинальное изделие с артикулом 77024-12050, подходит на большинство модификаций Короллы. Стоимость — около 5400-5600 рублей.
  • Для авто в кузове 120 подходит фильтр грубой очистки с номером 23217-0D090, цена составляет 400-600 рублей.
  • Для модификаций с тем же кузовом крышка корпуса топливного насоса верхняя с артикулом 77024-02040.
  • На Тойоту Короллу 150 код детали 77024-12030. Цена составляет около 4300-4500 рублей.

Также можно подобрать качественные корейские или китайские аналоги: наиболее популярны SAT ST-77024-05010, JS Asakashi FS21001 и JAKOPARTS J1332100. Их стоимость колеблется от 500 до 1000 рублей, что позволяет существенно сэкономить.

При выборе запчастей на автомобиль (в том числе расходников) лучше всего использовать VIN-номер, так вероятность ошибки можно свести, практически, к нулю.

Топливный фильтр Toyota Corolla в разобранном виде

Замена топливного фильтра

Нередко владельцы меняют деталь только при появлении сбоев в работе двигателя Короллы или явных признаков того, что фильтрующий элемент забился. Засорение сетки происходит постепенно, поэтому обнаружить проблему можно не сразу. Если не принять меры своевременно, можно столкнуться с трудностями при запуске мотора, сокращением срока эксплуатации и необходимостью чаще делать капремонт.

О том, что топливный фильтр Тойоты Короллы забит, говорит неравномерная работа силового агрегата, замедленный набор скорости, рывки при движении. Также двигатель может время от времени глохнуть без видимых причин. Если начали появляться такие проблемы, необходимо в первую очередь проверить состояние сетки, при необходимости заменить ее.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Производитель утверждает, что замену этого элемента рекомендуется выполнять каждые 80 000 километров пробега при условии нормальной эксплуатации автомобиля. Некоторые владельцы Тойоты затягивают с заменой, почти в два раза превышая указанный в инструкции интервал, в результате чего им приходится намного раньше чинить двигатель. Кроме того, в тяжелых условиях менять топливный фильтр желательно чаще особенно в регионах с нестабильным качеством топлива. Специалисты мастерских и СТО рекомендуют проводить процедуру каждые 50 000 километров или чаще. Кроме того, замена может потребоваться при попадании в топливо посторонних частиц, которые сильно забивают сетку и способствуют ускоренному износу.

Инструменты для работы

Чтобы установить новый фильтр на Тойоту Короллу, необязательно обращаться в сервис, выполнить работу можно своими руками. Для этого потребуется канистра или другая емкость, чтобы слить бензин, ветошь. Также необходима пара уплотнительных элементов (их средняя стоимость – 200-250 рублей), две отвертки – с плоской и крестовой головкой.

Порядок действий

Процедуру следует выполнять поэтапно. Сначала снять минусовую клемму с аккумулятора чтобы обесточить топливную систему. Затем обеспечить доступ к детали: для этого требуется снять обивку днища под задним левым креслом в салоне, это позволяет открыть крышку полости топливного бака.

Снимаем крышку топливного насоса

Крышку необходимо снять. Поскольку она зафиксирована на герметике, потребуется сковырнуть ее при помощи отвертки. Прежде чем приступить к замене фильтра, потребуется пропылесосить места под обивкой днища и самой емкостью.

После этого требуется разомкнуть разъем, который питает бензонасос. Для того чтобы сбросить давление в топливной системе нужно несколько раз попытаться завести двигатель. Если этого не сделать то, при попытке отсоединить шланги, бензин под давлением брызнет наружу. Открыть топливный бак. Отсоединить шланги для прямой и обратной подачи горючего. Чтобы вытащить обратку, потребуется использовать отвертку и с ее помощью снять фиксатор; узнать его легко, он имеет желтый цвет. Затем нужно выкрутить 8 винтов посредством крестовой отвертки и вытащить насосный блок.

Снимаем клемму и отсоединяем шланги

Поплавок отсоединяется, для чего нужно сдвинуть защелку, после этого верхняя часть отсоединяется: для этого необходимо нажать на клипсы, которые размещены по кругу. Бензонасос нужно вытащить, затем вставить его в корпус нового фильтра. Сетку требуется промыть и использовать продув воздухом для удаления грязи, после чего собрать конструкцию в обратном порядке, не забыв поставить новые уплотнители.

Старый и новый фильтры

Данная инструкция подходит для замены фильтра на Тойота Королла в кузове 120. Если говорить о модификации в кузове 150, то вместо крышки бензобака из металла на горловину требуется надеть пластиковое кольцо, которое оснащается уплотнителем из резины. Чтобы снять блок, нужно скрутить кольцо по направлению против часовой, после ослабления резиновой вкладки демонтировать насосный блок. Чтобы открутить деталь, можно использовать молоток, им нужно наносить аккуратные удары через наставки из дерева. Фильтр для автомобиля в 150 кузове несколько отличается по конструкции: у него другая заборная сетка, а устройство тонкой очистки идет отдельно.

Советы специалистов

Чтобы процедура замены не вызвала проблем, желательно учесть следующие нюансы:

  1. Желательно ставить оригинальную деталь, а не аналог, поскольку она гарантированно подходит для выбранной модификации и имеет продолжительный срок службы. Если же владелец хочет сэкономить и поставить более дешевый фильтр, лучше выбирать корейские запчасти, поскольку их качество довольно приемлемое.
  2. После сборки могут возникнуть проблемы со стартом двигателя. Это объясняется тем, что горючее должно полностью заполнить систему, а на это нужно время. Не требуется вдавливать педаль газа в пол, поскольку это не будет эффективным. Обычно на то, чтобы завести мотор, нужно 2-3 попытки.
  3. В ходе работы важно позаботиться о том, чтобы рядом с машиной не было источников огня или образования искры. В процессе в салон попадают пары бензина, и контакт с пламенем может обернуться неприятностью.
  4. После снятия блока насоса приемную горловину нужно закрыть пленкой или толстой ветошью: это позволяет защитить бензобак от попадания грязи и посторонних элементов. Двери машины при этом лучше оставить открытыми, чтобы пары бензина выветрились до окончания работы. Саму замену желательно выполнять на открытой площадке, а не в гараже.

В среднем на замену топливного фильтра на Тойоте Короле нужно потратить от 30 до 60 минут в зависимости от навыков и опыта. Если же выполнить процедуру самостоятельно не получается, лучше обратиться на сервис.

Читать еще:  3aмeнa мacлa в Ford Focus 3

Меняем топливный фильтр на Toyota Corolla в кузове E120

Как и на Тойота Королла Е150, у 120-го кузова топливный фильтр расположен в бензобаке. Если быть точнее, то это часть конструкции самого топливного насоса. Для того, что поменять фильтрующий элемент бензина придётся вынуть непосредственно топливный элемент подачи.

Видеоматериал о замене в кузове E120 топливного фильтра

Видеоматериал расскажет, как быстро и правильно сменить топливный фильтрующий элемент, а также не напороть косяков при проведении процесса.

Процесс замены топливного фильтра на Тойота Королла E120

Процесс демонтажа топливного фильтра автомобиля.

Прежде чем начать процесс разбора процедуры замены топливного фильтра Тойота Королла 120, стоит предупредить, что автолюбителям, которые не смогут при помощи инструкции сменить деталь, стоит обратиться в автосервис к мастерам, для того чтобы специалист провёл процедуру.

Алгоритм действий

Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на смену топливного элемента на транспортном средстве:

  1. Как и в любом случае, снимаем клемму-минус а аккумуляторной батареи.
  2. Чтобы добраться до бензонасоса, в котором размещён топливный фильтр, необходимо демонтировать задний диван.

Снимаем задние сиденья, чтобы добраться к топливному насосу.

Поддеваем и отрываем защитную крышку топливного насоса.

Отсоединяем контакты топливного насоса.

Вынимаем топливный насос с бензобака.

Разбираем топливный насос и снимаем топливный фильтр.

Стоит помнить, что рекомендованный интервал смены фильтрующего элемента топлива составляет около 80 000 км. Учитывая, что на пространстве СНГ хороший бензин встречается крайне редко, поэтому рекомендуется сократить интервал до 60 тыс. км.

Выбор детали и артикулы

Старый и новый топливный фильтр артикул 23217-0D090

23217-0D090 – каталожный номер оригинального топливного фильтра для Тойота Королла в кузове Е120. Средняя стоимость изделия составляет 500 рублей.

При этом альтернативных вариантов и аналогов не предлагается.

Вывод

Сменить топливный фильтр на Тойота Королла Е120 не так и просто, поскольку изделие находится в топливном резервуаре. Не каждый автолюбитель способен сменить данную запасную часть самостоятельно, а поэтому многие обращаются в автосервис.

Меняем топливный фильтр в автомобиле Toyota Corolla

Автомобили Toyota Corolla уже давно завоевали доверие среди отечественных автолюбителей. Впервые мир увидел эти авто в далеком 1966 году и уже тогда модель Corolla стала буквально бестселлером. Она, как и другие автомобили японского происхождения, требует тщательного ухода и обслуживания, поэтому сегодня мы поговорим о том, как поменять топливный фильтр Тойота Королла своими руками в домашних условиях.

Следует сразу же отметить, что замена топливного фильтра (далее — ТФ) в автомобилях Corolla в 120-м и 150-м кузовах 2007 и 2008 годов выпуска производится по одному принципу. Процесс замены практически идентичен, но в 120-м и 150-м кузовах сами бензонасосы и фильтры имеют разную конструкцию. Поэтому чтобы было понятно, рассмотрим замену этих элементов отдельно.

Toyota Corolla 2006 тюнинг

Как известно, транспортные средства японского происхождения требуют качественного ухода и Тойота Королла не является исключением. Вовремя проводя техническое обслуживание машины вы во многом увеличиваете срок ее эксплуатации.

Также важно помнить, что бензиновый фильтр является важным очистительным компонентом всей топливной системы, поскольку именно этот элемент принимает на себя «основной удар». То есть он производит фильтрацию топлива, задерживая металлическую пыль и другие продукты износа. Вы должны иметь в виду, что несвоевременная замена этого компонента может привести к тому, что топливная система просто-напросто в один момент даст сбой.

Регулярная работа транспортного средства с забитым фильтром может привести к очень серьезным последствиям. В частности, возникает дополнительная нагрузка на бензонасос в результате чего он может выйти из строя. Кроме того, загрязненность элемента будет способствовать неправильной работе двигателя. В этом случае ремонт обойдется в кругленькую сумму, поэтому никогда не стоит забывать о замене фильтра.

Новый фильтр FS-21001 для Corolla в 150-м кузове

Ниже перечислены симптомы того, что ТФ в вашей Тойоте Королле уже отработал свой срок эксплуатации:

  • автомобиль начал «кушать» на порядок больше бензина (11 литров вместо заявленных 9);
  • машина не так резко разгоняется, как раньше;
  • на пониженных оборотах пропадает мощность (очень слабая «тяга»);
  • транспортное средство троит, может глохнуть на светофорах;
  • утром автомобиль будет очень тяжело заводиться (или вовсе не заводиться);
  • неправильное переключение скоростей. В результате сильной засоренности коробка передач может неправильно передавать команды двигателя к переключению скоростей. Таким образом, они могут осуществляться либо не вовремя, либо КПП вовсе перестанет реагировать на действия водителя.

Замена на Corolla 120 кузов

Что понадобится для замены?

Срок эксплуатации ТФ в среднем составляет 50 тысяч км. Но этот пробег рассчитан на японские дороги и срок службы элемента значительно сокращается как минимум в два раза, если вы регулярно ездите по запыленной местности. В общем, все зависит от условий региона, в котором используется ваше транспортное средство. Поэтому на Тойоте лучше производить замену ТФ не реже, чем каждые 25 тысяч км пробега. Итак, если вы поняли, что подошло время замены очистительного элемента топливной системы, то заранее нужно подготовить:

  • непосредственно топливный фильтр. Оригинальный ТФ для Короллы в сборе будет стоить не менее 4 тысяч рублей (около 1 тысячи гривен), в то время как фильтр китайского производства обойдется в 2 500 рублей (около 700 гривен). Разумеется, на свой авто лучше ставить оригинал, но отечественные автомобилисты давно практикуют установку китайских фильтров, которые зачастую работают не хуже японских;
  • два уплотнительных кольца, стоимость которых составляет 200 рублей (50-60 гривен);
  • плоскую отвертку или нож;
  • крестовую отвертку;
  • немного ветоши;
  • пылесос;
  • емкость для слива топлива из бензонасоса.

Уплотнительные кольца для ТФ

Пошаговая инструкция по замене элемента

Итак, приступаем к замене ТФ на вашей Тойоте Королле в 120-м кузове 2007 и 2008 годов выпуска.

  1. В первую очередь демонтируем задние сидения вашего авто и снимаем обивку салона, находящуюся под сидениями.
  2. Вашему взору представляется крышка бензонасоса.
  3. Берем нож или плоскую отвертку и аккуратно (очень аккуратно — пластиковая крышка хрупкая) поддеваем ее и отодвигаем в сторону. Если снять не получается, то при помощи ножа нужно соскрести слой герметика, на котором держится крышка бензобака.
  4. Демонтируем крышку.
  5. Берем заранее подготовленную емкость и очень осторожно отсоединяем шланги (из них может политься бензин, около 200 грамм).
  6. Видим очень запыленную крышку нашего фильтра, ее нужно пропылесосить, чтобы пыль не попала в бак.

Крышка элемента Короллы в 120-м кузове

  • Берем крестообразную отвертку и откручиваем восемь болтов, на которых держится крышка ТФ.
  • Перед тем, как приступить к демонтажу ТФ, когда трубки уже отсоединены, автомобиль необходимо завести. Ждем несколько минут, пока машина сама не заглохнет. Когда это произошло, заводи ее еще раз и повторяем процедуру. Таким образом из системы уйдет весь бензин.
  • Теперь снимаем клеммы аккумулятора.
  • Снимаем топливный насос, приступаем к его визуальному осмотру. В первую очередь по сеточке (это элемент грубой очистки системы) смотрим, насколько сильно она загрязнена.

    Бензонасос Короллы в 120-м кузове

  • Затем приступаем к разбору бензонасоса, чтобы получить доступ к элементу тонкой очистки и осуществить замену обоих расходных компонентов.
  • Для начала нужно демонтировать поплавок.
  • Когда поплавок снят, демонтируем фильтр грубой очистки, а затем — элемент тонкой очистки.

    ТФ Corolla в 120-м кузове

  • Если вы не купили резиновые прокладки, то их ни в коем случае нельзя терять.
  • Берем новый фильтр, устанавливаем его в бензобак и собираем все в обратной последовательности.
  • Важно помнить, что на новый фильтр нужно установить старую сетку и поплавок.
  • Замена кузов 150

    Как сказано выше, процесс замены практически идентичен, но есть некоторые нюансы, которые могут сбить наших читателей с толку, поэтому рассматриваем замену элементов отдельно.

    Инструменты

    Замена ТФ на Королле в 150-м кузове

    Рассмотрим процесс замены очистительного компонента топливной системы на автомобиле Toyota Corolla 2007 и 2008 года выпуска в 150-м кузове:

    1. Для начала нужно снять задние сидения транспортного средства и демонтировать обивку салона, расположенную под сидениями.
    2. Сделав это, вы увидите крышку бензонасоса.

    Крышка бака Corolla в 150-м кузове

  • Теперь берем нож или плоскую отвертку — вам нужно осторожно поддеть крышку бака и отодвинуть ее в сторону.
  • Затем снимаем крышку.
  • Далее, нужно взять подготовленную емкость и аккуратно отсоединить шланги, из которых может вылиться топливо.
  • Затем необходимо пропылесосить запыленную крышку бензобака.
  • Перед непосредственным демонтажем ТФ, когда шланги отключены, машину нужно завести и подождать две-три минуты, пока авто само не заглохнет. Как только двигатель заглох, можно еще несколько раз завести авто. Данный процесс позволяет вывести все топливо из системы.
  • Далее, нужно отсоединить клеммы аккумулятора.
  • Теперь берем два деревянных чепчика (при их отсутствии — две отвертки) и желательно напарника, который поможет вам открутить кольцо топливного бака.
  • Когда кольцо откручено, демонтируем фильтр из бака.
  • На рисунке показано, что нужно демонтировать: снимаем сеточку, поплавок и разъем в нижней части фильтрующего элемента.

    Фильтр Corolla в 150-м кузове в сборе

  • Берем новый топливный очистительный элемент, ставим на него сетку и поплавок.
  • Устанавливаем элемент в бензобак и собираем все в обратном порядке.
  • Когда все собрано, не забудьте надеть обратно клеммы аккумулятора.
  • Примечание! Когда начнете заводить автомобиль, какое-то время он может не заводиться. Это связано с тем, что бензину нужно время для того, чтобы он прошел по всей системе. Не нужно при этом зажимать в пол педаль газа, это не поможет. В среднем автомобиль заводится после 3-4 попыток.

    Видео «Замена ТФ на автомобиле Toyota Corolla Е150»

    На этом видео наглядно показана пошаговая инструкция по замене компонента топливной системы в автомобиле Toyota Corolla.

    А как вы производите замену фильтрующего элемента в вашей Королле? Расскажите об этом нашим пользователям — оставьте свой комментарий!

    Топливный фильтр Тойота Королла

    Фильтрующий элемент в топливной системе автомобиля Toyota Corolla играет очень большую и важную роль. Он удаляет из топлива различные механические частицы и конденсат, чем обеспечивает нормальную работу двигателя на долгий срок. Конструкция топливного фильтра на Toyota Corolla отличается от аналогичных образцов на многие брендовые модели. Кроме того, особенности строения фильтрующего модуля, во многом еще зависят от модификации кузова автомобиля. Так, к примеру, автомобили Corolla в 150-м и 120-м кузовах 2007 и 2008 годов выпуска имеют бензонасос и фильтр разных видов, что никак не отражается на принципе их замены, которая является идентичной.

    В данной статье мы поделимся с вами информацией о фильтре в оригинальном исполнении и о периодичности его замены. Вы узнаете обо всех видах топливных фильтров для Короллы на российском рынке и ознакомитесь с пошаговой инструкцией по их замене.

    Периодичность замены топливного фильтра на Тойоте Королла

    Замену топливного фильтра по инструкции к эксплуатации нужно проводить каждые 80 тыс. км пробега. Многие автовладельцы ездят, не меняя фильтр, тем самым превышая рекомендуемый пробег чуть ли не вдвое. Так обходиться с топливной системой и двигателем нельзя, ведь не секрет, что качество отечественного бензина, сильно уступает японскому стандарту. Поэтому имейте в виду, что топливный фильтр, как и любой другой элемент очистки, не может быть вечным и его ресурс ограничен пробегом автомобиля или определенным интервалом времени. Специалисты ТО настоятельно рекомендуют производить замену каждые 50 тыс. км пробега. Впрочем, замена топливного фильтра может потребоваться и раньше. На это вам укажут определенные признаки.

    Признаки забитого топливного фильтра

    Многие автовладельцы Тoyota Сorolla приступают к замене фильтра только при возникновении явных признаков снижения пропускной способности очистительного элемента или же при полном отказе двигателя. Так как засорение фильтра происходит в замедленном темпе, то заметить очевидные симптомы его плохой работы удается далеко не сразу. А дальнейшая эксплуатация с забитым фильтром негативно сказывается на межремонтных сроках двигателя, которые сокращаются.

    Перечислим основные признаки забитого фильтра:

    • Неравномерная работа двигателя как на холостом ходу, так и под нагрузкой
    • Медленный разгон
    • Нестабильный запуск мотора
    • Неожиданные заглохания двигателя

    Типы топливных фильтров для Тойоты Короллы на российском автомобильном рынке

    Во многих автомагазинах предлагают на выбор не менее трех видов изделий этого типа на Тойоту Короллу. В первую очередь это продукция от китайских и корейских производителей, а также оригинальная версия. Многие автомобилисты не считают, что качество фильтров разных видов сильно разнится. Главное, при замене фильтра правильно установить уплотнительные прокладки, которые идут вместе с ними в комплекте.

    В зависимости от модификации кузова автомобиля Тойота Королла и года выпуска (до 2007 или после), следует индивидуально подбирать подходящий по конструкции топливный фильтр. Существуют конструкции узлов подачи топлива из бензобака, где фильтр находится в самом насосе, оттого замену приходится осуществлять целым модулем. Процедура дорогостоящая, но выбора у автовладельца все равно не остается. В отличие от этих моделей Тойота, выпускаемые в 2008 году автомобили Королла оснащались другими конструкциями топливных фильтров, которые вполне можно заменить и установить отдельно от бензонасоса.

    Богатый ассортимент зарубежных запчастей позволяет автолюбителю осуществить свой выбор на линейке, с одной стороны которой находится стоимость изделия, с другой – высокий стандарт качества деталей замены. К примеру, цена на отдельные экземпляры превышает порядка 10 000 рублей. Особенно, это касается изделий оригинального исполнения, комплектующихся из неразборных блоков фильтра и насоса.

    Замена топливного фильтра на Тoyota Corolla 120 кузов

    Итак, перед тем как производить замену топливного фильтра обязательно ознакомьтесь с техникой пожарной безопасности, а также запаситесь необходимыми инструментами и запчастями.

    Пожарная безопасность при выполнении работ

    При работе с топливной системой необходимым требованием является соблюдение пожарной техники безопасности. Проникновение паров бензина начинается уже через несколько секунд после снятия крышки бензобака. Смесь воздуха с топливом очень взрывоопасна, поэтому вблизи не должно быть никаких открытых источников огня!

    После снятия насосного блока, когда работа ведется где-то на столе, горловое отверстие бензобака необходимо временно накрыть плотным слоем материала: чистой пленкой или тканью. При этом не следует закрывать дверцы автомобиля, так как через них будет осуществляться проветривание салона. Кстати, гораздо лучше, если работа по замене топливного фильтра будет проводиться на открытом воздухе.

    Инструменты для замены топливного фильтра Тойота Короллы

    • Канистра для слива бензина
    • Ветошь
    • Новый фильтр. Очистительный элемент оригинального исполнения для Короллы обойдется в 4000 руб., в то время как фильтр китайского производства будет стоить 2500 руб.
    • Два уплотнительных кольца по 200 руб.
    • Плоская отвертка
    • Крестовая отвертка
    • Пылесос

    Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра на Тoyota Corolla кузов 120

    • Доступ к топливному фильтру Тойоты Королла 120 осуществляется путем снятия заднего пассажирского сидения с левой стороны салона.

    • Далее снимаем обивку днища кузова, находящуюся под сидением. Для этого ключом на «10» следует открутить два крепления (красные стрелки). Отверткой снимаем пистон (желтая стрелка).

    • Поднимаем коврик на сиденья. Закрепляем его водительскими и пассажирскими ремнями безопасности за красные выступы. Под ковриком видим слой пенопласта, который следует демонтировать.

    • Теперь вашему взору представится крышка бензонасоса, которую аккуратно можно поддеть и снять с помощью ножа или плоской отвертки (она сидит на черном герметике).

    • Прежде чем приступить непосредственно к замене, следует тщательно пропылесосить открывшуюся полость сначала под ковриком, а затем – над бензобаком.
    • Перед отсоединением патрубков подставляем заранее припасенную канистру, чтобы слить оставшийся бензин. Далее снимаем топливные шланги. Маленький патрубок или шланг обратки снимается очень легко, достаточно вытащить в сторону желтую скобу тонкой отверткой. Отсоединение второго шланга также не составит больших усилий, впрочем, в случае чего можно также помочь себе отверткой.

    • Перед непосредственным демонтажем топливного фильтра, когда вытащены патрубки, автомобиль нужно завести и подождать две-три минуты, пока он сам не заглохнет. Как только мотор отключится, можно еще несколько раз провернуть стартер. Данный процесс позволит вывести все топливо из системы, а также спустит давление.
    • Далее, нужно отсоединить клеммы аккумулятора.
    • Далее следует выкрутить крестообразной отверткой или ключом на «8» восемь винтов и снять насосный блок. Тут вам пригодятся тряпки, так как бензин будет вытекать со всех щелей.

    • Чтобы добраться до фильтра тонкой очистки и произвести замену расходных компонентов, приступаем к разбору бензонасоса.
    • Снимаем защелку, чтобы отсоединить поплавок.

    • Далее по кругу нажимаем на пластиковые клипсы, чтобы рассоединить корпус блока в верхней части.
    • Предпринимаем небольшое усилие, чтобы вытянуть бензонасос из резинового уплотнения.

    • Вставляем бензонасос в новый корпус фильтра тонкой очистки.
    • Затем следует промыть и продуть сжатым воздухом сетку заборника и собрать все в обратном порядке.

    Если замену вы произведете по всем правилам и не забудете уплотнительные кольца из резины, то двигатель заведется без проблем и будет работать лучше, чем прежде.

    Замена топливного фильтра на Тойота Королле кузов 150

    Другая модификация модели Тoyota Сorolla со 150 кузовом 2008 года выпуска, имеет вместо металлической крышки бензобака большое пластиковое кольцо с резиновым уплотнителем. Для снятия блока кольцо нужно повернуть против часовой стрелки, чтобы ослабло уплотнение. Открутить кольцевую крышку можно при помощи деревянных чопиков, которые следует наставить на ребрышки крышки и осторожно побить по ним молотком. При дальнейшей разборке какие-то детали могут отличаться от конструкции Тойота Короллы со 120 кузовом до 2008 года выпуска. К примеру, немного по-другому выглядит сетка заборника и фильтр тонкой очистки, в остальном все практически то же самое. В целом процесс замены идентичен, поэтому вы можете воспользоваться вышеизложенной инструкцией для Тойоты Короллы со 120 кузовом.

    Заключение

    Замену топливного фильтра Тойота Королла следует производить своевременно, в соответствии с рекомендациями производителя. Не стоит ждать, когда автомобиль станет неисправен – ведь все его системы неразрывно связаны между собой. Если из-за забитого фильтра начнутся поломки, то потратиться придётся не только на замену очистительного элемента, но и на дорогую диагностику вкупе с ремонтом.

    Обращаем ваше внимание на следующее видео, которое наглядно демонстрирует все этапы замены топливного фильтра на Тойоте Королле 120:

    Топливный фильтр Тойота Королла 120 и 150

      64 13 50k

    Топливный фильтр для Тойота Королла 120/130 (девятое поколение) и 140/150 (десятое поколение) отличаются друг от друга конструктивно и размерами. Также в рамках каждого поколения есть отличия в зависимости от типа двигателей.

    На всех автомобилях обоих поколений с бензиновыми двигателями кроме основного фильтра топлива (тонкой очистки) также иметься сетка (грубой очистки, фильтр насоса). Она служит для первичного отсеивания крупных частиц мусора что могут быть в топливном баке.

    Основной производитель оригинальных топливных фильтров для Corolla 150 и 120 является компания Denso.

    Топливный фильтр на Короллу 120

    На Toyota Corolla девятого поколения (2000-2006 гг.) с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6, 1.8 топливный фильтр находится в бензобаке. Он вмонтирован в специальный топливный узел (модуль) вместе с насосом, фильтром-сеткой и датчиками. Чтобы добраться до модуля, нужно поднять заднее сидение в салоне, и открутить под ним лючок, который и удерживает этот топливный узел. Номер необходимого фильтра будет отличается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также от того, в каком она кузове.

    В отличии от многих других автомобилей, где основной фильтр тонкой очистки топлива также расположен в баке, в сборе с насосом, на Королле его можно менять отдельно от всей конструкции, и он имеет свой оригинальный артикул.

    АртикулКузов / период установкиВысота, ммДиаметр корпуса, мм
    2330021010До 2004 года / кроме кузова хэтчбек8652
    2330023040После 2004 года / кроме кузова хэтчбек14296.6
    233000D020Хэтчбек130110

    Наиболее покупаемые аналоги представлены ниже в таблице.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    До 2004 г., кроме хэтчбек
    Blue PrintADT32375C660
    NippartsJ1332083350
    После 2004 г., кроме хэтчбек
    Blue PrintADT32360470
    JS AsakashiFS 6301800
    Для кузова хэтчбек
    MasumaMFF-T1161100
    JS AsakashiFS 80181100

    Фильтр-сетка тоже отличалась в зависимости от года установки. До 2004 г. ставили 2321723010, самый популярный аналог — Blue Print ADT32401C, цена — 800 руб. После 2004 г. устанавливали сетку под артикулом 232170D090, популярный заменитель — LEDO 80014LFFB, цена 70 – руб.

    Фильтр топлива на Corolla 120 дизель

    На Тойота Королла 120 с дизельными двигателями 1.4 и 2.0 топливный фильтр вынесен из бака, и расположен в подкапотном пространстве, что делает доступ к нему намного удобнее, чем на бензиновых авто. Он никак не отличается в зависимости от объема двигателя или же комплектации. Артикул оригинала – 2339033030. Запчасть выполнена в металлическом корпусе, имеет резьбу для подсоединения.

    Размеры фильтра топлива 2339033030
    РезьбаВысота, ммДиаметр, мм
    3/4″-16UNF-2B12372

    Самые часто используемые аналоги можно выбрать ниже из списка.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    SakuraFS 1108530
    BOSCH1457434440600
    MAHLEKC100D640

    Топливный фильтр для Тойоты Королла 150

    На Тойота Королла десятого поколения с бензиновыми двигателями 1.33, 1.4, 1.6, 1.8 основной топливный фильтр, так же как и на предыдущем, расположен в баке, в топливном узле. Отличается он в зависимости от объема двигателя. На Тойоту Аурис, которая, по факту, является Короллой 150 в кузове хэтчбек, устанавливаться те же самые топливные фильтра, с одинаковыми артикулами.

    АртикулОбъем двигателяВысота, ммДиаметр корпуса, мм
    77024121201.33300150
    7702412050Все остальные300150

    Заменители, которые чаще всего используют, представлены ниже.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Для двигателя 1.33
    LEDO80201LFFB2500
    Для всех остальных двигателей
    MasumaMFF-T1383000
    JS AsakashiFS210013100

    Сетка фильтр насоса не имеет отдельного артикула, так как идет в комплекте с насосом, и ее можно не менять, а просто промывать. Если же необходима замена, то чаще всего берут не оригинальную, LEDO 80010LFFB, цена – 290 руб.

    Фильтр топлива на Королла 150 дизель

    На дизельных Toyota Corolla 150 с объемами двигателя 1.4 и 2.0 топливный фильтр, как и на предшественнике, вынесен под капот, расположен рядом с двигателем. Никак не отличается в зависимости от комплектации авто, или объема двигателей. Имеет металлический корпус, присоединение с помощью резьбы. Артикул оригинальной запчасти – 2339026160.

    Размеры фильтра топлива 2339026160
    РезьбаВысота, ммДиаметр, мм
    3/4″-16UNF-2B12086

    Аналоги, которые чаще всего устанавливают вместо оригинала можно найти ниже.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    MANN-FILTERWK828X900
    BOSCHF0264021101300
    JS AsakashiFC158J350

    Когда менять топливный фильтр на Королле?

    По рекомендациям производителя, топливный фильтр на Тойотах Королла 120/150 с бензиновыми двигателями нужно менять через каждые 80 тыс. км пробега. Сетку насоса же можно просто промыть жидкостью для очистки карбюраторов – Carb Cleaner. На авто с дизельными моторами производить замену фильтра очистки топлива нужно через каждые 20 тыс. км.

    Также стоит помнить, что если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то периодичность замены топливного фильтра лучше сократить в 1,5 раза.

    Замена топливного фильтра на тойота королла 120

    Как обычно в отпуске зимой начинаю заниматься машиной. С нынешним фильтром я проехал не менее 60 тысяч. То есть он давно просился на замену, да я все боялся, что не смогу собрать нормально. Читал множество страшилок в сети о том, что давление топливо пропадало и машина заводилась после этого раза с 3го

    Ну в общем настроился и полез. Не очень подробный конечно. Но пару моментов, на которых я здорово споткнулся освещу. Снимаем сидушки. Задираем ковер. Просто задираем, потом аккуратно вставим под пороги. Открываем от герметика лючок и обозреваем вековую пыль.Начинаем чистить как можно тщательнее, так как невычищенная грязь попадет в бак.

    Ну как то так. Запаситесь чистыми тряпками! Отсоединяем разъем бензонасоса. Я предварительно дал машине поработать, чтоб давления с той стороны не было. И Мне пришлось открыть люк бензобака (я не понимаю того, что люди говорят что так можно сбросить давление от бензонасоса), так как я заехал с мороза в гараж, а постепенно отогреваясь и расширяясь бензин начал давить с патрубка в салон. И тут первая проблема по недогляду. Попытался крестовой отверткой сдвинуть винты. Уханькал две отвертки. Только потом разглядел шлицы под ключ. Ну ладно. Желтое стопорное кольцо нужно потихоньку отодвигать мелкой отверткой. Сразу был предупрежден о том что она может «выщелкнуться» и улететь под бак. Будьте аккуратны. Ну и конечно самая лютая проблема-это снятие второго патрубка. На первых взгляд все предельно ясно. Но когда мои пальцы уже не смогли ничего держать, настолько много раз я прикладывался к лепесткам с большим усилием, я начал искать помощь в интернете. И что характерно! Никто не освещает эту проблему! Как будто специально, чтоб люди мучились. Как в итоге снял-под лепестки, попутно направлению снятия, запихивал и отгибал защелки тонким узким ножом. Сначала одну, потом вторую. Прям не могу ни с чем сравнить то чувство когда снял этот патрубок.

    Вот такая картина в баке. Грязь. Надеюсь фильтра спасут. Кстати попутный совет. Лучше заниматься этой процедурой когда в баке топлива останется меньше половины.

    Сдергиваем цилиндрик справа. Если давление в магистрали превышает контрольное значение, то он сбрасывает давление в бак. Меняем прокладку на новую. Насос отключаем от клеммы и тоже выдергиваем.

    Меняем ребристую прокладку на носике. Отсоединяем крышку корпуса от фильтра. Там есть очень важное колечко, из-за которого куча проблем. Из-за того что люди иногда забывают его в старом насосе возникает отсутствие давления в топливной магистрали. ВАЖНО. Мое мнение, эту резинку нужно одеть на выступ в фильтре, и только потом вставлять фильтр в крышку, а не наоборот.

    Виден темный фильтр грубой очистки. Разъем поплавка тоже не забываем отключить.

    Вообще с поплавком получилась неприятная история. Фильтр неоригинал. И поплавок очень не хотел садиться на свое посадочное место. Ножом как смог сточил то место где была помеха, но все равно стопор не защелкнулся. В итоге он может выпасть со своего места. Но посадил я его крепко.

    На этом фото уже установлен новый фильтр грубой очистки.

    Но перед этим пришлось буквально ногтями выцарапывать черное стопорное колечко. Нужно немного разогнуть усики, которые стопарят его. И еще-старый фильтр снялся хорошо, а вот новый одевался. Еле воткнул на посадочное место. Насос совсем махонький))))

    Вот то самое пресловутое резиновое колечко.

    Вот такая кака внутри фильтра. Замена явно была не лишней.

    По итогу лучше бы взял оригинал. Все таки есть несоостветствие геометрии. Резинки сильно рекомендую все менять, то закупать заранее и все резинки брать оригинал. Не нужно подбирать «камазовские» за 20 рублей десяток. Неизвестно влияние бензина на них. Если подходить ответственно, то менять можно без помощников. Изучить теорию. Я правда попутно консультировался в онлайн режиме с опытным человеком)))

    Отдельный респект всем кто чинит свою машину сам))))

    Замена топливного фильтра Тойота Королла

    Тойота Королла – японский автомобиль, отличающийся высоким качеством исполнения, оптимальной динамичностью, надежностью и безопасностью. Чтобы эксплуатационные параметры авто оставались на должном уровне, ему требуется своевременное и правильное обслуживание, замена расходных элементов, настройка и диагностика. Одним из компонентов, который влияет на общую работоспособность, является топливный фильтр Тойота Королла, замена которого может быть проведена водителем самостоятельно, без обращения на СТО.

    Признаки засорения

    Чтобы топливная система автомобиля работала четко, в нее должно поступать чистое горючее, без пыли, абразивных частиц, воды и различных примесей. Для этого в автомобилях устанавливаются всевозможные очистительные элементы, основным из которых является фильтр для поступающего топлива.

    Фильтрующие топливо элементы автомобилей Toyota Corolla в кузове Е120 и Е150 различны по конструкции, но принцип и процедура их замены совпадают.

    В результате работы очистной элемент постепенно забивается, что сказывается на общей работоспособности автомобиля. Если не обеспечивается высокое качество поступающего в бензонасос горючего, может произойти выход из строя механизма. А это, как правило, влечет за собой нарушение в работе самого мотора.

    Производитель рекомендует выполнять смену топливного фильтра Тойота Королла как с кузовом 120, так и с кузовом 150 не позднее каждых 60–80 тысяч км пробега. Но с учетом качества бензина в нашей стране лучше это делать еще чаще.

    О забитости фильтра свидетельствуют такие характерные признаки нестабильной работы авто:

    • значительное увеличение объема расходуемого топлива при отсутствии изменений в режиме эксплуатации;
    • разгон стал более медленным;
    • при снижении оборотов двигателя значительно снижается и его мощность;
    • авто часто глохнет при остановке, например, на светофоре;
    • запуск становится нестабильным, особенно после перерыва в несколько часов;
    • нестабильная работа трансмиссии, отсутствие четкого отклика на переключение скоростей.

    Засорившийся фильтр, который выводит из строя топливную систему, стоит как можно скорее заменить.

    Особенности выбора и замены

    На рынке автодеталей владельцу Королла как 2008 года выпуска, так и более поздних версий может быть на выбор предложено как минимум три типа фильтров – китайские и корейские детали-аналоги и оригиналы. Оригинальная продукция, как правило, стоит на порядок дороже, но является высококачественной и надежной. Сколько готов владелец Тойоты отдать за новый фильтрующий элемент, зависит от его бюджета.

    После 2008 года Toyota Corolla стали оснащаться фильтрами для топлива, которые возможно при засорении поменять независимо от бензинового насоса, не прибегая к замене всего модуля, отвечающего за подачу горючего в бензобак.

    Всегда следует очень внимательно подходить к процессу выбора, и приобретать надо именно тот топливный фильтр для Toyota Corolla, который подходит конкретному году выпуска авто и типу кузова.

    Замена в автомобилях 2007–2008 годов выпуска с кузовом 120

    Средний срок, при котором элемент будет качественно фильтровать топливо на автомобилях Королла Е120, – 50 тысяч км. Но нужно учитывать, что этот параметр рассчитан для японских дорог, качество которых значительно выше отечественных. Поэтому в случае использования авто в нашей стране следует менять фильтр каждый раз после пробега 25–30 тысяч км.

    Чтобы процедура замены прошла быстро и без проблем, следует подготовить такой набор инструментов и других необходимых предметов:

    • новый фильтр для топлива, который будет установлен взамен старого (желательно оригинальный, хотя иногда попадаются китайские расходники, работающие неплохо);

    • новые уплотнительные кольца (2 штуки);

    • отвертки крестового и плоского типа;
    • ветошь;
    • посуда для сливания излишков горючего.

    Вначале надо снять задние сиденья и удалить их внутреннюю обивку. Под ней располагается крышка бензонасоса.

    Плоской отверткой осторожно, стараясь ничего не повредить, необходимо снять крышку бензонасоса.

    Далее отсоединяем шланг и откручиваем при помощи крестовой отвертки 8 болтов.

    После того, как все это проделано, следует пару раз завести авто и дать ему заглохнуть, чтобы весь бензин, который может находиться в системе, ушел из нее. Затем надо снять аккумуляторные клеммы. После достается сам насос, и производится его осмотр, оценивается состояние сеточки для грубой очистки.

    Надо демонтировать поплавок и снять элементы грубой тонкой очистки, которые заменяем новыми.

    После установки новых элементов следует в обратной последовательности сделать сборку и установить насос для бензина на его место.

    Замена в авто с кузовом 150

    Чтобы произвести замену топливного фильтра на Тойота Королла в кузове 150, нужен тот же набор инструментов, а также новые фильтр и уплотнительные кольца. У данной модификации крышка бензонасоса выполнена из пластика и оснащена резиновым уплотнителем. Чтобы снять бензонасос, необходимо повернуть кольцо против часовой стрелки и добиться ослабления уплотнения. Дальнейший процесс замены совпадает с действиями для 120 кузова.

    Заключение

    Данная процедура замены характерна для различных кузовов Королл и применима к авто и до 2004 года выпуска. Место расположения фильтрующего элемента не зависит от того, Филдер это или нет, какой установлен двигатель (1.6 л или другой). Следует своевременно поменять топливный фильтр, это поможет продлить эффективную работу мотора, сделает эксплуатацию авто комфортной и качественной, а также предотвратит другие проблемы и неисправности в топливной системе.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector