Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра ниссан

Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра

Состояние топливного фильтра в конечном счете влияет на приемистость автомобиля, косвенно на расход бензина. Грязь которая может проникать за топливный фильтр может забить форсунки к примеру, что приведет к значительно более дорогостоящему ремонту, чем элементарная замена топливного фильтра.

На понадобится следующий инструмент:

1. Прямая отвертка
2. Головка на 8.
3. По необходимости WD40.
4. Сухие тряпки наверняка понадобяться.Удобно если бак будет почти пустой, когда вы будете менять фильтр — не придется плескаться в бензине.

Схема замены топливного фильтра

Рекомендуется снять минусовую клемму аккумулятора.
Откройте заливное отверстие бензобака, чтобы сбросить избыточное давление.
Снимите задний диван.
Отсоедините электрические разъемы.
Отсоедините быстросъемные соединения топливопроводов.
Снимите крышку.
По периметру насоса куча гаек, они могут закисать, а гаечки слабенькие, свернуть их можно на раз, поэтому тщательно там все чистим, смачиваем WD40 и только потом откручиваем хорошей головкой.
Запоминаем положение топливопроводов , чтобы потом не думать какой куда.
Аккуратно ( будет мешаться поплавок ) вынимаем всю конструкцию насоса, с фильтром и поплавком.
Сам фильтр находится в середине конструкции и крепится на защелках. Там всё пластмассовое, старайтесь не сломать когда будете снимать. Отщелкиваете нижнюю часть, отщелкиваете верхнюю, отсоединяете разъемы насоса по необходимости. И фильтр у вас в руках.
Когда будете вытаскивать фильтр из верхней части — не потеряйте прокладку.
Отсоедините и поменяйте сетку с низу, или хотя бы промойте.
Собираете в обратной последовательности. Следите за направлением куда показывает стрелка на верхней части насоса. Аккуратнее с гайками.

Фильтр положено менять 1 раз в 40 тысяч км.

Номер топливного фильтра 16400 — 4M405 на экзисте цена около $18

В каких случаях необходима замена топливного фильтра Ниссан Кашкай

Замена топливных фильтров это обычная процедура и является обязательной частью ТО любого автомобиля. Обычно топливные фильтры меняют каждые 2 года или чаще, если автомобиль подвергается усиленной эксплуатации. Следует ориентироваться на то, что фильтры следует заменять каждые 20 000 км пробега. То есть при кругосветном путешествии на автомобиле по экватору фильтры пришлось бы менять 2 раза. При всей своей простоте, замена топливного фильтра на Ниссан Кашкай несколько затруднена расположением данной детали в бензонасосе, добраться до которого не слишком легко.

В идеальном варианте замена топливного фильтра Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 производится в специализированном сервисе. Потому что для не специалиста данная несложная операция займет день работы, причем это будет день, наполненный не самыми позитивными впечатлениями. Не исключено, что замена топливного фильтра Nissan Qashqai самостоятельно и своими руками завершится визитом в сервис центр уже по более серьезному поводу.

Внеочередная замена фильтров

В каких случаях топливный фильтр на Nissan Qashqai загрязняется и требует внеочередной замены? Самая распространенная причина это некачественный бензин. Функция топливного фильтра — это очистка бензина и предупреждение повреждений мотора. При первых признаках засорения фильтра немедленно отправляйтесь в автосервис Ниссан. Замена фильтра не самая дорогая, а вполне рядовая операция. Ржавчина или растворившиеся посторонние предметы в бензобаке также очень быстро засоряют фильтр. Засоренные топливные форсунки или смещение горловины также в первую очередь вызывают засор фильтров. Если быстро заменить топливный фильтр, это поможет избежать ненужных и весьма дорогостоящих проблем.

Почему лучше обратиться в сервис

Для сотрудников автосервиса замена фильтров это рядовая процедура. Кроме того, все необходимые инструменты в автосервисе откалиброваны, точно подходят и находятся под рукой. Для рядового пользователя замена топливного фильтра это как минимум испорченная одежда, а ваши руки будут пахнуть бензином всю ближайшую неделю. Если вы не горите желанием профессионально работать молотком, отвертками, ножовкой по металлу и все это в грязи и агрессивной химической среде – оправляйтесь в автосервис. Но если вас не смущает такая работа, вам нравится возиться с механикой, и вы делаете все превосходно и быстро – в замене фильтра нет ничего сложного.

  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [. ]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [. ]
  • Проблема выбора автомобиля с пробегом
  • Летние шины Cordiant Sport 3 с успехом прошли еще одни независимые испытания
  • Защита автомобиля с накладками на пороги и бампер
  • Авиаперевозки груза по России
  • Реклама на дорожных знаках: правила размещения и изготовления

Топливный фильтр — замена

Автомобили с бензиновым двигателем

Внимание! Перед снятием топливного фильтра из системы следует стравить давление, чтобы избежать выброса топлива. Давление в топливной системе сохраняется и после выключения двигателя.

В специализированных мастерских для сброса давления пользуются диагностическим тестером, подсоединяемым к диагностическому разъему. При замене топливного фильтра самостоятельно можно применить следующий прием.

1 Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

2 Откройте коробку предохранителей и реле, расположенную в моторном отсеке и отсоедините реле топливного насоса при работающем двигателе,

3 Выключите зажигание сразу, как только двигатель заглохнет. Это приведет к сбросу давления в топливной системе.

4 Поставьте реле топливного насоса на место,

Внимание! Перед отсоединением топливных шлангов на место соединения положите ветошь во избежание разбрызгивания топлива. Вытекшее топливо соберите. Отсоединенные топливные шланги заглушите подходящими пробками, чтобы в них не попала грязь. Для этих целей подойдет чистый болт соответствующего диаметра.

5 Отсоедините от фильтра подающий и возвратный топливные шланги, ослабив затяжку хомутов крепления, и снимите фильтр (см. иллюстрацию).

6 Установите новый топливный фильтр.

Автомобили с дизельным двигателем

7 Отсоедините штекер датчика уровня конденсата в топливном фильтре.

8 Снимите фильтр с помощью соответствующего приспособления (см. иллюстрацию).

9 Почистите поверхность прилегания фильтра на его крышке.

10 Смажьте небольшим количеством топлива уплотнительное кольцо нового фильтра (см. иллюстрацию).

11 Навинтите фильтр на крышку до прилегания его уплотнительного кольца, а затем доверните фильтр еще на 2/3 оборота.

8.5 Отсоедините от фильтра подающий и возвратный топливные шланги, ослабив затяжку хомутов крепления, и снимите фильтр

Внимание! При установке топливного фильтра руководствуйтесь указаниями производителя, приведенными на корпусе.

12 Подсоедините штекер датчика уровня конденсата в топливном фильтре.

13 Удалите насосом ручной подкачки из фильтра и топливопроводов попавший в систему воздух. Для этого выполните несколько качаний насосом до появления ощутимого сопротивления при нажатии (см. иллюстрацию).

14 Запустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы.

Внимание! Если после запуска двигатель будет работать неровно, то 2-3 раза увеличьте его обороты, нажав на педаль акселератора.

Внимание! Если топливный бак был полностью опустошен, то после заправки также необходимо удалять воздух из топливной системы.

Из топливного фильтра автомобиля с дизельным двигателем требуется через определенные промежутки времени сливать накапливающийся конденсат. Сигналом о необходимости слива конденсата является загорание лампочки на щитке приборов,

15 Установите под топливный фильтр емкость для сбора конденсата.

16 Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия на топливном фильтре на 4-5 оборотов и слейте конденсат (см. иллюстрацию). Для ускорения слива сделайте рычагом ручной подкачки несколько качаний. Слив конденсата подтверждается выходом через сливное отверстие чистого топлива. При его выходе пробку следует затянуть.

Внимание! Во избежание разбрызгивания конденсата при сливе рекомендуется надеть на пробку сливного отверстия прозрачный шланг.

8.8 Снимите фильтр с помощью соответствующего приспособления

8.10 Смажьте небольшим количеством топлива уплотнительное кольцо нового фильтра

8.13 Удалите насосом ручной подкачки из фильтра и топливопроводов попавший в систему воздух

8.16 Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия на топливном фильтре на 4-5 оборотов и слейте конденсат

Рекомендуется при замене топливного фильтра или сливе конденсата проверять состояние и крепление топливопроводов и топливных шлангов и при необходимости менять на новые потрескавшиеся, поврежденные или перетертые шланги и трубопроводы, Замене подлежат также и хомуты, которыми крепятся шланги на трубопроводах, если они заржавели и не обеспечивают нужной посадки шлангов. Хомут должен отстоять от края шланга на 3 мм, а зажимной винт хомута — располагаться так, чтобы он не касался рядом находящихся деталей (см. иллюстрацию 8.0). Момент затяжки хомутов топливных шлангов составляет 1,0-1,5 Нм.

Читать еще:  Устройство автомобиля; Верить ли спидометру

После слива конденсата из топливного фильтра необходимо удалить воздух из топливной системы,

8.0 Хомут должен отстоять от края шланга на 3 мм, а зажимной винт хомута — располагаться так, чтобы он не касался рядом находящихся деталей

Смотрите также:

— Замена топливного фильтра.… Замена топливного фильтра Снятие 1. Извлеките воздуховод и верхнюю крышку воздухоочистителя. 2. Отсоедините разъем датчика контроля уровня топлива. 3. При…
— Топливный фильтр. Прокачка… Кран для сливания воды расположен с нижней стороны, топливоподкачивающий насос для прокачки воздуха — с верхней. Прокачка воздуха Для удаления…
— Акселератор. Проверка… Акселератор. Снятие и установка ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: • Не разбирайте блок педали акселератора и не снимайте с него датчики и выключатели. • …
— Датчик уровня топлива, топливный Внимание: Убедитесь в наличии огнетушителя вблизи места проведения работ. Не допускайте появления открытого огня вблизи рабочего места. Работайте в хорошо…
— Проверка концентрации СО и НС Поскольку на автомобиле применяется функция обучения соотношению компонентов топливовоздушной смеси с обратной связью в широком диапазоне, регулировка концентрации СО и…

Надежная замена топливного фильтра Ниссан Альмера N16 (Н16) и бензонасоса Nissan Almera на СТО

Можно ли ездить без топливного фильтра вообще? – ответ на этот вопрос многих владельцев Ниссан Альмера Н16 (Nissan Almera N16) может удивить. Можно, хоть и недолго. Твердые примеси, содержащиеся в бензине, попадая в камеры сгорания, постепенно в виде нагара будут оседать на поршнях, клапанах и стенках цилиндров, чем в конечном итоге и выведут из строя весь механизм газораспределения.

А вот с неисправным фильтрующим элементом, то есть засоренным до полной непроходимости, не получится даже запустить двигатель, ведь бензин просто-напросто не попадет в цилиндры.

А нужна ли замена топливного фильтра Ниссан Альмера N16: признаки неисправности

А признаки эти такие:

  • Трудности при запуске мотора;
  • Возникновение перебоев в работе мотора. Если его диагностика не выявила сбоев в электронной составляющей, а также синхронности работы поршней и клапанов, качестве работы выхлопной системы и поломки лямбда-зондов, то причина тому кроется, скорее всего, в выходе из строя рассматриваемого нами элемента. Справедливости ради отметим, что нередко перебои в работе силового агрегата возникают из-за качества самого топлива – его заниженном октановом числе. Так что и это тоже следует иметь в виду;
  • Существенное падение мощности мотора. Неудивительно, что недополучая топливо, тот снижает свой КПД;
  • Необоснованное увеличение уровня расхода бензина. Как ни странно, но при плохой проходимости элемента очистки топлива двигатель, теряя в мощности, начинает требовать его все больше и больше и при этом работать на повышенных оборотах. Следствие того – более высокие передачи приходится включать на меньших, чем ранее, скоростях;
  • При всем при этом двигатель часто глохнет, особенно, на малых оборотах при трогании с места. Так что, если на перекрестках ваш автомобиль то и дело встает, как вкопанный, то причину тому следует искать в качестве работы рассматриваемого нами элемента;
  • Существенное снижение динамики автомобиля – она значительно медленнее разгоняется. Особенно это ощутимо на авто, оснащенных автоматическими трансмиссиями. Конечно, этот симптом соответствует целому ряду неисправностей, но вкупе с описанными выше он неопровержимо указывает на то, замена топливного фильтра Альмера Н16 – единственный способ избавиться от всего комплекса возникших проблем;
  • Некорректно работающий элемент очистки топлива создает дополнительную нагрузку на бензонасос, из-за чего может потребоваться на Ниссан Альмера Н16 замена бензонасоса.

Замена топливного фильтра Альмера Н16 с умом: конструкция и функции топливных фильтров на разных типах двигателей

На бензиновом двигателе этот элемент представляет собой прочную неразборную капсулу, в которую помещен собственно фильтрующий элемент из сложенной в гармошку микроперфорированной пергаментной бумаги. Она-то и удерживает мельчайшие твердые частицы загрязнений. К сожалению, удалить из бензина избыточную влагу или поднять его октановое число такой фильтр не в состоянии.

А вот на дизельных моторах элемент тонкой очистки помимо этой выполняет и еще несколько функций:

  • Адсорбирует лишнюю содержащуюся в солярке влагу;
  • При необходимости подогревает топливо перед его подачей в камеры сгорания, дабы содержащийся в нем парафин не оседал на клапанах, поршнях и стенках цилиндров.

По этой причине на дизелях эта деталь имеет существенно более сложную конструкцию и, соответственно, более высокую стоимость.

К тому же на Nissan Almera N16 замена топливного фильтра при дизельном моторе представляет собой существенно более сложную процедуру. Здесь будет недостаточным удалить вышедшую из строя деталь и установить на ее место новую – работа элемента тонкой очистки дизельного топлива подразумевает еще и его настройку.

Как осуществляется на Nissan Almera N16 замена топливного фильтра на СТО: выбор запчастей

Отдельно следует сказать и о качестве требуемых для совершения этих операций запчастей. Оно просто обязано быть высоким, ведь плохая работа механизма очистки топлива перед его подачей в камеры сгорания влечет за собой выход из строя сразу нескольких элементов цилиндро-поршневой группы. Поэтому экономить в этом вопросе никак нельзя.

Замена топливного фильтра ниссан Альмера Классик

  • Автоэлектроника
    • Антирадары
    • Видеорегистраторы
    • Автозвук
      • Колонки, сабвуферы
      • Компоненты аудиосистем
      • Усилители звука
  • Материалы для покраски
    • Краска аэрозольная
    • Шпатлевка

Без хорошего, чистого горючего ни один автомобильный двигатель нормально работать не будет. Поэтому замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик подчас является вынужденной мерой. У топливных фильтров есть ресурс, про эту деталь нельзя сказать, что она проработает весь срок эксплуатации. Очистка топливных фильтров также неэффективна. По регламенту ТО менять топливный фильтр следует каждые 30 000 км пробега. Замена может производится чаще (например, раз в 15 000 км.), если использовали топливо низкого качества. Рекомендовано менять всю систему целиком. Расскажем, как самостоятельно поменять топливный фильтр:

Нам понадобится:

  • набор гаечных ключей;
  • накидной инструмент (газовый ключ);
  • кусачки, плоскогубцы;
  • набор отвёрток с разным жалом;
  • средства для очищения ржавчины (растворитель, ацетон);
  • пустая ёмкость объёмом 1 литр для слива остатков бензина из топливных линий;
  • чистая тряпка.
  • фильтр грубой очистки;
  • фильтр тонкой очистки.

Приступаем к работе:

Топливный фильтр находится в самом бензобаке. В данном автомобиле используется несколько фильтров, т.к. в автомобиле применяется двухуровневый алгоритм очистки горючего. Нижний, или грубый фильтр (сетка) расположен в месте, откуда бензин поступает в топливозаборный модуль. Тонкий фильтр стоит в верхней части корпуса насоса. Он проводит сбор самых мелких частиц грязи.

Перед заменой топливного фильтра на ниссан альмера классик настоятельно рекомендуется сбросить давление топлива.

    Находим предохранитель, отвечающий за работу насоса, под щитком приборов в салоне машины;

Снимаем крышку и находим предохранитель. №29 (15А) На схеме он отмечен как fuel pump;

  • Выключаем зажигание и вытаскиваем предохранитель.
  • Затем нужно запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до полной выработки бензина (пока не заглохнет). Затем поворачиваем ключ зажигания, включая стартер на 3–4 с.
  • Теперь давление в топливной системе сброшено.

    Переходим к замене фильтров:

    1. Поднять задний диван автомобиля. Советуем его вытащить, чтобы не облить бензином;
    2. Найти люк, внутри которого топливный модуль;

  • Тщательно протереть вокруг крышки гнезда, чтобы не осталось грязи и пыли (иначе при открытии она попадёт внутрь, а это нежелательно);
  • Открутить 3 болта на крышки с помощью головки или ключа;

    Обесточить насос, вынув разъём питания;

    Нажав на защёлки, резко выдернуть шланг подачи бензина;

  • Подождать, когда вытечет остаточный бензин из линии. Для того, чтобы остатки топлива не пролились в салон авто, советуем возле модуля (белого пластикового корпуса с крышкой-ободком по окружности) поставить пустую ёмкость, в неё опустить подающий топливный шланг;
  • Открутить запорное кольцо модуля, используя накидной инструмент. Не советуем это делать зубилом т.к. можно повредить пластик;

  • Достать топливный модуль, действуя аккуратно. Дело в том, что в нижней части устройства находится поплавок датчика уровня бензина. Если поспешить, его легко повредить, а также в нем сохранились остатки бензина;
  • Вынимаем верхнюю крышку, отгибая зажимы лепесткового типа. Для этого используется отвёртка с плоским наконечником;
  • Отсоединяем разъёмы от регулятора (датчика уровня). Иногда проводка может быть стянута жёсткой скребкой. Её нужно срезать кусачками или плоскогубцами;
  • Нажимаем сразу на 3 зажима, чтобы вытащить наверх бензонасос с обоими фильтрами из пластикового корпуса модуля;

    Читать еще:  Замена ламп в блок-фаре

  • Отсоединяем датчик давления — вытаскивается он легко, так как держится на хомуте;
  • Тщательно очищаем внутреннюю полость корпуса, используя тряпку. Рекомендуется кончик её вымочить в ацетоне или бензине. Насос нужно хорошенько осмотреть на предмет повреждений;
  • Меняем фильтр грубой очистки. Он находится в нижней части устройства, сетка просто вынимается рукой;

  • Меняем фильтр тонкой очистки. Он крепится посредством пластиковых зажимов. Их следует аккуратно отжать плоской отвёрткой, чтобы фильтр освободился и вышел;
  • Устанавливаем новые фильтра и собираем все в обратной последовательности;
  • Осталось только установить на место предохранитель топливного насоса и запустить двигатель для проверки. С первого раза автомобиль может не завестись, необходимо чтобы бензин прошел через фильтр по системе.
  • Замена топливного фильтра Ниссан Кашкай

      24 0 36k

    Nissan Qashqai первого поколения J10 поставлялся только с бензиновыми 1,6 и 2,0 двигателями. Бесперебойная подача бензина для их работы зависит и от чистоты топливного фильтра в том числе. Технически важно следить за его пропускной способностью и в соответствии с регламентом ТО производить замену. В фотоотчете наглядно показано как поменять топливный фильтр Ниссан Кашкай своими руками.

    Какой топливный фильтр ставить и его цена

    Оригинальный фильтр производства Nissan, имеет код 17040JD00D и продаётся вместе с насосом. Впрочем, можно найти топливный фильтр, который по техническим параметрам совпадает с оригинальным. Например, фильтры от производителей: Japan Parts FC130S, Nipparts N1331054, Ashika 3001130, Japko 30130, Patron PF3924. Цена данных фильтров будет варьироваться от 650 до 1100 рублей.

    Также не стоит забывать о фильтре грубой очистки топлива. Компанией Masuma был выпущен фильтр для грубой очистки топлива, получивший артикул MPU039. Цена данного изделия колеблется в пределах 200 рублей.

    Инструкция по замене топливного фильтра

    Для осуществления данной процедуры понадобится:

    • отвертка с плоская;
    • отвертка с крестообразная;
    • трещотка с головкой на 10 мм;
    • спецключ для отвинчивания кольца ТМ;
    • емкость для слива бензина;
    • новый фильтр для топлива.
    1. Производим сброс давления в системе топливного питания двигателя.
    2. Снимаем провод минусовой клеммы от АКБ.
    3. Извлекаем подушку заднего сиденья.
    4. Ключом «на 10» отвинчиваем 4-е болта держателя крышки люка ТМ и извлекаем крышку.
    5. Надавив на зажим коннектора проводов, отсоединяем его от штуцера ТМ.
    6. Ослабив зажим прижимного кольца ТМ к баку топлива, провернув его против часовой стрелки с помощью специнструмента.
    7. Отметив месторасположение модуля, вынимаем ТМ и извлекаем его резиновое кольцо.
    8. Перед тем как полностью извлечь топливный модуль, необходимо отсоединить еще один коннектор провода и защёлку трубки перекачки бензина.
    9. Аккуратно извлекаем ТМ и сливаем с него бензин в заранее подготовленную тару.
    10. С помощью отвёртки отжимаем три защёлки и разъединяем нижний стакан от ТМ.
    11. Поддев отвёрткой снимаем фильтр топлива.
    12. Промываем его если загрязнён или меняем его на новый.
    13. Собираем все детали в обратном порядке.

    Проводим замену топливного фильтра на автомобиле Ниссан Кашкай. Снимаем заднее сидение.

    Все о замене топливного фильтра на Nissan Almera Classic и N16

    Топливный фильтр в Ниссан Альмера Классик, как и в любом транспортном средстве, представляет собой один из основных компонентов системы подачи горючего. Его регулярное обслуживание и замена являются обязательным условием поддержания автомобиля в исправном состоянии.

    Где находится фильтр топлива?

    Как поменять своими руками?

    Последствия несвоевременной замены

    Видео «Замена топливных фильтров»

    Комментарии и Отзывы

    Где находится фильтр топлива?

    Бензонасосы на автомобилях Ниссан Альмера Классик располагаются в специальном съемном модуле внутри топливного бака. На этих машинах применяется двухступенчатая система очистки бензина.

    Она состоит из двух фильтров:

    • первый – предназначен для грубой очистки топлива и расположен на входном отверстии топливозаборного модуля;
    • второй — тонкой очистки установлен на верхней части корпуса бензонасоса.

    Местонахождение топливных фильтров и насоса на Ниссан Альмера H16 абсолютно идентично расположению этих устройств в Ниссан Альмера Классик.

    Схема расположения фильтров в модуле топливного насоса

    На модели Альмера G15 установлена упрощенная система фильтрации топлива, состоящая всего из одного устройства для грубой очистки.

    Периодичность замены

    Завод-изготовитель не указывает в сервисном мануале к автомобилю срок службы фильтра. По официальной документации Ниссан, его замена осуществляется только вместе с установкой нового топливного насоса. Но владельцы машин, учитывая нестабильное качество бензина в России, стараются менять фильтры через каждые 90 тыс. км пробега. Некоторые автолюбители выполняют эту процедуру намного чаще — через 12–15 тысяч км.

    Иногда возникает необходимость срочной замены устройства фильтрации. Ее признаками могут служить провалы и рывки при работе мотора, особенно при разгоне больше 80 км/час. Может наблюдаться «троение» двигателя в различных диапазонах оборотов.

    Выбираем фильтр

    В отдельном виде оригинальные фильтры для горючего на Ниссан в продаже отсутствуют. Их можно приобрести и заменить только в сборе с топливным насосом. Артикул детали для заказа товара 17040–95F0B.

    Аналоги

    В качестве аналога оригинального фильтрующего механизма для топливной системы машины Nissan применяют устройства от других автопроизводителей. Наиболее часто с этой целью используют фильтр грубой очистки от Hyundai Accent (артикул товара 31090–25000) или отечественного ВАЗ 2110–12. Эти детали в отличие от подлинника имеют иную форму установочной части, которую придется немного подрезать. Из оригинальных запчастей понадобится резиновое кольцо для герметизации крышки модуля (17342–95F0A). Обычно его приходится менять после повреждения при неаккуратном демонтаже крышки.

    Выбор фильтров тонкой очистки немного богаче — это оригинальная деталь от Акцента (артикул 31911–25000) или ее аналог SCT с номером ST 399. Эти устройства отличаются от оригинальных фильтров Ниссан расположением крепежной точки регулятора давления топлива. При их монтаже нужно немного подрезать пластиковый корпус стакана, где расположен бензонасос. Установка таких элементов неоднократно опробована на машинах Nissan 2006, 2007 и 2008 годов выпуска. Для Almera G15 подходящим фильтром является Francecar FCR 210141, который успешно прошел тестирование на машине 2014 года выпуска.

    Как поменять своими руками?

    Иногда владельцы автомобилей обращаются к официальному дилеру по вопросу замены топливных фильтров Ниссан Альмера Классик. Но чаще всего многие предпочитают выполнить эту работу самостоятельно.

    Подготовка

    Перед заменой топливного фильтра нужно подготовить инструменты и вспомогательные материалы.

    Краткий список необходимого:

    • гаечный ключ на 10;
    • газовый ключ;
    • отвертка с узким плоским и крестообразным жалом;
    • средство для очищения (ацетон, растворитель или вещество для промывки карбюраторов);
    • пустая устойчивая емкость объемом 0,5–1,0 литра для слива остатков бензина из магистрали;
    • ветошь для сбора пролитого топлива.

    Этапы работы

    После подготовки инструмента можно начать работу по снятию и замене деталей.

    1. Необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого нужно найти в монтажном блоке, который расположен под панелью приборов в районе левой ноги водителя, предохранитель насоса. Он отмечен на схеме, находящейся на крышке блока, как «fuel pump». Следует вынуть его из гнезда. Затем необходимо завести двигатель автомобиля. Он поработает короткое время и заглохнет. Данную процедуру желательно повторить несколько раз с интервалом между пусками около минуты. Во время работы мотора следует открыть заливную горловину бензобака для выравнивания давления с атмосферным.
    2. Откинуть подушку заднего сидения, под которой расположен бак. На нем имеется монтажное гнездо, в котором установлен топливный модуль. Перед снятием крышки желательно протереть пыль и грязь вокруг гнезда. С помощью гаечного ключа на 10 или крестовой отвертки необходимо открутить три болта крепления крышки. Под ней будет находиться цилиндрический модуль, изготовленный из белого пластика с черным кольцом по окружности.
    3. Если давление топлива не было сброшено описанным выше методом, то его можно понизить при отключенном разъеме питания насоса. Процедура запуска двигателя аналогична. Затем необходимо установить емкость рядом с модулем для слива. Нажав на зажимное кольцо, нужно сдернуть шланг подачи горючего, предварительно обмотанный ветошью, и быстро перебросить его в тару. Важно не пролить топливо на элементы салона, поскольку бензин будет очень долго испаряться из них. Вытечь из магистрали может до 0,2–0,3 литра горючего.
    4. Далее следует открутить крышку модуля, которая закреплена кольцевой гайкой (черное кольцо с выступами по периметру модуля). Гайка затянута достаточно плотно и доступ к ней неудобен. Для откручивания используют рукоятки газового ключа. Теперь можно достать модуль топливного насоса в сборе с фильтрами. При этом важно не повредить поплавок измерителя уровня горючего, установленный в нижней части устройства.
    5. Нужно снять верхнюю крышку модуля, отогнув плоской отверткой три лепестковых зажима, и отсоединить разъемы с датчика уровня топлива и насоса. Иногда провода могут быть скреплены между собой нейлоновой стяжкой, которую необходимо срезать.
    6. После отсоединения разъемов можно вынуть насос с фильтрами из корпуса модуля. Он закреплен тремя зажимами, на которые необходимо нажать, одновременно вытягивая насос. Регулятор давления находится на хомуте и снимается очень легко. Затем нужно провести чистку пластикового стакана модуля от накопившейся внутри грязи.
    7. Далее проводится наружный осмотр насоса, а также ремонт и обслуживание элементов конструкции. Фильтр грубой очистки стоит на нижней части механизма и очень просто снимается рукой. Устройство тонкой очистки находится вверху насоса и крепится двумя пластиковыми зажимами. Для их отгибания используют жало плоской отвертки. При демонтаже фильтров важно не забыть снять манжеты со штуцеров насоса, которые устанавливаются в новые механизмы очистки.
    8. Затем можно сменить устройства фильтрации и приступить к сборке в обратной последовательности. При этом нужно доработать клапан регулятора давления, разрезав его трубку и удлинив ее вставкой из бензостойкого шланга.
    Читать еще:  Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ 2110

    Посмотреть процедуру выполнения замены фильтров топлива можно на видео от пользователя Азат Аликберов.

    Цена вопроса

    Стоимость самостоятельной работы по замене топливного фильтра на Nissan Almera Classic и N16 может варьироваться и зависит от производителя запасных частей. Цена оригинального насоса в сборе с фильтрами составляет около 10 тыс. рублей.

    Стоимость неоригинальных фильтров значительно ниже — за весь комплект деталей придется отдать примерно 1700 рублей при использовании устройств Хенде или около 800 р. за более дешевые аналоги. Экономнее всего обойдется замена фильтра на Nissan G15 — его цена составляет в районе 120 рублей.

    Последствия несвоевременной замены

    При несвоевременной замене топливных фильтров в лучшем случае машина просто не заведется, поскольку насос не сможет подавать бензин к форсункам в необходимом количестве. При этом есть риск выхода из строя насоса, так как он полноценно охлаждается и смазывается только при прокачке горючего. В худшем варианте мелкие частички грязи пойдут по топливным магистралям к форсункам системы впрыска и забьют их. Иногда это засорение может быть настолько сильным, что его невозможно очистить. В таком случае детали подлежат замене.

    Фотогалерея

    Ниже представлены фото по замене топливного фильтра в автомобиле Ниссан.

    Видео «Замена топливных фильтров»

    Ролик от канала Pro Авто32 показывает, как произвести замену фильтрующих устройств.

    Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

    Порядок замены топливного фильтра на Nissan Wingroad:

    1. Снимаем заднее сиденье. Оно снимается с трудом, но боятся что-то сломать не стоит. Встаем лицом сбоку к сидушке, подсовываем пальцы под передний угол и с умеренным усилием выдергиваем скобу сначала с левого края сиденья, потом с правого (можно и наоборот).
    2. Снимаем спинку заднего сиденья, так как оно не дает полный доступ к лючку топливного фильтра. Причем снимать надо не всю спинку, а только ее большую (складывающуюся) половину. Для этих целей нам понадобится крестовая отвертка и накидной ключ с головкой на 14. Отверткой откручиваем болтики, крепящие механизм складывания к спинке (если стоять лицом к спинке, то механизм находится в ее нижнем правом углу под обшивкой). Головкой на 14 отворачиваем болты, привинчивающие спинку к полу (после снятия сиденья болты видно, находятся примерно под левой ягодицей левого заднего пассажира).
    3. Отворачиваем крышку заливной горловины топливного бака. Кстати, будет лучше, если топлива будет минимум – в этом случае не придется, засучивая рукава, шарить по локоть в бензине.
    4. Аккуратно снимаем крышку смотрового отверстия, закрывающую лючок топливного фильтра. Крышка эта держится на четырех болтах под крестовую отвертку.
    5. Отсоединяем при помощи плоской отвертки разъем датчика уровня топлива.
    6. Далее Вы увидите лючок, держащийся на восьми болтах. Лючок этот открыт «всем ветрам» и поэтому основательно загрязнен. Тщательно очистите его щеточкой от песка и мелких камней, чтобы при открытии весь этот мусор не посыпался в топливный бак.
    7. Шляпки болтов, держащие лючок, у меня были ржавые, чтобы не сорвать их отверткой, я орудовал головкой на 8.
    8. После снятия лючка вы увидите, что между лючком и отверстием будет круглая резиновая прокладка. ВНИМАНИЕ! Когда все будете собирать обратно, резинка по размеру будет больше паза, в котором она находилась. На самом деле это только кажется, не надо ее подрезать, просто запаситесь терпением, дополнительные пальцы товарища тоже не помешают — последовательно по кругу вдавливайте ее в паз и она ляжет в него как влитая.
    9. Отсоединяем шланги подачи и возврата топлива. Для этого отжимаем усики отверткой и аккуратно их выдергиваем. Чтобы оттуда не выливалось топливо, я на время работы заткнул отверстия деревянными заглушками, выстроганными по диаметру.
    10. Теперь нам ничего не мешает, чтобы вытащить блок топливного насоса и датчика уровня топлива из отверстия. Вытаскиваем аккуратно, чтобы не повредить поплавок и фильтр грубой очистки, закрепленные на усиках.
    11. Топливный фильтр находится в нижней части этого самого блока и закреплен пластмассовыми защелками. Отсоединяем защелки, датчик и у нас в руках топливный фильтр, внутри которого находится бензонасос. Насос закреплен внутри достаточно плотно за счет резиновой прокладки и снизу еще подстрахован пластмассовой клипсой с поддоном. Снимаем клипсу и выдавливаем насос большими пальцами из топливного фильтра. Будьте аккуратны, переворачивая фильтр — в нем будет со стакан бензина.
    12. Берем новый фильтр, вставляем бензонасос и собираем все в обратной последовательности. Кстати, когда я собирал все обратно, то увидел что конструктивно новый фильтр, несмотря на то, что был заказан по оригинальному номеру, немного отличался от того, что был. Отличие было в том, что не было той самой клипсы, которая подстраховывает бензонасос на случай выпадения и паза, куда эта клипса входит. В остальном схожесть 100 %. Как я писал выше, насос сидит внутри фильтра достаточно плотно за счет резиновой прокладки и то, что в новом фильтре не было клипсы, меня не смутило. Не думаю, что в процессе эксплуатации он у меня все-таки выпадет. Номер по ФАСТу фильтра, который мне пришел 16400-4M405, так что если кто задумает менять и соответственно заказывать, уточните насчет клипсы. Скорее всего, мне пришел оригинальный ниссановский фильтр, но не на Винг.
    13. Старый фильтр вскрывать пока не стал (мало ли, вдруг бензонасос из нового фильтра все-таки вывалится. Поставлю тогда старый обратно.). Но на просвет видно, что грязь там все-таки есть. Заглянул туда насколько можно одним глазом из верхнего отверстия — видно грязь в виде мелкого черного песочка.
    14. После того, как все соберете обратно, несколько раз погоняйте бензонасосом (зажигание вкл-выкл). Далее заводим. Даем поработать. После замены в моем случае динамика машины изменилась в лучшую сторону, пропала вялость при разгоне, резвее стала забираться на подъемы.

    Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель

    Комментариев: 1

    1. Рустам (27 Декабрь 2015) :

    У меня такая проблама. На вингроад Y11 жена раньше выкатывала бензин под ноль, хоть я и ругался постоянно за это. Но не важно. Стала такая проблема — чуть меньше 10 литров в баке — не заводиться. Такое ощущение, что нет бензина, хотя в баке ещё литров 8-10. Заливаю 10 литров — всё хорошо работает. Думаю проблема в фильтре, поменять нет финансовой возможности. Можно его как-то просто промыть или фильтр одноразовый?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×