Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра рено сценик

Замена топливного фильтра рено сценик

Как заменить топливный фильтр на Рено Сценик 2

После того как отсоедините штуцера, фильтр свободен. Берем его на верстак и читаем следующий пункт работы. Крестообразной отверткой выкручиваем винт. После того как выкрутили винт, рукой выдергиваем датчик на.

Вот так выглядит датчик 8. Находим грушу.

Едва нажимая работаем ей пока топливо не появится из центрального штуцера. Через минуту оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой.

Чем дольше вы сможете наполнять фильтр трёх минут достаточнотем меньше воздуха останется в фильтре. Вставляем последний разъем трубки идущей к ТНВД. Затем опять минуту работаем грушей, в этот раз энергично. Отсоедините клеммы от фильтра. Обязательно зачистите клеммы и трубки кисточкой можно и сжатым воздухом их пневмопистолета, особое внимание уделите разъему на ТНВД, поскольку мусор может повредить форсунки.

Чистка клемм топливного фильтра Когда будете снимать топливные провода с фильтра будьте готовы к протеканию оставшегося дизельного топлива.

Камеры на входе и на выходе полностью изолированы друг от друга.

То есть, мимо фильтрующего элемента топливо не проскочит. Внутри фильтрующего элемента чисто. В следующий раз разрежу Purflux.

Замена топливного фильтра Рено Сценик 3

Чистка соединений кисточкой или сжатым воздухом Во время отсоединения топливопроводов нужно быть внимательным, поскольку может потечь дизельное топливо замена топливного фильтра рено сценик дизель для этого нужно подставить заранее приготовленную емкость.

Во все отверстия необходимо вставить заглушки. Предварительно установив заглушки, ставим новый очиститель топлива. Нужно подставить ёмкость, потому что, будут стекать остатки топлива из шлангов и далее при разборке фильтра из него тоже выльется около полулитра дизеля.

Клик по картинке покажет оригинальное фото На топливных трубках есть разъемы подключения к фильтру. На каждом разъеме небольшая кнопка, нажав на которую нужно потянуть шланг и снять разъем с фильтра.

Чтобы не путать шланги кнопка на входе в фильтр имеет зеленый цвет. Клик по картинке покажет оригинальное фото Вот как выглядит снятый фильтр. Заводскими стрелками обозначены направления входа и выхода топлива, так же, есть зеленая метка, как на разъеме входного шланга.

Между входами, по моим догадкам, находится датчик топлива. Откручиваем болт-звёздочку и с большим усилием тянем датчик на.

Пластмасса достаточно крепкая, чтобы поломать, придётся изрядно постараться.

Замена топливного фильтра Renault Scenic 2

    64 13 50k
    0 0 76k

Данный фотоотчет подробно объясняет как производится замена топливного фильтра Рено Сценик 2 с дизельным двигателем 1.5L dCi 732, 105 л.с. 2008 (JM1E).

Для того, чтобы поменять топливный фильтр на Scenic 2, необходимо предварительно снять передние бампер и правую фару — такая у автомобиля особенность конструкции. Чтобы ознакомиться с тем, как это сделать — просмотрите фотоотчеты «Снятие переднего бампера Renault Scenic 2», а также «Снятие передней фары Renault Scenic 2».

Для замены топливного фильтра понадобятся те же инструменты, что и для снятия бампера и фары, а также желательно иметь кисточку и баллон со сжатым воздухом, чтобы предотвратить попадание мусора в ТНВД (топливный насос высокого давления) и повреждение его форсунок. Пригодится также немного тряпок, поскольку со старого фильтра прольется некоторое количество диз. топлива.

Когда менять и какой топливный фильтр Сценик 2 ставить

Рекомендуемая периодичность замены дизельного топливного фильтра Сценик 2 составляет 30,000 км пробега.

Каталожный номер оригинального топливного фильтра (без датчика воды) — Renault 16 40 051 90R или Renault 82 00 697 875. Его средняя цена составляет 2000-2500 рублей. Также часто берут такие популярные аналоги:

  1. Alco SP-1327 — около 1070 рублей.
  2. Patron PF3199 — около 555 рублей.
  3. Bosch F 026 402 016 — около 1385 рублей.
  4. MANN-FILTER WK 920/5 — около 1600 рублей.
  5. Mahle KLH 44/22 — около 1430 рублей.

Артикул оригинального топливного фильтра (с датчиком воды) — Renault 77 01 067 123. Стоимость такого составляет примерно 2900 рублей. В качестве аналогов популярны такие топливные фильтры:

  1. Filtron PP 980/6 — около 1028 рублей.
  2. Alco SP-1332 — около 1080 рублей.
  3. Patron PF3259 — около 605 рублей.
  4. Champion CFF100496 — около 1620 рублей.
  5. Bosch F 026 402 061 — около 1945 рублей.

Распаковываем и осматриваем новый фильтр. Производитель и номер фильтра — Renault 8200697875 (оригинал).

Обратите внимание, что на фильтре есть температурный клапан. Если температура «обратки» составляет ниже 15 градусов, клапан возвращает часть топлива обратно в корпус фильтра, чтобы подогреть топливо, проходящее через фильтр, а также для того, чтобы удалить лишний воздух.

Топливный фильтр располагается под правой фарой.

Немного крупнее, для ясности.

Топливный фильтр необходимо почистить кисточкой и сжатым воздухом, особенно тщательно тот разъем, что идет к ТНВД (топливный насос высокого давления), поскольку попадание туда мусора может привести к повреждению его форсунок.

Поставим рядом новый фильтр, пока что не снимая колпачков.

Берем большую тряпку и закрываем пространство между фильтром и ремнем генератора/кондиционера, чтобы топливо случайно не попало на ремень. Подготовьте также небольшую чистую тряпку. Отсоединяем все разъемы, нажимая на цветные кнопки с двух сторон, они легко выходят. Последним отключаем тот, который идет к ТНВД (из центра фильтра). Главное — соблюдаем чистоту. После чего тянем старый фильтр наверх и он выходит.

Место крепления топливного фильтра.

Теперь устанавливаем и подключаем новый фильтр. Последовательность такая: 1) устанавливаем новый фильтр на посадочное место (то, что на предыдущем фото) и проверяем правильность его посадки; 2) снимаем защитные колпачки; 3) подключаем три разъема, кроме центрального, к ТНВД; 4) проверяем правильность подключения. Как и в данном случае, может произойти несовпадение цвета разъема обратки от ТНВД (голубой) с цветом метки на клапане (белый), несмотря на то, что фильтр оригинальный. Но в этом нет ничего страшного, так что идем дальше.

Следующим шагом необходимо прокачать топливную систему, удалив из нее лишний воздух. Существует множество способов прокачки, рассмотрим один из примеров: Находим грушу. Едва нажимая работаем ей пока топливо не появится из центрального штуцера. Через минуту оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой. Чем дольше вы сможете наполнять фильтр (трёх минут достаточно), тем меньше воздуха останется в фильтре. Вставляем последний разъем трубки идущей к ТНВД. Затем опять минуту работаем грушей, в этот раз энергично. От температуры топлива зависит будет она твердой или нет. При повышении температуры клапан в фильтре закрывается, и топливо не может просачиваться в обратку, груша станет твердой.Убираем все тряпки и инструменты из рабочей области. Заводим двигатель и минуту поддерживаем 2000 оборотов (на всякий случай). Двигатель должен заработать сразу и работать без перебоев.

Готово. Ставим фару и бампер в порядке обратном снятию и радуемся, что избавились от «монстра» на фото.

Как заменить топливный фильтр на Рено Сценик 2

Двигатели, работающие на дизельном топливе,отличаются надежностью и выносливостью, если сравнивать с бензиновыми. Но это только в случае, если автовладелец придерживается всех правил эксплуатации автомобиля.

Замена топливного фильтра Рено Сценик 2 дизель — один из принципиальных вопросов в сервисе авто и гарантия надежной и долговечной работы двигателя. Естественно, это несложно в случае определенных знаний и навыков, но если вы такими не располагаете, то мы постараемся максимально доходчиво вас познакомить с этим процессом замены. Перед тем как начать работу, вам необходимо в первую очередь принять меры для того, чтобы не произошел выброс топлива в то время, когда вы будете отсоединять топливопровод.

Топливный фильтр Автомобиль Рено Сценик 2

Где находится

Топливоочистительный элемент дизеля Рено Сценик находится позади правой блок-фары. Фильтрующий элемент установлен в специальном корпусе.

Читать еще:  Как заменить ксеноновую лампу ближнего света на Фольксваген

Расположение очистительного барьера

Для того, чтобы снять корпус, надлежит демонтировать целый очистительный топливный узел. Для дизельного мотора очиститель топлива неразборной и менять его нужно полностью.

Расположение топливоочистительного элемента крупным планом

Можно поставить родной топливный фильтр для дизеля Рено Сценик, который был установлен еще на заводе изготовителе, но если вы такого не найдете, то отлично подойдут очистительные топливные барьеры от компаний:

  • Purflux;
  • Mann;
  • Knecht-Mahle;
  • Klaxcar;
  • Hengst;
  • Fram;
  • Clean Filters.

Инструментарий

  • отвертка;
  • набор ключей;
  • кисточка для очистки возможного мусора;
  • топливный очиститель;
  • ветошь;
  • емкость.

Инструкция

Для того, чтоб произвести замену топливоочистительного элемента Рено Сценик, необходимо проделать следующее:

  1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора, затем плюсовую.
  2. Снимаем переднее колесо справа.
  3. Снимаем держатели подкрылка.
  4. Снимаем непосредственно сам подкрылок и получаем доступ к фильтру.
  5. Отсоединяем фильтр.
  6. Места соединения чистим кисточкой.

Чистка соединений кисточкой или сжатым воздухом

  • Во время отсоединения топливопроводов нужно быть внимательным, поскольку может потечь дизельное топливо и для этого нужно подставить заранее приготовленную емкость.
  • Во все отверстия необходимо вставить заглушки.
  • Предварительно установив заглушки, ставим новый очиститель топлива.

    Замена старого топливного фильтра новым
    Подсоединяем топливопроводы.

    Подключение разъемов к топливному насосу высокого давления

  • Прибегнув к помощи ручного подкачивающего насоса, производим заполнение топливной системы, при этом воздух должен удалиться. Защитите чем-то ремень генератора, так как на него обязательно потечет топливо. Можно ветошью.
  • Дальнейшая установка в обратном порядке.
  • Важно! Необходимо время от времени сливать скопившуюся в топливоочистительной системе воду, периодически откручивая сливную пробку. В некоторых марках авто есть специальные датчики показывающие наличия воды в горючем, в очистительном барьере. В случае если обнаруживается вода, то зажигается контрольная лампочка, сигнализирующая о неполадках в системе впрыска.

    Видео «Расположение топливного фильтра Рено Сценик»

    Для правильной замены топливоочистительного элемента необходимо знать место его расположения и в этом видео наглядно продемонстрировано не только где он находится, но и как к нему лучше подобраться.

    Мы постарались предоставить исчерпывающую информацию, но если у вас остались еще вопросы, пожалуйста, задайте их в комментариях.

    Замена топливного фильтра рено сценик 2 + видео

    Замена топливного фильтра Меган 2: пошаговый мануал

    6859 Просмотров Заводы-производители рекомендуют менять топливный фильтр на автомобиле марки Рено Меган 2 каждые 15 тысяч километров пробега. Однако если данная деталь автомобиля засоряется, необходимо сделать это гораздо раньше. Первым звонком о проблемах с фильтром являются рывки авто на пониженных скоростях или высоких передачах. Его главное предназначение – это задержка сторонних примесей и предотвращение их попадания в топливную систему. Таким образом, барьер защищает мотор автомобиля от засорения и повышает его работоспособность.

    Поменять фильтр на Рено Меган 2 сможет даже начинающий автомобилист. Весь процесс не занимает много времени и не требует специальных навыков.

    Однако в автомобилях выпуска 2007, 2008 года он отличается, а также зависит от вида топлива двигателя: бензин или дизель. В данной статье мы представим пошаговый мануал по замене топливного фильтра Меган 2, а так же предоставим Вам соответствующее фото и видео.

    Инструкция по замене фильтра

    На моделях авто Рено Меган с бензиновым двигателем, выпущенных до 2007, 2008 г., фильтр встречается вне бака. Чтобы его обнаружить, достаточно просто заглянуть под машину. Лучше всего для монтажа детали на авто 2007, 2008 г. воспользоваться эстакадой или подъемником. Устранить изношенную деталь можно нажав на квадратные зеленые фиксаторы, как указано на фото. Далее просто снимаем барьер и устанавливаем новый, не забывая про направление стрелок, указанных на фильтре. Для понимания стрелка на детали указывает на то, как двигается бензин через данную деталь: в направлении от капота к багажнику. Крепим фиксаторы топливных шлангов, пока не услышим щелчок.

    Все тонкости процесса можно увидеть на видео.

    Замена топливного фильтра для дизельного двигателя

    Изначально нужно снять правое переднее колесо и расположенную ближе к передней области авто Меган часть подкрылка. Приподнимаем фильтр вверх и изымаем его с кронштейна. После, отключаем питание, путем поднятия защелки и оттягивания кабеля назад, как указано на фото.

    Затем слегка раскачиваем коннектор со стороны в сторону и тянем вверх, тем самым отключая штуцера с патрубка (тот, по которому топливо поступает в фильтр и тот, по которому оно из него вытекает). В верхней области барьера откручиваем винт отверткой. Проводим замену уплотнителя на нем. Снимаем верхнюю крышку, изымаем старый барьер и производим монтаж нового. В обратном порядке собираем все детали и устанавливаем конструкцию в авто.

    Снимаем резиновый колпачок с дренажа и прокачиваем топливо из бака к барьеру. Для этого необходимо нажать несколько раз на грушу с охлаждающей жидкостью, которая находится под капотом, за бачком. После того, как топливо потечет по дренажу, закручиваем резиновый колпачок.

    Ну и для проверки правильности проделанной работы, заводим двигатель. поможет не допустить ошибок в процессе.

    Тонкости замены фильтра для моделей второго поколения

    Барьер у второй фазы (у моделей 2007, 2008 года) Рено Меган расположен в баке и имеет другой порядок действий по установке. Он меняется в сборе с насосом либо же Вы можете произвести замену только сеточки, которая и является барьером на моделях 2007, 2008.

    • Используя длинногубцы и зубило, снимаем защелки с топливных патрубков.
    • После достаем сам бензонасос. Запоминаем расположение минуса и плюса и снимаем клеммы с мотора бензонасоса.
    • Демонтируем нижнюю крышку, а далее и – сетчатый барьер.
    • Резиновые кольца с предыдущего насоса надеваются на новый, после чего он устанавливается в корпус и закручивается фиксирующий болтик.
    • Новая подготовленная заранее трубка натягивается на каждый штуцер до второй риски.
    • Устанавливаем сетчатый барьер и фиксируем клеммы в соответствии с полюсами.
    • В конечном итоге прикручиваем накидную гайку, надеваем резиновое кольцо крышки на бензонасос, штуцера и разъем.
    • В представленном ниже видео можно проследить за всеми особенностями данного процесса для моделей 2007 и 2008 года.

    Правильно проделанный алгоритм действий предотвратит перебои с подачей топлива и проблемы в работе мотора.

    Рено Сценик 3 Замена Топливного Фильтра. Рено сценик 3 топливный фильтр

    Замена топливного фильтра на Renault Scenic 3 — Павел Шиншин

    Я меняю топливный фильтр каждый год перед зимой, независимо от пробега. Вещь недешевая, но в плане топлива на дизеле лучше не экономить. Специалист из меня никакой, но общих автомобильных знаний для этого достаточно.

    Необходимый инструмент

    • Изогнутые тонкогубцы — для снятия клипс и пластиковых заклепок;
    • Отвёртка шлицевая — не по прямому назначению, подковырнуть, поддеть;
    • Отвёртка звездочка T 25; — для разборки фильтра;
    • Торцевой ключ 10 мм — удобна маленькая трещотка с удлинителем;
    • Торцевой ключ 7 мм — на трещотке или отвёртке;
    • Небольшая ёмкость для дизеля.

    Снимаем защиту арки. Тонкогубцами и ключом в нескольких местах выдергиваем пластиковые клипсы и выкручиваем саморезы. (На фото показаны не все крепления защиты) Вот так выглядят крепления. Под защитой открывается доступ к бачку омывателя и нашему топливному фильтру.

    Фильтр закреплен в защитном кожухе. Откручиваем гайку и открываем его как дверцу. Для этой «дверцы» в бачке омывателя есть специальная ниша. (Клик по картинке покажет последовательность) Отсоединяем клемму от датчика топлива (не знаю точного названия). Отсоединяем входной (зеленое выделение) и выходной (синее выделение) шланги топлива и вытаскиваем фильтр. Нужно подставить ёмкость, потому что, будут стекать остатки топлива из шлангов и далее при разборке фильтра из него тоже выльется около полулитра дизеля. (Клик по картинке покажет оригинальное фото) На топливных трубках есть разъемы подключения к фильтру. На каждом разъеме небольшая кнопка, нажав на которую нужно потянуть шланг и снять разъем с фильтра. Чтобы не путать шланги кнопка на входе в фильтр имеет зеленый цвет. (Клик по картинке покажет оригинальное фото)

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена лобового стекла на ваз 2112Вот как выглядит снятый фильтр. Заводскими стрелками обозначены направления входа и выхода топлива, так же, есть зеленая метка, как на разъеме входного шланга. Между входами, по моим догадкам, находится датчик топлива. Откручиваем болт-звёздочку и с большим усилием тянем датчик на себя. Пластмасса достаточно крепкая, чтобы поломать, придётся изрядно постараться.

    На дне фильтра находится крышка сливного отверстия. Думаю, она нужна, чтобы сливать плохое топливо, которое по великому недоразумению может попасть в систему. Это датчик топлива и сливная крышка. На них можно поменять прокладки (новый комплект обычно идёт вместе с фильтром). Это новый фильтр. Хорошо видно заводские стрелочки и зеленую метку на входе. Для закрепления датчика есть отверстия с обеих сторон. Так что клемму датчика можно повернуть в другую сторону.

    Отверстие для слива тоже на месте. В обратной последовательности устанавливаем датчик и крышку на фильтр. Вешаем всё на место. Подключаем шланги (надеваем с зажатой кнопкой) и клемму. После этого перемещаемся под капот.

    Теперь нужно прокачать топливо от бака через фильтр к двигателю. Сделать это просто заведя мотор нельзя. Я проверял — не заводится. Даже если залить в новый фильтр шприцем дизель, то этого будет недостаточно. Так я тоже проверял — не заводится. Для этого в системе есть груша. Нужно её отсоединить и закачать в систему топливо из небольшой ёмкости. Находим эту «клизму» и снимаем с крепления. Шланги пока не трогаем. Вытаскиваем эту конструкцию наружу для удобства.

    На одной из сторон есть разъем с зеленой кнопкой, как на входе в фильтр. Мне кажется, разъем сделали специально, чтобы было удобно закачивать топливо именно таким образом. (Клик по картинке покажет последовательность действий)

    Набираем грушей топливо из малой ёмкости. Дизель уходит вниз к фильтру. Заливаем соляру до тех пор, пока не заполнится фильтр и топливо не начнет подниматься обратно к двигателю. В шланге после фильтра может образоваться воздушный пузырь. Его можно стравить клапаном в конце шланга. Полностью убрать воздух из системы таким образом не получится. Пузырьки размером с горошину могут ходить по этим шлангам, но это не влияет на стабильную работу системы. По крайней мере, я такие наблюдаю всё время в период обычной работы двигателя (уже два года пользования машиной). (Клик по картинке покажет оригинальное фото)

    На прокачку у меня ушло около 500 мл солярки. После этого нужно соединить грушу с топливной магистралью и завести мотор. Компьютер сначала немного потупит, покачает насосом и если всё хорошо, то заведётся

    После можно ставить грушу на место. Вешать арочную защиту и прикрутить колесо.

    Если есть уточнения или замечания, то напишите в комментах. Следуйте за Пухом. pavel-shinshin.ru

    Замена топливного фильтра Рено Сценик 3 видео инструкция

    Посмотрим видео урок по замене топливного фильтра на автомобиле Renault Scenic 3. урок подходит под все модели Рено Сценик третьего поколения.

    Замена топливного фильтра на Renault Scenic-2 через снятие бампера

    • Файлы
    • Двигатель
    • Объем двигателя: 1.5 (л)
    • Модель автомобиля: Scenic

    Замена топливного фильтра на Renault Scenic-2 дизельный мотор 1.5 dCi 732, 105 л.с. 2008

    Инструменты:

    — Для снятия бампера
    — Для снятия фары
    — Кисточка (желательно)
    — Баллон с сжатым воздухом (желательно)

    Материалы:

    — Новый топливный фильтр (Renault 8200697875)
    — Чистые тряпки (прольется немного дизельного топлива)

    Для замены топливного фильтра, нужно снять передний бампер и правую фару:

    1. Распаковываем и осматриваем новый фильтр

    — На фильтре есть температурный клапан.

    Когда температура «обратки» ниже 15 градусов этот клапан возвращает часть топлива обратно в корпус фильтра.
    Это делается ради подогрева топлива проходящего через фильтр, и для удаления лишнего воздуха.

    2. Чистим все подходящие трубки и разъемы и снимаем старый фильтр

    — Ищем под правой фарой топливный фильтр

    — Чистим кисточкой и сжатым воздухом, особенно тот разъем, который идет к ТНВД.

    Любой мусор попавший в ТНВД с большой вероятностью повредит его и форсунки!

    — Поставим рядом новый фильтр, колпачки пока не снимаем. Примеряем на всякий случай)

    — Закрываем большой тряпкой пространство между фильтром и ремнем генератора/кондиционера, чтобы топливо случайно не попало на ремень

    — Для следующего шага держим наготове небольшую чистую тряпку

    — Отсоединяем все разъемы, нажимая на цветные кнопки с двух сторон. Выходят очень легко.

    Последним отключаем тот, который идет к ТНВД (из центра фильтра). И соблюдаем чистоту!

    — Тянем старый фильтр наверх, он должен выйти

    3. Устанавливаем и подключаем новый фильтр

    — Устанавливаем новый фильтр на посадочное место. Проверяем правильно ли он сел.

    — Снимаем защитные колпачки

    — Подключаем три разъема, кроме центрального к ТНВД

    — Проверяем правильность подключения. У меня не совпал цвет разъема обратки от ТНВД (голубой) с цветом метки на клапане (белый).

    Cтранно, ведь фильтр приобрел у официалов.

    4. Прокачиваем систему (удаляем воздух)

    Есть много разных способов прокачки. Способ который я предлагаю, позволяет изначально не завоздушивать контур высокого давления, что позволяет завести двигатель с первого раза.
    — Находим грушу. Едва нажимая работаем ей пока топливо не появится из центрального штуцера.

    Через минуту оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой.
    Чем дольше вы сможете наполнять фильтр (трёх минут достаточно), тем меньше воздуха останется в фильтре.

    — Вставляем последний разъем трубки идущей к ТНВД

    — Опять минуту работаем грушей, только энергично. Станет она твердой или нет, зависит от температуры топлива.
    При повышении температуры клапан в фильтре закрывается, и топливо не может просачиваться в обратку, груша станет твердой.

    — Убираем все тряпки и инструменты из рабочей области

    — Заводим двигатель и минуту поддерживаем 2000 оборотов (на всякий случай). Двигатель должен заработать сразу и работать без перебоев.

    5. Фильтр внутри

    — Вот как выглядит фильтр изнутри. Я немного сковырнул бумагу, чтобы посмотреть её толщину.

    Отчет предоставлен пользователем Guinness (Megane2.ru)

    Свои вопросы или дополнения можете оставить в комментариях к статье.

    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

    Замена топливного фильтра Renault Megane (дизель)

    Топливный фильтр расположен слева под капотом.

    Отсоединить разъем проводов.

    Подставить под фильтр емкость возле сливного отверстия.

    Открутить сливную пробку.

    Открутить штуцер для стравливания воздуха.

    Слить с фильтра топливо. Когда емкость заполнится — опустошить ее и подставить заново.

    Открутить винт крепления защиты фильтра.

    Закрыть сливное отверстие и снять защиту.

    Снять уплотнительную резинку.

    Извлечь фильтр топлива из корпуса. С него будут стекать остатки топлива.

    Установить новый топливный фильтр.

    Надеть новую уплотнительную резинку.

    Заменить уплотнительную резинку на защитной крышке.

    Заменить уплотнительную резинку на винте крепления крышки.

    Установить защитную крышку обратно и закрутить винт. Если система не имеет подкачивающего насоса, то прежде чем ставить защиту, следует заполнить фильтр дизельным топливом.

    Подключить разъем проводов и затянуть пробку сливного отверстия.

    Топливный фильтр для дизеля Рено Кенго как заменить

    Renault Scenic Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации. Замена топливного фильтра. Приветствую всех реноводов, особенно дизелистов.

    Строка навигации

    Имею Сценик-2 дизель К 1,5л. Вопрос такой: как часто надо менять топливный фильтр или может картридж -я проехал без замены почти 30т. И в догонку вопрос как менять салонный фильтр и как часто? Alex62 Посмотреть профиль Alex Ответ: Замена топливного фильтра.

    Alex Изображения 1. PDF Кто не умеет, учит.

    humax, Да, по мотору не точно записал — К9К А номер фильтра не подскажете? Имею ввиду топливного. И еще вопрос колодки тормозные менять самому проблема, или как на «девятке»?

    humax. Изображения Untitled.

    Renault Kangoo купить бензонасос, сеточку и топливный фильтр, а так же заменить

    codecasa bk. PDF Да, увы, не густо. А можно ли поставить на 2-й сценик 1,9 DCI, топливный фильтр в металлическом исполнении вместо штатно-установленного в пластиковом корпусе, для последующей установки на него бондажного обогревателя! Кто что посоветует?

    ВИДЕО: как заменить воздушный и топливный фильтр на renault kangoo

    Здравствуйте, машинка рено клио 3 1. Renault Logan II New — н.

    Renault Clio IV н. Renault Megane IV н. Сценик 3, Сообщения: Замена топливного фильтра Приветствую всех реноводов, особенно дизелистов. Ответ: Замена топливного фильтра Цитата: Alex62 Приветствую всех реноводов, особенно дизелистов. Ответ: Замена топливного фильтра Да, по мотору не точно записал — К9К Ответ: Замена топливного фильтра а можно поросить еще для К4М выложить инструкцию по замене топливного фильтра.

    Ответ: Замена топливного фильтра Цитата: codecasa bk. Ответ: Замена топливного фильтра Да, увы, не густо.

    Сообщения: Ответ: Замена топливного фильтра А можно ли поставить на 2-й сценик 1,9 DCI, топливный фильтр в металлическом исполнении вместо штатно-установленного в пластиковом корпусе, для последующей установки на него бондажного обогревателя! Roma Venecia.

    Renault Kangoo

    Ответ: Замена топливного фильтра а зачем ставить этот подогрев,машина и так зимой работает нормально. sheVa. Ответ: Замена топливного фильтра Здравствуйте, машинка рено клио 3 1. nikex. Кострома Авто: Renault Scenic2 г. Сообщения: Павел ЧиЖ.

    Крышка люка топливного бака. Замена салонного фильтра. Скоба-держатель топливного бака. Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете прикреплять файлы Вы не можете редактировать сообщения .

    Топливные фильтры для Renault Scenic

    по ремонту Renault Scenic

    Скт — Китай отстойный, на коробке написано Германия, т к. офис там зарегистрирован. Фильтры плохого качества, да и все остальное.

    Фильтрон в качестве топливного фильтра не особо хороший вариант, писали о нём и были отрицательные отзывы, а для нашей капризной топливной системы это важно, поэтому советую ставить или оригинал или аналог покачественнее.

    Стоял MAHLE KL0752-02, 2014 года, машина прошла с ним приблизительно 40000 км. Заправка только Лукойл, Газпромнефть, А100. Бумажный элемент полностью равномерно черный и занимает он не весь объем колбы фильтра, а примерно 80%. Внутри чисто, без смолистых отложений. После замены фильтра авто стал ехать как новый легче и живее.

    Я когда первый раз ставил Bosch, думал, что раздует. Оказалось не раздувает!

    Напишите свой отзыв о топливных фильтрах

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Проголосовал ЗА амортизаторы FENOX на странице рейтинга

    На катушки зажигания Bosch написанно уже 25 отзывов.

    У автоламп OMEGALIGHT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У турбины BorgWarner только 10 голосов! Рекомендуете?

    У генераторов WAI только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У шин ROSAVA только 25 голосов! Рекомендуете?

    Проголосовал ЗА салонный фильтр Knecht на странице рейтинга

    У ступиц Quartz только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У жидкости ГУР TOTACHI появился первый отзыв!

    На рулевые рейки Mando написанно уже 25 отзывов.

    Toyota Land Cruiser Prado

    В авторейтинге масляных фильтров для Toyota Land Cruiser Prado участвует уже 15 производителей!

    ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

    В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 25 производителей!

    В авторейтинге шин для Subaru Outback участвует уже 10 производителей!

    Проголосовал ЗА втулки стабилизатора FEBI на странице рейтинга

    Не первый раз ставлю маршал. С хорошей боковой резинкой, садится плотно, грязь и пыль не пропускает, резинка при эксплуа .

    28 декабря 2020, 23:46

    Были установлены на Дастер, хватило этого дерьма на 3тыс.км .

    28 декабря 2020, 22:19

    Неплохие аморы на самом деле, уже 2 года с ними, не подводят. Производитель реально держит марку. .

    28 декабря 2020, 20:23

    В рейтинге лучшие автопылесосы учавствует уже 15 производителей!

    28 декабря 2020, 19:48

    Как себя в итоге показал Акмаш? Усиленная была? .

    28 декабря 2020, 19:11

    В итоге как сейчас себя ведёт? Что лучше выбрать, Акмаш или Roers-Parts? .

    28 декабря 2020, 06:26

    В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    27 декабря 2020, 16:41

    В рейтинге лучшие прокладки ГБЦ учавствует уже 30 производителей!

    27 декабря 2020, 02:21

    В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    26 декабря 2020, 17:17

    У шин CONTYRE уже 100 голосов!

    26 декабря 2020, 14:53

    В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    26 декабря 2020, 13:06

    26 декабря 2020, 01:30

    У масла МКПП Mobil уже 100 голосов!

    25 декабря 2020, 11:30

    В рейтинге лучшие бамперы учавствует уже 30 производителей!

    24 декабря 2020, 20:00

    Что то мил человек ни крыльчатку целиком не сфотографировал , лейблом , ни шкив . Выставил какую-то левоту с треснутой к .

    13 декабря 2020, 14:55

    Проголосовал ЗА амортизаторы Hola для Kia Rio на странице авторейтинга.

    12 декабря 2020, 14:30

    Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы GSP для Opel Astra на странице авторейтинга.

    6 декабря 2020, 09:26

    Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески OBK для Honda CR-V на странице авторейтинга.

    Материалы по теме на

    • Тормозные колодки
    • Моторное масло
    • Тормозные диски
    • Свечи зажигания
    • Пыльник ШРУС
    • Топливный фильтр

    ТОП производителей топливных фильтров для Renault Scenic

    Данную запчасть для автомобилей Renault Scenic делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях топливных фильтров из таких стран как: Германия, Польша .

    В декабре 2020 года в рейтинге топливных фильтров для Renault Scenic на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

    Какие топливные фильтры выбрать для Renault Scenic?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mahle. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались топливные фильтры SCT — 0%.

    Замыкает тройку фирма Filtron с результатом в 0% голосов.

    В общем рейтинге топливных фильтров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. Mahle получили 3 место, оценка PR — 81. Учитываются данные из 35 отзывов и 111 голосов.
    2. SCT заняли 12 место, с оценкой PR — 49. На основе из 35 отзывов и 221 голос.
    3. Filtron — 9 место, а оценка PR составила 67. Учитываются данные из 28 отзывов и 90 голосов.

    Другие запчасти для Renault Scenic

    Выяснив, какие топливные фильтры предпочитают ставить владельцы Renault Scenic, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В декабре 2020 года на PartReview лидировали:

    • #1 Свечи зажигания BERU — 20% голосов.
    • #1 Тормозные диски Brembo — 50% голосов.
    • #1 Тормозные колодки TRW — 23% голосов.
    • #1 Пыльник ШРУС GKN — 33% голосов.
    • #1 Моторное масло ZIC — 30% голосов.
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты