Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок тойота королла

Замена тормозных колодок на Toyota Corolla

  • Сложность выполнения работ:

На сегодняшний день корпорация Toyota Motor Corporation представила 11 поколение известной марки Corolla. Ее выпуск начался в 2012 году. Многие автолюбители столкнулись с необходимостью обслуживания тормозной системы и, в частности, замены тормозных колодок.

Конструктивные особенности тормозной системы

В Corolla на всех четырех колесах установлены дисковые тормоза, поэтому замена тормозных колодок Тойота Королла на передней и задней оси не сильно отличается и не составляет особой сложности. Однако некоторые особенности при замене этих деталей, все же, следует учесть.

Для того чтобы смена колодок на Королле была произведена в соответствии с рекомендациями производителя, не следует самостоятельно подбирать эту деталь. Тормозные колодки, предлагаемые производителями, различны по форме и толщине, местам крепления, наличием и отсутствием электронных датчиков износа. Колодки отличаются в зависимости от объема двигателя, а также способа крепления. При изготовлении используются разные основы. Например, они могут быть:

  • органическими;
  • керамическими;
  • металлическими (полуметаллическими).

Приобретайте тормозные колодки, используя каталожный номер детали, а при выборе производителя отдавайте предпочтение известным сертифицированным изготовителям, таким как, TRW, Kashiyama, Nisshinbo.

Подготовительные мероприятия

Перед тем как поменять колодки в Toyota Corolla, установите автомобиль на площадке без уклона. В обязательном порядке заблокируйте противооткатными башмаками колеса в двух направлениях и включите скорость. Зажимать ручной тормоз можно, когда осуществляется замена передних тормозных колодок.

Если износ колодок приличный (обычно передние стираются несколько быстрее), то следует отобрать тормозную жидкость из расширительного бачка. Это необходимо для того, чтобы вдавить поршень. Из-за этого объем тормозной жидкости в системе сократится и ее часть перельется в бачок. Оставьте минимальный уровень тормозной жидкости – этого будет достаточно.

Порядок замены передних тормозных колодок

  1. Выверните руль влево (при замене тормозных колодок с левой стороны). Соответственно, в правую сторону – при заменен колодок на правой стороне.
  2. Поддомкратьте переднюю сторону авто и демонтируйте колесо.
  3. Ослабьте болт крепления суппорта. Для этого вставьте рожковый ключ на 17 между суппортом и резиновым пыльником, а головкой на 14 выкрутите наружный болт.
  4. Извлеките болт и подымите суппорт вверх.
  5. Извлеките колодки движением на себя и в сторону от тормозного диска.
    Для контроля за состоянием тормозного диска проведите измерение его толщины. Для этого воспользуйтесь микрометром и замерьте оставшуюся толщину диска. Допускается, чтобы толщина была не меньше 19 мм.
  6. Осмотрите состояние пыльников направляющих, проверьте их свободный ход, а при необходимости отчистите от грязи.
  7. Смажьте посадочные места специальной термоустойчивой смазкой для суппортов.
  8. При помощи монтировки способом рычага вдавите поршень в середину.
  9. Снимите металлические пластины (поддев отверткой фиксатор) со старых колодок и установите их на новые.
  10. Вставьте новые колодки в посадочные места.
  11. Опустите суппорт и вкрутите болт с моментом 34 Нм.
    На противоположной стороне операции по замене тормозных колодок выполняются аналогично.

Замена задних тормозных колодок в Тойота Королла также требует демонтажа колеса. Однако, в отличие от замены передних тормозных колодок, может потребоваться открутить два болта направляющих.

  1. Открутите сначала верхний болт, а затем нижний.
  2. Извлеките болты и вытащите суппорт.
  3. Осмотрите состояние пыльников, при необходимости замените их.

Признаком повреждения пыльника может быть затрудненное движение направляющих, появление ржавчины.

  • Очистите узел от грязи и пыли. Смажьте направляющие специальной высокотемпературной смазкой вставьте их в посадочные места.
  • При помощи плоскогубцев вкрутите поршень в середину вращающим по часовой стрелке движением.
  • Переставьте со старых пластин железные накладки на новые.
    Задние колодки отличаются от передних тем, что планка, указывающая на критический износ, приклепана к корпусу колодки в заводских условиях.
  • Установите тормозные колодки в посадочные места. Убедитесь, что они не подклинивают.
  • На противоположной стороне замена задних тормозных колодок производится таким же образом. Во время замены контролируйте уровень тормозной жидкости. При критическом увеличении уровня следует часть отобрать. При этом следите за тем, чтобы не допустить завоздушивания системы.

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    Замена тормозных колодок Toyota Corolla

      70010 Просмотров

    Процесс замены передних тормозных колодок автомобиля Toyota Corolla

    1. Головкой «на 12″ откручиваем суппорт.

    2. Ключом «на 14″ откручиваем скобу суппорта вместе с колодками.

    3. Замеряем толщину диска – 8,5 мм. Предел – 8 мм.

    4. Суппорт:
    а) суппорт подвешиваем за проволоку к пружине;
    б) промываем из балончика очистителем тормозов;
    в) покрываем защитным составом от коррозии.

    Читать еще:  Замена ремня генератора ВАЗ 2110

    5. Направляющие:
    а) вынимаем направляющие;
    б) наносим смазку;
    в) сразу вставляем на место.

    6. Вынимаем колодку, сравниваем с новой.

    7. Очищаем скобу от грязи и покрываем защитным составом.

    8. Очищаем и смазываем высокотемпературной смазкой пластинчатые вкладыши, по которым скользит колодка.

    9. Все готово, осталось установить колодки на место.

    10. Прикручиваем скобу суппорта моментом 47 Н-м, а суппорт – 27 Н-м.

    11. Ставим колесо на место – прикручиваем с моментом 103 Н-м.

    Тормозные колодки для Тойота и Лексус

    Тормозные колодки – это достаточно капризные запчасти автомобиля, которые требуют регулярной замены, так как со временем изнашиваются. За ними нужно следить с особой тщательностью, чтобы обеспечить безопасность поездок и не подвергать риску здоровье или жизни себя и близких людей.

    Замена тормозных колодок

    Понять, что тормозные колодки Тойота или Лексус скоро выйдут из строя, можно, к примеру, по характерному звуку – многие японские автомобили оснащены специальными пластинками, которые при износе накладок издают сильный писк. Также о завершении срока использования колодок свидетельствует уменьшающийся почти наполовину уровень тормозной жидкости в бачке.

    Длительность работоспособности колодок Toyota, Lexus зависит от многих факторов: толщина, материал, из которого они изготовлены, количество торможений и их интенсивность. Важную роль играют и условия эксплуатации. Например, при постоянном взаимодействии с водой без замены тормозной жидкости срок службы колодок сокращается до 2-х месяцев. Также, имейте в виду, что колодки на передних колесах изнашиваются почти в три раза быстрее, чем на задних, поэтому чаще требуют замены.

    Где купить задние и передние колодки?

    Если Вы обнаружили, что срок эксплуатации тормозных колодок Вашей Toyota подходит к концу, своевременно позаботьтесь о покупке новых запчастей. В техцентре ТМ-Авто Вы можете приобрести оригинальные тормозные колодки Lexus Toyota по выгодным ценам. В ассортименте представлены задние и передние колодки тормозные для таких моделей, как Тойота Королла, Камри, Авенсис, Аурис, Lexus GS300 и др.

    У нас Вы сможете сразу произвести замену тормозных колодок и пройти диагностику Вашего автомобиля.

    В нашем техцентре Вы можете подобрать и другие запчасти для Вашей модели японского авто, например, свечи зажигания.

    Уточняйте наличие и актуальные цены на тормозные колодки Лексус, Тойота по телефонам в Москве: 8 (495) 506-17-19 , 8 (916) 199-43-67 .

    Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Тойота Королла / Аурис

    Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки HANKOOK FRIXA для Toyota Corolla Auris имеют маркировку FPE060.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

    Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

    Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», раздвижные пассатижи.

    1. Снимите переднее колесо (см. «Замена колеса») .

    2. Выверните нижний болт крепления направляющего пальца и извлеките его.

    3. Поднимите подвижную скобу вверх.

    4. Снимите с направляющей колодок наружную…

    5. …и внутреннюю тормозные колодки.

    6. Снимите с направляющей колодок две фиксирующие пружины.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

    При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

    7. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень цилиндра.

    8. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и остальные детали в порядке, обратном снятию.

    9. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

    Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

    Замена передних тормозных колодок Тойота Королла

    Поменять тормозные колодки на Тойоте Королла 2010 — го года выпуска довольно просто, а посему, было бы неплохо научиться проводить подобную процедуру самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

    Читать еще:  Замена лобовых стекол Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) за 1 час в СПБ

    Прежде чем приступить непосредственно к ремонту, убедитесь в наличии у вас:

    домкрата и упоров;

    головки на 14 и трещотки;

    приспособления с помощью которого можно вдавливать поршень суппорта;

    смазки, чтобы смазать тормозные механизмы.

    Для начала нам потребуется ровная поверхность, на которой мы и установим наш автомобиль, после чего проведем блокировку задних колес, и зафиксируем автомобиль при помощи ручного тормоза. При помощи домкрата и инструментов проводим демонтаж переднего колеса. Откручиваем два болта на суппорте (вверху и внизу).

    Кладем либо вывешиваем суппорт таким образом, чтобы он не болтался на шланге, и приступаем собственно к демонтажу старых колодок. Некоторые тормозные колодки имеют небольшую металлическую скобу, выполняющую роль своеобразного «датчика», сигнализирующего о том что колодки изнашиваются. При изнашивании колодки скоба и метал начинают соприкасаться,возникает трение и как следствие скрежет, дающий водителю понять, что пришло время заменить колодки.

    Затем мы извлекаем и смазываем направляющие, и возвращаем их на место. Прежде чем приступить к установке новых колодок, потребуется при помощи специального инструмента вжать поршень суппорта. При выкрученной крышке бачка тормозной жидкости, данная процедура пойдет проще.

    Обращайте внимания на сам бачок чтобы не допустить его переполнения тормозной жидкостью, чтобы он не переполнился, а если все же это уже случилось, не тяните — вытирайте ее.

    Завершив работу с поршнем, смазываем поршневые кольца, проводим установку новых тормозных колодок, и обратную установку суппорта. при слишком мягком ходе педали тормоза необходима прокачка тормозной жидкости по системе.

    Ну а для большей наглядности давайте проследим весь процесс пошагово, при помощи фотоинструкции.

    Ослабляем болты, которыми крепится колесо.

    Проводим установку домкрата.

    Изображение тормозного суппорта.

    При помощи головки на четырнадцать ослабляем верхний болт на суппорте.

    И извлекаем его.

    Аналогичная история с нижним болтом.

    После того как сняли тормозной суппорт вывешиваем или кладем его так, чтобы он не болтался на шланге и не вытягивал его.

    Старая внешняя колодка снимается.

    На колодке мы можем видеть скобу, выполняющую роль «датчика износа» (см. выше).

    Аналогично поступаем с внутренней тормозной колодкой.

    При наличии новых фиксаторов в составе комплекта с новыми тормозными колодками,проводим ими замену старых.

    Извлекается верхняя направляющая.

    Аналогично поступаем с нижней.

    И возвращаем на место.

    При отсутствии на новых колодках скобы, целесообразно снять ее со старых и установить на новые колодки.

    Берем приспособу для вжатия поршня в суппорт.

    И откручиваем крышку на бачке тормозной жидкости. Работа по вжатию поршня пройдет проще.

    Осуществляем вдавливание поршня, и следим за уровнем тормозной жидкости в бачке (для чего см. выше)

    Теперь стоит провести смазку поршневых колец.

    Ставим скобу на внутреннюю колодку.

    Затем на внешнюю.

    Монтируем на свои места новые колодки.

    Они должны плотно прилегать к диску.

    Возвращаем на место тормозной суппорт.

    При необходимости прокачиваем жидкость в тормозной системе.

    Замена тормозных колодок Тойота Королла

    Автомобили Тойота Королла славятся надежностью и простотой эксплуатации. Особой надежностью отличается тормозная система автомобиля. Благодаря ей, можно сохранить здоровье, а во многих случаях и жизнь водителя и пассажиров. Для того чтобы функционирование этого, бесспорно, важного механизма было стабильным, необходимо следить за тем, чтобы тормозной диск и тормозные колодки находились в исправном состоянии. Важно добавить, что эти детали – своего рода «расходник», поэтому не стоит экономить, надо регулярно менять изношенные тормозные элементы.

    Когда проводить замену

    Замена осуществляется по мере износа: если толщина накладки достигла показателя 2–3 мм либо в некоторых случаях 5 мм. Если этот показатель уменьшается еще сильнее, то стоит осуществить замену изношенных деталей. При износе увеличивается расход тормозной жидкости, но при этом уменьшается эффективность торможения.

    Производители колодок устанавливают максимально возможный ресурс использования, который равен 40–60 тысячам километров. Но стоит понимать, что на износ зависят такие факторы, как стиль езды, тип дорожного покрытия, частота использования авто и даже климатические условия

    Замена

    Замена колодок на Тойота Королла Е120, 110 – процесс, подвластный абсолютно каждому автомобилисту. Для начала следует приобрести новые детали.

    Стоит отметить, что желательно покупать их у официального дилера, если же нет такой возможности, то можно присмотреться к качественным аналогам. Не следует покупать бывшие в употреблении.

    Кроме того, надо помнить и о том, что слишком дешевые запчасти достаточно быстро износятся. Средняя стоимость комплекта колодок составляет 3500 тысячи рублей.

    В сети Интернет можно найти множество видео, рассказывающих о том, как поменять детали, однако и текстовое описание процесса будет не лишним:

    Читать еще:  Где на ваз 2107 находится реле стартера

    • Сначала следует открутить колесо.

    • Далее стоит выкрутить руль максимально влево, ключом и головкой на 19 нужно открутить болт. Дальше просто остается поднять суппорт.

    • Следующим шагом станет вдавливание поршня. Осуществив эту операцию, можно без особого труда отжать скобки и вытянуть колодки. Важно не повредить тормозные диски.

    • Перед установкой новой запчасти ее антискрипичную накладку следует смазать термоустойчивой смазкой.

    • Лучше поменять как задние, так и передние детали, кроме того, замена задних колодок, также как и передних, осуществляется на одной оси.

    Процесс сборки осуществляется в обратном порядке.

    Интересной особенностью является то, что замена задних тормозных колодок на Тойота Королла E120 может проводиться несколько реже, чем передних.

    Все дело заключается в том, что основную нагрузку на авто E120 принимают передние тормоза (работа ручного устройства для остановки, регулируется передними колодками стояночного тормоза), тогда как для задних тормозов остается лишь «подстраховать» работу передних.

    Замененные запасные части на автомобилях Королла Е120 и Королла Е150 требуют обкатки, поэтому первые пройденные 200–300 км стоит избегать резкого торможения. Это условие касается автомобилей 2008, 2010 и 2011 годов выпуска.

    Автомобили Тойота Королла, имеющие кузов E120, обладают достаточно прочными тормозными дисками и колодками, стоит отметить, что передние тормоза у этих авто дисковые, а задние – барабанные. Для простоты эксплуатации машин E120 и более надежного торможения стоит поменять задние барабанные тормоза на дисковые.

    Подводим итоги

    Замена колодок Тойота Королла E120 – процесс, доступный большинству автолюбителей. Его нужно проводить предельно точно и аккуратно. Ведь каждый незатянутый болт может привести к фатальным последствиям. После того, как поменяли колодки тормозные на Тойота Королла Е120, необходимо учитывать, что поменянные детали нужно обкатать. Поэтому первые после установки новых деталей 200–300 километров надо придерживаться мягкого и размеренного стиля езды, стараться избегать резкого, а уж тем более экстренного торможения. Не стоит экономить на покупке, также важно обращать внимание, какая толщина у металла. Чем дороже запчасти, тем выше ресурс их износостойкости. Не следует покупать бывшие в употреблении изделия.

    Замена тормозных колодок Toyota Corolla (Королла) в Москве

    Представители семейства Toyota Corolla пользуются на отечественном рынке стабильным спросом, что во многом объясняется высоким уровнем безопасности движения. Однако без исправно работающей системы тормозов безаварийная эксплуатация авто невозможна. В этой системе есть детали, которые постоянно функционируют в экстремальном режиме, среди них и тормозные колодки. Своевременная замена тормозных колодок Тойота Королла в Москве позволит избежать многих неприятностей.

    Срок службы этого элемента системы тормозов напрямую зависит от аккуратности эксплуатации автомашины. Если водитель предпочитает агрессивную манеру управления, развивая максимальную скорость, затем используя экстренное торможение, то о длительной эксплуатации тормозных колодок не может быть и речи. Однако даже при спокойном и плавном стиле вождения предупредить естественный износ, возникающий при трении тормозных колодок о тормозные диски, невозможно.

    Срочно замену тормозных колодок Тойота Королла проводят при появлении очевидных признаков наличия проблем, среди которых:

    • звук высокой тональности (визг) при торможении;
    • биение при резкой остановке;
    • увеличение протяженности тормозного пути;
    • слишком резкая или слабая блокировка колес;
    • появление нехарактерного налета на колесах.

    Предугадать, когда тормозные колодки выйдут из строя, сложно, но в среднем они служат около 8-12 тыс. км.

    Игнорировать неполадки в работе этого элемента системы не стоит, ведь подобное поведение чревато ДТП.

    Стоимость замены тормозных колодок Toyota Corolla не сравнить с затратами на восстановление авто или капитальный ремонт системы тормозов.

    Где проводится замена тормозных колодок Тойота Королла?

    Любые операции, касающиеся тормозной системы, не рекомендуется проводить самостоятельно, поскольку от ее безупречной работы нередко зависит жизнь людей в салоне. Лучше найти современный автосервис, в котором имеется опытный персонал и профессиональное оборудование. Такой подход гарантирует долгий срок службы системы тормозов и ее безотказность в сложных дорожных ситуациях.

    Оперативно и эффективно проведут необходимые операции в сертифицированном центре «Токио Сервис», где все услуги сопровождаются гарантией. Здесь же имеется склад с оригинальными «расходниками» и их качественными аналогами по доступной цене.

    В автосервисе недорого выполняются:

    • замена тормозных колодок Тойота Королла;
    • диагностика системы тормозов Тойота Королла;
    • замена тормозной жидкости Тойота Королла и другие операции.

    Помните, что исправные тормоза – это гарантия безопасного путешествия. Доверяйте только профессионалам!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты