Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок тойота авенсис

Замена тормозных колодок Тойота Авенсис

Проверка износа тормозных колодок — обязательная часть регулярного техобслуживания автомобиля. Ведь от состояния этих деталей зависит надежность всей тормозной системы.

Периодичность

В зависимости от агрессивной или спокойной манеры вождения, колодки Тойоты Авенсис способны выхаживать:

  • до 50 тысяч километров пробега, если ведем речь о передних,
  • до 60-70 тысяч километров, когда говорим о задних.

Важно помнить, изделия китайско-неизвестного производства могут сократить данный интервал замены в разы. Обращайтесь к нашим специалистам, в сеть автосервисов Тойота, они подберут качественные запчасти и сразу же установят их на Вашу машину.

Цены на замену тормозных колодок Тойота Авенсис 2, 3

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Тормозные колодки для Тойота и Лексус

Тормозные колодки – это достаточно капризные запчасти автомобиля, которые требуют регулярной замены, так как со временем изнашиваются. За ними нужно следить с особой тщательностью, чтобы обеспечить безопасность поездок и не подвергать риску здоровье или жизни себя и близких людей.

Замена тормозных колодок

Понять, что тормозные колодки Тойота или Лексус скоро выйдут из строя, можно, к примеру, по характерному звуку – многие японские автомобили оснащены специальными пластинками, которые при износе накладок издают сильный писк. Также о завершении срока использования колодок свидетельствует уменьшающийся почти наполовину уровень тормозной жидкости в бачке.

Длительность работоспособности колодок Toyota, Lexus зависит от многих факторов: толщина, материал, из которого они изготовлены, количество торможений и их интенсивность. Важную роль играют и условия эксплуатации. Например, при постоянном взаимодействии с водой без замены тормозной жидкости срок службы колодок сокращается до 2-х месяцев. Также, имейте в виду, что колодки на передних колесах изнашиваются почти в три раза быстрее, чем на задних, поэтому чаще требуют замены.

Где купить задние и передние колодки?

Если Вы обнаружили, что срок эксплуатации тормозных колодок Вашей Toyota подходит к концу, своевременно позаботьтесь о покупке новых запчастей. В техцентре ТМ-Авто Вы можете приобрести оригинальные тормозные колодки Lexus Toyota по выгодным ценам. В ассортименте представлены задние и передние колодки тормозные для таких моделей, как Тойота Королла, Камри, Авенсис, Аурис, Lexus GS300 и др.

У нас Вы сможете сразу произвести замену тормозных колодок и пройти диагностику Вашего автомобиля.

В нашем техцентре Вы можете подобрать и другие запчасти для Вашей модели японского авто, например, свечи зажигания.

Уточняйте наличие и актуальные цены на тормозные колодки Лексус, Тойота по телефонам в Москве: 8 (495) 506-17-19 , 8 (916) 199-43-67 .

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

  • Toyota
Amiwa
Remsa
TEXTAR
Advics
Delphi
FEBEST
Ferodo
Miles
PAGID
Quinton Hazell
RoadHouse
Allied Nippon
AC Delco
Lucas/TRW
Mapco
LYNXauto
Kashiyama

Колодки устраивают полностью. Поставил в паре с дисками сангшин. За 18 т.км. никаких претензий, даже половины не сточилось, буртика на дисках нет.

Последние 15 лет пользовался системой АТЕ. Пробег на комплекте 35000. Но. На майские уехал в Краснодар с семьей. На подЪезде к Ростову пришлось применить торможение в пол и после этого пошла вибрация при торможении — повело диски. По кругу все стоит АТЕ и диски, и колодки. Знакомые из автосервиса также подтверждают что последние 3 года появилось очень много нареканий к тормозным дискам АТЕ — ведет их. Теперь думаю на что перейти.

Цена качество! диски и колодки задние

хорошие колодки и диски

Установил на переднюю ось комплект диски + колодки. Первые километров 500 тормозило лучше чем предыдущие Бош. Потом стало также как и на других колодках.

Колодки подходят для спокойной езды. При оттормаживаниях со скоростей 140+ плывут! Причем очень сильно пылят, с чистыми светлыми или хромированными дисками долго не поездишь. До этого стояли Bosch, тоже пылили, но не плыли. Износ небольшой, все же хочу поменять.

Пищат нещадно, тормозят так себе. не советую за такую цену.

Нормальные колодки, не хуже других, а по цене не знают равных. Очень даже неплохой вариант с учетом экономической ситуации.

Скрипят, греются! Китай голимый! По качеству примерно как Stellox, на тысяче колодка начинает отслаиваться!

Ужс как пищат газели уазики отдыхают! Зашел в магаз посоветовали из дешевого HSB — корея типо оригинал для кореи. подумал купил открыл качество очень достойное. тьфу тьфу вообще не скрипа ничего нет ооочень доволент рекомендую HSB

Где купить тормозные колодки для Toyota Avensis

Купить тормозные колодки вы можете в магазине в своем регионе, но если этот бренд у вас в городе не встречается, а вы желаете именно эту марку, то вы всегда сможете заказать на сайтах, таких как Emex.ru, Exist.ru, Autodoc.ru либо другие магазины. Вы сможете купить по низкой цене, предварительно узнав на сайте какова цена данных тормозных колодок.

Читать еще:  Ваз 2112 где находится диагностический разъем

Цены на тормозные колодки для Toyota Avensis

Замена тормозных колодок на Toyota Avensis

Вы можете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, либо самостоятельно. Для примера предлагаем посмотреть видео замены тормозных колодок на автомобиле ВАЗ

Так же на нашем сайте можете найти фотоотчет замена тормозных колодок.

Замена тормозных колодок Toyota Avensis

Добавил avtorin в 19.02.2018

Смотрите также

Замена передних тормозных колодок и дисков Citroen C-Crosser

71 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Chevrolet Epica

30 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Volkswagen Bora

45 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Toyota Previa

32 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних колодок Toyota Noah

58 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Toyota Mark 2

187 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Регулировка ручного тормоза и задних колодок Toyota Dyna

163 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных дисков Toyota Corona

28 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Suzuki SX4

109 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок SsangYong Rexton

82 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Skoda Yeti

478 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Skoda Yeti

235 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена тормозных колодок тойота авенсис

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Рекомендую всем перед заменой задавить жабу и купить инструмент!

Если жаба не задавилась, то вот мой опыт:

1. Удобней работать при снятом диске, т.к. давить нужно ощутимо сильно, а он блокирует руку.

2. Я взял два больших кернера, зажал их посередине в самофиксирующиеся плоскогубцы (типа газового ключа), одел руковицу, вставил керны в круглые отверстия и крутилдавил.

2. Силы быстро покидали меня и я додумался приоткрыть сливной клапан тормозного суппорта. Вот тогда и дело пошло и тормозуха полилась (лучше надеть на него шланг и затолкать в бутылку)

3. Давитькрутить надобно, пока поршень не сравняется с корпусом суппорта и прорези в поршне не встанут поперёк суппорта. Новый диск и колодки входят плотненько.

4. Чтобы выправить пыльник, я докручивал минут на 15 дальше, потом закрывал сливной клапан и откручивал обратно.

З.Ы.: Инструмент купил.

З.Ы.2: Если идёт легко — вы крутите не в ту сторону! : правый суппорт — по часовой стрелке, левый — против.

З.Ы.3: При переводе ручника в full release mode и отключении этого режима ничего ощутимого, слышимого и видимого не происходит.
_________________
Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП — вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.

Рекомендую всем перед заменой задавить жабу и купить инструмент!

Я в позапрошлом году менял колодки у официалов. Отдал 110 Евро за замену плюс 45 евро за колодки (сам купил и привёз с собой, т.к. официальные стоили 70 евро).

В этом году я купил задние диски и колодки Zimmermann (107,90), передние колодки (49) и уже набор для выпрессовки (15 евро).

Плюсом идёт аренда подъёмника (60 евро), но если её учитывать, то нужно учитывать ещё и замену масла (в прошлый раз я отдал 114 Евро), в этот раз я купил 20 литров масла за 60 евро (то есть на три замены) и фильтр за 8 евро. Ключ для откручивания фильтра за 7 евро. К тому же, мы ещё успели заменить генератор на аурисе свояка. А чтобы его вытащить, внимание, нужно вытаскивать правый вал привода из коробки передач.

Получилось, что на замену задних тормозов, передних колодок и масла я потратил немногим менее 186 евро и на оставшиеся деньги купил инструмента.

Сервисная проверка (читай, замена масла, тормозухи и воздущных фильтров + визуальный осмотр авто) стоит 450 кровно заработанных.

Тормозуху поменял на 90 тысяч, уложился в 25 евро (2 литра тормозной жидкости, осталась где-то треть).

Замена генератора — 800 евро.

Колодки — я уже писал

Замена тормозов вокруг машины у неофициалов стоит 500 — 700 евро.

Так что к официалам я не поеду. С финансовой точки зрения, я могу себе это позволить, но я не на столько богат, чтобы покупать услугу, которую я сам сделаю в несколько раз дешевле и получу от этого удовольствие. Да и не на столько я доверяю этим ребятам, чтобы пустить их ковырять своё авто. Рукожопов и в этой отрасли предостаточно.
_________________
Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП — вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.

Примерно так: 500 евро генератор, 300 работа

На деле вышло — «контрактный» генератор 70, подъёмник 30, ну и для себя мы работали бесплатно

По официальному мануалу нужно сливать масло из коробки, снимать правый суппорт, разбирать «гранату» и демонтировать правую полуось.

Мы просто открутили нижнюю шаровую опору, кронштейн крепления полуоси и вынули полуось из коробки и немного подвинули её, отогнув немного стойку, чтобы вытащить/вставить генератор. Где-то 50 грамм масла вылилось из коробки, пришлось долить, но денег за масло с нас не взяли.

Читать еще:  Замена масла в двигателе Форд

Ну а про цены — многие не разбираются совсем, поэтому мало что ремонтируют или даже меняют сами. С другой стороны — налоги и требования по охране окружающей среды, регулярная проверка оборудования сертифицированными специалистами и т.д. Люди ведь бесплатно работать тоже не могут.
_________________
Было: TOYOTA AVENSIS Station Wagon 2.2 D-4D (Дизель) 2009 (180 000), МКПП — вышли из строя кольца синхронизатора первой передачи.

Сегодня менял — «вырезы» стояли как раз «параллельно», на обоих суппортах. Машина до этого обслуживалась только у официалов.
На плоскости каждого из поршней есть 2 небольшие вмятины от заклепок колодок.

Было установлено неправильно? Поставил, как и было, на всякий случай.

Замена задних тормозных дисков Тойота Авенсис 2008 год

Тормозные диски Bosch

Форум Corolla — Технический форум Эксплуатация Подвеска, тормозная система, рулевое управление Замер толщины тормозных дисков при смене резины.

Последняя 1 по 10 из Тема: Замер толщины тормозных дисков при смене резины. Город Набережные Челны Двигатель 1. Замер толщины тормозных дисков при смене резины Сегодня сменил зимнюю резину на летнюю.

Заодно с собой взял штангельциркуль. Пробег 35 км, тормозами пользуюсь активно. Передние диски оба — 26,0 мм. Задние диски оба — 10,0 мм Скажу сразу что диски имеют бортик с краю у которого толщина 29мм. И чтобы мерить правильно у штангельциркуля лапки должны быть не ровными, а у основания иметь выемки чтобы лапки мерили не бортик, а сам диск, который углублен относительно бортика: Очень доволен, что за 35 км значения толщины дисков идеальные, то есть номинальные, без износа.

Тормозные диски для Тойота Авенсис

А то здесь на форуме были слухи что диски быстро изнашиваются. Это не так, по крайней мере у. Номинальные и минимальные размеры: Передний диск 26 мм номинал, 23 мм минимально: Задний диск 10 мм номинал, 8 мм минимально: Не знаю почему у кого-то стираются диски, а у кого-то как у меня нет износа за 35 км. Возможно диски разные ставят на заводе мягкие, твердые. Дата производства у обоих Не знаю, но буду следить при смене шин.

ВИДЕО: Замена тормозных колодок тойота авенсис

В новой королле с jpg; Заметил ржавчину с торца диска, в том месте где колесо прикручивается к ступице. Или ржавчина в этом месте это нормально?

Город томск Двигатель 1. Спасибо за картинки, тоже собираюсь измерить толщину дисков и колодок при переобувке на неделе, сейчас пробег 50, год назад при 40 официалы приговаривали диски и колодки передние к замене, а следом и задние.

Замена задних тормозных колодок на Toyota Avensis III

На передних оставалось до минимума по их замерам немного, сказали по хорошему уже менять колодки, но так как диски уже тоже под замену, то решил поездить до упора, уже начали спереди свистеть практически постоянно тормоза, так что думаю придется после замеров заказывать диски и колодки, или как минимум колодки.

Передние суппорта поменял у них по гарантии год. Интересно какая на самом деле толщина дисков у. Город Кострома Двигатель 1.

Замена передних тормозных колодок и дисков в Toyota Avensis (Тойота Авенсис), видео

Я измеряю через шайбы толщину зная толщину шайб, их можно подложить под губки штангенциркуля и узнать суммарную толщину, остается только вычесть толщину шайб. Город Новохолмогорск Двигатель 2. Микрометром это всё делается Город Озерск Двигатель 1. jpg. Сегодня сменил зимнюю резину на летнюю.

Город Новый Оскол Двигатель 2. silius. Последняя. Копирование материалов текст, фото только с активной ссылкой на сайт, для печатных изданий обязательное указание адреса сайта.

Замена тормозных колодок тойота авенсис 2008

Время пришло, выработка на передних дисках превысила допуск. Для своей безопасности и, прежде всего, для безопасности полугодовалой дочки, решил не надеяться на авось.

— Передние диски Textar (крашенные, с защитой от коррозии) 2191*2= 4382 рубля
— Тормозные колодки Textar 2662 рубля
— Cмазка направляющих суппорта Liqui Moly (красная, без наполнителя) 119 рублей (чека нет, купил в ларьке на Гусиловском)

И вдовесок заменил резинки на моих гибридных дворниках Denso (правую сменил вместе с дворником — в цене нет особой разницы)
— Водительская 600 мм (взял по коду Митсубиси Аутлендер — у них с завода стоит Denso) — 326 рублей
— Пассажирская — 400 рублей

Итого за расходники и запчасти 7889 рублей
За работу на ЮНЕ:
— Замена дисков 500 р
— Замена колодок 500 р

Произвёл замену тормозных колодок передних и задних, заодно смазали направляющие суппорта. Колодки текстар обошлись 3450, работа 2000.

Цена вопроса: 5 450 ₽

Toyota Avensis 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Toyota Avensis, 2007

Toyota Avensis, 2008

Toyota Avensis, 2003

Toyota Avensis, 2005

Смотрите также

Комментарии 19

Плюс 100 за Textar, сам давно пользую и очень доволен www.drive2.ru/l/481438209725694321/, они же в оригинале шли с завода.

HQ ставил на русские машины. Не скрипт. И износ диска ровный.

Вот это расценки)) 2000 за замену колодок…мне бы такие расценки…да тока чтоб к конкурентам не сбежали ещё)))

Читать еще:  Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Авео

Это с очисткой и смазкой направляющих, просто замена 1200 просили.

Скрипучие, летом как на уазике.

Блин( стояли свои оригинал, пылят, колеса чернущие.

Скрипучие, летом как на уазике.

А что не скрепит?

NIBK Очень хуярют диск, потом эти колодки уже с дисками менять! инфо 100% Сам занимаюсь запчастями Оригинал не подделка нибк

На трех машинах и ни Чё не хуярит

Время покажет, мне смысл врать то .

NIBK Очень хуярют диск, потом эти колодки уже с дисками менять! инфо 100% Сам занимаюсь запчастями Оригинал не подделка нибк

Какие колодки посоветуешь?

NIBK Очень хуярют диск, потом эти колодки уже с дисками менять! инфо 100% Сам занимаюсь запчастями Оригинал не подделка нибк

Ни в коем случае не хочу никого обидеть, но «заниматься» запчастями и эксплуатировать транспортные средства с этими запчастями-разные вещи. Оригинальные Nibk весьма мягкие колодки, а мягкие колодки — априори не будут гробить диск. На свои машины колодки ставлю исключительно Nibk уже не первый год и никаких нареканий их работа не вызывает.

Заменить передние тормозные колодки или тормозные диски на Тойота Авенсис не заставит много трудится, но если вы хотите делать все исключительно по рекомендациям производителя, то стоит уделить время дабы правильно из соблюдением порядка перебрать тормозной суппорт и поменять колодки.

Для замены колодок и диска вам понадобится:

  • набор ключей на «12», «14», «17»;
  • монтажка или большие щипцы (втапливать тормозной суппорт);
  • плоская отвертка;
  • щетка по металлу;
  • вэдешка и смазка.

Полистав фото отчет по замене передних тормозных колодок и дисков на Toyota Avensis T25 вы сможете без проблем справится с подобной задачей своими руками, а не гнать автомобиль в сервис (где кстати не факт что колодки смог заменить как по инструкции).

Диски для Авенсиса

Спереди на данный автомобиль оригинальны номер тормозных дисков — 43512-05080 если это европейка и 43512-05110 на японском авто. На задней оси машины для европейского рынка стоят диски с каталожным номером — 42431-05050, а 42431-05060, — которые рассчитаны на японского потребителя. Но независимо от этого, диаметр передних дисков у этих автомобилей Тойота Авенсис составляет 295 мм с толщиной 26 мм и задние диски 280 мм в диаметре и 10 в толщине.

Какие колодки ставить на Тойота Авенсис

Передние колодки

На передние колеса ставят оригинальные колодки независимо от того какой стоит двигатель. Хотя по артикулам они могут отличаются, но все номера дают кросс друг на друга.

Список оригинальных колодок по артикулам: 0446505221; 0446505280; 0446505270; 0446505210; 04465YZZEB.

Размеры колодок указанны в таблице:

Высота, ммТолщина, ммШирина, мм
6319151

Вместо оригинальных зачастую применяют колодки от других производителей:

  • NiBK PN1233
  • Kashiyama D2233M
  • Bosch 0986494054

Задние колодки

Задние колодки на Авенсис бывают как дисковыми, так и барабанными.

Оригинальные каталожные номера колодок дискового тормоза: 0446605010; 0446605020.

Параметры этих колодок указаны в таблице:

Технические размеры задних колодок
Высота, ммТолщина, ммШирина, мм
46.116.3102

Аналоги для замены:

  • NiBK PN1239
  • Kashiyama D2239M
  • TRW GDB3337

Колодки стояночного тормоза (барабанные) стоят отдельно. Оригинальный номер по каталогу — 0449505040.

Размеры которых указаны в таблице:

Технические размеры колодок
Диаметр, ммШирина, мм
17232

Из соответствующими параметрами допускается применение тормозных фрикционных накладок от других производителей.

  • NiBK FN0621
  • Bosch 0986487679
  • TRW GS8752

А вот если производить замену тормозных колодок на Toyota Avensis T270 (3-е поколение) то там ситуация с подбором будет посложнее. Размеры передних дисков такие же как и во втором Авенсисе, но вот размеры и номера колодок будут другими. Задняя тормозная система и вовсе отличается от предыдущего поколения (только дисковая), хотя так само от фирмы Бош.

Колодки на Тойота Авенсис 3

Колодки на третье поколение авто уже ставятся в отличии от объема установленного двигателя.

Передние колодки.

Выделяется два типа тормозных колодок с отличительными параметрами указанных в таблице. Не зависимо от типа передних колодок все они идут в сочетании с дисками диаметром 295 мм и толщиной 26 мм.

К первому типу колодок размеры, которых указаны в таблице будут соответствовать их оригиналы: 0446502280, 044650F010, 044650F011.

Технические размеры передних тормозных колодок Avensis III (T270)
Высота, ммТолщина, ммШирина, мм
ТИП 1ТИП 2
65.462.519151

Допускается замена оригинальных запчастей на колодки сопутствующих брендов:

  • NiBK PN1837
  • Bosch 0986495106
  • Remsa 134112

Ко второму типу оригинальных колодок, размеры которых указаны в таблице, относятся: 0446505260, 0446505300

Технические размеры колодок
Высота, ммТолщина, ммШирина, мм
61.3150.919

Аналогичные колодки для замены:

  • ABE C12134ABE
  • Asimco KD2533
  • Asimco KD2537

Задние тормозные колодки.

Оригиналы колодок от Тойота для задних колёс следующие: 0446605040; 0446605041; 0446605042.

Данные колодки идут в сочетании с дисками диаметром 290 мм и толщиной 11 мм. На авто третьего поколения барабанные тормоза для ручника отсутствуют, их функцию выполняют задние колодки, технические размеры которых указаны в таблице:

Размеры задних колодок на Авенсис Т270
Высота, ммТолщина, ммШирина, мм
49.916.2109

Аналоги для замены:

  • NiBK PN1838
  • Bosch 0986494403
  • LYNXauto BD7599

Откручиваем болты направляющих суппорта чтобы снять его. Верхний.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×