Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок тойота

Замена тормозных колодок Toyota Land Cruiser Prado 150

Сегодня поговорим о замене тормозных колодок. Разбираться с процессом и проводить процедуру будем на примере задних колодок автомобиля Тойота Ленд Крузер Прадо 150.

  • трещотка и головка на 17
  • автомобильная смазка (для суппорта)
  • новые КАЧЕСТВЕННЫЕ! колодки

Периодичность замены: согласно ТО Тойота Ленд Крузер Прадо периодичность замены составляет 40 тыс. км пробега.

Какие колодки мы рекомендуем:

Оригинальные задние колодки — TOYOTA 0446660140.

  • KASHIYAMA D2090,
  • BOSCH 986424313,
  • REMSA 127200и многие другие.

Пошаговый процесс замены задних колодок Прадо 150 представлен ниже. Следуя нашей пошаговой инструкции справиться сможет даже начинающий автолюбитель.

  • Домкратим авто
  • Снимаем колесо
  • Ключом на 14 отворачиваем нижний болт
  • Поднимаем суппорт, фиксируем его проволокой к пружине, чтобы не мешал дальнейшей работе.
  • Вынимаем колодки
  • Извлекаем противоскрипные пластины. Вычищаем их.
  • Подчищаем места установки пластин
  • Пневматическим пистолетом продуваем всю грязь -это позволит колодкам изнашиваться равномерно
  • Устанавливаем пластины
  • Колодки по очереди
  • Закрываем суппорт
  • Устанавливаем нижний болт
  • Набрасываем колодки
  1. Вычищаем пластины от грязи
  2. Перед опусканием авто на землю, качните тормоза.
  3. Колодки свежие и их нужно хорошо их притереть, для этого первые 100 км тормозите плавно.

Уделяйте внимание качеству устанавливаемых деталей и любите свои автомобили.

Тормозные колодки для Тойота и Лексус

Тормозные колодки – это достаточно капризные запчасти автомобиля, которые требуют регулярной замены, так как со временем изнашиваются. За ними нужно следить с особой тщательностью, чтобы обеспечить безопасность поездок и не подвергать риску здоровье или жизни себя и близких людей.

Замена тормозных колодок

Понять, что тормозные колодки Тойота или Лексус скоро выйдут из строя, можно, к примеру, по характерному звуку – многие японские автомобили оснащены специальными пластинками, которые при износе накладок издают сильный писк. Также о завершении срока использования колодок свидетельствует уменьшающийся почти наполовину уровень тормозной жидкости в бачке.

Длительность работоспособности колодок Toyota, Lexus зависит от многих факторов: толщина, материал, из которого они изготовлены, количество торможений и их интенсивность. Важную роль играют и условия эксплуатации. Например, при постоянном взаимодействии с водой без замены тормозной жидкости срок службы колодок сокращается до 2-х месяцев. Также, имейте в виду, что колодки на передних колесах изнашиваются почти в три раза быстрее, чем на задних, поэтому чаще требуют замены.

Где купить задние и передние колодки?

Если Вы обнаружили, что срок эксплуатации тормозных колодок Вашей Toyota подходит к концу, своевременно позаботьтесь о покупке новых запчастей. В техцентре ТМ-Авто Вы можете приобрести оригинальные тормозные колодки Lexus Toyota по выгодным ценам. В ассортименте представлены задние и передние колодки тормозные для таких моделей, как Тойота Королла, Камри, Авенсис, Аурис, Lexus GS300 и др.

У нас Вы сможете сразу произвести замену тормозных колодок и пройти диагностику Вашего автомобиля.

В нашем техцентре Вы можете подобрать и другие запчасти для Вашей модели японского авто, например, свечи зажигания.

Уточняйте наличие и актуальные цены на тормозные колодки Лексус, Тойота по телефонам в Москве: 8 (495) 506-17-19 , 8 (916) 199-43-67 .

Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Тойота Королла / Аурис

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки HANKOOK FRIXA для Toyota Corolla Auris имеют маркировку FPE060.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Читать еще:  Ваз 2106 замена задних тормозных колодок

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», раздвижные пассатижи.

1. Снимите переднее колесо (см. «Замена колеса») .

2. Выверните нижний болт крепления направляющего пальца и извлеките его.

3. Поднимите подвижную скобу вверх.

4. Снимите с направляющей колодок наружную…

5. …и внутреннюю тормозные колодки.

6. Снимите с направляющей колодок две фиксирующие пружины.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

7. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень цилиндра.

8. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и остальные детали в порядке, обратном снятию.

9. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Замена передних тормозных колодок

Последовательность выполнения этой операции такова:
1.Снять колеса.
2.Со стороны двигательного отсека внизу на тормозном суппорте колодок увидите болт.
3.Откручиваете его, это подпружиненная шпилька, тянете на себя.
4.Поднимаете тормозной суппорт вверх.
5.Вытаскиваете с обоих сторон накладки — антискрипные пластинки.
6.Меняете колодки старые на новые.
7.Ставите накладки на место.
8.С помощью монтировки и . матери давите на прижимной шток — иначе тормозной суппорт не закроется обратно.

По опыту Яков (Пермь) (цитата из Автоклуба: http://spacio.vdlabs.ru/autoclub/reply/?mes=2175): «У моей мафынки на сервисе раздвижными пассатижами(можно струбциной) задвигали штока в суппорт. Без лишних усилий и геморроя». Всегда есть место для совершенства:-)))

9.Закрываете тормозной суппорт и закручиваете шпильку.
10.Ставите колеса на место.
11.Если на подъемнике — то заводите машину, ставите на D, и несколько раз нажимаете на педаль тормоза — для проверки работы тормозной системы и чтобы колодки на место встали.
12.Если на полу — то проезжаете пару метров назад — вперед и так же проверяете работоспособность системы.

Сразу же в процессе освещения этой темы появились дополнительные вопросы, на которые и постарался ответить.

1.Как и что мерить?

Мерить — в торце тормозного суппорта тормозных накладок есть специальное смотровое окошко, смотреть на толщину колодок, если рабочая поверхность меньше 1.5 мм —- смело идти в магазин за новыми. Так что увидеть износ отлично можно НЕ СНИМАЯ колеса.

Насчет какие взять — я покупал колодки фирмы «Нишимбо»Джапан, они обошлись мне в 600 деревянных, на сервисе спрашивал — были только положительные отзывы, месяц отъездил — скриповсвистов нет (тьфу, тьфу, тьфу)

Сколько служат — зависит от того, как ты тормозишь (чем сильнее и резче — тем больше износ) и, естественно, от качества самой колодки. Менял первый раз — так что тут ничего не могу сказать, будем нарабатывать статистику.

4.Что нужно смазывать?

Смазывать по рекомендации отдельных товарищей( Миронов Алексей aka Mironov Spacio , Александр aka Baskin ) нужно сторону колодки, ОБРАТНУЮ рабочей. После этого наложить пластинки.

И не в коем случае не трогайте смазкой рабочую поверхность тормозного диска.

5.Что нужно доливать?

Читать еще:  Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса

Доливать тормозную жидкость не надо, так как при замене из системы ничего не уходит.

6.Нужно ли менять пластинки-накладки?

Пластинки — менять или не менять — вы увидите сам, когда откроете тормозной суппорт, по состоянию. Но ничего страшного нет в том, чтобы оставить и старые (я так и сделал)

Автор статьи: Сычков Владислав Борисович aka vladtrav

Комментарии пользователей

Эд
4.Что нужно смазывать?

Смазывать по рекомендации отдельных товарищей( Миронов Алексей aka Mironov Spacio , Александр aka Baskin ) нужно сторону колодки, ОБРАТНУЮ рабочей. После этого наложить пластинки.

И не в коем случае не трогайте смазкой рабочую поверхность тормозного диска.

Все правильно. Добавлю лишь, что смазывать надо специальной теплоотводной пастой для колодок, например Mannol, цена вопроса рублей 70-80. Отдного тюбика хватает на 5-7 замен колодок, а то и больше.

Добавить новый комментарий

Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

Или напишите свой комментарий без регистрации

У Вас есть что рассказать?

Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.

Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!

Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Геннадий Тараскин

Исполнилось: 60 Возраст: 60

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 50 Возраст: 50

Всего 11 именниников.
В списке наиболее активные.

Замена тормозных колодок Toyota Corolla

    70010 Просмотров

Процесс замены передних тормозных колодок автомобиля Toyota Corolla

1. Головкой «на 12″ откручиваем суппорт.

2. Ключом «на 14″ откручиваем скобу суппорта вместе с колодками.

3. Замеряем толщину диска – 8,5 мм. Предел – 8 мм.

4. Суппорт:
а) суппорт подвешиваем за проволоку к пружине;
б) промываем из балончика очистителем тормозов;
в) покрываем защитным составом от коррозии.

5. Направляющие:
а) вынимаем направляющие;
б) наносим смазку;
в) сразу вставляем на место.

6. Вынимаем колодку, сравниваем с новой.

7. Очищаем скобу от грязи и покрываем защитным составом.

8. Очищаем и смазываем высокотемпературной смазкой пластинчатые вкладыши, по которым скользит колодка.

9. Все готово, осталось установить колодки на место.

10. Прикручиваем скобу суппорта моментом 47 Н-м, а суппорт – 27 Н-м.

11. Ставим колесо на место – прикручиваем с моментом 103 Н-м.

Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla 2013-2015

После замены передних колодок и передних тормозных дисков, которые стерлись на пробеге 50 т. км, пришло время поменять задние тормозные колодки, так как они тоже немного подтёрли диски. Диски пока не стал менять, износ составил где-то 1.5-2 мм. Решили с моим мастером обойтись шлифовкой.

При выборе колодок оригинальные и TEXTAR даже не рассматривал, по понятным причинам. Комплект задних колодок: 04466-02290

Почитал форумы и отзывы. Основные критерия выбора: чтобы были умеренно мягкие, не пылили, не перегревались и цена. Взвесил все за и против в итоге приобрел:

BREMBO P 83 080

На мой взгляд оптимальные колодки по цене и качеству. Также можно приобрести другие аналоги:

NIBK PN-1835

TRW GDB 3480

KASHIYAMA D2299M

SANGSIN SP 1501

Замена тормозных колодок

Всё как обычно, откручиваем пальцы и вытаскиваем тормозной цилиндр:

При каждой замене колодок желательно делать ревизую тормозных суппортов!

Если направляющие (пальцы) сухие, то необходимо их хорошо очистить и смазать специальной высокотемпературной смазкой, которая при нагревании не свернётся.

Читать еще:  Замена свечей зажигания автомобиля Рено Меган-2

Для этого уже давно использую проверенную силиконовую смазку: TRW PFG 110

Шлифовка дисков

Так как износ тормозных дисков был не критичен, решено было сточить бортик с помощью УШМ и шлифовального диска.

Одной рукой крутим диск, а другой держим болгарку. Шлифовали с двух сторон. Посмотрим на сколько хватит теперь этих дисков с колодками Брембо!

Устанавливаем новые колодки. При необходимости меняем все скобы, которые идут в комплекте.

Скобы тоже желательно смазывать при установке, чтобы они не залипали. Но высокотемпературная смазка для пальцев не подойдёт!

Для скоб необходимо приобрести антискрипную пасту, одна из лучших:

АТЕ 03.9902-1001.2.

Закручиваем тормозные цилиндры, для этого используем инструмент для разводки цилиндров.

Приобрести можно такой набор на Али, цена приемлемая.

Важно чтобы в наборе было два штока с левой и правой резьбой!

Так как задние тормозные цилиндры на нашем авто, закручиваются в разные стороны. Один влево, другой вправо.

Рейтинг статьи:

Замена тормозных колодок тойота

Внимание! Колодки дисковых тормозов должны меняться одновременно на обоих передних колесах; никогда не заменяйте колодки только на одном колесе, при торможении в таком случае могут возникнуть непредсказуемые последствия.

Пыль, образующаяся при износе накладок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли.

НЕ используйте растворители на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

НЕ допускайте попадания тормозной жидкости, масла или консистентной смазки на поверхности тормозных накладок и дисков. Помните также об опасностях тормозной жидкости.

Замена колодок может быть выполнена в следующей последовательности:

  • · Подложите клинья под задние колеса, затем поднимите домкратом переднюю сторону автомобиля и установите ее на опоры.
  • · Снимите передние колеса.

Все модели, кроме Gti:

    · Отожмите поршень суппорта, вытягивая суппорт от руки к наружной стороне автомобиля.
  • · Отверните болт нижней направляющей суппорта с помощью накидного ключа, удерживая направляющую от проворачивания рожковым ключом.
  • · Извлеките болт нижней направляющей и поверните суппорт вверх для доступа к тормозным колодкам. Подвяжите суппорт в верхнем положении.
  • · Снимите пружинные скобы и извлеките наружную и внутреннюю колодки с противоскрипными прокладками. Если предполагается вновь установить старые колодки, пометьте их положение.
  • · Извлеките из опорного кронштейна четыре направляющих скобы.
  • · Измерьте толщину фрикционных накладок на тормозных колодках. Если хотя бы одна из них износилась до минимума или замаслена, необходимо заменить весь комплект из четырех колодок. Не меняйте колодки местами с цепью уровнять износ.
  • · Очистите щеткой суппорт, поршень и диск от пыли и грязи.

Внимание! Старайтесь не вдыхать пыль от изношенных накладок — она опасна для здоровья.

· Осмотрите чехол поршня на наличие повреждений и утечек жидкости — если таковые обнаружатся, это означает необходимость ремонта суппорта; · Осмотрите диск на наличие трещин, сколов и чрезмерного износа; · Для установки новых колодок вдавите поршень в суппорт с помощью струбцины, поскольку новые колодки имеют большую толщину. Имейте в виду, что при вдавливании поршень вытеснит некоторую часть тормозной жидкости в резервный бачок, что может привести к его переливу. Чтобы этого избежать, отлейте немного жидкости из бачка. Если жидкость пролилась на детали кузова, шланги или другие компоненты моторного отсека, сразу удалите ее с них.

Примечание: Для отбора жидкости из резервного бачка удобнее всего воспользоваться чистым шприцем.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты