Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 замена задних тормозных колодок

Замена тормозных колодок (задних и передних) в СПб по разумной цене

Тормозная система автомобиля – это главный элемент обеспечения безопасности вождения, и потому ее исправность – одна из основных забот каждого автомобилиста. Своевременная замена тормозных колодок и дисков способна гарантировать быструю остановку транспортного средства, в том числе и в экстренном режиме.

Компания «Maximum Security» приглашает всех автовладельцев проверить состояние тормозной системы транспортного средства и, в случае необходимости, заказать такую услугу, как замена передних и/или задних тормозных колодок на машине, стоимость на которую установлена в нашем автосервисе более чем щадящая.

Замена колодок передних происходит чаще, чем их задних аналогов

Главными рабочими элементами тормозной системы являются тормозные диски и колодки, обеспечивающие остановку движения колеса за счет силы трения. Естественно, в таком рабочем режиме эти устройства подвергаются сильнейшему и достаточно быстрому износу. Причем замена передних тормозных колодок должна проводиться своевременно, до их полного износа, так как в этом случае нагрузка на тормозные диски многократно возрастает, и дело может окончиться дорогостоящей заменой этих деталей.

Цены на замену тормозных колодок

Наименование работ:Отечественные авто:Иномарки:Внедорожники, микроавтобусы
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ — снятие/установка
— Передниеот 500 руб.от 800 руб.от 800 руб.
— Задние дисковыеот 600 руб.от 1000 руб.от 1500 руб.
— Задние барабанныеот 1000 руб.от 1300 руб.от 1500 руб.
ДИСК ТОРМОЗНОЙ — снятие/установка
— Заднийот 900 руб.от 1000 руб.от 1300 руб.
— Переднийот 900 руб.от 1000 руб.от 1300 руб.

Замена колодок задних – обратите внимание на их устройство

Колодки для задних колес устроены по несколько иному принципу, нежели для передних, однако функцию выполняют аналогичную – останавливают движение колеса. Встречаются 2 основных типа задних колодок стояночного тормоза:

  • Дисковые (как у передних колёс);
  • Барабанные.

Отличие первого типа от второго заключается в том, что барабанные разжимаются для создания силы трения с внутренней поверхности барабана. И хотя такие элементы изнашиваются значительно меньше, все равно, замена дисковых задних колодок должна осуществляться вовремя, иначе можно повредить тормозной барабан и организовать себе длительный и дорогостоящий ремонт автомобиля.

Замена тормозных колодок – определяем необходимость данной процедуры

Необходимость замены колодок определяется, конечно же, степенью их износа. Однако есть некие универсальные рекомендации профессионалов, гласящие, что менять эти детали требуется каждые 15 тысяч км пробега машины.

Но большинство автолюбителей и квалифицированных мастеров определяет необходимость замены тормозных колодок по следующим признакам:

  • Сильный скрежет и визг при торможении;
  • Оповещение бортового компьютера о необходимости проверки тормозной системы;
  • Визуально или инструментально фиксируемое истончение этих деталей.

На последнем мы задержимся подробнее. Не всегда есть возможность лезть в суппорт со штангенциркулем, чтобы измерить толщину фрикционного слоя колодки – ее главного рабочего элемента, состоящего из мельчайших кусочков металла, наплавленных друг на друга и превращенных в этакий конгломерат. Именно эта фрикционная накладка колодки и участвует в самом процессе торможения, подвергаясь сильному трению. У новых колодок толщина данного слоя составляет порядка 5мм, а при достижении им толщин в 1,5мм требуется срочная замена передних или задних тормозных колодок автомобиля.

Визуально увидеть износ фрикционных накладок можно по отсутствию на колодках специальных канавок, которых прорезаются как раз до 1,5мм до основания данного слоя. То есть, канавки затёрлись, исчезли – срочно надо заменить тормозные колодки в автосервисе!

Стоимость замены колодок и сложность данной процедуры

При наличии соответствующих навыков и необходимого оборудования, замена колодок представляет собой несложный с технологической точки зрения процесс, однако гарантировать надежность крепления и корректность монтажа могут только профессионалы. И стоимость замены тормозных колодок в автосервисе целиком оправдана качеством работ и установленных деталей.

В любом автосервисе «Maximum Security» производится замена колодок, и цена данной услуги прекрасно соотносится с высоким качеством всех работ и исключительной квалификацией и опытом наших мастеров!В наших автосервисах проводится ремонт тормозной системы автомобиля, в том числе, замена тормозных колодок, и цена данной услуги доступна для водителей самых разных автомобилей:

  • ВАЗ (включая Ваз 2110);
  • Форд (включая Форд Фокус 2);
  • Ауди;
  • БМВ;
  • Киа;
  • Мазда;
  • Шевроле (включая Шевроле Лачетти);
  • Ниссан;
  • Шкода (включая Шкода Октавия);
  • Опель (включая Опель Астра);
  • Рено;
  • Тойота (включая Тойота Королла);
  • Пежо;
  • И других марок и моделей машин.

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2110

Задние тормозные колодки на автомобилях десятого семейства, в том числе на ВАЗ 2110, изнашиваются медленнее, чем передние. Но со временем даже они подлежат замене. Ресурс их может достигать 50 000 км, после чего эффективность торможения снижается, ручной тормоз становится все хуже, что и говорит о том, что пришла пора менять колодки.

Данная процедура легко выполняется в домашних (гаражных) условиях и для ее проведения понадобятся следующие инструменты:

  • Домкрат
  • Ключ баллонный
  • Головка глубокая на 7 с воротком
  • Плоскогубцы и длинногубцы
  • Отвертка плоская и крестовая
  • При необходимости головка на 30 с воротком (если не удастся снять барабан)

Итак, поднимаем заднюю часть ВАЗ 2110 домкратом и откручиваем колесо. После чего необходимо открутить направляющие шпильки барабана:

Если не удается снять барабан обычным способом, то можно открутить гайку задней ступицы и снять его вместе с ней. После чего получается следующая картина:

Теперь берем длинногубцы и вытаскиваем ими шплинт с левой стороны, как показано на картинке, приведенной чуть ниже:

Далее берем плоскогубцы и отсоединяем пружину, которая стягивает колодки снизу:

Теперь стоит обратить внимание, что небольшие пружинки также присутствуют по бокам и придерживают колодки для большей устойчивости. Их тоже необходимо извлечь, поддев пассатижами:

Обратите внимание, что они находятся с обеих сторон, как справа, так и слева. Когда с ними справились, можно пробовать раздвигать колодки сверху, приложив большое усилие, даже не снимая верхней пружины. Когда они растянуты на достаточное расстояние, пластина падает сама собой и колодки становится свободными:

И они легко вынимаются, так как больше их ничего не держит:

После этого покупаем новые задние тормозные колодки, цена которых составляет порядка 600 рублей за качественный комплект и производим установку в обратной последовательности. Когда колодки уже установлены и вы будете надевать тормозной барабан, то возможны трудности при его монтаже. Если он не одевается, то следует немного ослабить трос ручного тормоза и повторить процедуру повторно.

В первое время после замены стоит немного обкатать механизмы, чтобы колодки хорошенько притерлись с барабанами и только после этого эффективность повысится и станет в норму!

Замена задних тормозных колодок

Задние тормозные колодки на автомобилях ВАЗ 2110-2112 изнашиваются медленнее чем передние, но все же, примерно раз в 50-70 000 км придется их менять. Обычно симптомом может служить слишком слабый ручной тормоз или же полное его отсутствие.

Итак, чтобы заменить колодки своими руками, нам понадобится следующий инструмент:

  • отвертка с плоским лезвием;
  • головка глубокая на 7 мм;
  • трещоточная рукоятка;
  • плоскогубцы.

Но прежде чем приступить к выполнению этого пункта техобслуживания, необходимо снять тормозной барабан. После этого весь тормозной механизм заднего колеса получается свободным. Можно приступать к работе.

Первым делом с левой стороны снимаем при помощи плоскогубцев центральную удерживающую пружину, как это наглядно показано на фотографии ниже:

Затем при помощи плоской отвертки отсоединяем верхнюю стяжную пружину:

Теперь отводим колодку в сторону и отсоединяем ее окончательно еще и от нижней пружины:

Далее остается демонтировать вторую колодку. Для этого также отсоединяем центральную пружину, как это делали с другой стороны:

И теперь можно снимать колодку вместе с планкой и рычагом ручника, как это показано наглядно на фото ниже:

Как видите, внизу рычаг ручника зацепляется за трос, так вот их необходимо расцепить:

И у нас получается в разборе вот такая конструкция:

Теперь требуется разъединить рычаг ручника и колодку, предварительно разогнув шплинт и вынув его из отверстия:

Далее можно приступать к установке новых задних колодок. Замена проводится в обратной последовательности и после того, как вы их поставите, стоит ослабить трос ручника, чтобы без проблем одеть тормозной барабан. И затем уже окончательно отрегулировать ручник, когда все будет сделано.

Как поменять задние тормозные колодки на ВАЗ 2114

Каждый автовладелец должен быть готов к тому, что его машина рано или поздно даст сбой. Следовательно, придется выполнять ремонт, менять какие-то детали. Многие предпочитают пользоваться услугами станций технического обслуживания, но в случае с такими автомобилями как ВАЗ 2114, целый ряд ремонтных мероприятий вполне можно провести своими руками. Нужно только знать, как это делать.

Сегодня мы поговорим о том, как поменять тормозные колоды на ВАЗ 2114 сзади. Задние колодки не так редко выходят из строя, потому проблема довольно распространенная.

Сколько они служат?

Каждый элемент автомобиля имеет определенный срок годности. На него влияет не только качество изготовления, но и особенности эксплуатации авто.

Устройство барабана

На износ задних колодок влияют:

  • Климат региона, в котором вы эксплуатируете свой ВАЗ 2114;
  • Состояние дорог, по которым приходится регулярно ездить;
  • Особенности управления, навыки водителя;
  • Характеристики автомобиля;
  • Качество установленных предыдущих колодок;
  • Качество выполненного ремонта тормозов, если таковой проводился и пр.

Когда требуется замена

Чтобы не упустить тот момент, когда колодки придут в полную негодность и могут представлять угрозу для вашей безопасности, рекомендуем периодически осуществлять проверку задних колодок. Так вы сумеете проверить, сколько еще осталось «жить» этому узлу.

Некоторые версии «четырнадцатой» модели оснащаются специальным индикатором, определяющим износ элемента. Металлическая пластина при полном износе колодок начинает тереться о тормозной диск, издавая характерный и неприятный скрежет.

Зачем они нужны

Подготовка к замене

Принцип хоть и простой, но от этого колодки свое большое значение для тормозной системы не утрачивают.

Замена

Теперь переходим непосредственно к тому, как поменять задние тормозные колодки на ВАЗ 2114.

Специалисты рекомендуют делать это сразу, как только вы купили автомобиль. Обязательно проверьте уровень износа. Автомобиль с изношенными задними колодками эксплуатировать категорически воспрещается.

Последовательность замены

Процедура замены задних колодок отличается от работы с передними. В данном случае времени и сил придется потратить несколько больше.

В процессе замены могут возникать некоторые трудности, такие как:

ПроблемаРешение
Износился барабан тормозной системы (внутренний диаметр составляет больше 200,5 миллиметров)Обязательно заменить элемент
В цилиндре возникла протечка тормозной жидкостиЦилиндр подлежит обязательной замене
Прикипел барабан, тяжело его демонтироватьВоспользоваться деревянным бруском и кувалдой. Ни в коем случае не бить по самому барабану, иначе он сломается

Что же касается замены задних колодок, то эта работа выполняется в следующей последовательности.

  1. Установите автомобиль на эстакаду, включите передачу и обязательно поставьте надежные подпорки под колеса. Машина ни в коем случае не должна откатиться. Это большой риск.
  2. Проверьте, выключен ли ручной тормоз в салоне, после чего отправляйтесь под сам автомобиль.
  3. Снимите с глушителя трубу, где натянут ручной тормоз.
  4. Немного ослабьте ручную систему тормоза. Для этого откручивается гайка натяжения троса. Ослабив трос, вы сможете затем легко установить колодку.
  5. Баллонным ключом ослабьте крепления на задних колесах.
  6. Поднимите автомобиль на домкрате и демонтируйте одно из колес, на котором планируется замена тормозных колод.
  7. Снимите с барабана направляющие болты. Они демонтируются полностью, а не просто ослабляются.
  8. Прокрутите барабан против часовой стрелки примерно на 30 градусов, и начните одновременно закручивать болты. Поскольку там отверстий крепления нет, при закручивании болты упрутся в металл и вытолкнут барабан.
  9. Когда барабан снимется, перед вами появится тормозной цилиндр, пружины и пара колодок. Первыми снимаются пружины.
  10. Колодки снимаются вместе с рычагом. Его потом надо будет поставить на новые колодки.
  11. Избавьтесь от изношенных элементов тормозной системы, а затем сожмите пазы цилиндра.
  12. Новые детали обязательно устанавливаются в эти пазы, планка ручного тормоза заходит в пазы на колодках. После этого ставится на место пружина. Не забудьте также зацепить за рычаг привода трос от ручного тормоза, который вы специально ослабили или на начальном этапе нашего ремонта.

Обратная сборка

Механизм задних тормозов

Процедура обратной сборки тормозной системы не сложная, если вы уже прошли все этапы по демонтажу и установке новых задних тормозных колод. Но все же лучше детально расписать процедуру.

  1. Установите новые колоды и сопутствующие новые элементы тормозной системы на свои места, сожмите их между собой, как это было до разборки узла.
  2. Надавите на тормозной цилиндр, чтобы он плотно вошел на свое законное место.
  3. Установите на место тормозной барабан. На этом этапе у многих возникают проблемы. Здесь причиной могут послужить тот факт, что трос ручного тормоза слишком ослаблен, или заел. Также не редко причина кроется в недостаточно плотно зажатом тормозном цилиндре. Проверьте эти варианты.
  4. Монтируйте на место колесо.
  5. Отправляйтесь в салон и несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза. Это позволит новым задним колодкам прочно сесть на свое новое место.
  6. Вылезайте из машины и направляйтесь к колесу, на котором была проведена замена задних тормозных колодок. Не спешите снимать его с домкрата. Сначала обязательно покрутите его вручную. Колесу ничего не должно мешать спокойно вращаться. Прилагаемое руками усилие не должно быть сильным. Если ход свободный и легкий, вы все сделали верно.
  7. Аналогичные мероприятия проводятся на втором колесе.
  8. По завершению ремонтных работ убедитесь, что ручной тормоз работает эффективно. Для этого нужно вновь снять колесо, и натянуть трос ручной системы торможения.
  9. Если после замены колодок колесо не крутится или вращается с явными зацепами за колодки, вы что-то сделали неправильно. Потому придется систему разбирать и собирать все заново, четко следуя инструкциям.

Цена вопроса

Нет смысла покупать дорогостоящие импортные задние тормозные колодки для своего ВАЗ 2114. Это не позволит им эксплуатироваться дольше. Но и дешевые детали, конечно же, приобретать не рекомендуется.

Комплект задних тормозных накладок

Как поменять колодки на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Эффективность работы тормозов — важнейший из критериев безопасной езды. При этом тормозные механизмы имеют расходную деталь — колодки, которые непосредственно участвуют в процессе остановки транспортного средства. От их состояния и степени износа зависит тормозной путь автомобиля, а также комфорт замедления. Как определить срок замены задних и передних колодок на автомобилях ВАЗ «десятого» семейства и непосредственно выполнить работы по замене своими силами?

Когда требуется замена колодок и как определить степень их износа?

Срок службы колодок на автомобилях ВАЗ-2110 и производных его модификаций составляет, в среднем, 15–20 тысяч километров пробега для передних, и 40–50 тысяч — для задних. Тем не менее износ их прямо зависит от ряда факторов. Так, при городской езде степень износа выше, равно как и при эксплуатации в условиях пыльных дорог, когда велик риск попадания механических частиц на рабочие поверхности.

Основным признаком неисправности является появление характерного свиста во время торможения. Связано это с тем, что в конструкции колодки предусмотрены сигнальные полосы-индикаторы, и когда рабочая поверхность колодки истирается до критического минимума, полосы обнажаются и создают данный звук.

Наряду с этим неполадки могут выражаться в виде металлического скрежета в случае разрушения фрикционного слоя и обнажения металлического конструктива колодки. При этом на этапе торможения могут появляться вибрации и стуки, а также характерный скрип в зоне переднего колеса (либо заднего в случае прихода в негодность задних колодок). Иными словами, колодки свистят, гремят или стучат, выдавая неисправность.

Разница в толщине старых и новых колодок

Необходимые инструменты, что поменять детали

Поменять колодки на ВАЗ-2110 своими силами не составляет особого труда при наличии базовых навыков. Для этого потребуются:

  • ключи на 13 и 17,
  • обычные кусачки,
  • домкрат для поднятия автомобиля.

Если меняются задние колодки, то в наборе должны быть:

  • головка «на 7» с воротком,
  • плоскогубцы,
  • головка «на 30» в случае, если возникнут трудности со снятием барабана.

Процесс замены передних тормозных колодок на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Замена передних колодок у автомобилей «десятого» семейства достаточно проста. Для этого необходимо:

  1. Поддомкратить автомобиль и снять переднее колесо.
  2. Отогнуть стопорную пластину, получив доступ к болту и открутить его, установив внутрь ключи «на 17», а сверху – «на 13».

Отгибаем стопорную пластину

Отворачиваем нижний крепёжный болт

Демонтируем болт и пластину

Поддеваем суппорт отвёрткой, чтобы открыть его

Вытаскиваем изношенные тормозные колодки

Процесс работы занимает порядка 30 минут для одного колеса и может быть выполнен с минимальными знаниями в сфере авторемонта.

Как менять передние своими руками: видео

Как заменить задние

Замена задних колодок на автомобилях серии ВАЗ-2110 и их производных несколько сложнее, поскольку они имеют барабанный тип. Работы по замене осуществляются следующим образом:

  1. Поддомкрачивается задняя часть автомобиля, после чего снимается колесо.
  2. Выкручиваются направляющие шпильки, расположенные на барабане (в случае закисания шпилек возможно снятие барабана вместе со ступицей после её откручивания).

Работа проводится ключом на 12

Лучше простукивать через деревянную проставку

Либо с помощью монтажной лопатки

Видео: Как снять и поставить задние тормозные колодки на десятке

Устранение возможных проблем при замене

Сложностей при замене тормозных колодок возникает сравнительно немного. Как правило, они связаны с закисанием болтов от воздействия ржавчины. Наиболее сильно коррозии подвержены элементы барабана — крепёжные шпильки. В случае возможных трудностей барабан снимается вместе со ступицей заднего колеса, а при откручивании шпилек допускается использовать проникающую смазку типа WD-40. Тем не менее при работе с тормозными механизмами использовать смазочные материалы следует крайне осторожно, не допуская их попадания на рабочую поверхность колодок или диска (в случае с передними колёсами). В противном случае эффективность работы тормозов может существенно снижаться вплоть до сильного проскальзывания между рабочими поверхностями колодки и накладок барабана либо диском.

Подводя итог, можно отметить простоту замены тормозных колодок на ВАЗ-2110. Процедура не требует специальных навыков и инструмента, её можно делать в обычном гараже без особых трудностей. Знание очерёдности операций при замене позволяет выполнить данную процедуру быстро и эффективно.

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2110, 2111, 2112

Если при торможении на ВАЗ 2110, 2111 или 2112 автомобилист слышит скрежет и ощущает вибрации, скорее всего, необходима замена задних тормозных колодок. Затягивать с ремонтом не нужно. От исправности тормозов напрямую зависит безопасность движения, а колодки непосредственно принимают участие в остановке или снижении скорости автомобиля. Причинами неисправности может быть выработка ресурса. Средний показатель 45 тысяч км – для задней пары. Интенсивность износа зависит от условий эксплуатации, так в условиях городской среды колодки изнашиваются быстрее. Другой причиной замены могут быть неисправности: разрушение защитного слоя и обнажение конструктива. Можно отдать машину в автосервис или выполнить ремонт своими руками. Важно понимать устройства этого узла.

Необходимые запчасти

Еще 10 лет назад старые колодки не меняли, их сажали на клей, меняли накладки или проклепывали. Сегодня на рынке можно легко приобрести весь механизм полностью. Для замены нужно приготовить новые колодки. Специалисты считают, что лучше устанавливать на замену заводские детали, артикул 2110-3501080-60 (ТИИР-260), 21100350180082 или 2110-3501080. Есть и другие мнения. Некоторые автомобилисты считают, что колодки известных брендов обеспечивают лучшие параметры торможения на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Это детали таких торговых марок, как Brembo, ABS, Ferodo, TRW, Bosch, Optimal или Delphi.

Инструмент, необходимый в работе

Перед тем, как починить автомобиль, нужно подготовить такие инструменты:

  • домкрат;
  • плоскогубцы;
  • молоток;
  • длинная отвертка или шило;
  • набор ключей;
  • кусачки;
  • головки на 7 и на 30.

Выполнение работ доступно и новичку, если он умеет обращаться с инструментом. Так можно сэкономить время на поездку в автосервис, и денежные средства. Средняя цена на данный вид работ на 19 января 2019 года – 600 рублей. Как самому заменить задние тормозные колодки ВАЗ 2110, 2111 или 2112, будет рассказано далее.

Порядок операций

В сравнении с ремонтом передней пары на вышеуказанных моделях ВАЗ, работы с задними элементами сложнее, поскольку они имеют барабанную конструкцию. Для обеспечения удобства работы нужно поставить машину на ровный пол и поднять домкратом заднюю часть.

  1. Сначала снимается колесо. За ним открывается доступ к грязному барабану. Нужно полностью ослабить тросик ручника, в противном случае будут проблемы с демонтажем.
  2. Раскручиваются шпильки на тормозном барабане. Если они сильно окислились, можно снимать деталь вместе со ступицей, для этого ее нужно тоже открутить.

Сначала нужно попробовать снять барабан. Если не получилось, можно обмазать закисленные места тормозным или аэрозольным составом. Это увеличит время ремонта, но облегчит работы. Затем простукать деталь молотком через монтажную лопатку или деревянный брусок.

Нужно очистить щит от грязи. Следует оценить состояние накладок. Производители рекомендуют их замену при толщине в полтора миллиметра, но практика показывает, что целесообразно использовать новые даже при толщине в 3 миллиметра.

Монтируются новые колодки, тяга – шплинтуется, пружина устанавливается отверткой. Нужно позаботиться о том, чтобы кожух троса не соприкасалась с подвижными частями.

Порядок мероприятий смотрите на этом видео :

Резюмируем

Замена обеих задних колодок занимает около 40 минут. Это без учета наложения компрессов на приваренные элементы. Важно понимать, что данные элементы всегда нужно менять в паре. Для очистки нельзя использовать бензин и другие агрессивные составы. При соблюдении этих требований результаты работы будут качественными.

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2110

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2110 производится в следующей последовательности:

  • автомобиль загоняется на смотровую яму. При ее отсутствии можно просто приподнять его посредством домкрата;
  • снимается заднее колесо машины;
  • вывинчиваются направляющие штифты колеса;
  • снимается тормозной барабан;
  • извлекается направляющая пружина колодки, после чего деталь снимается;
  • удаляются шплинты, которые удерживают рычаг ручного привода;
  • рычаг переставляется на новую запчасть, подлежащую установке.
Ремонт тормозной системыЦена, руб
Барабан тормозной — снятие/установка300 руб.
Датчик ABS — снятие/установка300-600 руб.
Диск тормозной (задний) — снятие/установка800-1000 руб.
Диск тормозной (передний) — снятие/установка800-1000 руб.
Колодки тормозный (задние барабанные) — снятие/установка800 руб.
Колодки тормозные (задние дисковые) — снятие/установка500 руб.
Колодки тормозные (передние) — снятие/установка500 руб.
Направляющая суппорта — снятие/установка800 руб.
Трос стояночного тормоза — снятие/установка1000-3000 руб.
Трубка тормозная (магистральная) — снятие/установка500-1000 руб.
Трубки тормозные — снятие/установка2000-5000 руб.
Цилиндр тормозной (главный) — снятие/установка1000-3000 руб.
Цилиндр тормозной (рабочий) — снятие/установка800-1000 руб.
Шланг тормозной — снятие/установка500 руб.
Капитальный ремонт, переборка суппортов (замена цилиндров, пыльников, сальников) без материалов1500 руб.

Цена может быть изменена в связи с непредвиденными трудозатратами заказ-наряда

После этого можно осуществлять замену тормозных колодок ВАЗ 2110. Новая запчасть с рычагом монтируется на подготовленное и очищенное от загрязнений место установки и сборка системы производится в обратном порядке.

Обязательно следует помнить, что во время замены колодок ВАЗ 2110 необходимо предельно аккуратно обращаться с барабаном – для его извлечения потребуется осторожно постучать по нему с использованием специальной деревянной подкладки и с соблюдением центровки.

После замены задних колодок ВАЗ 2110 следует отрегулировать работу стояночного тормоза и прокачать систему. Постарайтесь избегать резкого торможения на протяжении нескольких недель – это позволит сохранить колодки в идеальном техническом состоянии. Если вы не уверены, что сможете сам заменить детали тормозной системы, обратитесь в нашу компанию, которая выполняет диагностические и ремонтные работы, обеспечивает их максимальное качество, предоставляет гарантию.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Мастерская замена тормозных колодок Volkswagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан)
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector