Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как убрать царапины с лобового стекла

Как быстро и дешево избавиться от мелких царапин на лобовом стекле

В Москве стоимость работ по удалению мелких царапин ветрового стекла стартует с отметки в 5000 рублей за 1 кв.м триплекса — отнюдь недешевое удовольствие, согласитесь. Но если у водителя руки растут из правильного места, то он вполне может отполировать «лобовуху» самостоятельно: было бы, как говорится, желание и время. И, конечно, некоторые подручные средства.

Хорошо, когда есть возможность прикупить профессиональный полироль (1000—1500 ₽). Тем же, кто вынужден считать каждую копейку, можем рекомендовать в качестве альтернативы полироль-порошок, цена которого в три-четыре раза ниже прайса аналогичных жидких средств.

По большому счету, не так важно, какой именно продукт вы выберете. Главное — подготовка, аккуратность и строгое следование инструкциям.

Итак, для начала следует подготовить автомобиль: загнать его в закрытое помещение, куда не проникает пыль и прочий «мусор» с улицы. Очищаем триплекс таким образом, чтобы на нем не осталось никаких песчинок и грязи, а иначе появятся свежие царапины. Этому этапу уделите особое внимание — тщательно помыть поверхность лобового стекла действительно очень важно.

Далее, если вы приобрели жидкий полироль, укройте пленкой кузов машины (за исключением «лобовухи», естественно), дабы брызги не попадали на лакокрасочное покрытие и резиновые уплотнители — отмыть их потом будет непросто. Что же до порошка, то его нужно разбавить водой, чтобы в итоге получилась паста, напоминающая сметану. В таком случае авто можно не «заворачивать» — порошок убирается легко.

Что делать, если даже новые «дворники» не чистят и скрипят

Как защитить лобовое стекло от насекомых

Жидкое средство наносим как на диск полировальной машинки, так и на поверхность стекла, а порошок — только на «лобаш». Аккуратно — на невысокой скорости вращения — приступаем к процессу. Помните, что долго работать с одним участком крайне нежелательно (триплекс нагревается), как нежелательно и давить на стекло — в противном случае рискуете получить трещину.

При первых признаках подсыхания пасты распыляйте на поверхность немного воды — она не только охладит стекло, но и не даст средству засохнуть. Время от времени останавливайтесь, выключайте машинку, протирайте триплекс сначала влажной салфеткой, а потом сухой и смотрите, насколько успешно идет процесс. У «любителей» полировка лобового стекла, как правило, занимает порядка 2—3 часов — наберитесь терпения.

По итогу освободите кузов от пленки и хорошенько промойте триплекс и прилегающие территории. Надеяться, что стекло заблестит как новенькое, не стоит — скорее всего, останутся крошечные точечные вкрапления и глубокие царапины. Зато вы без труда — а главное, и без особых затрат — справитесь с мелкой паутинкой, созданной щетками стеклоочистителя и прочими внешними «вредителями».

Что нужно знать для проведения правильной и безопасной полировки лобового стекла?

Лобовое стекло автомобиля является барьером между водителем и дорожной обстановкой. Оно призвано защищать салон авто от встречного ветра и других атмосферных воздействий. Но самая главная задача ветрового стекла – это обеспечение нормального обзора для водителя. Этот фактор напрямую связан с прозрачностью окна и со степенью его поврежденности от царапин. Именно для того, чтобы обеспечить себе достаточный обзор, каждый автолюбитель должен знать о том, как отполировать лобовое стекло своими руками. Эта процедура ранее была редко применима для стекол. Во-первых, не было соответствующих инструментов и принадлежностей, с помощью которых можно было избавиться от царапин своими руками. Во-вторых, в былые времена внешнему виду и удобству автомобиля не уделялось особого внимания. Сегодня же лобовое стекло авто и его состояние – это важные факторы, над которыми задумываются многие автовладельцы.

Виды повреждений лобового стекла и их последствия

Повреждения лобового стекла можно распределить на несколько видов:

  • потеря прозрачности или матовость;
  • мелкие царапины, или так называемая «паутина»;
  • глубокие царапины;
  • сколы и трещины.

Что касается сколов и трещин, то для устранения этих дефектов также существуют определенные способы и средства. Чаще всего такие повреждения доверяются профессионалам, так как их устранение своими руками в домашних условиях весьма затруднительно. В большинстве случаев то же самое касается и глубоких царапин, которые стали следствием воздействия на автомобильное стекло металлических острых предметов.

Если имеет место легкая матовость или неглубокие царапины, то эти дефекты в большинстве случаев легко устранить самому в гараже. Но и здесь есть много подводных камней, которые очень часто не учитываются. Пренебрежение основными правилами полировки стекла автомобиля в домашних условиях нередко становится причиной полной порчи детали, что приводит к необходимости ее замены.

На что же влияет матовость и появление мелких царапин на этом элементе автомобиля? Тут есть два важных фактора. Во-первых, поцарапанное стекло ограничивает обзор, искажает все происходящее на дороге, слепит во время встречного разъезда ночью, а значит, мешает нормальному комфортному вождению. Нередко такое вождение авто бывает не только неудобным и утомительным, но и опасным. Во-вторых, поврежденное стекло портит общий внешний вид автомобиля.

Чтобы избежать всех этих неприятностей, матовость и царапины можно заполировать своими руками. Но прежде чем приступить к этому процессу, следует более детально разобраться в вариантах такого восстановительного ремонта.

Варианты восстановления ветрового стекла

Самое простое, что можно сделать в таком случае – это заменить лобовое стекло на машине. Это недешево, однако решит разом все проблемы. Второй вариант – отправить свое авто профессионалам. Специалисты сами разберутся, что сделать проще – заполировать царапины или применить другие типы восстановительного ремонта.

Если же принято твердое решение заниматься удалением царапин своими руками, то тут следует разобраться в разновидностях восстановления стекла. Следует четко понимать разницу между словами заполировать и отшлифовать, поскольку эти две процедуры абсолютно разные. Вторая применяется для устранения глубоких царапин, а первая – для удаления мелких и неглубоких дефектов.

Как определить, глубокая царапина или нет? Для этого достаточно провести ногтем по дефекту, и если ноготь заметно цепляется за углубление, то царапина глубокая. Что же касается полирования, то эта процедура намного проще, и потому более часто применима в домашних условиях. О ней и стоит поговорить более подробно.

Инструменты и расходные материалы для полировки стекла

Прежде чем приступать непосредственно к полировке, нужно подготовить следующие инструменты и расходные материалы:

  • полировальная машинка;
  • полировальные круги;
  • паста «Гои»;
  • полиэтиленовая пленка;
  • малярный скотч;
  • черный легко смывающийся маркер;
  • бытовой опрыскиватель;
  • средство для очистки стекол;
  • предметы индивидуальной защиты.

К выбору полировальной машинки следует отнестись особенно тщательно. Обычная высокооборотная болгарка тут не подойдет, так как из-за больших оборотов существует риск перегрева стекла. Это приведет либо к его деформации, либо к полному разрушению.

На рынке есть специальные полировальные и шлифовальные машинки, предназначенные для этой работы. В крайнем случае, можно использовать болгарку с регулируемыми оборотами или обычную дрель с переходником на полировальный круг. Самые оптимальные обороты для полирования стекла – до 1500 в минуту.

Что касается средства для полирования, то подобная работа пастой «Гои» даст вполне приличные результаты. Помимо полировки пастой «Гои» можно использовать и другие средства, при этом самое главное – внимательное изучение состава. Абразивные и слишком агрессивные средства предназначены не для полирования, а для шлифовки. Их применение в данном случае приведет к образованию заметных выемок на стекле.

Особое внимание следует уделить защите остальных деталей кузова автомобиля и личной безопасности при работе. Полировать стекло нужно обязательно в защитных очках, так как стеклянная пыль может серьезно повредить зрение. Лакокрасочное покрытие авто также не следует пачкать в пасту «Гои», так как ее отмывание может поспособствовать появлению паутины на поверхности кузова.

Помещение для полировки

Не стоит пренебрегать элементарными требованиями к помещению для полировки стекла, в котором главное – это отсутствие пыли и хорошее освещение. Если полировать стекло на улице, то пыль однозначно попадет под полировальный круг, а это приведет к образованию новых, еще более серьезных царапин.

Хорошее освещение нужно для того, чтобы в процессе работы оценивать результаты. Также при нормальном освещении будет легче увидеть одиночные царапины и заполировать их, не прибегая к обработке всего стекла.

Подготовка к полировке лобового стекла

Прежде всего, необходимо тщательно вымыть лобовое стекло с моющими средствами, после этого его нужно как следует высушить. Полировка грязного стекла приведет к растиранию мелких крупиц песка по поверхности и образованию новых царапин.

Читать еще:  Электрооборудование 2108 Полная схема

После этого следует отыскать и отметить маркером царапины на стекле. Для этого желательно использовать дополнительный источник света и обзор стекла под разными углами. Отмечать нужно с обратной стороны, то есть из салона. Это нужно для облегчения поиска повреждений после нанесения пасты «Гои». Если же полироваться будет все стекло, то отмечать царапины не стоит.

Далее следует защитить лакокрасочное покрытие авто от брызг, которые будут лететь из-под машинки с пастой «Гои». Для этого капот, лобовое стекло и крыша авто накрывается новой полиэтиленовой пленкой. Пленка закрепляется по краям малярным скотчем. При работе с пленкой не стоит делать резких движений, так как можно поднять пыль с пола.

После этого нужно вырезать в полиэтилене «окна» согласно заранее сделанной разметке, которые будут подвергаться полированию. При этом края вырезанного отверстия закрепляются малярным скотчем. Если же заполировать нужно все стекло, то вырезается соответствующая часть в пленке, и также закрепляется к поверхности кузова скотчем.

Последовательность действий при полировке

Не забывая о том, что работы проводятся в защитных очках, можно приступать непосредственно к полированию. Полировку следует проводить на небольших участках примерно по 30 кв. см., или локально по каждой отмеченной царапине. Сначала на поверхность наносится паста «Гои». Делать это следует вручную при помощи того же полировального круга, который будет использоваться для работы. Обработанное пастой «Гои» стекло слегка смачивается водой из пульверизатора и полируется.

Периодически в процессе полировки следует смачивать нанесенный состав, не давая ему засохнуть. Полировку необходимо проводить на небольших оборотах шлифовальной машинки, постоянно перемещая ее по стеклу. Отполировав один участок, следует убрать остатки пасты «Гои» и внимательно осмотреть обработанное место с использованием дополнительного источника освещения. Если результат удовлетворительный, то можно переходить к следующему участку.

Если же после первого этапа заполировать царапину не удалось или появилась матовость стекла, то процедуру следует повторить так же, как описано выше. Так полировка проводится до тех пор, пока царапина и матовость не исчезнут. Результатом работы должно стать чистое и прозрачное стекло без повреждений.

Итог своих стараний также можно оценить более точно из салона авто. Для этого нужно погасить весь общий свет, а на лобовое стекло направить дополнительный яркий источник света, имитирующий свет фар встречного авто. Осматривая изнутри лобовое стекло под разными углами, будет довольно просто выявить дефекты, которые не удалось заполировать. Такая проверка намного улучшит итоговый результат.

Как убрать царапины на лобовом стекле от скребка?

Конечно такую процедуру лучше проводить в Авто Сервисах, у них есть в наличии профессиональный инструмент (полировальные машинки) и специальные полировочные пасты и самое главное опыт, стекло можно повредить при самостоятельной полировки, причём безвозвратно.

Если самостоятельно, то нужна как минимум дрель с регулятором оборотов, нужен вот такой полировальный войлочный круг,

Убираем пыль и грязь со стекла (моем и просушиваем).

Далее плёнкой закрываем и капот и крышу автомобиля, в плёнке вырезаем «окно» под лобовое стекло, концы фиксируем скотчем.

Пасту наносим и на войлочный круг и на повреждённый участок.

Дрель выставляем на средние обороты.

Начинаем полировать, на дрель не давим и главное не задерживаемся на одном место подолгу.

Что бы поверхность стекла не перегревалась при полировки, периодически (из пульверизатора) смачиваем её.

В общем-то всё, на финише убираем остатки пасты (или полировального порошка), моем и протираем стекло.

Все работы производятся только при положительной температуре воздуха и в условиях гаража.

Проблему решит полировка лобового стекла, но обо всем по порядку.

Со временем любое стекло приходит в негодность, под воздействием внешних агрессивных сред и воздействий. Щетки очистителя так же нещадно трут поверхность стекла, и рано или поздно, стекло придется менять. Как правило, появившиеся трещины ускоряют этот процесс.

Но если стекло новое, или в идеальном состоянии, и на нем появилась одна или несколько царапин, ту скрыть их можно специальным составом для заделки сколов, трещин и царапин на лобовом стекле. Работу можно выполнить самому, а можно заехать и в соответствующий сервис. По сути, этот состав представляет из себя клей, который заполняет углубления на стекле.

Если же речь идет о большом количестве очень мелких и неглубоких царапин, то их можно вполне удалить путем полировки стекла машинкой с применением абразивной пасты.

Как быстро убрать царапины с лобового стекла?

К сожалению, появление царапин на лобовом стекле неизбежно. Водитель постоянно пользуется дворниками стеклоочистителя, которые развозят по стеклу песок с дороги, эти-то песчинки и оставляют после себя царапины. Также в зимнее время для очистки стекла ото льда приходится применять скребок, что также приводит к появлению повреждений на лобовике. Рассмотрим, как можно своими силами вернуть прозрачность исцарапанному стеклу?

Полировка лобового стекла

Отполировать можно не только кузов автомобиля, но также и его стёкла. Однако эта процедура достаточно дорогостоящая, и платить за неё нет никакого смысла, тем более, эту работу можно сделать и своими силами. В автомобильных магазинах можно приобрести специальный полироль, предназначенный для восстановления прозрачности стёкол. Им можно полировать не только лобовое стекло, но и освежить фары головного света. Все эти работы легко выполняются у себя во дворе и не требуют особого инструмента и знаний.

Как отполировать лобовик?

Первым делом необходимо отмыть и обезжирить стекло. На нём не должно остаться никаких загрязнений, иначе при полировке песчинки грязи могут ещё больше расцарапать стекло. Далее на стекло тряпкой наносится полироль и растирается круговыми движениями. Полировать можно не только специальной полировальной машинкой, но и в ручную, однако это займёт довольно много времени и потребует значительных усилий. Полировка осуществляется круговыми движениями без сильного нажима на стекло.

Когда полировальная паста подсохнет, её можно немного смочить водой и продолжить полировку. Для того чтобы оценить прогресс в устранении царапин, необходимо периодически смывать всю полироль со стекла и рассматривать, насколько эффективно убираются риски. На всю процедуру полировки лобового стекла потребуется не менее 2 часов. Таким способом, можно полностью избавиться от неглубоких царапин, а вот против сильных затёртостестей полировка не поможет.

Полировка лобового стекла

Полировка лобового стекла автомобиля удаляет мелкие царапины, потертости, паутинку, засветы от фар и затиры от стеклоочистителей. Приезжайте в детейлинг-центр Brooklands.

Прайс-лист на услуги
регулярного ухода за автомобилем
1 Класс 2 Класс 3 Класс 4 Класс
Полировка стекол автомобиля
Лобовое стеклоот 8 500

От состояния автомобильного лобового стекла безопасность управления автомобилем зависит в значительной мере. Оно должно быть прозрачным, чистым, целям. Любые дефекты вроде сколов, царапин, трещин, разводов приводят к снижению видимости, дезориентируют в пространстве. Убрать потертости, въевшиеся загрязнения, паутинку, неглубокие царапины может процедура полировки. Она предполагает шлифовку пастами со снятием тонкого верхнего слоя. Изделие обновляется, становится более прозрачным, незначительные дефекты исчезают, глубокие становятся менее выраженными. Полировка стекла – неплохая альтернатива его полной замене.

Кому будет интересна услуга

Состояние лобового стекла автомобиля может ухудшаться по разным причинам. Основные – царапины в результате постоянной работы дворников, следы от чистки скребком, сколы от камней, помутнения после химической обработки. С течением времени стекла неизбежно мутнеют, пачкаются, ситуация усугубляется в том случае, если изделия изначально имели низкое качество.

Полировка направлена на удаление налета, сколов, неровностей, потертостей, кислотных пятен, точечных дефектов. Она сглаживает неглубокие царапины, полностью восстанавливает гладкость и прозрачность. Процедура позволяет сохранить заводское стекло с полным набором маркировок, поможет избежать связанных с заменой сложностей (протечек, напряжений, пр.). Цена полировки намного ниже, чем стоимость покупки, установки нового стекла, сроки выполнения работ тоже минимальные.

Порядок обработки

Специалист детейлинг центра осматривает лобовое стекло, оценивает эффективность его полировки. Потом поверхность обрабатывается с применением специального чистящего средства, насухо вытирается. Подготовку делать обязательно – иначе песок и другие абразивы попадут на круг, стекло может повредиться еще сильнее.

После подготавливают аппарат и пасту для полировки. Если царапин мало, они мелкие, участки обработки размечают маркером. На рабочую головку аппарата устанавливают соответствующую насадку, начинают обработку. Интенсивные воздействия недопустимы, поскольку в результате трения стекло будет перегреваться. В зависимости от числа царапин, их глубины обработка занимает от 30 минут до пары часов.

Результаты процедуры

Полировка стекол – не панацея, абразивная обработка поверхностей позволяет снимать только самый верхний слой толщиной до 0.3 мм. При глубоких царапинах пасты использовать можно – дефекты станут менее заметными, но полностью не исчезнут.

Полировка эффективно устраняет такие дефекты:

  • матовые затиры, которые остаются от щеток стеклоочистителя;
  • мелкие царапины типа паутинки;
  • потертости от щетки, скребка;
  • пятна, мутные разводы от реагентов;
  • засветы от встречных фар.

Стекла станут прозрачными, гладкими, восстановится первоначальная или близкая к ней видимость. Дополнительно наш сервисный центр предлагает нанесение защитной пленки или обработку с применением средств типа «Антидождь». Детали уточняйте у менеджеров.

Константин «AcademeG» Заруцкий

«В детейлинг центре Brooklands вы можете сделать с вашей машиной то, о чем всегда мечтали! Привозите вашу машину сюда и здесь о ней реально позаботятся!»

Алан Енилеев

«Заехал в @brooklands_detailing, и здесь как всегда, есть на что посмотреть: машину намыли, прямо видно все линии, вся чистенькая. Заезжайте на помыться и подетейлиться.»

Эрик Давидович

«Забрал сегодня Тень из @brooklands_detailing Спасибо ребятам, машина как новая, Brooklands лучшие — рекомендую: отмыли, отполировали, покрасили, покрыли и защитили! Скоро кому-то очень сильно повезет»

Влад Топалов

«@brooklands_detailing — это мои друзья, которых я вам искренне рекомендую. Знаете, вот могу сказать одно — БЕЗУПРЕЧНО! Каждый раз — ни единой претензии или замечания! Обычно бывает так: скажешь, как мыть и потом всё равно подходишь и показываешь, где разводы, где не дотерли и тд. А тут — безупречно каждый раз. И это не реклама, а моя личная вам рекомендация.»

Гурам Инцкирвели

«Приехал в @brooklands_detailing на новую услугу «детейлинг-мойка». Ровно за час делается действительно большой комплекс работ. В частности: мойка кузова бесконтактно бесщелочным составом, чистка дисков слабокислотным составом, ручная фаза мойки кузова, покрытие кузова жидкой полиролью, сушка, продувка, чистка ковриков, чернение резины.

Артем Рублев

«В @brooklands_detailing всегда рады помочь — сделали полную полировку и оклейку кузова пленкой. Результатом я крайне доволен, на сегодняшний день они лучшие в Москве — проверено ни один раз. «

Vladvyn, Vladimir

«То, что я увидел во время вчерашнего визита, сильно добавило мои знания об уходе за авто. Это надо видеть… Машина в шоке, так как ТАК за ней еще не ухаживали. Хозяин машины результатом и потраченными ресурсами доволен. Теперь я знаю, что такое Детейлинг. Спасибо Илье и сотрудникам.»

Арсений Л.

«Вкусный кофе, очень придирчиво моют. Долго, дорого, ох.. отлично, в общем.»

Marina Kachalkina

«Лучшее место для бережного ухода за автомобилем. Доверяю Brooklands уже не первый год!»

Как убрать царапины с лобового стекла автомобиля своими руками

Полировка окон – это способ удалить с их поверхности риски, потертости и прочие мелкие дефекты, мешающие обзору. Интерес к операции особенный: это единственная альтернатива замене ветрового стекла, за которую требуют свыше 10 000 рублей при условии использования китайского дубликата. Однако лишиться оригинала из-за банальных затертостей, оставленных дворниками – не лучший исход, как минимум из-за потери стоимости автомобиля за три года – ликвидный период сбыта. Полировать можно и нужно, но помогает это не всегда и не всем.

Какие «царапки» можно удалить полировкой

Природа происхождения таких «царапок»: движение грязных щеток стеклоочистителей по сухой поверхности, ручная мойка и пескоструй. Уже полосу от скребка, увы, удалить этим методом практически невозможно.

Правило. Проведите пальцем по дефектной зоне окна. Если риска практически не ощутима, полировка наверняка будет к месту. Если это глубокий скол от камня, планируйте покупку нового стекла, «танцы с бубнами» не помогут.

Что делать с глубокими дефектами

Средств и времени на замену пусть даже бокового окна хватает не у каждого. В качестве временного решения можно рассмотреть заливку царапины прозрачным составом:

  • Клей-смола.
  • Восковый карандаш.
  • Парафин.

Эффект рассеивания светового пучка от встречных фар заметно снизится, что и нужно.

Как убрать мелкие царапины с лобового стекла автомобиля: полировка своими руками

Важно понимать, что микроцарапины на окнах не зашлифовываются, а только полируются, причем специальной пастой. В отличие от технологии, описывающей, как отшлифовать фары автомобиля в домашних условиях , здесь не используются какие-либо абразивные круги или наждачная бумага.

Почему бы не применить наждачку для удаления глубоких сколов на стеклянной поверхности, как на фарах? Дело в том, что шлифовкой снимается добротный слой, что приводит к искаженному обзору происходящего за стеклом (так называемый эффект линзы).

Что понадобится

Запомните! Стеклянная поверхность восстанавливается двумя основными инструментами: войлочный (фетровый) круг (обычно марки ЗМ) и специальная полировальная паста. Это те самые элементы, которые контактируют непосредственно с окном и убирают царапины.

Для самостоятельной работы понадобится и вспомогательный инвентарь:

  • Полировальная машинка или дрель (шуруповерт). Требуемые обороты: 1 000-1 400 об/мин. Болгарка не подойдет, поскольку круг, вращаясь с высокой частотой, может перегреть стекло, в результате чего оно треснет.
  • Оправка. Служит для присоединения круга к электроинструменту. Если речь идет о полировальной машине, то это специальный диск с поролоновой прослойкой и приваренной гайкой.
  • Пульверизатор. В рабочей зоне необходимо постоянное наличие воды.

  • Малярный скотч и пленка ПЭТ. Смежные поверхности кузова автомобиля лучше защитить от абразивного материала, поскольку он разлетается в радиусе 2 метров. Пренебрегая этим, закройте хотя бы жабо – его трудно отмыть.
  • Маркер. В случае локальной полировки дефект необходимо чем-то пометить.
  • Салфетки, ветошь, полотенца и вода или спецсредство для стекол. Окно необходимо мыть как до, так и после совершения обработки.
  • Полипропиленовая салфетка или аппликатор. Необходимо для нанесения полироли на обрабатываемую поверхность.

Технология полировки

Для начала найдите место для проведения операции. Профессионалы это делают в закрытом помещении с вытяжкой, народные умельцы – где-то на улице, поскольку полироль разлетается в районе 2-3 метров. Площадка обязательно должна быть в тени ввиду того, что на солнце паста быстро сохнет, а погода – безветренной.

Ветер способен навредить, например, принести в зону обработки песчинку. Результат от попадания ее на круг прямо противоположный требуемому – круговые царапины на стекле, которые уже не удалить полировкой.

Выбрав место, подготовьтесь к операции:

  • Тщательно помойте окно. При необходимости используйте средство для удаления смолы деревьев , битума, насекомых.

  • Защитите пленкой ПЭТ смежные поверхности. При локальной обработке пометьте дефект маркером со стороны салона, а снаружи организуйте рабочую зону с размерами не менее 30х30 см.
  • Приготовьте весь перечисленный инструмент.
  • Разведите немного пасты с водой до состояния густой сметаны.

Набравшись терпения, и собравшись действовать максимально аккуратно, попробуйте удалить царапины на пробном стекле автомобиля своими руками, например, на заднем или любом из боковых, выполняя последовательность:

  • Макнуть абсолютно чистый влажный аппликатор или влажную полипропиленовую салфетку (помним про песчинку) в подготовленную консистенцию.
  • Немного смочить стекло водой из пульверизатора.
  • Нанести пасту на окно круговыми движениями. Рекомендуется наносить не более 2 полос, чтобы паста не успела высохнуть на стекле до прохода кругом.

  • Включить полировальную машинку и пройтись в горизонтальном направлении, снова смочить стекло, опуститься немного ниже и полировать, держа обратный курс и перекрывая часть предыдущей полосы.
  • Повторить действия 1-4 до полной обработки зоны.

Работа оценивается по проблемным участкам. Если от потертостей удалось избавиться, обработка заканчивается.

Важно! Тренировка обязательна, если обработка выполняется впервые. Необработанная полироль должна быть обязательно влажной. Наносить разведенную с водой пасту лучше на стекло, нежели на круг.


Чтобы заполировать царапину, важно соблюдать ряд требований:

  • Соблюдать равномерность усилия на машинке. На первом, втором…последнем участке сила ее прижатия должна быть одинаковой.
  • Придерживаться одинакового времени обработки полос. Временной интервал прохождения участков равной длины одинаков.
  • Не перегревать стекло. Во время тренировки подберите такую скорость продольного перемещения электроинструмента руками, чтобы только что обработанный участок высыхал не сразу, а спустя 2-3 секунды.
  • Выдерживать угол наклона машинки к поверхности стекла в пределах 5°.
  • Обороты диска – не более 1 400 об/мин.

О времени и качестве

Количество потраченных минут или часов напрямую зависит от исходного состояния поверхности и ее размеров:

  • 3 часа. Обработка всей площади «лобовухи», начальный вид которой хороший (присутствует только мелкие затиры от дворников и еле заметная паутинка).
  • 15-30 минут. Удаление потертостей со 100% поверхности лобового стекла с плачевным исходным состоянием (много крупных и глубоких сколов). Вообще говоря, такую поверхность не рекомендуется полировать. Если решились, обрабатывайте недолго, иначе сгладите края критических царапин, отчего они станут шире и обзор ухудшится.
  • 15-30 минут. Локальная полировка хорошей площадки 30х30 см. Обычно этого времени достаточно, чтобы добиться желаемого результата.


Рекомендация. При полировке всей площади лобового стекла работайте ступенчато:

  1. Разделите малярным скотчем рабочую зону на две равных половинки.
  2. Обработайте полностью 50% ветрового окна.
  3. Отреставрируйте вторую половину стеклянной поверхности.

Чем удалить царапины на лобовом стекле автомобиля своими руками

Основной расходник – это полироль. Идеально, если это будет паста на основе диоксида церия:

  • Порошок Фторопол (100 г – 800 рублей).
  • CeriGlass от CarPro (150 г – 1 200 рублей).

Зубная паста малоэффективна, а универсальный состав ГОИ тут не подойдет. Дело в том, что при сильном вдавливании она оставляет мутный след. Для стекол это недопустимо. Еще автолюбители практикуют алмазную пасту и состав для полировки CD, но реальных доказательств в виде фото нет.

К сведению. На «лобовуху» потребуется 30-50 г полировочного состава.

Итого

Крупные сколы и царапины на стекле не удалить – только замазать с перспективой замены дефектного окна. Мелкую паутину и потертости от дворников можно убрать полировальной пастой на основе церия.

Приступать к работе можно при условии, что исходное состояние окна хорошее: глубоких «царапок», ощущаемых пальцем и ногтем, практически нет. Операцию лучше производить полировальной машинкой, потренировавшись на неответственных стеклах.

Рабочие материалы должны быть чистыми, без различных крупинок и песчинок, иначе результат будет прямо противоположным. Времени лучше взять в запас. Если речь идет о полировке 100% поверхности лобового окна, то потребуется порядка 4-5 часов. Сюда включена чистка, мойка и уборка.

Как убрать царапины со стекла

Стекло относят к числу легко уязвимых материалов. Причиной возникновения царапин может стать как механическое повреждение, так и контакт с предметами, имеющими шероховатую поверхность. Вопрос номер один по степени приоритетности: как избавиться от царапин на стекле так, чтобы изделие осталось в целости и сохранности. Оптимальный вариант решения вопроса — использование экологичных методик. Речь идет об устранении повреждений неаллергенными веществами, подручными приспособлениями. Выбор инструментария и подхода к проведению работ обусловлен несколькими факторами:

  • видом повреждения;
  • глубиной дефекта;
  • особенностями предмета, на поверхности которого находится царапина.

Максимально высокого эффекта удается достичь при использовании универсального очистителя. В состав продукта включены безопасные для здоровья человека и окружающей среды ингредиенты. Можно быть уверенным: удаление царапин на стекле произойдет быстро — от повреждений не останется и следа.

Как удалить царапины на лобовом стекле автомобиля?

Причиной повреждения стекол транспортных средств могут стать как вылетающие из-под колес впереди идущих машин камни, песок, так и атмосферные осадки. Для устранения дефектов небольших размеров оптимально подходят полироли. Рекомендуется иметь дело с составами на восковой основе. В состав данных продуктов входит частицы-абразивы, размер которых не достигает 0.5 микрон. Тонкие царапины могут быть убраны и посредством алмазной пасты. На поверхность стекла ее наносят фетровой ветошью или войлоком. Остатки удаляют мягкой тряпкой.

Как удалить царапины на лобовом стекле автомобиля, не задействуя химически активные вещества? Мероприятия стоит проводить подручными средствами. Мелкие повреждения удается убрать при помощи зубной пасты, втираемой ветошью в углубление. В таком виде паста остается до полного высыхания. После поверхность стекла нужно тщательно отшлифовать. Для этих целей идеально подойдут салфетки «набор автомобилиста». В их состав входит:

  • полиэстер (80 процентов);
  • полиамид (20 процентов).

Структура салфеток рассеченное волокно отлично полирует поверхность. При использовании данного продукта (экологически чистого, не содержащего вредных химических добавок) удается бережно ухаживать за транспортным средством. Полировка осуществляется в результате смачивания салфетки водой — добавлять специальные моющие средства не нужно.

Многих интересует ответ на следующий вопрос: как убрать царапины со стекла автомобиля иными средствами? Популярная методика — проведение мероприятий смесью, приготовленной из горчичного порошка (сухого) и уксуса. На основе данных ингредиентов получают пасту. Ее наносят на поврежденный участок и оставляют сохнуть. Позже поверхность тщательно полируют. Применение описанных выше салфеток в значительной степени упрощает задачу по борьбе с небольшими дефектами.

Как убрать царапины с лобового стекла, если описанные выше методики оказались малоэффективными? С небольшими изъянами неплохо справляется аммиак. Для работы необходимо приготовить раствор. В его состав входит:

  • аммиак (объем — 15 мл);
  • вода (пол-литра).

Аммиак растворяют в жидкости, после чего раствором обрабатывают поврежденную поверхность. Наносить раствор рекомендуется мягкой ветошью. Способ нанесения — круговые движения. После его высыхания локацию полируют специальными салфетками с рассеченной поверхностью.

Удаление царапин на стекле автомобиля несколько усложняется при большой толщине поверхности. На начальном этапе рекомендуется провести шлифовку. Завершающая стадия — полировочные мероприятия. Шлифование выполняют специальным инструментом. При его отсутствии подойдет абразивная сетка. На начальной стадии используется сетка с крупными частицами. После шлифовальные работы выполняются сеткой с минимальными частицами. Для повышения качества мероприятий задействуются специальные пасты.

Полировка может осуществляться ручным способом или с применением угловых шлифовальных машин, дрелей и т.д. (на поверхность электрического инструмента насаживается валик, выполненный из сукна, кожи или войлока).

Цель проведения описанных выше работ — снятие поврежденного верхнего слоя. Далее приступают к обработке стекла с применением:

  • полировочного раствора для машин;
  • различных паст.

Выделяют следующие этапы полировки поверхностей:

  1. Перед началом работ стекло тщательно моют.
  2. Скорость вращения шкива дрели не должна превышать 1200 оборотов в минуту.
  3. На поверхность диска наносят небольшое количество пасты.
  4. Мероприятия выполняют до полного устранения повреждений.
  5. По завершению работ локацию промывают водой (в нее можно добавить немного аммиака).
  6. Финальная стадия — промывка поверхности чистой водой, после чего стекло насухо протирают салфеткой.

Как удалить царапины с экрана телефона?

Появление повреждений на тачскрине мобильных — распространенное явление. Как удалить царапины с экрана телефона, не прибегая к помощи агрессивных химических средств? Проще всего устранять повреждения зубной пастой. Ее втирают в поврежденный участок посредством мягкой ветоши или ватного тампона. Движения выполняются по кругу. После экран протирают смоченной водой тряпкой (таким образом избавляются от излишков пасты).

Допускается использование автомобильных средств (полиролей и т.д.) Нанесение составов выполняется мягкой ветошью.

Недорогим и эффективным средством является пищевая сода. Царапины устраняют пастой, приготовленной на ее основе. На одну часть воды необходимо одна часть соды. Паста должна иметь однородную структуру. Ее втирают мягкой салфеткой. Остатки соды следует удалить с экрана сухой ветошью.

Как убрать царапины со стекла часов?

В основе дефектов на поверхности хронометров лежат механические повреждения. Как убрать царапины со стекла часов? Оптимальный вариант — использование пасты ГОИ. Речь идет об обработке изделий в несколько стадий. Сначала выполняется грубая обработка поверхности. Для этих целей задействуют пасту номер 4 с крупными частицами-абразивами. Стекло натирают движениями по кругу. Время — 2-3 минуты. Остатки вещества удаляют салфеткой.

После стекло требуется обработать пастой номер 3. Мероприятия проводят в указанной выше последовательности. Финальная стадия: обработка стекла часов пастой ГОИ номер один (диаметр ее абразивных элементов минимальный). Закономерный итог: полировка поверхности до зеркального состояния. Для закрепления результата рекомендуется провести обработку стекла маслом на минеральной основе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector