Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой аккумулятор на ваз 2107

Какой аккумулятор выбрать для ВАЗ 2107

Недавно на своей машине пришлось менять аккумулятор, так как утром после нескольких попыток завести двигатель, он отказался работать. А буквально через несколько дней звонит отец и говорит, что на его «Семерке» тоже «кончился» аккумулятор. Так как я собирался ехать на днях к родителям, то решил купить в городе что-то получше, да и выбора там у них совсем нет.

В общем, раньше на машине была установлена вот такая батарея, которая показана на фотографии ниже:

Если честно, то качество этого аккумулятора мне не понравилось, отец часто с ним мучился, на сильных морозах постоянно приходилось заносить в дом на ночь, чтобы утром завести двигатель без особых проблем. Хоть он имеет емкость 55 Ампер/час, а пусковой ток немал и составляет 460 Ампер, мне почему-то кажется, что эти показатели немного завышены производителем, особенно второй.

Так вот, когда в этот раз выбирал батарею, то на дешевые варианты смотреть никак не хотел. Из хороших марок на витринах присутствовали Bosch и Varta.

  • Bosch — думаю, все знакомы с этим производителем, так как он делается практически все, начиная от автозапчастей и заканчивая электроинструментом, а также бытовой техникой.
  • Varta — также немецкий бренд, но он чисто специализируется на производстве и продаже только аккумуляторных батарей. Эта марка считается лучшей в мире в своем деле, и выпускает аккумуляторы премиум класса.

Конечно, для тех, кто не слышал о фирме Varta прежде, может показаться, что Bodch лучше, но на самом деле качество Варты никак не хуже, а даже лучше. Достаточно почитать многочисленные отзывы по форумам и блогам и станет ясно, что сомневаться в качестве этого продукта не стоит.

Конечно, если вы хотите получить максимальное качество и срок службы батареи как минимум 5 лет, то Varta — это отличный выбор. Но и заплатить за батарею придется побольше. Для примера, 55-ый аккумулятор с пусковым током 480 Ампер, будет стоить 3200 рублей. А тот же Bosch можно купить аж на 500 рублей дешевле! Но могу сказать, что переплачивать есть за что. Я и на своей машине поставил такой, и теперь еще отцу купил такой же, довольны оба. Да и многих друзей, даже владельцев иномарки, спрашивал по этому вопросу — 90 % сказали, что считают Varta — лучшей фирмой в этом деле.

Какой аккумулятор на ваз 2107

Как не переплатить за аккумулятор — покупаем для Ваз-2107

Все потребители электричества любого автомобиля получают его от двух поставщиков – основного и резервного. Большую часть времени в качестве источника работает генератор, а аккумуляторная батарея нужна нам, когда нужно завести мотор и при резких скачках в потреблении электроэнергии. «Жизнь» аккумулятора легкой не назовешь, и в жару, и в мороз (особенно в мороз) он должен исправно выдавать большой ток. Постоянные «стрессы» выводят его из строя и мы начинаем думать о покупке новой батареи. Так как же подобрать аккумулятор для Ваз-2107 и при этом не переплатить за ненужные «навороты»? Попробуем разобраться.

Как работает аккумулятор

Обеспечить выполнение основной задачи – питать стартер и всех потребителей электроэнергии автомобиля Ваз-2107, аккумулятор может, используя химические реакции. Этот способ известен уже более ста лет. При заряде от внешнего источника, или генератора внутри аккумулятора идут химические превращения свинца и серной кислоты, а при разряде процесс протекает в обратном направлении. Раз за разом, эти процессы повторяются, постепенно изнашивая наполнитель (активную массу) и выкрашивая его. Из-за этого наш аккумулятор запасает меньше и меньше энергии и, в один «непрекрасный» день, пустить двигатель мы не можем. Сокращают аккумулятору «жизнь» глубокие разряды, короткие замыкания, замораживание электролита (это когда разряженный аккумулятор оставляют в мороз на улице), перезаряды при «пробитом» реле регуляторе и другие причины. Как подготовить АКБ к зиме, можно посмотреть здесь. Качественный аккумулятор, при аккуратной эксплуатации, может прослужить на Ваз-2107 до 7 лет. Но, в среднем, служат они от 3 до 5 лет.

Завод рекомендует ставить на Ваз-2107 вот такую батарею – 6СТ55. Эта марка означает, что батарея нужна стартерная (выдает большой ток при коротких включениях), состоит из шести отсеков (банок), электрическая емкость 55 ампер-часов. Сейчас из этой маркировки при покупке актуальна только электроемкость, остальная информация устарела.

Выбираем тип аккумулятора

В магазинах вы можете найти обслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторы.

Если есть пробки – батарея требует к себе чуточку больше вашего внимания. Придется следить за уровнем электролита, проверять плотность. Учтите следующее – пробки бывают спрятаны под наклейками, что не делает АКБ необслуживаемым.

Нет пробок, доступ к электролиту закрыт – это необслуживаемая батарея. Весь срок ее работы обеспечивается за счет внутренних ресурсов. От вас требуется только следить за напряжением в бортовой сети. Эти батареи стоят ощутимо дороже.

Не забудьте про полярность

Батареи выпускают прямой или обратной полярности. Если купить «не ту», она не подойдет, длины проводов не хватит. Для нашего Ваз-2107 нужна АКБ прямой полярности, это когда справа «минус», а слева «плюс», если смотреть со стороны, на которой установлены выводы. Такая полярность корнями уходит В СССР и применяется на большинстве отечественных авто.

Какая емкость батареи подойдет для Ваз-2107

Эта цифра в маркировке имеет большое значение. Минимально необходимая емкость, для нашего сурового климата, это 55 ампер-часов. Максимально, в отсек для аккумулятора можно вместить батарею не более 62 ампер-часов. Чем больше эта цифра, тем дольше зимой можно «крутить» мотор, а значит, больше шансов на успешный запуск. Для инжекторных моторов условия запуска облегчены особой пусковой программой, поэтому можно поставить батарею меньшей емкости.

На что влияет пусковой ток

Этот параметр влияет на мощность, которую стартер потребляет при пуске мотора. А зависит все от внутреннего «строения» батареи – чем толще токопроводящие пластины, чище электролит и качественнее активная масса, тем выше будет пусковой ток. В холодную погоду большой пусковой ток – это хорошо, быстрее крутится стартер, увереннее пуск двигателя. Показатели пускового тока батарей могут быть, примерно от 300 до 1000 ампер. Батарея на фото отдает при пуске 530 ампер, чего вполне достаточно для средней полосы России.

Определяемся с ценой

Разброс цен на современном рынке батарей просто огромный. Батарей давно известных фирм стоят дорого, но от них стоит ожидать долгой бесперебойной работы. Если выбрать аккумулятор не такой «раскрученной» фирмы, то можно сэкономить до 30% цены. Важно, покупая дорогую батарею, не нарваться на подделку. Покупать лучше в фирменных магазинах.

Другая тактика – купить самую дешевую батарею из имеющихся в продаже и подходящих по параметрам. И она часто бывает оправдана! Ведь вместо того, чтобы купить «крутой» аккумулятор за 7000 рублей, можно взять простой за 2000 рублей и поменять его через два – три года.

Так что, думайте, считайте, покупайте. А старую батарею, если уже совсем «дохлая», можно сдать в этом же магазине. Ну а если еще «дышит», какое-то время подержать в качестве резервной, время от времени подзаряжая.

Перезарядка аккумулятора на ВАЗ-2107

14 декабря 2011, 10:05 #1

у меня случилась проблема ИДЕТ ПЕРЕЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА, подскажите пожалуйста, из-за чего это может быть?

На приборе стрелка аж заваливает за пределы нормы на полную поменял на генераторе щетки ничего не изменилось да и еще лампочка контроля не гаснет после того как завел машину помогите плиз кто может.

Читать еще:  Регулятор давления ВАЗ 21083, 21093, 21099, инжектор

14 декабря 2011, 10:25 #2

14 декабря 2011, 10:33 #3

Серега_карел, 14 декабря 2011, 10:25, #2

спасибо. я там уже смотрел это мне не помогло.

14 декабря 2011, 10:36 #4

Не знаю, на диодный мост вроде не очень похоже. При выходе его из строя лампа горит вполнакала все время. По крайней мере у меня так было. В интегралке уверены?

14 декабря 2011, 10:44 #5

в интегралке да уверен а лампочка горит постоянно не гаснет а когда даю оборотов то световые приборы горят ярко на столько что аж дальний свет сгорел .

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

14 декабря 2011, 13:06 #6

Реле регулятор напряжения менять надо. Крякнуло оно и ток зарядки шпарит напрямую с генератора в сеть. А там около 15 вольт.

14 декабря 2011, 15:09 #7

OKABAN, 14 декабря 2011, 13:06, #6

Реле регулятор напряжения менять надо. Крякнуло оно и ток зарядки шпарит напрямую с генератора в сеть. А там около 15 вольт.

А где оно находится это реле регулятора.

14 декабря 2011, 15:47 #8

хх Игорь хх, 14 декабря 2011, 15:09, #7

А где оно находится это реле регулятора.

На генераторе. Ее еще называют «таблеткой», «шоколадкой». Может выглядеть так и, по-моему, так. Замена недолго, а если сам не в силах — то недорого (10 мин. или 100-200 руб)

14 декабря 2011, 15:47 #9

15 декабря 2011, 01:15 #10

Серега_карел, 14 декабря 2011, 15:47, #9

да я ее и менял только чуть по другому выглядит не помогло все по прежнему ((

15 декабря 2011, 06:58 #11

хх Игорь хх, 15 декабря 2011, 01:15, #10

да я ее и менял только чуть по другому выглядит не помогло все по прежнему ((

Меняй еще раз. За регулировку напряжения отвечает именно оно. В магазине брак часто продают

ГАЗ Газель 2705

22 декабря 2011, 01:19 #12 + 3

В автомобиле аккумулятор и генератор находятся в параллельном соединении, при этом напряжение, выдаваемое генератором регулируется регулятором напряжения, на сколько я понял речь идет о классической семерке, дело в том, что регулятор напряжения не единственная причина повышения напряжения, может быть проблема в самом аккумуляторе, дело в том, что неисправная аккумуляторная батарея может обладать пониженным сопротивлением в следствии пробоя банок, тогда регулятор напряжения, особенно в виде интегралки, вмонтированной в суппорт щеток обмотки возбуждения, может не справляться с поставленной задачей и в следствии напряжение может подскакивать аж до 30 вольт, что приводит к сгоранию лампочек. Я советую проверить, для начала, контакты аккумулятора, а потом попробовать работу автомобиля с другим аккумулятором.

25 апреля 2016, 12:20 #13

вольтметр показывает 12 вольт на клеммах аккумулятора, но на массе ( что к кузову, что к двигателю) показывает 6 вольт,стартер не крутит, слышно только как втягивающее щелкает. Ваз 2107

Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

Рекомендации для ВАЗ → 2107

Aktex
Dominator
Forse
Varta
Topla
Зверь
Оригинал
Тюмень
Titan
Cobat
MUTLU

Отзывы владельцев ВАЗ 2107 об аккумуляторах

Привет ребята. Расскажу о своем опыте владения аккумулятором UNO77. Покупал его весной 2013 года. Работал менеджером в компании, торгующей сельхоззапчастями, и этот аккумулятор стоил тогда 2200 рублей у нас. Из-за отсутствия средств (на покупку именитой батареи) поставил в карбюраторный ВАЗ2107. Год он стоял на полке у нас, перед установкой не заряжал. Пришлось только чуть обрезать нижнюю боковую завальцовку на корпусе, чтоб уместился. Как я над ним бедным только не издевался. Я его ни разу не заряжал за 5 лет! Два раза долил воду только. Потом,в 2016 году, работая на извозе (проехал 2 км и стоишь слушаешь музыку 20 минут), думал ему придет конец. В авто установлен четырехканальный усилитель, сабвуфер 10″ и двухкомпонентный фронт. В обедах летом по часу дремал в авто, слушая музыку. ГЕРОИЧЕСКИ выдержал это аккумулятор UNO77. В 2018 году продал авто брату. Сейчас март 2020 года, а там до сих пор стоит этот аккумулятор, исправно крутит и не подает намека на кончину.

День добрый, товарищи. Хотел бы поделиться опытом владения автомобильным аккумулятором Кобат. Приобретал его в 18 году. В магазине продавец посоветовал именно этот вариант, я же поверил и решил испытать его на своей ласточке. По теплой погоде он оправдывал себя, но наступил холод, а именно погода упала до -14 и работа его на этом закончилась.

Аккумулятор вешь ! В зксплуатации 5 лет . В конце 5 года стал немного терять емкость. Поездки разные. Один раз разрядил в ноль подумал конец. Заряжал малым током сутки восстановился и работал еще 2 года из 5ти. Клевый источник знергии .

Ваз 21074-карбюраторная МАШИНА-выпуск 2004г. Характер поездок 85%-город (от3х до 8 км) и 15% -межгород (до50км в одну сторону). Купил батарею Аком-полюс в октябре 2007г. ВыпущенА батарейка в августе 2007 г. Точную цену не помню-была не самой дорогой. Отъездил с ней до марта-апреля 2016 года и даже чуть дольше. Просто где-то с этого времени стал обладателем аккума фирмы Бош — сын подкинул: у него этот Бош остался после продажи авто, на который был поставлен новый аккум перед продажей (условие покупателя). После чего я их чередовал до декабря 2016 года (месяц или два на одном, потом столько же на другом). А зиму 2017го ездил только на Боше, хотя батарейка Аком-полюс живее всех живых в свои почтенные 10 лет и летом 2017 года опять буду их чередовать. Кстати Б о ш тоже уже не молодой: 8 лет (расшифровал код на аккуме-2009 год выпуска)! Пока не забыл — Аком-полюс разряжался 2 раза капитально: один раз его до 6 вольт разрядила сигналка, установленная на авто(сгорела змеюка!) , а второй раз оставил обе салонные лампочки включенными на двое суток (не думал, что две доходяжные лампочки на такое способны). Сколько вольт оставалось на аккумуляторе не знаю, но сигналка отказалась работать и ни одна лампочка авто не подавала признаков жизни.Дело было лет пять назад. Но ничего. Погонял зарядником-живет до сих пор. Думаю,что причина долгой жизни аккумуляторов-более частое подключение батарейки к зарядному устройству, чем это принято у многих пользователей. Я вынужден был это делать, т.к. невооруженным взглядом наблюдался недозаряд аккумулятора штатным зарядным устройством автоваза-при длительных ночных поездках к концу поездок фары с трудом виднелись в темноте, а когда всех чохом заставили ездить «днем с огнем», деваться и вовсе некуда стало — пришлось ставить на зарядку летом раз в месяц, как минимум , а зимой раз неделю и совсем редко раз в 2 недели(это если не ездил и температура не ниже минус 20 — чисто для работы сигналки). А если температура подбиралась к минус 30 и предстояли поездки, мог «погонять» аккумулятор и раз в 2. 3 дня (отморозить уши и не только их в минус тридцать где-нибудь в 25. 35 км от населенных пунктов на Урале — не лучший способ самоубийства). Сообщаю так же, что ни черта не понимаю в теории зарядки аккумуляторов. Купил ареометр(кажется так называется), ни черта не понял, чего там надо увидеть-понял, что этот прибор не для меня: отродясь там не было заветных 1.28 — даже при просмотре через увеличительное стекло(я плоховато вижу на близком расстоянии).Плюнул на него,хотя и выбросить жаба душит- зарос пылью и паутиной за унитазом в туалете. Раза три за весь период в банки с умным видом доливал дистиллированную воду, когда пластины там явно оголялись(крыша аккумулятора,даже если он снят с машины, постоянно сопливит-значит есть испарения. Вот и приходится доливать. Кстати у Боша ничего не сопливит. Хочу дырки просверлить у него в крышке, чтобы уровень посмотреть-никак не осмелюсь, т.к. не придумал,чем потом их закрывать). Для зарядки пользуюсь автоматическим зарядником (сходил, посмотрел, как называется -PW700 пуско-зарядное ОРИОН,-кажется уже не выпускается). Все знания-подключить сначала клеммы к аккумуляторы и только после этого воткнуть вилку зарядника в розетку. А при отключении НАОБОРОТ: главное — это сначала зарядник от 220 вольт отключить и только потом клеммы с аккумулятора снять. Вот и вся наука. А сейчас, после прочитанных отзывов, сижу, думаю, что покупать. К зиме, наверное, придется все-таки брать другой. . А вообще,обратил внимание, что о батареях АКОМ, выпущенных до 2008 года, в основном, положительные отзывы. Кстати, в тестах 2007 года батарейки АКОМ были в тройке лучших! А вот отзывы про нынешние батарейки навевают нехорошие мысли про аккумуляторЫ АКОМ-э0кономят миллиардеры, ох экономят. УРРОДЫ! Рекомендую АКОМ-Полюс, но только при условии частой подзарядки.

Читать еще:  Какое сцепление на форд фокус 2

В ноябре 2015 года купил новый аккумулятор Взамен АМЕГА(Днепропетровск)где-то 3,5 года жил.Решил перед зимой обновить.Купил Мутлу — белый с красным верхом -60 а*час.Выпуск 10 месяц 15 — свежак.подзарядил.поставил.зиму 15-16 не было проблем.подзаряжал через месяц-два.в конце лета начал напрягать.похолодало- заряжал через неделю.сейчас через два дня — утром на работу- вечером домой.температура +-0.в мороз — ноль — стартер не крутит совсем.буду выбрасывать .Кальциевые батареи не для автоваза,может где-то в теплых странах им хорошо.Стартер редукторный.гена выдает 13,8 — ему наверное мало.Гибрид наверное лучше

Я хоть и хохол и батарея форсе-60a у меня хохляцкая, но отслужила она мне верой и правдой почти 6-лет без проблем так, что если берете АКБ то берите Украинского производителя, это надежно.Рекомендую.

Аккумулятор покупал еще мой отец и катался на своем уазике по деревне и его окресностям 5 лет, но уаз окончательно сломался! А я купил ваз 21074 инжекторную с дохлым аккумом кот. сразу выкинул. поставил с уаза доминатор отца (подзарядил естественно перед этим) прокатался на нем 4 года после этого и каждый год ждал. Ну когда же сдохнет. Сейчас откатав лето наступили морозы — 18 пока.В «колеса даром» заказал новый и пока ждал подошел к машине повернул ключик а он аЗАВЕЛАСЬ))! Ну мистика! В — 5 крутила с трудом а тут вот так))Вот так! отказался от хваленого бош и ищу сейчас Доминатор)). Хотя может его качество и упало за 8 лет)). А может нам повезло).

Отличный акум уже 3 зимы отъездил до сих пор жив покупал в 2012 в начале декабря посмотрим сколько еще проживет очень им доволен в 35 градусов вел себя как будто новый крутит очень хорошо.

Покупал три года назад данный акб, работает как часы. Название соответствует мощности. Всем рекомендую.

Здравствуйте! Вот уже более 3х лет в моей машине стоит аккум Nitro Carbon. Очень мощная батарея! Ни разу не пожалел о выборе!

Аккумулятор какой ёмкости выбрать на ВАЗ?

Наверное многие из нас слышали от водителей со стажем, гаражных слесарей, а то и просто соседа «дяди Васи» фразу: «Не бери «шийсятку», бери «писятпятку», а то недозаряд будет!».И перед покупкой нового аккумулятора, каждый раз задумывались, а не много ли будет ёмкости в 60 а/ч, и будет ли справляться генератор машины?

Данный вопрос тревожит многих автолюбителей и поэтому мы решили разобраться, стоит ли покупать аккумулятор увеличенной ёмкости на ВАЗ.

Самый слабый генератор, устанавливаемый на ранние модели ВАЗ, способен выдавать ток до 50 ампер, что уж говорить о современных, которые выдают на максимум 80-140 ампер.При заряде АКБ во время работы двигателя, генератор напрягается не так уж и сильно, как думают многие. Зарядный ток ограничен в пределах 7-0.01 ампер, в зависимости от накопленного заряда. Его величина зависит от разницы между величиной напряжения на клеммах АКБ (а оно зависит от глубины разрядки) и вырабатываемого генератором.

Так откуда взялось мнение, что ставить АКБ большей емкости на ВАЗ не стоит? Здесь все просто – чем больше емкость, тем дольше времени нужно на разрядку аккумуляторной батареи. Т.е. можно более продолжительное время «маслать» стартером. А он, как известно, из-за этого может перегреться и выйти из строя. Бытует мнение, что именно из-за этого еще в советской армии (и на предприятиях) запрещали ставить на грузовики АКБ с емкостью больше заявленной, в том числе и в целях борьбы с любителями выбираться со сложных участков на стартере, отсюда все и расползлось среди автомобилистов, со временем трансформировавшись в устоявшийся стереотип.

Отсюда вывод:

Если у вас бензиновый автомобиль с карбюратором и ДВС 1.2-1.8 л, с мотором с системой впрыска 1.6-2.5, с 1.5-литровым дизелем, либо другой авто, для которого производителем заявлен АКБ на 55 А•ч, можете смело брать аккумулятор ёмкостью 60-65 а/ч. Ни с аккумулятором, ни с генератором ничего не случится из-за этого. Огромным плюсом у данных аккумуляторов считается зачастую очень хороший пусковой ток.

А вот если для машины рекомендована установка АКБ на 60 А•ч, а вы хотите сэкономить, приобретя «пятьдесятпятку», делать этого не стоит. Да, какое-то время все будет работать, но в один прекрасный момент вы с удивлением обнаружите, что батарея разряжена, и не в состоянии прокрутить стартер. И еще, даже если вы и решитесь поставить аккумулятор на 55 Ампер-часов вместо рекомендованного на 60, не нужно бояться перезаряда, которым пугают многие «знатоки». Знайте, допустимая верхняя граница напряжения (а именно оно говорит об уровне зарядки АКБ) ограничено в авто. Батарея попросту не возьмет лишнего.

На данный момент в магазинах аккумуляторов представлен широкий выбор именно 60-амперных аккумуляторов для автомобилей ВАЗ. Небольшую долю составляют аккумуляторы такого размера с увеличенной ёмкостью – 62-65 а/ч. Хотим обратить внимание, что аккумуляторов 55 а/ч очень мало или не представлены совсем. Это обусловлено тем, что спрос на них ничтожно мал и многие производители аккумуляторов вообще отказываются от «пятьдесятпяток».

Видно, что для большинства современных легковушек можно брать АКБ и на 60 Ah, и на 65 Ah. Можно и на 55, но особого смысла нет – если только в целях экономии. Если просто – с увеличением емкости возрастает промежуток времени, в течение которого вы сможете «помаслать» стартером. Также есть смысл подумать о покупке аккумулятора с большим количеством Ампер-часов, если на вашем авто есть нештатные потребители энергии. А вот перезарядов, недозарядов и выхода из строя генератора бояться не стоит. Это все – мифы.

Какой аккумулятор на ваз 2107

  • О компании
    • Представители
    • Миссия компании
    • Наши сертификаты
    • Менеджеры компании
    • Баннеры компании
  • Производители
    • Наши поставщики
    • Каталоги производителей
  • Каталог товаров
    • Категории товаров
    • Прайс-листы
    • Статьи
  • Статьи с Видео
    • Электродвигатели
    • Генераторы
    • Стабилизаторы
    • Компрессоры
    • Насосы
    • Станки
    • ИБП
    • Люстры
    • Трансформаторы
    • Инструмент строительный
    • Инструмент садовый
    • Пуско-зарядные устройства
    • Аккумуляторы
    • Бытовые товары
    • Оборудование для ресторанов
  • Акции-Новости
    • Акции
    • Новости
  • Контакты

ICQ консультация по любому электродвигателю:

408-575-712 — Ольга —

Читать еще:  Регулятор давления тормозов (колдун) на ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора, Гранта

Аккумулятор для ВАЗ 2107. Выбираем на любой вкус и цвет!

Приветствую Вас на сайте компании «Электромотор». Меня зовут Анна, и сегодня мы поговорим о том, как подобрать аккумулятор для ВАЗ 2107. Если Вам нужна аккумуляторная батарея (АКБ), и Вы попали на наш сайт – то направление выбрано правильно, что уже хорошо. Попробую Вам помочь.

Начать нужно с определения самого главного параметра – емкость аккумулятора. Емкость обозначается в Ампер/часах и узнать этот показатель можно, внимательно прочитав паспорт к машине, где указаны все рекомендуемые параметры. Если же вы не можете этого сделать, то удобнее всего будет осмотреть старый АКБ.

Следующий показатель – это полярность. Полярность бывает прямая или обратная. На аккумуляторе это отображается расположением клемов: Left (L)+ левый плюс, Right (R)+ правый плюс.

Пусковой ток, как правило, зависит от емкости аккумулятора. Зачастую, эти два показателя пропорциональны: чем больше емкость, тем больше пусковой ток, хотя бывают и исключения.

Дальше определяемся с размерами. Лучше всего сделать приблизительные замеры самим, тогда картина подбора аккумулятора будет четче, так как по приблизительным параметрам мы сможем Вам подобрать стандартный тип.

Подбор аккумулятора для ВАЗ 2107 не такая уж и тяжелая задача. Могу очертить некоторые стандартные параметры, которые подходят для машин этого типа.

  1. Емкость аккумулятора. Для ВАЗ 2107 эта емкость может колебаться от 40 А/ч до 65 А/ч. В основном берут 40-45 А/ч. Но в зимних условиях зачастую требуется больший пусковой ток, поэтому иногда приобретают и 55А/ч и 63А/ч. Хочу заметить, что подбор этого параметра зависит так же от года выпуска, объема двигателя и состояния генератора ВАЗ 2107.
  2. Полярность для российских машин зачастую прямая, тесть клем с плюсом находиться слева (L+), если смотреть на аккумулятор клемами ближе к себе.
  3. Размеры под аккумулятор для ВАЗ 2107: 242х175х190.

Подходящие модели аккумулятора для ВАЗ 2107:

Компания «Электромотор» может предложить Вам большой ассортимент аккумуляторов для любой машины, на любой вкус и цвет. Наша компания предлагает приобрести АКБ как украинского, так и иностранного производства. Среди отечественных производителей это днепропетровские: ISTA и WESTA. Среди иностранных это: VARTA и BOCSH, которые производятся на лучших европейских заводах. Нельзя сказать, что какие-то аккумуляторы хуже, а какие-то лучше. Все представленные АКБ очень хорошего качества. Действительно, цена на украинские аккумуляторы ниже, но лишь из-за территориального фактора, ведь перевезти АКБ из Европы значительно дороже.

Компания «Электромотор» хочет и может предложить Вам аккумулятор для ВАЗ 2107 по самым низким ценам. И это не значит, что мы продаем «дешевые копии», на все АКБ имеются официальные гарантийные талоны и на каждом выбиты все реквизиты производства. Обращайтесь к нам по тел: (044) 5 000 888, и мы поможем подобрать Вам аккумулятор для ВАЗ 2107. Будем рады Вас слышать! Удачи и до скорой встречи!

Распродажа -50%! Распродажа склада! Все новое, в упаковке. Генераторы, садовка, станки!

Распродаем складские остатки оборудования: генераторы, садовая техника, обогреватели! Все новое, в упаковке.

РАСПРОДАЖА электродвигателей -50%.

В связи с пере ездом на новый склад, компания Электромотор проводит РАСПРОДАЖУ складских остатков с 26.05.2016:

Распродажа трансформаторов ТОЛ-10 и ЗНОЛ 06

Цены снижено, товар новый с поверкой и гарантией!

13.02.2019 — Поступили мотоблоки Мотор Сич МБ 8э — спешите!

с 20 февраля 2019 года цены стали ниже на всю линейку электрических водонагревателей Атлантик

Купить аккумулятор на ВАЗ

Наши клиенты часто сталкиваются с задачей о том, какой аккумулятор купить на ВАЗ. Среди представленного множества моделей найти нужный вариант не так уж и просто – множество отечественных и европейских брендов вводят в заблуждение. Мы познакомим клиентов не просто с принципами выбора, но еще и с наиболее удачными моделями от украинских фирм.

Автомобильный аккумулятор на ВАЗ представляет собой ключевую деталь для обеспечения пуска двигателя данных автомобилей. Он приводит в действие стартер, который, в свою очередь, запускает процессы сжигания топливной смеси в камерах сгорания двигателя. Во время работы мотора он восполняет затраченную на его запуск электрическую энергию от второго источника электричества в автомобиле – генератора.

Причины выхода из строя автомобильного аккумулятора

Принцип работы любого современного автомобильного аккумулятора (в том числе для автомобилей ВАЗ) базируется на протекании электрохимических процессов внутри его конструкции. Эти процессы со временем разрушают основной компонент – свинцовые пластины. Из-за этого они, по прохождении определенного времени, перестают накапливать и удерживать достаточный заряд энергии, вследствие чего его становится недостаточно для работы стартера. Кроме естественного эксплуатационного износа аккумулятора автомобилей ВАЗ, на сроке его службы негативно сказываются низкие температуры, которым транспортное средство постоянно подвергается в холодное время года. Из всего вышеперечисленного следует, что рано или поздно любому владельцу автомобиля ВАЗ придется столкнуться с необходимостью замены аккумулятора. Выбор нового энергетического центра для любимого автомобиля – ответственное дело. Чтобы выбранный товар прослужил достаточно долго, необходимо обратить пристальное внимание на его основные характеристики, перечень которых мы предоставляем далее.

По каким критериям выбирать аккумулятор для автомобиля ВАЗ?

Существует несколько основных критериев выбора автомобильного аккумулятора для ВАЗ, ориентируясь на которые, можно без проблем подобрать долговечный и качественный вариант:

Тип аккумулятора. Сегодня производители предлагают два основных типа аккумулятора – обслуживаемый и необслуживаемый. Разница между ними состоит в том, что в первом варианте владелец авто имеет возможность контролировать состояние и количество электролита в аккумуляторе. В необслуживаемых моделях такая возможность отсутствует. Автомобильные эксперты и владельцы автомобилей ВАЗ однозначно отдают предпочтение обслуживаемым моделям, как более долговечным и предсказуемым.

Полярность – определяет расположение выводов батареи. В автомобилях ВАЗ используются аккумуляторы прямой полярности, в которых «плюс» батареи будет находиться слева, если смотреть на нее со стороны расположения полюсных выводов.

Габариты и емкость. Для уверенной работы в отечественных условиях будет оптимально купить аккумулятор на ВАЗ емкостью 60-65 Ah. Что касается габаритов, в таких емкостях, аккумуляторы имеют одинаковые габариты по длине (242мм) и ширине (175мм). Единственное отличие, может иметь высота аккумулятора. Так как корпус аккумулятора бывает заниженный – 175мм или обычный – 190мм.

Величина пускового тока. Значение данной переменной преувеличено многими автомобильными изданиями. Для уверенного запуска бензинового двигателя «классики» (ВАЗ 2101-07) даже при низких температурах полностью достаточно 200А. Моделей аккумуляторов емкостью 60Ач с пусковым током ниже 480А (EN) сейчас никто не производит, что обеспечивает более чем двукратный запас по току холодной прокрутки. Если ток будет выше, ничего страшного, это – дополнительный запас мощности и ваша уверенность в гарантированном пуске.

Популярные модели аккумуляторов для автомобилей ВАЗ

Для любителей конкретных решений представляем короткий список устранения проблемы замены аккумулятора на ВАЗ («Лада», «Жигули», «Классика» и др.), которые будут оптимальными в большинстве ситуаций:

аккумулятор SANFOX 6СТ-60 Аз 60Ah 480A L+ – недорогой и простой в обслуживании, а также эксплуатации вариант батареи от отечественного производителя, обладающий отличными рабочими показателями даже при работе в сложных условиях;

аккумулятор FORSE (WESTA) 6СТ-60Ah Аз 600A L+ – еще одна модель отечественного бренда «FORSE», обладающая заниженным корпусом и возможностью нижнего крепления. Отличается от других аккумуляторов тем, что имеет повышенный пусковой ток;

аккумулятор OBERON 6СТ-60 Аз Eurostandart 60Ah 540A L+ – идеальное недорогое решение для подержанных автомобилей ВАЗ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector