Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой двигатель поставить на уаз 469

Какой Двигатель Лучше Поставить На Уаз Буханку

По этому поводу на профильных форумах ни один том написано, ни одно копье сломано, поэтому я не буду заострять на этом внимание, скажу лишь то, что для себя я решил оставлять вариант с УАЗовской МКПП. Скажу честно поиски колокола у меня заняли огромную кучу времени.

Какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и УАЗ 469? Список

Дело в том, что как я выяснил уже в процессе, кроме УАЗоводов, эта деталь еще очень популярна и у газелистов, они варварски его режут и стыкуют при помощи сварки с картером мотора, и все ради установки МКПП Mercedes-Benz двигатель мерседес на уаз буханка свою газель. Зачем вот только оставлять родной мотор на газели когда есть отличные дизеля Mercedes-Benz, мне совсем не понятно, и это, наверное, так и останется за кадром моего понимания. И вот, однажды, уже на форуме мерседесоводов, в разделе микроавтобусов, мне попадается объявление о продаже МКПП.

Ее, автор продавал, как целиком, так и отдельно по запчастям.

Волей судьбы саму МКПП уже купили, но так как у покупателя был мотор, то колокол остался у продавца и остался двигатель мерседес на уаз буханка продаже. Риск конечно был велик, так как я всего был третий день на том форуме и еще никого не знал, продавец был под Москвой и я там тоже никого не знаю, но я решил что кто не рискует… В общем перевел на карту продавца р.

Продавец не обманул, за что огромное ему спасибо. Была экспериментальная партия, да и то двигатель мерседес на уаз буханка небольшом количестве.

Проблем то немного, просто надо покупать новую, в смысле другую полностью синхронизированнуюМКПП. С МКПП нового образца вал 29 мм мне помог уже форумчанин с УАЗбуки Влад, огромное тебе спасибо за этопричем так помог, что практически за бесценок р.

РК и КПП правда сразу предупредил, что надо вскрыть и глянуть, РК скорее всего под переборку, вылетает пониженная, но ничего, РК то я могу и свою оставить. Двигатель и кпп с рк установлены на машину.

Стыковка двигателя и кпп через переходную плиту. Самодельное крепление кпп и рк. На двух подушках от двигателя Волги Самодельное крепление кпп и рк.

На двух подушках от двигателя Волги Переходные плиты лап крепления двигателя. Двигатель мерседес на уаз буханка родные Уазовские, подушки. Переходные плиты лап крепления двигателя.

Да Вы скажете что это не проблема. Можно сделать по стандартному плану. Поднять двигатель над мостом с помощью лап двигателя.

Но мне не хотелось делать. Во первых машина не была лифтована и двигатель двигатель мерседес на уаз буханка упереца в капот, разве-совка тоже страдает при подъеме тяжелого двигателя, что делать. А, что если переделать поддон?

Он сделан из силумина не путайте с масленой ванной. Ну решил варить поддон.

Приехал на разборку и приобрел поддон. На следующий день опять приехал на разборку и попросил. К сожалению, довольно сложно получить такой дизельный двигатель: И наконец, Toyota Hiace 2L.

Купить этот дизель легче других, надежность проверяется годами и поколениями, расход дизельного топлива даже на город. А при двигатель мерседес на уаз буханка не нужно менять раздачу и коробку, нужно добавить только переход UAZ-Toyota картер сцепления. Какой Двигатель Поставить На Волгу Необходимыми инновациями были: Какой двигатель можно поставить на ВАЗ ?

Дизельный двигатель на УАЗ: какой подходит и как поставить

Делаем правильный тюнинг Поклонникам старины когда придется озадачиться двигатель мерседес на уаз буханка, какой двигатель есть вариант поставить на ВАЗ Заводской за десятилетия использования наверняка убит без возможности восстановления, если что остается сделать нашему клиенту остальное еще бегает, машина нужна не для форса, Какой Двигатель Лучше 8 Или 16 Клапанный Какой двигатель лучше, 8 или клапан? Следуя прямолинейной логике, чем.

Однако, если бы все было так просто, не бы Как Поставить Ремень На Скутер Как поставить ремень на скутер Подмена ремня вариатора скутера может пригодиться в последующих случаях: При добавлении газа движок просто раскручивается, но скутер стоит на месте.

Сцепление не срабатывает.

Все признаки обрыва ремня. Компрессия отменная, карбюратор работает исправно, но скутер не может выйти на наивысшую скорость, хотя ранее э Двигатель мерседес на уаз буханка совет: Правда, это займет.

Вы должны иметь дело с моторным креплением, с его выхлопной системой и с топливом; необходимо будет переделать корпус сцепления и разобраться с проводкой.

Белорусы разработали новый дизель специально для старых УАЗов

Новости 20.11 7

Сайт Drom.ru рассказал о новом проекте Минского моторного завода — новом дизельном моторе для внедорожников УАЗ.

Основной продукцией Минского предприятия остаются тракторные дизели. Выпуск автомобильных моторов снизился до минимума, хотя когда-то дизели ММЗ массово ставили на грузовики (например, на «Бычки») и автобусы. Однако с недавних пор завод вновь заинтересовался автомобильным сегментом рынка.

В 2015 году минчане сделали новый четырёхцилиндровый турбодизель MMZ-4DTI объёмом 2,1 литра. Применения в автопроме этот мотор пока не нашёл, и его решили предложить владельцам старых УАЗов. Вместо того, чтобы делать капитальный ремонт старого двигателя, «уазоводы» смогут поставить на свой внедорожник новый экономичный дизель ММЗ.

Чтобы отработать технологию, инженеры завода купили старый армейский УАЗ-469 1974 года выпуска и установили на него новый дизельный мотор и китайскую пятиступенчатую коробку передач BAIC.

Новый турбодизель под капотом УАЗа-469

Двигатель MMZ-4DTI мощностью 75 л. с. экономичнее бензинового аналога: новый мотор расходует 9 литров топлива на сто км при движении на скорости 60 км/ч. При этом у турбодизеля довольно узкий рабочий диапазон, а сам агрегат заметно тяжелее родного.

Как отмечает Drom.ru, комплект для превращения бензинового УАЗа в дизельный (это мотор, коробка передач, валы, навесное оборудование) будет стоить 400–450 тысяч рублей, но о запуске массового производства и начале продаж говорить пока рано. При этом замена силового агрегата потребует регистрации изменений в конструкцию.

Между тем выпуск легковых дизелей скоро начнётся и в России: калужское предприятие «ПСМА Рус» с 2021 года будет выпускать моторы концерна PSA.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

УАЗ 469 Pzkpfw III › Бортжурнал › замена двигателя на УАЗ 469 )

Возникло неожиданное желание поменять движок.

Хочу поставить ЗМЗ 402, я так понимаю он впринципе подходит без доработок.

А если 406 ЗМЗ поставить, много переделок?

И вообще есть ли смысл менять двигатель. резины за облачно широкой я ставить не хочу меня устроит и я-192 )

Сейчас еще новые законы по поводу замены двигателя, нужно будет после замены переделывать документы?

да и скорость больше 60 я не развиваю, так как она мне просто не нужна.

УАЗ 469 1974, 76 л. с. — другое

Машины в продаже

УАЗ 469, 1978

УАЗ 469, 1985

УАЗ 469, 1984

УАЗ 469, 1977

Комментарии 19

На уаз хантер стоит дизелек, хочу поставить 417карбюраторный. Будет ли какаянибуть проблема с переделкой документов?

Читать еще:  Chevrolet Aveo Sedan Пузотёрка › Бортжурнал › Замена датчика скорости на Авео 1,2л

Правильно было сказано выше-чем проще, тем лучше!А если за 100 км от цивилизации какой-нибудь датчик или ЭБУ помрет, че тогда?А на простом двигле нет сложной электроники и починить его можно при помощи ключа на 13 и какой-то матери)))Поэтому-карбюратор, или импортный дизель, но это совсем другая история…

Я родной оставить решил))) мне скорости и обороты не нужны, тяга нужна)

Правильно было сказано выше-чем проще, тем лучше!А если за 100 км от цивилизации какой-нибудь датчик или ЭБУ помрет, че тогда?А на простом двигле нет сложной электроники и починить его можно при помощи ключа на 13 и какой-то матери)))Поэтому-карбюратор, или импортный дизель, но это совсем другая история…

вот это не совсем правда) ЭБУ умирают крайне редко реже чем трамблёры и комутаторы))) А из всех датчиков ДВ может ехать на одном ДПКВ))) Так что надёжность понятие растяжимое. Как вариант умз4213 и тяга на низах и расход нормальный. Ну а если всётаки карб, то самый дешовый умз 417 и простой. Я на 33х катках на нём катаюсь. Бывает конечно нехватает тяги, но не смиртельно и привыкаеш к этому (коректируеш технику преодоления грязи)))) и всё становится ОК!

Правильно было сказано выше-чем проще, тем лучше!А если за 100 км от цивилизации какой-нибудь датчик или ЭБУ помрет, че тогда?А на простом двигле нет сложной электроники и починить его можно при помощи ключа на 13 и какой-то матери)))Поэтому-карбюратор, или импортный дизель, но это совсем другая история…

если так думать, то как же всякие Хантеры да Патриоты катаются?С таким же успехом и трамблер если умрет на уазе-далеко не уедешь, коммутатор.При условии если их с собой не возишь запасными:)

Какой двигатель лучше для УАЗа: бензин или дизель?

Машины Ульяновского автозавода – лучшие внедорожники российского автопрома, завоевавшие огромную народную любовь, которая также заставляет автовладельцев интересоваться вопросом: какой двигатель лучше выбрать для автомобиля УАЗ, чтобы он гарантированно служил долго и надежно, выдерживал сложные условия эксплуатации и езду по бездорожью.

В этой статье мы рассмотрим особенности каждого из двигателей, их основные отличия, преимущества и недостатки, а вы сможете сделать окончательный вывод и решить для себя, какой из моторов лучше.

Принцип бензинового двигателя

Чтобы решить, дизель или бензин выбрать, рассмотрим принцип работы бензинового двигателя. Он хорошо известен многим автовладельцам: это мотор внутреннего сгорания, в цилиндрах которого электрической искрой поджигается сжатая топливная смесь. Управление мощностью в большинстве случаев осуществляется регулированием потока воздуха с помощью дроссельной заслонки.

Устройство, а также индивидуальные особенности движка «бензин» УАЗа «Патриот» определяют его преимущества и недостатки.

Можно выделить несколько его минусов:

  • Относительно слабая мощность на низких оборотах. Даже, казалось бы, мощный двигатель со 127 л.с. не дает возможность на малых оборотах использовать все эти лошадиные силы, с другой стороны, машина отлично набирает скорость и быстро разгоняется до 100 километров.
  • Требовательность к качеству топлива. Для заправки подходит бензин с октановым числом не меньше 92, из-за чего эксплуатация машины и мотора становится достаточно накладной, особенно в условиях постоянного роста цен на бензин.
  • Быстрый износ. В процессе эксплуатации детали мотора подвергаются сильным температурным воздействиям, которые приводят к повышенному их износу и более быстрому выходу из строя.

Конечно, решая для себя, что лучше дизель или бензин, нельзя смотреть только на недостатки мотора, ведь у него есть и преимущества:

  • бензиновый движок дешевле дизельного почти на 100 тысяч;
  • быстрый прогрев даже в сильные холода;
  • малый уровень шума мотора на холостых.

Как работает дизельный двигатель

Теперь рассмотрим дизель УАЗ «Патриот».

Невнимательному наблюдателю может показаться, что бензиновый и дизельный моторы практически не отличаются друг от друга, однако у них кардинально разные способы образования и воспламенения топливно-воздушной смеси. В дизеле топливо воспламеняется из-за высокой температуры воздуха в цилиндре.

Процесс работы выглядит примерно так: в цилиндр попадает воздух, разогреваемый почти до 1000 градусов из-за высокой степени сжатия. В камеру сгорания впрыскивается топливо под высоким давлением, которое смешивается с разогретым воздухом и воспламеняется. Такой механизм характеризуется шумностью запуск, однако позволяет эффективно воспламенять дешевое топливо и бедные смеси.

Главные преимущества и недостатки дизельного двигателя

Основные «плюсы» дизеля:

  • Высокий крутящий момент отлично показывает себя на низких передачах. Движок позволяет машине лучше и эффективнее карабкаться на горки на малых оборотах.
  • Маленький расход. Дизель примерно на 25% меньше расходует топлива, чем бензиновый мотор.

Но и недостатки есть:

  • шумность;
  • большая стоимость;
  • запах топлива в салоне.

Как создавался дизельный двигатель на УАЗ

Впервые в стенах Ульяновского автозавода заговорили о дизельном двигателе еще в далеком 1978 году, когда многие современные автолюбители только появлялись на свет, а других не было еще очень долго.

Изначально работы по созданию мотора велись просто для создания нового варианта двигателя, особых перспектив в нем не видели. Однако в 90-х, когда на отечественном авторынке появилось большое количество иномарок с дизельными моторами, наши покупатели смогли по достоинству оценить их параметры, в частности – возможность заправить машину дешевым топливом.

После этого работы по созданию дизельного мотора для УАЗ начались с новой силой и были завершены только в 2002 году, когда был создан первый серийный образец ЗМЗ-514.

Основные отличия дизельного двигателя от бензинового

О главной разнице в воспламенении топливно-воздушной смеси в УАЗах «Патриот» на бензине и дизеле мы уже рассказали, о производительности, стоимости и расходе тоже, но есть еще один показатель, который рекомендуется рассматривать сегодня, и это – экологичность.

Как ни странно, но дизельные моторы считаются намного более экологически чистыми, так как выделяют в окружающий мир меньше вредных веществ, чем бензиновые.

Из-за этого они получили широчайшее распространение в странах, где забота об окружающей среде постепенно выходит на первое место. К ним относится не только Европа, но также многие страны Азии и Америка.

Как поставить дизельный двигатель на бензиновый УАЗ

Так какой двигатель лучше дизель или бензин? Многие выбирают в пользу дизеля из-за экономичности, экологичности и меньшего расхода. Некоторые даже умудряются устанавливать на свои изначально бензиновые машины дизеля.

Сделать это достаточно сложно и лучше предварительно консультироваться с настоящими профи в этом деле, которые смогут рассказать, как сделать переходник на дизельный мотор, как и какой агрегат лучше всего поставить. Некоторые умудряются водружать на свои старенькие «Буханки» движки от Мерседесов и других западных авто. Ходят такие монстры, как ни странно, в России замечательно.

А где купить?

Если вы серьезно задумались над тем, чтобы поменять бензин на двигатель дизель, у нас есть, что вам предложить. У нас огромный ассортимент запчастей УАЗ, и мы поможем вам выбрать наиболее подходящие под ваш авто, а также под ваши индивидуальные нужды.

Читать еще:  Сколько лампочек в приборной панели 2114

Какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и УАЗ 469? Список

Скачать PDF

Охотники с рыболовами нередко подбирают варианты: какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и 469. Обе модели хорошо зарекомендовали себя в борьбе с настоящим бездорожьем, во многом обгоняя современных зарубежных конкурентов. Однако тяговитости на пониженных скоростях, которые и помогают выгребать из буераков, им явно не хватает. Да и аппетиты у родных бензиновых моторов весьма огорчают.

Так что замена на дизель становится весьма соблазнительной сразу по нескольким направлениям. Но многих останавливает определенный ряд препятствий. Во-первых, большинство дизельных моторов тяжелее бензиновых.

И если разница в весе значительна, то потребуется куча дополнительных переделок: усиление осей, кузова и прочее. Во-вторых, не хотелось бы одновременно с движком менять еще какие-нибудь узлы – а многие моторы не хотят дружить с УАЗовскими тормозами или сцеплением. И в-третьих, хотелось бы, чтоб поставленный движок не был сильно привередлив к питанию: не секрет, что многие заманчивые иностранные дизеля плохо переносят нашу солярку.

Какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и 469, народ выбирал, исходя именно из подобных соображений. Результат совместного мозгового штурма, экспериментов (порой болезненных для кармана) и сравнений выполненных обновлений вездехода – перед вами.

Топ-список для «Буханки»

В принципе, рукастый ремонтер может впихнуть под капот все, что угодно. Вопрос в том, насколько он готов постараться. А следующий – не обойдется ли в результате модернизация УАЗа дороже, чем весь донор, от которого взят мотор. Перебрав груду всяких вариантов, народные умельцы, пришли к выводу, что лучше всего для «Буханки» подойдут следующие дизеля.

Ловчее всего на ваш вездеход встанет движок Peugeot Indenor, которым оборудовался Ford Sierra в 1984-1990 годах. Объем у него в 2,3 л, надежность – выше всяких похвал. Кому мотор покажется недостаточным по мощности, может присмотреться к такому же, но ставившемуся в те же годы на Ford Scorpio и Ford Transit: у него объем на 0,2 л больше, да еще можно найти и с турбонаддувом.

По весу они превосходят родное бензиновое сердце ненамного, подгонка займет минимум усилий и времени. Особенно если дополнить движок колоколом с той же Sierra. Его длина точь-в-точь буханковская, нужна будет только пересверловка под разброс шпилек. Спецы советуют их заменить сквозными болтами с прихваткой изнутри колокола при помощи сварки.

Популярны для установки на «Буханку» дизели производства Mercedes на 2,2/2,4/3 л, которые выпускались между 1978 и 1984 годами. Эти движки потребуют больше хлопот, поскольку в них масляный фильтр сконструирован нецелесообразно: находится спереди и в самом низу, причем под углом. По бездорожью без дополнительной защиты он чуть ли не первым будет встречаться с кочками.

Очень хорош для рассматриваемого УАЗа агрегат 4JG2 от знаменитого Isuzu. Он имеет целых 3,1 л объема, да еще и оборудован турбонаддувом. К сожалению, достать такой дизель довольно сложно: продалось машин, оборудованных им, довольно немного, и чтобы найти его, потребуется огромная удача.

И, наконец, Toyota Hiace 2L. Многие владельцы «буханок» рекомендуют именно его. Купить этот дизель проще прочих, надежность проверена годами и поколениями, расход солярки даже по городу – не больше 10 л, запчасти купить не проблема, все узлы пригодны для ремонта. Причем при сборке не нужно менять раздатку и коробку, нужно только добавить переход УАЗ- Toyota (картер сцепления).

Предложения для УАЗ-469

Дизеля, подходящие для «Буханки», в принципе, ставятся и на «козлика». Правда, переделок потребуется больше.

Наиболее практичным считается замена бензинового агрегата на что-нибудь из ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409 с инжектором. Разбираться придется и с креплением мотора, и с его выпускной системой, и с топливной; нужно будет переделать картер сцепления и разобраться с проводкой. Зато это самый дешевый вариант.

От Mercedes подойдут движки ОМ616 и ОМ617 – проверены временем, надежны и относительно экономичны.

С Toyota лучше ставить модель 1KZ-TE. Переделок будет достаточно, зато кузов трогать не придется. А если хотите избежать многочисленных переработок – берите дизель 2LT от модели Toyota Surf: там нужно только под передний кардан выточить 2-сантиметровую проставку и немного подать вперед радиатор.

В отличие от «буханки», где резать нужно половину корпуса, на 469 можно поставить и Nissan’овский дизель TD-27. Правда он тяжеловат и шумноват – блок цилиндра с головкой чугунные. Зато надежность чуть ли не наивысшая из всех вариантов. На самом деле, это не весь список, какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и 469. Мы перечислили только самые удачные (по мнению большинства) варианты. Хотите – можете поставить что-то другое.

Двигатель УАЗ 469

Автомобильный мотор характеризует большинство основных показателей транспортного средства. Данное определение полностью подходит и для УАЗ 469. Двигатель русского джипа соответствует назначению авто на все 100%. Двигатель на УАЗ подобран конструкторами по высоким тяговым свойствам, исключению перегрева, работе в сложных климатических условиях. Данная статья расскажет о всех особенностях двигателя автомобиля УАЗ 469.

Штатный двигатель УАЗ 469

Относительно того, какой двигатель стоит на УАЗ 469, можно сказать следующее: Популярный российский внедорожник УАЗ 469 в разные годы оснащался на заводе производителе различными типами силовых агрегатов. Это штатные двигатели на УАЗ: ЗМЗ-21, УМЗ-451МИ, ЗМЗ-24, УМЗ-249. Каждый мотор УАЗ 469 имел свои особенности, преимущества и недостатки.

Учитывая, что данный тип машин предназначался для обслуживания, транспортировки командного состава Советской армии, к мотору предъявлялись повышенные требования при производстве авто.

Параллельно с военным заказом на Ульяновском автомобильном заводе изготавливались машины для первых лиц обкомов, райкомов партии, руководителей колхозов и совхозов. Эта категория работников эксплуатировала машины в суровых условиях бездорожья, горных, степных регионах, в лесу, полях, лугах, на сенокосах, пашнях, стройках.

Поэтому главными критериями для автомобильных двигателей были: выносливость, мощность, неприхотливость. Несмотря на весьма почтенный возраст, автомобили УАЗ 469 60-х и 70-х годов выпуска эффективно функционируют до сегодняшних дней. Во многом это заслуга тщательно подобранного двигателя внутреннего сгорания.

Колоссальное внимание уделялось техническими службами Ульяновского автозавода практическому показателю, сколько весит двигатель УАЗ 469. В боевых условиях, при десантировании машин с авиационной техники, большую роль играет каждый килограмм транспортируемого груза. Поэтому конструкторами и технологами были разработаны моторы с блоками, где материалом служил облегченный алюминиевый сплав.

Штатные двигатели должны иметь самую высокую степень технологичности в производстве и удобство, простоту ремонта в самых неподходящих для этого условиях. Его можно успешно ремонтировать в поле, лесу, походных и боевых условиях, с минимумом оборудования и инструментов.

По этой причине серийный двигатель неоднократно модернизировался. Для выпуска более технологичных моторов их производство было передано из Заволжского моторного завода на Ульяновский моторный завод. Вместо штатных двигателей ЗМЗ-21 и ЗМЗ-24 в автомобили стали устанавливать УМЗ-451МИ, а затем более современный мотор УМЗ-249.

Читать еще:  Замена датчика детонации на автомобиле Lada Granta

Технические характеристики

Для автомобиля УАЗ 469 мощность двигателя имеет первостепенное значение. Более мощный силовой агрегат всегда сможет быстрее преодолеть тяжелые участки дороги и развить высокую скорость на трассе с твердым покрытием. Немаловажным показателем является расход топлива.

Чем больше топлива жрёт машина, тем меньший у нее запас хода при стандартных топливных баках. Следовательно, необходимо чаще заправляться, терять драгоценное время. И второй минус – необходимо больше средств выкладывать на топливо. Экономичный автомобиль с неприхотливым двигателем снижает расходы для своего владельца.

Технические характеристикиЗначение
Марка мотораУМЗ-451МИ
ТипБензиновый
Число цилиндров4
Число клапанов8
Объем2445 см³ / 2,5 литра
Сечение цилиндра92 мм
Мощность75 л. с.
ПитаниеКарбюратор К-129В
Расход16 литров/100 км
Степень сжатия6,7
Ресурс150 000 км
Смазочные материалыМасло минералка и полусинтетика
Вес167 кг

Устройство

УМЗ-451МИ состоит из агрегатов, механизмов, элементов, характеристики которых перечислены ниже по тексту.

Сцепление: Сухое, с одним диском сечением 254 мм.

Подвеска двигателя: Эластичная, за счет подушек из резины.

Общее число опор 4:

  • спереди 2;
  • сзади 2.

Кривошипно-шатунный механизм: Цилиндры собраны в блок, представляющий собой литье. Блок отлит из сплава алюминия. Гильзы, запрессованные в него, сменные «мокрые» из чугуна.

Головка цилиндров отлита из сплава алюминия. В нее вставлены направляющие клапанов вместе с сёдлами. Для всех четырёх цилиндров головка общая.

В двигателе камера сгорания выполнена плоскоовальной конфигурации. Она находится внутри головки цилиндров.

Все поршни двигателя лужёные, отлитые из сплава алюминия. В каждый поршень залиты лужёные вставки из стали, регулирующие температуру.

Шатуны выполнены из стали, кованные. Сечение каждого из них двутавровое. В верхние головки шатунов запрессованы специальные втулки из бронзы.

Коленчатый вал на 5 опор, отлит из чугуна, изготовлен с противовесами. Сечение коренных шеек – 64 мм, шатунных – 58 мм.

Подшипники, как коренные, так и шатунные, выполнены со сменными тонкостенными вкладышами со стали и алюминия.

Толщина вкладышей, мм: коренного вкладыша – 2,25; шатунного вкладыша – 1,75; антифрикционного слоя – 0,33.

Маховик двигателя отлит из чугуна. Сверху на него одет методом напрессовки зубчатый венец, предназначенный для стартерного запуска силового агрегата.

На двигателе установлен контактный распределитель зажигания. Расположение цилиндров и поршней мотора УМЗ-451МИ – рядное. Всю поршневую группу вращает один общий коленчатый вал. Вал распределения также один и он расположен внизу.

Двигатель оснащен жидкостной системой охлаждения. Тип охлаждающей системы – закрытый, циркуляция – принудительная от водяной помпы.

Смазочная система выполнена частично под давлением и частично – разбрызгиванием масла.

Порядок работы цилиндров УАЗ 469 следующий: 1-2-4-3.

Движок УМЗ-451МИ функционирует в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач.

Объем масла в двигателе УАЗ 469 составляет 5,8 литра.

Какой дизельный двигатель можно поставить на УАЗ 469 без переделок?

Этот вопрос всегда актуален для автовладельцев, имеющих подобную модель автомобиля в частном пользовании. Дизельный мотор обладает массой преимуществ перед бензиновым двигателем.

Эксплуатация дизеля обходится дешевле, затраты на топливо ниже, выигрыш в мощности существенный. Лучше всего на УАЗ 469 подходит дизель от зарубежных моделей машин. Самый простой, неприхотливый, бюджетный мотор – атмосферный двухлитровый 2С-Т от автомобиля Toyota на 88 лошадиных сил.

Если рассматривать более надежные дорогие варианты, то для более комфортного передвижения и транспортировки грузов подойдут силовые агрегаты NISSAN-TD27ETi на 130 лошадиных сил. Максимум популярности для установки в УАЗ получили дизели от Мерседес моделей ОМ 616 и ОМ 617. Это самый надежный и неприхотливый дизель на УАЗ 469, чаще всего устанавливаемый на данные модели авто.

Преимущества и недостатки

Дизель в составе автомобиля УАЗ 469 имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • дизельный двигатель на УАЗ 469 намного более предрасположен к грузовым перевозкам, особенно на дальние расстояния;
  • существенно меньший, по сравнению с карбюраторным мотором, расход горючего;
  • высокая ремонтопригодность;
  • исключительная надежность.

Есть у дизеля и некоторые недостатки:

  • в суровые зимы из-за низкого качества отечественной солярки забиваются фильтры, трудно заводится, много проблем, особенно в условиях Крайнего Севера;
  • высокие цены на ремонт и обслуживание.

Несмотря на недостатки, дизеля пользуются колоссальной популярностью российских автолюбителей. Многие владельцы УАЗ устанавливают моторы от импортной техники и эксплуатируют их длительный период, сочетая высокие динамические характеристики с мощностью и проходимостью.

Как автовладельцы переделывают машины Ульяновского автозавода

Автомобили Ульяновского автозавода совершенствуют не только профессиональные российские и зарубежные тюнеры, но и обычные автовладельцы не прочь доделать и переделать авто под свои увлечения и нужды. Несколько примеров — в нашем материале.

Умелец из Севастополя превратил 2206 в стильный вэн в пляжном стиле — в Калифорнии такие возят серфы на пляжи.

А в эту «Буханку» установлен 3, дизельный двигатель мощностью 150 лошадиных сил, автоматическая коробка передач, новые мосты с блокировками и, естественно, шины с мощными грунтозацепами. И это еще не говоря про измененный салон с автономным отопителем. Кроме того, крыша стала на 12 сантиметров выше.

Другой автовладелец добавил каркасный механизм складывания крыши и комфортабельные сиденья для дальних поездок в .

Пикап «УАЗ Cargo» стараниями московского энтузиаста был превращен в эффектный кэмпер, на котором можно забраться в самые отдаленные уголки нашей планеты. Помимо жилого модуля за спиной водителя, где есть шкафчики, газовая плита и установка под душ, автомобиль может похвастать полноценной подготовкой для бездорожья. Всего на проект потрачено (без учета автомобиля) более миллиона рублей.

База автомобилей УАЗ является одной из популярнейших для постройки снегоболотоходов. На фото — один такой автомобиль, ВТС . Для того, чтобы построить такой вездеход, пришлось скрестить кузов «Буханки» с удлиненной рамой «Шишиги», которой добавили еще один мост.

«Ямал L» на базе пикапа «UAZ Patriot». Здесь полный привод всех шести колес, дистанционная регулировка давления в шинах, раздатка от и такие ходы мостов, что 2, «Ямал» способен пробраться по самым труднопроходимым местам. При этом машина может разгоняться до 65 километров в час.

А этот автомобиль поставлен на скручивающуюся раму и способен плавать, благодаря двум опускаемым понтонам. У автомобиля был заменен карбюратор, усилена подвеска, установлены гидроусилитель и централизованная система подкачки шин. Просторный грузовой кузов используется для перевозки квадроциклов.

Этот , именуемый «Ветлуга», поставлен на гусеницы и способен плыть по поверхности воды со скоростью 5 км/ч, хотя по асфальтовым дорогам на нем уже особо не поездишь. Поскольку необходимость в таких машинах достаточно высока, их производят если не промышленных, то достаточно крупных масштабах.

Есть гусеничные модификации и у модели , предназначенные для путешествий по самым труднопроходимым местам, охоты и просто активного отдыха. Также такие автомобили также могут применяться в качестве буксиров на .

Это прототип, который мог попасть в российскую армию в начале . Многоцелевая машина создавалась ателье CARDI и могла за раз перевозить девять человек экипажа. Кузов имел несущую конструкцию, силовая установка — . Но дальше ходового макета дело не пошло.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector