Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2112 датчик скорости

Ваз 2112 датчик скорости

Датчик скорости ваз 2112

Функционал такого устройства, как датчик скорости, базируется на применении т. н. эффекта Холла, т. е. с прибора на ЭБУ автомобиля транслируется поток импульсов, частота которых находится в прямой пропорции с величиной скорости транспортного средства. Электронный центр авто, анализируя поступающие данные, подбирает необходимую частоту холостого хода и подает сигнал на прибор, регулирующий частоту холостых оборотов двигателя, который оптимизирует состав воздушно-капельной смеси, поступающей в камеру сгорания, минуя заслонку дросселя транспортного средства.

Замена

Открываем капот, в идеале постелить что-нибудь на двигатель, для собственного удобства. Желательно делать на холодном двигателе чтоб не обжечься. Ложимся на двигатель и в том месте куда указывает стрелка на фото видим внизу датчик (он установлен вертикально на коробке переключения передач).

Сжимаем пальцами дужки к середине, снимаем с датчика фишку.

Откручиваем датчик против часовой стрелки ключём на 21, хотя можно это сделать и руками, главное начать 😉

Видим привод, штоком нового датчика нужно попасть точно в середину, и затем уже прикрутить новый датчик, одеть на него фишку.

Горит датчик уровня масла по ссылке.

Где находится

Многие автовладельцы, особенно начинающие водители еще ни разу не сталкивались с подобной проблемой, поэтому могут и не знать местоположения данного датчика. На самом деле добраться до него не так сложно.

Если рассматривать 8-клапанный двигатель, то дополнительно даже отсоединять ничего не придется. Нужная нам деталь находится в непосредственной близости от щупа проверки уровня масла в КПП, а именно — правее, если смотреть по ходу движения автомобиля.

В принципе, на 16-клапанных моторах он находится там же, но возможно, что добираться будет немного сложнее, хотя утверждать не могу.

Не работает

Неправильная работа спидометра может отображаться на приборке по-разному, стрелка может просто не двигаться с места, будто зажигание выключено, порой, напротив, может показывать чрезмерную скорость. Самой простой и банальной причиной поломки является окисление контактов. Здесь все просто, визуально окись заметит любой, достаточно просто их почистить и поставить обратно.

Если же контакты в порядке, необходимо проверить поступает ли напряжение на сам датчик скорости. Для этого пригодится тестер, в случае отсутствия такового, можно воспользоваться обыкновенной автомобильной лампочкой, с подсоединенными к ней двумя проводами.

Причиной отсутствия тока может быть перетирание провода идущего к датчику, причем при визуальном осмотре можно не заметить, так как изоляция цела, но жилы внутри разорваны.

Проверка

Вначале нужно выяснить если ли заземление и есть ли напряжение 12 В в контактах. Эти контакты прозваниваются, а контакт с импульсными сигналами тестируется при кручении. При этом напряжение между выводом и массой должно быть в диапазоне от 0,5 В до 10 В.

Демонтируем датчик скорости;

Используем вольтметр. Выясняем, какая клемма за что отвечает. Подсоединяем входящий контакт вольтметра к клемме, выводящей импульсные сигналы. Второй контакт вольтметра заземляем на двигатель или корпус машины.

Вращая датчик скорости, определяем есть ли сигналы в рабочем цикле и замеряем выходное напряжение датчика. Дабы это сделать можно одеть кусок трубочки на ось датчика (крутить со скоростью 3-5 км/ч.) Чем быстрее вы вращаете датчик, тем выше должно быть напряжение и частота в вольтметре.

Способ 2 (не снимая с автомобиля)

Устанавливаем машину на домкрат так, чтобы одно колесо не касалось поверхности земли;

Соединяем контакты датчика с вольтметром;

Вращаем колесо и диагностируем, появляется ли напряжение.

Если есть напряжение и частота в Гц, то датчик скорости работает.

Способ 3 (контролькой или лампочкой)

Отсоединяем от датчика импульсный провод;

С помощью контрольки ищем «+» и «–» (предварительно включив зажигание)

Одно колесо вывешиваем как в предыдущем способе;

Соединяем контролькой в провод «Сигнал» и руками вращаем колесо. Если на контрольке горит «-«, то датчик скорости рабочий.

Если контрольки под рукой нет, то можно использовать провод с лампочкой. Проверка проводится так: подключаем одну строну провода к плюсу аккумулятора. Другой к разъему сигнал. При вращении, если датчик работает, то лампочка будет моргать.

Как проверить датчик скорости/спидометра на ВАЗ 2110 и где он находится

Датчик скорости

Карбюраторные модели применяют тросовую механическую систему работы спидометра, потому датчика скорости тут нет. Он просто не нужен.

Для чего он нужен

Схема

Датчик собирает всевозможные данные и передает их в виде сигналов на электронный блок управления. Там информация проверяется, вносятся соответствующие корректировки в работу инжекторного двигателя.

Признаки неисправности

Проблема может заключаться в том, что нарушена схема подключения, наблюдаются нарушения в электрической цепи, не работает разъем. Кроме того, не редко проблемой становится распиновка датчика скорости, которую в процессе сборки перепутали.

Косвенный признак неисправности — автомобиль глохнет при работе на холостых оборотах.

Вы, как водитель, легко заметите наличие неверных показателей на спидометре, а также обратите внимание на сигнальную лампу, которая требует проверить двигатель (Check Engine). При обнаружении подобных явлений сомневаться не приходится — требуется замена датчика скорости.

Поиск поломки

Чтобы приступить к устранению проблемы, для начала нужно отыскать устройство. По фото вы можете определить, как датчик скорости на ВАЗ 2110 выглядит внешне.

Ушки для крепежа

Что касается его расположения, то ищите в подкапотном пространстве в непосредственной близости от выпускного коллектора. Откровенное говорят, то место, где он установлен, идеальным никак не назовешь. Все дело именно в коллекторе. Во время работы автомобиля, коллектор нагревается. Об него трутся провода датчика, что со временем приводит к появлению неисправностей, короткому замыканию.

Потому специалисты рекомендуют первым делом качественно изолировать проводку, а также применить какие-то фиксаторы, чтобы провода не соприкасались с коллектором. Это существенно продлевает срок ее службы.

Проверив прибор визуально, и не определив наличие поломок, это говорит нам о неисправности самого элемента. Такая проблема решается путем его замены.

Подготовительные мероприятия

Грамотная замена датчика скорости на ВАЗ 2110 подразумевает обязательную покупку нового девайса, который отвечает всем требованиям вашего авто.

Разъем

По сути, при приобретении устройства придерживайтесь двух основных правил.

  1. Выбирайте датчик, разъемы внутри колодки которого обозначены -, А и +. Обычно там применяют обозначение 1,2 и 3. Принципиальной разницы между ними нет, просто выполнить распиновку будет намного проще именно с такой маркировкой. Именно неправильное подключение становится часто причиной того, что приходится обращаться за помощью на станции технического обслуживания. А это уже совсем другие финансовые затраты.
  2. Шток на элементе обязательно должен быть выполнен из металла. Если шток пластиковый, он прослужит вам около 6 месяцев. Не в ваших интересах регулярно проводить замену. Но и металлический шток не забудьте проверить на предмет люфта, правильного вращения, а также наличия шайбы в комплектации.
Читать еще:  Карбюратор на ВАЗ 2105

Замена

Теперь к вопросу о том, как произвести замены. Для этого мы демонтируем старое устройство и подключаем на его место новое. Пошагово ваши действия выглядят следующим образом:

  • Снимите минусовой провод с аккумуляторной батареи, что позволит обесточить автомобиль;
  • Теперь отключите провода от датчика и запомните обязательно, в каком виде была распиновка;
  • Демонтируется устройство простым выкручиванием рукой. Никаких инструментов обычно использовать не приходится. Но если прибор сидит плотно, тогда воспользуйтесь ключами на 22 или 21 миллиметр. В зависимости от модификации вашей «десятки», конструкция датчика может немного отличаться;
  • Параллельно советуем проверить проводку;
  • Сняв измеритель, открутите фиксирующую гайку, на которой держится проводу, идущий на коробку переключению передач;
  • Извлекайте аккуратно, чтобы не уронить шток в коробку. Если это произойдет, придется полностью разбирать КПП. Это явно не в ваших интересах;
  • Новый прибор с резиновым кольцом обязательно следует смазать трансмиссионной жидкостью, чтобы фиксация на новом месте оказалась максимально надежной;
  • Сборка выполняется в обратной последовательности;
  • Уделите особое внимание распиновке. Подключите мультиметр, включив зажигание. Если прибор показал «минус», тогда вы подключили провод на плюс, чего категорически делать нельзя. Вот почему мы изначально советовали использовать датчик, который не имеет обозначения 1, 2 и 3.

Если избежать применения нового устройства с неудобной маркировкой 1, 2 и 3 не удалось, тогда запомните важную деталь распиновки:

  • 1 соответствует «+»;
  • 2 обозначает выход сигнала;
  • 3 — это «-«.

Датчик скорости ВАЗ 2110 12, 2113 15 6 имп. на GM круг/разъем с/пр (Счетмаш) 311.3843

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Нет в наличииКупить

Характеристики Датчик скорости ВАЗ 2110 12, 2113 15 6 имп. на GM круг/разъем с/пр (Счетмаш) 311.3843

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Замена датчика скорости ВАЗ 2110

    304 24 431k
    9 0 45k

Замена датчика скорости ВАЗ 2110 в виде короткого, но информативного фотоотчета.

Поломка датчика скорости чаще всего является причиной того, что в автомобиле перестал работать спидометр, одометр или километраж. Заменить датчик скорости ВАЗ 2110 своими руками не составит особого труда от автолюбителя, а только лишь займет немного свободного времени.

Технические характеристики датчика скорости ВАЗ 2110:

  • Номинальное напряжение питания, В: 12.
  • Максимальный ток потребления по цепи контакта «1» при напряжении питания (13,5 ± 0,2) В не более, мА: 15.
  • Рабочий диапазон напряжения питания, В: по цепи контакта «1» от 7 до 15, по цепи контакта «2» при токе нагрузки не более 20 мА от 5 до 15.

Инструкция по замена датчика скорости ВАЗ 2110

  1. Отсоединить минусовую клемму аккумулятора.
  2. Сжать фиксаторы и отсоединить фишку проводов от датчика скорости.
  3. Открутить датчик от привода спидометра с помощью ключа на 22.
  4. Установить шток нового датчика в привод и закрутить.
  5. Подключить фишку проводов.

Нагляднее, где находится датчик скорости ВАЗ 2110, и как его поменять, показано на фото выше.

Вот так выглядит датчик скорости, который предстоит установить.

Первым делом — отсоединяем провод от минусовый клеммы аккумулятора.

Датчик установлен вертикально в области коробки передач, между приводом спидометра и наконечником гибкого вала привода спидометра.

Сжимаем пружинные зажимы пальцами, чтобы отсоединить колодку с проводами от датчика скорости.

Ключом на 21-22 откручиваем датчик от привода спидометра.

Штоком нового датчика попадаем в центр привода.

После чего закручиваем и подключаем колодку с проводами. Если случилось так, что шток датчика обломился, то для того, чтобы его извлечь понадобится разобрать привод. Откручиваем привод ключом на 10. Если привод пристыл, то можно накинуть ключ на 14 и аккуратно расшатать по сторонам.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Как поменять датчик скорости на ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • Проверка датчиков двигателя

Какой датчик скорости поставить с МКПП от Приоры на ВАЗ 2110?

Где находится датчик скорости ВАЗ 2110?

Как проверить исправность датчика скорости ВАЗ 2110?

Сколько датчиков на ВАЗ 2110?

Спасибо, буду покупать новый.

Абсолютно верно. Если в нем все разбито и шток жутко люфтит, значит хана — пора менять!

Подскажите а если шток датчика скорости, который вставляется в привод спидометра, не сидит ровно а телепается в разные стороны, значит датчику конец. Или так и должно быть?

Прям спасли меня. Уже замутится ездить и угадывать скорость по пролетающим мимо городским видам, а руки разобраться с поломкой никак не доходили. После видео уже все сделано и я снова обладаю «скоростной» информацией.

У нас не давно как раз такая проблема была, перестал работать спидометр, никак не могли понять в чем дело, реально оказалась проблема в датчике скорости. Вот мы никак не могли понять как что менять) Теперь всё ясно, такая классная статья, все просто идеально описано, так все понятно.

Полезный фотоотчет о замене датчика скорости. Тоже раз столкнулся с этой проблемой, когда перестал работать спидометр на моей «двенашке». Пришлось разбираться самому, в следующий раз буду информацию по ремонту искать здесь.

Как проверить датчик скорости?

Как проверить датчик скорости, какие они бывают и где расположены на автомобилях ВАЗ 2110 (2111, 2112 или 2115).

Для чего нужен датчик скорости.

Электронный датчик скорости (ЭДС) ВАЗ-2110 (2111, 2112 или 2115) — небольшое электронно-механическое устройство, смонтированное на коробке передач. Оно предназначено для определения текущих параметров вращения ведущих колес с последующим преобразованием их величины в пропорциональные электрические импульсы.

Принцип работы датчика скорости

  • Принцип работы, как и назначение, аналогичны датчикам Холла.
  • Электроимпульсы поступают на контроллер (ЭБУ), который корректирует режим двигателя в зависимости от динамики перемещения автомобиля.
  • С учетом того движется машина или стоит, контролер изменяет обороты ХХ путем регулировки подачи воздуха в обход заслонки.

Типы датчиков скорости, их отличия. Где находится датчик скорости.

Электронными 6-импульсными датчиками комплектуются машины с инжекторными моторам, запущенные в серию с 2006 года.

На карбюраторных «Самарах» иногда можно встретить 10-импульсные ЭДС.

  • До 2006 года на ВАЗ-овских автомобилях применялись механические устройства в виде особых вставок между тросами указателей скорости и выходами шестерен КПП.
  • Ключевое отличие различных типов ЭДС в отсутствии проводов и присоединительных разъемах. Например, изделиями с круглыми (овальными) портами оснащаются системы GM или «Янтарь» В то же время для Bosh применяются беспроводные версии с разъемами квадратной формы.

    • На ВАЗ-2110 (2111, 2112) датчики скорости монтируются на корпусах коробок немного правее по ходу непосредственно у щупа контроля масла.
    • Устройство легко найти, посмотрев в район правого шруса.
    • На ВАЗ-2115 электронный прибор смонтирован сверху на передней части КПП (по ходу) непосредственно над дифференциалом. На корпусе коробки изделие с подключенным кабелем зафиксировано одним болтом.

    Неисправности датчика скорости

    Характерными симптомами выхода из строя электронного датчика скорости могут быть:

    • отсутствие электросигналов — код ошибки Р0500;
    • прерывистые электросигналы с ЭДС — код ошибки Р0503;
    • стрелка хаотично перемещается в разные стороны, неверные показания или другие виды некорректной работы указателя скорости;
    • неустойчивая работа мотора на ХХ: перебои, плавающие обороты и пр.;
    • увеличенный расход;
    • провалы мощности, при нажатии на педаль двигатель не «набирает» обороты и пр

    Причин неполадок с Электронного Датчика Скорости также может быть несколько, например:

    • разрыв электроцепи питания,
    • окисление контактов,
    • обрыв соединительных проводов или износ механического привода датчика.

    Как проверить датчик скорости

    Чаще всего выход из строя ЭДС является следствием разрыва электроцепи. Поэтому сначала целесообразно проверить целостность проводки и состояние разъемов (контактов).

    Проверку работоспособности электронного датчика легко выполнить своими руками при наличии мультиметра. Для этого следует предварительно демонтировать изделие. Затем определите контакт, через который передаются электроимпульсы.

    Обычно он расположен посредине колодки.

    1. Соедините его с плюсовым проводом измерительного прибора.
    2. Замкнув минусовый кабель на корпус машины, вращайте шток ЭДС в пределах скорости 5 кмч.
    3. Проверьте показания мультиметра.
    4. При увеличении интенсивности вращения, показания прибора (частота и напряжение) должны пропорционально возрастать.

    Схема датчика скорости ваз / распиновка

    Как заменить и подключить датчик скорости на ваз своими руками, особенности.

    Независимо от типа датчика скорости, его замену и подключение можно выполнить своими руками без наличия особой квалификации или специальных знаний.

    Наиболее сложной эта операция является для ВАЗ-2115, поэтому ее и рассмотрим. Для работы, помимо нового ЭДС, достаточно штатного набора инструментов, который есть у каждого автовладельца, в частности, понадобится ключ на 22.

    • После выключения зажигания, откройте капот машины.
    • Для удобства доступа к датчику демонтируйте адсорбер, предварительно выкрутив гайки.
    Читать еще:  Регулировка карбюратора Ваз 2106 своими руками

    • Зажмите крепеж и вытащите разъем вместе с проводами.
    • С помощью ключа на 22 поверните ЭДС против часовой стрелки, пока изделие не «выйдет» из посадочного места.

    • Хорошо зачистите посадочное место от загрязнений, исключая попадание мусора внутрь коробки.
    • Установите новый ЭДС так, чтобы пазы были совмещены со втулками.

    • Закрутите датчик путем вращения по часовой стрелке, а потом соедините разъем.

    Помните, даже малейший перекос датчика при монтаже может привести к повреждению пластиковых зубьев ведущей шестерни. Поэтому в процессе его установки соблюдайте максимальную осторожность.

    Замена датчика скорости на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    Добро пожаловать!
    Датчик скорости – определяет скорость у автомобиля, вставляется в коробку, работает по принципу датчика холла, применяется как в инжекторных автомобилях, так и в карбюраторных но только комбинации приборов должна быть с электронным приводом спидометра и кроме того чтобы сигнал на комбинацию приборов давать, он его ещё и контроллеру посылает, а контроллер в свою очередь изменяет работу двигателя в зависимости от того, с какой скоростью движется автомобиль, ярким примером служит ограничение скорости, потому что не все автомобили рассчитаны на высокую скорость и благодаря мозгам и этому датчику, машина быстрее определённой скорости просто не поедет, ещё этот датчик может экономить бензин, делается это всё следующим образом, если автомобиль едет быстрее 20 км. в час и нога с педали газа убирается, то в этом случае топливо перестаёт подаваться в мотор и происходит плавное торможение двигателя.

    Примечание!
    Чтобы осуществить замену этого датчика, понадобятся: Гаечные ключи, накидные и перчатки, если решите произвести проверку датчика на исправность (А делается это не очень легко, проще датчик на заведомо исправный поменять, но всё же как проверять мы напишем), будут нужны две иголочки тонкие, вольтметр и домкрат, а так же знать проводку будет нужно!

    Краткое содержание:

    Где находится датчик скорости?
    Он завёрнут в коробку передач и к нему, как и к любому другому датчику подсоединяется колодка с проводами, для того чтобы добраться до него, нужно будет открыть капот и подлезть с водительской стороны к коробки, она находится в самой нижней части двигателя и поэтому добраться до неё не так то легко будет, особенно до самого датчика, потому что он вообще сбоку завёрнув, отвернуть то его ещё хоть как то удобно, но вот если Вы его на работоспособность решите проверить, то по трудится будет нужно, вить датчик же проверяется, не снимаясь с автомобиля, более подробно его месторасположение, Вы можете просмотреть на фотографии чуть ниже:

    Когда нужно менять датчик скорости?
    Если с работой комбинации приборов (А именно спидометра) начались проблемы, не работает он к примеру или работает но неверно, то уже можно подумать будет, на датчик скорости, если со всем этим у двигателя упала тяга, повысился расход и появился не ровный холостой ход, то датчик этот менять уже нужно без сомнения, ко всему этому если бортовой компьютер ещё выдавать ошибки начнёт, такие как Р0500 (Это ошибка говорит о том, что нет сигнала от датчика скорости) или Р0503 (Прерывающийся сигнал, исходящий от датчика скорости), то можно уже со 100% вероятностью сказать что дело в нём или в проводке, для начала замените его, если ничего не изменится то проводкой займитесь.

    Как заменить датчик скорости на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

    Примечание!
    На автомобили десятого семейства устанавливались за всё своё время, пока она была на конвейере, различные детали, различные двигателя и конечно же датчики были тоже различные, таким образом Вам может попасться датчик от которого исходят провода и на конце у этих проводов находится колодка (см. правое фото), так же Вам может попасться датчик от которого не чего не идёт, а разъём только выходит (см. левое фото), снимаются они очень похоже между собой и заворачиваются в одно и то же место, показывать как оба датчика снимать нужно мы не будем, а приведём пример лишь на одном, от которого не идёт проводка!

    Читать еще:  Какой аккумулятор на ВАЗ 2114 лучше

    1. При работе с электроникой, обесточить всю бортовую сеть нужно, по средством скидывания клеммы минус с АКБ, как только это сделаете, отсоедините колодку проводов от датчика, чтобы это сделать, боковые фиксаторы на колодки сожмите и потяните её на себя, тем самым её отсоединить можно будет, после чего рукой попытайтесь открутить датчик против часовой стрелки, если не получится, тогда берите гаечный или накидной ключ и сорвать датчик попытайтесь за его грани, потом об хватившись рукой отверните и снимите его с коробки.

    Примечание!
    Вынимайте датчик строго вертикально и аккуратно, потому что он в привод спидометра входит и если вдруг шток у датчика обломится и в привод упадёт, то потом привод снимать придётся, отворачивается он ключом на 10 и разбирать его, чтобы этот осколок достать оттуда, более подробно привод на фото ниже показан:

    2. Устанавливается датчик скорости в обратном порядке снятию, штоком который внутри датчика расположен, попадите в привод спидометра и заверните после этого датчик до упора (До дури только не закручивайте, знайте меру), после проделанной операции подсоедините провода к датчику и заводите двигатель у автомобиля, проедьтесь и убедитесь что датчик работает верно.

    3. Если же Вам нужно проверить датчик на работоспособность, то делается это следующим образом, от датчика у которого провода идут, есть три провода, если проводов никаких не идёт а проводка подсоединяется, то же самое, опять же те же самые три провода, один заземление, другой напряжение, а третий импульсный сигнал, вольтметр нужно будет подсоединить к клемме импульсного сигнала, а второй его контакт заземлить на движок или на кузов, вывесив одно из передних колёс у автомобиля, начните его вращать (Удобней гораздо когда помощник его крутит) и смотрите за показаниями прибора, если напряжение меняется, то в этом случае датчик исправен и не требует замены.

    Примечание!
    Датчик как Вы уже поняли снимать нельзя, поэтому к клемма подсоединить ничего не получится, так как они закрыты, чтобы всё сделать как надо, возьмите иголку, проткните где ни будь изоляцию у датчика (Иголка маленькая нужна) и найдите именно тот самый контакт и сделайте так, чтобы иголка соприкоснулась с проводом, а потом уже к ней подсоедините вольтметр и проверьте напряжения, тем самым поняв исправен датчик или же нет!

    Дополнительный видео-ролик:
    Подробный процесс замены датчика, Вы можете увидеть в видео-ролике который мы разместили ниже:

    Разъем соединительная датчика скорости (3 контакта, квадрат)

    • Производитель: Cargen
    • 0 отзывов
    • Описание
    • Характеристики
    • Видео
    • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

    Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъема соединительного датчика скорости ВАЗ 2110-12 с проводами, в строке «Комментарий» указывайте квадратный или овальный разъем , модель вашего автомобиля, год выпуска.

    Датчик скорости ВАЗ 2110-2112, Chevrolet Niva Вы можете увидеть на коробке переключения скоростей. Вал коробки вращается и создаёт электронные импульсы. Датчик скорости закреплён непосредственно на вал. В работе этого электронного устройства, использован принцип эффекта Холла. Контроллер получает с датчика прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес. Путь длиной в километр равен 6004 электронным импульсам датчика скорости. Чем выше скорость автомобиля, тем чаще передаются импульсы. Роль во всём этом процессе контроллера, заключается в том, чтобы измерять интервалы промежутков между импульсами и фиксировать их на спидометре в виде значений, понятных человеку.

    Колодка AX-312 с проводами служит для соединения датчика скорости с электронной системой управления двигателем (ЭСУД).

    Произвольно скачет стрелка спидометра. Иногда, стрелка спидометра попросту падает. Развалился и стал терять контакт разъем датчика скорости , приходиться идти под капот и передергивать разъем.

    Кроме контроля за скоростью перемещения по дорогам, датчик скорости даёт водителю информацию рационально регулировать расход топлива.

    Датчик имеет корпус из стали или из пластмассы, наполненный различными элементами в т.ч. проводниками. Изнутри датчика можно увидеть ферромагнитный сердечник, создающий импульсы при вращении вала. Посредством проводника, импульсы передаются контроллеру и там обрабатываются.

    Основные причины неисправности датчика скорости:

    — Обрыв электрической цепи;

    — Нарушена изоляция в проводниках;

    — Изношены механизмы внутри или повреждена оболочка снаружи.

    Неисправный датчик имеет «залипшую» стрелку, или стрелку, которая совершает колебательные движения.

    Проверить исправность датчик скорости можно двумя способами.

    — Извлекаете датчик скорости;

    — Крепите на импульсный контакт датчика положительный щуп мультиметра;

    — Минусовой щуп подключаете к «массе» автомобиля;

    — Надеваете трубку на вал датчика, чтобы была возможность вращать;

    — Настраиваете мультиметр для измерения постоянного напряжения малой величины;

    — Вращаете механизм, наращивая обороты. Показатель должен возрастать вместе с оборотами.

    — Подвешиваете переднее колесо при помощи домкрата, поднимаете перед автомобиля;

    — Подключаете мультиметр к выводам датчика;

    — При вращении колеса с различной скоростью, засекаете показания датчика;

    Заменить датчик скорости:

    — Приподнимаете перед автомобиля, или загоняете его на смотровую яму. Обесточиваете, отсоединяя от аккамулятора;

    — Находите и снимаете датчик скорости с задней крышки раздаточной коробки;

    — Отжимаете фиксатор, после чего отсоединяете клеммную колодку AX-312 вместе с питающими проводами;

    — Извлекаете датчик при помощи гаечного ключа;

    Если он не откручивается, ни в коем случае его не выдёргивайте! Просто смажьте резьбу жидкостью WD-40, которое разъест коррозию и датчик без труда будет возможно выкрутить.

    — Заменяем не рабочий датчик на новый, производя сборку в обратном порядке;

    — Тестируете датчик на работоспособность.

    Не забываем обнулить ошибку ЭБУ.

    Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: AX-312.

    ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1113- 2115, ВАЗ 1117-1119.

    Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

    Как самостоятельно заменить колодку соединительную датчика скорости на переднеприводном автомобиле семейства ВАЗ.

    С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

    Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

    Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×