Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не греет печка ауди 80

Audi 80 печка отопления

Симптомы неисправности печки Ауди Что делать, если печка Ауди 80 не греет. Чтобы восстановить работоспособность системы отопления, необходимо выяснить, почему плохо греет печка Ауди 80, то есть провести её диагностику. В норме после завода мотора и начала движения спустя 10 – 15 минут печка должна обеспечить хороший прогрев салона – этого времени достаточно, чтобы силовой агрегат вышел на рабочие параметры функционирования. Если из дефлекторов по прошествии 15 минут поступает холодный воздух или потока вообще не ощущается, а стёкла изнутри покрылись инеем или интенсивно запотели – необходимо срочно искать причину. Недостаточный уровень ОЖ.

Audi 80 (B3) owner story — DIY repair. Запись является логическим продолжением первой части. Менял радиатор печки и заодно восстановил оставшиеся заслонки отопителя резиной с крепление стяжками. Резиной при подаче горячего воздуха не пахнет. При посадке торпеды на место убраны все недочеты прошлого исполнения. Теперь места сопряжения воз Запись является логическим продолжением первой части. Менял радиатор печки и заодно восстановил оставшиеся заслонки отопителя резиной с крепление стяжками. Резиной при подаче горячего воздуха не пахнет. При посадке торпеды на место убраны все недочеты прошлого исполнения.

Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это не легко, весь день на процедуру ушел. Вот все что предстоит демонтировать чтобы добраться до радиатора печки. Но первым делом, как и при практически при любом ремонте, необходимо снять клемму с аккумулятора для сохранности электрооборудования автомобиля. Приступаем к снятию руля.

В этом случае образуется осадок, постепенно оседающий на стенках радиаторных трубок и уменьшающий просвет для циркуляции ОЖ. Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля. Решение проблем в работе печки Ауди Если из дефлекторов по прошествии 15 минут поступает холодный воздух или потока вообще не ощущается, а стёкла изнутри покрылись инеем или интенсивно запотели — необходимо срочно искать причину. Если не греет печка Ауди 80 Б 2 и есть уверенность, что вентилятор не крутится, необходимо проверить целостность амперного предохранителя F17, отвечающего за цепь питания электромотора вентилятор.

Не работает печка на Ауди 80 B3 | Авто-помощь

Вот и я добрался, до попсовой в последние время проблемы А именно, речь пойдет, о системе отопления салона. Система же в свою очередь заключалась в том, что лень матушка и отсутствие вовремя денег, принесли мне целый букет проблем, которые коснулись всего. И так, что мы имеем? И как всегда, задумалось об этом, только перед зимой: И с чистой совестью перед машиной, можно собирать в обратном порядке!

При этом категорически не забыть поставить фильтр салона, потому что себя и свой труд уважаешь, и хочешь что бы сея процедура послужила иммунитетом к данному сегменту до конца дней твоих: Снял торпеду без особых проблем, с пивом, не спеша за 2 часа, у себя во дворе Но не с первой попытки: D ибо даже саморезы там, под головку на 8, да еще и тонкостенную: DDD психанул и решил больше не мучать «попрошайками» своих товарищей.

Есть все что мне нужно. Могу лишь добавить что все болты от полки у водителя нужно выкручивать! И бороду с туннелем всё же мне пришлось снять! Было не удобно малёха снимать торпеду, хотя это ещё ладно.

Но вот желание все вычистить оказалось сильнее. Кот тут же дал мне понять, что такой грязи он не потерпит: Жора был явно недоволен. Потребовалось открутить 2 болта со стороны моторки и 2 со стороны воздуховода или фильтра кому как удобно в ссылке выше эт тоже есть. Открутилось всё нормально, но вот выходила она туговато приклеилась к родной шумке у радиатора. Вот она коза отмечнные элементы необходимо проверять, если у вас проблемы с скоростями вентилятора печки. Как мне кажется вполне не плохо сохранилась и радиатор как будто родной.

Ну я думаю известная многим картина. Причем это на раз точно уже вымыто. Заслонки конечно в труху ;. На радиаторе в рулетку играть не стал как видите, а вот фильтр дешёвый и подходил очень стремно! Не советую брать такой. У печки восстановил заслонки путем наклеивания сплена оставшегося. Очень удобно и очень годно!

Хотя честно сказать с хомутиками я переборщил… Сплен и так хорошо держится! А я только дырок лишних по наделал — в общем мне хомуты не понравились. Которую в жизни не трогал: DDD всегда в максимально горячем положении была. Смотрите джентельмены и мотайте на ус! Чистота, конечно хорошо но эта решётка снимается — только если ломать эти пимпочки… Чего я бы не делал, еслиб знал. В оконцове фотка кст. Думаю ну капец, приехали, разбаловал машинку новенькими штуками, всё думаю, важничает.

Пока руки не доходят этим заняться — читаю отчеты, уже с десяток наверное прочитал, твой самый четкий. Наверно самый хороший который я находил. На днях тоже предстоит замена радиатора печки, проклейка заслонок, патрубков и антифриза. А какой толщиной сплен лучше взять на заслонки? Спасибо Сейчас спустя время, я бы выбрал не сплен, а битопласт 0,5мм и тут надо смотреть который клеится на смерть, как stp-ешный допустим. Завтра съезжу посмотрю в магазине что в наличии есть, заодно и радиатор печки должен придти, заберу и начнется веселье.

Это детские шалости Я вот через капиталку прошёл…там да, сплошное «веселье» Там кст. Обрати внимание на самом радиаторе тоже уплотнения присутствуют и как раз кст как полоски из битопласта ; бери точно 10мм. Заехал сегодня после работы в магазин, есть битопласт и 5мм и 10мм, но фирма неизвестная, да и качество какоето неочень.

Покатаюсь поищу фирмы stp. Что-то нечего похожего найти не могу, нашел шуммоф м2, взял на пробу 3 листа и задумался. А на сколько примерно градуссов греет наша печка? Теперь есть чем заняться на выходных! Ой а я уж думал все начитались такой инфы хотя конечно, очень приятно! Спасибо, за внимание ; чем смогу, тем пожалста.

ремонт заслонки печки ауди 80

Проблема с печкой не работает на малых оборотах (audi 80 b4)

12 декабря 2015, 16:11 #1

Перестал работать переключатель печки на малых оборотах. работает только на большом (марка автомобиля audi 80 b4 год выпуска 1993).В чём может быть причина?

12 декабря 2015, 17:20 #2 + 4

Переключатель? Или на малых оборотах печка не греет?

12 декабря 2015, 17:40 #3

omari, 12 декабря 2015, 16:11, #1

Перестал работать переключатель печки на малых оборотах. работает только на большом (марка автомобиля audi 80 b4 год выпуска 1993).В чём может быть причина?

скорее всего в переключателе дорожки умерли, только на прямую и работает(последняя «скорость»). Можно ли отремонтировать или только замена — не знаю.

12 декабря 2015, 20:08 #4

LokotЬ, 12 декабря 2015, 17:20, #2

Переключатель? Или на малых оборотах печка не греет?

на малых оборотах не работает вообще.

ГАЗ 3309 Топливозаправ

12 декабря 2015, 21:56 #5 + 1

Там еще сопротевление есть,стоит гдето возле моторчика, может оно или провода от него отвалились.

12 декабря 2015, 22:06 #6

gelezni, 12 декабря 2015, 21:56, #5

Там еще сопротевление есть,стоит гдето возле моторчика, может оно или провода от нег отвалились.

на моей первая скорость пропала, всё решилось до конца защёлкнутым штекером)

13 декабря 2015, 00:05 #7

13 декабря 2015, 13:36 #8

Скорее всего дополнительное сопротивление (добавочное) сгорело. Последняя (максимальная) скорость «прямая», поэтому и работает

13 декабря 2015, 14:45 #9

в каком месте находится дополнительное сопротивление ( добавочное)?

Не греет печка, шесть основных причин. Что делать

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …

Читать еще:  Инструкция по замене тормозных дисков на ВАЗ 2110

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Не работает вентилятор
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Радиатор печки забит
  • Неисправен термостат двигателя
  • Неисправна помпа двигателя
  • Пробита прокладка головки двигателя
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Всего причин плохого разогрева около пяти.

Не работает вентилятор

Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.

Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

Стоит отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.

Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — не будет толком греть. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь участвуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если есть излишний перегрев.

НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Неисправна помпа двигателя

Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки такие:

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.

При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

А на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(49 голосов, средний: 3,94 из 5)

Плохо греет печька!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Влад1

  • Пользователи
  • 334 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel vectra B
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #2 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #3 Mishka

  • Пользователи
  • 266 Cообщений
    • Автомобиль: было:A80 ABТ, А4 8Е 02 ALT > A4 Q 8E 02 AMB
    • Наверх

    #4 Влад1

  • Пользователи
  • 334 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel vectra B
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #5 Hom

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
    • Город: Спб (точнее gtn)
    • Автомобиль: A4 TQ 6MT
    • год выпуска: 2004

    А где его найти (Шарки) ?Но делать чтото надо,при-5 уже холодно. Не знаю как заслонка но тросы доконца доходят, и точно все работают, но может и не полностью.

    • Наверх
    Читать еще:  Как снять выпускной коллектор

    #6 Guest_Георгий СПб_*

    Плохо греет печка на ауди 80 В3. Даже на прогретом двигателе печка греет плохо, на 1 скорости теплый воздух, на второй чуть теплый воздух идет из нее, на 3 скорости по началу теплый а потом вообще холодный, но если дать газу то он становится чуть теплее. Ну и на 4 скорости вообще холодный. Из-за чего это может быть? И сколько тросиков должно подходить к ручкам управления печкой ? Если 4 то все тросы работают. И еще заметил, что из мотора в салон уходит два шланга на печку, так один из них сильно горячий, а второй градусов 50-60. Это правильно?

    • Наверх

    #7 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Плохо греет печка на ауди 80 В3. Даже на прогретом двигателе печка греет плохо, на 1 скорости теплый воздух, на второй чуть теплый воздух идет из нее, на 3 скорости по началу теплый а потом вообще холодный, но если дать газу то он становится чуть теплее. Ну и на 4 скорости вообще холодный. Из-за чего это может быть? И сколько тросиков должно подходить к ручкам управления печкой ? Если 4 то все тросы работают. И еще заметил, что из мотора в салон уходит два шланга на печку, так один из них сильно горячий, а второй градусов 50-60. Это правильно?

    Если не жаль времени и есть место, то для начала можно попробывать промыть всю систему химией или просто лимонной кислотой. Если много говна выйдет — может появиться положительный эффект, если говна выйдет мало — менять радиатор отопителя.

    • Наверх

    #8 Влад1

  • Пользователи
  • 334 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel vectra B
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #9 Mishka

  • Пользователи
  • 266 Cообщений
    • Автомобиль: было:A80 ABТ, А4 8Е 02 ALT > A4 Q 8E 02 AMB
    • Наверх

    #10 Влад1

  • Пользователи
  • 334 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel vectra B
    • год выпуска: 2000

    Ответ, Дружище, однозначный — вопрос 900 рублей зимой может вырасти на несколько тысяч дороже когда будет холодно и вряд ли захочется даже в -10 ковырять машинку.
    Думаю не торопясь можно и самому расколоть этот орех знаний.
    В общем то скромное описание последовательности можно найти в форуме около 2 месяцев назад оно всплывало или на крайняк http://www.audihelp. b4_radiator.htm
    Кстати, а где территориально планируется ремонт? Может и я на что сгодился бы если не очень далеко.
    А Шарки теперь рулит Опелем. Его искать надо где то в Опель клабе.

    • Наверх

    #11 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #12 Aquila

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
    • Город: Москва, Рублевка
    • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро.
    • Наверх

    #13 Влад1

  • Пользователи
  • 334 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel vectra B
    • год выпуска: 2000

    Проделал операцию по замене радиатора печки 4 недели назад. Вдвоем, делается все довольно быстро и несложно. Теперь в машине тепло как в африке. Кстати я бы еще поменял помпу

    • Наверх

    #14 gaddemit

  • Пользователи
  • 1 992 Cообщений
    • Город: Питер, Веселый поселок
    • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007
    • Наверх

    #15 Влад1

  • Пользователи
  • 334 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel vectra B
    • год выпуска: 2000

    Планирую попробывать поменять радиатор печки на выходных. Вопросик маленький — нужно ли заполнять новый радиатор антифризом перед установкой?

    • Наверх

    #16 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

    Я НЕ заполнял,но шланги сразу не одивал, а одивал когда от туда антифриз полился.

    Мне Шарки в свое время тоже по такой же технологии делал. Одеваешь входной патрубок, помошник заводит машину, когда на выходном штуцере появилась ОЖ — одеваешь на него патрубок.

    • Наверх

    #17 gaddemit

  • Пользователи
  • 1 992 Cообщений
    • Город: Питер, Веселый поселок
    • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007
    • Наверх

    #18 Влад1

  • Пользователи
  • 334 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel vectra B
    • год выпуска: 2000

    Хакей спасибо.
    А может есть еще какие особенности сей процедуры?

    • Наверх

    #19 gaddemit

  • Пользователи
  • 1 992 Cообщений
    • Город: Питер, Веселый поселок
    • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007
    • Наверх

    #20 gaddemit

  • Пользователи
  • 1 992 Cообщений
    • Город: Питер, Веселый поселок
    • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007

    Audi 80 тяги печки

    Поскольку летом отопитель не используется, проблемы с печкой появляются с наступлением холодов, что доставляет массу проблем водителю и пассажирам. Возможно ли самостоятельно установить причину.

    Привет Всем. При замене радиатора печки мне не правильно установили тросы управления заслонками (больше, меньше-температурный режим и распределение.

    Audi 80 (B3) owner story — DIY repair. Запись является логическим продолжением первой части. Менял радиатор печки и заодно восстановил оставшиеся заслонки отопителя резиной с крепление стяжками. Резиной при подаче горячего воздуха не пахнет. При посадке торпеды на место убраны все недочеты прошлого исполнения. Теперь места сопряжения воз.

    Удивлялся, как был собран салон. Так же и у знакомого-у того совсем не открыта была главная заслонка, чуть-чуть приоткрыта была, мерз ездил, пока мне не показал свою проблему. Знакомый такую схему на B4 тоже сделал-на бочках хитрая система отопления,в печку сразу жидкость не загонишь.. При полном расширительном бачке воздух из шланга выдавится антифризом и тогда сразу одеваете шланг назад. При полном расширительном бачке воздух из шланга выдавится антифризом и тогда сразу одеваете шланг назад.

    Audi 80 IV > Не греет печка

    Раздел Снятие и установка блока управления отоплением. Отсоедините тягу от опоры 1 и рычага 2. Выньте тягу из направляющей 3 на корпусе воздухораспределителя внизу справа. Держатель 1 и тяга 2 Установка производится в обратном порядке. Тяги устанавливайте в соответствие с иллюстрацией. Тросы 1, 2, 4, 5 и разъем 3 блока управления. Руководства База знаний История авто Реклама на сайте. Audi 80 Сервисное обслуживание и эксплуатация.

    Система выпуска отработавших газов 4. Топливный бак и топливный насос 6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы 7. Коробка передач и трансмиссия Подвеска и рулевое управление Антиблокировочная система тормозов Колеса и шины Приборы и вспомогательные устройства Отопление и вентиляция Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:.

    Авторазборы, разборки Магазины автозапчастей Сервисы, технич. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

    Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Снимите блок управления отопителем и отсоедините соответствующую тягу см.

    Снимите карман под правой частью панели приборов. Опора 1 и рычаг 2 тяги. Отсоедините тягу 1 от корпуса воздухораспределителя внизу справа и отсоедините его от рычага 2. Тяга 1 и рычаг воздухораспределителя 2. Держатель 1 и тяга 2. При прокладке тяг не сгибайте их радиусом менее 60 мм.

    Замена радиатора печки на Audi 80

    проблема с отопителем в ауди 87г.в.

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Когда Печка Не Греет — Audi 80 Подробнее

    Замена радиатора отопителя Ауди 80 1986-1995г.в. Устройство отопителя.Привода заслонок.Отличие VAG. Подробнее

    Блок управления печки/климат-контроля к Audi 80 Б3. Подробнее

    AUDI 80 B2 ремонт печки (отопителя), как промыть и не покупать новый радиатор? Подробнее

    Теперь нам не страшны морозы Печка Ауди 80 б4 Audi 80 b4 Подробнее

    Ремонт печки.востановление заслонки регулировки потока воздуха Ауди 80 Подробнее

    ремонт заслонки печки ауди 80 Подробнее

    Читать еще:  Замена ремня ГРМ Шевроле Ланос

    Фильтр на печку ауди 80 б3. Подробнее

    Замена радиатора печки на AUDI 100 C3/44 Подробнее

    Промывка радиатора печки без снятия — 2 способа, как вернуть тепло в салоне машины Подробнее

    Заслонки печки ауди а4 б5. Подробнее

    Audi 80 проблема с зеркалами, решается за пару минут. Подробнее

    Плохо ГРЕЕТ печка?Есть выход Подробнее

    Пропала 2 скорость печки. Решение проблемы. Ауди 80 б3, б4. Подробнее

    развоздушивание печки ауди 80 Подробнее

    ауди 80. одна из причин холодной печки. промывка радиатора с лимонной кислотой. печка дует холодным Подробнее

    Радиатор печки Ауди 80 б2 замена на ВАЗ 2108.Адская жара! Подробнее

    Audi A6 C4. Хочешь что бы было тепло зимой готовься летом. Печка Ауди. Подробнее

    Радиатор отопителя Audi 80 (Вот почему промывка является напрасной тратой времени) Подробнее

    Замена радиатора печки на Audi 80

    Подготовительные операции

    1. Выключаем ключиком сирену сигнализации (если имеет свой источник питания)
    2. Снимаем крышку аккумулятора и отключаем провод массы

    Операции по демонтажу руля, подрулевых и приборной панели

    1. Снимаем бибикалку с руля, аккуратно, но настойчиво потянув каждый из ее углов на себя. Снимаем контакт, приходящий на руль. Откручиваем и снимаем сам руль
    2. Откручиваем два самореза, фиксирующие верхнюю крышку блока подрулевых переключателей
    3. Откручиваем два самореза, фиксирующие приборную панель в нижней части, и аккуратно извлекаем ее, попутно отсоединяя от нее электрические колодки. Кладем ее приборку в безопасное место.
    4. Cнимаем подрулевые переключатели. Для этого надо было чуть отдать винт — именно отдать, а не выкручивать до конца — доступ к которому возможен через овальное отверстие с правой стороны нижней половинки щитка подрулевых переключателей
    5. Тянем блок подрулевых на себя, попутно отсоединяя две электрические колодки белого цвета справа и слева от рулевого вала и так же аккуратно убираем его в безопасное место
    6. Снимаем колодку с замка зажигания

    Операции по демонтажу центрального туннеля

    1. Вынимаем заднюю пепельницу и откручиваем под ней два винта
    2. В районе кнопки ручного тормоза вынимаем заглушку и откручиваем еще один болт
    3. Поднимаем ручник и сдвигаем освобожденную часть туннеля назад (для любителей — можно снять обшивку ручника и полностью снять и убрать заднюю часть туннеля, но указанной операции вполне достаточно)
    4. Выкручиваем саморез, фиксирующий рамку ручки КПП
    5. Откручиваем наболдашник ручки КПП и снимаем кожаный пыльник. Вместе с рамкой снимаем переднюю часть тоннеля

    Операции по снятию центральной консоли (бороды)

    1. Пассатижами через толстый слой плотной бумаги или материи снимаем ручки, управляющие печкой (3 шт.)
    2. Под левой и правой ручкой откручиваем по саморезу и снимаем накладку панели управления печкой
    3. Видим под ней белый короб, по углам которого еще 4 самореза, фиксируют его к консоли — откручиваем их
    4. Открываем пепельницу и откручиваем головкой один болтик, крепящий прикуриватель к пепельнице
    5. Извлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер, не забыв про подсветку
    6. Снимаем пепельницу. Для этого откручиваем два самореза, крепящие ее сверху и два болтика снизу, доступ к которым открывается после снятия передней части центрального тоннеля
    7. Вынимаем магнитолу
    8. Если есть, вынимаем маленьку полочку, расположенную рядом с кнопками центральной консоли. Для этого отручиваем один саморез в глубине этой самой полки
    9. Центральную консоль я не снимал, а открутил 2 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод. Про них будет сказано дальше. Этого оказалось вполне достаточно.

    Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя

    1. Тут и так все ясно. Замечу только, что на карбюраторных машинах при снятии полки водителя необходимо снять ручку управления воздушной заслонкой — «подсоса». Для этого тонкой отверткой нужно надавить снизу в отверстие на этой ручке и потянуть ее на себя.

    Операции по снятию самой торпеды

    1. Открываем водительскую и пассажирскую двери и на торцах торпеды вынимаем по две заглушки с каждой стороны
    2. Выкручиваем болты, крепящие торпеду к кузову
    3. Далее я снял колонки с торпеды. Возможно, вам это и не понадобится
    4. Торпеда крепится к центральному тоннелю пола — отдаем два болта слева и справа туннеля
    5. В районе магнитолы надо отдать один саморез и две маленьких гайки слева и справа — они крепят воздуховоды к печке
    6. Левые и правые воздуховоды отсоединять не нужно — они отодвинутся вместе с торпедой

    Операции, проводимые в моторном отсеке

    1. Правый дворник я не снимал
    2. Поворачиваем монеткой 3 замка большой черной пластиковой накладки, и приподнимаем ее. Если будет мешаться, можно снять ее и дворник
    3. Вынимаем салонный фильтр, если есть
    4. Отдаем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробу печки. Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб (не потеряв прокладку)
    5. Откручиваем 2 шпильки, крепящие корпус печки к кузову
    6. В районе катушки зажигания есть 2 гайки с большими шайбами — одна вверху вторая на 15 см ниже — отдаем их
    7. Антифриз не сливал, просто снял 2 патрубка с радиатора печки со стороны моторного отсека

    Замена радиатора печки

    1. В салоне и аккуратно тянем торпеду на себя. Силы прикладывать особой не надо, а то можно порвать что-нибудь (мне пришлось еще отстегнуть разьемы под торпедой с водительской стороны, штук 6)
    2. Торпеду снимать полностью я не стал, а вытащил правый ее конец как можно дальше и достал саму печку с воздуховодами в сборе
    3. сам радиатор печки крепится двумя саморезами и двумя защелками. Все это отцепил и закрепил новую печку

    Сборка производится в обратном порядке.

    Перед обратной сборкой проверьте работоспособность тросиков управления печкой и все скорости вентилятора.

    [24.11.2011 2:13:56] ауди :
    если видите что патрубки надуваются, то это давление в системе создается, меняйте по быстрее крышку расширительного , а то порвет радиатор печки. а замена последнего — это страшный геморой.

    у самого так случилось.

    [05.07.2010 23:22:46] Lelik:
    АААгромное спасибо автору за четкость и компактность «библии»
    потратил 5-7 часов, добавил бы несколько пунктиков типа:
    —-если в салон попадает тосол сразу запаситесь новым радиатором отопителя, потратьте 700р и не надейтесь на чудо, типа зклеетца замажеца )
    — очень хорошо если у вас есть торцевой ключ на 8 (я вообще крутил шуруповертом с тонкой головкой).
    — при снятии водительской полки над ногами водителя снимите сразу жгут проводов котрый сразу над полкой за торпедай 4 самореза,
    — раз уж сняли всю печку проклейте заслонки воздуховодов и смажте их подвижные части.
    — при установке торпеды на место гайки-скобы в которые вкручиваются эти гребаные болтики на 8 имеют свойство сдвигаться или вообще проебываться ((
    — про воздух в печке: окуратно откручиваем хомут выпускного патрубка радиатора отопителя уже на заведеном прогретом движке с залитым тосолом, пока не пойдет воздух.
    — установщик сигналки на мою бочку полюбой пидр- столька пластиковых стяжек я еще не видел

    еще раз спасибо)

    [28.11.2009 14:25:57] latipak:
    Благодарю за статью, подробно и доходчиво. Намного лучше чем в руководстве. Да. с такими ценами сам станешь профессиональным авторемонтником.

    Буду пробовать.. 😎

    [22.10.2009 19:04:15] Сергей:
    подскажите чо печка не греет уже поменял; радиатор, термостат, крышку бачка, радиатор печки;. bosoviksergey@yahoo.com

    [13.08.2009 13:07:00] аудист:
    Чувствую предстоит мне сия процедура. Зимой с пассажирской стороны несколько капель антифриза через «ножные» воздуховоды стекли. Но! Уровень антифриза не уменьшался. Зато стекла изнутри запотевали, когда печку включаешь. Всё показывает на, если не течь, но потение радиатора печки.
    Я сделал такой вывод. Уровень ОЖ и сейчас не убавляется. Однако, не хочется предстоящей зимой ездить без печки, чтоб стекла не запотевали.

    Инструкция — коротко и ясно, без лишней воды. Респект.

    Только один вопрос — как магнитола снимается?

    [13.04.2007 21:46:54] Malysh:
    Вспомнилось как прошлой зимой менял радиатор печки на Москвиче, светлая ему память.
    Снять тросики, отвинтить несколько саморезов и два барашка, снять шланги и вынуть печку из моторного отсека.
    Хотя, глядя под капот моей 90-й, понимаю — хорошо ещё что это всё тут хоть так уместилось 🙂

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector